Серия Кейкю N1000
Серия Кейкю N1000 | |
---|---|
![]() Наборы серии N1000 из нержавеющей стали (слева) и алюминия (справа) появятся в июле 2021 г. | |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Производитель | J-TREC , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Фамилия | Серия Sustina S13 (только серия 1000–1890) |
Заменено | 800 серия , 1000 серия , 1500 серия [ 1 ] |
Построенный | 2002– |
Вступил в сервис | 2002 |
Отремонтированный | 2017 – настоящее время |
Количество построенных | 492 автомобиля (83 комплекта) [ нужна проверка ] |
Номер в обслуживании | 476 машин (80 комплектов; по состоянию на декабрь 2021 г.) [update]) [ нужна проверка ] |
Номер удален | 8 транспортных средств (1 комплект; повреждение в результате аварии) |
Формирование | 4/6/8 машин в комплекте |
Номера флота | 8-ми машинокомплекты:
6-вагонные комплекты:
4-вагонные комплекты:
|
Операторы | Кейкю |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий (партии 1-5) Нержавеющая сталь (партии 6-) |
Длина автомобиля | 18 м (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,83 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота этажа | 1,15 м (45 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (74,6 миль в час) (сервис) 130 км/ч (80,8 миль в час) (проект) |
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (кроме 1367F) 1367F: Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность |
|
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (регулярное использование) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативные тормоза |
Система(ы) безопасности | C-ATS |
Многократная работа | 600 серия , 1500 серия , 2100 серия |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 65-ю премию «Голубая лента» в 2022 году. |
Серия Keikyu N1000 ( 京急新1000形 , Keikyū Shin-1000-gata ) представляет собой тип поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Keikyu на пригородных перевозках в районе Токио в Японии с 2002 года. [ 2 ] [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Комплекты из восьми вагонов в основном используются на услугах «Rapid Limited Express» и «Limited Express» с ограниченной остановкой на главной линии Keikyu , включая сквозные рейсы на линию Toei Asakusa , а также на линии Keisei Oshiage , главную линию Keisei. и линия Хокусо . [ 3 ] Некоторые из этих восьмивагонных комплектов также используются на линии аэропорта Кейкю . Комплекты из четырех вагонов обычно используются для формирования услуг «Rapid Limited Express» и «Limited Express» из 12 автомобилей, а также используются по отдельности на «местных» услугах на всех станциях; [ 3 ] кроме того, некоторые используются на линии Кейкю Дайши , [ 4 ] некоторые из них используются для формирования поездов из восьми вагонов для использования на линиях Асакуса и Кейсэй. [ 5 ] Шестивагонные составы, поставленные с 2011 года, в основном используются на всех станциях «Местного» сообщения. [ 3 ] Комплекты серии N1000 можно использовать совместно с другими типами электропоездов Keikyu, включая серии 600 , 1500 , 2000 и 2100 . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2021 г. ) |
С момента выпуска первого набора в 2002 году этот тип претерпел ряд конструктивных усовершенствований. Наборы, выпущенные с 2002 по 2006 год, имеют корпуса из окрашенного алюминия, тогда как наборы, выпущенные с 2007 года (наборы с 1073 года), имеют корпуса из нержавеющей стали. Более подробные варианты описаны ниже. Инверторы Siemens , установленные на первых двух партиях до их ремонта в период с 2017 по 2021 год, были известны в Японии под прозвищем « До-ре-ми-фа Инвертор » ( ドレミファインバータ ) из-за характерной восходящей музыкальной гаммы, которую поезда производили, когда ускорение с места. [ 6 ]
Пакет 1
[ редактировать ]Поставлено с февраля по июнь 2002 г.
- Комплекты из 8 машин х 3: 1001, 1009, 1017
- Комплект из 4 машин х 2: 1401, 1405
Эти комплекты оснащены одноплечевыми пантографами и ранее оснащались жалюзи-указателями назначения и Siemens GTO с частотно-регулируемым приводом тяговым оборудованием (VVVF).
