К-61 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Хатчинсон. | ||||
Длина | 83 358 миль [ 3 ] (134,152 км) | |||
Существовал | в. 1928 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | УС-54 / УС-400 в Пратте | |||
| ||||
Северный конец | Автобус И-135 / УС-81 / УС 81. к югу от Макферсона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Пратт , Рино , Макферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-61 с севера на юг длиной 83,358 миль (134,152 км) — это автомагистраль штата в центральном Канзасе . Южная конечная остановка K-61 находится на шоссе US Route 54 (US-54) и US-400 на восточной стороне Пратта . Северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 135 (I-135) и US-81 к югу от Макферсона . Шоссе проходит в основном через сельскую местность; однако он проходит через Южный Хатчинсон и Хатчинсон , где пересекает K-14 , K-96 и US-50 . K-61 обозначен как север-юг, но проходит с юго-запада на северо-восток.
K-61 была создана как государственная автомагистраль к 1928 году. На протяжении 1940-х и до 1950 годов трасса шоссе между Праттом и Хатчинсоном была выпрямлена. В 1957 году К-17 была сокращена до Хатчинсона. В это время К-61 был расширен Макферсоном по сравнению с бывшим вариантом К-17 до US-81. К концу 1959 года направление К-61 было изменено с Хатчинсона на Макферсон. На протяжении 1960-х годов трасса города Хатчинсон менялась. К 1969 году был построен И-35В (современный И-135) и до него доработал К-61. С 2009 по 2012 год между Хатчинсоном и Макферсоном была построена новая четырехполосная трасса.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вся трасса K-61, кроме 1,851 мили (3 км), обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT); участок K-61 от US-50 на север до 30-й восточной авеню в Хатчинсоне обслуживается городом. [ 4 ] Вся длина K-61 является частью Национальной системы автомагистралей , которая представляет собой систему автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 5 ] [ 6 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 1890 автомобилей в день к юго-западу от Турона до 10 100 автомобилей в день к северу от Авеню в Хатчинсоне. Второе место по величине составило 7690 автомобилей в день возле северной конечной остановки. [ 7 ] К-61 движется в направлении юго-запад-северо-восток, но на всей своей длине обозначается как север-юг. [ 8 ]
Пратт Хатчинсону
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-61 находится на шоссе US Route 54 (US-54) и US-400 на восточной окраине Пратта . Шоссе идет на север как разделенное шоссе, проходит мимо муниципального колледжа Пратта и пересекает 10-ю улицу в северо-восточном направлении. Сразу после 10-й улицы шоссе переходит в две полосы и начинает поворачивать на северо-восток. [ 9 ] K-61 начинается параллельно Union Pacific Railroad железнодорожному пути и продолжается в северо-восточном направлении. Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья до пересечения с 40-й авеню, ведущей на север, к небольшому поселению Натрона . Дорога идет на северо-восток до пересечения Силвер-Крик и въезда в Престон . K-61 продолжается до 80-й северо-западной улицы, где выходит из города. [ 10 ] Дорога продолжается на северо-восток через преимущественно равнинные сельскохозяйственные угодья и вскоре входит в округ Рино . [ 11 ] К-61 продолжает путь в графство и вскоре входит в Турон . Шоссе продолжается на северо-восток от города, параллельно железной дороге до пересечения через Вулф-Крик и до въезда в Лэнгдон . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Дорога выходит из города и идет на северо-восток до перекрестка с К-11 . [ 15 ] К-61 пересекает ручей Скиннава, затем входит в Арлингтон . Шоссе пересекает реку Норт-Форк-Ниннеска перед выездом из города. [ 16 ] K-61 продолжает путь через сельские сельскохозяйственные угодья к пересечению Айриш-Крик. Дорога продолжается на северо-восток на небольшое расстояние и входит в Партридж . [ 17 ] K-61 покидает город и вскоре пересекает Ред-Рок-Крик, прежде чем достичь незавершенной развязки с US-50 . K-61, идущий на север, не может получить доступ к US-50, идущему на запад, а US-50, идущий на восток, не может получить доступ к K-61, идущему на юг. K-61 начинает перекрывать US-50, поскольку они продолжают движение на северо-восток и становятся четырехполосным шоссе. Шоссе пересекает Сэнд-Крик, затем поворачивает на восток и вскоре достигает развязки полуклевер с К-14 и К-96 . K-14 и K-96 начинают перекрывать K-61 и US-50, поскольку четыре шоссе продолжаются на восток. Шоссе въезжает в Южный Хатчинсон, а затем достигает алмазной развязки , откуда K-14 и K-96 съезжают и направляются на юг, а K-61 и US-50 продолжают движение на восток. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]
