Основная линия Синэцу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Основная линия Синэцу | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд серии 115 (Омигава – Кудзиранами) | |||
Обзор | |||
Родное имя | Основная линия Синэцу | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Гумма , Нагано и Ниигата. Префектуры | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | ![]() | ||
История | |||
Открыто | Этапы между 1885 | и 1904||
Закрыто |
| ||
Технический | |||
Длина линии | 175,3 км (108,9 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока | ||
|
Схема маршрута |
---|
( Основная линия Синэцу яп . 信 越本線 , Хепберн : Синэцу-хонсен ) — железнодорожная линия, состоящая из трех географически разделенных участков, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии . Первоначально это была одна непрерывная линия, соединяющая Такасаки и Ниигату через Нагано . С момента открытия, а затем и расширения Хокурику Синкансэн , работающие параллельно участки были либо прекращены, либо переданы железнодорожным компаниям третьего сектора .
Название линии отсылает к старым названиям префектур Нагано и Ниигата — Синано (по-японски Синано ) и Этиго (по-японски: Этиго ).
Прекращенный участок перевала Усуи славился своим крутым 66,7 ‰ (6,67 % ) уклоном . [ 1 ]
Разделы
[ редактировать ]С 14 марта 2015 года линия состоит из следующих трех участков.
- ■ Такасаки – Ёкокава (29,7 км): в префектуре Гумма.
- ■ Синоной – Нагано (9,3 км): в префектуре Нагано.
- ■ Наоэцу – Ниигата (136,3 км): в префектуре Ниигата.
Есть три небольших грузовых отделения; от станции Этиго-Исияма до грузового терминала Ниигата, от узла Ками-Нуттари до станции Нуттари (остановка прекращена 25 марта 2010 г.) и от узла Ками-Нуттари до станции Хигаси-Ниигата-ко.
Услуги
[ редактировать ]Такасаки – Ёкокава
[ редактировать ]- Местное: 1 или 2 поезда в час.
- Экскурсионный поезд : SL Gunma Yokokawa и SL YOGISHA Yokokawa ( SL Gunma Yokokawa и SL YOGISHA Yokokawa )
Шиноной – Нагано
[ редактировать ]Все поезда проходят по линии Синоной или железнодорожной линии Синано .
Наоэцу – Ниигата
[ редактировать ]
- Ограниченный экспресс, Рапид
По состоянию на 3 мая 2023 г. [update], работают следующие службы. [ 2 ] [ 3 ]
Имя | Маршрут | Частота обслуживания (ежедневно) |
---|---|---|
Лимитед Экспресс Сираюки | ( Дзёэцумёк / Арай ) – Наоэцу – Ниигата | 4 поездки туда и обратно |
Стремительный | Наоэцу – Ниигата | 1 поездка туда и обратно |
Наоэцу – Нагаока | 3 поездки в Нагаоку 2 поездки в Наоэцу | |
Нагаока – Ниигата | 1 поездка туда и обратно |
- Местный
- Наоэцу–Нагаока: каждые 60–120 минут.
- Нагаока – Ниицу: каждые 60 минут (каждые 20 минут в часы пик).
- Ниицу – Ниигата: каждые 20 минут (каждые 5–10 минут в часы пик).
- Экскурсионный поезд ( Радостный поезд )
- Кошино Шу*Кура
Станции
[ редактировать ]Такасаки – Ёкокава
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Гунма.
Станция | японский | Расстояние (км) |
СЛ | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
Такасаки | Такасаки | 0.0 | ● | Такасаки | |
Кита-Такасаки | Кита Такасаки | 2.4 | | | ||
Гумма-Явата | Гунма Хачиман | 6.4 | | | ||
Аннака | Аннака | 10.6 | ● | Аннака | |
Исобе | Исобе | 17.6 | ● | ||
Мацуида | Мацуида | 22.7 | | | ||
Ниси-Мацуида | Нисимацу Ида | 23.9 | | | ||
Ёкокава | Йокогава | 29.7 | ● | Автобус JR, линия Канто-Усуи |
- ^ Перейти обратно: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
Ёкокава-Синоной
[ редактировать ]Участок между Ёкокавой и Каруизавой был закрыт, а участок между Каруизавой и Синоной был передан в собственность железнодорожного оператора третьего сектора Shinano Railway с 1 октября 1997 года с открытием Хокурику Синкансэн ( Нагано Синкансэн ) между Такасаки и Нагано.
Шиноной – Нагано
[ редактировать ]Все станции находятся в Нагано, префектура Нагано.
