Серия Meitetsu KiHa 8500
Серия Meitetsu KiHa 8500 | |
---|---|
![]() Поезд серии KiHa 8500, 1992 год. | |
В эксплуатации | 1991–2001 (Мэйтэцу) 2002 – 2010 (Айдзуская железная дорога) 2016 – настоящее время (Государственная железная дорога Сабаха) |
Производитель | Ниппон Шарио |
Заменено | КиХа 8000 серия |
Построенный | 1991 |
Вступил в сервис | 16 марта 1991 г. |
Списано | 2007 |
Количество построенных | 5 транспортных средств |
Номер в обслуживании | 2 автомобиля |
Номер сохранен | 2 автомобиля |
Номер удален | 1 автомобиль (8555) |
Формирование | Одиночный автомобиль |
Номера флота | 8501–8504, 8555 |
Емкость | 60 (конечные вагоны) 68 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Нагойская железная дорога , железная дорога Айзу , государственная железная дорога Сабаха |
Обслужено линий | Основная линия Мэйтэцу Нагоя , Основная линия Такаяма |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20800 мм (68 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2740 мм (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 3640 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | По одному на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Главный двигатель(и) | Камминс НТА-855-Р1 |
Передача инфекции | C-DW14 |
Тележки | НД-719 |
Тормозная система(ы) | Воздух |
Система(ы) безопасности | Мэйтецу АТС , АТС-С |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия эксплуатируемый ( 名鉄キハ8500系 ) представляет собой ограниченный экспресс- поезд с дизельным двигателем, компанией Railway Meitetsu) в Японии Nagoya Meitetsu KiHa 8500 ( . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Поезда были изготовлены в 1990 году для замены устаревших дизельных вагонов серии KiHa 8000 , которые поступили в эксплуатацию в 1965 году, с учетом появления более новых дизельных вагонов, производимых различными компаниями. [ 2 ]
Пять вагонов были изготовлены компанией Nippon Sharyo в 1991 году на основе серии KiHa 85, построенной той же компанией и используемой JR Central , и поступили на вооружение в том же году, заменив все оставшиеся дизельные вагоны серии KiHa 8000 на сервисах Кита-Альпы . Когда они находились на вооружении Мэйтэцу, они использовались на службах Кита-Альпы и Хида .
высокоскоростное автобусное сообщение, соединяющее станции Нагоя и Станция Такаяма Однако в 2000 году было введено . С введением автобусного сообщения количество пассажиров в Кита-Альпах сократилось вдвое, и Мэйтецу увидел, что нет смысла сохранять пять автомобилей из-за неэффективности по сравнению с автобусным сообщением. В связи с этим все пять машин были выведены из эксплуатации 30 сентября 2001 года, в тот же день, когда было упразднено обслуживание Китаских Альп . [ 3 ]


Все пять вагонов позже были проданы Айдзуской железной дороге в том же году, и 23 марта 2002 года они начали работу на Айдзуской железной дороге. [ 4 ] Поскольку серия KiHa 8500 была разработана для работы на высоких скоростях, проблемы с серией KiHa 8500 начали проявляться во время эксплуатации на железной дороге Айдзу, что привело к износу деталей из-за частых остановок на станциях, которые приходилось делать вагонам. [ 5 ] Таким образом, вагоны были выведены из эксплуатации 30 мая 2010 года и в тот же день заменены более новыми вагонами серии АТ-700 . [ 6 ] На самом деле автомобили должны были совершить специальный финальный пробег 26 и 27 марта 2011 года в рамках мероприятия, но указанное мероприятие было отменено из-за землетрясения и цунами в Тохоку . [ 7 ]
Зарубежные операции
[ редактировать ]
Вагоны 8502 и 8503 были отправлены на государственную железную дорогу Сабаха в середине августа 2015 года. [ 1 ] Оба вагона были перекрашены и отремонтированы с февраля по март 2016 года. Модель 8502 введена в эксплуатацию 27 октября 2016 года и используется на линиях Келас Пертама («первый класс» на малайском языке ) государственной железной дороги Сабаха. Планируется, что 8503 начнет работу в 2017 финансовом году. [ 8 ]

Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Вагоны 8501 и 8504 сохраняются в рабочем состоянии Обществом охраны железной дороги Накагава Clear Stream в Насукарасуяме . [ 9 ]
Индивидуальные автомобили
[ редактировать ]Было построено 5 отдельных автомобилей:
КиХа 8501
[ редактировать ]Эта машина выходила на сторону Тойохаси и оборудована туалетом и умывальником. [ 10 ] Этот автомобиль сохранился.
КиХа 8502
[ редактировать ]Этот вагон выходил на сторону Такаямы и оборудован туалетом и умывальником. [ 10 ] Этот вагон находится на вооружении государственной железной дороги Сабаха.
КиХа 8503
[ редактировать ]Этот вагон практически идентичен вагону 8501, но включается в состав поезда только при необходимости. [ 10 ] Этот вагон находится на вооружении государственной железной дороги Сабаха.
КиХа 8504
[ редактировать ]Этот автомобиль был дополнительным автомобилем, предназначенным для выхода на сторону Такаямы, и оснащен торговыми автоматами и телефоном-автоматом. Как и вагон 8503, он вставляется в состав поезда только при необходимости. [ 10 ] Этот автомобиль сохранился.
КиХа 8555
[ редактировать ]Это был промежуточный вагон, оборудованный торговыми автоматами и телефоном-автоматом. [ 10 ] Этот автомобиль списан по состоянию на 31 марта 2007 года. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]В эту статью включена информация из соответствующей статьи японской Википедии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] (на японском языке) Hua Sheng Trading Inc. (Архив) Получено 26 апреля 2017 г.
- ^ Железнодорожный журнал (выпуск 294), выпуск за апрель 1991 г., страницы 116–119.
- ↑ Железнодорожный журнал (выпуск 422), выпуск за декабрь 2001 г., стр. 90.
- ↑ Железнодорожный журнал (выпуск 423), январь 2002 г., стр. 107.
- ^ Железнодорожный журнал (выпуск 526), выпуск за август 2010 г., стр. 142.
- ↑ Железнодорожный журнал (выпуск 526), выпуск за август 2010 г., стр. 143
- ^ «(Отменено) Вы можете испытать вождение AIZU Mount Express Kiha 8500 «Last Run»! » [(Отменено) Испытайте последний запуск серии Aizu Mount Express KiHa 8500!]. Железная дорога Айдзу (на японском языке). Япония. Декабрь 2010. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ ОТЧЕТ Государственная железная дорога Сабах на Борнео, Малайзия [Отчет о государственной железной дороге Сабах на Борнео, Малайзия]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Сохранившаяся колея автомобиля 1067 мм. [Сохранились машины калибра 1067 мм]. Накагава Сейрю Тэцудо Хозонкай (на японском языке). Япония . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Тояма, Хироаки (апрель 1991 г.). Представлен ограниченный экспресс-дизель Meitetsu 8500 [Появилась серия Meitetsu KiHa 8500 Limited Express DMU]. Японский журнал Railfan . № 360. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 43–48.
- ↑ Железнодорожный журнал (выпуск 493), выпуск за ноябрь 2007 г., стр. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с серией Meitetsu KiHa 8500, на Викискладе?