-
Восстановленный комплект 1-й партии 1001 в октябре 2020 г.
Пакет 2
[ редактировать ]Поставлено с мая по июль 2003 г.
- Комплекты из 8 машин х 2: 1025, 1033
- Комплекты из 4 машин х 2: 1409, 1413
Центральные стойки пассажирских окон были сняты с производства.
Комплект 1409 был модернизирован в мае 2018 года, в него вошли светодиодные фонари, ЖК-дисплеи над дверями, светодиодные дисплеи по бокам, а также замена оригинальных двигательных установок GTO-VVVF на инверторы IGBT производства Toshiba, которые также используются на устанавливает 1401 и 1405 из предыдущей партии. Комплект 1413 также был модернизирован, как и комплект 1409, и введен в эксплуатацию в декабре 2018 года. Комплект 1025 был отремонтирован в мае и августе 2019 года, а оригинальный Siemens GTO был заменен на Toyo Denki IGBT. Комплект 1033 имел инверторы Siemens GTO до 18 июля 2021 года, где он работал чартером из Синагавы; его последний запуск в конечном итоге состоялся 20 июля. После ремонта установка 1033 получила инверторы Toyo Denki IGBT.
Пакет 3
[ редактировать ]Поставлено с января по март 2005 г.
- Комплекты из 8 машин х 2: 1041, 1049
- Комплекты из 4 машин х 2: 1417, 1421
-VVVF производства Siemens Первоначально построен на инверторах IGBT .
Комплект 1417 был отремонтирован в марте 2019 года. Теперь этот комплект имеет светодиодное освещение, ЖК-дисплеи над дверями, другие светодиодные дисплеи, а также оснащен инверторами IGBT-VVVF производства Toyo Denki. И 1041, и 1049 были оснащены Siemens IGBT-VVVF. [ нужна напряженная проверка ]
-
3-я партия из 4 вагонов № 1421, июнь 2010 г.
Пакет 4
[ редактировать ]Поставлено с июля по август 2005 г.
- 8 машинокомплектов х 1: 1057
- Комплекты из 4 машин х 4: 1425, 1429, 1433, 1437
Имеют полноцветные светодиодные индикаторы назначения.
-
4-я партия из 4-х вагонов № 1425, март 2008 г.
Пакет 5
[ редактировать ]Поставлено в ноябре 2006 г.
- 8 машинокомплектов х 1: 1065
- Комплекты из 4 машин х 2: 1441, 1445
Никаких изменений в конструкции по сравнению с машинами 4-й партии.
Набор 1065 был отремонтирован и оснащен Toyo Denki IGBT-VVVF.
-
Пятая партия комплекта 1065 из 8 автомобилей с полноцветными светодиодными указателями назначения в октябре 2020 г.
Пакет 6
[ редактировать ]Поставлено в марте 2007 года.
- Комплект из 8 машин x 1: 1073
Дизайн кузова изменен на неокрашенную нержавеющую сталь. Четырехместные поперечные ниши по концам вагонов были заменены продольными многоместными сиденьями.
Начиная с этой партии и до партии 16, во всех 8-вагонных поездах используются инверторы Mitsubishi IGBT-VVVF.
-
6-я партия из 8 вагонов № 1073 в июле 2021 г.
Пакет 7
[ редактировать ]Поставлено с января по февраль 2008 г.
- Комплекты из 8 машин x 2: 1081, 1089
Вокруг внутренней части дверей была прикреплена желтая предупреждающая лента.
-
Нержавеющая сталь, 7-я партия, комплект из 8 вагонов 1089, октябрь 2020 г.
Партия 8
[ редактировать ]Поставлено с сентября по декабрь 2008 г.
- Комплекты из 8 машин x3: 1097, 1105, 1113
- Комплекты из 4 машин x2: 1449, 1453
Начиная с этой партии и до партии 20, все комплекты из 4 и 6 автомобилей оснащены Toyo-Denki IGBT-VVVF, если не указано иное.
