Jump to content

Линия Тоэй Асакуса

Линия Тоэй Асакуса
Поезд серии 5500 Toei Asakusa Line
Обзор
Другое имя (а) А
Родное имя Линия Асакуса
Владелец Метро Тоэй
Номер строки 1
Местный Токио
Условия
Станции 20
Цвет на карте
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Токийское метро
Оператор(ы) Метро Тоэй
Депо(а) Таблицы
Ежедневное количество пассажиров 718 855 (2016 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 4 декабря 1960 г .; 63 года назад ( 1960-12-04 )
Технический
Длина линии 18,3 км (11,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 161 м (528 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов C-ATS
Максимальный уклон 3.5%
Карта маршрута

Shibayama-Chiyoda
Narita Airport Terminal 1
Higashi-Narita
Keisei Narita
Imba Nihon-idai
Keisei-Takasago
Aoto
Oshiage
Nihombashi
Tokyo
Proposed
Shimbashi
Sengakuji
Shinagawa
Gotanda
Nishi-magome
Keikyū Kamata
Haneda Airport Domestic Terminal
Yokohama
Horinouchi
Misakiguchi

Линия Тоэй Асакуса ( Toei Asakusa Line , Toei Chikatetsu Asakusa-sen ) — линия метро в Токио , Япония, которой управляет муниципальный оператор метро Toei Subway . Линия проходит между Ниси-магоме в Оте и Осиаге в Сумиде . назван в честь района Асакуса , культурного центра Токио, под которым он проходит.

Линия Асакуса была первой линией метро в Японии, которая предлагала услуги частной железной дороги . Сегодня у него больше сквозных перевозок на другие линии, чем у любой другой линии метро в Токио. Кейкю обслуживает поезда по главной линии Кейкю до Мисакигути и по линии аэропорта Кейкю до внутреннего терминала аэропорта Ханэда . курсирует Электрическая железная дорога Кэйсэй через поезда по линии Кэйсэй Осиаге до Инба-Нихон-Идай и по главной линии Кэйсэй до Терминала 1 аэропорта Нарита , а железная дорога Сибаяма курсирует поездами по главной линии Кэйсэй и железнодорожной линии Сибаяма до Сибаяма-Тиёда . Линия Асакуса, соединяющая Кейсэй и Кейкю, является единственной железнодорожной линией, которая обеспечивает прямое сообщение между двумя главными аэропортами Токио.

Линия Асакуса часто делится на два маршрута: Осиаге – Сенгакудзи и Сенгакудзи – Ниси-магоме; только некоторые поезда делают все остановки на линии, так как многие поезда следуют по главной линии Кейкю к югу от Сенгакудзи.

На картах и ​​вывесках линия обозначается розой. Станции обозначаются буквой «А», за которой следует двузначный номер внутри более красноватого ярко-красного круга.

  •   Местные поезда (普通 футсу ) курсируют между Ниси-Магоме и Сенгакудзи примерно каждые десять минут и рассчитаны на то, чтобы добраться до Кейкю через служебные поезда в Сенгакудзи.
  •   Поезда скоростного сообщения (快速 кайсоку ) курсируют между Ниси-Магоме и станцией Кэйсэй Сакура примерно каждые двадцать минут. Они делают все остановки на станциях линии Асакуса.
  •   Поезда Limited Express (快特 kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут. Обычно они используют подвижной состав Кейкю и имеют южную конечную станцию ​​на станции Мисакигути или станции Кейкю Курихама . Они курсируют как поезда Limited Express только на линии Кейкю и обеспечивают местные перевозки на линиях Асакуса и Кейсэй Осиаге. Их северной конечной станцией обычно является станция Аото или станция Кэйсэй Такасаго , но некоторые поезда курсируют до международного аэропорта Нарита .
  •   Поезда Limited Express (快特 kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут и делают все остановки (местное сообщение) на линии Асакуса, обеспечивая обслуживание Limited Express на линии Кейкю между Сенгакудзи и внутренним терминалом аэропорта Ханэда . Их северной конечной станцией обычно является станция Инзай-Макинохара или станция Инба-Нихон-Идай на железной дороге Хокусо .
  •   Поезда Airport Limited Express (エアポート快特 eapōto kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут и пропускают определенные станции на линии Асакуса. Их северная конечная остановка чередуется между услугами «Access Express» (アクセス特急 akusesu tokkyū ) до международного аэропорта Нарита и ограниченными экспрессами до Аото или Такасаго. Общее время в пути от аэропорта Ханэда до аэропорта Нарита на этом поезде составляет примерно один час 46 минут.

