Jump to content

Основная линия Синэцу

Основная линия Синэцу
Поезд серии 115 (Омигава – Кудзиранами)
Обзор
Родное имя Основная линия Синэцу
Статус Оперативный
Местный Гумма , Нагано и Ниигата. Префектуры
Услуга
Оператор(ы) Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East)
История
Открыто Этапы между 1885 (139 лет назад) ( 1885 ) и 1904 (120 лет назад) ( 1904 )
Закрыто
Технический
Длина линии 175,3 км (108,9 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда карты
Красный : главная линия Синэцу.
Синий : железнодорожная линия Синано, линия Кита-Синано и линия Мёко Ханеума.

( Основная линия Синэцу яп . 越本線 , Хепберн : Синэцу-хонсен ) — железнодорожная линия, состоящая из трех географически разделенных участков, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии . Первоначально это была одна непрерывная линия, соединяющая Такасаки и Ниигату через Нагано . С момента открытия, а затем и расширения Хокурику Синкансэн , работающие параллельно участки были либо прекращены, либо переданы железнодорожным компаниям третьего сектора .

Название линии отсылает к старым названиям префектур Нагано и Ниигата — Синано (по-японски Синано ) и Этиго (по-японски: Этиго ).

Прекращенный участок перевала Усуи славился своим крутым 66,7 ‰ (6,67 % ) уклоном . [ 1 ]

С 14 марта 2015 года линия состоит из следующих трех участков.

Есть три небольших грузовых отделения; от станции Этиго-Исияма до грузового терминала Ниигата, от узла Ками-Нуттари до станции Нуттари (остановка прекращена 25 марта 2010 г.) и от узла Ками-Нуттари до станции Хигаси-Ниигата-ко.

Такасаки – Ёкокава

[ редактировать ]

Шиноной – Нагано

[ редактировать ]

Все поезда проходят по линии Синоной или железнодорожной линии Синано .

Наоэцу – Ниигата

[ редактировать ]
Станции главной линии Синэцу между Наоэцу и Ниигатой
Ограниченный экспресс, Рапид

По состоянию на 3 мая 2023 г. , работают следующие службы. [ 2 ] [ 3 ]

Имя Маршрут Частота обслуживания (ежедневно)
Лимитед Экспресс Сираюки ( Дзёэцумёк / Арай ) – Наоэцу – Ниигата 4 поездки туда и обратно
Стремительный Наоэцу – Ниигата 1 поездка туда и обратно
Наоэцу – Нагаока 3 поездки в Нагаоку
2 поездки в Наоэцу
Нагаока – Ниигата 1 поездка туда и обратно
Местный
Наоэцу–Нагаока: каждые 60–120 минут.
Нагаока – Ниицу: каждые 60 минут (каждые 20 минут в часы пик).
Ниицу – Ниигата: каждые 20 минут (каждые 5–10 минут в часы пик).
Экскурсионный поезд ( Радостный поезд )
Кошино Шу*Кура

Такасаки – Ёкокава

[ редактировать ]

Все станции находятся в префектуре Гунма.

Станция японский Расстояние
(км)
СЛ Соединения Расположение
Такасаки Такасаки 0.0 Такасаки
Кита-Такасаки Кита Такасаки 2.4  
Гумма-Явата Гунма Хачиман 6.4  
Аннака Аннака 10.6   Аннака
Исобе Исобе 17.6  
Мацуида Мацуида 22.7  
Ниси-Мацуида Нисимацу Ида 23.9  
Ёкокава Йокогава 29.7 Автобус JR, линия Канто-Усуи
  1. ^ Перейти обратно: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.

Ёкокава-Синоной

[ редактировать ]

Участок между Ёкокавой и Каруизавой был закрыт, а участок между Каруизавой и Синоной был передан в собственность железнодорожного оператора третьего сектора Shinano Railway с 1 октября 1997 года с открытием Хокурику Синкансэн ( Нагано Синкансэн ) между Такасаки и Нагано.