Станция | японский | Расстояние (км) |
Соединения |
---|---|---|---|
Шиноной | Шиноной | 0.0 |
|
Имаи | Имаи | 2.1 | |
Каванакадзима | Каванакадзима | 4.3 | |
любовь | Амори | 6.4 | |
Нагано | Нагано | 9.3 |
Нагано – Наоэцу
[ редактировать ]Участок между Нагано и Наоэцу был передан в собственность железнодорожным операторам третьего сектора Shinano Railway и Echigo Tokimeki Railway с 14 марта 2015 года с открытием расширения Хокурику Синкансэн к северу от Нагано.
Наоэцу – Ниигата
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Ниигата.
- A : Лимитед Экспресс Сираюки.
- B : Рапид Охайо-Синецу
- C : Скоростной поезд Ракураку-Поезд-Синецу.
- Д : Рапид
- Поезда останавливаются на станциях с обозначением «О», пропускают на станциях с обозначением «|».
Станция | японский | Расстояние (км) |
А | Б | С | Д | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наоэцу | Наоэцу | 84.3 | ТО | ТО | ТО | ТО | Джоэцу | |
Курои | Курои | 87.0 | | | | | | | | | ||
Сайгата | Сайгата | 91.4 | | | | | | | ТО | ■ Линия Хокухоку | |
Досокохама | Досокохама | 93.7 | | | | | | | | | ||
Катамати | Ката Таун | 95.5 | | | | | | | | | ||
Джогехама | Симохама | 98.3 | | | | | | | | | ||
Какидзаки | Какидзаки | 101.9 | ТО | ТО | ТО | ТО | ||
Ёнеяма | Ёнеяма | 107.8 | | | | | | | | | Кашивазаки | |
Касасима | Касасима | 111.7 | | | | | | | | | ||
Омигава | Река Аоми | 113.9 | | | | | | | | | ||
Куджиранами | китовая волна | 116.9 | | | | | | | | | ||
Кашивазаки | Кашивазаки | 120.6 | ТО | ТО | ТО | ТО | ■ Линия Этиго | |
Совместимость | Шипы глаз | 123.6 | | | | | | | | | ||
Ясуда | Ясуда | 126.5 | | | | | | | | | ||
Китаджо | Ходжо | 129.1 | | | | | | | | | ||
Этиго-Хирота | Этиго Хирота | 132.4 | | | | | | | | | ||
Нагатори | длинная птица | 135.1 | | | | | | | | | ||
Цукаяма | Цукаяма | 140.1 | | | | | | | | | Нагаока | |
Этиго-Ивацука | Этиго Ивацука | 144.8 | | | | | | | | | ||
Райкодзи | Храм Райгодзи | 147.6 | | | ТО | ТО | ТО | ||
Легкий | Маэкава | 151.7 | | | | | | | | | ||
Мияучи | Императорский дворец | 154.3 | | | ТО | ТО | ТО | ■ Линия Дзёэцу | |
Минами-Нагаока Грузовой терминал |
Минами-Нагаока | (155.7) | ||||||
Нагаока | Нагаока | 157.3 | ТО | ТО | ТО | ТО | ![]() | |
Кита-Нагаока | Китанагаока | 159.8 | | | | | | | | | ||
Осикири | Осикири | 164.2 | | | | | | | | | ||
Мицуке | Мицуке | 168.7 | ТО | ТО | ТО | ТО | Мицуке | |
Обиори | оби плетение | 172.8 | | | | | | | | | Сандзё | |
Токодзи | Храм Токодзи | 175.4 | | | | | | | | | ||
Сандзё | Санджо | 178.9 | | | | | ТО | ТО | ||
Хигаси-Сандзё | Хигаси Сандзё | 180.5 | ТО | ТО | ТО | ТО | ■ Линия Яхико | |
Смотреть | Хонай | 184.3 | | | | | | | | | ||
ТЫ | Камо | 188.1 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТЫ | |
Ханьюда | Ханюта | 192.2 | | | | | | | | | Назад | |
Назад | Тагами | 195.4 | | | | | | | | | ||
Скрываясь | Яширода | 199.1 | | | | | ТО | ТО | Акиха-ку, Ниигата | |
Фуруцу | Гуджин | 202.2 | | | | | | | | | ||
Ниицу | Синьцзинь | 205.4 | ТО | ТО | ТО | ТО | ||
Сацукино | Сацукино | 206.9 | | | | | | | | | ||
Огикава | Огикава | 209.2 | | | | | | | | | ||
Одеваться | Камеда | 214.1 | | | | | | | ТО | Конан-ку, Ниигата | |
Этиго-Исияма | Этиго Исияма | 216.5 | | | | | | | | | Хигаси-ку, Ниигата | |
Ниигата | Ниигата | 220.6 | ТО | ТО | ТО | ТО | Тюо-ку, Ниигата |
Подвижной состав
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]Такасаки – Ёкокава
[ редактировать ]- серии 211 4/6-вагонные электропоезда постоянного тока
Шиноной – Нагано
