Jump to content

Мэйтецу ДеКи 300

Мэйтецу ДеКи 300
Электровоз ДеКи 300
ДеКи 305 в ноябре 2002 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Ниппон Шарио , Mitsubishi
Дата сборки 1923–1929
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 10152 мм (33 фута 3,7 дюйма)
Ширина 2678 мм (8 футов 9,4 дюйма)
Вес локомотива 30,5 т
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока
Текущие пикапы воздушный провод
Тяговые двигатели 60 кВт х 4
Показатели производительности
Выходная мощность 240 кВт
Карьера
Операторы Мэйтецу
Номер в классе 6
Числа ДеКи 301-306
Местный Префектура Айти
Расположение Оперативный

Meitetsu DeKi 300 ( 名鉄デキ300形 , Meitetsu Deki 300-gata ) электровоз типа Бо-Бо с колесной формулой, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии. Локомотивы использовались в основном в поездах для ремонта путей, но после их вывода из эксплуатации в 2014 году только один локомотив, DeKi 303, остается в эксплуатации, ограничиваясь маневровыми работами в депо технического обслуживания Майги компании Meitetsu. [ 1 ]

Локомотивы были построены между 1926 и 1929 годами для железной дороги Микава и относились к классу Ki 10. [ 1 ] Локомотивы Ki 10 и Ki 11 были построены компанией Nippon Sharyo , а локомотивы Ki 12 — Ki 14 — компанией Mitsubishi Shipbuilding (ныне часть Mitsubishi Heavy Industries . Шестой локомотив Ki 15 пополнился парком благодаря покупке бывшего Ichibata Электрическая железная дорога ДеКи 1, построенная в 1923 году компанией Mitsubishi. [ 1 ] Локомотивы были реклассифицированы как DeKi 300 после слияния Mikawa Railroad с Nagoya Railroad (Meitetsu) в 1941 году. [ 1 ]

Первоначально окрашенные в черный цвет, локомотивы были перекрашены в «синий Meitetsu», когда в 1993 году они прошли ремонт с продлением срока службы. [ 2 ]

Вывод средств

[ редактировать ]

ДеКи 304 был списан из-за пожара в 1964 году. [ 1 ] DeKi 301 был списан из-за повреждений, полученных в результате аварии на железнодорожном переезде в 1966 году. [ 1 ] DeKi 302 был снят с производства в 1984 году, так как стал избыточным из-за сокращения грузовых операций.

Последние три локомотива в эксплуатации, ДеКи 303, 305 и 306, были выведены из эксплуатации в марте 2014 года. [ 1 ] В то время как DeKi 305 и 306 были разделены, DeKi 303 продолжает использоваться в качестве внутреннего маневрового локомотива в депо технического обслуживания Майги компании Meitetsu. [ 1 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

ДеКи 302 сохранился в парке города Тойота после вывода из эксплуатации в 1984 году, но был разрезан в 2003 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Года, Цунео (май 2015 г.). Наблюдение за локомотивами частных железных дорог/выделенных линий (19) [Частное наблюдение за локомотивами железных и промышленных линий (19)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 91.
  2. ^ Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. с. 61. ИСБН  978-4330320120 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a981ffec16236a25f46408d6665d80__1712780760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/80/32a981ffec16236a25f46408d6665d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meitetsu DeKi 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)