Jump to content

Серия Кейкю N1000

Серия Кейкю N1000
Наборы серии N1000 из нержавеющей стали (слева) и алюминия (справа) появятся в июле 2021 г.
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель J-TREC , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Фамилия Серия Sustina S13 (только серия 1000–1890)
Заменено 800 серия , 1000 серия , 1500 серия [ 1 ]
Построенный 2002–
Вступил в сервис 2002
Отремонтированный 2017 – настоящее время
Количество построенных 492 автомобиля (83 комплекта) [ нужна проверка ]
Номер в обслуживании 476 машин (80 комплектов; по состоянию на декабрь 2021 г.) ) [ нужна проверка ]
Номер удален 8 транспортных средств (1 комплект; повреждение в результате аварии)
Формирование 4/6/8 машин в комплекте
Номера флота 8-ми машинокомплекты:
  • 1001–1185,
  • 1201–1225

6-вагонные комплекты:

  • 1301–1367,
  • 1601–1667

4-вагонные комплекты:

  • 1401–1489,
  • 1801–1809,
  • 1891–
Операторы Кейкю
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий (партии 1-5)
Нержавеющая сталь (партии 6-)
Длина автомобиля 18 м (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
Высота этажа 1,15 м (45 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (74,6 миль в час) (сервис)
130 км/ч (80,8 миль в час) (проект)
Тяговая система
  • 1-2 партии (оригинал): ГТО ВВВФ ( Сименс )
  • 1041F, 1049F (оригинал): IGBT –VVVF (Siemens)
  • 1-5 партии (комплекты из 8 машин, текущие), 6-19 партии (комплекты из 4 и 6 машин), серия 1800: IGBT – VVVF (Toyo Denki)
  • 6-15 партии (8 машинокомплектов): IGBT–ВВВФ ( Mitsubishi Electric )
  • 1401F-1413F, 1367F: БТИЗ-ВВВФ ( Тошиба )
  • 1001F, партия 16-19 (комплекты из 8 автомобилей): SiC –VVVF (Mitsubishi Electric)
  • Серия 1000–1890: SiC Hybrid IGBT – VVVF (Toyo Denki)
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (кроме 1367F)
1367F: Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность
  • Siemens, Toshiba, Toyo Denki (8 автомобилей), Mitsubishi SiC: 190 кВт
  • Mitsubishi IGBT, Toyo Denki (4 и 6 автомобили): 155 кВт
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (регулярное использование)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативные тормоза
Система(ы) безопасности C-ATS
Многократная работа 600 серия , 1500 серия , 2100 серия
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 65-ю премию «Голубая лента» в 2022 году.
Присуждается за серию «Le Ciel» 1000–1890 гг.

Серия Keikyu N1000 ( 京急新1000形 , Keikyū Shin-1000-gata ) представляет собой тип поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Keikyu на пригородных перевозках в районе Токио в Японии с 2002 года. [ 2 ] [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Комплекты из восьми вагонов в основном используются на услугах «Rapid Limited Express» и «Limited Express» с ограниченной остановкой на главной линии Keikyu , включая сквозные рейсы на линию Toei Asakusa , а также на линии Keisei Oshiage , главную линию Keisei. и линия Хокусо . [ 3 ] Некоторые из этих восьмивагонных комплектов также используются на линии аэропорта Кейкю . Комплекты из четырех вагонов обычно используются для формирования услуг «Rapid Limited Express» и «Limited Express» из 12 автомобилей, а также используются по отдельности на «местных» услугах на всех станциях; [ 3 ] кроме того, некоторые используются на линии Кейкю Дайши , [ 4 ] некоторые из них используются для формирования поездов из восьми вагонов для использования на линиях Асакуса и Кейсэй. [ 5 ] Шестивагонные составы, поставленные с 2011 года, в основном используются на всех станциях «Местного» сообщения. [ 3 ] Комплекты серии N1000 можно использовать совместно с другими типами электропоездов Keikyu, включая серии 600 , 1500 , 2000 и 2100 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

