Кейкю
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Иокогаме | |
Родное имя | Keikyu Corporation Railway Co., Ltd. |
---|---|
Раньше | Keihin Electric Express Railway Company, Ltd. (1948-2010) |
Тип компании | Общественный |
ТИО : 9006 | |
Промышленность | Общественный транспорт Недвижимость Розничная торговля |
Предшественник |
|
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Казуюки Харада ( председатель ) [ 1 ] Юкихиро Кавамата ( президент ) [ 2 ] |
Дочерние компании | Автобус Кейхин Кюко и т. д. |
Веб-сайт | keikyu.co.jp |
Keikyu Corporation ( Корпорация государственных железных дорог , Keihin Kyukō Dentetsu Kabushiki-gaisha ) ( TYO : 9006 ), также известная как Keihin Kyukō ( Корпорация государственных железных дорог ) или, с недавних пор, Keikyū ( Корпоративный ) , является частной железной дорогой, соединяющей внутренние точки Токио . включают Кавасаки , Иокогаму , Йокосуку другие точки Миура полуострова . и Есть также железнодорожное сообщение с аэропортом Ханэда в Токио. Кейхин ( Нью-Йорк ) означает район Токио ( Нью-Йорк ) — Иокогама ( Нью- Йорк ) . Железная дорога стала первой электричкой в регионе Канто и третьей в стране после Хансинской электрической железной дороги и Нагойской электрической железной дороги ( Мэйтэцу ) с открытием короткого километра (1,2 мили) участка того, что позже стало линией Дайси . в январе [ 3 ]

Она является членом Fuyo Group и имеет штаб-квартиру в Иокогаме . 21 октября 2010 года компания изменила свое английское название с Keihin Electric Express Railway Co., Ltd. на Keikyu Corporation. [ 4 ]
Поезда на главной линии имеют максимальную рабочую скорость 120 км/ч (75 миль в час), что делает ее третьей по скорости частной железной дорогой в регионе Токио после Keisei Skyliner и Tsukuba Express . Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( стандартная колея ), в отличие от более распространенной японской колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
Линии
[ редактировать ]
Линии | Разделы | Длина (км) |
Количество станции | ||
---|---|---|---|---|---|
Основная линия | Станция Сенгакудзи | – | Станция Урага | 56.7 | 50 |
Линия Курихама | Станция Хориноучи | – | Станция Мисакигути | 13.4 | 9 |
Линия Дзуси | Станция Канадзава-Хаккей | – | Дзуси・Станция Хаяма | 5.9 | 4 |
Линия Дайши (Мастер-линия) | Станция Кейкю Кавасаки | – | Станция Кодзимашинден | 4.5 | 7 |
Линия аэропорта | Станция Кейкю Комата | – | Станция терминала 1·2 аэропорта Ханэда | 6.5 | 7 |
Общий | 5 строк | 87.0 | 73 |
Основная линия Кейкю проходит между южными районами Токио, Кавасаки, Иокогамой и Йокосукой. Станция Синагава — конечная станция этой линии в Токио. Его линия с ограниченным количеством остановок Кайтоку ( 快特 ) конкурирует с JR East компании основной линией Токайдо и линией Йокосука .
Со станции Сенгакудзи поезда Кэйкю отправляются на линии Тоэй Асакуса , а также на линии электрической железной дороги Кэйсэй (до аэропорта Нарита ) и железной дороги Хокусо (до района Ньютаун Тиба).
Станции
[ редактировать ]Всего в сети Кейкю имеется 73 «уникальных» станции (т.е. учетные станции, обслуживаемые несколькими линиями только один раз) или 77 полных станций, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Активный
[ редактировать ]В настоящее время у Keikyu имеется 802 автомобиля для обслуживания пассажиров.
- 600-я серия (введена в 1994 г.)
- Серия N1000 (введена в 2002 г.)
- Серия 1500 (введена в 1985 г.)
- Серия 2100 (введена в 1998 г.)
-
600 серия
-
Серия Н1000
-
1500 серия
-
серия 2100
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]- 230 серия (введена в 1930 г.)
- 400 серия (введена в 1965 г.)
- 500 серия (введена в 1951 г.)
- 700 серия (1956–1986, реклассифицирована в 600 серию с 1966 года) [ 6 ]
- 700 серия (II) (1967–2005)
- Серия 800 (введена в 1958 г., реклассифицирована в серию 1000 )
- 1000 серия (1959–2010)
- Серия 2000 года (1982–2018)
- 800 серия (1978–2019)
-
230 серия
-
400 серия
-
500 серия
-
600 серия (II)
-
700 серия (II)
-
1000 серия
-
2000 серия
-
800 серия
Несчастные случаи
[ редактировать ]С 1997 года на Кейкю произошло пять аварий, все из которых произошли на главной линии в окрестностях Йокосуки и Иокогамы.
