Jump to content

JNR Класс ED15

Класс ЭД15
Сохранено ED15 1 в июне 2017 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Хитачи
Дата сборки 1926
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б + Б
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина:
• Над соединителями 13 260 мм (43 фута 6 дюймов)
• Над телом 12220 мм (40 футов 1 + 1 8 дюймов)
Ширина 2780 мм (9 футов 1 + 1 2 дюйма)
Высота 3840 мм (12 футов 7 + 1 8 дюймов)
Вес локомотива 59 т
(58 длинных тонн; 65 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Выходная мощность 820 кВт (1100 л.с.)
Тяговое усилие 9000 кгс (20000 фунтов силы)
Карьера
Операторы JNR
Номер в классе 3
Числа ЭД15 1–3
Ушедший на пенсию 1960
Сохранился 1
Расположение Все снято

Класс ED15 ( ED15形 ) электровоз, ранее эксплуатировавшийся в Японии с 1926 по 1960 год. [ 1 ] Класс ED15 был первым магистральным электровозом, построенным внутри Японии. [ 1 ]

Три локомотива были построены компанией Hitachi в Мито, Ибараки , в 1926 году на основе электровозов, ранее импортированных из-за границы. [ 1 ] Первоначально получившие обозначение класса 1070 в соответствии с первоначальной схемой нумерации Японских государственных железных дорог (JGR), с 1928 года локомотивы стали классом ED15. [ 1 ]

Локомотивы первоначально использовались на грузовых перевозках по главной линии Токайдо , а затем использовались на главной линии Тюо . [ 1 ]

Локомотивы были выведены из эксплуатации в период с 1959 по 1960 год. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

ED15 1 хранится на заводе Hitachi Mito в Хитачинаке, Ибараки . [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЭД15 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • D: Четыре ведущие оси
  • 15: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.

См. также

[ редактировать ]

Машиностроительное наследие (Япония) , № 45: Электровоз типа ЭД15.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 19, 121. ISBN.  978-4863209282 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c842db2a2f2c3ef01eda8acb57607c70__1695613140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/70/c842db2a2f2c3ef01eda8acb57607c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)