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в Токио.
  • Экспресс Airport Limited Express/Access Express останавливается на станциях, отмеченных знаком «可», пропускает станции, отмеченные знаком «|». Все остальные рейсы останавливаются на каждой станции.
Нет. Станция японский Расстояние (км) ООО "Аэропорт" Эксп. / Доступ к опыту. Трансферы Расположение
Между
станции
Из Ниси-магоме
А 01 Ниси-магоме Нишимагоме 0.0 Основная линия Кейкю
Через линию аэропорта Кейкю
  Заказ
AА02 Таблицы Магоме 1.2 1.2  
А 03 Наканобу Наканобу 0.9 2.1 ОМ Линия Оимати (OM04) Синагава
В 04 Тогоши Тогоши 1.1 3.2 IK Линия Икегами ( станция Тогоси-гинза : IK03)
А 05 Готанда Готанда 1.6 4.8
А 06 Таканавадай Тао Лунтай 0.7 5.5   Минато
Кейкю через сервисы: От/до терминала 1·2 аэропорта Ханэда по главной линии KK Keikyū и линии KK Keikyū Airport.
От Дзуси·Хаяма по линии KK Keikyū Zushi (только в северном направлении).
Из Ураги по главной линии КК Кейкю (только в северном направлении; поезда в южном направлении по линии КК Кейкю Курихама через Хориноучи )
В/из Мисакигути по главной линии КК Кейкю и линии КК Кейкю Курихама.
А 07 Я не знаю Храм Сенгакудзи [ * 1 ] 1.4 6.9
Минато
И 08 Метры Мита 1.1 8.0
А 09 Даймон дверь 1.5 9.5
10 Симбаши Шинбаши 1.0 10.5
В 11 Хигаси-гинза Хигаси Гиндза 0.9 11.4 H Линия Хибия (H-10)
Подземный переход на Гиндза , Хибия и Юракучо. станции
Тюо
А 12 Такарачо Такарачо 0.8 12.2  
А 13 Не украшайте нихонбаши 0.8 13.0
  • Линия G Гиндза (G-11)
  • Т Линия Тодзай (Т-10)
А 14 Нингёчо Нингёчо 0.8 13.8
В 15 Хигаси-нихомбаши Хигаси Нихонбаши 0.7 14.5
И 16 Асакусабаси Асакусабаси 0.7 15.2 Линия JB Тюо-Собу (JB20) Тайто
А 17 Курамаэ Курамаэ 0.7 15.9 Линия Э Эдо (E-11)
В 18 лет Асакуса Асакуса 0.9 16.8
  • Линия G Гиндза (G-19)
  • TS Линия Тобу Skytree (TS-01)
А 19 Хондзё-адзумабаси Мост Хондзё Азумабаси 0.7 17.5   Сумида
20 Осиаге
(НЕБЕСНОЕ ДЕРЕВО)
Осиаге
(Перед Небесным Деревом) [ * 2 ]
0.8 18.3
  • KS Линия Keisei Oshiage (KS45) (через линии/станции, перечисленные ниже)
  • Линия Z Ханзомон (Z-14)
  • TS Линия Тобу Skytree (TS-03)
Через услуги по линии KS Keisei Oshiage От/до терминала 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei.
От/до терминала 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei и линии доступа KS Narita Sky Access Line.
В/из Имба Нихон-идай по главной линии KS Keisei и линии HS Hokusō.
В/из Сибаяма-Тиёда по главной линии KS Keisei, KS линии Keisei Higashi-Narita и железной дороге SR Shibayama.
  1. ^ Сенгакудзи используется как Keikyu Corporation, так и Toei; Тоэй управляет станцией.
  2. ^ Осиаге используется как Keisei Electric Railway, так и Toei; Станцией управляет компания Keisei Electric Railway.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В связи с большим количеством операторов сквозного обслуживания на линии используется разнообразный подвижной состав, все из которых используют пути стандартной колеи и электрификацию постоянного тока напряжением 1500 В по воздушным линиям . В настоящее время шесть операторов отправляют поезда по линии Асакуса, большей части всех линий токийского метро, ​​и эта линия уникальна, поскольку является единственной линией метро в Токио с сквозными перевозками по железным дорогам стандартной колеи (все остальные сквозные линии осуществляются с узкоколейными линиями).

