Мэйтецу 5000 серия (1955)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2018 г. ) |
Мэйтэцу серии 5000 | |
---|---|
![]() Серия 5000 на станции Дзингу-маэ , май 1977 г. | |
В эксплуатации | 1955–1986 |
Количество построенных | 30 автомобилей |
Номер в обслуживании | 0 транспортных средств |
Формирование | 4 вагона в составе |
Операторы | Нагойская железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Двери | 2 на сторону |
Тяговая система | Управление резистором |
Передача инфекции | Карданный вал (первый поезд, в котором в Мэйтецу представлен карданный вал такого типа) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушный провод |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Meitetsu 5000 ( 名鉄5000系 ) — электропоезда , эксплуатируемые компанией Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии в период с 1955 по 1986 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К 1986 году парк был выведен, тележки и электрооборудование были переданы в дар более поздним электропоездам серии 5300 . [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]В поездах были откидные поперечные сиденья. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Серия 5000 (первое поколение) [5000 серия (1-е поколение)]. Tetsudo.com (на японском языке). Asahi Interactive Inc., 7 октября 2018 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с серией Meitetsu 5000 , на Викискладе?