Хатчинсон — Макферсон
[ редактировать ]K-61 и US-50 достигают алмазной развязки с бульваром Скотт и Макнью-роуд, затем поворачивают на северо-восток и пересекают реку Арканзас . [ 18 ] K-61 отделяется от US-50 и поворачивает на север, в Хатчинсон , а US-50 продолжает движение на восток. В пределах города Хатчинсон K-61 обозначен как шоссе Кена Кеннеди. K-61 пересекает несколько железнодорожных путей, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с авеню A. K-61 поворачивает на северо-восток и достигает развязки с Восточной 17-й авеню возле торгового центра Hutchinson Mall. Затем дорога достигает пересечения с 30-й Восточной авеню, где переходит в (в основном) шоссе с контролируемым доступом. Шоссе продолжается на север до ромбовидной развязки с Восточной 56-й авеню, а затем поворачивает на северо-восток. [ 19 ] Затем он достигает алмазной развязки с Медора-роуд, которая ведет на восток к Медоре . K-61 пересекает реку Литл-Арканзас, а затем входит в округ Макферсон . [ 14 ] K-61 продолжает путь через сельскохозяйственные угодья до перекрестка с Арапахо-роуд, а затем еще одного с Бакскин-роуд. [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ]
Дорога поворачивает на север и достигает ромбовидной развязки с Чероки-роуд и Центральной улицей, которая ведет на восток к Инману . [ 21 ] Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо перекрестков с Чисхолм-роуд и Команч-роуд, прежде чем добраться до Гроувленда . Затем K-61 поворачивает на северо-восток и продолжает движение до пересечения на одном уровне с Эйзенхауэр-роуд и частичной развязки с K-153 , где K-61, идущая на север, выходит на K-153, идущую на север, а K-153, идущая на юг, выходит на K-61, идущую на юг. Шоссе продолжается через сельскохозяйственные угодья до частичной развязки с K-153 Spur к югу от Макферсона , где идущая на юг K-61 выходит на северную K-153 Spur, а идущая на юг K-153 Spur выходит на северную K-61. Дорога пересекает железнодорожное полотно, затем достигает частичной развязки клеверного листа, где начинается неправильное пересечение с US-81 Business . K-61 поворачивает на восток и пересекает Драй-Турки-Крик, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на частичной развязке с межштатной автомагистралью 135 (I-35) и US-81 . [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ]
История
[ редактировать ]Создание и ранние реорганизации
[ редактировать ]K-61 была определена как шоссе штата Канзасской дорожной комиссией (SHC) к 1928 году. В то время она начиналась на US-54 у Каира и шла на север через Престон . К северу от Престона он повернул на восток и вскоре вошел в Турон , где повернул на север. Шоссе продолжалось на север и заканчивалось у Сильвии на US-50S (современный US-50) . [ 1 ] [ 2 ]
В постановлении от 7 августа 1941 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от северо-востока Престона до Турона. До этого шоссе шло по Северо-восточной 100-й авеню на север от Престона до Северо-восточной 110-й улицы, а затем следовало на восток в Престон. [ 22 ] 20 августа 1941 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от северо-востока Турона через Лэнгдон, Арлингтон и Партридж до Хатчинсона. До этого К-61 следовала на север от Турона к US-50S Сильвией. [ 23 ] 26 июля 1946 года SHC утвердил заявки на планировку, покрытие, строительство трех мостов и заделку обочин на участке между Туроном и Лэнгдоном. [ 24 ] Постановлением от 28 августа 1946 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от US-54 к востоку от Пратта на северо-восток до Престона. До этого К-61 следовал прямо на юг от Престона до US-54. [ 25 ]
В конце апреля и начале мая 1948 года SHC запросил тендер на прокладку новой трассы от US-54 до юго-запада от Престона, а также участка от восточной границы города Престона на северо-восток до восточной границы города Лэнгдона. [ 26 ] 18 мая 1948 года SHC приняла заявку на строительство тротуарной плитки. [ 27 ] В начале ноября 1948 года SHC запросил тендер на планировку, покрытие и мосты на участке K-61 немного юго-западнее северо-востока Арлингтона на протяжении 2,6 миль (4,2 км). [ 28 ] 26 числа того же месяца SHC одобрил заявку на продолжение проекта. [ 29 ] Участок от US-54 до Престона был завершен к концу 1948 года. 8 февраля 1949 года город Престон утвердил сумму в 4000 долларов (что эквивалентно 40 588 долларам в долларах 2023 года). [ 30 ] залог на покупку полосы отвода для участка в черте города. [ 31 ] В мае 1949 года SHC запросил тендер на планировку и покрытие от северной границы города Престон к юго-западу на протяжении двух миль (3,2 км). [ 32 ]
