Jump to content

Линия Курури

Линия Курури
DMU серии Kururi Line E130
Обзор
Родное имя Линия Курури
Статус В эксплуатации
Владелец Джей Ар Восток
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 14
Услуга
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Кисаразу
Подвижной состав KiHa E130 серии DMU
История
Открыто 1912
Технический
Длина линии 32,2 км (20,0 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Карта маршрута


km
0.0
Kisarazu
2.6
Gion
4.2
Kazusa-Kiyokawa
Tokyo Bay
Aqua-Line Expressway
6.1
Higashi-Kiyokawa
9.3
Yokota
10.8
Higashi-Yokota
Obitsu River tributary
Obitsu River tributary
13.9
Makuta
Obitsu River tributary
Nanamagarigawa
15.2
Shimogōri
16.6
Kazusa-
Yamamoto
(
closed
1956
)
18.2
Obitsu
Oharagawa
20.0
Tawarada
Obitsu River tributary
22.6
Kururi
Obitsu River tributary
25.7
Hirayama
28.3
Kazusa-Matsuoka
32.2
Kazusa-Kameyama
km
Поезд линии Курури в ожидании отправления на станции Казуса-Камеяма, 2009 г.

Линия Курури ( 久留里線 , Курури-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию ​​Кисарадзу в Кисарадзу со станцией Казуса-Камеяма в Кимицу . Железнодорожный маршрут проходит через три города: Кимицу, Кисарадзу и Содегаура . На нем нет двухпутного участка, и поезда могут проходить только на двух станциях: станции Йокота и станции Курури .

Линия проходит в основном через сельскую местность и работает с огромными убытками. JR East объявила, что будут проведены консультации относительно потенциальной замены последнего участка от Курури до Казуса-Камегама (около 10 км (6,2 мили)) автобусным сообщением из-за снижения посещаемости примерно на 75% с 1987 года. [ 1 ]

Станция японский Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Кисаразу Кисаразу 0.0 Линия Утибо Кисаразу Префектура Тиба
Гион Гион 2.6
Казуса-Киекава Казуса Киёкава 4.2
Хигаси-Киекава Хигаси Киёкава 6.1
Ёкота Ёкота 9.3 Содегаура
Хигаси-Ёкота Хигаси Ёкота 10.8
Корона Малайский 13.9 Кисаразу
Симогори Сяцзюнь 15.2 Кимицу
Обиту маленький шкаф 18.2
Таварада Таварада 20.0
Курури Курури 22.6
Хираяма Хираяма 25.7
Казуса-Мацуока Казуса Мацуока 28.3
вице-канцлер Казуса Камеяма 32.2

Подвижной состав

[ редактировать ]

Kururi Line обслуживает серию KiHa E130-100 DMU в количестве 10 автомобилей.

В этих поездах действует система управления одним человеком , поэтому для управления этими поездами не требуется проводник. Кроме того, в периоды пик количество поездов может быть увеличено вдвое или даже втрое. Поезда KiHa серии 130–100 начали работу с 1 декабря 2012 года.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
  • КиХа 30 ДМУ
  • КиХа 37 ДМУ
  • КиХа 38 ДМУ
Карта линии с расположением станций

28 декабря 1912 года правительство префектуры Тиба открыло 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) участок колеи от Кисарадзу до Курури в качестве легкорельсового транспорта.

В 1922 году Закон о строительстве железных дорог внес поправки в Сейм , и новая железнодорожная линия, соединяющая станцию ​​Кисарадзу со станцией Охара на линии Сотобо через Курури и Отаки , пересекающая полуостров Босо , появилась в списке в качестве компенсации за слаборазвитую сеть железных дорог. дороги в этом районе в то время.

1 сентября 1923 года линия Кисарадзу — Курури была национализирована, и линия была названа линией Курури в системе Японских государственных железных дорог (JGR). 20 августа 1930 года ширина колеи была увеличена до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), а 25 марта 1936 года линия была продлена до станции Казуса-Камеяма.

Частная линия Кихара от станции Охара была продлена до станции Казуса-Накано в 1934 году, и планировалось, что линия Курури и линия Кихара будут соединены, чтобы сформировать единый маршрут через полуостров Босо (который будет называться линией Кихара). ). Однако из-за Второй мировой войны от этого плана отказались, и линию Курури так и не удалось продлить до самой гористой части полуострова. Обслуживание на участке от станции Курури до станции Казуса-Камеяма было приостановлено с 1944 по 1947 год.

Новые поезда DMU серии KiHa E130-100 были введены в эксплуатацию с 1 декабря 2012 года, заменив устаревшие поезда DMU KiHa 30/37/38. [ 2 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Линия Курури страдает от небольшого количества пассажиров и работает с дефицитом, что требует от JR East предоставления ей субсидий. В 2020 году доходы от проезда покрыли лишь 0,6% эксплуатационных расходов на участке между станциями Курури и Казуса-Камеяма. [ 3 ]

  1. ^ «План закрытия линии Курури усиливает опасения по поводу сельских железных дорог Японии» .
  2. ^ Прощание со старым дизельным вагоном Kururi Line [Прощальное мероприятие по старому дизельному поезду линии Курури] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Подразделение Восточно-Японской железнодорожной компании в Тибе. 21 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2012 г. . Проверено 25 сентября 2012 г.
  3. ^ «JR East сообщает об убытках местных железных дорог в размере 70 миллиардов йен» . Джапан Таймс . 29 июля 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b850865f1326d89c78fa3bfd84adcd14__1718278260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/14/b850865f1326d89c78fa3bfd84adcd14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kururi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)