Электрическая железная дорога Кэйсэй

[ редактировать ]

Хокусо железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Нового города Тиба

[ редактировать ]

Сибаяма железная дорога

[ редактировать ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Линия Тоэй Асакуса была первой линией метро, ​​построенной столичным правительством Токио. Номер линии — линия 1, потому что технически это была первая линия метро в Токио, которая планировалась в 1920-х годах как подземный маршрут, соединяющий электрические железные дороги Кейкю и Кэйсэй через Синагаву , что в конечном итоге позволило обеспечить сквозное движение поездов между этими двумя железными дорогами. В первоначальном плане линия фактически полностью обходила станцию ​​Асакуса . Однако план был изменен, чтобы воспользоваться преимуществами существующей линии Тобу Исэсаки (участок, который теперь называется линией Тобу Скайтри ) и линии токийского метро Гиндза в Асакусе.

Строительство этой линии началось 27 августа 1956 года после нескольких лет задержек, а первый участок длиной 3,2 км (2,0 мили) между Осиаге и Асакусабаси открылся 4 декабря 1960 года. Затем линия открывалась поэтапно с севера на юг:

  • Май 1962 года: Асакусабаси — Хигаси-Нихомбаши.
  • Сентябрь 1962 года: Хигаси-Нихомбаши в Нингётё.
  • Февраль 1963 года: Нингётё в Хигаси-Гинза.
  • Декабрь 1963 года: Хигаси-Гиндза в Симбаши.
  • Октябрь 1964 года: Симбаши — Даймону.
  • Июнь 1968: Даймон Сенгакудзи (начинается служба с Кейкю)
  • 15 ноября 1968 года: Сенгакудзи Ниси-Магоме.

1 июля 1978 года линия получила название «Линия Асакуса». [ 3 ]

С 1998 по 2002 год линия Асакуса использовалась как часть железнодорожного сообщения между двумя крупными аэропортами Токио, Ханэда и Нарита . Хотя между аэропортами все еще курсируют несколько поездов, с 2002 года частота этого сообщения значительно сократилась. [ нужна ссылка ]

В 2005 году исследовательская группа из представителей правительства, мегаполиса и железнодорожных компаний предложила соединить линию Асакуса со станцией Токио через ответвление к северу от станции Такарачо . Это обеспечит первое прямое соединение станции Токио с сетью метро Toei. Это также позволит добраться до аэропорта Ханэда за 25 минут (против 35 минут сегодня) и аэропорта Нарита за 40 минут (против 57 минут сегодня). [ 4 ] Этот план еще не доработан и официально не принят. Власти пересматривают аналогичный план в рамках улучшения инфраструктуры к летним Олимпийским играм 2020 года ; предлагаемая линия сократит время в пути до Ханеды с 30 минут до 18 минут, а до Нариты с 55 минут до 36 минут, а общая стоимость составит около 400 миллиардов иен. [ 5 ]

  1. ^ Главная страница – Управленческая информация – Обзор Транспортного управления Токио – Метро Тоэй [Токийское столичное транспортное управление – Управленческая информация – Обзор Департамента транспорта – Тоэйское метро] (на японском языке) Токийское столичное транспортное бюро [Токийское столичное транспортное бюро 1 апреля 2015 г. . ] .
  2. ^ Токийское столичное транспортное бюро, информация о получении, ограниченный выпуск билета «Спасибо 5300 типа Toei Marugo» [Токийское столичное транспортное управление объявляет «Спасибо, серия 5300»]. Токийское столичное транспортное бюро (на японском языке). 7 марта 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
  3. ^ » « Сводка по транспортировке Toei за 2020 год (PDF) . Toei Transportation Online (на японском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 29 мая 2022 года .
  4. ^ Исследование по содействию коммерциализации клея станции Токио на линии Асакуса и т. Д. Краткое изложение результатов опроса. Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine , май 2003 г.
  5. ^ увеличение количества мест в Ханэда и Нарита и создание инфраструктуры для Олимпийских игр» « Гонка за Nihon Keizai Shimbun , 10 сентября 2013 г. , дата обращения 10 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16f0d1786679849bd81463c3eb45710__1721989140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/10/f16f0d1786679849bd81463c3eb45710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toei Asakusa Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)