С момента выпуска первого набора в 2002 году этот тип претерпел ряд конструктивных усовершенствований. Наборы, выпущенные с 2002 по 2006 год, имеют корпуса из окрашенного алюминия, тогда как наборы, выпущенные с 2007 года (наборы с 1073 года), имеют корпуса из нержавеющей стали. Более подробные варианты описаны ниже. Инверторы Siemens , установленные на первых двух партиях до их ремонта в период с 2017 по 2021 год, были известны в Японии под прозвищем « До-ре-ми-фа Инвертор » ( ドレミファインバータ ) из-за характерной восходящей музыкальной гаммы, которую поезда производили, когда ускорение с места. [ 6 ]

Поставлено с февраля по июнь 2002 г.

  • Комплекты из 8 машин х 3: 1001, 1009, 1017
  • Комплект из 4 машин х 2: 1401, 1405

Эти комплекты оснащены одноплечевыми пантографами и ранее оснащались жалюзи-указателями назначения и Siemens GTO с частотно-регулируемым приводом тяговым оборудованием (VVVF).

Поставлено с мая по июль 2003 г.

  • Комплекты из 8 машин х 2: 1025, 1033
  • Комплекты из 4 машин х 2: 1409, 1413

Центральные стойки пассажирских окон были сняты с производства.

Комплект 1409 был модернизирован в мае 2018 года, в него вошли светодиодные фонари, ЖК-дисплеи над дверями, светодиодные дисплеи по бокам, а также замена оригинальных двигательных установок GTO-VVVF на инверторы IGBT производства Toshiba, которые также используются на устанавливает 1401 и 1405 из предыдущей партии. Комплект 1413 также был модернизирован, как и комплект 1409, и введен в эксплуатацию в декабре 2018 года. Комплект 1025 был отремонтирован в мае и августе 2019 года, а оригинальный Siemens GTO был заменен на Toyo Denki IGBT. Комплект 1033 имел инверторы Siemens GTO до 18 июля 2021 года, где он работал чартером из Синагавы; его последний запуск в конечном итоге состоялся 20 июля. После ремонта установка 1033 получила инверторы Toyo Denki IGBT.

Поставлено с января по март 2005 г.

  • Комплекты из 8 машин х 2: 1041, 1049
  • Комплекты из 4 машин х 2: 1417, 1421

-VVVF производства Siemens Первоначально построен на инверторах IGBT .

Комплект 1417 был отремонтирован в марте 2019 года. Теперь этот комплект имеет светодиодное освещение, ЖК-дисплеи над дверями, другие светодиодные дисплеи, а также оснащен инверторами IGBT-VVVF производства Toyo Denki. И 1041, и 1049 были оснащены Siemens IGBT-VVVF. [ нужна напряженная проверка ]

Поставлено с июля по август 2005 г.

  • 8 машинокомплектов х 1: 1057
  • Комплекты из 4 машин х 4: 1425, 1429, 1433, 1437

Имеют полноцветные светодиодные индикаторы назначения.

Поставлено в ноябре 2006 г.

  • 8 машинокомплектов х 1: 1065
  • Комплекты из 4 машин х 2: 1441, 1445

Никаких изменений в конструкции по сравнению с машинами 4-й партии.

Набор 1065 был отремонтирован и оснащен Toyo Denki IGBT-VVVF.

Поставлено в марте 2007 года.

  • Комплект из 8 машин x 1: 1073

Дизайн кузова изменен на неокрашенную нержавеющую сталь. Четырехместные поперечные ниши по концам вагонов были заменены продольными многоместными сиденьями.

Начиная с этой партии и до партии 16, во всех 8-вагонных поездах используются инверторы Mitsubishi IGBT-VVVF.

Поставлено с января по февраль 2008 г.

