Jump to content

Междугороднее автобусное сообщение

(Перенаправлено с междугороднего автобуса )
Цельный кузов MCI 102DL3, междугородний автобус, принадлежащий компании Greyhound Lines , типичный из тех, что использовались в 1990-х и начале 2000-х годов.
Два кузова Oxford Tube на шасси автомобилей на конечной остановке Букингем Палас Роуд

Междугороднее автобусное сообщение ( североамериканский английский ) или междугороднее автобусное сообщение ( британский английский и английский язык Содружества ), также называемое междугородным , экспрессным , внедорожным , коммерческим , дальнемагистральным или шоссейным автобусным или туристическим сообщением, - это Служба общественного транспорта , использующая автобусы для перевозки пассажиров на значительные расстояния между различными городами , поселками или другими населенными пунктами. В отличие от транзитного автобуса , который имеет частые остановки по всему городу или поселку, междугородний автобус обычно имеет одну остановку в одном месте в городе или рядом с ним и путешествует на большие расстояния, вообще не останавливаясь. Междугородние автобусные перевозки могут осуществляться государственными учреждениями или частным сектором , как с целью получения прибыли так и не с целью получения прибыли . [1] Междугородние автобусные перевозки могут обслуживать районы или страны, где нет железнодорожного сообщения, или могут конкурировать с поездами, предоставляя более гибкую или дешевую альтернативу.

Междугородные автобусные перевозки имеют первостепенное значение в малонаселенных сельских районах, где общественный транспорт зачастую практически отсутствует или практически отсутствует . [2]

Междугородние автобусные перевозки являются одним из четырех распространенных способов передвижения между городами, не все из которых доступны во всех местах. Остальные добираются авиалайнером , поездом и частным автомобилем . [3]

История [ править ]

Дилижансы [ править ]

Позади времени : анонимная гравюра с изображением дилижанса в Англии.

Первый междугородний регулярный транспорт назывался дилижансом и возник в 17 веке. Сырые автобусы строились в Англии с 16 века, но без подвески эти автобусы развивали очень низкую скорость на дорогах того времени с плохими колеями. базовая инфраструктура дилижансов . К середине 17 века была создана [4] Первый дилижансный маршрут начался в 1610 году и пролегал от Эдинбурга до Лейта . За этим последовало устойчивое распространение других маршрутов по стране. [5]

ряд постоялых дворов служил остановками для путешественников на пути между Лондоном и Ливерпулем К середине 17 века . Автобус отправлялся каждый понедельник и четверг, и в летние месяцы поездка занимала около десяти дней. К середине века они также стали широко использоваться для путешествий по Лондону и его окрестностям и обычно двигались со скоростью несколько миль в час. Первые пьесы Шекспира были поставлены в постоялых дворах, таких как The George Inn, Southwark . [6]

Ворота Гайд-парка в Лондоне , воздвигнутые фондом Kensington Turnpike Trust. Эти тресты помогли стимулировать длительный период улучшения дорог в 18 веке.

Скорость передвижения оставалась постоянной до середины 18 века. Реформы магистральных трестов , новые методы строительства дорог и улучшение конструкции вагонов — все это привело к устойчивому повышению комфорта и скорости средней поездки — со средней продолжительности поездки в 2 дня на маршруте Кембридж -Лондон в 1750 году до продолжительность менее 7 часов в 1820 году. Роберт Гук участвовал в строительстве некоторых из первых карет с пружинной подвеской в ​​1660-х годах, и были введены колеса со спицами и тормозами с железным ободом, что улучшило характеристики кареты. [5]

В 1754 году компания из Манчестера открыла новую услугу под названием «Летающий тренер». Его рекламировали со следующим объявлением: «Как бы невероятно это ни казалось, этот тренер действительно (если не считать инцидентов) прибудет в Лондон через четыре с половиной дня после отъезда из Манчестера». Три года спустя аналогичная услуга была начата в Ливерпуле с использованием автобусов со стальной рессорной подвеской. Этому тренеру понадобилось беспрецедентные три дня, чтобы добраться до Лондона со средней скоростью восемь миль в час. [6]

Почтовая карета, украшенная черно-алой ливреей почтового отделения недалеко от Ньюмаркета , Саффолк, 1827 год.

Еще более существенное улучшение скорости автобусов было сделано Джоном Палмером из Британского почтового отделения , который заказал парк почтовых автобусов для доставки почты по всей стране. [7] Его тренер-экспериментатор покинул Бристоль в 16:00 2 августа 1784 года и прибыл в Лондон всего через 16 часов. [8]

Золотой век дилижанса пришелся на период Регентства , с 1800 по 1830 год. В эту эпоху были отмечены значительные улучшения в конструкции карет, в частности, Джоном Безантом в 1792 и 1795 годах. Его карета имела значительно улучшенную поворотную способность и тормозную систему . и новая функция, предотвращающая падение колес во время движения автобуса. [7] Обадия Эллиот зарегистрировал первый патент на автомобиль с рессорной подвеской. Каждое колесо имело по две прочные стальные листовые рессоры с каждой стороны, а корпус кареты крепился непосредственно к рессорам, прикрепленным к осям . [9]

В это время также были достигнуты устойчивые улучшения в дорожном строительстве, и, что наиболее важно, широкое строительство дорог из щебня по всей стране. Кареты в этот период двигались со скоростью около 12 миль в час и значительно повысили уровень мобильности в стране, как для людей, так и для почты . На каждом маршруте одновременно курсировало в среднем четыре вагона - по два на оба направления и еще два запасных на случай поломки в пути.

