Токио 1000 серия
Токио 1000 серия | |
---|---|
![]() Набор 1016 Ikegami Line из 3 автомобилей, июль 2008 г. | |
Построенный | 1988–1993 |
Вступил в сервис | декабрь 1988 г. |
Отремонтированный | 2014– |
Количество построенных | 113 автомобилей |
Номер в обслуживании | 27 автомобилей (9 комплектов) |
Формирование | 3 (ранее 4/8) вагона в составе |
Операторы | Корпорация Токю |
Обслужено линий | ИК Токю Икегами Линия ТМ Токио Тамагава Лайн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 18000 мм (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | Переменная частота ( GTO ) (наборы серии 1000) Переменная частота ( IGBT ) (наборы серии 1000-1500) |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушный провод |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tokyu 1000 ( 東急1000系 , Tōkyū 1000-kei ) — это тип поезда с электропоездом, эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation на линиях Токю Икегами и Токю Тамагава в Японии с 1988 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии 1000, основанные на более ранней конструкции серии Tokyu 9000 , были построены для использования на сквозных рейсах на линию Хибия токийского метро и обратно . [ 1 ] Машины имеют длину 18 метров и имеют по три пары дверей с каждой стороны. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Комплекты из трех вагонов работают на линии Токю Икегами с 1993 года. [ 1 ] Составы из четырех вагонов ранее работали на линии Токю Мекама (современные линии Токю Тамагава и линия Токю Мэгуро ), а составы из восьми вагонов ранее работали на линии Токю Тойоко со сквозным движением к линии токийского метро Хибия и обратно . Первые были преобразованы в составы из трех вагонов, а вторые были выведены из эксплуатации с 15 марта 2013 года. [ 1 ] С мая 2014 года бывшие комплекты линии Tokyu Toyoko Line из восьми вагонов были преобразованы в комплекты из трех вагонов и отремонтированы для использования на линиях Tokyu Tamagawa Line и Tokyu Meguro Line, реклассифицированных в серии 1000-1500. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]комплекты из 3 машин
[ редактировать ]
По состоянию на 1 апреля 2013 г. [update], автопарк состоит из девяти комплектов по три автомобиля, сформированных следующим образом: два автомобиля с двигателем («М») и один автомобиль с прицепом без двигателя («Т»), а также автомобиль 1 на конце Готанда/Тамагава. [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | Мак |
Нумерация | 1000 | 1200 | 1300 |
В комплектах 1012 и 1014 есть концевые вагоны с центральной дверью трапа вместо смещенной двери аварийного трапа на других агрегатах. [ 3 ] Эти два комплекта изначально были построены как комплекты из четырех вагонов, предназначенные для парной работы на линии Тойоко посредством служб. [ 4 ] Вагоны 2 и 3 оснащены одноплечим токоприемником . [ 3 ]
Комплекты из 3-х вагонов серии 1000-1500
[ редактировать ]
Комплекты из трех автомобилей серии 1000–1500 состоят из двух автомобилей с двигателем («М») и одного автомобиля с прицепом без двигателя («Т»). [ 2 ]
Обозначение | Мак | М | Тс |
---|---|---|---|
Нумерация | 1500 | 1600 | 1700 |
Вес (т) | 33.4 | 34.7 | 28.9 |
Емкость (общая) | 125 | 135 | 125 |
- Вагоны 150х были переоборудованы из бывших вагонов с прицепами 100х, автомобили 160х были переоборудованы из автомобилей бывших легковых автомобилей 120х, а автомобили 170х были переоборудованы из бывших вагонов с прицепами 110х. [ 2 ]
- Вагоны 160х оснащены двумя одноплечими токоприемниками. [ 2 ]
- Моторные вагоны смонтированы на тележках ТС-1006, а прицепные – на тележках ТС-1007. [ 2 ]
комплекты из 8 машин
[ редактировать ]
Составы из восьми вагонов, использовавшиеся на линии Тойоко до марта 2013 года, были сформированы следующим образом: вагон 1 находился на северном конце. [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 1000 | 1250 | 1200 | 1350 | 1300 | 1450 | 1400 | 1100 |
Вагоны 3, 5 и 7 были оснащены пантографами ромбовидного типа. [ 3 ] В вагонах 2 и 7 предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных сидений с коричневым и оранжевым ковриком для сидений . [ 1 ] В комплектах серии 1000–1500, выпущенных в 2014 году, есть светло-зеленый коврик для сидений и место для инвалидных колясок, добавленное в вагонах 160x. [ 2 ]
-
Вид изнутри
-
Продольное сиденье
-
Место для инвалидных колясок
История
[ редактировать ]Первоначально представлен на линии Токю Тойоко 26 декабря 1988 года. [ 5 ] они также были введены на линии Мекама с 1991 года. Они были переведены на линию Икегами с 1992 года, а в 1993 году для линии Икегами были построены новые поезда. [ 1 ] Последний поставленный комплект, 1024, был первым электропоездом Tokyu, построенным с местом для инвалидных колясок. [ 1 ] В 1998 году парк Ikegami Line претерпел изменения для использования в wanman службах только водителей . [ 1 ]
Варианты ливреи
[ редактировать ]С марта 2016 года комплект из трех вагонов 1017 получил темно-синюю и желтую окраску в стиле ретро, основанную на окраске поездов серии 3450, которые курсировали на линии Икегами до 1989 года. [ 6 ]
-
Набор 1017 в сентябре 2016 г.