-
Нержавеющая сталь, 8-я партия, комплект из 4 вагонов 1449, октябрь 2020 г.
Партия 9
[ редактировать ]Поставлено с апреля по июнь 2009 г.
- Комплекты из 4 машин x8: 1457, 1461, 1465, 1469, 1473, 1477, 1481, 1485
-
Нержавеющая сталь, 9-я партия, комплект из 4 вагонов 1481, октябрь 2020 г.
-
Вид салона автомобиля 1482
-
Кабина водителя
Партия 10
[ редактировать ]Поставлено в течение 2010 финансового года. [ 7 ]
- Комплекты из 8 машин х 3: 1121, 1129, 1137
- Комплект из 4 машин x 1: 1489
Добавлены звуковые предупреждения об открытии/закрытии дверей, а над дверями установлены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 8 ]
Кроме того, 1137 был выведен из эксплуатации в марте 2020 года после аварии на железнодорожном переезде 5 сентября 2019 года. [ 9 ]
-
10-я партия из 8 вагонов № 1129 в октябре 2020 г.
Партия 11
[ редактировать ]Поставлено в 2011 финансовом году. [ 10 ]
- Комплект из 8 машин x 1: 1145
- Комплекты из 6 машин х 3: 1301, 1307, 1313
Третий комплект из шести автомобилей, 1313, был введен в эксплуатацию 19 марта 2012 года. В этом комплекте используется светодиодное внутреннее освещение вместо люминесцентных ламп. [ 11 ]
-
11-я партия из 6 вагонов № 1313, май 2012 г.
Партия 12
[ редактировать ]Поставлено в апреле 2012 года.
- 8 машинокомплектов x1: 1153
- Комплекты из 6 машин x2: 1319, 1325
-
12-я партия из 6 вагонов № 1319, май 2012 г.
Партия 13
[ редактировать ]Поставлено с августа 2013 г. по март 2014 г.
- 8 машинокомплектов x1: 1161
- Комплекты из 6 машин x2: 1331, 1337
-
13-я партия из 8 вагонов № 1161 в октябре 2020 г.
Партия 14
[ редактировать ]Поставлено в середине-конце 2014 года. [ нужна ссылка ]
- 8 машинокомплектов x1: 1169
- Комплекты из 6 машин x3: 1343, 1349, 1355
-
14-я партия из 8 вагонов № 1169 в октябре 2020 г.
Партия 15
[ редактировать ]Сдан в 2015 году. [ нужна ссылка ]
- Комплекты из 6 машин x2: 1361, 1367
производства Toshiba В наборе 1367 используются синхронные двигатели с постоянными магнитами .
-
Набор Keikyu N1000 1367F. В этом наборе используется Toshiba PMSM-VVVF.
Серия 1000-1800
[ редактировать ]Два новых комплекта из четырех автомобилей серии 1000-1800 (1801 и 1805) были доставлены компанией J-TREC в феврале 2016 года. Эти два комплекта отличаются от более ранних вариантов наличием центральных трапов на концах кабины, а также красным цветом и цветом слоновой кости на виниловой основе. ливрея. [ 12 ] Эти два комплекта поступили в коммерческую эксплуатацию 4 марта 2016 года. [ 13 ] В середине 2016 года комплект 1809 был доставлен вместе с партией 16. [ нужна ссылка ]
Все три комплекта имеют кузова из нержавеющей стали, окрашенные в красный цвет и цвет слоновой кости, за исключением боковых сторон дверей и окон, а не виниловой окраски, которая использовалась в более ранних партиях.
- Комплекты из 4 машин x3: 1801, 1805, 1809 гг.
-
Действие происходит в 1801 году, май 2016 года.
-
Действие происходит в 1805 году, ноябрь 2017 года.