Автобусы [ править ]

Развитие железных дорог в 1830-х годах положило конец дилижансам в Европе и Америке, и до первых лет 20-го века дожило лишь несколько компаний, предоставляющих услуги для коротких поездок и экскурсий. [10] [11]

Первые автобусы приобрели операторы конного транспорта. Компания WC Standerwick из Блэкпула , Англия, приобрела свой первый автомобильный шарабан в 1911 году. [12] и Royal Blue из Борнмута приобрели свой первый автомобильный шарабан в 1913 году. [13] Первоначально автобусы использовались только для экскурсий. [14]

Автобус Greyhound в 1939 году.
Автобус Chevrolet Транспортной службы Непала , 1961 год.

В 1919 году компания Royal Blue воспользовалась забастовкой железнодорожников, чтобы открыть автобусное сообщение из Борнмута в Лондон. Служба оказалась настолько успешной, что быстро расширилась. [15] слова министра транспорта Эрика Кэмпбелла Геддеса процитировал В 1920 году журнал Punch : «Я думаю, было бы катастрофой, если бы мы сделали что-нибудь, чтобы предотвратить экономическое использование шарабанов ». [16] и выразил обеспокоенность по поводу проблем, возникших у мелких операторов шарабанов и омнибусов в парламенте. [17]

В Америке Карл Эрик Викман начал предоставлять первые услуги в 1913 году. Разочарованный тем, что не смог продать семиместный автомобиль в выставочном зале дилерского центра, где он работал, он сам купил автомобиль и начал использовать его для перевозки шахтеров между Хиббингом. и Алиса , Миннесота . Он начал регулярно предоставлять эту услугу, что положило начало новой компании и отрасли. [18] Однажды компания станет известна как Greyhound .

В 1914 году Пенсильвания была первым штатом, принявшим правила автобусного сообщения, чтобы предотвратить образование монополий в отрасли. [19] Все остальные штаты США вскоре последуют этому примеру. [20]

Автобусная индустрия быстро развивалась в 1920-е годы, в период острой конкуренции. [21] [22] Закон о дорожном движении 1930 года в Великобритании ввел национальную систему регулирования пассажирского автомобильного транспорта и уполномочил местные органы власти оказывать транспортные услуги. [23] Также введено ограничение скорости для автобусов в 30 миль в час. [24] при этом сняв ограничения скорости для частных автомобилей. [25]

В 1930-1950-е годы развивались автобусные станции для междугороднего транспорта. Многие из них превратились из простых остановок в крупные терминалы с архитектурным дизайном, включающие магазины и другие предприятия. [26] Скорость, эффективность и популярность междугородних автобусных перевозок росла до 1950-х и 1960-х годов, когда по мере роста популярности частных автомобилей использование междугородних автобусов сократилось. Например, в Канаде в 1950-е годы ежегодно на междугородних автобусах садились 120 миллионов пассажиров; в 1960-е годы это число снизилось до 50 миллионов. В 1990-е годы оно сократилось до 10 миллионов. [27]

Характеристики междугородних автобусов [ править ]

Междугородние автобусы, поскольку они удерживают пассажиров в течение значительных периодов времени в дальних поездках, созданы для комфорта. Междугородние автобусы, также известные как туристические или междугородные автобусы, почти всегда представляют собой автобусы с высоким полом и отдельным багажным отделением, установленным под пассажирским салоном. В отличие от транзитных автобусов, в автобусах обычно предусмотрены сиденья, обращенные вперед, без возможности стоять. Другие помещения могут включать бортовые туалеты, телевизоры и места для багажа. Спальный автобус — это пример транспортного средства с оптимальными удобствами для длительного путешествия, специально приспособленного для сна пассажиров.

Маршрут и работа [ править ]

Междугородний автобус может отправляться с автовокзала , оборудованного для пассажиров, или с простой придорожной автобусной остановки . Транспортная развязка — это термин (в Соединенном Королевстве ), обозначающий место остановки на окраине города, с которым соединен местный транспорт. Парковочные места позволяют пассажирам начинать или завершать свое путешествие на автомобиле . Междугородные автобусные маршруты могут следовать по прямому шоссе или автостраде/автомагистрали для кратчайшего времени в пути или путешествовать по живописному маршруту для удовольствия пассажиров.

Междугородние автобусы могут ходить реже и с меньшим количеством остановок, чем транзитные автобусы . Один из распространенных вариантов — несколько остановок в начале поездки и несколько ближе к концу, при этом большая часть поездки проходит без остановок по шоссе . На некоторых остановках могут быть ограничения на обслуживание, например «только посадка» (также называемая «только посадка») и «только разгрузка» (также называемая «только высадка»). Маршруты, ориентированные на пассажиров, могут включать большинство или все запланированные поездки утром в центральный деловой район города , а вечерние поездки в основном направляются в пригороды .

