Jump to content

К-61 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-61

К-61

К-61 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Хатчинсон.
Длина 83 358 миль [ 3 ] (134,152 км)
Существовал в. 1928 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец УС-54 / УС-400 в Пратте
Основные перекрестки
Северный конец
Автобус И-135 / УС-81 / УС 81. к югу от Макферсона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Пратт , Рино , Макферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-60 К-62

K-61 с севера на юг длиной 83,358 миль (134,152 км) — это автомагистраль штата в центральном Канзасе . Южная конечная остановка K-61 находится на шоссе US Route 54 (US-54) и US-400 на восточной стороне Пратта . Северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 135 (I-135) и US-81 к югу от Макферсона . Шоссе проходит в основном через сельскую местность; однако он проходит через Южный Хатчинсон и Хатчинсон , где пересекает K-14 , K-96 и US-50 . K-61 обозначен как север-юг, но проходит с юго-запада на северо-восток.

K-61 была создана как государственная автомагистраль к 1928 году. На протяжении 1940-х и до 1950 годов трасса шоссе между Праттом и Хатчинсоном была выпрямлена. В 1957 году К-17 была сокращена до Хатчинсона. В это время К-61 был расширен Макферсоном по сравнению с бывшим вариантом К-17 до US-81. К концу 1959 года направление К-61 было изменено с Хатчинсона на Макферсон. На протяжении 1960-х годов трасса города Хатчинсон менялась. К 1969 году был построен И-35В (современный И-135) и до него доработал К-61. С 2009 по 2012 год между Хатчинсоном и Макферсоном была построена новая четырехполосная трасса.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вся трасса K-61, кроме 1,851 мили (3 км), обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT); участок K-61 от US-50 на север до 30-й восточной авеню в Хатчинсоне обслуживается городом. [ 4 ] Вся длина K-61 является частью Национальной системы автомагистралей , которая представляет собой систему автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 5 ] [ 6 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 1890 автомобилей в день к юго-западу от Турона до 10 100 автомобилей в день к северу от Авеню в Хатчинсоне. Второе место по величине составило 7690 автомобилей в день возле северной конечной остановки. [ 7 ] К-61 движется в направлении юго-запад-северо-восток, но на всей своей длине обозначается как север-юг. [ 8 ]

Пратт Хатчинсону

[ редактировать ]

Южная конечная остановка K-61 находится на шоссе US Route 54 (US-54) и US-400 на восточной окраине Пратта . Шоссе идет на север как разделенное шоссе, проходит мимо муниципального колледжа Пратта и пересекает 10-ю улицу в северо-восточном направлении. Сразу после 10-й улицы шоссе переходит в две полосы и начинает поворачивать на северо-восток. [ 9 ] K-61 начинается параллельно Union Pacific Railroad железнодорожному пути и продолжается в северо-восточном направлении. Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья до пересечения с 40-й авеню, ведущей на север, к небольшому поселению Натрона . Дорога идет на северо-восток до пересечения Силвер-Крик и въезда в Престон . K-61 продолжается до 80-й северо-западной улицы, где выходит из города. [ 10 ] Дорога продолжается на северо-восток через преимущественно равнинные сельскохозяйственные угодья и вскоре входит в округ Рино . [ 11 ] К-61 продолжает путь в графство и вскоре входит в Турон . Шоссе продолжается на северо-восток от города, параллельно железной дороге до пересечения через Вулф-Крик и до въезда в Лэнгдон . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Дорога выходит из города и идет на северо-восток до перекрестка с К-11 . [ 15 ] К-61 пересекает ручей Скиннава, затем входит в Арлингтон . Шоссе пересекает реку Норт-Форк-Ниннеска перед выездом из города. [ 16 ] K-61 продолжает путь через сельские сельскохозяйственные угодья к пересечению Айриш-Крик. Дорога продолжается на северо-восток на небольшое расстояние и входит в Партридж . [ 17 ] K-61 покидает город и вскоре пересекает Ред-Рок-Крик, прежде чем достичь незавершенной развязки с US-50 . K-61, идущий на север, не может получить доступ к US-50, идущему на запад, а US-50, идущий на восток, не может получить доступ к K-61, идущему на юг. K-61 начинает перекрывать US-50, поскольку они продолжают движение на северо-восток и становятся четырехполосным шоссе. Шоссе пересекает Сэнд-Крик, затем поворачивает на восток и вскоре достигает развязки полуклевер с К-14 и К-96 . K-14 и K-96 начинают перекрывать K-61 и US-50, поскольку четыре шоссе продолжаются на восток. Шоссе въезжает в Южный Хатчинсон, а затем достигает алмазной развязки , откуда K-14 и K-96 съезжают и направляются на юг, а K-61 и US-50 продолжают движение на восток. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]

