Основная линия Кейкю
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Основная линия Кейкю | ||
---|---|---|
КК | ||
![]() Электропоезд серии N1000 на главной линии Кейкю в июле 2021 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Кейкю | |
Владелец | Кейкю | |
Местный | Префектура Канагава Токио | |
Условия | ||
Станции | 50 | |
Услуга | ||
Система | Кейкю | |
Депо(а) | Канадзава-Бунко | |
Ежедневное количество пассажиров | 1 129 320 (ежедневно, 2010 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1 февраля 1901 г | Как Shonan Electric Railway) (|
Технический | ||
Количество дорожек | Двухпутный Трехпутная дорога ( Коясу — Канагава-симмати ) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | C-ATS | |
|
( Основная линия Кэйкю 京 急本線 , Кэйкю-хонсен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая частным железнодорожным оператором Кэйкю . Линия соединяет Токио районы Минато , Синагава , Ота и Канагавы муниципалитеты Кавасаки , Иокогама и Йокосука . Основная линия Кэйкю началась как короткая линия длиной 2 км (1,2 мили) в 1895 году. К 1905 году она была продлена от станции Синагава в Токио до центральной Иокогамы, став основной междугородной линией между двумя городами.
Типы услуг
[ редактировать ]Кейкю обслуживает следующие различные виды услуг, включая «местные» поезда на всех станциях. [ 2 ]
Сокращения:
- Lo = Местный ( 普通 , Фуцуу ) : остановки на всех станциях.
- Exp = Экспресс ( экспресс , Кюко )
- (1) между Сенгакудзи и терминалом 1·2 аэропорта Ханэда (только утром и вечером)
- (2) между Дзуси·Хаяма и терминалом 1·2 аэропорта Ханэда.
- TLE = Tokyo Limited Express ( Power , Токио )
- KLE = KAITOKU Limited Express ( 快特 , Кайтоку )
- ALE = Airport Limited Express ( Airport Limited Express , Eapōto Kaitoku )
- EW = Evening Wing ( Вечернее крыло , Ибунингу-Уингу-го ) : услуга « Домашний лайнер » с дополнительной оплатой за резервирование мест. Работает только по вечерам в будние дни из Синагавы в Мисакигути на линии Кейкю Курихама.
- MW = Morning Wing ( モーニング・ウィング号 , Mōningu-Uingu-gō ) : услуга «Home Liner» с дополнительной оплатой за резервирование места. Работает только по утрам в будние дни от Миуракайгана на линии Кейкю Курихама до Синагавы и Сенгакудзи.
Поезда утреннего и вечернего крыла проходят мимо станции Йокогама , которая является крупной пересадочной железнодорожной станцией и пятой по загруженности железнодорожной станцией в мире.
Станции
[ редактировать ]Соединения и расстояния смотрите в схеме маршрутов.
Нет. | Имя | японский | Это | Опыт | ТЛЭ | КЛЮЧ | НО | ВОН ТОТ | МВт | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Сквозное движение по линии A Toei Asakusa и KS линии Keisei Oshiage в/из ↑
Терминал 1 аэропорта Нарита по главной линии KS Keisei Терминал 1 аэропорта Нарита через главную линию KS Keisei и линию доступа KS Narita Sky Access Line. Имба Нихон-идай по главной линии KS Keisei и линии HS Hokusō. | |||||||||||||
А 07 | Я не знаю | Храм Сенгакудзи | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Минато, Токио | |||
КК 01 | Синагава | Синагава | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| |||
КК 02 | Китасинагава | Китасинагава | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | Синагава, Токио | |||
КК 03 | Тонкий | Новая Баба | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
КК 04 | Аомоно-ёкочо | Аомоно Ёкочо | ● | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | ||||
КК 05 | Самезу | Самезу | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
КК 06 | Тачиаигава | Тачиаигава | ● | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
КК 07 | Оморикайган | Побережье Омори | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
КК 08 | Хейвадзима | Хейвадзима | ● | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | Орден, Токио | |||
КК 09 | Оморимати | Омори город | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
KK 10 | Умаяшики | Умеясики | ● | | | | | | | | | ↓ | ↑ | ||||
СС 11 | Кейкю Катама | Кейкю Камата | ● | ● | ● | ● | ● | | | ↓ | ↑ | КК Линия аэропорта Кейкю (сквозная служба) | ||