Междугородние автобусы также могут использоваться в качестве дополнения или замены другой транспортной услуги, например, когда маршрут поезда или авиакомпании не обслуживается.

Безопасность [ править ]

По статистике, междугороднее автобусное сообщение считается очень безопасным видом транспорта. Например, в США, на 100 миллионов пройденных пассажиро-миль приходится около 0,5 смертельных исходов по данным Национального совета безопасности, . [28]

Аварии с участием междугородных автобусов могут иметь катастрофические последствия . из-за большого количества пассажиров, которые они способны перевозить Например, в результате крушения автобуса в Кемпси в Австралии 22 декабря 1989 года два полных туристических автобуса, каждый из которых ехал со скоростью 100 км/ч, столкнулись лоб в лоб: 35 человек погибли и 41 был ранен.

перевозки по странам Междугородние автобусные

Америка [ править ]

Канада [ править ]

Междугородние автобусы - единственный общественный транспорт, который добирается до многих городских центров Канады, а услуги Via Rail очень спорадичны за пределами коридора Квебек-Сити-Виндзор . Автобусные перевозки в основном находятся в частной собственности и управляются и, как правило, ориентированы на регионы. Greyhound Canada , когда-то крупнейший междугородний перевозчик Канады, прекратил свою деятельность в 2021 году. [29] Ниже перечислены основные операторы.

США [ править ]

Greyhound Lines Междугородний автобус в Нью-Йорке

В середине 1950-х годов более 2000 автобусов компаний Greyhound Lines , Trailways и других компаний соединяли 15 000 городов. Пассажиропоток снизился в результате расширения автомобильного и воздушного транспорта, а также упадка городов , в результате чего многие районы с автобусными станциями стали более опасными. В 1960 году американские междугородние автобусы перевезли 140 миллионов пассажиров; к 1990 году этот показатель снизился до 40 миллионов и продолжал снижаться до 2006 года. [30]

К 1997 году междугородние автобусные перевозки составляли лишь 3,6% поездок в США. [31] Однако в конце 1990-х годов начали работать автобусные линии Чайнатауна , соединявшие Нью-Йорк с Бостона и Филадельфии китайскими кварталами . Они стали популярны среди некитайских студентов колледжей и других людей, которым нужен недорогой транспорт, и в период с 1997 по 2007 год компания Greyhound потеряла 60% своей доли рынка на северо-востоке США из-за автобусов в китайском квартале. В течение следующего десятилетия новые автобусные линии, такие как Megabus и BoltBus, копировали практику низких цен в китайском квартале и остановок у обочин в гораздо большем масштабе, как в первоначальном Северо-восточном коридоре , так и в других местах, одновременно внедряя управления доходностью . в отрасль методы [30] [32] [33]

К 2010 году годовой пассажиропоток автобусов с обочинами увеличился на 33%, и на их долю пришлось более 20% всех автобусных поездок. [30] По оценкам одного аналитика, в том году автобусы с тротуарами провезли по Северо-восточному коридору не менее 2,4 миллиарда пассажиро-миль по сравнению с 1,7 миллиарда пассажиро-миль поездов Amtrak. [32] Традиционные автобусные линии на базе депо также росли, получая выгоду от того, что Американская автобусная ассоциация назвала «эффектом мегабуса», сродни юго-западному эффекту . [30] и Greyhound, и ее дочерняя компания Yo! Автобус , который напрямую конкурировал с автобусами в китайском квартале, получил выгоду после того, как федеральное правительство закрыло несколько линий в китайском квартале в июне 2012 года. [33]

В период с 2006 по 2014 год американские междугородние автобусы были ориентированы на поездки средней дальности на расстояние от 200 (322 км) до 300 миль (483 км); самолеты совершали большую часть длительных поездок, а автомобили - более короткие. Для большинства поездок на средние расстояния стоимость проезда на автобусе у тротуара была меньше, чем стоимость автомобильного бензина, и на одну десятую дешевле, чем у компании Amtrak. Автобусы также в четыре раза более экономичны, чем автомобили. Их услуга Wi-Fi также популярна; По оценкам одного исследования, 92% пассажиров Megabus и BoltBus планировали использовать электронное устройство. [30] Новые более низкие тарифы, введенные компанией Greyhound на традиционных маршрутах средней дальности, а также рост цен на бензин увеличили количество пассажиров по всей сети и сделали поездки на автобусах дешевле, чем все альтернативы.

С 25 июня 2014 года компания Greyhound вновь ввела в эксплуатацию многие гораздо более длинные автобусные маршруты, в том числе Нью-Йорк Лос-Анджелес , Лос-Анджелес Ванкувер и другие, одновременно увеличив частоту движения существующих автобусных маршрутов дальнего и сверхдальнего следования. Это повернуло вспять тенденцию сокращения автобусных маршрутов и вернуло Greyhound возможность конкурировать с дальними поездками, авиакомпаниями и поездами. Автобусы дальнего следования должны были иметь Wi-Fi , розетки и дополнительное пространство для ног, а иногда и дополнительное откидывание спинки, и их нужно было чистить, заправлять топливом и менять водителей на крупных станциях по пути, что совпадало с искоренением овербукинга компанией Greyhound . Это также представляло собой традиционное расширение автобусов Greyhound вместо расширения автобусных линий у обочины. [34]