Шиноной – Нагано

[ редактировать ]

Все станции находятся в Нагано, префектура Нагано.

Станция японский Расстояние
(км)
Соединения
Шиноной Шиноной 0.0
Имаи Имаи 2.1  
Каванакадзима Каванакадзима 4.3  
любовь Амори 6.4  
Нагано Нагано 9.3
  1. Хотя официальная конечная остановка линии Иияма находится в Тойоно , поезда на линии идут до Нагано.

Нагано – Наоэцу

[ редактировать ]

Участок между Нагано и Наоэцу был передан в собственность железнодорожным операторам третьего сектора Shinano Railway и Echigo Tokimeki Railway с 14 марта 2015 года с открытием расширения Хокурику Синкансэн к северу от Нагано.

Наоэцу – Ниигата

[ редактировать ]

Все станции находятся в префектуре Ниигата.

A : Лимитед Экспресс Сираюки.
B : Рапид Охайо-Синецу
C : Скоростной поезд Ракураку-Поезд-Синецу.
Д : Рапид
Поезда останавливаются на станциях с обозначением «О», пропускают на станциях с обозначением «|».
Станция японский Расстояние
(км)
А Б С Д Соединения Расположение
Наоэцу Наоэцу 84.3 ТО ТО ТО ТО Джоэцу
Курои Курои 87.0 | | | |  
Сайгата Сайгата 91.4 | | | ТО Линия Хокухоку
Досокохама Досокохама 93.7 | | | |  
Катамати Ката Таун 95.5 | | | |  
Джогехама Симохама 98.3 | | | |  
Какидзаки Какидзаки 101.9 ТО ТО ТО ТО  
Ёнеяма Ёнеяма 107.8 | | | |   Кашивазаки
Касасима Касасима 111.7 | | | |  
Омигава Река Аоми 113.9 | | | |  
Куджиранами китовая волна 116.9 | | | |  
Кашивазаки Кашивазаки 120.6 ТО ТО ТО ТО Линия Этиго
Совместимость Шипы глаз 123.6 | | | |  
Ясуда Ясуда 126.5 | | | |  
Китаджо Ходжо 129.1 | | | |  
Этиго-Хирота Этиго Хирота 132.4 | | | |  
Нагатори длинная птица 135.1 | | | |  
Цукаяма Цукаяма 140.1 | | | |   Нагаока
Этиго-Ивацука Этиго Ивацука 144.8 | | | |  
Райкодзи Храм Райгодзи 147.6 | ТО ТО ТО  
Легкий Маэкава 151.7 | | | |  
Мияучи Императорский дворец 154.3 | ТО ТО ТО Линия Дзёэцу
Минами-Нагаока
Грузовой терминал
Минами-Нагаока (155.7)  
Нагаока Нагаока 157.3 ТО ТО ТО ТО Дзёэцу Синкансэн
Кита-Нагаока Китанагаока 159.8 | | | |  
Осикири Осикири 164.2 | | | |  
Мицуке Мицуке 168.7 ТО ТО ТО ТО   Мицуке
Обиори оби плетение 172.8 | | | |   Сандзё
Токодзи Храм Токодзи 175.4 | | | |  
Сандзё Санджо 178.9 | | ТО ТО  
Хигаси-Сандзё Хигаси Сандзё 180.5 ТО ТО ТО ТО Линия Яхико
Смотреть Хонай 184.3 | | | |  
ТЫ Камо 188.1 ТО ТО ТО ТО   ТЫ
Ханьюда Ханюта 192.2 | | | |   Назад
Назад Тагами 195.4 | | | |  
Скрываясь Яширода 199.1 | | ТО ТО   Акиха-ку, Ниигата
Фуруцу Гуджин 202.2 | | | |  
Ниицу Синьцзинь 205.4 ТО ТО ТО ТО
Сацукино Сацукино 206.9 | | | |  
Огикава Огикава 209.2 | | | |  
Одеваться Камеда 214.1 | | | ТО   Конан-ку, Ниигата
Этиго-Исияма Этиго Исияма 216.5 | | | |   Хигаси-ку, Ниигата
Ниигата Ниигата 220.6 ТО ТО ТО ТО Тюо-ку, Ниигата