СС 18 | Дзошики | разные цвета | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК19 | Рокугодоте | Рокуго Доте | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
КК 20 | Кейкю Кавасаки | Кейкю Кавасаки | ● | ● | ● | ● | ↓ | ↑ |
|
Кавасаки-ку, Кавасаки , Канагава | |||
KKКК27 | Хатчо-навате | 八丁畷 | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | JN Nambu Ветка | ||||
KKКК28 | Цуруми-ичиба | Рынок Цуруми | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | Цуруми-ку, Иокогама , Канагава | ||||
KKКК29 | Кейкю Цуруми | Кейкю Цуруми | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | |||||
КК 30 | Кагецу-соджиджи | Храм Кагецу Соджидзи | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
КК 31 | Намамуги | Намамуги | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК32 | Кейкю Синкоясу | Кейкю Синкоясу | ● | | | | | | | ↓ | ↑ |
|
Канагава-ку, Иокогама , Канагава | |||
КК 33 | Коясу | Коясу | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК34 | Канагава-симмати | Канагава Синмати | ● | ● | ● | | | ↓ | ↑ | |||||
КК 35 | Кейкю Хигаси-Канагава | Кейкю Восточная Канагава | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК36 | Канагава | Канагава | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК37 | Иокогама | Иокогама | ● | ● | ● | ● | ↓ | ↑ |
|
Ниси-ку, Иокогама , Канагава | |||
СС 38 | Быть | Быть | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК39 | Хинодечо | Хинод Таун | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | Нака-ку, Иокогама , Канагава | ||||
КК 40 | Коганечо | Коганечо | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | Минами-ку, Иокогама , Канагава | ||||
КК 41 | Минамиота | Минамиота | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК42 | Идогая | Идогая | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК43 | Гумёдзи | Храм Гумёдзи | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | |||||
КК 44 | Камиока | Камиока | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() |
Конан-ку, Иокогама | |||
КК 45 | Бёбугаура | Пинфенпу | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | Исого-ку, Иокогама , Канагава | ||||
КК 46 | Сугита | Сугита | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ |
|
||||
KKКК47 | Кейкю Томиока | Кейкю Томиока | ● | | | | | | | ↓ | ↑ | Канадзава-ку, Иокогама , Канагава | ||||
КК 48 | Нокендай | Благородная смотровая площадка | ● | ● | | | | | ↓ | ↑ | |||||
KKКК49 | Канадзава-бунко | Канадзава Бунко | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
KK 50 | Канадзава-Хаккей | Канадзава Хаккей | ● | ● | ● | ● | ● | ↑ |
| ||||
КК 54 | Оппама | Оппама | ● | ● | | | ↓ | ↑ | Йокосука, Канагава | |||||
KKКК55 | Кейкю Таура | Кейкю Таура | ● | | | | | ↓ | ↑ | ||||||
КК 56 | Анджинзука | Ясудзидзука | ● | | | | | ↓ | ↑ | ||||||
KKКК57 | Хеми | Хеми | ● | | | | | ↓ | ↑ | ||||||
КК 58 | Сиойри | Сиойри | ● | ● | | | ↓ | ↑ | ||||||
KKКК59 | Ёкосука-тюо | Йокосука Центральный | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
КК 60 | Кенрицудайгаку | префектурный университет | ● | | | | | ↓ | ↑ | ||||||
КК 61 | Хориноути | Хориноути | ● | ● | ● | ● | ↑ | Линия KK Keikyu Kurihama (сквозная служба) | |||||
КК 62 | Кейкюоцу | Кейкю Оцу | ● | ● | |||||||||
КК 63 | Борикайган | побережье Махори | ● | ● | |||||||||
КК 64 | Ура | Урага | ● | ● |
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Все участки линии построены как двухпутные. Железная дорога Кейхин открыла участок Кавасаки — Омори в 1901 году шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Линия шириной , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока. В 1904 году линия была увеличена до 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) и продлена до Синагавы.
В 1930 году электрическая железная дорога Сёнан открыла участок Урага — Коганечо длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Линия шириной , электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока. В 1931 году линия из Иокогамы была продлена до Коганечо. Грузовые перевозки прекратились в 1932 году, линия была изменена на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) в следующем году, а в 1936 году напряжение на линии Шонан было снижено до 600 В постоянного тока.