междугородних автобусах США в Безопасность

4 августа 1952 года компания Greyhound Lines потерпела самую смертоносную аварию, когда два автобуса Greyhound столкнулись лоб в лоб на тогдашнем американском шоссе 81 недалеко от Уэйко, штат Техас . Затем топливные баки обоих автобусов взорвались и загорелись. Из 56 человек, находившихся в обоих автобусах, 28 погибли, включая обоих водителей. [35] [36]

9 мая 1980 года грузовое судно столкнулось с мостом Sunshine Skyway Bridge , в результате чего несколько транспортных средств, включая автобус Greyhound, упали в залив Тампа . Все 26 человек, находившиеся в автобусе, погибли вместе с девятью другими. На сегодняшний день это самая крупная гибель одного тренера Greyhound.

5 марта 2010 года автобус компании Tierra Santa Inc. разбился на межштатной автомагистрали 10 в Аризоне , в результате чего шесть пассажиров погибли и шестнадцать получили ранения. Автобус не имел страховки, а также работал незаконно, поскольку компания подала заявку на получение разрешения на управление междуштатным автобусным сообщением, но не ответила на запросы о дополнительной информации. [37] [38]

автобусах США Безопасность в междугородных

Хотя в целом это редкость, с течением времени происходили различные инциденты с участием как водителей, так и пассажиров междугородних автобусов.

Безопасность стала вызывать беспокойство после терактов 11 сентября . Менее чем через месяц, 3 октября 2001 года, Дамир Игрич , пассажир автобуса Greyhound, перерезал горло водителю (который позже выжил после полученных травм и был госпитализирован) и попытался захватить управление автобусом, в результате чего произошла авария. авария, в результате которой погибли 7 пассажиров, в том числе Игрич, и были ранены еще шесть пассажиров. Было установлено, что между терактами 11 сентября и этим инцидентом нет никакой связи. Тем не менее, это вызвало беспокойство.

30 сентября 2002 года другой водитель компании Greyhound подвергся нападению недалеко от Фресно, Калифорния , в результате чего двое пассажиров погибли после того, как автобус скатился с насыпи и разбился. [39] После этого нападения на большинстве автобусов Greyhound были установлены щитки для водителей, которые теперь не позволяют пассажирам напрямую контактировать с водителем во время движения автобуса, даже если щиток открыт принудительно. В автобусах, не имеющих защитного щитка, места непосредственно за водителем обычно запрещены. [40]

Растущая популярность в Соединенных Штатах новых автобусных линий, таких как Megabus и BoltBus , которые подбирают и высаживают пассажиров на улице, а не на автобусных остановках, привела к повышению воспринимаемой безопасности междугородних автобусов. В Megabus заявляют, что четверть его пассажиров — женщины без сопровождения. [30]

Азия [ править ]

Китай [ править ]

Междугородний автобус в Люлицяо , соединяющий Пекин с Ююй .

В относительно развитых регионах Китая, где сеть автомагистралей разветвлена, междугородние автобусы являются распространенным средством транспорта между городами. В некоторых городах, например в Шэньчжэне , почти в каждом городе/районе есть автовокзал.

Автобусные перевозки можно разделить на высокоскоростные (по автомагистралям, китайский: 高速客运) и низкоскоростные (по национальным автомагистралям, китайский: 低速客运), причем последние останавливаются по маршруту для перевозки сельских пассажиров.

С 2014 года число людей, предпочитающих поездки на автобусах на дальние расстояния, сокращается. Частично это связано с развитием высокоскоростной железной дороги : билеты на поезд стоят примерно так же, как и билеты на автобус, а поезда часто оказываются намного быстрее. Автобусы больше не конкурентоспособны. Другими причинами являются рост числа частных автомобилей и популярность услуг такси . [41]

Автобусы дальнего следования остаются популярными на маршрутах, где билеты на поезд быстро распродаются и где вокзал расположен далеко от пассажирских пунктов назначения. [41]

С 2019 года новые автобусные маршруты длиной более 800 км (500 миль) ограничены законом. [42] [43]

Гонконг [ править ]

курсируют многочисленные междугородние автобусы Между Гонконгом и различными городами провинции Гуандун , например , Шэньчжэнь , Гуанчжоу , Чжуншань и Чжухай , . Автобусы такого типа по закону классифицируются как разновидность общественного автобуса без франшизы, как «Международные пассажирские перевозки». [44]

Кроме того, есть некоторые автобусные перевозки, которые просто перевозят пассажиров между городом Гонконг и пограничным переходом в Шэньчжэне , не заезжая в центр города в Шэньчжэне или дальше. Департамент транспорта называет эти услуги «трансграничными автобусными перевозками на короткие расстояния», поскольку почти вся поездка находится в пределах Гонконга, в отличие от «трансграничных автобусных перевозок на дальние расстояния», которые курсируют между городами.

Индонезия [ править ]

Индонезийский междугородний автобус Rosalia Indah Scania K360IB , путешествующий по Яве, соединяющий Сурабаю , Соло и Джакарту .