Хатчинсон — Макферсон

[ редактировать ]

K-61 и US-50 достигают алмазной развязки с бульваром Скотт и Макнью-роуд, затем поворачивают на северо-восток и пересекают реку Арканзас . [ 18 ] K-61 отделяется от US-50 и поворачивает на север, в Хатчинсон , а US-50 продолжает движение на восток. В пределах города Хатчинсон K-61 обозначен как шоссе Кена Кеннеди. K-61 пересекает несколько железнодорожных путей, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с авеню A. K-61 поворачивает на северо-восток и достигает развязки с Восточной 17-й авеню возле торгового центра Hutchinson Mall. Затем дорога достигает пересечения с 30-й Восточной авеню, где переходит в (в основном) шоссе с контролируемым доступом. Шоссе продолжается на север до ромбовидной развязки с Восточной 56-й авеню, а затем поворачивает на северо-восток. [ 19 ] Затем он достигает алмазной развязки с Медора-роуд, которая ведет на восток к Медоре . K-61 пересекает реку Литл-Арканзас, а затем входит в округ Макферсон . [ 14 ] K-61 продолжает путь через сельскохозяйственные угодья до перекрестка с Арапахо-роуд, а затем еще одного с Бакскин-роуд. [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ]

Дорога поворачивает на север и достигает ромбовидной развязки с Чероки-роуд и Центральной улицей, которая ведет на восток к Инману . [ 21 ] Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо перекрестков с Чисхолм-роуд и Команч-роуд, прежде чем добраться до Гроувленда . Затем K-61 поворачивает на северо-восток и продолжает движение до пересечения на одном уровне с Эйзенхауэр-роуд и частичной развязки с K-153 , где K-61, идущая на север, выходит на K-153, идущую на север, а K-153, идущая на юг, выходит на K-61, идущую на юг. Шоссе продолжается через сельскохозяйственные угодья до частичной развязки с K-153 Spur к югу от Макферсона , где идущая на юг K-61 выходит на северную K-153 Spur, а идущая на юг K-153 Spur выходит на северную K-61. Дорога пересекает железнодорожное полотно, затем достигает частичной развязки клеверного листа, где начинается неправильное пересечение с US-81 Business . K-61 поворачивает на восток и пересекает Драй-Турки-Крик, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на частичной развязке с межштатной автомагистралью 135 (I-35) и US-81 . [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ]

Создание и ранние реорганизации

[ редактировать ]

K-61 была определена как шоссе штата Канзасской дорожной комиссией (SHC) к 1928 году. В то время она начиналась на US-54 у Каира и шла на север через Престон . К северу от Престона он повернул на восток и вскоре вошел в Турон , где повернул на север. Шоссе продолжалось на север и заканчивалось у Сильвии на US-50S (современный US-50) . [ 1 ] [ 2 ]

В постановлении от 7 августа 1941 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от северо-востока Престона до Турона. До этого шоссе шло по Северо-восточной 100-й авеню на север от Престона до Северо-восточной 110-й улицы, а затем следовало на восток в Престон. [ 22 ] 20 августа 1941 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от северо-востока Турона через Лэнгдон, Арлингтон и Партридж до Хатчинсона. До этого К-61 следовала на север от Турона к US-50S Сильвией. [ 23 ] 26 июля 1946 года SHC утвердил заявки на планировку, покрытие, строительство трех мостов и заделку обочин на участке между Туроном и Лэнгдоном. [ 24 ] Постановлением от 28 августа 1946 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от US-54 к востоку от Пратта на северо-восток до Престона. До этого К-61 следовал прямо на юг от Престона до US-54. [ 25 ]