  • Комплекты из 8 машин x 2: 1081, 1089

Вокруг внутренней части дверей была прикреплена желтая предупреждающая лента.

Поставлено с сентября по декабрь 2008 г.

  • Комплекты из 8 машин x3: 1097, 1105, 1113
  • Комплекты из 4 машин x2: 1449, 1453

Начиная с этой партии и до партии 20, все комплекты из 4 и 6 автомобилей оснащены Toyo-Denki IGBT-VVVF, если не указано иное.

Поставлено с апреля по июнь 2009 г.

  • Комплекты из 4 машин x8: 1457, 1461, 1465, 1469, 1473, 1477, 1481, 1485

Партия 10

[ редактировать ]

Поставлено в течение 2010 финансового года. [ 7 ]

  • Комплекты из 8 машин х 3: 1121, 1129, 1137
  • Комплект из 4 машин x 1: 1489

Добавлены звуковые предупреждения об открытии/закрытии дверей, а над дверями установлены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 8 ]

Кроме того, 1137 был выведен из эксплуатации в марте 2020 года после аварии на железнодорожном переезде 5 сентября 2019 года. [ 9 ]

Партия 11

[ редактировать ]

Поставлено в 2011 финансовом году. [ 10 ]

  • Комплект из 8 машин x 1: 1145
  • Комплекты из 6 машин х 3: 1301, 1307, 1313

Третий комплект из шести автомобилей, 1313, был введен в эксплуатацию 19 марта 2012 года. В этом комплекте используется светодиодное внутреннее освещение вместо люминесцентных ламп. [ 11 ]

Партия 12

[ редактировать ]

Поставлено в апреле 2012 года.

  • 8 машинокомплектов x1: 1153
  • Комплекты из 6 машин x2: 1319, 1325

Партия 13

[ редактировать ]

Поставлено с августа 2013 г. по март 2014 г.

  • 8 машинокомплектов x1: 1161
  • Комплекты из 6 машин x2: 1331, 1337

Партия 14

[ редактировать ]

Поставлено в середине-конце 2014 года. [ нужна ссылка ]

  • 8 машинокомплектов x1: 1169
  • Комплекты из 6 машин x3: 1343, 1349, 1355

Партия 15

[ редактировать ]

Сдан в 2015 году. [ нужна ссылка ]

  • Комплекты из 6 машин x2: 1361, 1367

производства Toshiba В наборе 1367 используются синхронные двигатели с постоянными магнитами .

Серия 1000-1800

[ редактировать ]

Два новых комплекта из четырех автомобилей серии 1000-1800 (1801 и 1805) были доставлены компанией J-TREC в феврале 2016 года. Эти два комплекта отличаются от более ранних вариантов наличием центральных трапов на концах кабины, а также красным цветом и цветом слоновой кости на виниловой основе. ливрея. [ 12 ] Эти два комплекта поступили в коммерческую эксплуатацию 4 марта 2016 года. [ 13 ] В середине 2016 года комплект 1809 был доставлен вместе с партией 16. [ нужна ссылка ]

Все три комплекта имеют кузова из нержавеющей стали, окрашенные в красный цвет и цвет слоновой кости, за исключением боковых сторон дверей и окон, а не виниловой окраски, которая использовалась в более ранних партиях.

  • Комплекты из 4 машин x3: 1801, 1805, 1809 гг.

