Транспорт Фукусимы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Фукусима Транспортейшн, Инк. Фукусима Транспортная Компания, Лтд. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Основная зона обслуживания: Накадори и северный Хамадори регионы префектуры Фукусима. Междугородние автобусы: Сендай , Мориока , Ниигата , Косигая , Токио , Киото , Осака. |
Тип транзита | Пригородный поезд, местный и экспресс-автобус |
Количество станций | 12 (линия Иидзака) |
Генеральный директор | Дзюн Мацумото (исполнительный директор) |
Штаб-квартира | Фукусима , Фукусима , Япония |
Веб-сайт | http://www.fukushima-koutu.co.jp/ |
Операция | |
Начало работы | 9 июля 1986 г. |
Технический | |
Длина системы | 9,2 км (5,7 миль) по железной дороге 3474,03 км (2158,66 миль) на машине |
Fukushima Transportation, Inc. ( Fukushima Kotsu Co., Ltd. , Fukushima Kōtsū Kabushiki-gaisha ) — железнодорожная и автобусная транспортная компания со штаб-квартирой в городе Фукусима , префектура Фукусима , Япония .
Он управляет железнодорожной линией Иидзака и обширной автобусной сетью, которая в основном обслуживает Накадори и северную часть регионов Хамадори префектуры Фукусима.
С 2008 года он принадлежит Michinori Holdings .
История
[ редактировать ]Основание и первоначальный рост
[ редактировать ]Компания Fukushima Transportation берет свое начало с основания трамвая Синтацу ( 信達軌道 , Синтацу Кидо ) 1 августа 1907 года. Компания открыла линии, соединяющие Фукусиму с Иидзакой и Дате , а в 1908 году трамвай Синтацу вместе с различными другими региональными железными дорогами. , были объединены под недавно сформированным трамваем Дайниппон. ( 大日本軌道 , Дайниппон Кидо ) . Shintatsu Tramway стал филиалом недавно созданной компании в Фукусиме.
В течение следующих девяти лет были построены маршруты, соединяющие Хобару , Янагаву и Какеду .
В 1917 году трамвай Синтацу был преобразован в новое предприятие, а в январе следующего года новый трамвай Синтацу взял под свой контроль ветку трамвая Дайниппон в Фукусиме. Затем железнодорожная сеть была расширена и включила Коори и Мацукава .
В 1926 году название компании было изменено на Fukushima Electric Railway ( Fukushima Electric Railway , Fukushima Denki Tetsudō ) а в 1927 году она объединилась с Iizaka Railway Iizaka ( , Densha ) . В результате слияния появились пути, которые вели прямо от станции Фукусима к. Иидзака был переименован в Западную линию Иидзака , а дорога, которая вела от станции Фукусима до Иидзаки через восточную петлю Город Фукусима был переименован в Иидзака Ист Лайн .
Диверсификация от железнодорожного транспорта
[ редактировать ]В течение следующих нескольких десятилетий Фукусимская электрическая железная дорога добавила и расширила несколько автобусных маршрутов по всему региону. В результате растущего набега компании на нежелезнодорожные перевозки в 1962 году компания была переименована в Fukushima Transportation ( 福島交通 , Фукусима Коцу ) . В 1967 году часть восточной линии Иидзака была закрыта, а в 1971 году вся Восточная линия Иидзака была закрыта, в результате чего Западная линия Иидзака (теперь называемая линией Иидзака) стала единственной оставшейся железнодорожной линией компании Fukushima Transportation.
Компания быстро расширилась в 1970-х годах, став одним из трех столпов конгломерата Fukushima Transportation Group ( Fukushima Kotsu Group , Fukushima Kōtsū Gurūpu ) . В дополнение к двум другим столпам, Radio Fukushima и газете The Fukkushima Minpo , у группы была своя газета. участвует в различных других предприятиях, таких как недвижимость, транспорт, пивоварни, Nasu Royal Center и развлечений парк ранчо.
Финансовые проблемы и приобретение
[ редактировать ]В 1980-х годах компания продолжала диверсифицироваться, взяв на себя большие долги. Из-за увеличения количества убыточных предприятий в 1986 году компания объединилась со своей Estate Real Transportation Fukushima дочерней компанией , в результате чего ее бывшая дочерняя компания взяла на себя долг компании. слияние, New Fukushima Transportation ( Shin-Fukushima Kotsu , Shin-Fukushima Kōtsu ) была выделена с изменением названия на Fukushima Transportation. ( Фукусима Коцу , Фукусима Коцу ) вскоре после этого.
В начале 2000-х годов количество пассажиров и прибыли упали из-за сокращения населения и, как следствие, снижения спроса, а также усиления конкуренции из-за смягчения правил в автобусной отрасли и, как следствие, усиления конкуренции. Кроме того, неожиданно большое количество сотрудников вышли на досрочный выход на пенсию и потребовали пенсионных выплат, и все это привело к тому, что у Fukushima Transportation возникли все более серьезные финансовые затруднения.