В конце апреля и начале мая 1948 года SHC запросил тендер на прокладку новой трассы от US-54 до юго-запада от Престона, а также участка от восточной границы города Престона на северо-восток до восточной границы города Лэнгдона. [ 26 ] 18 мая 1948 года SHC приняла заявку на строительство тротуарной плитки. [ 27 ] В начале ноября 1948 года SHC запросил тендер на планировку, покрытие и мосты на участке K-61 немного юго-западнее северо-востока Арлингтона на протяжении 2,6 миль (4,2 км). [ 28 ] 26 числа того же месяца SHC одобрил заявку на продолжение проекта. [ 29 ] Участок от US-54 до Престона был завершен к концу 1948 года. 8 февраля 1949 года город Престон утвердил сумму в 4000 долларов (что эквивалентно 40 588 долларам в долларах 2023 года). [ 30 ] залог на покупку полосы отвода для участка в черте города. [ 31 ] В мае 1949 года SHC запросил тендер на планировку и покрытие от северной границы города Престон к юго-западу на протяжении двух миль (3,2 км). [ 32 ]

В начале августа 1949 года SHC запросил тендер на строительство участка в семи милях (11 км) к северо-востоку от Лэнгдона. [ 33 ] 26 августа 1949 года SHC одобрила заявку на строительство сегмента. [ 34 ] В середине апреля 1950 года недостроенный участок между Лэнгдоном и Арлингтоном был открыт, чтобы сохранить грунт. Строительство участка было начато в мае 1950 года и завершено к лету того же года. [ 35 ] К 28 сентября 1950 года этот последний участок был почти завершен. Он должен был открыться несколькими неделями ранее, но его задержали из-за дождя, из-за которого возникли слабые места. [ 36 ] На следующий день участок открылся для движения, что завершило новый диагональный маршрут между Праттом и Хатчинсоном. [ 37 ]

Расширение до МакФерсона

[ редактировать ]

К-61 первоначально закончился в Хатчинсоне на US-50. [ 38 ] [ 39 ] 2 февраля 1957 года было одобрено сократить K-17 до Хатчинсона и продлить K-61 вдоль бывшего K-17 до US-81 в Макферсоне. [ 40 ] От Хатчинсона он шел на северо-восток к Медоре, а затем повернул на восток. К-61 продолжила путь на восток до Бюлера, где повернула на север. Шоссе продолжалось на север до Инмана, где свернуло на восток. K-61 продолжила движение на восток до 14-й авеню, затем повернула на север и остановилась на US-81 к югу от Макферсона. [ 38 ] [ 39 ] В это время SHC начала планировать строительство прямого диагонального маршрута между Хатчинсоном и Макферсоном. [ 40 ] В середине февраля города Макферсон, Хатчинсон и Пратт потребовали, чтобы K-61 и K-17 от Хатчинсона до Макферсона получили номер федерального маршрута. [ 41 ] Этого не произошло, и все осталось так, как планировал SHC. [ 42 ] В середине августа 1957 года новый диагональный участок между Инманом и Медорой был открыт для движения транспорта. [ 43 ]

12 февраля 1958 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от Инмана прямо на северо-восток до Макферсона. [ 44 ] В конце марта SHC утвердил заявки на планировку участка и строительство трех мостов по этому проекту. [ 45 ] 8 июля 1958 года SHC запросил тендер на основание и покрытие этого нового участка. [ 46 ] Несколько недель спустя SHC одобрил заявку на асфальтирование участка К-61. [ 47 ] Новый диагональный участок между Макферсоном и Инманом был открыт для движения 6 августа 1959 года. [ 48 ]

Хатчинсон меняет маршрут

[ редактировать ]

В 1961 году K-61 въехала в Южный Хатчинсон с запада по Бланшар-авеню. Затем он повернул на север на Мейн-стрит и пересек реку Арканзас в Хатчинсон. Шоссе продолжалось на север по Мэйну до 30-й авеню, где поворачивало на восток, а затем на северо-восток в сторону Макферсона. [ 49 ] В конце мая 1961 года SHC объявило о проекте планировки и строительства моста на новой трассе K-61 от того места, где сейчас находится US-50, на север до G-авеню в Хатчинсоне. Также проект планировки и мостов на новой трассе K-61 и US-50 от K-17 до места, где K-61 в настоящее время поворачивает на север от US-50. Ожидалось, что оба проекта начнутся после 1 июля того же года. [ 50 ] 27 июня 1963 года SHC запросил тендер на строительство бетонного покрытия на участках K-61 и US-50, а также на участке K-61 от US-50 на север до G-авеню. [ 51 ] В следующем месяце была одобрена заявка на бетонное покрытие по обоим проектам. [ 52 ]

