Линия Коминато
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Линия Коминато | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дизельный автомобиль KiHa 200 на линии Коминато в марте 2020 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Железнодорожная линия Коминато | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коминато железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Префектура Тиба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пассажир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Коминато железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | KiHa 200 серии DMU, KiHa 40 серии DMU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1925 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 39,1 км (24,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Деревенский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Никто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Коминато ( 小湊鉄道線 , Коминато Тэцудо сен ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Коминато Железная дорога ( 小湊鐵道 , Коминато тэцудо ) . Он простирается от западного побережья центрального полуострова Босо (где он соединяется с линией Утибо в Гое ) до Казуса-Накано в городе Отаки (где он соединяется с линией Исуми ). Все его станции, за исключением конечной остановки Казуса-Накано, находятся в пределах города Итихара . Дизельные автомобили, выпущенные в период с 1961 по 1977 год, курсируют по живописным холмистым районам полуострова Босо, и на линии много старинных вокзальных зданий.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Высокий | Гои | 0.0 | Линия Утибо | Ичихара | Префектура Тиба |
Казуса-Мураками | Казуса Мураками | 2.5 | |||
Амаарики | Ама Арики | 5.4 | |||
Казуса-Мицумата | Казуса Мимата | 7.2 | |||
Казуса-Ямада | Казуса Ямада | 8.6 | |||
Кофудай | Гуанфэнтай | 10.6 | |||
УМАТ | Ма Ли | 12.4 | |||
Казуса-Усику | Казуса Усику | 16.4 | |||
Казуса-Кавама | Казуса Кавама | 18.5 | |||
Казуса-Цурумай | Казуса Цурумаи | 20.0 | |||
Казуса Куб | Казуса Кубо | 22.0 | |||
Проверьте это | Такатаки | 23.8 | |||
Сатоми | Сатоми | 25.7 | |||
Итабу | Пособие на питание | 27.5 | |||
Цукидзаки | Цукисаки | 29.8 | |||
Казуса-Окубо | Казуса Окубо | 32.3 | |||
Ёрокейкоку | Йоро Вэлли | 34.9 | |||
Казуса-Накано | Казуса Накано | 39.1 | Линия Исуми | Правильный |
- Все поезда останавливаются на каждой станции.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Железная дорога владеет и управляет парком из 14 дизельных вагонов KiHa серии 200 , построенных компанией Nippon Sharyo в период с 1961 по 1977 год, под номерами от 201 до 214. [ 1 ] Все вагоны, кроме 209 и 210, оснащены кондиционерами. [ 1 ]
Число | Производитель | Дата сборки | Длина (мм) | Вес (т) |
---|---|---|---|---|
201 | Ниппон Шарио | 1961 | 20,000 | 30.0 |
202 | ||||
203 | 1963 | |||
204 | ||||
205 | ||||
206 | ||||
207 | 1970 | |||
208 | ||||
209 | ||||
210 | ||||
211 | 1975 | |||
212 | ||||
213 | 1977 | |||
214 |
С 2020 по 2021 год серия KiHa 40 (KiHa 40 1006/2018/2019/2021/2026) была выведена из линии JR East Tadami Line . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Линия Цугару , линия Гоно и линия Ога были переведены на железную дорогу Коминато. Машины, принятые на вооружение в 2020 году, KiHa 40-2021 и KiHa 40-2026, получившие названия KiHa 40-1 и KiHa 40-2 соответственно, заменили часть серии KiHa 200. [ 6 ] эксплуатируются как регулярные поезда с тех пор, как они совершили первый рейс как экспресс «САТОЯМА» . 23 апреля 2020 года [ 7 ] [ 8 ] Автомобили KiHa 40-2018, KiHa 40-2019 и KiHa 40-1006, принятые на вооружение в 2021 году, получили названия KiHa 40-3, KiHa 40-4 и KiHa 40-5 соответственно.