Партия 16

[ редактировать ]

Введено в 2016 финансовом году. [ 14 ] Эти поезда унаследовали окраску, использованную в наборах серий 1000–1800. В них используется светодиодное освещение, и это первые поезда Кейкю, в которых используются новые светодиодные фары. [ 15 ] Внутри поезда имеют сочетание продольного и поперечного расположения сидений; В каждом вагоне есть два отсека для поперечных сидений, по одному на каждом конце. Продольные перегородки сидений были увеличены. [ 15 ]

  • Комплекты из 8 машин x2 с февраля 2017 г.: 1177, 1185
  • Комплекты из 6 машин x2 с ноября 2016 г.: 1601, 1607

Партия 17

[ редактировать ]

Представлен в 2017 финансовом году. Начиная с этой партии, все поезда будут иметь кузова из нержавеющей стали, окрашенные в красный цвет и цвет слоновой кости, как и партия 16, включая боковые части дверей и окон. [ 16 ] Внутри над каждой дверью расположены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 16 ]

  • 8-ми машинокомплектов х3 с февраля 2018 г.: 1201, [ 17 ] 1209, 1217
  • Комплекты из 6 машин x2 с января 2018 г.: 1613, 1619

Партия 18

[ редактировать ]

Введено в 2018 финансовом году. [ 16 ]

Партия 19

[ редактировать ]
  • 8 машинокомплектов x1: 1225
  • Комплект из 6 машин x1: 1667 [ 21 ]

Серия 1000–1890 «Ле Сиэль» (партии 20 и 21)

[ редактировать ]
Серия 1000–1890, действие которой происходит в 1891 году, в мае 2021 года.

Четырехвагонные комплекты серии 1000-1890 были приняты на вооружение с 6 мая 2021 года в составе 20-й партии. [ 22 ] Это первые поезда в парке с вращающимся рядом сидений; При необходимости они могут быть расположены продольно или поперечно. Сиденья аналогичны тем, которые используются в серии 2100, но на 10 мм (0,39 дюйма) шире. [ 23 ] Также имеются розетки. Это также первые поезда в парке, в которых есть туалеты; В вагоне 2 имеется западный туалет с универсальным доступом, [ 23 ] а в вагоне 3 есть мужской туалет. [ 24 ] Поезда предназначены для использования на плацкартных рейсах «Крыло», а также на чартерных мероприятиях. [ 25 ]

Вскоре после их первоначального ввода в эксплуатацию Keikyu объявила, что закупит три дополнительных комплекта из 4 автомобилей в рамках своего инвестиционного плана на 2021 финансовый год. [ 26 ] Первый из этих трех комплектов (1893 г.) поступил на вооружение 29 ноября 2021 года в составе партии 21. [ 27 ] [ нужен лучший источник ]

прозвище «Le Ciel» ( «Небо» по-французски). После конкурса прозвищ для флота серии 1000-1890, проходившего в период с июня по июль 2021 года, 24 декабря флоту серии 1000-1890 было объявлено [ 28 ] Четыре работы были удостоены почетных наград: «Красный кролик», «Прыжок», «Солнце» и «Кофу». [ 29 ] С 26 марта 2022 года промежуточные вагоны комплектов 1891, 1892, 1894 и 1895 годов были украшены логотипом Le Ciel . [ 30 ]

26 мая 2022 года сериал «1000–1890» получил премию «Голубая лента» . [ 31 ]

  • Комплекты из 4 машин х5: 1891, 1892, 1893, 1894, [ 32 ] 1895 [ 33 ]

Партия 22

[ редактировать ]
22-я партия из 6 вагонов № 1501 в сентябре 2023 г.

Эта партия была анонсирована как часть инвестиционного плана Keikyu на 2023 финансовый год. Она будет состоять из одного комплекта из 8 автомобилей и одного комплекта из 6 автомобилей. [ 34 ] Первый комплект, комплект из 6 вагонов 1501, был доставлен с завода по производству вагонов Кавасаки 28 июля 2023 года. [ 35 ] и вступил в строй 7 сентября. [ 36 ]

Истории построек

[ редактировать ]
Установите номер Кол-во автомобилей Производитель Дата доставки
1501 6 Kawasaki Railcar Mfg. 28 июля 2023 г.
(1 комплект под заказ) 8

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 26 марта 2022 г. Парк состоит из 27 восьмивагонных комплектов (с номерами с 1001 по 1129, с 1145 по 1185 и с 1201 по 1225), 24 шестивагонных комплектов (с номерами с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667) и 31 четырехвагонного комплекта (с номерами 1401). до 1489, с 1801 по 1809 и с 1891 по 1895 годы).