-
Поезд серии 3450 в сине-желтой окраске, август 1983 года.
Вывод и перепродажа
[ редактировать ]Вывод средств начался в 2008 году, когда некоторые автомобили были перепроданы компаниям Ueda Electric Railway и Iga Railway . [ 1 ] Остальные вагоны были перепроданы Электрической железной дороге Ичибата в 2014 году. [ 4 ] и Fukushima Transportation в 2017 году. [ 7 ]
- Электрическая железная дорога Уэда серий 1000 и 6000
- Автомобильно-железнодорожная серия 200
- Двухвагонные комплекты Ichibata Electric Railway серии 1000 (с февраля 2015 г.)
- Двух- и трехвагонные комплекты Fukushima Transportation 1000 серии (с 2017 г.)
Электрическая железная дорога Уэда
[ редактировать ]Восемь бывших конечных вагонов линии 1000 Tokyu Ikegami были перепроданы электрической железной дороге Уэда в префектуре Нагано и преобразованы в четыре комплекта по два вагона серии 1000. [ 8 ]
В 2015 году два бывших промежуточных вагона серии 1000 Tokyu Toyoko Line (DeHa 1255 и DeHa 1305) были перепроданы электрической железной дороге Уэда, которые были преобразованы в двухвагонный состав серии 6000 с добавлением новых концов кабины. [ 4 ]
Образования серии 1000
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | ДеХа 100x | Кухня 110x |
Формирование серии 6000
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | ДеХа 6001x | КуХа 6101x |
Идентификаторы автомобилей
[ редактировать ]Бывшие названия флота показаны ниже. [ 8 ]
Установите номер | Номер автомобиля. | нумерация токю |
---|---|---|
1001 | ДеХа 1001 | ДеХа 1315 |
Рисунок 1101 | Рисунок 1015 | |
1002 | ДеХа 1002 | ДеХа 1318 |
Изображение 1102 | Рисунок 1018 | |
1003 | ДеХа 1003 | ДеХа 1314 |
Рисунок 1103 | Изображение 1014 | |
1004 | ДеХа 1004 | ДеХа 1316 |
Рисунок 1104 | Рисунок 1016 | |
6001 | ДеХа 6001 | ДеХа 1305 |
Рисунок 6101 | ДеХа 1255 |
-
Серия Ueda 1000, набор 1001, май 2012 г.
-
Серия Ueda 6000, набор 6001, январь 2017 г.
Ига железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Ига в префектуре Миэ управляет пятью двухвагонными электропоездами серии 200, сформированными из десяти бывших вагонов серии Tokyu 1000 (из бывших комплектов 1010, 1011 и 1006), приобретенных в период с 2009 по 2012 год. [ 8 ]
Два конечных вагона из бывшего восьмивагонного комплекта, преобразованного из двух четырехвагонных комплектов 1010 и 1011, были перепроданы Ижской железной дороге в 2009 году после того, как комплект был снят с производства. Шесть промежуточных вагонов комплекта были списаны. [ 4 ] Два промежуточных ведущих вагона (с центральными дверями трапа), первоначально сформированные в комплекты 1010 и 1011, а затем объединенные в единый комплект из восьми вагонов, также были проданы Iga Railway в 2010 году. [ 4 ] После вывода из эксплуатации в июне 2009 года комплект из восьми вагонов 1006 передал шесть вагонов, которые были перепроданы Ижской железной дороге в период с 2010 по 2012 год. Два других вагона комплекта были списаны. [ 4 ]
Формации
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | Ты 20 раз | 10 раз |
Идентификаторы автомобилей
[ редактировать ]Бывшие названия флота показаны ниже. [ 8 ]
Установите номер | Номер автомобиля. | нумерация токю |
---|---|---|
201 | За 201 | ДеХа 1311 |
Перейти на 101 | Рисунок 1010 | |
202 | Для 202 | ДеХа 1310 |
до 102 | Рисунок 1011 | |
203 | Для 203 | ДеХа 1406 |
до 103 | Рисунок 1106 | |
204 | За 204 | ДеХа 1206 |
В 104 года | Изображение 1006 | |
205 | За 205 | ДеХа 1306 |
В 105 лет | ДеХа 1356 |
-
Комплект из 2 вагонов 201 серии Iga Railway 200, декабрь 2009 г., с оригинальной кабиной Tokyu и смещенной дверью трапа.