-
Автомобиль KiHa 200 DMU в ноябре 2021 года
-
KiHa 40, который остается в цвете JR East
Число | Производитель | Дата сборки | Длина (мм) | Вес (т) |
---|---|---|---|---|
40-1 | Фудзи Хэви Индастриз | 1987 | 21,300 | 38.6 |
40-2 | ||||
40-3 | ||||
40-4 | ||||
40-5 |
С 15 ноября 2015 года на линии поступил в эксплуатацию открытый туристический поезд Сатояма Торокко только по выходным . , буксируемый копией паровоза с дизельным двигателем, который обычно курсирует [ 9 ] Поезд состоит из четырех вагонов, два из которых имеют открытые борта, общей вместимостью 144 пассажира. Его буксирует тепловоз номер DB4, точная копия паровоза немецкой постройки Orenstein & Koppel, который раньше эксплуатировался на линии с 1924 по 1940-е годы и приводился в движение дизельным двигателем Volvo. [ 10 ]
-
Тепловоз DB4 на Сатояма Торокко в апреле 2017 года.
-
Сатояма Торокко , ноябрь 2021 г. Легковой автомобиль
История
[ редактировать ]Планы строительства железной дороги, разделяющей полуостров Босо пополам, были разработаны Министерством путей сообщения в период Мэйдзи с целью соединить город Коминато (ныне часть города Камогава ), город, обращенный к Тихому океану и известный как место рождения Нитирэна , для экономические и военные причины. Однако из-за нерентабельности других линий в этом районе от этой идеи пришлось отказаться. [ нужна ссылка ]
Проект был возрожден в 1917 году известным предпринимателем Ясудой Дзэндзиро , который использовал финансовые ресурсы Ясуда дзайбацу для финансирования более половины затрат на строительство и который импортировал два паровоза с Локомотивного завода Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания, для работы на новой дороге. линия. [ нужна ссылка ]
Железная дорога Коминато была основана 31 мая 1917 года, а первый участок линии от Гой до Сатоми был открыт 7 мая 1925 года. [ 2 ] Линия была продлена до Цукидзаки 1 сентября 1926 года и достигла своей нынешней восточной конечной точки в Кадзуса-Накано 16 мая 1928 года. [ 2 ] С этого дня на линии были введены дизельные вагоны. [ 2 ] В Кадзуса-Накано линия соединялась с Японских государственных железных дорог линией Кихара , которая обеспечивала маршрут к восточному берегу полуострова Босо, поэтому от планов по продлению линии дальше до города Коминато впоследствии отказались.
В 1942 году линия была вынуждена объединиться с Keisei Electric Railway и после окончания Второй мировой войны осталась дочерней компанией этой компании. 21 марта 1962 года оставшиеся паровозы были списаны (и в настоящее время выставлены на станции Гой). [ 2 ] К 1 октября 1969 года грузовые операции были прекращены. [ 2 ] Новая система ATS была установлена в начале 1995 года. 12 апреля 2006 года проливные дожди смыли часть путей между Казуса-Накано и Ёрокейкоку , что привело к двухмесячному перерыву в обслуживании. [ нужна ссылка ]
В 2017 году линия получила награду Good Design Award от Японского института продвижения дизайна . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 22. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (октябрь 1999 г.). Изучение местных частных железных дорог [ Изучение сельских частных железных дорог ] (на японском языке). Япония: Shin-Jinbutsuoraisha Co., Ltd., стр. 32–34. ISBN 4-404-02732-Х .
- ^ «Информация об изменении временной информации о движении поездов» . Информация о расписании поездов Коцу Симбунша . Получено 20 мая 2020 г.
- ^ Транспорт Kiha 40 класса A - Railway Com, 19 мая 2020 г.
- ^ «Железная дорога Коминато. Простые люди были озадачены «撮り鉄», который сделал «密状態», потому что перевозились редкие транспортные средства. Офицер железной дороги Коминато сказал: «Я понимаю, что они чувствуют, но мы оказались в такой ситуации, когда распространялся COVID-19. " " . Спортивный Ниппон . Спортивный Ниппон . 21 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «О введении новых типов подвижного состава на железной дороге Коминато» (PDF) , 29 марта 2021 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта . 2021 г. (пресс-релиз) (на японском языке
- ^ «Экспресс-операция «Сатояма» (PDF) (на японском языке. Железная дорога Коминато). Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г. .
- ^ «Наслаждайтесь природой и ретро-атмосферой Сатоямы! Путешествуйте сквозь пространство и время на троллейбусе железной дороги Коминато » . Прочтите Разила. NHK 16 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Канемори, Такаюки (5 сентября 2015 г.). Железная дорога Коминато: восстановленная SL в Сатояме, буксируемая дизельным троллейбусом. [Железная дорога Коминато будет запускать открытые поезда с дизельной тягой]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Причудливые станции получили награду за хороший дизайн железной дороги Коминато» . Японская пуля . 15 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)