8-вагонные комплекты с 1001 по 1033

[ редактировать ]

Пять комплектов из восьми автомобилей (с алюминиевым кузовом) с 1001 по 1033 сформированы следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M) и четыре автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]

Обозначение Мук ТПУ Вт В РС Ц Тпс Мск
Нумерация 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх

Вагоны «Тпу» и «Тпс» оснащены двумя одноплечими токоприемниками . [ 37 ]

8-вагонные комплекты с 1041 по 1065

[ редактировать ]

Пять комплектов из восьми автомобилей (с алюминиевым кузовом) с 1041 по 1065 сформированы следующим образом: шесть автомобилей с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]

Обозначение Мук ТПУ М2у М1у М1с М2с Тпс Мск
Нумерация 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх 1ххх

Вагоны «Тпу» и «Тпс» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]

Комплекты из 8 автомобилей: с 1073 по 1185 и с 1201 по 1225.

[ редактировать ]

Восемнадцать комплектов из восьми автомобилей (с кузовом из нержавеющей стали) с 1073 по 1185 и с 1201 по 1225 сформированы следующим образом: шесть автомобилей с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]

Обозначение M2uc М1у Вт М1у' М2с Ц М1с M2sc
Нумерация 1ххх

Вагоны «М1у» и «М1с» оснащены двумя одноплечими токоприемниками, а «М1у» — одним токоприемником. [ 37 ]

Комплекты из 6 вагонов с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667.

[ редактировать ]

Двадцать четыре шестивагонных комплекта (с кузовом из нержавеющей стали) с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667 сформированы следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]

Обозначение M2uc М1у Вт Ц М1с M2sc
Нумерация 13хх

В 1301–1367 гг. автомобили «М1у» оснащались одним одноплечим токоприемником, а автомобили «М1с» - двумя одноплечими токоприемниками. В 1601–1667 годах вагоны «М1у» и «М1с» оснащались двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]

4-вагонные комплекты 1401 и 1405

[ редактировать ]

Первая партия четырехвагонных комплектов (с алюминиевым кузовом) под номерами 1401 и 1405 формируется следующим образом: два моторизованных (М) вагона и два прицепных (Т) вагона. [ 37 ]

Обозначение M1uc Т1пу Т1пс M1sc
Нумерация 14хх

Вагоны «Т1пу» и «Т1пс» оснащены по одному одноплечевому токоприемнику. [ 37 ]

4-вагонные комплекты 1409 и 1413

[ редактировать ]

Два комплекта из четырех автомобилей (с алюминиевым кузовом) 1409 и 1413 состоят из двух автомобилей с двигателем (М) и двух автомобилей с прицепом (Т). [ 37 ]

Обозначение M1uc Т Город M1sc
Нумерация 1ххх

Вагоны «Тп» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]

4-вагонные комплекты с 1417 по 1445 г.

[ редактировать ]

Восемь четырехвагонных комплектов (с алюминиевым кузовом) с 1417 по 1445 сформированы следующим образом: три моторизованных (M) автомобиля и один прицеп (T). [ 37 ]

Обозначение M1uc М2 Город M1sc
Нумерация 14хх

Вагоны «Тп» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]

Комплекты из 4 автомобилей с 1449 по 1489 и с 1801 по 1809 годы.

[ редактировать ]

16 комплектов из четырех автомобилей (с кузовом из нержавеющей стали) с 1449 по 1489, с 1801 по 1809 и с 1891 по 1892 годы формируются следующим образом: все автомобили оснащены двигателями (M). [ 37 ]

Обозначение M2uc М1у М1с M2sc
Нумерация 14xx/18xx

Вагоны «М1у» и «М1с» оснащены по одному одноплечевому токоприемнику. [ 37 ] Вагоны 18xx имеют концевые сходни, которые можно соединять в поезда из 8 вагонов для сквозного сообщения с линиями Асакуса и Кэйсей .

