JNR Класс ED15
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2018 г. ) |
Класс ЭД15 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохранено ED15 1 в июне 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс ED15 ( ED15形 ) — электровоз, ранее эксплуатировавшийся в Японии с 1926 по 1960 год. [ 1 ] Класс ED15 был первым магистральным электровозом, построенным внутри Японии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Три локомотива были построены компанией Hitachi в Мито, Ибараки , в 1926 году на основе электровозов, ранее импортированных из-за границы. [ 1 ] Первоначально получившие обозначение класса 1070 в соответствии с первоначальной схемой нумерации Японских государственных железных дорог (JGR), с 1928 года локомотивы стали классом ED15. [ 1 ]
Локомотивы первоначально использовались на грузовых перевозках по главной линии Токайдо , а затем использовались на главной линии Тюо . [ 1 ]
Локомотивы были выведены из эксплуатации в период с 1959 по 1960 год. [ 1 ]
-
ЭД15 1 рисунок
-
ЭД15 2 чертеж
-
ЭД15 3 чертеж
Сохранение
[ редактировать ]ED15 1 хранится на заводе Hitachi Mito в Хитачинаке, Ибараки . [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЭД15 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- D: Четыре ведущие оси
- 15: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
См. также
[ редактировать ]Машиностроительное наследие (Япония) , № 45: Электровоз типа ЭД15.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 19, 121. ISBN. 978-4863209282 .