К 1965 году участок между US-50 и 4-й авеню был открыт. [ 53 ] [ 54 ] К 1967 году K-61 сняли с 30-й авеню и Мейн-стрит в Хатчинсоне. В то время участок между US-50 и авеню G, а также участок между 4-й и 30-й авеню был четырехполосным. [ 55 ] [ 56 ] В середине мая 1967 года SHC одобрил заявку на проект по строительству подъездных дорог на перекрестке с US-50 и улучшению перекрестков с 17-й и 30-й улицами в Хатчинсоне. [ 57 ] К 1971 году новый четырехполосный участок К-61 и US-50 от К-96 на запад был открыт для движения. [ 58 ] [ 59 ] К 1975 году весь участок K-61 от US-50 на север в Хатчинсоне был четырехполосным. [ 60 ] [ 61 ]

Расширение до I-35W

[ редактировать ]

Первоначально K-61 заканчивался на US-81 к юго-западу от Макферсона. [ 62 ] В январе 1965 года были согласованы планы строительства, позволяющие продолжить приобретение полосы отвода для расширения К-61 до нового И-35W. [ 63 ] Постановлением от 24 августа 1966 года было одобрено построить И-35W (современный И-135) восточнее Макферсона и переориентировать на него US-81, продлить К-61 до нового И-35W и устранить запасной вариант US-81. Также в резолюции бывший участок US-81 от новой трассы K-61 на север до US-56 остался в системе автомагистралей штата. [ 64 ] Участок бывшего К-61 от нового К-61 до US-81, а бывший участок US-81 оттуда на север до US-56 стал K-61 Spur. Оставшаяся секция УС-81 получила обозначение К-61 Коннектор. [ 65 ] Город Макферсон пожаловался на удаление альтернативного самолета US-81. [ 66 ] Затем в резолюции, принятой 29 марта 1967 года, было одобрено восстановление альтернативного самолета US-81 в Макферсоне. [ 65 ] Постановлением от 28 августа 1968 года было одобрено изменение нумерации К-61 Альтернативная на К-153, а К-61 Отрог на К-153 Отрог. [ 67 ]

19 декабря 1967 года SHC запросил тендер на строительство расширения К-61, которое будет соединено с новым I-35W. [ 68 ] Заявки на планировку, строительство девяти мостов и засев обочин были одобрены. [ 69 ] 23 мая 1968 года SHC запросил тендер на строительство моста для завершения развязки между I-35W и K-61. [ 70 ] К следующему месяцу работа над проектом быстро продвигалась. [ 71 ] В конце июля 1968 года SHC одобрил заявку на прокладывание нового участка дороги. [ 72 ] К июлю 1969 года новый I-35W был построен от линии округа Салин-Макферсон на север до К-61. Также был открыт участок пристройки К-61 от Мейн-стрит (современный автобус US-81) до I-35W. [ 73 ]

20 ноября 1969 года SHC запросил тендер на улучшение участка от US-54 к северу на 1,3 мили (2,1 км). [ 74 ] В конце того же месяца SHC запросил тендер на добавление освещения на развязке с US-81 Business и развязке с I-35W. [ 75 ] 13 сентября 1976 года I-35W был переименован в I-135. [ 76 ] На заседании AASHTO 13 октября 1979 года было одобрено переименовать US-81 Alternate в US-81 Business в рамках McPherson. Переименование было одобрено KDOT 1 апреля 1981 года. [ 77 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Еще в сентябре 1964 года участок К-61 между Хатчинсоном и Макферсоном планировалось превратить в четырехполосную автостраду. [ 78 ] В резолюции, принятой 9 сентября 2009 г., было одобрено восстановление и перепланировка K-61 в округах Рино и Макферсон от северо-востока Хатчинсона до пересечения с K-153 Spur. [ 79 ] Новая трасса К-61 будет построена как четырехполосная разделенная автомагистраль, при этом некоторые перекрестки будут заменены развязками с разнесением по уровням, а количество перекрестков на одном уровне будет сокращено. Первоначальный маршрут проходил через Медору и Инман, но новый маршрут будет обходить оба, к западу от первоначального маршрута. [ 80 ] [ 79 ]

