Jump to content

Транспорт Фукусимы

Фукусима Транспортейшн, Инк.
Фукусима Транспортная Компания, Лтд.
Фотография красного фасада штаб-квартиры Fukushima Transportation.
Обзор
Местный Основная зона обслуживания: Накадори и северный Хамадори регионы префектуры Фукусима.
Междугородние автобусы: Сендай , Мориока , Ниигата , Косигая , Токио , Киото , Осака.
Тип транзита Пригородный поезд, местный и экспресс-автобус
Количество станций 12 (линия Иидзака)
Генеральный директор Дзюн Мацумото (исполнительный директор)
Штаб-квартира Фукусима , Фукусима , Япония
Веб-сайт http://www.fukushima-koutu.co.jp/
Операция
Начало работы 9 июля 1986 г. ( 09.07.1986 )
Технический
Длина системы 9,2 км (5,7 миль) по железной дороге
3474,03 км (2158,66 миль) на машине

Fukushima Transportation, Inc. ( Fukushima Kotsu Co., Ltd. , Fukushima Kōtsū Kabushiki-gaisha ) железнодорожная и автобусная транспортная компания со штаб-квартирой в городе Фукусима , префектура Фукусима , Япония .

Он управляет железнодорожной линией Иидзака и обширной автобусной сетью, которая в основном обслуживает Накадори и северную часть регионов Хамадори префектуры Фукусима.

С 2008 года он принадлежит Michinori Holdings .

Основание и первоначальный рост

[ редактировать ]

Компания Fukushima Transportation берет свое начало с основания трамвая Синтацу ( 信達軌道 , Синтацу Кидо ) 1 августа 1907 года. Компания открыла линии, соединяющие Фукусиму с Иидзакой и Дате , а в 1908 году трамвай Синтацу вместе с различными другими региональными железными дорогами. , были объединены под недавно сформированным трамваем Дайниппон. ( 大日本軌道 , Дайниппон Кидо ) . Shintatsu Tramway стал филиалом недавно созданной компании в Фукусиме.

В течение следующих девяти лет были построены маршруты, соединяющие Хобару , Янагаву и Какеду .

В 1917 году трамвай Синтацу был преобразован в новое предприятие, а в январе следующего года новый трамвай Синтацу взял под свой контроль ветку трамвая Дайниппон в Фукусиме. Затем железнодорожная сеть была расширена и включила Коори и Мацукава .

Трамвай Иидзака Восточной линии 2022 года, сохранившийся в Королевском центре Насу в Насу , Тотиги

В 1926 году название компании было изменено на Fukushima Electric Railway ( Fukushima Electric Railway , Fukushima Denki Tetsudō ) а в 1927 году она объединилась с Iizaka Railway Iizaka ( , Densha ) . В результате слияния появились пути, которые вели прямо от станции Фукусима к. Иидзака был переименован в Западную линию Иидзака , а дорога, которая вела от станции Фукусима до Иидзаки через восточную петлю Город Фукусима был переименован в Иидзака Ист Лайн .

Диверсификация от железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких десятилетий Фукусимская электрическая железная дорога добавила и расширила несколько автобусных маршрутов по всему региону. В результате растущего набега компании на нежелезнодорожные перевозки в 1962 году компания была переименована в Fukushima Transportation ( 福島交通 , Фукусима Коцу ) . В 1967 году часть восточной линии Иидзака была закрыта, а в 1971 году вся Восточная линия Иидзака была закрыта, в результате чего Западная линия Иидзака (теперь называемая линией Иидзака) стала единственной оставшейся железнодорожной линией компании Fukushima Transportation.

Компания быстро расширилась в 1970-х годах, став одним из трех столпов конгломерата Fukushima Transportation Group ( Fukushima Kotsu Group , Fukushima Kōtsū Gurūpu ) . В дополнение к двум другим столпам, Radio Fukushima и газете The Fukkushima Minpo , у группы была своя газета. участвует в различных других предприятиях, таких как недвижимость, транспорт, пивоварни, Nasu Royal Center и развлечений парк ранчо.

Финансовые проблемы и приобретение

[ редактировать ]

В 1980-х годах компания продолжала диверсифицироваться, взяв на себя большие долги. Из-за увеличения количества убыточных предприятий в 1986 году компания объединилась со своей Estate Real Transportation Fukushima дочерней компанией , в результате чего ее бывшая дочерняя компания взяла на себя долг компании. слияние, New Fukushima Transportation ( Shin-Fukushima Kotsu , Shin-Fukushima Kōtsu ) была выделена с изменением названия на Fukushima Transportation. ( Фукусима Коцу , Фукусима Коцу ) вскоре после этого.

