Jump to content

Маршрут США 81

Карта маршрута :

Маркер шоссе 81 США

Маршрут США 81

США 81 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 1220 миль [ нужна ссылка ] (1960 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-35W / US 287 в Форт-Уэрте, Техас
Основные перекрестки
Северный конец И-29 / PTH 75 на пограничном переходе Пембина-Эмерсон недалеко от Пембины, Северная Дакота
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Южная Дакота , Северная Дакота
Система автомагистралей
США 80 США 82

Маршрут 81 США или шоссе 81 США ( US 81 ) — это крупная автомагистраль США с севера на юг, которая простирается на 1220 миль (1960 км) в центральной части Соединенных Штатов и является одной из первых пронумерованных автомагистралей США, созданных в 1926 году Американской ассоциацией. должностных лиц государственных автомобильных дорог .

Маршрут US 81 следует по маршруту старого Меридианного шоссе (названного так потому, что оно примерно повторяло шестой главный меридиан США Системы государственного землеустройства ), которое было построено еще в 1911 году. [1] Шоссе поочередно (и неофициально) было известно как часть Панамериканского шоссе . [2] На участке в штате Оклахома шоссе близко соответствует старой тропе Чисхолм , по которой перегоняли скот из Техаса к железнодорожным станциям в Канзасе в 1860-х и 1870-х годах.

По состоянию на 2004 год северная конечная точка шоссе находится к северу от Пембины, Северная Дакота , на границе с Канадой . На данный момент он проходит по межштатной автомагистрали 29 (I-29) и продолжается на север в Манитобу по шоссе 75 , которое ведет в Виннипег .

Его южная конечная остановка находится в Форт-Уэрте, штат Техас , на пересечении с I-35W и US 287 . С момента создания системы пронумерованных автомагистралей в 1926 году по 1991 год южная конечная остановка шоссе US 81 находилась на мексиканской границе в Ларедо, штат Техас . В 1991 году конечная остановка была перенесена в Сан-Антонио . Маршрут был сокращен до нынешней длины в 1234 мили (1986 км) в 1993 году, когда конечная остановка была перенесена в Форт-Уэрт. В обоих случаях выпавшие части US 81 были заменены на I-35 . [ нужна ссылка ] Части бывшей автомагистрали US 81 к югу от Форт-Уэрта продолжают существовать как деловые развязки I-35; участок от Хиллсборо до Форт-Уэрта существует как шоссе штата 81 .

Вывод из эксплуатации частей US 81, которые были заменены параллельными межштатными автомагистралями, означает, что US 81 больше не простирается от границы с Канадой до границы с Мексикой, в то время как один из его вспомогательных маршрутов, US 281, действительно простирается до обеих границ. В результате вывода из эксплуатации частей US 81 длина US 81 фактически на 672 мили (1081 км) короче, чем US 281.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 81 при своем создании в 1926 году следовал по маршруту State Highway 2, который начинался в Ларедо и проходил через Сан-Антонио , Остин , Уэйко и Форт-Уэрт , прежде чем пройти через Ред-Ривер в Оклахому в четырех милях (6,4 км) к северу от Рингголда . На официальной карте системы автомагистралей Техаса 1936 года четко показан маршрут, обозначенный как US 81, так и SH 2. Он был подписан совместно с US 83 на протяжении 18 миль (29 км) от Ларедо до двух миль (3,2 км) к югу от Уэбба , с США 79 на 18 миль (29 км) от Остина на север до Раунд-Рока и США 77 на 33 мили (53 км) от Уэйко до Хиллсборо . В 1940 году шоссе US 287 было продлено на юг до Техаса, а участок длиной 67 миль (108 км) от северо-запада Форт-Уэрта до Боуи был подписан с шоссе US 81. На карте шоссе Техаса летом 1941 года показано это соединение, а также нынешняя южная конечная остановка шоссе US 81. по-прежнему подписан с US 287.

На официальной карте Департамента шоссейных дорог Техаса весной и летом 1949 года длина шоссе US 81 от Ларедо до Форт-Уэрта обозначена как часть Национальной системы автомагистралей между штатами , но числовых обозначений не было.

