Jump to content

Кейкю

Кейкю Корпорация
Родное имя
Keikyu Corporation Railway Co., Ltd.
Раньше Keihin Electric Express Railway Company, Ltd. (1948-2010)
Тип компании Общественный
ТИО : 9006
Промышленность Общественный транспорт
Недвижимость
Розничная торговля
Предшественник
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Казуюки Харада [ jp ] ( председатель ) [ 1 ]
Юкихиро Кавамата [ jp ] ( президент ) [ 2 ]
Дочерние компании Автобус Кейхин Кюко
и т. д.
Веб-сайт keikyu.co.jp

Keikyu Corporation ( Корпорация государственных железных дорог , Keihin Kyukō Dentetsu Kabushiki-gaisha ) ( TYO : 9006 ), также известная как Keihin Kyukō ( Корпорация государственных железных дорог ) или, с недавних пор, Keikyū ( Корпоративный ) , является частной железной дорогой, соединяющей внутренние точки Токио . включают Кавасаки , Иокогаму , Йокосуку другие точки Миура полуострова . и Есть также железнодорожное сообщение с аэропортом Ханэда в Токио. Кейхин ( Нью-Йорк ) означает район Токио ( Нью-Йорк ) — Иокогама ( Нью- Йорк ) . Железная дорога стала первой электричкой в ​​регионе Канто и третьей в стране после Хансинской электрической железной дороги и Нагойской электрической железной дороги ( Мэйтэцу ) с открытием короткого километра (1,2 мили) участка того, что позже стало линией Дайси . в январе [ 3 ]

Официальный логотип Кейкю, принятый в 1964 году, редко использовался в рекламе с 1983 года; сегодня его в основном можно встретить в головных уборах обслуживающего персонала Keikyu. Это стилизованная версия катаканы.

Она является членом Fuyo Group и имеет штаб-квартиру в Иокогаме . 21 октября 2010 года компания изменила свое английское название с Keihin Electric Express Railway Co., Ltd. на Keikyu Corporation. [ 4 ]

Поезда на главной линии имеют максимальную рабочую скорость 120 км/ч (75 миль в час), что делает ее третьей по скорости частной железной дорогой в регионе Токио после Keisei Skyliner и Tsukuba Express . Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) ( стандартная колея ), в отличие от более распространенной японской колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).

Схематическая карта корпорации Keikyu
Линии Разделы Длина
(км)
Количество
станции
Основная линия Станция Сенгакудзи Станция Урага 56.7 50
Линия Курихама Станция Хориноучи Станция Мисакигути 13.4 9
Линия Дзуси Станция Канадзава-Хаккей Дзуси・Станция Хаяма 5.9 4
Линия Дайши (Мастер-линия) Станция Кейкю Кавасаки Станция Кодзимашинден 4.5 7
Линия аэропорта Станция Кейкю Комата Станция терминала 1·2 аэропорта Ханэда 6.5 7
Общий 5 строк 87.0 73

Основная линия Кейкю проходит между южными районами Токио, Кавасаки, Иокогамой и Йокосукой. Станция Синагава — конечная станция этой линии в Токио. Его линия с ограниченным количеством остановок Кайтоку ( 快特 ) конкурирует с JR East компании основной линией Токайдо и линией Йокосука .

Со станции Сенгакудзи поезда Кэйкю отправляются на линии Тоэй Асакуса , а также на линии электрической железной дороги Кэйсэй (до аэропорта Нарита ) и железной дороги Хокусо (до района Ньютаун Тиба).

Всего в сети Кейкю имеется 73 «уникальных» станции (т.е. учетные станции, обслуживаемые несколькими линиями только один раз) или 77 полных станций, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Активный

[ редактировать ]

В настоящее время у Keikyu имеется 802 автомобиля для обслуживания пассажиров.

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

С 1997 года на Кейкю произошло пять аварий, все из которых произошли на главной линии в окрестностях Йокосуки и Иокогамы.