Партия 16
[ редактировать ]Введено в 2016 финансовом году. [ 14 ] Эти поезда унаследовали окраску, использованную в наборах серий 1000–1800. В них используется светодиодное освещение, и это первые поезда Кейкю, в которых используются новые светодиодные фары. [ 15 ] Внутри поезда имеют сочетание продольного и поперечного расположения сидений; В каждом вагоне есть два отсека для поперечных сидений, по одному на каждом конце. Продольные перегородки сидений были увеличены. [ 15 ]
- Комплекты из 8 машин x2 с февраля 2017 г.: 1177, 1185
- Комплекты из 6 машин x2 с ноября 2016 г.: 1601, 1607
-
Кузов из нержавеющей стали, 16-я партия из 8 автомобилей, комплект 1185, май 2017 г.
-
Кузов из нержавеющей стали, 16-я партия из 6 автомобилей, комплект 1601, октябрь 2020 г.
-
Вид изнутри
-
Поперечные места для сидения
Партия 17
[ редактировать ]Представлен в 2017 финансовом году. Начиная с этой партии, все поезда будут иметь кузова из нержавеющей стали, окрашенные в красный цвет и цвет слоновой кости, как и партия 16, включая боковые части дверей и окон. [ 16 ] Внутри над каждой дверью расположены пары ЖК-экранов с информацией для пассажиров. [ 16 ]
- 8-ми машинокомплектов х3 с февраля 2018 г.: 1201, [ 17 ] 1209, 1217
- Комплекты из 6 машин x2 с января 2018 г.: 1613, 1619
-
17-я партия из 8 вагонов № 1209 в октябре 2020 г.
Партия 18
[ редактировать ]Введено в 2018 финансовом году. [ 16 ]
-
18-я партия установлена 1649 в июле 2021 г.
Партия 19
[ редактировать ]- 8 машинокомплектов x1: 1225
- Комплект из 6 машин x1: 1667 [ 21 ]
-
19-я партия из 8 вагонов № 1225 в октябре 2020 г.
Серия 1000–1890 «Ле Сиэль» (партии 20 и 21)
[ редактировать ]
Четырехвагонные комплекты серии 1000-1890 были приняты на вооружение с 6 мая 2021 года в составе 20-й партии. [ 22 ] Это первые поезда в парке с вращающимся рядом сидений; При необходимости они могут быть расположены продольно или поперечно. Сиденья аналогичны тем, которые используются в серии 2100, но на 10 мм (0,39 дюйма) шире. [ 23 ] Также имеются розетки. Это также первые поезда в парке, в которых есть туалеты; В вагоне 2 имеется западный туалет с универсальным доступом, [ 23 ] а в вагоне 3 есть мужской туалет. [ 24 ] Поезда предназначены для использования на плацкартных рейсах «Крыло», а также на чартерных мероприятиях. [ 25 ]
Вскоре после их первоначального ввода в эксплуатацию Keikyu объявила, что закупит три дополнительных комплекта из 4 автомобилей в рамках своего инвестиционного плана на 2021 финансовый год. [ 26 ] Первый из этих трех комплектов (1893 г.) поступил на вооружение 29 ноября 2021 года в составе партии 21. [ 27 ] [ нужен лучший источник ]
прозвище «Le Ciel» ( «Небо» по-французски). После конкурса прозвищ для флота серии 1000-1890, проходившего в период с июня по июль 2021 года, 24 декабря флоту серии 1000-1890 было объявлено [ 28 ] Четыре работы были удостоены почетных наград: «Красный кролик», «Прыжок», «Солнце» и «Кофу». [ 29 ] С 26 марта 2022 года промежуточные вагоны комплектов 1891, 1892, 1894 и 1895 годов были украшены логотипом Le Ciel . [ 30 ]
26 мая 2022 года сериал «1000–1890» получил премию «Голубая лента» . [ 31 ]
-
Бренд «Le Ciel» , используемый в сериях 1000–1890.
-
Интерьер набора серии 1000-1890 гг.