Поскольку Индонезия является страной-архипелажем, путешествия между городами Индонезии осуществляются в основном воздушным и морским транспортом. Междугородные железные дороги доступны в основном на Яве и Суматре , тогда как в других частях страны они отсутствуют или недостаточно развиты. Таким образом, междугороднее автобусное сообщение стало основным поставщиком наземных транспортных услуг, соединяющих индонезийские города как внутри острова, так и между островами, соединенными паромными переправами .

Компании-операторы междугородных автобусов на индонезийском языке, несколько крупных компаний работают в основном на Яве, Калимантане, Сулавеси и Суматре. Самым длинным междугородним автобусным сообщением в Индонезии является маршрут компании Antar Lintas Sumatera (ALS), соединяющий Медан на Северной Суматре и Джембер на Восточной Яве . Это недельное автобусное путешествие на расстояние 2920 километров. [45]

Всплеск междугородных автобусных перевозок в Индонезии произошел после завершения строительства участка Транс-Явской автомагистрали, соединяющего Джакарту и Сурабаю, в 2018 году. За это время некоторые междугородние автобусные маршруты начали эксплуатировать парк двухэтажных автобусов . [46]

Помимо регулярного внутреннего общественного транспорта, существует автобусная компания, которая обслуживает международные маршруты, такие как из Понтианака , Индонезия , в Кучинг , Малайзия , и Бандар-Сери-Бегаван , Бруней-Даруссалам , на Борнео, которым управляет государственная автобусная компания DAMRI. [47] и некоторые частные операторы. Еще одно международное автобусное сообщение в Тиморе соединяет Купанг , Индонезия , и Дили , Восточный Тимор . [48]

Израиль [ править ]

Из-за слаборазвитой железнодорожной сети, небольших размеров страны и, как следствие, низкого внутреннего воздушного сообщения, кооператив междугородных автобусов «Эгед» является основной службой общественного транспорта в стране. Благодаря разветвленной сети «Эгед» считается одной из крупнейших автобусных компаний в мире, отчасти из-за наличия автобусных линий дальнего следования. Однако в последние годы израильские железные дороги расширили и модернизировали свою маршрутную сеть, и другие компании взяли на себя маршруты, которые ранее обслуживала компания «Эгед».

Пакистан [ править ]

резко возросли Междугородние автобусные перевозки в Пакистане из-за упадка Пакистанских железных дорог. [49] и недоступные цены на самолеты для среднего пакистанца. В стране начали работать многочисленные компании, такие как Daewoo Express и Niazi Express, Manthar Bus Service, и завоевали значительную популярность благодаря своей надежности, безопасности и хорошему обслуживанию. [50] Меньшие фургоны используются для перевозки на гористом севере, где узкие и опасные дороги делают невозможным движение более крупных автобусов.

Тайвань [ править ]

Большую часть времени автобусы на Тайване ездят по автомагистралям с контролируемым доступом , поэтому их в основном называют Highway Coach (китайское название: National Highway Passenger Transport ).например, KBus (автобус Guoguang), UBus (автобус Union), HoHsin (автобус Hexin).

Турция [ править ]

Турция имеет разветвленную сеть междугородних автобусов. Обслуживается каждая часть страны. Автобусы популярные, удобные и ходят часто. Например, из Стамбула в Анкару ежедневно отправляется более 150 рейсов. Уровень бортового сервиса очень высокий, на дальних маршрутах напитки и закуски бесплатные. Известные операторы, в том числе Памуккале, Камил Коч, Metro и Улусой. Билеты можно купить онлайн во всех из них или на сайтах bilet.com и obilet.com .

Европа [ править ]

В ЕС междугородние автобусные перевозки регулируются Регламентом (ЕС) № 1073/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 года.В рамках регламента:

  • перевозчикам из всех государств-членов должен быть гарантирован доступ к международным транспортным рынкам без дискриминации по признаку гражданства или места учреждения;
  • регулярные услуги, предоставляемые в рамках регулярного международного сообщения, должны быть открыты для перевозчиков-нерезидентов («каботаж»);
  • в авторизации может быть отказано, если услуга серьезно повлияет на жизнеспособность сопоставимой услуги, предоставляемой в рамках одного или нескольких контрактов на оказание государственных услуг (PSC);
  • административные формальности должны быть сокращены, насколько это возможно.

Согласно статистическому справочнику ЕС, в 2013 году европейский автобусный парк составил 822 900 автомобилей.

Германия [ править ]

Междугородний двухэтажный автобус BEX, соединяющий Дрезден и Берлин .

Междугородние автобусные перевозки в Германии стали важными в течение десятилетий после Второй мировой войны , поскольку Deutsche Bundesbahn и федеральное почтовое отделение Германии управляли многочисленными автобусными маршрутами в крупных городах и мегаполисах, связанных друг с другом. Хотя железнодорожный транспорт был быстрее и удобнее, автобусы были недорогой альтернативой. С ростом благосостояния общества и ростом использования автомобилей спрос значительно упал, и большинство этих линий были отменены в 1970-х и 1980-х годах.

Единственным исключением было движение из (Западного) Берлина и в него. Автобусная сеть дальнего следования, связывающая Берлин с Гамбургом и некоторыми другими местами Германии, была создана во время разделения Германии из-за небольшого количества поездов между городами. Оно существует и сегодня.