В 1941 году электрическая железная дорога Сёнан объединилась с железной дорогой Кэйхин, которая в следующем году объединилась с Токю. В 1945 году напряжение на всей линии было поднято до 1500 В постоянного тока, а в 1948 году для эксплуатации железной дороги была создана Кейхинская электрическая железная дорога.
В октябре 2012 года участок между станциями Хейвадзима и Рокугодотэ был поднят, чтобы убрать несколько железнодорожных переездов. Станция Кейкю Камата была перестроена в новый сложный двухуровневый узел, соединяющий магистраль с линией аэропорта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Подъем участка между Синагавой и Симбамбой, включая реконструкцию станции Китасинагава, ведется с 2023 года и должен быть завершен в 2029 году.
С началом действия пересмотренного расписания по будням 7 декабря 2015 года были введены два Morning Wing пригородных рейса с ограниченным количеством остановок от Миуракайгана на линии Кейкю Курихама до Синагавы и Сенгакудзи в Токио. По пути они останавливаются в Ёкосука-тюо, Канадзава-Бунко и Камиока. [ 6 ]
После пересмотра расписания, вступившего в силу 25 ноября 2023 года, все услуги «Экспресс в аэропорт» были переименованы в «Экспресс», при этом символика самолетов, используемая на этих услугах, была отменена. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]7 апреля 1997 года около 14:47 первые три вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего 22 человека получили ранения. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука , на борту находились около 60 человек. Сильный дождь вызвал оползень спустя 7 месяцев после того, как железнодорожная компания сообщила министру транспорта о том, что вероятность такого явления в этом районе мала. Было мобилизовано 500 рабочих, поскольку движение поездов между станциями Канадзава-Хаккей и Хориноучи было временно приостановлено. [ 8 ]
24 ноября 2000 г. около 5:20 передний вагон четырехвагонного поезда сошел с рельсов после того, как грузовик столкнулся с первым вагоном поезда на железнодорожном переезде, в результате чего три пассажира получили ранения. Авария произошла в Йокосуке, и около 100 пассажиров, находившихся на борту, позже прошли около 200 метров до ближайшей станции, чтобы продолжить свой путь на автобусе. Водитель грузовика сообщил, что его нога застряла между педалями акселератора и тормоза, в результате чего он вылетел через перекладину на переезд. Нормальная работа продолжилась примерно через 4 часа тем утром. [ 9 ]
24 сентября 2012 года около 23:58 первые три вагона восьмивагонного поезда сошли с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего пострадали 28 человек, включая машиниста. Семь мужчин и женщин получили серьезные ранения, в том числе переломы, сломанные ребра и таз. Авария произошла между станциями Оппама и Кейкю Таура , между Иокогамой и Йокосукой, на борту находились около 700 пассажиров. Сильные дожди вызвали оползень, сметая сети безопасности, которые были установлены в 1998 году, через год после аналогичного оползня в этом районе. [ 10 ] На рельсы упал участок грунта высотой около 12 метров и шириной 15 метров, унеся с собой деревья и конструкции ограждения. Поезд двигался со скоростью 75 км/ч (47 миль в час) до того, как машинист нажал на тормоза, за 30–40 м (от 98 до 131 фута) до оползня. [ 11 ] Железнодорожное сообщение между станциями Канадзава-Хаккей и Хеми было временно приостановлено, а железнодорожная компания обеспечивала временное автобусное сообщение до возобновления нормальной работы примерно через 55 часов после оценки и процесса очистки. [ 12 ] После этого поезд был списан.
