Линия Тоэй Асакуса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Линия Тоэй Асакуса | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | А | |
Родное имя | Линия Асакуса | |
Владелец | Метро Тоэй | |
Номер строки | 1 | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Цвет на карте | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Токийское метро | |
Оператор(ы) | Метро Тоэй | |
Депо(а) | Таблицы | |
Ежедневное количество пассажиров | 718 855 (2016 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 4 декабря 1960 г | |
Технический | ||
Длина линии | 18,3 км (11,4 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 161 м (528 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | C-ATS | |
Максимальный уклон | 3.5% | |
|
Линия Тоэй Асакуса ( Toei Asakusa Line , Toei Chikatetsu Asakusa-sen ) — линия метро в Токио , Япония, которой управляет муниципальный оператор метро Toei Subway . Линия проходит между Ниси-магоме в Оте и Осиаге в Сумиде . назван в честь района Асакуса , культурного центра Токио, под которым он проходит.
Линия Асакуса была первой линией метро в Японии, которая предлагала услуги частной железной дороги . Сегодня у него больше сквозных перевозок на другие линии, чем у любой другой линии метро в Токио. Кейкю обслуживает поезда по главной линии Кейкю до Мисакигути и по линии аэропорта Кейкю до внутреннего терминала аэропорта Ханэда . курсирует Электрическая железная дорога Кэйсэй через поезда по линии Кэйсэй Осиаге до Инба-Нихон-Идай и по главной линии Кэйсэй до Терминала 1 аэропорта Нарита , а железная дорога Сибаяма курсирует поездами по главной линии Кэйсэй и железнодорожной линии Сибаяма до Сибаяма-Тиёда . Линия Асакуса, соединяющая Кейсэй и Кейкю, является единственной железнодорожной линией, которая обеспечивает прямое сообщение между двумя главными аэропортами Токио.
Линия Асакуса часто делится на два маршрута: Осиаге – Сенгакудзи и Сенгакудзи – Ниси-магоме; только некоторые поезда делают все остановки на линии, так как многие поезда следуют по главной линии Кейкю к югу от Сенгакудзи.
На картах и вывесках линия обозначается розой. Станции обозначаются буквой «А», за которой следует двузначный номер внутри более красноватого ярко-красного круга.
Услуги
[ редактировать ]- Местные поезда (普通 футсу ) курсируют между Ниси-Магоме и Сенгакудзи примерно каждые десять минут и рассчитаны на то, чтобы добраться до Кейкю через служебные поезда в Сенгакудзи.
- Поезда скоростного сообщения (快速 кайсоку ) курсируют между Ниси-Магоме и станцией Кэйсэй Сакура примерно каждые двадцать минут. Они делают все остановки на станциях линии Асакуса.
- Поезда Limited Express (快特 kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут. Обычно они используют подвижной состав Кейкю и имеют южную конечную станцию на станции Мисакигути или станции Кейкю Курихама . Они курсируют как поезда Limited Express только на линии Кейкю и обеспечивают местные перевозки на линиях Асакуса и Кейсэй Осиаге. Их северной конечной станцией обычно является станция Аото или станция Кэйсэй Такасаго , но некоторые поезда курсируют до международного аэропорта Нарита .
- Поезда Limited Express (快特 kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут и делают все остановки (местное сообщение) на линии Асакуса, обеспечивая обслуживание Limited Express на линии Кейкю между Сенгакудзи и внутренним терминалом аэропорта Ханэда . Их северной конечной станцией обычно является станция Инзай-Макинохара или станция Инба-Нихон-Идай на железной дороге Хокусо .
- Поезда Airport Limited Express (エアポート快特 eapōto kaitoku ) ходят примерно каждые двадцать минут и пропускают определенные станции на линии Асакуса. Их северная конечная остановка чередуется между услугами «Access Express» (アクセス特急 akusesu tokkyū ) до международного аэропорта Нарита и ограниченными экспрессами до Аото или Такасаго. Общее время в пути от аэропорта Ханэда до аэропорта Нарита на этом поезде составляет примерно один час 46 минут.
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в Токио.
