Линия Исуми
Линия Исуми | ||
---|---|---|
![]() Дизельный автомобиль Isumi Class 200 возле станции Хигаси-Фусамото в апреле 2009 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Исуми | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Железнодорожная компания Исуми | |
Местный | Префектура Тиба | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Железнодорожная компания Исуми | |
Депо(а) | Правильный | |
Подвижной состав | DMU серии Isumi 200, DMU серии Isumi 300, DMU серии Isumi 350, серии KiHa 52 , DMU серии KiHa 28 DMU | |
История | ||
Открыто | 1930 | |
Технический | ||
Длина линии | 26,8 км (16,7 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 200 м | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
|
Линия Исуми ( いすみ線 , Isumi-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, которой управляет третьего сектора железнодорожная компания Isumi Railway Company. Он простирается через центрально-восточную часть полуострова Босо , соединяя станцию Охара в городе Исуми , где соединяется с линией Сотобо , со станцией Казуса-Накано в городе Отаки , где соединяется с линией Коминато .
Список станций
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Исуми обслуживает местные перевозки только в будние дни.
- Holiday Express курсирует только по праздникам. Этот поезд требует дополнительной покупки билета на экспресс в дополнение к тарифу. Экспресс-сервис начинается и заканчивается в Отаки или Казуса-Накано . На поезд между станцией Отаки и станцией Казуса-Накано можно сесть без билета на экспресс, поскольку на этом участке маршрута Holiday Express курсирует параллельно местному поезду.
- Станции с пометкой «可» обслуживаются всеми экспресс-службами.
Название станции | японский | Расстояние (км) |
Выражать | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
Вредный | Охара | 0.0 | ● | Линия Сотобо | Исуми |
Ниси-Охара | Нисиохара | 1.7 | ↕ | ||
Казуса-Адзума | Казуса Восток | 5.2 | ● | ||
Ниттано | Ниттано | 7.4 | ↕ | ||
Куниёси | Куниёси | 8.8 | ● | ||
Казуса-Накагава | Казуса Накагава | 11.9 | ↕ | ||
Широмигаока | Широмигаока | 14.7 | ● | Правильный Исумиский район | |
Правильный | Отаки | 15.8 | ● | ||
Коямацу | Отани Сонг | 18.2 | |||
Хигаси-Фусамото | Тосомото | 19.6 | |||
Грусть | Кугахара | 20.8 | |||
Фусамото | Соген | 22.2 | |||
Нишихата | Нишихата | 25.1 | |||
Казуса-Накано | Казуса Накано | 26.8 | Линия Коминато |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Одновагонные DMU Isumi Class 200
- Одновагонные DMU Isumi Class 300, номера с 301 по 302 (с марта 2012 г.)
- Одновагонный DMU Isumi Class 350, номер 351 (с 2013 г.)
- Автомобиль KiHa 28 DMU KiHa 28 2346 (от JR West )
- Автомобиль KiHa 30 DMU Kiha 30 62 (от JR East )
- KiHa 52 Автомобиль DMU KiHa 52-125 (от JR West )
- Одновагонное DMU KiHa 20, номер KiHa 20 1303, с сентября 2015 г.
-
Автомобили Isumi Class 200 DMU в мае 2011 г.
-
Автомобиль Isumi Class 300 DMU 301, март 2012 г.
-
Автомобиль Isumi Class 350 DMU 351, март 2013 г.
-
КиХа 28 2346 в марте 2013 г.
-
КиХа 30 62 в марте 2013 г.
-
КиХа 52-125 в мае 2014 г.
-
КиХа 20 1303 в октябре 2015 г.
