Jump to content

Основная линия Кейкю

Основная линия Кейкю
КК
Электропоезд серии N1000 на главной линии Кейкю в июле 2021 года.
Обзор
Родное имя Основная линия Кейкю
Владелец Кейкю
Местный Префектура Канагава
Токио
Условия
Станции 50
Услуга
Система Кейкю
Депо(а) Канадзава-Бунко
Ежедневное количество пассажиров 1 129 320 (ежедневно, 2010 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 1 февраля 1901 г .; 123 года назад ( 1901-02-01 ) Как Shonan Electric Railway) (
Технический
Количество дорожек Двухпутный
Трехпутная дорога ( Коясу Канагава-симмати )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов C-ATS
Карта маршрута

-1.2
Sengakuji
0.0
Shinagawa
LeftTakanawa (abandoned in 1933)
0.7
Kitashinagawa
Kita-Bamba
merged to Shimbamba
1.4
Shimbamba
Minami-Bamba
merged to Shimbamba
2.2
Aomono-yokochō
2.7
Samezu
Hamakawa
abandoned in 1944
3.5
Tachiaigawa
Suzugamori
abandoned in 1944
4.8
Ōmorikaigan
LeftŌmori Branch Line
Ōmori-Teishajō-mae
Ōmori Hachiman
abandoned in 1944
5.7
Heiwajima
6.5
Ōmorimachi
7.2
Umeyashiki
8.0
Keikyū Kamata
Haneda Airport station and airport
Demura
abandoned in 1949
9.4
Zōshiki
10.6
Rokugōdote
Tama River: Tokyo/Kanagawa
11.8
Keikyū Kawasaki
Tokaido Main Line freight branchRight
13.1
Hatchō-nawate
DownTokaido Main Line freight lineRight
13.8
Tsurumi-ichiba
LeftYokosuka LineDown
15.3
Keikyū Tsurumi
Sōjiji
abandoned in 1944
Kaigan Electric TramwayRight
16.1
Kagetsuen-mae
16.9
Namamugi
Up"Takashima Line" (freight)Right
Kirin
abandoned in 1949
18.3
Keikyū Shinkoyasu
19.3
Koyasu
Kanagawa-shimmachi
LeftShimmachi depot
20.5
Keikyū Higashi-kanagawa
21.5
Kanagawa
22.2
Yokohama
LeftTokaido Main, Yokosuka linesUp
Hiranuma
abandoned in 1944
23.4
Tobe
24.8
Hinodechō
25.6
Koganechō
26.5
Minamiōta
27.7
Idogaya
29.1
Gumyōji
DownYokohama Subway Blue LineUp
30.8
Kamiōoka
33.0
Byōbugaura
34.3
Sugita
LeftNegishi LineUp
36.7
Keikyū Tomioka
37.4
Nōkendai
39.5
Kanazawa-bunko
Kanazawa depot
40.9
Kanazawa-hakkei
42.8
Oppama
44.5
Keikyū Taura
LeftYokosuka LineDown
47.1
Anjinzuka
48.1
Hemi
LeftYokosuka LineUp
49.2
Shioiri
49.9
Yokosuka-chūō
51.1
Kenritsudaigaku
52.3
Horinouchi
53.1
Keikyū Ōtsu
54.2
Maborikaigan
55.5
Uraga

Through train destinations
beyond Sengakuji
Narita Airport station and airport
Sengakuji

( Основная линия Кэйкю 急本線 , Кэйкю-хонсен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая частным железнодорожным оператором Кэйкю . Линия соединяет Токио районы Минато , Синагава , Ота и Канагавы муниципалитеты Кавасаки , Иокогама и Йокосука . Основная линия Кэйкю началась как короткая линия длиной 2 км (1,2 мили) в 1895 году. К 1905 году она была продлена от станции Синагава в Токио до центральной Иокогамы, став основной междугородной линией между двумя городами.

