Линия Курури
Линия Курури | ||
---|---|---|
DMU серии Kururi Line E130 | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Курури | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Префектура Тиба | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Депо(а) | Кисаразу | |
Подвижной состав | KiHa E130 серии DMU | |
История | ||
Открыто | 1912 | |
Технический | ||
Длина линии | 32,2 км (20,0 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
|
Линия Курури ( 久留里線 , Курури-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Кисарадзу в Кисарадзу со станцией Казуса-Камеяма в Кимицу . Железнодорожный маршрут проходит через три города: Кимицу, Кисарадзу и Содегаура . На нем нет двухпутного участка, и поезда могут проходить только на двух станциях: станции Йокота и станции Курури .
Линия проходит в основном через сельскую местность и работает с огромными убытками. JR East объявила, что будут проведены консультации относительно потенциальной замены последнего участка от Курури до Казуса-Камегама (около 10 км (6,2 мили)) автобусным сообщением из-за снижения посещаемости примерно на 75% с 1987 года. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Кисаразу | Кисаразу | 0.0 | Линия Утибо | Кисаразу | Префектура Тиба |
Гион | Гион | 2.6 | |||
Казуса-Киекава | Казуса Киёкава | 4.2 | |||
Хигаси-Киекава | Хигаси Киёкава | 6.1 | |||
Ёкота | Ёкота | 9.3 | Содегаура | ||
Хигаси-Ёкота | Хигаси Ёкота | 10.8 | |||
Корона | Малайский | 13.9 | Кисаразу | ||
Симогори | Сяцзюнь | 15.2 | Кимицу | ||
Обиту | маленький шкаф | 18.2 | |||
Таварада | Таварада | 20.0 | |||
Курури | Курури | 22.6 | |||
Хираяма | Хираяма | 25.7 | |||
Казуса-Мацуока | Казуса Мацуока | 28.3 | |||
вице-канцлер | Казуса Камеяма | 32.2 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Kururi Line обслуживает серию KiHa E130-100 DMU в количестве 10 автомобилей.
В этих поездах действует система управления одним человеком , поэтому для управления этими поездами не требуется проводник. Кроме того, в периоды пик количество поездов может быть увеличено вдвое или даже втрое. Поезда KiHa серии 130–100 начали работу с 1 декабря 2012 года.
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- КиХа 30 ДМУ
- КиХа 37 ДМУ
- КиХа 38 ДМУ
История
[ редактировать ]
28 декабря 1912 года правительство префектуры Тиба открыло 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) участок колеи от Кисарадзу до Курури в качестве легкорельсового транспорта.
В 1922 году Закон о строительстве железных дорог внес поправки в Сейм , и новая железнодорожная линия, соединяющая станцию Кисарадзу со станцией Охара на линии Сотобо через Курури и Отаки , пересекающая полуостров Босо , появилась в списке в качестве компенсации за слаборазвитую сеть железных дорог. дороги в этом районе в то время.
1 сентября 1923 года линия Кисарадзу — Курури была национализирована, и линия была названа линией Курури в системе Японских государственных железных дорог (JGR). 20 августа 1930 года ширина колеи была увеличена до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), а 25 марта 1936 года линия была продлена до станции Казуса-Камеяма.
Частная линия Кихара от станции Охара была продлена до станции Казуса-Накано в 1934 году, и планировалось, что линия Курури и линия Кихара будут соединены, чтобы сформировать единый маршрут через полуостров Босо (который будет называться линией Кихара). ). Однако из-за Второй мировой войны от этого плана отказались, и линию Курури так и не удалось продлить до самой гористой части полуострова. Обслуживание на участке от станции Курури до станции Казуса-Камеяма было приостановлено с 1944 по 1947 год.
Новые поезда DMU серии KiHa E130-100 были введены в эксплуатацию с 1 декабря 2012 года, заменив устаревшие поезда DMU KiHa 30/37/38. [ 2 ]
Проблемы
[ редактировать ]Линия Курури страдает от небольшого количества пассажиров и работает с дефицитом, что требует от JR East предоставления ей субсидий. В 2020 году доходы от проезда покрыли лишь 0,6% эксплуатационных расходов на участке между станциями Курури и Казуса-Камеяма. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «План закрытия линии Курури усиливает опасения по поводу сельских железных дорог Японии» .
- ^ Прощание со старым дизельным вагоном Kururi Line [Прощальное мероприятие по старому дизельному поезду линии Курури] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Подразделение Восточно-Японской железнодорожной компании в Тибе. 21 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2012 г. . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «JR East сообщает об убытках местных железных дорог в размере 70 миллиардов йен» . Джапан Таймс . 29 июля 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.