- Экспресс Airport Limited Express/Access Express останавливается на станциях, отмеченных знаком «可», пропускает станции, отмеченные знаком «|». Все остальные рейсы останавливаются на каждой станции.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | ООО "Аэропорт" Эксп. / Доступ к опыту. | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Из Ниси-магоме | ||||||
А 01 | Ниси-магоме | Нишимагоме | – | 0.0 | Основная линия Кейкю Через линию аэропорта Кейкю |
Заказ | |
AА02 | Таблицы | Магоме | 1.2 | 1.2 | |||
А 03 | Наканобу | Наканобу | 0.9 | 2.1 | ОМ Линия Оимати (OM04) | Синагава | |
В 04 | Тогоши | Тогоши | 1.1 | 3.2 | IK Линия Икегами ( станция Тогоси-гинза : IK03) | ||
А 05 | Готанда | Готанда | 1.6 | 4.8 |
| ||
А 06 | Таканавадай | Тао Лунтай | 0.7 | 5.5 | Минато | ||
Кейкю через сервисы: | От/до терминала 1·2 аэропорта Ханэда по главной линии KK Keikyū и линии KK Keikyū Airport. От Дзуси·Хаяма по линии KK Keikyū Zushi (только в северном направлении). Из Ураги по главной линии КК Кейкю (только в северном направлении; поезда в южном направлении по линии КК Кейкю Курихама через Хориноучи ) В/из Мисакигути по главной линии КК Кейкю и линии КК Кейкю Курихама. | ||||||
А 07 | Я не знаю | Храм Сенгакудзи [ * 1 ] | 1.4 | 6.9 | ● |
|
Минато |
И 08 | Метры | Мита | 1.1 | 8.0 | ● |
| |
А 09 | Даймон | дверь | 1.5 | 9.5 | ● |
| |
10 | Симбаши | Шинбаши | 1.0 | 10.5 | ● | ||
В 11 | Хигаси-гинза | Хигаси Гиндза | 0.9 | 11.4 | | | H Линия Хибия (H-10) Подземный переход на Гиндза , Хибия и Юракучо. станции |
Тюо |
А 12 | Такарачо | Такарачо | 0.8 | 12.2 | | | ||
А 13 | Не украшайте | нихонбаши | 0.8 | 13.0 | ● |
| |
А 14 | Нингёчо | Нингёчо | 0.8 | 13.8 | | |
| |
В 15 | Хигаси-нихомбаши | Хигаси Нихонбаши | 0.7 | 14.5 | ● |
| |
И 16 | Асакусабаси | Асакусабаси | 0.7 | 15.2 | | | Линия JB Тюо-Собу (JB20) | Тайто |
А 17 | Курамаэ | Курамаэ | 0.7 | 15.9 | | | Линия Э Эдо (E-11) | |
В 18 лет | Асакуса | Асакуса | 0.9 | 16.8 | ● |
| |
А 19 | Хондзё-адзумабаси | Мост Хондзё Азумабаси | 0.7 | 17.5 | | | Сумида | |
20 | Осиаге (НЕБЕСНОЕ ДЕРЕВО) |
Осиаге (Перед Небесным Деревом) [ * 2 ] |
0.8 | 18.3 | ● | ||
Через услуги по линии KS Keisei Oshiage | От/до терминала 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei. От/до терминала 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei и линии доступа KS Narita Sky Access Line. В/из Имба Нихон-идай по главной линии KS Keisei и линии HS Hokusō. В/из Сибаяма-Тиёда по главной линии KS Keisei, KS линии Keisei Higashi-Narita и железной дороге SR Shibayama. |
Подвижной состав
[ редактировать ]В связи с большим количеством операторов сквозного обслуживания на линии используется разнообразный подвижной состав, все из которых используют пути стандартной колеи и электрификацию постоянного тока напряжением 1500 В по воздушным линиям . В настоящее время шесть операторов отправляют поезда по линии Асакуса, большей части всех линий токийского метро, и эта линия уникальна, поскольку является единственной линией метро в Токио с сквозными перевозками по железным дорогам стандартной колеи (все остальные сквозные линии осуществляются с узкоколейными линиями).