Лишь в 1959 году части шоссе US 81 в Техасе появились на официальной карте дорожного движения Техаса, отмеченной щитами I-35 . Последующие карты отражают медленное завершение строительства I-35 и I-35W на участке US 81 между Ларедо и Форт-Уэртом, при этом на официальной карте шоссе Техаса 1978-79 годов показан только участок длиной 14 миль (23 км) от Энсинала. северного до трех миль (4,8 км) к югу от Артезия-Уэллс как незавершенный, а на официальной карте дорожного движения Техаса 1980 года показано, что этот участок завершен. В 1980 году шоссе US 81 было подписано с I-35 и I-35W, за исключением случаев, когда межштатная автомагистраль обходила города, при этом US 81 обеспечивал основной маршрут через город, а затем снова соединялся с I-35 на другой стороне. Самый длинный участок шоссе US 81 в 1980 году, не связанный с межштатной автомагистралью, пролегал от I-35 в Хиллсборо в 20 милях (32 км) к северу до I-35W, к северу от Грандвью .

Оклахома

[ редактировать ]

Энид , Эль-Рино , Чикаша и Дункан — крупные города Оклахомы, расположенные на шоссе; исторически примечателен небольшой городок Хеннесси. Среди старейшин небольших городков, разбросанных вдоль шоссе US 81 в Оклахоме, шестой меридиан широко известен среди местных жителей как «Индийский меридиан», но US 81 не известен как «Шоссе Индийского меридиана». Торнадо Эль-Рино в мае 2013 года , крупнейший торнадо за всю историю шириной 2,6 мили, также пересек шоссе US 81. Индийский Меридан расположен примерно в 40 милях (64 км) к востоку и параллельно шоссе US 81. По чистому совпадению, Чизхолм тропа десятилетия после Гражданской войны примерно следовали по коридору нынешних США 81; регион был открыт для заселения только через несколько лет после прекращения выгона скота; Культурная память на протяжении многих лет была связана исключительно с Индийским Меридианным шоссе , пока в конце 1900-х годов не возросло признание старой тропы для скота. [3]

1912 год. шоссе Меридиан Группа инспекции в Конкордии, Канзас.

Почти вся трасса US 81 в Канзасе представляет собой либо автостраду, либо скоростную автомагистраль. Маршрут входит в Канзас как двухполосный недалеко от Колдуэлла . От Саут-Хейвена до Уичито также известна как Канзасская магистраль она проходит параллельно автомагистрали I-35, которая в этом районе . После Саут-Хейвена единственным сколько-нибудь значимым городом вдоль шоссе US 81 до Уичито является Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль шоссе US 160 .

В Уичито шоссе US 81 соединяется с I-135 . Эти две дороги остаются соединенными до Салины ; Маркеры миль I-135 имеют приоритет. I-135 заканчивается на I-70 , но US 81 продолжается как автострада в Миннеаполис , затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию перед выездом из штата к северу от Бельвилля .

Трасса US 81 от Уичито до Салины до завершения строительства I-135 полностью сохранилась. Предыдущая трасса проходила от места, где нынешняя автомагистраль US 81 обрывается на I-135 на 47-й улице, на север через Уичито вдоль улицы Бродвей. Старый US 81 примерно аналогичен I-135 Ньютону. Старый US 81 следует за нынешним K-15 через Ньютон между развязкой с US 50 и Hesston Road, где старый US 81 вырывается на северо-запад на Hesston Road. Затем старый US 81 проезжает через небольшие канзасские городки Хесстон, Маундридж и Элирия, прежде чем повернуть на север и пройти через город Макферсон по главной улице. К северу от Макферсона старая автомагистраль US 81 продолжает путь до Линдсборга, где следует за нынешней K-4 до развязки с I-135. Старый US 81 проходит под I-135 и продолжает двигаться параллельно ей примерно 1 мили (0,80 км) к востоку. Затем старый US 81 путешествует через Ассарию, где сталкивается с еще одним кратким совпадением с К-4 и К-104. Старая автомагистраль US 81 продолжается через город Салина как Девятая улица. К северу от Салины Old US 81 на короткое время пересекается с K-143 и K-18. Старый US 81 следует за K-106 до развязки с нынешним US 81, где две трассы снова соединяются.

От Салины до границы штата Небраска шоссе носит название Мемориального шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии и представлял Канзас в Сенате США с 1951 по 1969 год. До работы в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.

Небраска

[ редактировать ]

США 81 въезжает в Небраску как скоростная автомагистраль в Честере и продолжается как скоростная автомагистраль до Йорка , где шоссе пересекает I-80 . После двухполосного участка, идущего на север от Йорка, и пересечения с шоссе Небраски 92 (N-92), US 81 снова становится скоростной автомагистралью на N-64 . Этот участок скоростной автомагистрали проходит через Колумбус и Норфолк . К северу от Норфолка шоссе US 81 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль, которая не проходит через города перед выездом из штата в округе Сидар .

