JNR Класс EF62
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Класс EF62 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EF62 46 в прощальном туре в 1997 году. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс EF62 ( EF62形 ) представляет собой Co'Co', постоянного тока с колесной формулой электровоз построенный между 1962 и 1969 годами для перевозки пассажиров и грузов на главной линии Синэцу , особенно при экстремальном уклоне 66,7 ‰ (6,67 % ) Усуи Перевал между Ёкокавой и Каруизавой . [1] Прототип EF62 1 был построен компанией Kawasaki Saryō в 1962 году, а полносерийные локомотивы, построенные Kawasaki, Tōshiba и Toyō & Kisha, поставлялись с 1963 года.
Дизайн
[ редактировать ]EF62 были первыми локомотивами сцепления, использовавшимися на главной линии Синэцу после отказа от маломощных реечных локомотивов ED42, выпущенных в 1930-х годах. Они были разработаны для совместной работы с парами специально разработанных локомотивов JNR класса EF63 «Sherpa» между Йококавой и Каруизавой.
Хотя высокое сцепление было явно важным требованием, локомотивы должны были быть спроектированы с низкой осевой нагрузкой (16 т по сравнению с 18 т у EF63), что позволило бы использовать их на других участках магистрали Синэцу с более строгой осевой нагрузкой. ограничения. Необходимость снизить общий вес была одной из причин решения использовать уникальную колесную формулу Co'Co' вместо более распространенной конструкции Bo'Bo'Bo' .
Необходимость уменьшить ненужный вес привела к тому, что EF62 стали первыми электровозами постоянного тока в Японии, в которых для обогрева поездов использовался электрический генератор (320 кВт), а не парогенератор . В локомотивах также широко использовался FRP (пластик, армированный стекловолокном) для панелей крыши, опять же для снижения веса.
Операции
[ редактировать ]Работы по склеиванию начались между Ёкокавой и Каруизавой в 1963 году, и время в пути между этими двумя станциями сократилось с 42 минут на старой реечной линии до 17 минут (восходящая) и 24 минут (нисходящей). Это позволило увеличить частоту движения поездов, а грузовые поезда массой до 400 тонн можно было обрабатывать с помощью EF62, которому помогали два EF63. EF62 могли работать на всем маршруте от Уэно до Нагано и, таким образом, использовались для выполнения широкого спектра задач - от грузовых до экспресс-пассажирских перевозок. Однако в 1970-х годах в дневное время произошел переход от локомотивов к пассажирским поездам EMU, и поэтому EF62 в первую очередь стали грузовыми локомотивами.
Два члена класса, EF62 12 и 35, рано скончались, когда их отозвали из-за аварии, в которой они и два EF63 перевернулись после побега по участку перевала Усуи.
Ограничения пропускной способности и скорости перевала Усуи по-прежнему представляли собой серьезное узкое место, и в 1984 году все грузовые операции на этом участке были прекращены и перенаправлены на главную линию Тюо . В результате большое количество самолетов этого класса превысило потребности, и в 1984 году 26 самолетов были переведены в депо Симоносеки для использования в Сиодоме (Токио) для грузовых перевозок Симоносеки. Однако EF62 оказались непригодными для этих задач, и этот подпарк был выведен до того, как JNR стал JR в 1987 году, в результате чего небольшое количество локомотивов все еще работало на магистральной линии Синэцу.
Постприватизация и выход
[ редактировать ]В результате приватизации шесть самолетов EF62 были переданы в баланс JR East для использования в ночных экспрессах «Ното» и сезонных поездах. Три действующих локомотива (EF62, 43, 46, 54) остались, когда участок Йококава – Каруизава был закрыт в октябре 1997 года, и их последние обязанности заключались в перевозке снятых с вооружения EF63 на слом, прежде чем они сами были выведены из эксплуатации в 1998 году.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Три локомотива класса EF62 сохранились статически. [2]
- EF62 1 : Сохранено в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс в Аннаке, Гумма.
- EF62 3 : хранится на заводе JR East в Нагано (этот агрегат был демонтирован в сентябре 2019 года).
- EF62 18 : завод JR East в Омии в Сайтаме, Сайтама (только секция кабины)
- EF62 54 : Сохранено в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс в Аннаке, Гумма.
-
EF62 1 в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс, апрель 2007 г.
-
EF62 54 в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс, март 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Иноуэ, Коити (1999). Энциклопедия локомотивов JNR Япония: Санкайдо . 978-4-381-10338-3 .
- ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г.
в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
- ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 126. ИСБН 978-4863206175 .