Jump to content

Линия Исуми

Линия Исуми
Дизельный автомобиль Isumi Class 200 возле станции Хигаси-Фусамото в апреле 2009 года.
Обзор
Родное имя Линия Исуми
Статус В эксплуатации
Владелец Железнодорожная компания Исуми
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 14
Услуга
Оператор(ы) Железнодорожная компания Исуми
Депо(а) Правильный
Подвижной состав DMU серии Isumi 200, DMU серии Isumi 300, DMU серии Isumi 350, серии KiHa 52 , DMU серии KiHa 28 DMU
История
Открыто 1930
Технический
Длина линии 26,8 км (16,7 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 200 м
Электрификация Никто
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
1.7
Nishi-Ōhara
5.2
7.4
8.8
11.9
14.7
15.8
18.2
19.6
20.8
22.2
25.1
Nishihata
26.8

Линия Исуми ( いすみ線 , Isumi-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, которой управляет третьего сектора железнодорожная компания Isumi Railway Company. Он простирается через центрально-восточную часть полуострова Босо , соединяя станцию ​​Охара в городе Исуми , где соединяется с линией Сотобо , со станцией Казуса-Накано в городе Отаки , где соединяется с линией Коминато .

Головной офис рядом со станцией Отаки

Список станций

[ редактировать ]
  • Железнодорожная линия Исуми обслуживает местные перевозки только в будние дни.
  • Holiday Express курсирует только по праздникам. Этот поезд требует дополнительной покупки билета на экспресс в дополнение к тарифу. Экспресс-сервис начинается и заканчивается в Отаки или Казуса-Накано . На поезд между станцией Отаки и станцией Казуса-Накано можно сесть без билета на экспресс, поскольку на этом участке маршрута Holiday Express курсирует параллельно местному поезду.
  • Станции с пометкой «可» обслуживаются всеми экспресс-службами.
Название станции японский Расстояние
(км)
Выражать Трансферы Расположение
Вредный Охара 0.0 Линия Сотобо Исуми
Ниси-Охара Нисиохара 1.7  
Казуса-Адзума Казуса Восток 5.2  
Ниттано Ниттано 7.4  
Куниёси Куниёси 8.8  
Казуса-Накагава Казуса Накагава 11.9  
Широмигаока Широмигаока 14.7   Правильный
Исумиский район
Правильный Отаки 15.8  
Коямацу Отани Сонг 18.2  
Хигаси-Фусамото Тосомото 19.6  
Грусть Кугахара 20.8  
Фусамото Соген 22.2  
Нишихата Нишихата 25.1  
Казуса-Накано Казуса Накано 26.8 Линия Коминато

Подвижной состав

[ редактировать ]
(видео) Поезд Isumi Class 300 снаружи и внутри, март 2013 г.

На линии используется парк дизельных вагонов серии LE-Car II класса «Isumi Class 200». [ 1 ]

JR West KiHa 52 В декабре 2010 года бывший дизельный вагон KiHa 52-125, ранее использовавшийся на линии Оито, был приобретен железной дорогой Исуми. Перед поступлением в налоговую службу он был перекрашен в стандартную красно-кремовую окраску JNR. [ 2 ]

С марта 2012 года на линию поступили два новых дизельных автомобиля Isumi Class 300. В этих номерах, построенных компанией Niigata Transys , имеются поперечные сиденья и туалеты. [ 3 ]

11 октября 2012 года на линию был доставлен бывший автомобиль JR West KiHa 28 DMU KiHa 28 2346. Используется совместно с автомобилем KiHa 52 125. [ 4 ]

вагон JR East KiHa 30 DMU KiHa 30 62, ранее использовавшийся на линии Курури . В январе 2013 года на линию был доставлен [ 5 ]

В 2013 году поступил новый дизельный автомобиль Isumi Class 350. Этот автомобиль, построенный компанией Niigata Transys , основан на дизайне Isumi Class 300, но имеет продольные сиденья и не имеет туалета. Автомобиль , спроектированный как бывший JNR KiHa 20 DMU, ​​окрашен в стандартную желтую окраску Isumi Railway с зелеными полосами по бокам кузова. [ 6 ]