[ редактировать ]- серии 115 2/3-вагонные электропоезда постоянного тока ( железная дорога Синано )
- серии 211 3-вагонные электропоезда постоянного тока
- серии E127-100 Двухвагонные электропоезда постоянного тока
- серии 383 6-вагонные электропоезда постоянного тока ( Синано )
Наоэцу – Ниигата
[ редактировать ]- серии 115 (только скоростной) 3-вагонные электропоезда постоянного тока
- серии E129 2/4 (с декабря 2014 г.) Электропоезда постоянного тока
- серии ET127 (Наоэцу – Нагаока, только поздно ночью / рано утром) Двухвагонные электропоезда постоянного тока
- серии E653-1100 Четырехвагонные электропоезда постоянного/переменного тока ( Сираюки , Охайо-Синецу , Ракураку-Поезд-Синецу )
-
211 серия в районе Такасаки (Исобе - Мацуида)
-
Железная дорога Синано 115 серия
-
211 серия в районе Нагано
-
Серия Е127-100
-
115 серия в районе Ниигаты (Фуруцу - Ниицу)
-
Серия E129 (Нагатори - Цукаяма)
-
Серия E653-1100 (станция Наоэцу)
Бывший
[ редактировать ]Такасаки – Ёкокава
[ редактировать ]Наоэцу – Ниигата
[ редактировать ]- 485 серия (до марта 2017 года) — Хокуэцу , Кубикино , Охайо-Синецу , Ракураку-Трейн-Синецу , Лунный Свет Этиго , Минори , Хакучо и др.
- 489 серия - Ното и др.
- 583 серия (до января 2013 г.) - Китагуни
- 181 серия , 183 серия - Токи и т.д.
- 165 серия
- 70 серия
-
115 серия (станция Ёкокава)
-
107 серия (Гумма-Явата - Аннака)
-
Серия 485-1000 Хокуэцу (станция Наоэцу)
История
[ редактировать ]
Японские государственные железные дороги открыли участок Такасаки — Ёкокава в 1885 году, участок Наоэцу — Сэкияма в следующем году и участок Сэкияма — Нагано — Каруизава в 1888 году. Чтобы преодолеть разницу высот в 552 метра между Ёкокавой и Каруизавой (которая составляет 10 км (6,2 мили) друг от друга), затем был построен Абт участок стойки через перевал Усуи , который открылся в 1893 году и имел двухпутную линию на протяжении 1 км (0,62 мили) от Каруизавы до верхней части эстакады. Между Ёкокавой и Каруизавой курсировал конный трамвай, пока не открылась стойка.

Железная дорога Хокуэцу открыла участок Наоэцу — Нагаока в 1897 году, а в 1904 году продлила линию до Ниигаты. В 1907 году эта компания была национализирована. В 1909 году власти Императорской японской железной дороги объявили тендер на электрификацию маршрута. Для поставки двигателей была выбрана немецкая компания, а компания General Electric турбины для электростанции поставила . В 1912 году секция стойки была электрифицирована с использованием третьего рельса напряжением 600 В постоянного тока, и это было первое использование этого метода в Японии. Электрификация позволила использовать более быстрые и длинные поезда, что сократило время в пути, а также уменьшило загрязнение от паровых двигателей. [ 4 ] Ссылка на архивные кадры работы секции стеллажа доступна здесь.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]Участок Каруизава-Нагано был двухпутным в период с 1917 по 1920 год, участок Нагаока-Мияучи был двухпутным в 1931 году, а участок Ниицу-Камо - в 1944 году. Двухпутный участок оставшейся части линии Ниигата-Наоэцу был осуществлен в секции с 1958 по 1973 год.
Двойной путь на оставшейся части линии Такасаки — Каминагано осуществлялся на участках в период с 1963 по 1973 год, начиная с замены реечного механизма на электрифицированный ( цепная цепь постоянного тока 1500 В ) на 1 из 15 (6,7%) оценка. Стеллажное оборудование первоначально хранилось на случай непредвиденных обстоятельств и было снято через два месяца после начала операции только по адгезии и доказало свою надежность.