До 2012 года новые автобусные линии дальнего следования могли быть добавлены только в соответствии с «Законом о пассажирских перевозках» (PBefG), то есть если они не конкурировали с существующими железнодорожными или автобусными линиями. Поскольку Германия - в отличие от многих других европейских стран - имеет хорошо развитую железнодорожную сеть со всеми крупными городами и мегаполисами, внутренний маркетинг автобусов дальнего следования в Германии был гораздо менее значительным, чем во многих других странах.

Существующие линии часто были международными линиями, как они существуют почти во всех европейских странах, а на перевозки внутри Германии действовал запрет. [51]

В 2012 году в PBefG были внесены поправки, по сути разрешающие междугородние автобусные перевозки. Таким образом, с 1 января 2013 года были разрешены автобусные перевозки, если их длина превышает 50 километров, что привело к быстрому росту рынка с такими компаниями, как Meinfernbus, Deinbus, Flixbus , ADAC Postbus, Berlin Linien Bus GmbH и City2City. [52] Вскоре после создания рынка произошел процесс консолидации, в результате которого количество конкурирующих компаний сократилось. ADAC Postbus стал Postbus после выхода ADAC из сотрудничества. Meinfernbus и Flixbus объединились в единую компанию (в настоящее время крупнейший оператор междугородних автобусов в Германии), а City2City свернул свою деятельность. В конечном итоге консолидация рынка привела к тому, что Flixbus обслуживает более 90% километров маршрутов, предлагаемых автобусами дальнего следования в Германии. Однако вскоре после достижения этой почти монополии ей бросила вызов BlaBlaBus , дочерняя компания BlaBlaCar, вышедшая на немецкий рынок.

Греция [ править ]

Поскольку железнодорожная сеть Греции была недостаточно развита, в послевоенные годы важное значение приобрели междугородние автобусные перевозки.Основным автобусным оператором Греции является компания KTEL . Он был основан в 1952 году.

Ирландия [ править ]

Обычно медленнее, чем на поезде, и на более длинных маршрутах требуются остановки для перекуса и туалета. Основными операторами в стране являются Bus Éireann и частные операторы, такие как JJ Kavanagh and Sons . Автобусное сообщение между Дублином и Белфастом обеспечивается компаниями Bus Éireann и Ulsterbus, обеспечивающими частое сообщение, включая прямое сообщение с аэропортом Дублина. Некоторые автобусы ходят ночью.

Latvia[editЛатвия

нет автомагистралей В Латвии имеется разветвленная сеть междугородних автобусов, соединяющих разные города, несмотря на то, что во всей стране . Они, как правило, медленнее и дороже, чем поездки на поезде, но предлагают более частое сообщение. [53] Эти междугородние автобусы по пути останавливаются в деревнях, обеспечивая общественный транспорт сельским жителям.

Нидерланды [ править ]

В относительно небольших Нидерландах существует ограниченное количество междугородних маршрутов внутри страны. В 1994 году сеть Interliner запустила экспресс-автобусы на маршрутах, лишенных железнодорожного транспорта . Из-за высоких тарифов, густой железнодорожной сети и других причин сеть Interliner распалась на несколько различных систем. существовало лишь ограниченное количество экспресс-автобусов, В 2014 году в качестве регулярного общественного транспорта обычно под названием Qliner.

Помимо регулярного общественного транспорта, Нидерланды обслуживает ряд международных автобусных компаний.

Компания От К
Фликсбус Амстердам Германия , Бельгия , Великобритания , Франция , Швейцария , Италия , Норвегия , Австрия , Чехия , Румыния.
Уи Амстердам Бельгия , Великобритания , Франция , Италия , Испания
IC-автобус (DB, Arriva) Амстердам Германия

Норвегия [ править ]

В Норвегии есть междугородние автобусные маршруты внутри страны. Они действуют в малонаселенных районах, в том числе в горах, и затрагивают [ нужны разъяснения ] строительство обширной железнодорожной сети. За исключением района Осло , Норвегия имеет лишь довольно разреженную железнодорожную сеть, которая простирается к северу от Полярного круга до Фауске и Будё , а также к северу от Нарвика , соединяясь со шведской железнодорожной сетью . Многие маршруты основаны на случайных железных дорогах. [ нужны разъяснения ] Помимо этой сети, общественный пассажирский транспорт обеспечивают еще многие компании. [ нужны разъяснения ] внутри Норвегии, чем авиакомпании, судоходные линии (включая Hurtigruten ) и автобусные линии, включая многие междугородние автобусные линии.

Автобусы, используемые на севере страны (особенно в губернии Финнмарк ) , имеют в задней части как пассажирский, так и грузовой отсек: многие отдаленные деревни связаны с внешним миром только этими автобусами, таким образом достигается большая часть груз [ нужны разъяснения ] на автобусе в город.