Партия 22
[ редактировать ]
Эта партия была анонсирована как часть инвестиционного плана Keikyu на 2023 финансовый год. Она будет состоять из одного комплекта из 8 автомобилей и одного комплекта из 6 автомобилей. [ 34 ] Первый комплект, комплект из 6 вагонов 1501, был доставлен с завода по производству вагонов Кавасаки 28 июля 2023 года. [ 35 ] и вступил в строй 7 сентября. [ 36 ]
Истории построек
[ редактировать ]Установите номер | Кол-во автомобилей | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|---|
1501 | 6 | Kawasaki Railcar Mfg. | 28 июля 2023 г. |
(1 комплект под заказ) | 8 |
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 26 марта 2022 г. [update] Парк состоит из 27 восьмивагонных комплектов (с номерами с 1001 по 1129, с 1145 по 1185 и с 1201 по 1225), 24 шестивагонных комплектов (с номерами с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667) и 31 четырехвагонного комплекта (с номерами 1401). до 1489, с 1801 по 1809 и с 1891 по 1895 годы).
8-вагонные комплекты с 1001 по 1033
[ редактировать ]Пять комплектов из восьми автомобилей (с алюминиевым кузовом) с 1001 по 1033 сформированы следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M) и четыре автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]
Обозначение | Мук | ТПУ | Вт | В | РС | Ц | Тпс | Мск |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх |
Вагоны «Тпу» и «Тпс» оснащены двумя одноплечими токоприемниками . [ 37 ]
8-вагонные комплекты с 1041 по 1065
[ редактировать ]Пять комплектов из восьми автомобилей (с алюминиевым кузовом) с 1041 по 1065 сформированы следующим образом: шесть автомобилей с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]
Обозначение | Мук | ТПУ | М2у | М1у | М1с | М2с | Тпс | Мск |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх | 1ххх |
Вагоны «Тпу» и «Тпс» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]
Комплекты из 8 автомобилей: с 1073 по 1185 и с 1201 по 1225.
[ редактировать ]Восемнадцать комплектов из восьми автомобилей (с кузовом из нержавеющей стали) с 1073 по 1185 и с 1201 по 1225 сформированы следующим образом: шесть автомобилей с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]
Обозначение | M2uc | М1у | Вт | М1у' | М2с | Ц | М1с | M2sc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1ххх |
Вагоны «М1у» и «М1с» оснащены двумя одноплечими токоприемниками, а «М1у» — одним токоприемником. [ 37 ]
Комплекты из 6 вагонов с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667.
[ редактировать ]Двадцать четыре шестивагонных комплекта (с кузовом из нержавеющей стали) с 1301 по 1367 и с 1601 по 1667 сформированы следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M) и два автомобиля с прицепом (T). [ 37 ]
Обозначение | M2uc | М1у | Вт | Ц | М1с | M2sc |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 13хх |
В 1301–1367 гг. автомобили «М1у» оснащались одним одноплечим токоприемником, а автомобили «М1с» - двумя одноплечими токоприемниками. В 1601–1667 годах вагоны «М1у» и «М1с» оснащались двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]
4-вагонные комплекты 1401 и 1405
[ редактировать ]Первая партия четырехвагонных комплектов (с алюминиевым кузовом) под номерами 1401 и 1405 формируется следующим образом: два моторизованных (М) вагона и два прицепных (Т) вагона. [ 37 ]
Обозначение | M1uc | Т1пу | Т1пс | M1sc |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 14хх |
Вагоны «Т1пу» и «Т1пс» оснащены по одному одноплечевому токоприемнику. [ 37 ]
4-вагонные комплекты 1409 и 1413
[ редактировать ]Два комплекта из четырех автомобилей (с алюминиевым кузовом) 1409 и 1413 состоят из двух автомобилей с двигателем (М) и двух автомобилей с прицепом (Т). [ 37 ]
Обозначение | M1uc | Т | Город | M1sc |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 1ххх |
Вагоны «Тп» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]
4-вагонные комплекты с 1417 по 1445 г.