В начале августа 1949 года SHC запросил тендер на строительство участка в семи милях (11 км) к северо-востоку от Лэнгдона. [ 33 ] 26 августа 1949 года SHC одобрила заявку на строительство сегмента. [ 34 ] В середине апреля 1950 года недостроенный участок между Лэнгдоном и Арлингтоном был открыт, чтобы сохранить грунт. Строительство участка было начато в мае 1950 года и завершено к лету того же года. [ 35 ] К 28 сентября 1950 года этот последний участок был почти завершен. Он должен был открыться несколькими неделями ранее, но его задержали из-за дождя, из-за которого возникли слабые места. [ 36 ] На следующий день участок открылся для движения, что завершило новый диагональный маршрут между Праттом и Хатчинсоном. [ 37 ]
Расширение до МакФерсона
[ редактировать ]К-61 первоначально закончился в Хатчинсоне на US-50. [ 38 ] [ 39 ] 2 февраля 1957 года было одобрено сократить K-17 до Хатчинсона и продлить K-61 вдоль бывшего K-17 до US-81 в Макферсоне. [ 40 ] От Хатчинсона он шел на северо-восток к Медоре, а затем повернул на восток. К-61 продолжила путь на восток до Бюлера, где повернула на север. Шоссе продолжалось на север до Инмана, где свернуло на восток. K-61 продолжила движение на восток до 14-й авеню, затем повернула на север и остановилась на US-81 к югу от Макферсона. [ 38 ] [ 39 ] В это время SHC начала планировать строительство прямого диагонального маршрута между Хатчинсоном и Макферсоном. [ 40 ] В середине февраля города Макферсон, Хатчинсон и Пратт потребовали, чтобы K-61 и K-17 от Хатчинсона до Макферсона получили номер федерального маршрута. [ 41 ] Этого не произошло, и все осталось так, как планировал SHC. [ 42 ] В середине августа 1957 года новый диагональный участок между Инманом и Медорой был открыт для движения транспорта. [ 43 ]
12 февраля 1958 года было одобрено строительство новой трассы К-61 от Инмана прямо на северо-восток до Макферсона. [ 44 ] В конце марта SHC утвердил заявки на планировку участка и строительство трех мостов по этому проекту. [ 45 ] 8 июля 1958 года SHC запросил тендер на основание и покрытие этого нового участка. [ 46 ] Несколько недель спустя SHC одобрил заявку на асфальтирование участка К-61. [ 47 ] Новый диагональный участок между Макферсоном и Инманом был открыт для движения 6 августа 1959 года. [ 48 ]
Хатчинсон меняет маршрут
[ редактировать ]В 1961 году K-61 въехала в Южный Хатчинсон с запада по Бланшар-авеню. Затем он повернул на север на Мейн-стрит и пересек реку Арканзас в Хатчинсон. Шоссе продолжалось на север по Мэйну до 30-й авеню, где поворачивало на восток, а затем на северо-восток в сторону Макферсона. [ 49 ] В конце мая 1961 года SHC объявило о проекте планировки и строительства моста на новой трассе K-61 от того места, где сейчас находится US-50, на север до G-авеню в Хатчинсоне. Также проект планировки и мостов на новой трассе K-61 и US-50 от K-17 до места, где K-61 в настоящее время поворачивает на север от US-50. Ожидалось, что оба проекта начнутся после 1 июля того же года. [ 50 ] 27 июня 1963 года SHC запросил тендер на строительство бетонного покрытия на участках K-61 и US-50, а также на участке K-61 от US-50 на север до G-авеню. [ 51 ] В следующем месяце была одобрена заявка на бетонное покрытие по обоим проектам. [ 52 ]
К 1965 году участок между US-50 и 4-й авеню был открыт. [ 53 ] [ 54 ] К 1967 году K-61 сняли с 30-й авеню и Мейн-стрит в Хатчинсоне. В то время участок между US-50 и авеню G, а также участок между 4-й и 30-й авеню был четырехполосным. [ 55 ] [ 56 ] В середине мая 1967 года SHC одобрил заявку на проект по строительству подъездных дорог на перекрестке с US-50 и улучшению перекрестков с 17-й и 30-й улицами в Хатчинсоне. [ 57 ] К 1971 году новый четырехполосный участок К-61 и US-50 от К-96 на запад был открыт для движения. [ 58 ] [ 59 ] К 1975 году весь участок K-61 от US-50 на север в Хатчинсоне был четырехполосным. [ 60 ] [ 61 ]
Расширение до I-35W
[ редактировать ]Первоначально K-61 заканчивался на US-81 к юго-западу от Макферсона. [ 62 ] В январе 1965 года были согласованы планы строительства, позволяющие продолжить приобретение полосы отвода для расширения К-61 до нового И-35W. [ 63 ] Постановлением от 24 августа 1966 года было одобрено построить И-35W (современный И-135) восточнее Макферсона и переориентировать на него US-81, продлить К-61 до нового И-35W и устранить запасной вариант US-81. Также в резолюции бывший участок US-81 от новой трассы K-61 на север до US-56 остался в системе автомагистралей штата. [ 64 ] Участок бывшего К-61 от нового К-61 до US-81, а бывший участок US-81 оттуда на север до US-56 стал K-61 Spur. Оставшаяся секция УС-81 получила обозначение К-61 Коннектор. [ 65 ] Город Макферсон пожаловался на удаление альтернативного самолета US-81. [ 66 ] Затем в резолюции, принятой 29 марта 1967 года, было одобрено восстановление альтернативного самолета US-81 в Макферсоне. [ 65 ] Постановлением от 28 августа 1968 года было одобрено изменение нумерации К-61 Альтернативная на К-153, а К-61 Отрог на К-153 Отрог. [ 67 ]