Комплекты из 4 машин серии 1000-1890

[ редактировать ]

Комплекты из четырех вагонов серии 1000–1890 состоят из двух вагонов с двигателем (М) и двух вагонов с прицепом (Т). [ 38 ] Автомобиль «Muc2» находится в конце Мисакигути. [ 39 ] : 4 

Обозначение Мук2 Тув2 Тпсв2 Мск2
Нумерация 189x-1 189x-2 189х-3 189x-4
Вес ( т ) 34.5 30.5 33.0 34.5
Емкость (общая) 101 107 111 101

Вагоны «Тпсв2» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 39 ] : 4 

10 мая 2017 года Keikyu объявила, что инвестирует в безопасность и комфорт на общую сумму около 21,9 миллиарда иен. Также было объявлено о ремонте восьми автомобилей серии N1000. [ 40 ] Работа включает в себя: [ 41 ]

  • Изменения в некоторых окнах со стороны пассажира, позволяющие их открывать.
  • Снятие потолочных вытяжных вентиляторов.
  • Увеличенные перегородки сидений
  • Замена тягового оборудования
  • Замена шторных указателей назначения на полноцветные светодиодные указатели назначения.
  • Замена наружного и внутреннего освещения на светодиоды.
  • Замена наддверных светодиодных систем информирования пассажиров на жидкокристаллические системы отображения
  • Добавлены визуальные индикаторы открытия/закрытия дверей для всех пассажирских дверей.
  • Замена холодильного оборудования

Комплект из восьми вагонов 1001, первый комплект, прошедший обработку, вернулся в строй 18 сентября 2017 года. [ 42 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Терминал 2 аэропорта Ханеда

[ редактировать ]
Набор 1025 из второй партии повторно доставлен в ознаменование открытия Терминала 2 аэропорта Ханэда в марте 2005 г.

Комплекты из 8 вагонов 1025 и 1033 получили небесно-голубую окраску в честь открытия Терминала 2 аэропорта Ханэда . Эту ливрею они носили до марта 2005 года. [ 43 ]

Желтый счастливый поезд

[ редактировать ]

Комплект из 8 вагонов 1057 был перекрашен в специальную ливрею «Yellow Happy Train» с мая 2014 года в сотрудничестве с частным железнодорожным оператором Seibu Railway . В свою очередь, Seibu перекрасила один из своих поездов серии 9000 в ливрею Keikyu, известную как «Красный счастливый поезд Seibu». [ 44 ] Ливрея «Yellow Happy Train» изначально планировалась для использования около трех лет; однако из-за его популярности 27 апреля 2017 года Keikyu объявила о своем решении сохранить ливрею, а также перекрасить пассажирские двери в желтый цвет с их первоначального серебристого цвета. [ 45 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Набор 1137 [ 46 ] участвовал в столкновении с грузовиком на железнодорожном переезде возле станции Канагава-симмати 5 сентября 2019 года, в результате чего погиб водитель грузовика и ранены не менее 30 человек в поезде. [ 47 ]

Набор был существенно поврежден и был изъят в марте 2020 года. [ 9 ]