Типы услуг

[ редактировать ]
(видео) Поезд главной линии Кейкю

Кейкю обслуживает следующие различные виды услуг, включая «местные» поезда на всех станциях. [ 2 ]

Сокращения:

  •   Lo = Местный ( 普通 , Фуцуу ) : остановки на всех станциях.
  •  Exp = Экспресс ( экспресс , Кюко )
    (1) между Сенгакудзи и терминалом 1·2 аэропорта Ханэда (только утром и вечером)
    (2) между Дзуси·Хаяма и терминалом 1·2 аэропорта Ханэда.
  •   TLE = Tokyo Limited Express ( Power , Токио )
  •   KLE = KAITOKU Limited Express ( 快特 , Кайтоку )
  •  ALE = Airport Limited Express ( Airport Limited Express , Eapōto Kaitoku )
  •  EW = Evening Wing ( Вечернее крыло , Ибунингу-Уингу-го ) : услуга « Домашний лайнер » с дополнительной оплатой за резервирование мест. Работает только по вечерам в будние дни из Синагавы в Мисакигути на линии Кейкю Курихама.
  •   MW = Morning Wing ( モーニング・ウィング号 , Mōningu-Uingu-gō ) : услуга «Home Liner» с дополнительной оплатой за резервирование места. Работает только по утрам в будние дни от Миуракайгана на линии Кейкю Курихама до Синагавы и Сенгакудзи.

Поезда утреннего и вечернего крыла проходят мимо станции Йокогама , которая является крупной пересадочной железнодорожной станцией и пятой по загруженности железнодорожной станцией в мире.

Соединения и расстояния смотрите в схеме маршрутов.

Нет. Имя японский Это Опыт ТЛЭ КЛЮЧ НО ВОН ТОТ МВт Трансферы Расположение
Сквозное движение по линии A Toei Asakusa и KS линии Keisei Oshiage в/из

Терминал 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei

Терминал 1 аэропорта Нарита через главную линию KS Keisei и линию доступа KS Narita Sky Access Line.

Имба Нихон-идай по главной линии KS Keisei и линии HS Hokusō.

А 07 Я не знаю Храм Сенгакудзи  
Минато, Токио
КК 01 Синагава Синагава
КК 02 Китасинагава Китасинагава | | | |   Синагава, Токио
КК 03 Тонкий Новая Баба | | | |  
КК 04 Аомоно-ёкочо Аомоно Ёкочо | |  
КК 05 Самезу Самезу | | | |  
КК 06 Тачиаигава Тачиаигава | | |  
КК 07 Оморикайган Побережье Омори | | | |  
КК 08 Хейвадзима Хейвадзима | |   Орден, Токио
КК 09 Оморимати Омори город | | | |  
KK 10 Умаяшики Умеясики | | | |  
СС 11 Кейкю Катама Кейкю Камата | КК Линия аэропорта Кейкю (сквозная служба)
СС 18 Дзошики разные цвета   | | |    
KKКК19 Рокугодоте Рокуго Доте   | | |    
КК 20 Кейкю Кавасаки Кейкю Кавасаки    
Кавасаки-ку, Кавасаки , Канагава
KKКК27 Хатчо-навате 八丁畷   | | |   JN Nambu Ветка
KKКК28 Цуруми-ичиба Рынок Цуруми   | | |     Цуруми-ку, Иокогама , Канагава
KKКК29 Кейкю Цуруми Кейкю Цуруми   | |  
КК 30 Кагецу-соджиджи Храм Кагецу Соджидзи   | | |    
КК 31 Намамуги Намамуги   | | |    
KKКК32 Кейкю Синкоясу Кейкю Синкоясу   | | |  
  Канагава-ку, Иокогама , Канагава
КК 33 Коясу Коясу   | | |    
KKКК34 Канагава-симмати Канагава Синмати   |    
КК 35 Кейкю Хигаси-Канагава Кейкю Восточная Канагава   | |  
KKКК36 Канагава Канагава   | | |    
KKКК37 Иокогама Иокогама     Ниси-ку, Иокогама , Канагава
СС 38 Быть Быть   | | |    
KKКК39 Хинодечо Хинод Таун   | |     Нака-ку, Иокогама , Канагава
КК 40 Коганечо Коганечо   | | |     Минами-ку, Иокогама , Канагава
КК 41 Минамиота Минамиота   | | |    
KKКК42 Идогая Идогая   | |    
KKКК43 Гумёдзи Храм Гумёдзи   | |    
КК 44 Камиока Камиока     Синяя линия метро Иокогамы Конан-ку, Иокогама
КК 45 Бёбугаура Пинфенпу   | | |     Исого-ку, Иокогама , Канагава
КК 46 Сугита Сугита   | |    
KKКК47 Кейкю Томиока Кейкю Томиока   | | |     Канадзава-ку, Иокогама , Канагава
КК 48 Нокендай Благородная смотровая площадка   | |    
KKКК49 Канадзава-бунко Канадзава Бунко      
KK 50 Канадзава-Хаккей Канадзава Хаккей    
КК 54 Оппама Оппама   |     Йокосука, Канагава
KKКК55 Кейкю Таура Кейкю Таура   | |    
КК 56 Анджинзука Ясудзидзука   | |    
KKКК57 Хеми Хеми   | |    
КК 58 Сиойри Сиойри   |    
KKКК59 Ёкосука-тюо Йокосука Центральный      
КК 60 Кенрицудайгаку префектурный университет   | |    
КК 61 Хориноути Хориноути     Линия KK Keikyu Kurihama (сквозная служба)
КК 62 Кейкюоцу Кейкю Оцу            
КК 63 Борикайган побережье Махори            
КК 64 Ура Урага            