19 декабря 1967 года SHC запросил тендер на строительство расширения К-61, которое будет соединено с новым I-35W. [ 68 ] Заявки на планировку, строительство девяти мостов и засев обочин были одобрены. [ 69 ] 23 мая 1968 года SHC запросил тендер на строительство моста для завершения развязки между I-35W и K-61. [ 70 ] К следующему месяцу работа над проектом быстро продвигалась. [ 71 ] В конце июля 1968 года SHC одобрил заявку на прокладывание нового участка дороги. [ 72 ] К июлю 1969 года новый I-35W был построен от линии округа Салин-Макферсон на север до К-61. Также был открыт участок пристройки К-61 от Мейн-стрит (современный автобус US-81) до I-35W. [ 73 ]
20 ноября 1969 года SHC запросил тендер на улучшение участка от US-54 к северу на 1,3 мили (2,1 км). [ 74 ] В конце того же месяца SHC запросил тендер на добавление освещения на развязке с US-81 Business и развязке с I-35W. [ 75 ] 13 сентября 1976 года I-35W был переименован в I-135. [ 76 ] На заседании AASHTO 13 октября 1979 года было одобрено переименовать US-81 Alternate в US-81 Business в рамках McPherson. Переименование было одобрено KDOT 1 апреля 1981 года. [ 77 ]
Улучшения
[ редактировать ]Еще в сентябре 1964 года участок К-61 между Хатчинсоном и Макферсоном планировалось превратить в четырехполосную автостраду. [ 78 ] В резолюции, принятой 9 сентября 2009 г., было одобрено восстановление и перепланировка K-61 в округах Рино и Макферсон от северо-востока Хатчинсона до пересечения с K-153 Spur. [ 79 ] Новая трасса К-61 будет построена как четырехполосная разделенная автомагистраль, при этом некоторые перекрестки будут заменены развязками с разнесением по уровням, а количество перекрестков на одном уровне будет сокращено. Первоначальный маршрут проходил через Медору и Инман, но новый маршрут будет обходить оба, к западу от первоначального маршрута. [ 80 ] [ 79 ]
В октябре 2011 года участок K-61 в округе Макферсон открылся для движения, и было объявлено, что участок в округе Рино откроется в следующем году. [ 81 ] 5 мая 2012 года новый участок в округе Рино открылся для движения транспорта: движение в южном направлении переключилось около 12:00, а движение в северном направлении - в 15:00; пешеходный мост через шоссе был завершен позже в 2012 году. 105,3 миллиона долларов (что эквивалентно 138 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 30 ] проект был завершен компанией Koss Construction из Топики. [ 81 ] [ 82 ] В 2013 году новый участок шоссе был назван Мемориальным шоссе Джона Нила в память о главном стороннике проекта. [ 83 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пратт | Пратт | 0.000 | 0.000 | US-54 / US-400 - Кингман , Гринсбург | Южная конечная остановка |
Рено | Арлингтон Тауншип | 34.119 | 54.909 | К-11 юг - Кингман | Северная конечная остановка К-11; бывший К-14 юг |
Арлингтон | 35.264 | 56.752 | Норт-Ховард-стрит | Бывший К-14 север | |
Центр Тауншип | 44.893 | 72.248 | США-50 запад - Кинсли | Южный конец параллелизма US-50; южный конец участка скоростной автомагистрали ; частичный обмен; выход на юг и вход на север | |
Рено Тауншип | 50.401 | 81.113 | К-14 север / К-96 запад - Лион | Южный конец параллелизма К-14/К-96; обмен половинками клевера | |
Южный Хатчинсон | 51.913 | 83.546 | K-14 юг / K-96 восток / Мейн-стрит север - Уичито , Музей округа Рино | Северный конец параллелизма К-14/К-96; алмазная развязка | |
52.896 | 85.128 | Бульвар Скотт / МакНью-Роуд | Алмазная развязка | ||
Хатчинсон | 54.020 | 86.937 | США-50 восток - Ньютон | Северный конец параллелизма US-50; алмазная развязка | |
55.620 | 89.512 | Авеню А | Частичная развязка клеверного листа | ||
Клей – Медора линия поселка | 96.509 | 155.316 | E. 56-я авеню - Государственный парк Сэнд-Хиллз | Алмазная развязка | |
Медора | 64.100 | 103.159 | Медора-роуд / 85-я авеню И. - Медора , Бюлер | Алмазная развязка | |
Макферсон | Инман | 70.668 | 113.729 | Чероки-роуд (CR 446) - Инман | Алмазная развязка |
Кинг-Сити Тауншип | 78.771 | 126.770 | К-153 север - Макферсон | Южная конечная остановка К-153; частичный обмен; выход на север и вход на юг | |