  1. ^ «Замена плана капитальных вложений железнодорожного бизнеса Кейкю типа 1500 на 2022 финансовый год | Новости железных дорог» .
  2. ^ Серия Keikyu N1000. Архивировано 25 декабря 2008 года в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2008 г. (на японском языке).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих транспортных средств 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 123. ИСБН  978-4-86320-549-9 .
  4. ^ «Новая серия Keikyu 1000 будет работать на линии Дайши » .Railway fan・railf.jp (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 9 января 2008 г.). Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ на линиях Toei Asakusa и Keisei» « Серия Keikyu 1000-1800 начинает работу . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 7 января . 2022 г. .
  6. ^ Служба, известная как «DoReMiFineverter», завершилась. [Так называемый «инвертор До-ре-ми-фа» завершил свою работу] (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кейкю. 21 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  7. ^ Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2011 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2011 ]. Япония: Коцу Симбунся. Июль 2011. с. 42. ИСБН  978-4-330-22711-5 .
  8. ^ Keikyu Corporation Новая серия 1000, 10-е издание [Машины 10-й серии Keikyu N1000]. Японский журнал Railfan . Том. 50, нет. 592. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2010 г., с. 69.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Формирование 1137 исключено | Клуб фотографии средней школы Моэги» . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 года .
  10. ^ Светодиодное освещение, используемое в серии Keikyu 1000. [Светодиодное освещение используется в серии Keikyu 1000]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 614. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2012 г., стр. 84–85.
  11. ^ Keikyu Corporation Новый тип 1000 (11-е издание) [Серия Keikyu New 1000 (11-я партия)]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 41, № 337. Япония: Коцу Симбун, май 2012 г., стр.
  12. ^ Компания General Vehicle Manufacturing Company представит новую серию Keikyu 1000 типа 1800. [Новая серия Keikyu 1000 и подсерия 1800, доставленная от J-TREC]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  13. ^ Новая серия Keikyu 1000 серии 1800 начинает коммерческую эксплуатацию [Вводятся в эксплуатацию новые модели Keikyu серии 1000 и подсерии 1800]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 5 марта 2016 г.
  14. ^ Keikyu Corporation Новая серия 1000, 16-е издание [Электропоезда Keikyu New 1000 серии, 16-я партия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 670. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2017 г., с. 61.
  15. ^ Перейти обратно: а б Камишин, Дайсуке (11 октября 2016 г.). новой серии Keikyu 1000! Сиденья и розетки установлены на концах автомобилей» « Незначительные изменения в . Mynavi News (на японском языке). Архивировано 27 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Новый 17-й автомобиль Keikyu 1000 type будет представлен весной 2018 года. [17-я партия поездов Keikyu New 1000 Series будет представлена ​​весной 2018 года]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 1 декабря 2017 г.
  17. ^ новая 1000-я серия White Keikyu « Выходит » . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 декабря 2017 г. ), дата обращения 21 апреля 2022 г.
  18. ^ «Комплект 1625 серии Keikyu New 1000 для транспортировки] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 октября 2018 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
  19. ^ «Keikyu New 1000 series set 1631 Transport» [Keikyu New 1000 series set 1631 Transport] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 июня 2018 г. , дата обращения 21 апреля 2022 г.
  20. ^ «Перевезен комплект из 6 автомобилей Keikyu New 1000 серии] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 июня 2018 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
  21. ^ «Перевезен комплект из 6 автомобилей Keikyu New 1000 серии] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 июня 2019 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
  22. ^ Как будет работать новый поезд серии Keikyu 1000 после » ? Wing » Morning « « дебюта его
  23. ^ Перейти обратно: а б «Кейкю банки на вращающихся сиденьях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  24. ^ «Представляем два новых четырехвагонных поезда с обновленным внутренним оборудованием» (PDF) . Кейкю (на японском языке, 20 января 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 20 января 2021 г. .
  25. ^ сиденьями Keikyu представляет подтип серии 1000 с вращающимися . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 года .