Тоэй
[ редактировать ]-
Электропоезд серии Toei 5500
Электрическая железная дорога Кэйсэй
[ редактировать ]-
Электропоезд Keisei серии 3000
-
Электропоезд Keisei серии 3050
-
Электропоезд Keisei серии 3100
-
Электропоезд Keisei серии 3400
-
Электропоезд Keisei серии 3600
-
Электропоезд Keisei серии 3700
- Кейсей 3000 серия
- Кейсей 3050 серия
- Кейсей 3100 серия
- Кейсей 3400 серия
- Кейсей 3600 серия
- Кейсей 3700 серия
Кейкю
[ редактировать ]-
Электропоезд Keikyu серии 600
-
Электропоезд серии Keikyu N1000
-
Электропоезд Keikyu серии 1500
Хокусо железная дорога
[ редактировать ]-
Электропоезд серии Hokuso 7300
-
Электропоезд серии Hokuso 7500
Железная дорога Нового города Тиба
[ редактировать ]-
Железная дорога Нового города Тиба, серия 9100
-
Электропоезд новой городской железной дороги Тиба серии 9200
-
Железная дорога Нового города Тиба, серия 9800
- Железная дорога Нового города Тиба, серия 9100
- Железная дорога Нового города Тиба, серия 9200
- Железная дорога Нового города Тиба, серия 9800
Сибаяма железная дорога
[ редактировать ]-
Электропоезд серии Shibayama 3600
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Тоэй 5000 серия
- Серия Тоэй 5200
- Серия Тоэй 5300 [ 2 ]
- Кейкю 1000 серия
- Серия Keisei 3000 (оригинальный тип)
- Серия Keisei 3050 (оригинальный тип)
- Серия Keisei 3100 (оригинальный тип)
- Кейсей 3150 серия
- Кейсей 3200 серия
- Кейсей 3300 серия
- Кейсей 3500 серия
- Хокусо 7000 серия
- Хокусо серия 7050
- Серия Хокусо 7150
- Серия Хокусо 7250
- Хокусо 7260 серия
- Железная дорога Нового города Тиба, серия 9000
История
[ редактировать ]Линия Тоэй Асакуса была первой линией метро, построенной столичным правительством Токио. Номер линии — линия 1, потому что технически это была первая линия метро в Токио, которая планировалась в 1920-х годах как подземный маршрут, соединяющий электрические железные дороги Кейкю и Кэйсэй через Синагаву , что в конечном итоге позволило обеспечить сквозное движение поездов между этими двумя железными дорогами. В первоначальном плане линия фактически полностью обходила станцию Асакуса . Однако план был изменен, чтобы воспользоваться преимуществами существующей линии Тобу Исэсаки (участок, который теперь называется линией Тобу Скайтри ) и линии токийского метро Гиндза в Асакусе.
Строительство этой линии началось 27 августа 1956 года после нескольких лет задержек, а первый участок длиной 3,2 км (2,0 мили) между Осиаге и Асакусабаси открылся 4 декабря 1960 года. Затем линия открывалась поэтапно с севера на юг:
- Май 1962 года: Асакусабаси — Хигаси-Нихомбаши.
- Сентябрь 1962 года: Хигаси-Нихомбаши в Нингётё.
- Февраль 1963 года: Нингётё в Хигаси-Гинза.
- Декабрь 1963 года: Хигаси-Гиндза в Симбаши.
- Октябрь 1964 года: Симбаши — Даймону.
- Июнь 1968: Даймон Сенгакудзи (начинается служба с Кейкю)
- 15 ноября 1968 года: Сенгакудзи Ниси-Магоме.
1 июля 1978 года линия получила название «Линия Асакуса». [ 3 ]
С 1998 по 2002 год линия Асакуса использовалась как часть железнодорожного сообщения между двумя крупными аэропортами Токио, Ханэда и Нарита . Хотя между аэропортами все еще курсируют несколько поездов, с 2002 года частота этого сообщения значительно сократилась. [ нужна ссылка ]
В 2005 году исследовательская группа из представителей правительства, мегаполиса и железнодорожных компаний предложила соединить линию Асакуса со станцией Токио через ответвление к северу от станции Такарачо . Это обеспечит первое прямое соединение станции Токио с сетью метро Toei. Это также позволит добраться до аэропорта Ханэда за 25 минут (против 35 минут сегодня) и аэропорта Нарита за 40 минут (против 57 минут сегодня). [ 4 ] Этот план еще не доработан и официально не принят. Власти пересматривают аналогичный план в рамках улучшения инфраструктуры к летним Олимпийским играм 2020 года ; предлагаемая линия сократит время в пути до Ханеды с 30 минут до 18 минут, а до Нариты с 55 минут до 36 минут, а общая стоимость составит около 400 миллиардов иен. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Главная страница – Управленческая информация – Обзор Транспортного управления Токио – Метро Тоэй [Токийское столичное транспортное управление – Управленческая информация – Обзор Департамента транспорта – Тоэйское метро] (на японском языке) Токийское столичное транспортное бюро [Токийское столичное транспортное бюро 1 апреля 2015 г. . ] .
- ^ Токийское столичное транспортное бюро, информация о получении, ограниченный выпуск билета «Спасибо 5300 типа Toei Marugo» [Токийское столичное транспортное управление объявляет «Спасибо, серия 5300»]. Токийское столичное транспортное бюро (на японском языке). 7 марта 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ » « Сводка по транспортировке Toei за 2020 год (PDF) . Toei Transportation Online (на японском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 29 мая 2022 года .
- ^ Исследование по содействию коммерциализации клея станции Токио на линии Асакуса и т. Д. Краткое изложение результатов опроса. Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine , май 2003 г.
- ^ увеличение количества мест в Ханэда и Нарита и создание инфраструктуры для Олимпийских игр» « Гонка за Nihon Keizai Shimbun , 10 сентября 2013 г. , дата обращения 10 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортное бюро столичного правительства Токио (на английском языке)