[ редактировать ]Восемь четырехвагонных комплектов (с алюминиевым кузовом) с 1417 по 1445 сформированы следующим образом: три моторизованных (M) автомобиля и один прицеп (T). [ 37 ]
Обозначение | M1uc | М2 | Город | M1sc |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 14хх |
Вагоны «Тп» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 37 ]
Комплекты из 4 автомобилей с 1449 по 1489 и с 1801 по 1809 годы.
[ редактировать ]16 комплектов из четырех автомобилей (с кузовом из нержавеющей стали) с 1449 по 1489, с 1801 по 1809 и с 1891 по 1892 годы формируются следующим образом: все автомобили оснащены двигателями (M). [ 37 ]
Обозначение | M2uc | М1у | М1с | M2sc |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 14xx/18xx |
Вагоны «М1у» и «М1с» оснащены по одному одноплечевому токоприемнику. [ 37 ] Вагоны 18xx имеют концевые сходни, которые можно соединять в поезда из 8 вагонов для сквозного сообщения с линиями Асакуса и Кэйсей .
Комплекты из 4 машин серии 1000-1890
[ редактировать ]Комплекты из четырех вагонов серии 1000–1890 состоят из двух вагонов с двигателем (М) и двух вагонов с прицепом (Т). [ 38 ] Автомобиль «Muc2» находится в конце Мисакигути. [ 39 ] : 4
Обозначение | Мук2 | Тув2 | Тпсв2 | Мск2 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 189x-1 | 189x-2 | 189х-3 | 189x-4 |
Вес ( т ) | 34.5 | 30.5 | 33.0 | 34.5 |
Емкость (общая) | 101 | 107 | 111 | 101 |
Вагоны «Тпсв2» оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 39 ] : 4
Ремонт
[ редактировать ]10 мая 2017 года Keikyu объявила, что инвестирует в безопасность и комфорт на общую сумму около 21,9 миллиарда иен. Также было объявлено о ремонте восьми автомобилей серии N1000. [ 40 ] Работа включает в себя: [ 41 ]
- Изменения в некоторых окнах со стороны пассажира, позволяющие их открывать.
- Снятие потолочных вытяжных вентиляторов.
- Увеличенные перегородки сидений
- Замена тягового оборудования
- Замена шторных указателей назначения на полноцветные светодиодные указатели назначения.
- Замена наружного и внутреннего освещения на светодиоды.
- Замена наддверных светодиодных систем информирования пассажиров на жидкокристаллические системы отображения
- Добавлены визуальные индикаторы открытия/закрытия дверей для всех пассажирских дверей.
- Замена холодильного оборудования
Комплект из восьми вагонов 1001, первый комплект, прошедший обработку, вернулся в строй 18 сентября 2017 года. [ 42 ]
Варианты ливреи
[ редактировать ]Терминал 2 аэропорта Ханеда
[ редактировать ]
Комплекты из 8 вагонов 1025 и 1033 получили небесно-голубую окраску в честь открытия Терминала 2 аэропорта Ханэда . Эту ливрею они носили до марта 2005 года. [ 43 ]
Желтый счастливый поезд
[ редактировать ]Комплект из 8 вагонов 1057 был перекрашен в специальную ливрею «Yellow Happy Train» с мая 2014 года в сотрудничестве с частным железнодорожным оператором Seibu Railway . В свою очередь, Seibu перекрасила один из своих поездов серии 9000 в ливрею Keikyu, известную как «Красный счастливый поезд Seibu». [ 44 ] Ливрея «Yellow Happy Train» изначально планировалась для использования около трех лет; однако из-за его популярности 27 апреля 2017 года Keikyu объявила о своем решении сохранить ливрею, а также перекрасить пассажирские двери в желтый цвет с их первоначального серебристого цвета. [ 45 ]
-
Ливрея «Yellow Happy Train» с оригинальными серебряными дверями, март 2017 г.