7 апреля 1997 года около 14:47 первые три вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего 22 человека получили ранения. Авария произошла между станциями Кейкю-Таура (по-японски: 京急田浦) и Анджиндзука (по-японски: 安針塚 или 按針塚), на борту находились около 60 человек. Сильный дождь вызвал оползень спустя 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта о том, что вероятность такого явления в этом районе мала. Было мобилизовано 500 рабочих, поскольку движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноучи было временно приостановлено. [ 7 ]

24 ноября 2000 года около 5:20 передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов после того, как грузовик столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего три пассажира получили легкие ранения. Авария произошла в Йокосуке, и около 100 пассажиров, находившихся на борту, позже прошли около 200 метров до ближайшей станции, чтобы продолжить поездку на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он вылетел через перекладину на переезд. Нормальная работа продолжилась примерно через 4 часа тем утром. [ 8 ]

24 сентября 2012 года около 23:58 первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего пострадали 28 человек, включая машиниста. Семь мужчин и женщин получили серьезные ранения, в том числе переломы, переломы ребер и таза. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура, между Иокогамой и Йокосукой, на борту находились около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, сметая сети безопасности, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. [ 9 ] На рельсы упал участок грунта высотой около 12 метров и шириной 15 метров, унеся с собой деревья и конструкции ограждения. Поезд ехал со скоростью 75 км/ч, прежде чем машинист затормозил, за 30–40 метров до оползня. [ 10 ] Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а железнодорожная компания обеспечивала временное автобусное сообщение до тех пор, пока нормальная работа не возобновится примерно 55 + 1 часа спустя после оценки и процесса очистки. [ 11 ]

18 апреля 2013 года около 16:30 в переднем вагоне местного пригородного поезда, когда он проезжал мимо экспресса, идущего в противоположном направлении, разбились два оконных стекла, в результате чего два старшеклассника, сидевшие спиной к железной дороге, получили небольшие порезы. окна. В проходящем поезде также было разбито одно оконное стекло, пострадавших нет. Авария произошла между станциями Таура и Анджинзука, в момент аварии в машине находилось около 30 человек. [ 12 ]

5 сентября 2019 года ограниченный экспресс врезался в грузовик на близлежащей станции Канагава-Синмати. Было 33 раненых и 1 погибший (водитель грузовика). [ 13 ]

  1. ^ «Совет офицеров» . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ «Сообщение администрации» . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ Ёсикава, Фумио (1989). Ниппон Денша Хаттацу-ши [ История развития электропоездов в Японии ]. Цветные книги № 778 (на японском языке: Hoikusha, стр. 99).
  4. ^ Keikyu меняет название английской компании на «KEIKYU» с 21-го числа, чтобы способствовать проникновению бренда. (на японском языке). Джиджи Пресс. 19 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Введение частных железнодорожных компаний Keikyu Corporation Keikyu Corporation (на японском языке). Японская ассоциация частных железных дорог. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г. .
  6. ^ Сайки, Минору (июль 2014 г.). Keikyu Electric Railway Type 600, новаторский высокопроизводительный экспресс-вагон. [Новаторские ограниченные экспрессы: серия Keikyu 600]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 43, № 363). Япония: Коцу Симбун.
  7. ^ «22 человека получили ранения в результате схода поезда с рельсов из-за оползня» The Daily Yomiuri (8 апреля 1997 г.).
  8. ^ «Столкновение грузовика и поезда в Канагаве причинило боль 3» The Daily Yomiuri (25 ноября 2000 г.).
  9. Аоки, М. (27 сентября 2012 г.). «Кейкю увеличил общее количество травм в результате схода с рельсов до 28» . Джапан Таймс
  10. ^ «11 раненых в поезде, сошедшем с рельсов из-за оползня» . (26 сентября 2012 г.). Дейли Ёмиури
  11. ^ Линия Кейкю возобновляет работу; компания пересмотреть разделы, на которые распространяются ограничения на вождение. (28 сентября 2012 г.). Дейли Ёмиури
  12. ^ Окна вагонов разбиваются, когда проезжают поезда кейкю. (19 апреля 2013 г.). Япония сегодня. Получено с http://www.japantoday.com/category/national/view/carriage-windows-smash-as-keikyu-trains-pass.
  13. ^ «Один человек погиб и более 30 получили ранения в результате столкновения поезда» . 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05636a29bdf0ce78bde9006c3e1a5529__1718909280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/29/05636a29bdf0ce78bde9006c3e1a5529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keikyu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)