Линия Джосо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Линия Джосо | |
---|---|
![]() Двухвагонный DMU Kantō Railway KiHa 2300, июль 2008 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Джосо |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Железнодорожное управление |
Местный | Префектура Ибараки |
Условия | |
Станции | 25 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Железнодорожное управление |
Подвижной состав | KiHa 2300 series DMU, KiHa 2100 series DMU, KiHa 0 series DMU, KiHa 310 series DMU, KiHa 5020 series DMU, KiHa 5010 series DMU, KiHa 5000 series DMU, KiHa DMU серии 2400, DMU серии KiHa 2200, DMU серии Steam2000 |
История | |
Открыто | 1 ноября 1913 г. |
Технический | |
Длина линии | 51,1 км (31,8 миль) |
Количество дорожек | Одинарные и двойные |
Характер | Довольно городской с некоторыми сельскими районами |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 290 м |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Линия Дзёсо ( 常総線 , Jōsō-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Ибараки , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Kantō Railway . Это неэлектрифицированная линия, соединяющая Ториде с Симодате . [ 1 ]
Линия Дзёсо соединяется с линией Цукуба Экспресс , открывшейся в 2005 году, на станции Мория , единственной развязке, кроме двух конечных станций.
В 1999 финансовом году по линии Дзёсо ежегодно перевозилось 14,16 миллиона пассажиров (38 000 в день), что делает ее самой загруженной неэлектрифицированной частной линией в Японии. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Имя | японский | Между станциями (км) | Расстояние (км) | Отслеживать | Стремительный | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
горячий | ручка | - | 0.0 | Двойной | ● | ![]() |
горячий | Ибараки |
Ниси-Ториде | Западный Ториде | 1.6 | 1.6 | ● | ||||
Фарра | Терахара | 0.5 | 2.1 | ● | ||||
Шин-Ториде | Новая ручка | 1.3 | 3.4 | ● | ||||
Юмемино | Поле Юмеми | 0.8 | 4.2 | ● | ||||
Инатои | Инато хорошо | 1.2 | 5.4 | ● | ||||
Тогашира | Тогашира | 0.9 | 6.3 | ● | ||||
Минами-Мория | Минами Мория | 1.1 | 7.4 | ● | Мориа | |||
Мориа | Мория | 2.2 | 9.6 | ● | Цукуба Экспресс | |||
Шин-Мория | Шин Мория | 1.8 | 11.4 | | | ||||
Кокин | Сяоцзюань | 1.6 | 13.0 | | | Цукубамираи | |||
Мицукайдо | Мизукайдо | 4.5 | 17.5 | ● | Джосо | |||
Одинокий | ||||||||
Кита-Мицукайдо | Хоккайдо | 1.8 | 19.3 | | | ||||
Накацума | Накадзума | 1.6 | 20.9 | | | ||||
Мицума | три жены | 3.0 | 23.9 | | | ||||
Минами-Исигэ | Минамиисисита | 3.3 | 27.2 | | | ||||
Исиге | Исисита | 1.6 | 28.8 | ● | ||||
Тамамура | Тамамура | 2.2 | 31.0 | | | ||||
Содо | Сомичи | 2.0 | 33.0 | | | Симоцума | |||
Симоцума | Симоцума | 3.1 | 36.1 | ● | ||||
Дайхо | Дабао | 2.6 | 38.7 | | | ||||
Тобаноэ | Тенба Ноэ | 2.3 | 41.0 | | | ||||
Курого | Куроко | 2.6 | 43.6 | | | Чикусей | |||
Отаго | Отаго | 3.7 | 47.3 | | | ||||
Симодате | Симодате | 3.8 | 51.1 | ● | ![]() Железная дорога Мука, линия Мука |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия KiHa 0 (бывший JNR KiHa 20)
- Серия KiHa 100 (версия KiHa 300, управляемая только водителем)
- Серия KiHa 300 (бывший JNR KiHa 30)
- Серия KiHa 310 (бывший JNR KiHa 16/17)
- Серия KiHa 350 (бывший JNR KiHa 30/35/36) (1987–2012)
- Серия KiHa 2100 (выпущена в 1993 г.)
- Серия KiHa 2200 (выпущена в 1997 г.)
- Серия KiHa 2300 (выпущена в 2000 г.)
- Серия KiHa 2400 (выпущена в 2004 г.)
- Серия KiHa 5000 (выпущена в 2009 г.)
- Серия KiHa 5010 (с февраля 2017 г.) [ 2 ]
-
DMU серии KiHa 310, февраль 2017 г.
-
DMU серии KiHa 350, ноябрь 2007 г.
-
Автомобиль DMU 5012 серии KiHa 5010, март 2017 г.
История
[ редактировать ]Железная дорога Дзёсо открыла линию 1 ноября 1913 года. В 1945 году компания объединилась с железной дорогой Цукуба, образовав железную дорогу Дзёсо Цукуба, которая в 1965 году объединилась с железной дорогой Канто. [ нужна ссылка ]
Первоначально вся однопутная линия протяженностью 17,5 километров (11 миль) была увеличена вдвое между Ториде и Мицукайдо к 15 ноября 1984 года. [ 1 ] Однако из-за ограничений, введенных Магнитной обсерваторией Какиока, расположенной в Исиоке , эта линия до сих пор не электрифицирована.
Вывод машин KiHa 310 запланирован на июль 2023 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- Железнодорожный путеводитель Хисакю (перейдите к «Северному Канто» и «Железной дороге Канто»).
- ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN 4-87366-874-3 .
- ^ Кантоская железная дорога Kiha 5010 дебютирует в феврале. Состоялась фотосессия. [Фотографическое мероприятие, посвященное поездам серии 5010 Kanto Railway, вступающим в эксплуатацию в феврале]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 1 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Кантоская железная дорога класса Kiha 310 будет выведена из эксплуатации в июле. Автомобиль JNR будет модифицирован, и через 46 лет HM будет размещен на сайте Trafficnews.jp ( на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из сайта . оригинал 13 июня 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.