Jump to content

Линия Коминато

Линия Коминато
Дизельный автомобиль KiHa 200 на линии Коминато в марте 2020 года.
Обзор
Родное имя Железнодорожная линия Коминато
Статус В эксплуатации
Владелец Коминато железная дорога
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пассажир
Оператор(ы) Коминато железная дорога
Подвижной состав KiHa 200 серии DMU, ​​KiHa 40 серии DMU
История
Открыто 1925
Технический
Длина линии 39,1 км (24,3 мили)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
Высокий
2.5
Казуса-Мураками
Станция Саихиро
-1944
5.4
Амаарики
7.2
Казуса-Мицумата
8.6
Казуса-Ямада
Станция Фуцукаитиба
-1944
10.6
Кофудай
12.4
УМАТ
Станция Сазе
-1944
16.4
Казуса-Усику
18.5
Казуса-Кавама
20.0
Казуса-Цурумай
22.0
Казуса Куб
23.8
Проверьте это
25.7
Сатоми
27.5
Итабу
29.8
Цукидзаки
32.3
Казуса-Окубо
34.9
Ёрокейкоку
39.1
Казуса-Накано

Линия Коминато ( 小湊鉄道線 , Коминато Тэцудо сен ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Коминато Железная дорога ( 小湊鐵道 , Коминато тэцудо ) . Он простирается от западного побережья центрального полуострова Босо (где он соединяется с линией Утибо в Гое ) до Казуса-Накано в городе Отаки (где он соединяется с линией Исуми ). Все его станции, за исключением конечной остановки Казуса-Накано, находятся в пределах города Итихара . Дизельные автомобили, выпущенные в период с 1961 по 1977 год, курсируют по живописным холмистым районам полуострова Босо, и на линии много старинных вокзальных зданий.

Станция японский Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Высокий Гои 0.0 Линия Утибо Ичихара Префектура Тиба
Казуса-Мураками Казуса Мураками 2.5  
Амаарики Ама Арики 5.4
Казуса-Мицумата Казуса Мимата 7.2
Казуса-Ямада Казуса Ямада 8.6
Кофудай Гуанфэнтай 10.6
УМАТ Ма Ли 12.4
Казуса-Усику Казуса Усику 16.4
Казуса-Кавама Казуса Кавама 18.5
Казуса-Цурумай Казуса Цурумаи 20.0
Казуса Куб Казуса Кубо 22.0
Проверьте это Такатаки 23.8
Сатоми Сатоми 25.7
Итабу Пособие на питание 27.5
Цукидзаки Цукисаки 29.8
Казуса-Окубо Казуса Окубо 32.3
Ёрокейкоку Йоро Вэлли 34.9
Казуса-Накано Казуса Накано 39.1 Линия Исуми Правильный
  • Все поезда останавливаются на каждой станции.

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Железная дорога владеет и управляет парком из 14 дизельных вагонов KiHa серии 200 , построенных компанией Nippon Sharyo в период с 1961 по 1977 год, под номерами от 201 до 214. [ 1 ] Все вагоны, кроме 209 и 210, оснащены кондиционерами. [ 1 ]

История сборки 200-й серии [ 2 ]
Число Производитель Дата сборки Длина (мм) Вес (т)
201 Ниппон Шарио 1961 20,000 30.0
202
203 1963
204
205
206
207 1970
208
209
210
211 1975
212
213 1977
214

С 2020 по 2021 год серия KiHa 40 (KiHa 40 1006/2018/2019/2021/2026) была выведена из линии JR East Tadami Line . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Линия Цугару , линия Гоно и линия Ога были переведены на железную дорогу Коминато. Машины, принятые на вооружение в 2020 году, KiHa 40-2021 и KiHa 40-2026, получившие названия KiHa 40-1 и KiHa 40-2 соответственно, заменили часть серии KiHa 200. [ 6 ] эксплуатируются как регулярные поезда с тех пор, как они совершили первый рейс как экспресс «САТОЯМА» . 23 апреля 2020 года [ 7 ] [ 8 ] Автомобили KiHa 40-2018, KiHa 40-2019 и KiHa 40-1006, принятые на вооружение в 2021 году, получили названия KiHa 40-3, KiHa 40-4 и KiHa 40-5 соответственно.