Вступая в 2008 год, компания начала рассматривать возможность подачи заявления о защите от банкротства, однако это было отложено из-за субсидии в размере 160 миллионов иен от правительства страны и префектур. 11 апреля 2008 г. Окружной суд Токио одобрил ходатайство о корпоративной реорганизации в соответствии с Законом Японии о корпоративной реабилитации. [ 1 ]
В следующем году планы реструктуризации были согласованы с Industrial Growth Platform, Inc Kabushiki ( ) -gaisha Keiei Kyōsō Kiban ) , и Fukushima Transportation стала 100% дочерней компанией Holdings ( Michinori Holdings Michinori , холдинговой компании , принадлежащей Industrial Growth Platform. [ 2 ]
Землетрясение и цунами 2011 г.
[ редактировать ]После землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году из-за нехватки бензина и того, что компания JR East была вынуждена отменить многие свои железнодорожные перевозки в регионе Тохоку , междугородние поездки стали чрезвычайно трудными. В ответ на необходимость восстановления междугороднего транспорта в пострадавшие районы компания Fukushima Transportation ввела в действие специальные автобусные маршруты как на территории префектуры Фукусима, так и на территории Тохоку.
Железнодорожное сообщение компании Fukushima Transportation, линия Иидзака, возобновило работу 13 марта, через два дня после землетрясения. [ 3 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Fukushima Transportation в настоящее время управляет линией Иидзака, железнодорожной линией длиной 9,2 км , которая соединяет центр города Фукусима с Иидзакой в северной части города. С 1991 года на линии Iizaka Line курсируют бывшие автомобили Tokyu 7000-й серии. Начиная с 2017 года несколько бывших автомобилей Tokyu серии 1000 были перепроданы компании Fukushima Transportation для использования на линии Иидзака. [ 4 ]
Прошлое
[ редактировать ]Fukushima Transportation управляла восточной линией Иидзака до ее закрытия 12 апреля 1971 года.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Местные автобусы
[ редактировать ]Маршруты компании
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах компания Fukushima Transportation значительно расширила свою местную автобусную систему, охватив весь Нака-дори и северную часть Хама-дори , однако в 1980-х годах количество пассажиров начало падать, что привело к убыточности многих автобусных линий. В результате убыточные линии либо закрывались, сокращались, либо реорганизовывались. Некоторые маршруты субсидировались местными властями в соответствии со статьей 21 Закона об автомобильном транспорте 1951 года.
Контрактные маршруты
[ редактировать ]
Муниципалитеты Михару и Нисиго заключили контракт с компанией Fukushima Transportation на различные автобусные перевозки.
Междугородние автобусы
[ редактировать ]Fukushima Transportation управляет междугородными автобусными маршрутами, которые соединяют города Фукусима , Корияма , Иваки и Айдзувакамцу в префектуре Фукусима. Кроме того, он управляет линиями, соединяющими Фукусиму и Корияму с Косигаей , Сендаем , Токио , Наритой , Ниигатой , Нагоей , Киото и Осакой .
Автобусный парк
[ редактировать ]Fukushima Transportation ранее владела и управляла автобусами, произведенными исключительно Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Однако в 2009 году компания приобрела новые автомобили Isuzu и Hino Motors и использовала автомобили Nissan Diesel , тем самым положив конец давней практике использования только автомобилей Mitsubishi Fuso.
Выбор эксплуатируемых автобусов
[ редактировать ]-
П-МП218К для крупногабаритных автобусных маршрутов
-
KC-MK219J для автобусных маршрутов средней грузоподъемности.
-
U-MP218K куплен подержанным у Toei Bus.
-
P-MK117J субсидируется городом Сома.
-
Доработанный междугородний автобус P-MS725SA, приобретенный у компании JR Bus Kanto.
-
Междугородний автобус KL-MS86MP на маршруте Корияма — Сендай
-
Isuzu Erga Mio , первый автобус Isuzu, приобретенный компанией Fukushima Transportation.
-
Hino Rainbow II , первый автобус Hino, приобретенный компанией Fukushima Transportation.
Примечания
[ редактировать ]- ^ На пути к восстановлению удачи – подноготная законной менструации, неожиданного избыточного долга (на японском языке). Кахоку Симпо. 26 апреля 2008 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Уведомление о завершении реабилитационных процедур и запуске новой системы (на японском языке). Транспортная группа Фукусимы. Июнь 2009 года . Проверено 14 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Поезд Иидзака на Фукусиме возобновит работу (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Фукусима-Коцу 1000-й серии [Серия «Фукусима Транспортейшн 1000». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 674. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2017 г., стр. 96–97.
См. также
[ редактировать ]- Фукусима-Коцу, линия Иидзака
- Список автобусных компаний в Японии (восток)
- Список железнодорожных компаний Японии
- Мичинори Холдингс
Ссылки
[ редактировать ]- Fukushima Transportation Co., Ltd. «70-летняя история Fukushima Transportation в фотографиях» (на японском языке), Mainichi Photo News Service Company, сентябрь 1977 г.
- Фукусима Минпо, сокращенное издание (апрель 1981 г. - октябрь 2001 г.) (на японском языке), Фукусима Минпо
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт компании Fukushima Transportation]
- Информация об автобусе Михару