Jump to content

JNR Класс EF62

Класс EF62
EF62 46 в прощальном туре в 1997 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Tōshiba , Toyō & Kisha Seizo
Дата сборки 1962–1969
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 18000 мм (59 футов 5 8 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 4060 мм (13 футов 3 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 96 т
(94 длинных тонны; 106 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели округ Колумбия
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Выходная мощность 2,55 МВт (3420 л.с.)
Карьера
Операторы JNR , JR Восток
Номер в классе 54
Сохранился 4
Расположение Все снято

Класс EF62 ( EF62形 ) представляет собой Co'Co', постоянного тока с колесной формулой электровоз построенный между 1962 и 1969 годами для перевозки пассажиров и грузов на главной линии Синэцу , особенно при экстремальном уклоне 66,7 (6,67 % ) Усуи Перевал между Ёкокавой и Каруизавой . [1] Прототип EF62 1 был построен компанией Kawasaki Saryō в 1962 году, а полносерийные локомотивы, построенные Kawasaki, Tōshiba и Toyō & Kisha, поставлялись с 1963 года.

EF62 были первыми локомотивами сцепления, использовавшимися на главной линии Синэцу после отказа от маломощных реечных локомотивов ED42, выпущенных в 1930-х годах. Они были разработаны для совместной работы с парами специально разработанных локомотивов JNR класса EF63 «Sherpa» между Йококавой и Каруизавой.

Хотя высокое сцепление было явно важным требованием, локомотивы должны были быть спроектированы с низкой осевой нагрузкой (16 т по сравнению с 18 т у EF63), что позволило бы использовать их на других участках магистрали Синэцу с более строгой осевой нагрузкой. ограничения. Необходимость снизить общий вес была одной из причин решения использовать уникальную колесную формулу Co'Co' вместо более распространенной конструкции Bo'Bo'Bo' .

Необходимость уменьшить ненужный вес привела к тому, что EF62 стали первыми электровозами постоянного тока в Японии, в которых для обогрева поездов использовался электрический генератор (320 кВт), а не парогенератор . В локомотивах также широко использовался FRP (пластик, армированный стекловолокном) для панелей крыши, опять же для снижения веса.

Операции

[ редактировать ]

Работы по склеиванию начались между Ёкокавой и Каруизавой в 1963 году, и время в пути между этими двумя станциями сократилось с 42 минут на старой реечной линии до 17 минут (восходящая) и 24 минут (нисходящей). Это позволило увеличить частоту движения поездов, а грузовые поезда массой до 400 тонн можно было обрабатывать с помощью EF62, которому помогали два EF63. EF62 могли работать на всем маршруте от Уэно до Нагано и, таким образом, использовались для выполнения широкого спектра задач - от грузовых до экспресс-пассажирских перевозок. Однако в 1970-х годах в дневное время произошел переход от локомотивов к пассажирским поездам EMU, и поэтому EF62 в первую очередь стали грузовыми локомотивами.

Два члена класса, EF62 12 и 35, рано скончались, когда их отозвали из-за аварии, в которой они и два EF63 перевернулись после побега по участку перевала Усуи.

Ограничения пропускной способности и скорости перевала Усуи по-прежнему представляли собой серьезное узкое место, и в 1984 году все грузовые операции на этом участке были прекращены и перенаправлены на главную линию Тюо . В результате большое количество самолетов этого класса превысило потребности, и в 1984 году 26 самолетов были переведены в депо Симоносеки для использования в Сиодоме (Токио) для грузовых перевозок Симоносеки. Однако EF62 оказались непригодными для этих задач, и этот подпарк был выведен до того, как JNR стал JR в 1987 году, в результате чего небольшое количество локомотивов все еще работало на магистральной линии Синэцу.

Постприватизация и выход

[ редактировать ]

В результате приватизации шесть самолетов EF62 были переданы в баланс JR East для использования в ночных экспрессах «Ното» и сезонных поездах. Три действующих локомотива (EF62, 43, 46, 54) остались, когда участок Йококава – Каруизава был закрыт в октябре 1997 года, и их последние обязанности заключались в перевозке снятых с вооружения EF63 на слом, прежде чем они сами были выведены из эксплуатации в 1998 году.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Три локомотива класса EF62 сохранились статически. [2]

См. также

[ редактировать ]
  • Иноуэ, Коити (1999). Энциклопедия локомотивов JNR Япония: Санкайдо .  978-4-381-10338-3 .
  1. ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г. в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
  2. ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 126. ИСБН  978-4863206175 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db83b5d5a164e733cda0c6f8c27b19f__1695610680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/9f/5db83b5d5a164e733cda0c6f8c27b19f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)