Мэйтецу ДеКи 300
Мэйтецу ДеКи 300 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДеКи 305 в ноябре 2002 г. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Meitetsu DeKi 300 ( 名鉄デキ300形 , Meitetsu Deki 300-gata ) — электровоз типа Бо-Бо с колесной формулой, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии. Локомотивы использовались в основном в поездах для ремонта путей, но после их вывода из эксплуатации в 2014 году только один локомотив, DeKi 303, остается в эксплуатации, ограничиваясь маневровыми работами в депо технического обслуживания Майги компании Meitetsu. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Локомотивы были построены между 1926 и 1929 годами для железной дороги Микава и относились к классу Ki 10. [ 1 ] Локомотивы Ki 10 и Ki 11 были построены компанией Nippon Sharyo , а локомотивы Ki 12 — Ki 14 — компанией Mitsubishi Shipbuilding (ныне часть Mitsubishi Heavy Industries . Шестой локомотив Ki 15 пополнился парком благодаря покупке бывшего Ichibata Электрическая железная дорога ДеКи 1, построенная в 1923 году компанией Mitsubishi. [ 1 ] Локомотивы были реклассифицированы как DeKi 300 после слияния Mikawa Railroad с Nagoya Railroad (Meitetsu) в 1941 году. [ 1 ]
Первоначально окрашенные в черный цвет, локомотивы были перекрашены в «синий Meitetsu», когда в 1993 году они прошли ремонт с продлением срока службы. [ 2 ]
-
DeKi 302 в оригинальной черной ливрее
Вывод средств
[ редактировать ]ДеКи 304 был списан из-за пожара в 1964 году. [ 1 ] DeKi 301 был списан из-за повреждений, полученных в результате аварии на железнодорожном переезде в 1966 году. [ 1 ] DeKi 302 был снят с производства в 1984 году, так как стал избыточным из-за сокращения грузовых операций.
Последние три локомотива в эксплуатации, ДеКи 303, 305 и 306, были выведены из эксплуатации в марте 2014 года. [ 1 ] В то время как DeKi 305 и 306 были разделены, DeKi 303 продолжает использоваться в качестве внутреннего маневрового локомотива в депо технического обслуживания Майги компании Meitetsu. [ 1 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]ДеКи 302 сохранился в парке города Тойота после вывода из эксплуатации в 1984 году, но был разрезан в 2003 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Года, Цунео (май 2015 г.). Наблюдение за локомотивами частных железных дорог/выделенных линий (19) [Частное наблюдение за локомотивами железных и промышленных линий (19)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 91.
- ^ Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. с. 61. ИСБН 978-4330320120 .