Швейцария [ править ]

Швейцария имеет чрезвычайно густую сеть взаимосвязанных железнодорожных, автобусных и морских линий, включая некоторые автобусные линии дальнего следования. Хотя Швейцария — горная страна, железнодорожная сеть здесь плотнее, чем в Германии. Швейцария является исключением из правила, согласно которому автобусные линии дальнего следования создаются особенно в странах с недостаточно развитой железнодорожной сетью или в районах с низкой плотностью населения. Некоторые железнодорожные и основные автобусные маршруты на территории Италии также служат для сокращения расстояний между швейцарскими городами. Из Германии линии проходят из Франкфурта-на-Майне, Гейдельберга, Карлсруэ в Базель и Люцерн.

Автобусы дальнего следования в Швейцарии:

Соединенное Королевство [ править ]

существует разветвленная сеть регулярных автобусных перевозок В Соединенном Королевстве . Однако количество пассажиров составляет лишь часть тех, кто путешествует по железной дороге . [54] Автобусные туристические компании часто требуют от пассажиров приобретать билеты заранее, то есть их нельзя покупать на борту. Различие между автобусами и междугородными автобусами не является абсолютным, и некоторые автобусные перевозки, особенно в Шотландии , работают как местные автобусы на участках маршрута, где нет другого автобусного сообщения. Компания National Express Coaches предоставляет услуги под этим названием с 1972 года. Megabus начал свою деятельность в 2004 году, а Greyhound UK - в 2009 году. Есть много других операторов. Поступления в 2004 году составили 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (в ценах 2008 года) и значительно выросли в период с 1980 по 2010 год. Автобусы Ulsterbus соединяют места в Северной Ирландии , которые больше не входят в железнодорожную сеть.

Бывшая Югославия [ править ]