7 апреля 1997 года около 14:47 первые три вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего 22 человека получили ранения. Авария произошла между станциями Кейкю-Таура (по-японски: 京急田浦) и Анджиндзука (по-японски: 安針塚 или 按針塚), на борту находились около 60 человек. Сильный дождь вызвал оползень спустя 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта о том, что вероятность такого явления в этом районе мала. Было мобилизовано 500 рабочих, поскольку движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноучи было временно приостановлено. [ 7 ]
24 ноября 2000 года около 5:20 передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов после того, как грузовик столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего три пассажира получили легкие ранения. Авария произошла в Йокосуке, и около 100 пассажиров, находившихся на борту, позже прошли около 200 метров до ближайшей станции, чтобы продолжить поездку на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он вылетел через перекладину на переезд. Нормальная работа продолжилась примерно через 4 часа тем утром. [ 8 ]
24 сентября 2012 года около 23:58 первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего пострадали 28 человек, включая машиниста. Семь мужчин и женщин получили серьезные ранения, в том числе переломы, переломы ребер и таза. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура, между Иокогамой и Йокосукой, на борту находились около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, сметая сети безопасности, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. [ 9 ] На рельсы упал участок грунта высотой около 12 метров и шириной 15 метров, унеся с собой деревья и конструкции ограждения. Поезд ехал со скоростью 75 км/ч, прежде чем машинист затормозил, за 30–40 метров до оползня. [ 10 ] Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а железнодорожная компания обеспечивала временное автобусное сообщение до тех пор, пока нормальная работа не возобновится примерно 55 + 1 ⁄ часа спустя после оценки и процесса очистки. [ 11 ]
18 апреля 2013 года около 16:30 в переднем вагоне местного пригородного поезда, когда он проезжал мимо экспресса, идущего в противоположном направлении, разбились два оконных стекла, в результате чего два старшеклассника, сидевшие спиной к железной дороге, получили небольшие порезы. окна. В проходящем поезде также было разбито одно оконное стекло, пострадавших нет. Авария произошла между станциями Таура и Анджинзука, в момент аварии в машине находилось около 30 человек. [ 12 ]
5 сентября 2019 года ограниченный экспресс врезался в грузовик на близлежащей станции Канагава-Синмати. Было 33 раненых и 1 погибший (водитель грузовика). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет офицеров» . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Сообщение администрации» . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Ёсикава, Фумио (1989). Ниппон Денша Хаттацу-ши [ История развития электропоездов в Японии ]. Цветные книги № 778 (на японском языке: Hoikusha, стр. 99).
- ^ Keikyu меняет название английской компании на «KEIKYU» с 21-го числа, чтобы способствовать проникновению бренда. (на японском языке). Джиджи Пресс. 19 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Введение частных железнодорожных компаний Keikyu Corporation Keikyu Corporation (на японском языке). Японская ассоциация частных железных дорог. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г. .
- ^ Сайки, Минору (июль 2014 г.). Keikyu Electric Railway Type 600, новаторский высокопроизводительный экспресс-вагон. [Новаторские ограниченные экспрессы: серия Keikyu 600]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 43, № 363). Япония: Коцу Симбун.
- ^ «22 человека получили ранения в результате схода поезда с рельсов из-за оползня» The Daily Yomiuri (8 апреля 1997 г.).
- ^ «Столкновение грузовика и поезда в Канагаве причинило боль 3» The Daily Yomiuri (25 ноября 2000 г.).
- ↑ Аоки, М. (27 сентября 2012 г.). «Кейкю увеличил общее количество травм в результате схода с рельсов до 28» . Джапан Таймс
- ^ «11 раненых в поезде, сошедшем с рельсов из-за оползня» . (26 сентября 2012 г.). Дейли Ёмиури
- ^ Линия Кейкю возобновляет работу; компания пересмотреть разделы, на которые распространяются ограничения на вождение. (28 сентября 2012 г.). Дейли Ёмиури
- ^ Окна вагонов разбиваются, когда проезжают поезда кейкю. (19 апреля 2013 г.). Япония сегодня. Получено с http://www.japantoday.com/category/national/view/carriage-windows-smash-as-keikyu-trains-pass.
- ^ «Один человек погиб и более 30 получили ранения в результате столкновения поезда» . 5 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хироока, Томоки (22 июля 2015 г. Железная дорога Кейкю: лайнер аэропорта, где можно почувствовать морской бриз) . Электрическая железная дорога Кейкю [ Корпорация Кейкю ] (на японском языке). Япония: Сайрюша. ISBN 978-4779123658 .
- Ядзима, Шуичи (8 июля 2015 г.). Электрическая железная дорога Кейкю останавливается на всех станциях. [ Все станции Keikyu Corporation ] (на японском языке). Япония: ISBN Yosensha Co., Ltd. 978-4800306845 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с корпорацией Кейкю, на Викискладе?