Jump to content

Линия Джосо

Линия Джосо
Двухвагонный DMU Kantō Railway KiHa 2300, июль 2008 г.
Обзор
Родное имя Линия Джосо
Статус В эксплуатации
Владелец Железнодорожное управление
Местный Префектура Ибараки
Условия
Станции 25
Услуга
Оператор(ы) Железнодорожное управление
Подвижной состав KiHa 2300 series DMU, ​​KiHa 2100 series DMU, ​​KiHa 0 series DMU, ​​KiHa 310 series DMU, ​​KiHa 5020 series DMU, ​​KiHa 5010 series DMU, ​​KiHa 5000 series DMU, ​​KiHa DMU серии 2400, DMU серии KiHa 2200, DMU серии Steam2000
История
Открыто 1 ноября 1913 г. ( 1913-11-01 )
Технический
Длина линии 51,1 км (31,8 миль)
Количество дорожек Одинарные и двойные
Характер Довольно городской с некоторыми сельскими районами
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 290 м
Электрификация Никто
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Поезд линии Дзёсо, 2016 г.

Линия Дзёсо ( 常総線 , Jōsō-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Ибараки , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Kantō Railway . Это неэлектрифицированная линия, соединяющая Ториде с Симодате . [ 1 ]

Линия Дзёсо соединяется с линией Цукуба Экспресс , открывшейся в 2005 году, на станции Мория , единственной развязке, кроме двух конечных станций.

В 1999 финансовом году по линии Дзёсо ежегодно перевозилось 14,16 миллиона пассажиров (38 000 в день), что делает ее самой загруженной неэлектрифицированной частной линией в Японии. [ 1 ]

Имя японский Между станциями (км) Расстояние (км) Отслеживать Стремительный Трансферы Расположение
горячий ручка - 0.0 Двойной Линия Дзёбан горячий Ибараки
Ниси-Ториде Западный Ториде 1.6 1.6  
Фарра Терахара 0.5 2.1
Шин-Ториде Новая ручка 1.3 3.4
Юмемино Поле Юмеми 0.8 4.2
Инатои Инато хорошо 1.2 5.4
Тогашира Тогашира 0.9 6.3
Минами-Мория Минами Мория 1.1 7.4 Мориа
Мориа Мория 2.2 9.6 Цукуба Экспресс
Шин-Мория Шин Мория 1.8 11.4  
Кокин Сяоцзюань 1.6 13.0 Цукубамираи
Мицукайдо Мизукайдо 4.5 17.5 Джосо
Одинокий
Кита-Мицукайдо Хоккайдо 1.8 19.3
Накацума Накадзума 1.6 20.9
Мицума три жены 3.0 23.9
Минами-Исигэ Минамиисисита 3.3 27.2
Исиге Исисита 1.6 28.8
Тамамура Тамамура 2.2 31.0
Содо Сомичи 2.0 33.0 Симоцума
Симоцума Симоцума 3.1 36.1
Дайхо Дабао 2.6 38.7
Тобаноэ Тенба Ноэ 2.3 41.0
Курого Куроко 2.6 43.6 Чикусей
Отаго Отаго 3.7 47.3
Симодате Симодате 3.8 51.1 Миф Линия
Железная дорога Мука, ​​линия Мука

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Серия KiHa 0 (бывший JNR KiHa 20)
  • Серия KiHa 100 (версия KiHa 300, управляемая только водителем)
  • Серия KiHa 300 (бывший JNR KiHa 30)
  • Серия KiHa 310 (бывший JNR KiHa 16/17)
  • Серия KiHa 350 (бывший JNR KiHa 30/35/36) (1987–2012)
  • Серия KiHa 2100 (выпущена в 1993 г.)
  • Серия KiHa 2200 (выпущена в 1997 г.)
  • Серия KiHa 2300 (выпущена в 2000 г.)
  • Серия KiHa 2400 (выпущена в 2004 г.)
  • Серия KiHa 5000 (выпущена в 2009 г.)
  • Серия KiHa 5010 (с февраля 2017 г.) [ 2 ]

Железная дорога Дзёсо открыла линию 1 ноября 1913 года. В 1945 году компания объединилась с железной дорогой Цукуба, образовав железную дорогу Дзёсо Цукуба, которая в 1965 году объединилась с железной дорогой Канто. [ нужна ссылка ]

Первоначально вся однопутная линия протяженностью 17,5 километров (11 миль) была увеличена вдвое между Ториде и Мицукайдо к 15 ноября 1984 года. [ 1 ] Однако из-за ограничений, введенных Магнитной обсерваторией Какиока, расположенной в Исиоке , эта линия до сих пор не электрифицирована.

Вывод машин KiHa 310 запланирован на июль 2023 года. [ 3 ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN  4-87366-874-3 .
  2. ^ Кантоская железная дорога Kiha 5010 дебютирует в феврале. Состоялась фотосессия. [Фотографическое мероприятие, посвященное поездам серии 5010 Kanto Railway, вступающим в эксплуатацию в феврале]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 1 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
  3. ^ «Кантоская железная дорога класса Kiha 310 будет выведена из эксплуатации в июле. Автомобиль JNR будет модифицирован, и через 46 лет HM будет размещен на сайте Trafficnews.jp ( на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из сайта . оригинал 13 июня 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3490682ea027cefc43ca083f83f82c5__1713481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c5/c3490682ea027cefc43ca083f83f82c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jōsō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)