Подвижной состав

[ редактировать ]

Такасаки – Ёкокава

[ редактировать ]
  • серии 211 4/6-вагонные электропоезда постоянного тока

Шиноной – Нагано

[ редактировать ]

Наоэцу – Ниигата

[ редактировать ]

Такасаки – Ёкокава

[ редактировать ]

Наоэцу – Ниигата

[ редактировать ]
Зубчатый железнодорожный локомотив Abt, используемый на линии перевала Усуи; обратите внимание на «башмак» перед ближайшим колесом для сбора мощности через третью направляющую.

Японские государственные железные дороги открыли участок Такасаки — Ёкокава в 1885 году, участок Наоэцу — Сэкияма в следующем году и участок Сэкияма — Нагано — Каруизава в 1888 году. Чтобы преодолеть разницу высот в 552 метра между Ёкокавой и Каруизавой (которая составляет 10 км (6,2 мили) друг от друга), затем был построен Абт участок стойки через перевал Усуи , который открылся в 1893 году и имел двухпутную линию на протяжении 1 км (0,62 мили) от Каруизавы до верхней части эстакады. Между Ёкокавой и Каруизавой курсировал конный трамвай, пока не открылась стойка.

Электропоезд с головным и центральным локомотивами, 1914 год.

Железная дорога Хокуэцу открыла участок Наоэцу — Нагаока в 1897 году, а в 1904 году продлила линию до Ниигаты. В 1907 году эта компания была национализирована. В 1909 году власти Императорской японской железной дороги объявили тендер на электрификацию маршрута. Для поставки двигателей была выбрана немецкая компания, а компания General Electric турбины для электростанции поставила . В 1912 году секция стойки была электрифицирована с использованием третьего рельса напряжением 600 В постоянного тока, и это было первое использование этого метода в Японии. Электрификация позволила использовать более быстрые и длинные поезда, что сократило время в пути, а также уменьшило загрязнение от паровых двигателей. [ 4 ] Ссылка на архивные кадры работы секции стеллажа доступна здесь.

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

Участок Каруизава-Нагано был двухпутным в период с 1917 по 1920 год, участок Нагаока-Мияучи был двухпутным в 1931 году, а участок Ниицу-Камо - в 1944 году. Двухпутный участок оставшейся части линии Ниигата-Наоэцу был осуществлен в секции с 1958 по 1973 год.

Двойной путь на оставшейся части линии Такасаки — Каминагано осуществлялся на участках в период с 1963 по 1973 год, начиная с замены реечного механизма на электрифицированный ( цепная цепь постоянного тока 1500 В ) на 1 из 15 (6,7%) оценка. Стеллажное оборудование первоначально хранилось на случай непредвиденных обстоятельств и было снято через два месяца после начала операции только по адгезии и доказало свою надежность.

Участок Курохимэ-Миоко-Коген был двухпутным в связи с реконструкцией в 1980 году. Участок Муре-Курохимэ также был перестроен и подготовлен для двухпутного пути (включая новые туннели двухпутного размера), но второй путь не был проложен. .

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Мияучи-Нагаока был электрифицирован в 1947 году напряжением 1500 В постоянного тока в связи с электрификацией линии Дзёэцу , а участок Нагаока-Ниигата был электрифицирован в 1962 году, в том же году был сдан в эксплуатацию участок Такасаки-Ёкокава, чтобы облегчить продление линии до Нагано. в следующем году по новой линии съезда через перевал Усуи, упомянутый выше. Участок от Нагано до Наоэцу был электрифицирован в 1966 году и продлен до Мияучи в 1969 году.