В октябре 2011 года участок K-61 в округе Макферсон открылся для движения, и было объявлено, что участок в округе Рино откроется в следующем году. [ 81 ] 5 мая 2012 года новый участок в округе Рино открылся для движения транспорта: движение в южном направлении переключилось около 12:00, а движение в северном направлении - в 15:00; пешеходный мост через шоссе был завершен позже в 2012 году. 105,3 миллиона долларов (что эквивалентно 138 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 30 ] проект был завершен компанией Koss Construction из Топики. [ 81 ] [ 82 ] В 2013 году новый участок шоссе был назван Мемориальным шоссе Джона Нила в память о главном стороннике проекта. [ 83 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Пратт Пратт 0.000 0.000 US-54 / US-400 - Кингман , Гринсбург Южная конечная остановка
Рено Арлингтон Тауншип 34.119 54.909
К-11 юг - Кингман
Северная конечная остановка К-11; бывший К-14 юг
Арлингтон 35.264 56.752 Норт-Ховард-стрит Бывший К-14 север
Центр Тауншип 44.893 72.248
США-50 запад - Кинсли
Южный конец параллелизма US-50; южный конец участка скоростной автомагистрали ; частичный обмен; выход на юг и вход на север
Рено Тауншип 50.401 81.113

К-14 север / К-96 запад - Лион
Южный конец параллелизма К-14/К-96; обмен половинками клевера
Южный Хатчинсон 51.913 83.546

K-14 юг / K-96 восток / Мейн-стрит север - Уичито , Музей округа Рино
Северный конец параллелизма К-14/К-96; алмазная развязка
52.896 85.128 Бульвар Скотт / МакНью-Роуд Алмазная развязка
Хатчинсон 54.020 86.937
США-50 восток - Ньютон
Северный конец параллелизма US-50; алмазная развязка
55.620 89.512 Авеню А Частичная развязка клеверного листа
Клей Медора
линия поселка
96.509 155.316 E. 56-я авеню - Государственный парк Сэнд-Хиллз Алмазная развязка
Медора 64.100 103.159 Медора-роуд / 85-я авеню И. - Медора , Бюлер Алмазная развязка
Макферсон Инман 70.668 113.729 Чероки-роуд (CR 446) - Инман Алмазная развязка
Кинг-Сити Тауншип 78.771 126.770
К-153 север - Макферсон
Южная конечная остановка К-153; частичный обмен; выход на север и вход на юг
80.546 129.626

К-153 Spur North - Макферсон
Южная конечная остановка отрога К-153; частичный обмен; выход на юг и вход на север; бывший США-81
80.796 130.029

Автобус США 81. север – Макферсон
Южный конец автобуса US-81. параллелизм; частичная развязка клеверного листа
83.358 134.152