В июне 2015 года поступил новый дизельный автомобиль KiHa 20 под номером KiHa 20 1303. Построенный компанией Niigata Transys, он механически похож на дизайн класса 300 и имеет такой же интерьер с поперечными сиденьями и туалетом, но внешне он был построен так, чтобы напоминать дизайн JNR KiHa 20, как дизельный автомобиль класса 350. Ливрея выполнена в красно-кремовом стиле в стиле JNR, а не в стандартном желтом цвете Isumi Railway, который используется на автомобилях классов 300 и 350. [ 7 ] Этот агрегат поступил на вооружение в сентябре 2015 года. [ 8 ]

Планы линии Исуми были разработаны Министерством путей сообщения в соответствии с Законом о строительстве железных дорог в 1922 году. Однако на этом маршруте уже существовал трамвай с колеей 609 мм (2 фута), приводимый в движение людьми, который был открыт правительством префектуры Тиба 15 декабря. 1912 год, чтобы соединить Охару и Отаки. Местное сопротивление и ситуация с дефицитом существующей линии задержали строительство, которое началось только в 1925 году. Трамвай был выкуплен Японскими правительственными железными дорогами в 1927 году, и первый участок новой линии Кихара ( 木原線 ) был открыт 1 Апрель 1930 г. Линия была продлена до Фусамото 25 августа 1933 г. и до нынешней конечной остановки в Кадзуса-Накано 26 августа 1934 г. [ 1 ] Как следует из названия, линия Кихара изначально предназначалась для соединения Охары с Кисаразу . Однако дальше Казуса-Накано он никогда не распространялся.

первый дизельный рельсовый автобус JNR KiHa 10000 . В 1954 году на линии Кихара был представлен [ 1 ] 20 июня 1960 года были добавлены четыре дополнительные станции ( Ниси-Охара , Ниттано , Коямацу и Кугахара ). Однако 4 сентября 1968 года линия была внесена в список одной из 83 убыточных местных линий, рекомендованных к закрытию. Проблемы на линии усугубились летом 1970 года, когда проливные дожди размыли часть пути, что привело к приостановке работы с 1 июля по 1 октября. Регулярные грузовые перевозки были приостановлены с 1 октября 1974 года. 18 сентября 1981 года линию снова рекомендовали закрыть . [ 1 ]

После распада и приватизации JNR 1 апреля 1987 года линия перешла под контроль JR East.

Линия Исуми возникла 24 марта 1988 года после передачи активов бывшей линии Кихара недавно созданному оператору третьего сектора Isumi Railway Company. [ 1 ]

Железная дорога Исуми попыталась увеличить доходы, продав права на наименование станций местным предприятиям, что привело к некоторой путанице в правильных названиях станций.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 149 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN  978-4-87366-874-1 .
  2. ^ Kiha52 Проведено 125 фотосессий [Удача в фотографическом событии для KiHa 52-1 Тэцудо Хобидас (на японском языке). Издательство Неко. декабря 13 Получено 13 декабря.
  3. ^ «Новые поезда серии Isumi 300 для Isumi Railway». Japan Railfan Magazine , том 52, № 611. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2012 г., стр. 65.
  4. ^ «11 октября: KiHa 28 2346 переехал на железную дорогу Исуми». Japan Railfan Magazine , том 53, № 621. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2013 г., стр. 166.
  5. ^ Kiha30 62 переведен на железную дорогу Исуми [Киха 30 62 пожертвован железной дороге Исуми]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 17 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  6. ^ Железная дорога Исуми Тип Исуми 350 [Железная дорога Исуми, серия Isumi 350]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 623. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2013 г., с. 54.
  7. ^ Isumi Railway Новая модель Kiha 20 в цвете старого дизельного поезда Японских национальных железных дорог уже доступна [Железная дорога Исуми: представляет новый KiHa 20 в ливрее в стиле JNR] Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 376. Япония: Коцу Симбун. Август 2015. с. 71.
  8. ^ Kiha 20 1303 начинает коммерческую эксплуатацию на железной дороге Исуми [Железная дорога Исуми КиХа 20 1303 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9790f71eaf8b483e71b8e6997cdf7b09__1716633480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/09/9790f71eaf8b483e71b8e6997cdf7b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isumi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)