Кейкю 800 серия
Кейкю 800 серия | |
---|---|
![]() Набор 820 в ноябре 2017 г. | |
В эксплуатации | 1978–2019 |
Производитель | Tokyu Car Corporation , Kawasaki Heavy Industries |
Вступил в сервис | 1978 |
Отремонтированный | 1994–2001 |
Списано | 2011– |
Количество построенных | 132 автомобиля |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер удален | 60 автомобилей |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Операторы | Кейкю |
Склады | Канадзава, Синмати |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 18 500 мм (60 футов 8 дюймов) (конечные вагоны) 17 860 мм (58 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2798 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ] |
Тяговая система | Полевой чоппер |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | Воздушный провод 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Keikyu 800 ( 京急800形 ) представляла собой тип поезда с электропоездом (EMU), которым с 1978 года пользовался частный железнодорожный оператор Keikyu на пригородных перевозках в районе Токио в Японии. [ 1 ] до 2019 года.
Формации
[ редактировать ]комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Первоначально поставлялись комплектами из трех машин. [ 1 ] по состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], автопарк состоял из 12 шестивагонных комплектов, сформированных следующим образом, все вагоны моторизованные (вагоны М). [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1c | М2 | M3 | М1 | М2 | M3c |
Нумерация | 8хх-1 | 8хх-2 | 8хх-3 | 8хх-4 | 8хх-5 | 8хх-6 |
- «Хх» в номерах автомобилей соответствовал установленному номеру.
- Каждый из двух вагонов «М2» оснащен двумя токоприемниками ромбовидного типа . [ 2 ]
комплекты из 3 машин
[ редактировать ]Все трехвагонные комплекты формировались следующим образом. [ нужна ссылка ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | M1c | М2 | M3c |
Нумерация | 8хх-1 | 8хх-2 | 8хх-3 |
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья. [ 1 ]
-
Вид изнутри, август 2017 г.
-
Соединение трапа между бывшими кэбами 805-3 и 806-1 в мае 2012 г.
-
Кабина водителя, май 2012 г.
Ливреи
[ редактировать ]При доставке наборы серии 800 были окрашены в стандартную ярко-красную окраску Keikyu с белой окантовкой окон, но позже были перекрашены в ярко-красный цвет по всей поверхности с белой полосой по бокам кузова после появления поездов серии 2000 . [ 1 ]
-
Комплект из трех автомобилей 802 в оригинальной ливрее, январь 1983 г.
-
Комплект из шести автомобилей 813 в более поздней ливрее, июль 2006 г.
Возрождение ливреи
[ редактировать ]В ноябре 2016 года комплект 823 был перекрашен в оригинальную окраску с белыми окантовками окон. [ 3 ]
-
Набор 823 возвращен в ноябре 2016 г.
История
[ редактировать ]Серия 800 получила в 1979 году лавровую премию Японского клуба железнодорожных фанатов.
В период с 1994 по 2001 год флот прошел реконструкцию с продлением срока службы. [ 1 ] Это включало модернизацию салонов поездов, а также формирование комплектов из шести вагонов из оставшихся комплектов из трех вагонов путем удаления концов кабины и добавления переходных соединений. [ 1 ]
-
Бывшие кабинные вагоны переоборудованы в промежуточные вагоны с трапами.
Снятие
[ редактировать ]
Вывод средств начался в 2011 году после появления новых комплектов серии N1000 из шести автомобилей . [ 1 ]
Последний поезд под номером 823 совершил свой последний рейс в рамках специального чартера 16 июня 2019 года. [ 4 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
Кабина бывшего автомобиля DeHa 812-6 сохранилась внутри книжного магазина Maruzen Ikebukuro в Тосиме, Токио . Построенный в ноябре 1979 года компанией Kawasaki Heavy Industries и первоначально носивший номер 812-3, в августе 1986 года он был переименован в 812-6 после преобразования в агрегат из шести автомобилей. Он был снят в декабре 2015 года и перенесен на первый этаж здания книжного магазина Maruzen Ikebukuro в марте 2017 года, пока еще строился. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих автомобилей 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 122. ИСБН 978-4-86320-549-9 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 37. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Формирование Keikyu 800 тип 823 участвует в возрождении окраски [Серия Keikyu 800, комплект 823, превзойденный в возрожденной ливрее]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 3 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (16 июня 2019 г.). Кейкю «Поезд Дарума» 800-й серии прекращает работу специальной операции, Традиционные «дверь» и «свет» исчезают « », Trafficnews.jp (на японском языке Mediavague Co., ltd). Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Гото, Фумио (октябрь 2017 г.). Три поезда въехали в здание в Икебукуро, Токио. [Три поезда внутри здания в Икебукуро, Токио]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 678. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 78–81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная информация о серии Keikyu 800 (на японском языке)