Jump to content

Мэйтецу ДеКи 600

Мэйтецу ДеКи 600
Электровоз ДеКи 600
ДеКи 602 в декабре 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Тошиба
Дата сборки 1943–1945
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 11050 мм (36 футов 3 дюйма)
Ширина 2865 мм (9 футов 4,8 дюйма)
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 40,0 т
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока
Текущие пикапы воздушный провод
Тяговые двигатели 110 кВт х 4
Показатели производительности
Выходная мощность 440 кВт
Карьера
Операторы Мэйтецу
Числа ДеКи 601-604
Местный Префектура Айти
снято июль 2015 г.
Списано 2015
Расположение Все списано

Meitetsu DeKi 600 ( 名鉄デキ600形 , Meitetsu Deki 600-gata ) электровоз типа Бо-Бо с колесной формулой, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии с 1943 по

Операции

[ редактировать ]

Первоначально они использовались для перевозки грузовых поездов, но позже использовались в основном для обслуживания поездов и перевалки подвижного состава. По состоянию на 1 апреля 2015 г. , все четыре локомотива еще находились в строю, [1] но локомотивы были сняты с производства и разделены в 2015 финансовом году после появления новых локомотивов класса EL120 . [2] [3] Локомотивы 601 и 602 обычно базировались в депо Инуяма, а локомотивы 603 и 604 обычно базировались в депо Синкава. [4]

Четыре локомотива были построены компанией Toshiba в период с 1943 по 1945 год. [4]

Локомотивы DeKi 603 и 604 изначально были построены под номерами E401 и E402 для использования на оккупированном японцами острове Хайнань во время Второй мировой войны, но в конечном итоге не смогли быть отправлены за границу, и вместо этого были куплены Meitetsu. [4] [5]

Первоначально окрашенные в черный цвет с желтыми и черными шевронами на концах, локомотивы были перекрашены в «синий Meitetsu», когда в 1992 году они прошли ремонт с продлением срока службы. [4]

Все четыре локомотива были сняты с производства в июле 2015 года и разобраны. [3] [6]

  1. ^ Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 102. ИСБН  978-4-330-58415-7 .
  2. ^ Нагойская железная дорога типа EL120 [Класс Мэйтэцу EL120]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2015 г., стр. 55–57.
  3. ^ Jump up to: а б Тип Meitetsu Deki 400 буксирует Тики [Meitetsu DeKi 400 перевозит вагоны ChiKi]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Года, Цунео (май 2015 г.). Наблюдение за локомотивами частных железных дорог/выделенных линий (19) [Частное наблюдение за локомотивами железных и промышленных линий (19)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 90–92.
  5. ^ Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. с. 61. ИСБН  978-4330320120 .
  6. ^ Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в составе частного железнодорожного подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 381. Япония: Коцу Симбун. Январь 2016. с. 125.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc70227b5f3e418c2f398c407080ad7__1712780760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d7/3dc70227b5f3e418c2f398c407080ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meitetsu DeKi 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)