-
Обновленная ливрея «Yellow Happy Train» с желтыми дверями в октябре 2020 г.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Набор 1137 [ 46 ] участвовал в столкновении с грузовиком на железнодорожном переезде возле станции Канагава-симмати 5 сентября 2019 года, в результате чего погиб водитель грузовика и ранены не менее 30 человек в поезде. [ 47 ]
Набор был существенно поврежден и был изъят в марте 2020 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Замена плана капитальных вложений железнодорожного бизнеса Кейкю типа 1500 на 2022 финансовый год | Новости железных дорог» .
- ^ Серия Keikyu N1000. Архивировано 25 декабря 2008 года в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2008 г. (на японском языке).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих транспортных средств 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 123. ИСБН 978-4-86320-549-9 .
- ^ «Новая серия Keikyu 1000 будет работать на линии Дайши » .Railway fan・railf.jp (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 9 января 2008 г.). Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ на линиях Toei Asakusa и Keisei» « Серия Keikyu 1000-1800 начинает работу . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 7 января . 2022 г. .
- ^ Служба, известная как «DoReMiFineverter», завершилась. [Так называемый «инвертор До-ре-ми-фа» завершил свою работу] (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кейкю. 21 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2011 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2011 ]. Япония: Коцу Симбунся. Июль 2011. с. 42. ИСБН 978-4-330-22711-5 .
- ^ Keikyu Corporation Новая серия 1000, 10-е издание [Машины 10-й серии Keikyu N1000]. Японский журнал Railfan . Том. 50, нет. 592. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2010 г., с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б «Формирование 1137 исключено | Клуб фотографии средней школы Моэги» . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 года .
- ^ Светодиодное освещение, используемое в серии Keikyu 1000. [Светодиодное освещение используется в серии Keikyu 1000]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 614. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2012 г., стр. 84–85.
- ^ Keikyu Corporation Новый тип 1000 (11-е издание) [Серия Keikyu New 1000 (11-я партия)]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 41, № 337. Япония: Коцу Симбун, май 2012 г., стр.
- ^ Компания General Vehicle Manufacturing Company представит новую серию Keikyu 1000 типа 1800. [Новая серия Keikyu 1000 и подсерия 1800, доставленная от J-TREC]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Новая серия Keikyu 1000 серии 1800 начинает коммерческую эксплуатацию [Вводятся в эксплуатацию новые модели Keikyu серии 1000 и подсерии 1800]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Keikyu Corporation Новая серия 1000, 16-е издание [Электропоезда Keikyu New 1000 серии, 16-я партия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 670. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2017 г., с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б с Новый 17-й автомобиль Keikyu 1000 type будет представлен весной 2018 года. [17-я партия поездов Keikyu New 1000 Series будет представлена весной 2018 года]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ новая 1000-я серия White Keikyu « Выходит » . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 декабря 2017 г. ), дата обращения 21 апреля 2022 г.
- ^ «Комплект 1625 серии Keikyu New 1000 для транспортировки] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 октября 2018 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
- ^ «Keikyu New 1000 series set 1631 Transport» [Keikyu New 1000 series set 1631 Transport] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 июня 2018 г. , дата обращения 21 апреля 2022 г.
- ^ «Перевезен комплект из 6 автомобилей Keikyu New 1000 серии] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 июня 2018 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
- ^ «Перевезен комплект из 6 автомобилей Keikyu New 1000 серии] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 июня 2019 г. Проверено 21 апреля 2022 г. .
- ^ Как будет работать новый поезд серии Keikyu 1000 после » ? Wing » Morning « « дебюта его
- ^ Перейти обратно: а б «Кейкю банки на вращающихся сиденьях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Представляем два новых четырехвагонных поезда с обновленным внутренним оборудованием» (PDF) . Кейкю (на японском языке, 20 января 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 20 января 2021 г. .
- ^ сиденьями Keikyu представляет подтип серии 1000 с вращающимися . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 года .