Автобус США 81. заканчивается / I-135 / US-81 Уичито , Салина
Северная конечная остановка; северный конец автобуса US-81. параллелизм; И-135 выезд 58; частичный обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 18 марта 2022 г. - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
  3. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  4. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 2014 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 24 января 2022 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 января 2022 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Google (18 марта 2022 г.). «Обзорная карта К-61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 марта 2022 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (май 2009 г.). Город Пратт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2003 г.). Город Престон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
  11. ^ Карта округа Пратт, 2010 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2001 г.). Город Турон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2021–2022 гг.). Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Карта округа Рино 2021 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  15. ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2003 г.). Город Лэнгдон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  16. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Арлингтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  17. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2003 г.). Город Партридж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
  18. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2006 г.). Город Саут-Хатчинсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
  19. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2006 г.). Город Хатчинсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Карта округа Макферсон 2021 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  21. ^ Бюро транспортного планирования (август 2009 г.). Город Инман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт, округ Рино» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рино» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  24. ^ «4 мая поделятся диагональными вакансиями» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 июля 1946 г. с. 13. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  26. ^ «Получу здесь предложения по дорогам» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 15 апреля 1948 г. с. 12. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Контракт на укладку тротуарной плитки Kellogg» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 18 мая 1948 г. с. 22. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Объявлены предложения по улучшению дорог» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 29 октября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Утверждены контракты на строительство автомагистралей и мостов» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 27 ноября 1948 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  31. ^ «K61 получил еще один импульс» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 9 февраля 1949 г. с. 21. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Штат примет участие в тендерах на ремонт дорог» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 21 апреля 1949 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Завершить короткую версию» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 июля 1949 г. с. 11. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Государство отремонтирует две районные дороги» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 27 августа 1949 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Ускорение для шоссе К61» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 8 апреля 1950 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «К-61 нужно чистое небо» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 сентября 1950 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Короткая дорога на юго-запад открыта» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 29 сентября 1950 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957–1958). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (2 февраля 1957 г.). «Резолюция о продлении разметки шоссе K-61 от Хатчинсона до Макферсона и удалении разметки K-17» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  41. ^ «Федеральный номер ищет дороги» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 13 февраля 1957 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ «Комиссия одобрила расширение автомагистрали К-61» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 28 февраля 1957 г. с. 12. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Инман-Медора Диагональ Открытая» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 15 августа 1957 г. с. 10. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 февраля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  45. ^ «2 миллиона долларов на строительство шоссе» . Телеграмма Города-сада . Гарден-Сити, Канзас. 31 марта 1958 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Объявить торги по покрытию трассы К61» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 19 июня 1958 г. с. 10. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Заявка на проект Дерби одобрена» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 24 июля 1958 г. с. 9. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Новый K61 между Хатчем и Макферсоном экономит 8,1 мили» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 7 августа 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  50. ^ «875 000 долларов за К-45» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 21 мая 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Заявки на дорожные работы округа Клауд будут приняты 27 июня» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 19 июня 1963 г. с. 12. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Фирма Салина предлагает низкую цену за работы в округе Мэрион» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 17 июля 1963 г. с. 25. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  55. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  56. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  57. ^ «В двух округах начинаются дорожные работы» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 17 мая 1967 г. с. 9. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1970). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  59. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1971). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  60. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1974 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  61. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1975–1976). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  62. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  63. ^ «Фирма Салина планирует разработать I-35W» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 1 января 1965 г. с. 21. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет общегосударственных средств следующим образом» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1967 г.). «Решение о добавлении дороги к системе автомагистралей штата в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  66. ^ «Городской маршрут US81 срывается» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 24 марта 1967 г. с. 21. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1968 г.). «Постановление о переименовании дороги» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  68. ^ «Здесь принимаются заявки на дорожные работы в Канзасе» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 23 ноября 1967 г. с. 19. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ «Сан-Оре выигрывает контракт на I-70 на сумму 3 миллиона долларов возле Гудленда» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 27 декабря 1967 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ «23 мая — дата подачи заявок на строительство дорог с покрытием» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 1 мая 1968 г. с. 13. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ «Идут работы по К-61» . Бюллетень Турона . Турон, Канзас. 26 июня 1968 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ «Утверждены контракты на строительство автомагистралей» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 31 июля 1968 г. с. 13. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ «Растяжка И-35В открыта» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 2 июля 1969 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ «Штат принимает заявки на строительство I-35W» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 29 октября 1969 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ «Объявление предложений по светотехническим развязкам» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 30 ноября 1969 г. с. 28. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1977 г.). «Постановление о переименовании автомобильной дороги К-135 на К-152» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  77. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о переименовании шоссе в округе Макферсон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  78. ^ «Планируется система автострад» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 24 сентября 1964 г. с. 13. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  79. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 сентября 2009 г.). «Постановление о переезде и переименовании дорог в округе Макферсон» . Вермиллион: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2022 г.
  80. ^ Грин, Джон (25 октября 2010 г.). «Проект К-61 находится в стадии реализации: расширение шоссе планируется завершить весной 2012 года» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
  81. ^ Jump up to: а б Грин, Джон (20 октября 2011 г.). «Сегодня ожидается открытие шоссе: подрядчик проекта в McPherson Co. объявляет о субботе» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
  82. ^ «Дороги распутываются по мере того, как работа угасает» . Новости Хатчинсона . 11 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
  83. ^ «Посвящение К-61 на 10 августа» . Новости Хатчинсона . 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a738f72b17b0e59f3ac3097759b9760__1722809040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/60/3a738f72b17b0e59f3ac3097759b9760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-61 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)