Южная Дакота

[ редактировать ]

US 81 въезжает в Южную Дакоту через реку Миссури через мост Дискавери в Янктоне . Его пересечение с I-90 находится к югу от Салема . US 81 проходит возле Мэдисона , а затем соединяется с I-29 в Уотертауне . Эти две автомагистрали по-прежнему пересекают остальную часть штата, оставляя Южную Дакоту недалеко от Нью-Эффингтона .

Раздел Южной Дакоты US 81, за исключением совпадения с US 14 , определен в § 31-4-179 Кодифицированных законов Южной Дакоты. [4]

Северная Дакота

[ редактировать ]

US 81 входит в Северную Дакоту одновременно с I-29 . Она соединена с I-29 от границы Южной Дакоты, проходящей через Фарго , до северной части Гранд-Форкса . Там она разделяется на северо-запад, проходя через город Манвел . Он проходит параллельно I-29, проходит через город Графтон , а затем выезжает на шоссе Северной Дакоты 5 (ND 5) возле Кавальера . Он снова соединяется с I-29 и продолжает путь до канадской границы в Пембине . Первоначальный маршрут US 81 сохранился как ND 127 и County Road 81 (CR 81) в Ричленд , Касс , Трейл и Гранд-Форкс округах .

US 81 начиналась как Меридианное шоссе , автомобильная трасса, организованная в 1911 году для соединения Виннипега , Манитоба, Канада, с Мексиканским заливом возле Шестого главного меридиана . [5] Южная конечная остановка, первоначально в Галвестоне , [6] позже был перенесен в Ларедо , где соединится с предложенным расширением до Мехико (позже построенным как часть Панамериканского шоссе ). [7] Пять из шести штатов, расположенных вдоль маршрута, присвоили шоссе один номер, в основном меняющийся на границе штата. ( Канзас не нумеровал свои шоссе до 1926 года.) [8] [9] Планирование замены этих обозначений - и названия Меридианного шоссе - началось в 1925 году, когда Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям создал предварительный список межгосударственных маршрутов, которые должны были быть отмечены штатами; [10] всему Меридианному шоссе был присвоен номер US 81. [11] Новый номер был официально принят в конце 1926 года. [12] [13]

Система межштатных автомагистралей была одобрена в 1956 году и включала несколько маршрутов, которые заменят большую часть шоссе US 81. I-35 следовала по коридору от Ларедо на север до Уичито , где I-35 повернула на северо-восток в сторону Канзас-Сити , с ответвлением — I-35W. - продолжая движение параллельно шоссе US 81 до Салины, штат Канзас . Между Форт-Уэртом, штат Техас , и Саут-Хейвеном, штат Канзас , I-35 не заменила напрямую шоссе US 81, а следовала по шоссе US 77 через Оклахома-Сити , но заменила его в качестве шоссе дальнего следования. От Салины на север через Небраску коридор US 81 не был частью системы межштатных автомагистралей, но I-29 начинался в Канзас-Сити, постепенно направляясь на северо-запад и пересекая US 81 в Уотертауне, Южная Дакота , а затем следовал по нему на север до канадской границы. Участок, проходящий через северный Канзас и Небраску, остается важным региональным коридором и был предложен в качестве потенциальной межштатной автомагистрали в 1960-х годах. [14] но к концу 1970-х остальные были в основном заменены на I-35 и I-29 для неместного движения. [15] Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, одобрила сокращение в 1991 году, изменив южную конечную остановку с Ларедо на север от Форт-Уэрта и удалив длинные перекрытия и короткие участки, параллельные I-35. [16]

Часть US 81 между Грандвью, штат Техас , и Хиллсборо, штат Техас , которая не была частью I-35W, была переименована в SH 81 . [ нужна ссылка ]

Business US 81 в Сан-Антонио был заменен на Loop 368 и Loop 353 . Северная сторона (кольцо 368) проходила по Бродвею и шоссе Остина, а южная сторона (кольцо 353) проходила по шоссе Ногалитос и Ларедо. Когда ее заменили, улицу переименовали в New Laredo Highway. [ нужна ссылка ]

Старые участки шоссе US 81 в различных частях Северной Дакоты теперь превратились в окружные дороги. Текущая трасса США 81 в этих районах подписана I-29. [ нужна ссылка ]

Завершение строительства четырехполосного участка шоссе US 81 между Салиной и Миннеаполисом, штат Канзас, произошло в 1971 году. [17] [ нужен лучший источник ]

