Линия Токю Тамагава
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Линия Токю Тамагава | |
---|---|
ТМ | |
![]() Поезд серии 7000 Tamagawa Line, декабрь 2021 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Токю Тамагава |
Владелец | Корпорация Токю |
Местный | Токио |
Условия | |
Станции | 7 |
Цвет на карте | Пурпурный (#ae0378) |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
История | |
Открыто | 6 августа 2000 г |
Технический | |
Длина линии | 5,6 км (3,5 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Линия Токю Тамагава ( 東急多摩川線 , Токю Тамагава-сен ) — пригородная железнодорожная линия в Японии, принадлежащая частному железнодорожному оператору Tokyu Corporation . Он проходит между Тамагавой и Каматой на юго-западе Токио , полностью в пределах района Ота . Имя оператора Токю включено в официальное название этой линии.
Она была образована в 2000 году из западной части линии Токю Мекама, которая затем была изменена к западу от станции Тамагава (бывшая Тамагава-эн) и переименована в линию Мэгуро .
Эту линию не следует путать с линией Токю Син-Тамагава (участок пути от Сибуи до Футако-тамагава (который с тех пор был включен в линию Токю Дэн-эн-Тоси ) или с трамваем линии Тамагава, который предшествовал этому. (одна из ее ветвей теперь образует линию Сетагая ).
Список станций
[ редактировать ]Все станции расположены в Оте .
Нет. | Название станции | японский | Расстояние (км) | Трансферы |
---|---|---|---|---|
ТМ 01 | Тамагава | Река Тама | 0.0 |
|
ТМ 02 | Все еще | Нумабе | 0.9 | |
ТМ 03 | Уноки | Баклановое дерево | 1.9 | |
ТМ 04 | Симомаруко | Ешьте фрикадельки | 2.6 | |
TMТМ05 | Мусаси-нитта | Мусаси Шинден | 3.3 | |
ТМ 06 | Ягучиноватаси | Ягучиватари | 4.2 | |
ТМ 07 | Должен | Камата | 5.6 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Весь подвижной состав используется совместно с Tokyu Ikegami Line .
Текущий
[ редактировать ]- серии 1000 (с 1990 г.) Комплекты из трех машин
- серии 7000 (с 2007 г.) Трехвагонные комплекты
-
Электропоезд серии 1000
-
Электропоезд серии 7000
Бывший
[ редактировать ]- серии 7600 (до 2015 г.) Комплекты из 3 вагонов
- серии 7700 (до 2018 г.) Комплекты из 3 вагонов
-
Электропоезд серии 7600 в ноябре 2006 г.
-
Электропоезд серии 7700 в феврале 2007 г.
История
[ редактировать ]Линия Токю Тамагава была образована 6 августа 2000 года в результате разделения бывшей линии Токю Мекама. [ 1 ] Wanman . работа только для водителей С этого дня на линии также началась [ 1 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Существуют планы продлить линию на восток примерно на 800 м от южной конечной точки линии в Камате до станции Кейкю Камата на главной линии Кейкю и линии аэропорта Кейкю , проект, известный как линия Кама-Кама . Это обеспечит развязку между линиями, улучшив доступ к токийскому аэропорту Ханэда в преддверии летних Олимпийских игр 2020 года . [ 2 ] Планы не были реализованы к летним Олимпийским играм 2020 года. По состоянию на июнь 2022 г. [update] договорился Район Ота с столичным правительством Токио оплатить 70% стоимости проекта в размере 136 миллиардов йен (2021 год) ( 1,24 миллиарда долларов США ), при этом правительство города будет нести ответственность за оставшиеся 30%. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 67. ISBN. 4-87366-874-3 .
- ^ «Удлинение железной дороги призвано повысить доступность Ханэда» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 29 июля 2014 г., с. 7 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Продвижение к коммерциализации железной дороги, соединяющей станцию Камата и станцию Кейкю Камата Ота-ку, Токио] . Интернет NHK (на японском языке). 6 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]