Участок Курохимэ-Миоко-Коген был двухпутным в связи с реконструкцией в 1980 году. Участок Муре-Курохимэ также был перестроен и подготовлен для двухпутного пути (включая новые туннели двухпутного размера), но второй путь не был проложен. .
Электрификация
[ редактировать ]Участок Мияучи-Нагаока был электрифицирован в 1947 году напряжением 1500 В постоянного тока в связи с электрификацией линии Дзёэцу , а участок Нагаока-Ниигата был электрифицирован в 1962 году, в том же году был сдан в эксплуатацию участок Такасаки-Ёкокава, чтобы облегчить продление линии до Нагано. в следующем году по новой линии съезда через перевал Усуи, упомянутый выше. Участок от Нагано до Наоэцу был электрифицирован в 1966 году и продлен до Мияучи в 1969 году.
Разделение на секции
[ редактировать ]В 1997 году, после открытия Синкансэна Нагано , участок Ёкокава — Каруизава был закрыт, а участок Каруизава — Синоной передан третьему сектору железной дороги Синано .
14 марта 2015 года, после продления линии Хокурику Синкансэн до Канадзавы , участок от Нагано до Наоэцу также был передан следующим двум операционным компаниям третьего сектора, принадлежащим в основном соответствующим префектурам и муниципалитетам. [ 5 ]
Железная дорога Синано, линия Кита-Синано (37,3 км, от Нагано до Мёко-Когэн )
Железная дорога Этиго Токимэки, линия Мёко Ханеума (37,7 км, от Мёко-Когэн до Наоэцу )
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]
(Примечание: информацию о соединении станций между Каруизавой и Синоной см. в разделе « Железнодорожная линия Синано »).
- Станция Нагано: Железнодорожная компания Зенкоджи Хакуба открыла линию длиной 7 км (4,3 мили) до Сусохана-Гучи в 1936 году. Предложение о продлении линии до Хакубы на линии Оито не было реализовано, и линия закрылась в 1944 году.
- Станция Курои: Железнодорожная компания Кубики открыла линию длиной 15 км (9,3 мили) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Урагавары в период с 1914 по 1916 год, а линия закрылась в 1971 году.
- Станция Райкодзи: компания Nagaoka Railway Co. открыла линию длиной 39 км (24 мили) до Терадомари (на линии Этиго ) в период с 1915 по 1921 год. Эта компания представила первый в Японии дизельный вагон в 1928 году, а в 1951 году электрифицировала 31 км (19 миль). линии напряжением 750 В постоянного тока за 70 дней, завершив баланс в следующем году. Значительный ущерб от тайфуна произошел в 1966 году, а в 1972 году пассажирское сообщение между Райкодзи и Нисинагаокой прекратилось, а три года спустя вся линия стала только грузовой. Линия закрылась в 1995 году.
- Железная дорога Уонума до Нисиоджии длиной 13 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) была открыта в 1911 году и национализирована в 1922 году. В 1954 году она была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), грузовые перевозки прекратились в 1960 году, и линия закрыта в 1984 году.
- Станция Нагаока: железная дорога Тотио открыла линию шириной 27 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Тотио и Юкюзана в период с 1915 по 1924 год. [ 6 ] Линия была электрифицирована на напряжение 600 В постоянного тока в 1948 году, а в 1956 году оно было повышено до 750 В постоянного тока. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1961 году, грузовые перевозки прекратились в 1967 году, а линия закрылась в период с 1973 по 1975 год.
- Станция Хигаси Сандзё: Железнодорожная компания Этиго открыла 8-километровую линию до Этиго Нагасавы в 1927 году и была национализирована два месяца спустя. Грузовые перевозки прекратились в 1960 году, а линия закрылась в 1985 году.
- Станция Камо: компания Kanbara Railway Co. управляла линией до Госена на западной линии Банэцу с 1923 по 2002 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г.
в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
- ^ «Расписание вверх (2023.5)» . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Расписание сокращено (2023.5)» . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Журнал Electric Railway Journal , 20 июня 1914 г., Электрификация железной дороги Усуи-Тоге, Япония, стр. 1393, https://archive.org/stream/electricrailway431914newy/electricrailway431914newy#page/1393/mode/1up/search/power+company
- ^ Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Статус компаний параллельной традиционной линии Хокурику Синкансэн [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
- ^ Блэк, Ясуо (1993). Частный справочник по истории железных дорог [ Справочник по истории частных железных дорог ] (на японском языке). Токио: Денкиша Кенкюкай. п. 43. ИСБН 4-88548-065-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции главной линии Синэцу (Гумма) (JR East) (на японском языке)
- Станции главной линии Синэцу (Нагано/Ниигата) (JR East) (на японском языке)