Между Уичито и Салиной, штат Канзас, старые участки шоссе US 81 теперь представляют собой окружные дороги и короткие участки автомагистралей штата. Нынешняя трасса США 81 в этом районе принадлежит I-135. В округе Макферсон старая трасса US 81 подписана как Business US 81. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Техас
I-35W / US 287 в Форт-Уэрте . США 81/США 287 одновременно едут в Боуи .
США 380 в Декейтере
США 82 в Рингголде
Оклахома
США 70 в Ваурике
США 277 в Ниннеке . Шоссе одновременно ведут в Чикашу .
I-44 в Чикаше
США 62 / США 277 в Чикаше. США 62/США 81 одновременно проходят через Чикашу.
I-40 в Эль-Рейне
США 60 / США 412 в Энид . США 60/США 81 одновременно едут в Понд-Крик .
США 64 в Энид. Шоссе одновременно идут к западу от Понд-Крик.
Канзас
США 177 в Саут-Хейвене
США 166 к северу от Саут-Хейвена
США 160 в Веллингтоне . Шоссе проходят через Веллингтон одновременно.
I-135 в Уичито . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Салины .
I-235 в Уичито
США 54 / США 400 в Уичито
I-235 в Уичито
США 50 в Ньютоне . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Ньютона.
США 56 в Макферсоне
I-70 / I-135 / США 40 к северо-западу от Салины
США 24 к югу от Конкордии
США 36 в Бельвилле
Небраска
США 136 к юго-юго-востоку от Хеврона
США 6 в Фэрмонте
I-80 в Йорке
США 34 в Йорке. Шоссе одновременно ведут к северу от Йорка.
США 30 к югу от Колумбуса . Шоссе одновременно ведут в Колумбус.
США 275 в Норфолке
США 20 к юго-востоку от Маклина
Южная Дакота
США 18 к югу от Фримена
I-90 к югу от Салема
США 14 к югу от Арлингтона . Шоссе одновременно ведут в Арлингтон.
США 212 в Уотертауне
I-29 к северо-востоку от Уотертауна. Шоссе одновременно проходят к востоку от Манвела, Северная Дакота .
США 12 к северо-западу от Саммита
Северная Дакота
I-94 / США 52 в Фарго
США 10 в Фарго
США 2 в Гранд-Форксе
I-29 к юго-юго-западу от Джольетт . Шоссе ведут одновременно к границе Канады и США к северу от Пембины .
И-29 / PTH 75 на границе Канады и США к северу от Пембины.

[18]

См. также

[ редактировать ]

Хотя это и было в прошлом, US 81 в настоящее время не соединяется ни с одним из своих подъездных маршрутов.

  1. ^ Стенограмма - Меридианное шоссе
  2. ^ Шоссе 81
  3. ^ «По тропе Чисхолма» . Историк Красной реки . Проверено 7 февраля 2018 г.
  4. ^ «Кодифицированные законы Южной Дакоты» . Legis.state.sd.us . Проверено 26 января 2013 г.
  5. ^ «Меридианное шоссе: из Канады в Мексику» . Историческое общество штата Небраска . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  6. ^ «Любители хороших дорог готовятся ко второму национальному съезду». Новости Форт-Уэйна . 4 февраля 1913 года. [ нужна страница ]
  7. ^ «План шоссе из Ларедо через Мексику». Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 1920 г. с. И5.
  8. ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера.
  9. ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
    • Техас: 2
    • Оклахома: 2
    • Канзас: шоссе штата не были пронумерованы до появления системы автомагистралей США.
    • Небраска: 4 ( «Линкольн Стар» , дорожные условия, 11 октября 1925 г.)
    • Южная Дакота: 21
    • Северная Дакота: 1
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог .
  11. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 55. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 — через Wikisource .
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе ( Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта ), апрель 1927 г.
  14. ^ Парри, Барбара (29 января 1964 г.). «Маршрут Север-Юг на межгосударственную тему» . Вечерний журнал Линкольна . п. 8 . Проверено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Залив, Тургид: США, Канада и Мексика ( Rand McNally & Company ), 1977 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 октября 2007 г.
  17. ^ Совет по туризму Юго-Восточной Небраски (2002 г.). «Панамериканское шоссе... ворота в юго-восточную Небраску». 2002 Путеводитель для посетителей юго-восточной Небраски . Совет по туризму Юго-Восточной Небраски. п. 80.
  18. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 41, 63, 77, 83, 93, 100. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
I-80 NE США 83
СД 79 СД США 83
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fd473b7d69fb0be1b216e9be462f470__1718931540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/70/6fd473b7d69fb0be1b216e9be462f470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)