История сборки KiHa 40 серии
Число Производитель Дата сборки Длина (мм) Вес (т)
40-1 Фудзи Хэви Индастриз 1987 21,300 38.6
40-2
40-3
40-4
40-5

С 15 ноября 2015 года на линии поступил в эксплуатацию открытый туристический поезд Сатояма Торокко только по выходным . , буксируемый копией паровоза с дизельным двигателем, который обычно курсирует [ 9 ] Поезд состоит из четырех вагонов, два из которых имеют открытые борта, общей вместимостью 144 пассажира. Его буксирует тепловоз номер DB4, точная копия паровоза немецкой постройки Orenstein & Koppel, который раньше эксплуатировался на линии с 1924 по 1940-е годы и приводился в движение дизельным двигателем Volvo. [ 10 ]

Планы строительства железной дороги, разделяющей полуостров Босо пополам, были разработаны Министерством путей сообщения в период Мэйдзи с целью соединить город Коминато (ныне часть города Камогава ), город, обращенный к Тихому океану и известный как место рождения Нитирэна , для экономические и военные причины. Однако из-за нерентабельности других линий в этом районе от этой идеи пришлось отказаться. [ нужна ссылка ]

Проект был возрожден в 1917 году известным предпринимателем Ясудой Дзэндзиро , который использовал финансовые ресурсы Ясуда дзайбацу для финансирования более половины затрат на строительство и который импортировал два паровоза с Локомотивного завода Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания, для работы на новой дороге. линия. [ нужна ссылка ]

Железная дорога Коминато была основана 31 мая 1917 года, а первый участок линии от Гой до Сатоми был открыт 7 мая 1925 года. [ 2 ] Линия была продлена до Цукидзаки 1 сентября 1926 года и достигла своей нынешней восточной конечной точки в Кадзуса-Накано 16 мая 1928 года. [ 2 ] С этого дня на линии были введены дизельные вагоны. [ 2 ] В Кадзуса-Накано линия соединялась с Японских государственных железных дорог линией Кихара , которая обеспечивала маршрут к восточному берегу полуострова Босо, поэтому от планов по продлению линии дальше до города Коминато впоследствии отказались.

В 1942 году линия была вынуждена объединиться с Keisei Electric Railway и после окончания Второй мировой войны осталась дочерней компанией этой компании. 21 марта 1962 года оставшиеся паровозы были списаны (и в настоящее время выставлены на станции Гой). [ 2 ] К 1 октября 1969 года грузовые операции были прекращены. [ 2 ] Новая система ATS была установлена ​​в начале 1995 года. 12 апреля 2006 года проливные дожди смыли часть путей между Казуса-Накано и Ёрокейкоку , что привело к двухмесячному перерыву в обслуживании. [ нужна ссылка ]

В 2017 году линия получила награду Good Design Award от Японского института продвижения дизайна . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 22. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (октябрь 1999 г.). Изучение местных частных железных дорог [ Изучение сельских частных железных дорог ] (на японском языке). Япония: Shin-Jinbutsuoraisha Co., Ltd., стр. 32–34. ISBN  4-404-02732-Х .
  3. ^ «Информация об изменении временной информации о движении поездов» . Информация о расписании поездов Коцу Симбунша . Получено 20 мая 2020 г.
  4. ^ Транспорт Kiha 40 класса A - Railway Com, 19 мая 2020 г.
  5. ^ «Железная дорога Коминато. Простые люди были озадачены «撮り鉄», который сделал «密状態», потому что перевозились редкие транспортные средства. Офицер железной дороги Коминато сказал: «Я понимаю, что они чувствуют, но мы оказались в такой ситуации, когда распространялся COVID-19. " " . Спортивный Ниппон . Спортивный Ниппон . 21 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2020 г.
  6. ^ «О введении новых типов подвижного состава на железной дороге Коминато» (PDF) , 29 марта 2021 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта . 2021 г. (пресс-релиз) (на японском языке
  7. ^ «Экспресс-операция «Сатояма» (PDF) (на японском языке. Железная дорога Коминато). Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г. .
  8. ^ «Наслаждайтесь природой и ретро-атмосферой Сатоямы! Путешествуйте сквозь пространство и время на троллейбусе железной дороги Коминато » . Прочтите Разила. NHK 16 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  9. ^ Дебют «Троллейбуса Сатояма» железной дороги Коминато. Он покидает станцию ​​Кадзуса-Усику с дымом и свистком! [Дебют Коминато-железной дороги «Сатояма Торокко»!]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 15 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  10. ^ Канемори, Такаюки (5 сентября 2015 г.). Железная дорога Коминато: восстановленная SL в Сатояме, буксируемая дизельным троллейбусом. [Железная дорога Коминато будет запускать открытые поезда с дизельной тягой]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  11. ^ «Причудливые станции получили награду за хороший дизайн железной дороги Коминато» . Японская пуля . 15 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66f8145a0c5a52f3124c00c4f28af175__1713710820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/75/66f8145a0c5a52f3124c00c4f28af175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kominato Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)