Jump to content

Кейкю 800 серия

Кейкю 800 серия
Набор 820 в ноябре 2017 г.
В эксплуатации 1978–2019
Производитель Tokyu Car Corporation , Kawasaki Heavy Industries
Вступил в сервис 1978
Отремонтированный 1994–2001
Списано 2011–
Количество построенных 132 автомобиля
Номер в обслуживании Никто
Номер удален 60 автомобилей
Формирование 6 вагонов в составе
Операторы Кейкю
Склады Канадзава, Синмати
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 18 500 мм (60 футов 8 дюймов) (конечные вагоны)
17 860 мм (58 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2798 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ]
Тяговая система Полевой чоппер
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) [ 1 ]
Электрическая система(ы) Воздушный провод 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Keikyu 800 ( 京急800形 ) представляла собой тип поезда с электропоездом (EMU), которым с 1978 года пользовался частный железнодорожный оператор Keikyu на пригородных перевозках в районе Токио в Японии. [ 1 ] до 2019 года.

Формации

[ редактировать ]

комплекты из 6 машин

[ редактировать ]

Первоначально поставлялись комплектами из трех машин. [ 1 ] по состоянию на 1 апреля 2016 г. , автопарк состоял из 12 шестивагонных комплектов, сформированных следующим образом, все вагоны моторизованные (вагоны М). [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение M1c М2 M3 М1 М2 M3c
Нумерация 8хх-1 8хх-2 8хх-3 8хх-4 8хх-5 8хх-6
  • «Хх» в номерах автомобилей соответствовал установленному номеру.
  • Каждый из двух вагонов «М2» оснащен двумя токоприемниками ромбовидного типа . [ 2 ]

комплекты из 3 машин

[ редактировать ]

Все трехвагонные комплекты формировались следующим образом. [ нужна ссылка ]

Номер автомобиля. 1 2 3
Обозначение M1c М2 M3c
Нумерация 8хх-1 8хх-2 8хх-3

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья. [ 1 ]

При доставке наборы серии 800 были окрашены в стандартную ярко-красную окраску Keikyu с белой окантовкой окон, но позже были перекрашены в ярко-красный цвет по всей поверхности с белой полосой по бокам кузова после появления поездов серии 2000 . [ 1 ]

Возрождение ливреи

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года комплект 823 был перекрашен в оригинальную окраску с белыми окантовками окон. [ 3 ]

Серия 800 получила в 1979 году лавровую премию Японского клуба железнодорожных фанатов.

В период с 1994 по 2001 год флот прошел реконструкцию с продлением срока службы. [ 1 ] Это включало модернизацию салонов поездов, а также формирование комплектов из шести вагонов из оставшихся комплектов из трех вагонов путем удаления концов кабины и добавления переходных соединений. [ 1 ]

Последний рейс № 823 на станции Синагава 16 июня 2019 г.

Вывод средств начался в 2011 году после появления новых комплектов серии N1000 из шести автомобилей . [ 1 ]

Последний поезд под номером 823 совершил свой последний рейс в рамках специального чартера 16 июня 2019 года. [ 4 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Конец кабины автомобиля 812-6, сохранившийся в книжном магазине Maruzen в Токио, август 2017 года.

Кабина бывшего автомобиля DeHa 812-6 сохранилась внутри книжного магазина Maruzen Ikebukuro в Тосиме, Токио . Построенный в ноябре 1979 года компанией Kawasaki Heavy Industries и первоначально носивший номер 812-3, в августе 1986 года он был переименован в 812-6 после преобразования в агрегат из шести автомобилей. Он был снят в декабре 2015 года и перенесен на первый этаж здания книжного магазина Maruzen Ikebukuro в марте 2017 года, пока еще строился. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих автомобилей 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 122. ИСБН  978-4-86320-549-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 37. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  3. ^ Формирование Keikyu 800 тип 823 участвует в возрождении окраски [Серия Keikyu 800, комплект 823, превзойденный в возрожденной ливрее]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 3 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. . Проверено 4 ноября 2016 г.
  4. ^ Кусамачи, Ёсиказу (16 июня 2019 г.). Кейкю «Поезд Дарума» 800-й серии прекращает работу специальной операции, Традиционные «дверь» и «свет» исчезают « », Trafficnews.jp (на японском языке Mediavague Co., ltd). Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  5. ^ Гото, Фумио (октябрь 2017 г.). Три поезда въехали в здание в Икебукуро, Токио. [Три поезда внутри здания в Икебукуро, Токио]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 678. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 78–81.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7482450d7efa32967b67bd68dabb4d3a__1724461260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3a/7482450d7efa32967b67bd68dabb4d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keikyu 800 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)