18 апреля 2013 года около 16:30 в переднем вагоне пригородного поезда, проезжавшего мимо экспресса, идущего в противоположном направлении, разбились два оконных стекла, в результате чего двое старшеклассников, сидевших спиной к окнам, получили легкие рваные раны. . В проходящем поезде также было разбито одно оконное стекло, пострадавших нет. Авария произошла между станциями Кейкю Таура и Анджинзука, в момент аварии в машине находилось около 30 человек. [ 13 ]
5 сентября 2019 года в 11:43, [ 14 ] быстрый ограниченный экспресс ( Аото на линии Кэйсэй Осиаге до Мисакигути ) [ 15 ] [ 16 ] столкнулся с грузовиком и сошел с рельсов на железнодорожном переезде между станциями Канагава-симмати и Накакидо (ныне Кейкю Хигаси-Канагава в Иокогаме ) в районе Канагава . Водитель грузовика, 67-летний Мичио Мотохаси, погиб. Еще 35 получили ранения. [ 17 ] По данным полиции и другим сообщениям, Мотохаси ехал с фруктами из Иокогамы в Нариту и застрял на железнодорожном переезде после попытки повернуть направо с узкой боковой дороги, которая не была частью его обычного маршрута. [ 17 ] Полиция также проводила расследование, чтобы выяснить, правильно ли машинист поезда задействовал тормоза. [ 17 ] Поезда между станциями Кейкю Кавасаки и Камиока были приостановлены до полудня 7 сентября. [ 18 ] [ 19 ] После этого поезд был списан.
Галерея
[ редактировать ]-
Между станцией Иокогама и станцией Тобе , вид со стороны бывшей станции Хиранума.
-
На станции Хеми
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ↑ Пассажиры на станции Кейкю в 2010 г. Train Media (источник: Keikyu) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ «Карта линий поездов Кейкю» . Кейкю Веб . Япония: Корпорация Кейкю . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ «Проект непрерывного разделения уровней на главной линии Кейкю/линии аэропорта (около станции Кейкю Камата)» www.toshiseibi.metro.tokyo.lg.jp Проверено 18 марта 2022 г. .
- ^ Ота (2013). «Проект непрерывного разделения уровней возле станции Кейкю Камата» 51 874–875 . ( : 11 Казуюки , ) .
- ^ Записи о проекте непрерывного разделения уровней главной линии Кейкю и линии аэропорта (около станции Кейкю Камата) до отметки всей линии , 14 февраля 2016 г. , получены 18 марта 2022 г.
- ^ Относительно пересмотра расписания железной дороги Keikyu Corporation [Подробности пересмотренного расписания Кэйкю]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 14 сентября 2015 г. . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Расписание электрической железной дороги Кейкю изменено 25 ноября: «Экспресс в аэропорт» изменен на «Экспресс»]. MyNavi Corporation (на японском языке). 24 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г. .
- ^ «22 человека получили ранения в результате схода поезда с рельсов из-за оползня», The Daily Yomiuri , Япония, 8 апреля 1997 г.
- ^ «При столкновении грузовика и поезда в Канагаве пострадали 3 человека», The Daily Yomiuri , Япония, 25 ноября 2000 г.
- ^ Аоки, М. (27 сентября 2012 г.), «Кейкю увеличил общее количество травм в результате схода с рельсов до 28», The Japan Times , Япония.
- ^ «11 раненых в поезде, сошедшем с рельсов из-за оползня» , The Daily Yomiuri , Япония, 26 сентября 2012 г. , данные получены 25 апреля 2013 г.
- ^ «Линия Кейкю возобновляет работу; компания пересмотрит участки, на которые распространяются ограничения на вождение» , The Daily Yomiuri , Иокогама], 28 сентября 2012 г. , дата обращения 25 апреля 2013 г.
- ^ «Стекла вагонов разбиваются, когда проезжают поезда Кейкю» . Япония сегодня . Япония: GPlusMedia Co., Ltd., 19 апреля 2013 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «О переносе перевозки на 5 сентября (четверг)» www.keikyu.co.jp ( на японском языке, 5 сентября . 2019 г. )
- ^ «Поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в Иокогаме, в результате чего один человек погиб, 30 получили ранения» . Майничи . 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Подробная информация о поезде» . jikoku.toretabi.jp (на японском языке) , получено 5 сентября 2019 г. ,
номер поезда [1088SH].
- ^ Jump up to: а б с «Грузовик, возможно, свернул не на ту дорогу, прежде чем врезался в поезд в Иокогаме» . Новости Киодо . 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «О сегодняшней службе в пятницу, 6 сентября» www.keikyu.co.jp ( на японском языке, 6 сентября . 2019 г. )
- ^ «Линия Кейкю возобновляет работу через 2 дня после смертельной аварии в Иокогаме» . Япония сегодня . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Кейкю (на японском языке)