-
Комплект из 2 вагонов 202 серии Iga Railway 200, декабрь 2010 г., с оригинальной кабиной Tokyu и центральной дверью трапа.
-
Игаская железная дорога 200, комплект из 2 вагонов 204, декабрь 2010 г., с модернизированной концевой кабиной.
Удержание электрической железной дороги
[ редактировать ]В 2014 году четыре бывших промежуточных вагона серии 1000 (1453, 1403, 1455 и 1405) были перепроданы электрической железной дороге Ичибата в префектуре Симанэ , которые были преобразованы в комплекты из двух вагонов серии 1000 с добавлением новых концов кабины. [ 4 ] Они поступили на вооружение 9 февраля 2015 года. [ 9 ]
Формации
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | ДеХа 100x | Кухня 110x |
Идентификаторы автомобилей
[ редактировать ]Бывшие названия флота показаны ниже. [ 8 ]
Установите номер | Номер автомобиля. | нумерация токю |
---|---|---|
1001 | ДеХа 1001 | ДеХа 1405 |
Рисунок 1101 | ДеХа 1455 | |
1002 | ДеХа 1002 | ДеХа 1403 |
Изображение 1102 | ДеХа 1453 |
-
Серия Ичибата 1000, набор 1001, сентябрь 2015 г.
-
Серия Ичибата 1000, набор 1002, сентябрь 2015 г.
Транспорт Фукусимы
[ редактировать ]
В 2017 году несколько бывших автомобилей серии 1000 были перепроданы компании Fukushima Transportation в префектуре Фукусима для использования на линии Фукусима Коцу Иидзака . [ 7 ] Поезда, относящиеся к серии 1000, состоят из двух- и трехвагонных составов следующим образом. [ 7 ] Два комплекта (один на две машины и один на три машины) были переоборудованы в 2016 финансовом году и поступили в эксплуатацию 1 апреля 2017 года. Еще два комплекта (один на две машины и один на три машины) планируется ввести в эксплуатацию в 2017 финансовом году. , а в 2018 финансовом году последовали еще два состава по два вагона, что в конечном итоге заменило весь парк из 7000 поездов. [ 7 ]
Комплекты из двух машин
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | ДеХа 11xx | Изображение 12xx |
Комплекты из трёх машин
[ редактировать ]Обозначение | Мак | М | Тс |
---|---|---|---|
Нумерация | ДеХа 11xx | ДеХа 13xx | Изображение 12xx |
Идентификаторы автомобилей
[ редактировать ]Бывшие названия флота показаны ниже. [ 7 ]
Установите номер | Номер автомобиля. | нумерация токю |
---|---|---|
1107 | ДеХа 1107 | ДеХа 1307 |
Рисунок 1208 | ДеХа 1257 | |
1109 | ДеХа 1109 | ДеХа 1308 |
ДеХа 1313 | ДеХа 1408 | |
Рисунок 1210 | ДеХа 1258 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013: Полный обзор коммерческого транспорта 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 171. ИСБН 978-4-86320-693-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корпорация Токю Серия 1000 Серия 1500 [Токю 1000-1500 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 639. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2014 г., стр. 90–91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2014 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2014 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 24 июля 2014 г. стр. 60–61. ISBN 978-4-330-48414-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Какино, Ёсинори (сентябрь 2015 г.). Механизм Tokyu Corporation 1000-й серии [Изменения серии Tokyu 1000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 653. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 0–73.
- ^ Терада, Хирокадзу (октябрь 2015 г.). Анализ 34 вагонов крупных частных железных дорог, переданных другим компаниям в 2014 финансовом году [Основной частный железнодорожный подвижной состав передан другим операторам - 2014 финансовый год, 34 вагона]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 654. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 95–96.
- ^ [Токю] 1000-я серия возрождения цвета начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tokyu 1000 поступает на вооружение в возрожденной ливрее]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 5 апреля 2016 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фукусима-Коцу 1000-й серии [Серия «Фукусима Транспортейшн 1000». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 674. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2017 г., стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б с д и Кубо, Тоши (июль 2017 г.). Токийское метро Хибия, линия-4 [Токийское метро, линия Хибия – 4]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 675. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 125–126.
- ^ Церемония отправления серии 1000 на поезде Ичибата [Церемония отъезда серии Ичибата 1000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 февраля 2015 г. . Проверено 10 февраля 2015 г.