Все участки линии построены как двухпутные. Железная дорога Кейхин открыла участок Кавасаки — Омори в 1901 году шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Линия шириной , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока. В 1904 году линия была увеличена до 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) и продлена до Синагавы.

В 1930 году электрическая железная дорога Сёнан открыла участок Урага — Коганечо длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Линия шириной , электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока. В 1931 году линия из Иокогамы была продлена до Коганечо. Грузовые перевозки прекратились в 1932 году, линия была изменена на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) в следующем году, а в 1936 году напряжение на линии Шонан было снижено до 600 В постоянного тока.

В 1941 году электрическая железная дорога Сёнан объединилась с железной дорогой Кэйхин, которая в следующем году объединилась с Токю. В 1945 году напряжение на всей линии было поднято до 1500 В постоянного тока, а в 1948 году для эксплуатации железной дороги была создана Кейхинская электрическая железная дорога.

В октябре 2012 года участок между станциями Хейвадзима и Рокугодотэ был поднят, чтобы убрать несколько железнодорожных переездов. Станция Кейкю Камата была перестроена в новый сложный двухуровневый узел, соединяющий магистраль с линией аэропорта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Подъем участка между Синагавой и Симбамбой, включая реконструкцию станции Китасинагава, ведется с 2023 года и должен быть завершен в 2029 году.

С началом действия пересмотренного расписания по будням 7 декабря 2015 года были введены два Morning Wing пригородных рейса с ограниченным количеством остановок от Миуракайгана на линии Кейкю Курихама до Синагавы и Сенгакудзи в Токио. По пути они останавливаются в Ёкосука-тюо, Канадзава-Бунко и Камиока. [ 6 ]

После пересмотра расписания, вступившего в силу 25 ноября 2023 года, все услуги «Экспресс в аэропорт» были переименованы в «Экспресс», при этом символика самолетов, используемая на этих услугах, была отменена. [ 7 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

7 апреля 1997 года около 14:47 первые три вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего 22 человека получили ранения. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука , на борту находились около 60 человек. Сильный дождь вызвал оползень спустя 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта о том, что вероятность такого явления в этом районе мала. Было мобилизовано 500 рабочих, поскольку движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноучи было временно приостановлено. [ 8 ]

24 ноября 2000 г. около 5:20 передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов после того, как грузовик столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего три пассажира получили ранения. Авария произошла в Йокосуке, и около 100 пассажиров, находившихся на борту, позже прошли около 200 метров до ближайшей станции, чтобы продолжить свой путь на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он вылетел через перекладину на переезд. Нормальная работа продолжилась примерно через 4 часа тем утром. [ 9 ]

24 сентября 2012 года около 23:58 первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего пострадали 28 человек, включая машиниста. Семь мужчин и женщин получили серьезные ранения, в том числе переломы, сломанные ребра и таз. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура , между Иокогамой и Йокосукой, на борту находились около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, сметая сети безопасности, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. [ 10 ] На рельсы упал участок грунта высотой около 12 метров и шириной 15 метров, унеся с собой деревья и конструкции ограждения. Поезд двигался со скоростью 75 км/ч (47 миль в час) до того, как машинист нажал на тормоза, за 30–40 м (от 98 до 131 фута) до оползня. [ 11 ] Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а железнодорожная компания обеспечивала временное автобусное сообщение до возобновления нормальной работы примерно через 55 часов после оценки и процесса очистки. [ 12 ] После этого поезд был списан.