80.546 | 129.626 | К-153 Spur North - Макферсон | Южная конечная остановка отрога К-153; частичный обмен; выход на юг и вход на север; бывший США-81 | ||
80.796 | 130.029 | Автобус США 81. север – Макферсон | Южный конец автобуса US-81. параллелизм; частичная развязка клеверного листа | ||
83.358 | 134.152 | Автобус США 81. заканчивается / I-135 / US-81 — Уичито , Салина | Северная конечная остановка; северный конец автобуса US-81. параллелизм; И-135 выезд 58; частичный обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 18 марта 2022 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 2014 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (18 марта 2022 г.). «Обзорная карта К-61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2009 г.). Город Пратт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2003 г.). Город Престон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Карта округа Пратт, 2010 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2001 г.). Город Турон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2021–2022 гг.). Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта округа Рино 2021 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2003 г.). Город Лэнгдон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Арлингтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2003 г.). Город Партридж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2006 г.). Город Саут-Хатчинсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2006 г.). Город Хатчинсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Карта округа Макферсон 2021 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (август 2009 г.). Город Инман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт, округ Рино» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рино» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «4 мая поделятся диагональными вакансиями» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 июля 1946 г. с. 13. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Получу здесь предложения по дорогам» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 15 апреля 1948 г. с. 12. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракт на укладку тротуарной плитки Kellogg» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 18 мая 1948 г. с. 22. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявлены предложения по улучшению дорог» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 29 октября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Утверждены контракты на строительство автомагистралей и мостов» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 27 ноября 1948 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «K61 получил еще один импульс» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 9 февраля 1949 г. с. 21. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат примет участие в тендерах на ремонт дорог» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 21 апреля 1949 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Завершить короткую версию» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 июля 1949 г. с. 11. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государство отремонтирует две районные дороги» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 27 августа 1949 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ускорение для шоссе К61» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 8 апреля 1950 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «К-61 нужно чистое небо» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 28 сентября 1950 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Короткая дорога на юго-запад открыта» . Новости Хатчинсона . Хатчинсон, Канзас. 29 сентября 1950 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957–1958). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (2 февраля 1957 г.). «Резолюция о продлении разметки шоссе K-61 от Хатчинсона до Макферсона и удалении разметки K-17» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Федеральный номер ищет дороги» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 13 февраля 1957 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия одобрила расширение автомагистрали К-61» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 28 февраля 1957 г. с. 12. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Инман-Медора Диагональ Открытая» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 15 августа 1957 г. с. 10. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 февраля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «2 миллиона долларов на строительство шоссе» . Телеграмма Города-сада . Гарден-Сити, Канзас. 