Перевал Усуи
36 ° 20'41 ″ с.ш. 138 ° 39'03 ″ в.д. / 36,3446 ° с.ш. 138,6507 ° в.д.

( Перевал Усуи 碓 氷峠 , / Usui-tōge ) — горный перевал , расположенный между Нагано и префектурой Гунма в Японии . Он служил одним из основных транспортных маршрутов в центральной Японии, по крайней мере, с восьмого века.
Дорога
[ редактировать ]Перевал на древнем шоссе Тосандо был описан еще в VIII веке в « Нихон Сёки» , когда Ямато Такеру проходил через перевал во время своего путешествия по восточной Японии. Позже Накасэндо , один из пяти маршрутов периода Эдо, поддерживаемых сёгунатом Токугава (и один из двух, соединявших Эдо , современный Токио , с Киото по маршруту через перевал прошел ).
Современный Национальный маршрут 18 , проходящий через перевал, служит основным связующим звеном между популярным туристическим местом Каруизава и равниной Канто (включая Токио ). и Объездная дорога скоростная автомагистраль теперь делают поездку быстрее и безопаснее. Первоначальная дорога все еще существует, но по состоянию на 2024 год была закрыта на несколько месяцев из-за оползня между Каруизавой и Кумадайрой. Когда дорога открыта, она популярна среди велосипедистов, поскольку лишь немногие автомобили совершают 180 крутых поворотов.
Перевал Усуи — домашняя трасса дрифт-гонщика Кейчи Цучия. [ нужна ссылка ] . Он также был показан в гоночной манге Initial D как домашняя трасса команды Impact Blue, где главный герой Такуми Фудзивара участвует в гонках на SilEighty, которым управляет Мако Сато.
железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога главной линии Синъэцу проходила через перевал в период с 1893 по 1997 год. Участок перевала длиной 11,2 км между станцией Ёкокава на стороне Гумма и станцией Каруизава на стороне Нагано эксплуатировался реечной железнодорожной системой до тех пор, пока В 1963 году линия была реконструирована и введены в эксплуатацию новые локомотивы для безреечной эксплуатации. Новыми локомотивами были банковские двигатели JNR класса EF63, которые использовались для помощи как при подъеме, так и при спуске по линии уклона 6,7% (1 из 15). [ 1 ] В 1997 году участок был закрыт в связи с открытием новой линии Нагано Синкансэн (Хокурику Синкансэн), объездной перевал длинным туннелем. Сейчас на месте старого локомотивного депо в Йококаве стоит музей. Ссылка на архивные кадры работы зубчатой железной дороги доступна здесь.
Линия до 1963 года была представлена в Rail Wars! эпизоды 8 и 9, где персонажи берут его с помощью Дрейзина . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г.
в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
- ^ «Rail Wars – 09, RABUJOI – Аниме-блог» . 2014 . Проверено 19 октября 2014 г.
В середине прошлой недели D4 оживили свою Little Draisine That Could и начали мучительное путешествие через перевал Усуи на заброшенной линии.