На линии используется парк дизельных вагонов серии LE-Car II класса «Isumi Class 200». [ 1 ]
JR West KiHa 52 В декабре 2010 года бывший дизельный вагон KiHa 52-125, ранее использовавшийся на линии Оито, был приобретен железной дорогой Исуми. Перед поступлением в налоговую службу он был перекрашен в стандартную красно-кремовую окраску JNR. [ 2 ]
С марта 2012 года на линию поступили два новых дизельных автомобиля Isumi Class 300. В этих номерах, построенных компанией Niigata Transys , имеются поперечные сиденья и туалеты. [ 3 ]
11 октября 2012 года на линию был доставлен бывший автомобиль JR West KiHa 28 DMU KiHa 28 2346. Используется совместно с автомобилем KiHa 52 125. [ 4 ]
вагон JR East KiHa 30 DMU KiHa 30 62, ранее использовавшийся на линии Курури . В январе 2013 года на линию был доставлен [ 5 ]
В 2013 году поступил новый дизельный автомобиль Isumi Class 350. Этот автомобиль, построенный компанией Niigata Transys , основан на дизайне Isumi Class 300, но имеет продольные сиденья и не имеет туалета. Автомобиль , спроектированный как бывший JNR KiHa 20 DMU, окрашен в стандартную желтую окраску Isumi Railway с зелеными полосами по бокам кузова. [ 6 ]
В июне 2015 года поступил новый дизельный автомобиль KiHa 20 под номером KiHa 20 1303. Построенный компанией Niigata Transys, он механически похож на дизайн класса 300 и имеет такой же интерьер с поперечными сиденьями и туалетом, но внешне он был построен так, чтобы напоминать дизайн JNR KiHa 20, как дизельный автомобиль класса 350. Ливрея выполнена в красно-кремовом стиле в стиле JNR, а не в стандартном желтом цвете Isumi Railway, который используется на автомобилях классов 300 и 350. [ 7 ] Этот агрегат поступил на вооружение в сентябре 2015 года. [ 8 ]
-
KiHa 52 125 еще в сине-бежевой ливрее, декабрь 2010 г.
-
KiHa 52-125 в ливрее JNR, май 2011 г.
История
[ редактировать ]Планы линии Исуми были разработаны Министерством путей сообщения в соответствии с Законом о строительстве железных дорог в 1922 году. Однако на этом маршруте уже существовал трамвай с колеей 609 мм (2 фута), приводимый в движение людьми, который был открыт правительством префектуры Тиба 15 декабря. 1912 год, чтобы соединить Охару и Отаки. Местное сопротивление и ситуация с дефицитом существующей линии задержали строительство, которое началось только в 1925 году. Трамвай был выкуплен Японскими правительственными железными дорогами в 1927 году, и первый участок новой линии Кихара ( 木原線 ) был открыт 1 Апрель 1930 г. Линия была продлена до Фусамото 25 августа 1933 г. и до нынешней конечной остановки в Кадзуса-Накано 26 августа 1934 г. [ 1 ] Как следует из названия, линия Кихара изначально предназначалась для соединения Охары с Кисаразу . Однако дальше Казуса-Накано он никогда не распространялся.
первый дизельный рельсовый автобус JNR KiHa 10000 . В 1954 году на линии Кихара был представлен [ 1 ] 20 июня 1960 года были добавлены четыре дополнительные станции ( Ниси-Охара , Ниттано , Коямацу и Кугахара ). Однако 4 сентября 1968 года линия была внесена в список одной из 83 убыточных местных линий, рекомендованных к закрытию. Проблемы на линии усугубились летом 1970 года, когда проливные дожди размыли часть пути, что привело к приостановке работы с 1 июля по 1 октября. Регулярные грузовые перевозки были приостановлены с 1 октября 1974 года. 18 сентября 1981 года линию снова рекомендовали закрыть . [ 1 ]
После распада и приватизации JNR 1 апреля 1987 года линия перешла под контроль JR East.
Линия Исуми возникла 24 марта 1988 года после передачи активов бывшей линии Кихара недавно созданному оператору третьего сектора Isumi Railway Company. [ 1 ]
Железная дорога Исуми попыталась увеличить доходы, продав права на наименование станций местным предприятиям, что привело к некоторой путанице в правильных названиях станций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 149 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN 978-4-87366-874-1 .
- ^ Kiha52 Проведено 125 фотосессий [Удача в фотографическом событии для KiHa 52-1 Тэцудо Хобидас (на японском языке). Издательство Неко. декабря 13 Получено 13 декабря.
- ^ «Новые поезда серии Isumi 300 для Isumi Railway». Japan Railfan Magazine , том 52, № 611. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2012 г., стр. 65.
- ^ «11 октября: KiHa 28 2346 переехал на железную дорогу Исуми». Japan Railfan Magazine , том 53, № 621. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2013 г., стр. 166.
- ^ Kiha30 62 переведен на железную дорогу Исуми [Киха 30 62 пожертвован железной дороге Исуми]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 17 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Железная дорога Исуми Тип Исуми 350 [Железная дорога Исуми, серия Isumi 350]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 623. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2013 г., с. 54.
- ^ Isumi Railway Новая модель Kiha 20 в цвете старого дизельного поезда Японских национальных железных дорог уже доступна [Железная дорога Исуми: представляет новый KiHa 20 в ливрее в стиле JNR] Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 376. Япония: Коцу Симбун. Август 2015. с. 71.
- ^ Kiha 20 1303 начинает коммерческую эксплуатацию на железной дороге Исуми [Железная дорога Исуми КиХа 20 1303 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)