Междугородние автобусные перевозки в Сербии, как и в других странах бывшей Югославии , очень популярны пропорционально путешествиям железнодорожным и воздушным транспортом. Данные показали, что в некоторых регионах междугородние автобусные маршруты перевезли в десять раз больше пассажиров, чем междугородние поезда на тех же конкурирующих маршрутах. [55] В Сербии и Балканском регионе наблюдается тенденция, согласно которой в небольших городах и некоторых деревнях есть собственный флагманский автобусный перевозчик, бренд которого часто носит фамилию семьи, владелец которой управляет этой автобусной компанией. Белград , столица Сербии, и Загреб , столица Хорватии, имеют очень большие центральные автовокзалы, которые работают 24 часа в сутки. Крупнейшим междугородным автобусным оператором во всем регионе является Lasta Beograd , который курсирует из Сербии во многие страны Европы .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Транспортное и дорожное строительство Николаса Дж. Гарбера, Лестер А. Хоэл, стр. 46
  2. ^ Эффективные подходы к удовлетворению потребностей в междугородних автобусных перевозках в сельской местности — Google Книги . Совет транспортных исследований. 2002. ISBN  9780309067638 . Проверено 29 октября 2012 г.
  3. ^ Годовой отчет статистики транспорта (1997 г.) под редакцией Марши Фенн, стр. 175
  4. ^ «История транспорта и путешествий» .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б М.Г. Лэй (1992). Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали . Издательство Университета Рутгерса. п. 125 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История тренерства» . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 12 января 2014 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Почтовая служба тренеров» (PDF) . Британский почтовый музей и архив . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2011 г. Проверено 21 июля 2008 г.
  8. ^ Почтальон и почтовая служба, Вера Саутгейт, Wills & Hepworth Ltd, 1965, Англия.
  9. ^ Адамс, Уильям Бриджес (1837). Английские прогулочные кареты . Лондон: Чарльз Найт и компания.
  10. ^ Андерсон, RCA и Фрэнкис, Г. (1970) История Royal Blue Express Services Дэвид и Чарльз Глава 1
  11. ^ Dyos, HJ и Aldcroft, DH (1969) British Transport, экономический обзор Penguin Books, стр.225
  12. ^ «У. К. Стандервик: 1911–1974» . www.petergould.co.uk .
  13. ^ Андерсон, RCA и Фрэнкис, Г. (1970) История Royal Blue Express Services Дэвид и Чарльз, стр.28
  14. ^ Андерсон и Фрэнкис (1970) стр.32
  15. ^ Андерсон и Фрэнкис, стр.41.
  16. ^ «Пунш, или Лондон Чаривари, том 159, 18 августа 1920 г., издательство Different» .
  17. ^ «Налог на прибыль корпораций» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 апреля 1920 года. Мистер БИЛЛИНГ: Бедняки, которые не могут позволить себе автомобиль и время от времени выезжают на улицу в шарабанах, облагаются налогом в размере 84 фунтов стерлингов в год, в зависимости от вместимости. Это правильно, дорогая. Джентльмены знают, что это около 25 процентов. больше, чем капитальные затраты на транспортное средство?... МИНИСТР ТРАНСПОРТА (сэр Э. Геддес): Будет ли достопочтенный. Господа, пришлите мне работоспособную схему?
  18. ^ Терминалы Greyhound эпохи модернизированных технологий: архитектура WS Arrasmith Фрэнк Э. Реник, стр. 99
  19. ^ Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании ... Марк Х. Роуз, Брюс Эдсолл Сили, Пол Ф. Барретт, стр. 46
  20. ^ Дерегулирование и будущее междугородних пассажирских перевозок , Джон Роберт Мейер, Клинтон В. Остер, стр. 169
  21. ^ Флиттон, Д. (2004) 50 лет Южного Мидленда Пол Лейси ISBN   0-9510739-8-2 , стр.41.
  22. ^ Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании ... Марк Х. Роуз, Брюс Эдсолл Сили, Пол Ф. Барретт, стр. 45
  23. ^ «Первоначальный кризис лицензирования автобусных перевозок 1931–34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 20 января 2010 г.
  24. ^ «До лондонской транспортной идентичности» . Автобусный мир . Проверено 20 января 2010 г.
  25. ^ «Превышение скорости» . Автомобилисты Великобритании . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 г. Проверено 20 января 2010 г.
  26. ^ Пригородные массы: общественный транспорт и городское развитие в ... Колин Дивалл, Уинстан Бонд, страницы 270, 285
  27. ^ Как заставить общественный транспорт работать. Марк Бантинг, стр. 13.
  28. ^ «Видения на будущее...» 6 декабря 2007 г., подготовленная Рабочей группой по пассажирским железным дорогам, цитирует «Факты о травмах Национального совета безопасности, 2002 г.», стр. 128
  29. ^ «Greyhound Canada навсегда закрывает все автобусное сообщение» . Новости ЦБК .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Остин, Бен (7 апреля 2011 г.). «Эффект Мегабуса» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  31. ^ Годовой отчет статистики транспорта (1997 г.) под редакцией Марши Фенн, стр. 7
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Тул, Рэндал (29 июня 2011 г.). «Междугородные автобусы: Забытый режим» . Политический анализ (680).
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шлифер, Теодор (8 августа 2013 г.). «Автобусные перевозки набирают популярность благодаря операторам скидок» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 августа 2013 г.
  34. ^ «Расписание системы Greyhound на 25 июня 2014 г.» . Проверено 14 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. Карлтон Джексон, «Hounds of the Road» , по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  36. ^ Аллен Ричардс, «Моя очередь: он все еще идет высоко и благодарен за то, что жив». Архивировано 13 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Daily Breeze , 21 октября 2008 г., по состоянию на 2 ноября 2008 г.
  37. ^ «Шесть человек погибли в смертельной аварии автобуса в Аризоне» . Новости CBS . 5 марта 2010 г.
  38. ^ «Автобус, попавший в аварию в Аризоне, ехал незаконно» . CNN . 6 марта 2010 г.
  39. Нападение с ножом на калифорнийский автобус BBC.co.uk, 1 октября 2002 г., дата обращения: 28 мая 2008 г.
  40. ^ Greyhound предъявлены иски из-за крушения 2001 года. Пассажиры говорят, что линия хранила молчание о нападениях на водителей [ постоянная мертвая ссылка ] , из журнала Atlanta Journal-Constitution, по состоянию на 28 мая 2008 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Когда все меньше и меньше людей ездят на автобусах, куда ходят междугородние пассажирские автобусы?» [Когда все меньше и меньше людей ездят на автобусах, куда ходят междугородние пассажирские автобусы?]. 2024 г. Проверено 29 января .
  42. ^ «Министерство транспортного регулирования» [Министерство транспортного регулирования].
  43. ^ «Уведомление Министерства транспорта о введении «Административных мер для автомобильного пассажирского транспорта»» www.zgsyb.com Проверено 29 января 2024 г. .
  44. ^ «Транспортный отдел – Краткое описание услуг НФБ» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 26 января 2016 г.
  45. ^ «Список автобусов ПО с самыми дальними маршрутами в Индонезии» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 16 июля 2021 г.
  46. ^ СМИ, КиберКомпас (13.10.2020). «Это список двухэтажных автобусов AKAP, проходящих по платной дороге Транс-Ява» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 июля 2021 г.
  47. ^ «Автобусы Дамри ходят по зарубежным маршрутам» . kumparan.com (на индонезийском языке) . Проверено 19 апреля 2022 г.
  48. ^ Эрнесто, Юфен. «2 автобуса по маршруту Купанг-Дили начинают асфальтировать, пассажиры скучают по Восточному Тимору» . detik.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 мая 2023 г.
  49. ^ «Упадок железных дорог Пакистана... Сундусом» . Пактрибуна .
  50. ^ «Система местных автобусов в Пакистане» . 9 декабря 2011 г.
  51. ^ «Десятилетия на тяжелом плече: - РАНТ» . МИР .
  52. ^ Закон о пассажирских перевозках: Раздел 42a Пассажирские перевозки на дальние расстояния.
  53. ^ Например, между Ригой и Даугавпилсом в течение дня отправляется 7 автобусов со стоимостью билета около 9 евро, поездка занимает около 4 часов, и 3 отправления поезда с билетом стоимостью около 7,25 евро, поездка занимает около 3 часов. [1] .
  54. ^ Отдел статистики поездок (01 апреля 2008 г.). «Общественный транспорт: Центр публикаций национальной статистики Великобритании» . Статистика.gov.uk. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  55. ^ [2] Subotica.com (сербский): АВТОБУС ПОПУЛЯРНЕЕ ПОЕЗДА. Проверено 25 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb4bce187c92f0272cbac95beebc9fa__1713106140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/fa/fcb4bce187c92f0272cbac95beebc9fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercity bus service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)