18 апреля 2013 года около 16:30 в переднем вагоне пригородного поезда, проезжавшего мимо экспресса, идущего в противоположном направлении, разбились два оконных стекла, в результате чего двое старшеклассников, сидевших спиной к окнам, получили легкие рваные раны. . В проходящем поезде также было разбито одно оконное стекло, пострадавших нет. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука, в момент аварии в машине находилось около 30 человек. [ 13 ]

5 сентября 2019 года в 11:43, [ 14 ] быстрый ограниченный экспресс ( Аото на линии Кэйсэй Осиаге до Мисакигути ) [ 15 ] [ 16 ] столкнулся с грузовиком и сошел с рельсов на железнодорожном переезде между станциями Канагава-симмати и Накакидо (ныне Кейкю Хигаси-Канагава в Иокогаме ) в районе Канагава . Водитель грузовика, 67-летний Мичио Мотохаси, погиб. Еще 35 получили ранения. [ 17 ] По данным полиции и другим сообщениям, Мотохаси ехал с фруктами из Иокогамы в Нариту и застрял на железнодорожном переезде после попытки повернуть направо с узкой боковой дороги, которая не была частью его обычного маршрута. [ 17 ] Полиция также проводила расследование, чтобы выяснить, правильно ли машинист поезда задействовал тормоза. [ 17 ] Поезда между станциями Кейкю Кавасаки и Камиока были приостановлены до полудня 7 сентября. [ 18 ] [ 19 ] После этого поезд был списан.

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. Пассажиры на станции Кейкю в 2010 г. Train Media (источник: Keikyu) Получено 28 мая 2012 г.
  2. ^ «Карта линий поездов Кейкю» . Кейкю Веб . Япония: Корпорация Кейкю . Проверено 2 мая 2016 г.
  3. ^ «Проект непрерывного разделения уровней на главной линии Кейкю/линии аэропорта (около станции Кейкю Камата)» www.toshiseibi.metro.tokyo.lg.jp Проверено 18 марта 2022 г. .
  4. ^ Ота (2013). «Проект непрерывного разделения уровней возле станции Кейкю Камата» 51 874–875 . ( : 11 Казуюки , ) .
  5. ^ Записи о проекте непрерывного разделения уровней главной линии Кейкю и линии аэропорта (около станции Кейкю Камата) до отметки всей линии , 14 февраля 2016 г. , получены 18 марта 2022 г.
  6. ^ Относительно пересмотра расписания железной дороги Keikyu Corporation [Подробности пересмотренного расписания Кэйкю]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 14 сентября 2015 г. . Проверено 15 сентября 2015 г.
  7. ^ «Расписание электрической железной дороги Кейкю изменено 25 ноября: «Экспресс в аэропорт» изменен на «Экспресс»]. MyNavi Corporation (на японском языке). 24 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г. .
  8. ^ «22 человека получили ранения в результате схода поезда с рельсов из-за оползня», The Daily Yomiuri , Япония, 8 апреля 1997 г.
  9. ^ «При столкновении грузовика и поезда в Канагаве пострадали 3 человека», The Daily Yomiuri , Япония, 25 ноября 2000 г.
  10. ^ Аоки, М. (27 сентября 2012 г.), «Кейкю увеличил общее количество травм в результате схода с рельсов до 28», The Japan Times , Япония.
  11. ^ «11 раненых в поезде, сошедшем с рельсов из-за оползня» , The Daily Yomiuri , Япония, 26 сентября 2012 г. , данные получены 25 апреля 2013 г.
  12. ^ «Линия Кейкю возобновляет работу; компания пересмотрит участки, на которые распространяются ограничения на вождение» , The Daily Yomiuri , Иокогама], 28 сентября 2012 г. , дата обращения 25 апреля 2013 г.
  13. ^ «Стекла вагонов разбиваются, когда проезжают поезда Кейкю» . Япония сегодня . Япония: GPlusMedia Co., Ltd., 19 апреля 2013 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
  14. ^ «О переносе перевозки на 5 сентября (четверг)» www.keikyu.co.jp ( на японском языке, 5 сентября . 2019 г. )
  15. ^ «Поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в Иокогаме, в результате чего один человек погиб, 30 получили ранения» . Майничи . 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  16. ^ «Подробная информация о поезде» . jikoku.toretabi.jp (на японском языке) , получено 5 сентября 2019 г. , номер поезда [1088SH].
  17. ^ Jump up to: а б с «Грузовик, возможно, свернул не на ту дорогу, прежде чем врезался в поезд в Иокогаме» . Новости Киодо . 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  18. ^ «О сегодняшней службе в пятницу, 6 сентября» www.keikyu.co.jp ( на японском языке, 6 сентября . 2019 г. )
  19. ^ «Линия Кейкю возобновляет работу через 2 дня после смертельной аварии в Иокогаме» . Япония сегодня . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8e46ae6ed94255f2a9ade8915b025a__1723315980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/5a/9f8e46ae6ed94255f2a9ade8915b025a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keikyū Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)