Разделение на секции

[ редактировать ]

В 1997 году, после открытия Синкансэна Нагано , участок Ёкокава — Каруизава был закрыт, а участок Каруизава — Синоной передан третьему сектору железной дороги Синано .

14 марта 2015 года, после продления линии Хокурику Синкансэн до Канадзавы , участок от Нагано до Наоэцу также был передан следующим двум операционным компаниям третьего сектора, принадлежащим в основном соответствующим префектурам и муниципалитетам. [ 5 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
The Kubiki Railway prior to 1940
Поезд на линии Уомуна в 1937 году, до перехода на колею 1067 мм.

(Примечание: информацию о соединении станций между Каруизавой и Синоной см. в разделе « Железнодорожная линия Синано »).

  • Станция Нагано: Железнодорожная компания Зенкоджи Хакуба открыла линию длиной 7 км (4,3 мили) до Сусохана-Гучи в 1936 году. Предложение о продлении линии до Хакубы на линии Оито не было реализовано, и линия закрылась в 1944 году.
  • Станция Курои: Железнодорожная компания Кубики открыла линию длиной 15 км (9,3 мили) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Урагавары в период с 1914 по 1916 год, а линия закрылась в 1971 году.
  • Станция Райкодзи: компания Nagaoka Railway Co. открыла линию длиной 39 км (24 мили) до Терадомари (на линии Этиго ) в период с 1915 по 1921 год. Эта компания представила первый в Японии дизельный вагон в 1928 году, а в 1951 году электрифицировала 31 км (19 миль). линии напряжением 750 В постоянного тока за 70 дней, завершив баланс в следующем году. Значительный ущерб от тайфуна произошел в 1966 году, а в 1972 году пассажирское сообщение между Райкодзи и Нисинагаокой прекратилось, а три года спустя вся линия стала только грузовой. Линия закрылась в 1995 году.
Железная дорога Уонума до Нисиоджии длиной 13 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) была открыта в 1911 году и национализирована в 1922 году. В 1954 году она была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), грузовые перевозки прекратились в 1960 году, и линия закрыта в 1984 году.
  • Станция Нагаока: железная дорога Тотио открыла линию шириной 27 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Тотио и Юкюзана в период с 1915 по 1924 год. [ 6 ] Линия была электрифицирована на напряжение 600 В постоянного тока в 1948 году, а в 1956 году оно было повышено до 750 В постоянного тока. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1961 году, грузовые перевозки прекратились в 1967 году, а линия закрылась в период с 1973 по 1975 год.
  • Станция Хигаси Сандзё: Железнодорожная компания Этиго открыла 8-километровую линию до Этиго Нагасавы в 1927 году и была национализирована два месяца спустя. Грузовые перевозки прекратились в 1960 году, а линия закрылась в 1985 году.
  • Станция Камо: компания Kanbara Railway Co. управляла линией до Госена на западной линии Банэцу с 1923 по 2002 год.
  1. ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г. в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
  2. ^ «Расписание вверх (2023.5)» . Проверено 3 мая 2023 г.
  3. ^ «Расписание сокращено (2023.5)» . Проверено 3 мая 2023 г.
  4. ^ Журнал Electric Railway Journal , 20 июня 1914 г., Электрификация железной дороги Усуи-Тоге, Япония, стр. 1393, https://archive.org/stream/electricrailway431914newy/electricrailway431914newy#page/1393/mode/1up/search/power+company
  5. ^ Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Статус компаний параллельной традиционной линии Хокурику Синкансэн [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
  6. ^ Блэк, Ясуо (1993). Частный справочник по истории железных дорог [ Справочник по истории частных железных дорог ] (на японском языке). Токио: Денкиша Кенкюкай. п. 43. ИСБН  4-88548-065-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6508e06d8c9a6562842c4cf59e0b58fd__1723975800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/fd/6508e06d8c9a6562842c4cf59e0b58fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin'etsu Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)