- ^ «Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2021 финансовый год» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 13 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «[Кейкю] Новый комплект серии 1000 1893 года начинает коммерческую эксплуатацию | Железнодорожные новости 2-го поезда» [Новый комплект серии 1000 1893 года начинает коммерческую эксплуатацию] 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 . года 2021 .
- ^ «О решении о прозвище новых транспортных средств» . Кейкю , 24 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 1 января 2022 г. .
- ^ «Кейкю объявляет торговую марку новых автомобилей [серии 1000-1890]: «Le Ciel»]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 года .
- ^ «Keikyu начинает окутывать новые автомобили серии 1000 брендом Le Ciel ]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 года .
- ^ премии Blue Ribbon Award / Laurel Prize 2022 « Определены лауреаты » . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 26 мая 2022 г. ), дата обращения 26 мая 2022 г.
- ^ «[Кейкю] Новая серия 1000–1890, набор 1894 года на испытаниях J-TREC» [Серия Кейкю 1000–1890 года, набор 1894 года на испытаниях J-TREC]. 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года. Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «[Кейкю] Новая серия 1000–1890, набор 1895 года на испытаниях J-TREC» [Серия Кейкю 1000–1890 года, набор 1895 года на испытаниях J-TREC]. 2-й поезд (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года. Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2023 год [Кейкю объявляет план капитальных вложений на 2023 финансовый год]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ [Кейкю, произведенный Кавасаки спустя долгое время] 1000 тип 1501 формирование Транспорт класса А [(Кавасаки и Кейкю спустя долгое время) Серия 1000, комплект 1501 доставлен]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 28 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Станция Keikyu 1000 серии 1501 начинает коммерческую эксплуатацию. [Набор 1501 серии Keikyu 1000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2012 ]. Япония: Коцу Симбунся. Июль 2012. с. 42. ИСБН 978-4-330-29911-2 .
- ^ Электрооборудование нового 20-го поезда Keikyu Corporation (PDF) (Отчет Toyo Denki, 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почти новый» автомобиль Кейкю, чем он отличается от предыдущих моделей? ["Почти новый" подвижной состав Кейкю]. Toyo Keizai Online (на японском языке). 17 апреля 2021 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Меры безопасности в рамках плана капитальных инвестиций в железнодорожный бизнес на 2017 финансовый год составляют около 21,9 миллиардов иен | Пресс-релиз | Keikyu Corporation» в железнодорожный бизнес на 2017 финансовый год составляют около 21,9 миллиардов иен]. Keikyu Corporation (на японском языке) [Меры безопасности в плане капитальных инвестиций . оригинал 1 сентября 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Представлен новый обновленный автомобиль Keikyu серии 1000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 17 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Новый обновленный автомобиль Keikyu Type 1000 начинает коммерческую эксплуатацию [Отремонтированная серия Keikyu New 1000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Кейкю Корпорация [Электрический экспресс Кейхин]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 45, нет. 530. Компания «Коюша», ООО, июнь 2005 г., стр. 38–39.
- ^ « ЖЕЛТЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПОЕЗД КЕЙКЮ»運行開始» [Жёлтый счастливый поезд Кейкю в эксплуатации]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Камишин, Дайсуке (28 апреля 2017 г.). «Кейкю «Желтый счастливый поезд» продолжает работу в новом дизайне — двери также окрашены в желтый цвет] . Mynavi News (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 27 февраля 2022 г. .
- ^ «Столкновение скоростного экспресса и грузовика на главной линии Кейкю... Сообщение между Кейкю Кавасаки и Камиока приостановлено. Будет ли сложно возобновить работу 5 сентября?» [Столкновение скоростного экспресса и грузовика на главной линии Кейкю. response.jp (). на японском языке). IID, Inc. 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г. .
- ^ «Один человек погиб и более 30 получили ранения в результате столкновения поезда» . Джапан Таймс . 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о серии Keikyu N1000 (на японском языке)
- Информация о продукции Kawasaki Heavy Industries (на японском языке)
- Информация для заказа Сименс