В начале 2000-х годов количество пассажиров и прибыли упали из-за сокращения населения и, как следствие, снижения спроса, а также усиления конкуренции из-за смягчения правил в автобусной отрасли и, как следствие, усиления конкуренции. Кроме того, неожиданно большое количество сотрудников вышли на досрочный выход на пенсию и потребовали пенсионных выплат, и все это привело к тому, что у Fukushima Transportation возникли все более серьезные финансовые затруднения.

Вступая в 2008 год, компания начала рассматривать возможность подачи заявления о защите от банкротства, однако это было отложено из-за субсидии в размере 160 миллионов иен от правительства страны и префектур. 11 апреля 2008 г. Окружной суд Токио одобрил ходатайство о корпоративной реорганизации в соответствии с Законом Японии о корпоративной реабилитации. [ 1 ]

В следующем году планы реструктуризации были согласованы с Industrial Growth Platform, Inc Kabushiki ( ) -gaisha Keiei Kyōsō Kiban ) , и Fukushima Transportation стала 100% дочерней компанией Holdings ( Michinori Holdings Michinori , холдинговой компании , принадлежащей Industrial Growth Platform. [ 2 ]

Землетрясение и цунами 2011 г.

[ редактировать ]

После землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году из-за нехватки бензина и того, что компания JR East была вынуждена отменить многие свои железнодорожные перевозки в регионе Тохоку , междугородние поездки стали чрезвычайно трудными. В ответ на необходимость восстановления междугороднего транспорта в пострадавшие районы компания Fukushima Transportation ввела в действие специальные автобусные маршруты как на территории префектуры Фукусима, так и на территории Тохоку.

Железнодорожное сообщение компании Fukushima Transportation, линия Иидзака, возобновило работу 13 марта, через два дня после землетрясения. [ 3 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Бывшая серия Tokyu 7000, работающая на линии Иидзака.

Fukushima Transportation в настоящее время управляет линией Иидзака, железнодорожной линией длиной 9,2 км , которая соединяет центр города Фукусима с Иидзакой в ​​северной части города. С 1991 года на линии Iizaka Line курсируют бывшие автомобили Tokyu 7000-й серии. Начиная с 2017 года несколько бывших автомобилей Tokyu серии 1000 были перепроданы компании Fukushima Transportation для использования на линии Иидзака. [ 4 ]

Fukushima Transportation управляла восточной линией Иидзака до ее закрытия 12 апреля 1971 года.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Местные автобусы

[ редактировать ]

Маршруты компании

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах компания Fukushima Transportation значительно расширила свою местную автобусную систему, охватив весь Нака-дори и северную часть Хама-дори , однако в 1980-х годах количество пассажиров начало падать, что привело к убыточности многих автобусных линий. В результате убыточные линии либо закрывались, сокращались, либо реорганизовывались. Некоторые маршруты субсидировались местными властями в соответствии со статьей 21 Закона об автомобильном транспорте 1951 года.

Контрактные маршруты

[ редактировать ]
Автобус Сакура-го в Михару, которым управляет Fukushima Transportation.

Муниципалитеты Михару и Нисиго заключили контракт с компанией Fukushima Transportation на различные автобусные перевозки.

Междугородние автобусы

[ редактировать ]

Fukushima Transportation управляет междугородными автобусными маршрутами, которые соединяют города Фукусима , Корияма , Иваки и Айдзувакамцу в префектуре Фукусима. Кроме того, он управляет линиями, соединяющими Фукусиму и Корияму с Косигаей , Сендаем , Токио , Наритой , Ниигатой , Нагоей , Киото и Осакой .

Автобусный парк

[ редактировать ]

Fukushima Transportation ранее владела и управляла автобусами, произведенными исключительно Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Однако в 2009 году компания приобрела новые автомобили Isuzu и Hino Motors и использовала автомобили Nissan Diesel , тем самым положив конец давней практике использования только автомобилей Mitsubishi Fuso.

Выбор эксплуатируемых автобусов

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На пути к восстановлению удачи – подноготная законной менструации, неожиданного избыточного долга (на японском языке). Кахоку Симпо. 26 апреля 2008 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  2. ^ Уведомление о завершении реабилитационных процедур и запуске новой системы (на японском языке). Транспортная группа Фукусимы. Июнь 2009 года . Проверено 14 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Поезд Иидзака на Фукусиме возобновит работу (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  4. ^ Фукусима-Коцу 1000-й серии [Серия «Фукусима Транспортейшн 1000». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 674. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2017 г., стр. 96–97.

См. также

[ редактировать ]
  • Fukushima Transportation Co., Ltd. «70-летняя история Fukushima Transportation в фотографиях» (на японском языке), Mainichi Photo News Service Company, сентябрь 1977 г.
  • Фукусима Минпо, сокращенное издание (апрель 1981 г. - октябрь 2001 г.) (на японском языке), Фукусима Минпо
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd42c676ef401d7b9ac56d6656cec9c__1722854880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/9c/0cd42c676ef401d7b9ac56d6656cec9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fukushima Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)