Специальные маршруты US Route 81
Специальные маршруты US Route 81 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Американский маршрут 81 имеет восемь специальных маршрутов . Три из них находятся в Техасе , один в Оклахоме , два в Канзасе и два в Северной Дакоте .
Техас
[ редактировать ]Официально существует три деловых маршрута US 81, обозначенных Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Дополнительные бывшие трассы US 81 обозначены как петли автомагистралей штата и ответвления от автомагистралей штата , в то время как другие стали деловыми маршрутами межштатной автомагистрали 35 (I-35) после того, как шоссе US 81 было ликвидировано к югу от Форт-Уэрта в 1991 году.
Святой Антоний
[ редактировать ]Расположение | Святой Антоний |
---|---|
Существовал | 1961 – настоящее время |
Петля 353 - это бывший маршрут US 81 на юге Сан-Антонио, образованный в 1961 году, когда US 81 был перенаправлен на автостраду I-35 на восток. Первоначально он был отмечен как деловой маршрут US 81.
Расположение | Святой Антоний |
---|---|
Существовал | 1962 – настоящее время |
Петля 368 - это бывший маршрут US 81 на севере Сан-Антонио, образованный в 1962 году, когда US 81 был перенаправлен на автостраду I-35 на восток. Первоначально он был отмечен как деловой маршрут US 81.
Роум
[ редактировать ]Расположение | Роум |
---|---|
Длина | 1776 миль [ 1 ] (2,858 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 1 ] |
Business US Highway 81-E ( Автобус. US 81-E ) — бывший маршрут US 81 и US 287 через Роум . Первоначально маршрут был обозначен как Loop 506 31 мая 1972 года и обозначен как деловой маршрут US 81 и US 287; часть к югу от пересечения с отрогом 440 (пронумерованная в тот же день как переименование SH 114 через Роум) также была обозначена как деловой маршрут SH 114. [ 2 ] [ 3 ] Петля 506 была отменена и переведена в Business US 81 21 июня 1990 года. [ 1 ]
Декейтер
[ редактировать ]Расположение | Декейтер |
---|---|
Длина | 4669 миль [ 4 ] (7,514 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 4 ] |
Business US Highway 81-D ( Автобус. US 81-D ) — бывший маршрут US 81 и US 287 через Декейтер . Первоначально маршрут был обозначен как Loop 357 30 апреля 1962 года. [ 5 ] Петля 357 была отменена и переведена в Business US 81 21 июня 1990 года. [ 4 ]
Алворд
[ редактировать ]Расположение | Алворд |
---|---|
Длина | 2307 миль [ 6 ] (3,713 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 6 ] |
Business US Highway 81-C ( Автобус. US 81-C ) — бывший маршрут US 81 и US 287 через Алворд . Первоначально маршрут был обозначен как Loop 249 16 июня 1980 года. [ 7 ] Петля 249 была отменена и переведена в Business US 81 21 июня 1990 года. [ 6 ] Хотя официально этот маршрут не обозначен как Business US 287 , он обозначен как таковой от объездной дороги US 81/US 287 и на пересечении с FM 1655 .
Оклахома
[ редактировать ]Раш Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Раш Спрингс |
---|---|
Существовал | 1971 – настоящее время |
Самый южный бизнес US-81 в Оклахоме находится в городе Раш-Спрингс, штат Оклахома . Он начинается к югу от города, идет по Раш-стрит в центральный деловой район. В центре города Раш-Спрингс есть четырехсторонняя остановка на Блейкли-авеню. По Блейкли проходит шоссе штата Оклахома 17 , восточная конечная остановка которого - Business US-81. Деловой маршрут продолжается на север по Раш-стрит, а затем поворачивает на северо-запад и снова выходит на магистраль US-81.
Бизнес US-81 в Раш-Спрингс подписан щитом US-81 с маленькой буквой «B» после номера. Такой метод подписания деловых маршрутов необычен для Оклахомы.
Бизнес US-81 изначально был частью основного маршрута US-81. 10 мая 1971 года US-81 был перенесен на запад от города, а Business US-81 был назначен вдоль старой трассы. [ 8 ]
Канзас
[ редактировать ]Макферсон
[ редактировать ]Расположение | Макферсон |
---|---|
Длина | 7,6 миль [ 9 ] (12,2 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Бизнес US-81 в Канзасе находится в Макферсоне . Этот маршрут составляет 6 миль (9,7 км). [ нужна ссылка ] длинный. Он начинается на пересечении автомагистралей I-135, US-81 и US-56 к востоку от Макферсона. Он идет на запад по Канзас-авеню примерно на две мили (3 км) одновременно с US-56 и поворачивает на юг на Мейн-стрит на 2 мили (3,2 км), минуя Центральный христианский колледж и Национальную кооперативную ассоциацию нефтеперерабатывающих заводов . На K-61 он выходит на восток в 2 милях (3,2 км) «в противоположную сторону» одновременно с K-61, а затем заканчивается на I-135 и US-81 к юго-востоку от Макферсона.
АВТОБУС US-81 в Макферсоне впервые появился на карте Министерства транспорта Канзаса в 1970 году, когда была завершена межштатная автомагистраль 35W (ныне межштатная автомагистраль 135 ) между Макферсоном и Салиной. [ 10 ]
Линдсборг
[ редактировать ]Расположение | Линдсборг |
---|---|
Существовал | 1970–2012 |
Бывший Business US-81 в Линдсборге начинался на пересечении межштатных автомагистралей 135 , US-81 и K-4 к северу от Линдсборга на старом маршруте US-81. Он разделял 4 мили (6,4 км) одновременно с K-4, который поворачивает на запад на юге Линдсборга. На этом перекрестке он прошел еще милю на юг, прежде чем повернуть на восток по Смоки-Вэлли-роуд и закончиться через 3 мили (4,8 км) на I-135 и US-81. Этот АВТОБУС УС-81 имел общую длину 8 миль (13 км). [ нужна ссылка ]
Бизнес-петля Линдсборга впервые появилась в 1970 году, одновременно с петлей Макферсона. [ 10 ]
Северная Дакота
[ редактировать ]Фарго
[ редактировать ]Расположение | Фарго |
---|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2010 г. ) |
Гранд Форкс
[ редактировать ]Расположение | Гранд Форкс |
---|
Он начинается с I-29 / US-81 на выезде с 32-й авеню, затем следует на восток по 32-й авеню до Вашингтон-стрит S и следует по Вашингтон-стрит до самого I-29.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2010 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 81-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 506» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 440» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 81-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 357» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 81-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 249» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Посвящение мемориала и история изменений, США 81» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Обзорная карта US 81 Business (Макферсон, Канзас)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Техасский портал
Портал Оклахомы
Портал Канзаса
- Журнал маршрутов Канзасских шоссе
- Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 мая 2008 г.