  26. ^ «Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2021 финансовый год» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 13 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  27. ^ «[Кейкю] Новый комплект серии 1000 1893 года начинает коммерческую эксплуатацию | Железнодорожные новости 2-го поезда» [Новый комплект серии 1000 1893 года начинает коммерческую эксплуатацию] 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 . года 2021 .
  28. ^ «О решении о прозвище новых транспортных средств» . Кейкю , 24 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 1 января 2022 г. .
  29. ^ «Кейкю объявляет торговую марку новых автомобилей [серии 1000-1890]: «Le Ciel»]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 года .
  30. ^ «Keikyu начинает окутывать новые автомобили серии 1000 брендом Le Ciel ]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 года .
  31. ^ премии Blue Ribbon Award / Laurel Prize 2022 « Определены лауреаты » . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 26 мая 2022 г. ), дата обращения 26 мая 2022 г.
  32. ^ «[Кейкю] Новая серия 1000–1890, набор 1894 года на испытаниях J-TREC» [Серия Кейкю 1000–1890 года, набор 1894 года на испытаниях J-TREC]. 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года. Проверено 26 марта 2022 г.
  33. ^ «[Кейкю] Новая серия 1000–1890, набор 1895 года на испытаниях J-TREC» [Серия Кейкю 1000–1890 года, набор 1895 года на испытаниях J-TREC]. 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года. Проверено 26 марта 2022 г.
  34. ^ Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2023 год [Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2023 финансовый год]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
  35. ^ [Кейкю, произведенный Кавасаки спустя долгое время] 1000 тип 1501 формирование Транспорт класса А [(Кавасаки и Кейкю спустя долгое время) Серия 1000, комплект 1501 доставлен]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 28 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
  36. ^ Станция Keikyu 1000 серии 1501 начинает коммерческую эксплуатацию. [Набор 1501 серии Keikyu 1000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2012 ]. Япония: Коцу Симбунся. Июль 2012. с. 42. ИСБН  978-4-330-29911-2 .
  38. ^ Электрооборудование нового 20-го поезда Keikyu Corporation (PDF) (Отчет Toyo Denki, 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Почти новый» автомобиль Кейкю, чем он отличается от предыдущих моделей? ["Почти новый" подвижной состав Кейкю]. Toyo Keizai Online (на японском языке). 17 апреля 2021 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  40. ^ «Меры безопасности в рамках плана капитальных инвестиций в железнодорожный бизнес на 2017 финансовый год составляют около 21,9 миллиардов иен | Пресс-релиз | Keikyu Corporation» в железнодорожный бизнес на 2017 финансовый год составляют около 21,9 миллиардов иен]. Keikyu Corporation (на японском языке) [Меры безопасности в плане капитальных инвестиций . оригинал 1 сентября 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
  41. ^ «Представлен новый обновленный автомобиль Keikyu серии 1000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 17 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
  42. ^ Новый обновленный автомобиль Keikyu Type 1000 начинает коммерческую эксплуатацию [Отремонтированная серия Keikyu New 1000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
  43. ^ Кейкю Корпорация [Электрический экспресс Кейхин]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 45, нет. 530. Компания «Коюша», ООО, июнь 2005 г., стр. 38–39.
  44. ^ « ЖЕЛТЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПОЕЗД КЕЙКЮ»運行開始» [Жёлтый счастливый поезд Кейкю в эксплуатации]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  45. ^ Камишин, Дайсуке (28 апреля 2017 г.). «Кейкю «Желтый счастливый поезд» продолжает работу в новом дизайне — двери также окрашены в желтый цвет] . Mynavi News (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 27 февраля 2022 г. .
  46. ^ «Столкновение скоростного экспресса и грузовика на главной линии Кейкю... Сообщение между Кейкю Кавасаки и Камиока приостановлено. Будет ли сложно возобновить работу 5 сентября?» [Столкновение скоростного экспресса и грузовика на главной линии Кейкю. response.jp (). на японском языке). IID, Inc. 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г. .
  47. ^ «Один человек погиб и более 30 получили ранения в результате столкновения поезда» . Джапан Таймс . 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09423f1bb4b786d3bb4ba152b6ef69af__1722613560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/af/09423f1bb4b786d3bb4ba152b6ef69af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keikyu N1000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)