31 марта 1958 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявить торги по покрытию трассы К61» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 19 июня 1958 г. с. 10. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заявка на проект Дерби одобрена» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 24 июля 1958 г. с. 9. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый K61 между Хатчем и Макферсоном экономит 8,1 мили» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 7 августа 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «875 000 долларов за К-45» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 21 мая 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заявки на дорожные работы округа Клауд будут приняты 27 июня» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 19 июня 1963 г. с. 12. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма Салина предлагает низкую цену за работы в округе Мэрион» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 17 июля 1963 г. с. 25. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «В двух округах начинаются дорожные работы» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 17 мая 1967 г. с. 9. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1970). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1971). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1974 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1975–1976). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Фирма Салина планирует разработать I-35W» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 1 января 1965 г. с. 21. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет общегосударственных средств следующим образом» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1967 г.). «Решение о добавлении дороги к системе автомагистралей штата в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Городской маршрут US81 срывается» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 24 марта 1967 г. с. 21. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1968 г.). «Постановление о переименовании дороги» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Здесь принимаются заявки на дорожные работы в Канзасе» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 23 ноября 1967 г. с. 19. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сан-Оре выигрывает контракт на I-70 на сумму 3 миллиона долларов возле Гудленда» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 27 декабря 1967 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «23 мая — дата подачи заявок на строительство дорог с покрытием» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 1 мая 1968 г. с. 13. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Идут работы по К-61» . Бюллетень Турона . Турон, Канзас. 26 июня 1968 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Утверждены контракты на строительство автомагистралей» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 31 июля 1968 г. с. 13. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Растяжка И-35В открыта» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 2 июля 1969 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат принимает заявки на строительство I-35W» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 29 октября 1969 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявление предложений по светотехническим развязкам» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 30 ноября 1969 г. с. 28. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1977 г.). «Постановление о переименовании автомобильной дороги К-135 на К-152» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о переименовании шоссе в округе Макферсон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Планируется система автострад» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 24 сентября 1964 г. с. 13. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 сентября 2009 г.). «Постановление о переезде и переименовании дорог в округе Макферсон» . Вермиллион: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Грин, Джон (25 октября 2010 г.). «Проект К-61 находится в стадии реализации: расширение шоссе планируется завершить весной 2012 года» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Грин, Джон (20 октября 2011 г.). «Сегодня ожидается открытие шоссе: подрядчик проекта в McPherson Co. объявляет о субботе» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
- ^ «Дороги распутываются по мере того, как работа угасает» . Новости Хатчинсона . 11 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
- ^ «Посвящение К-61 на 10 августа» . Новости Хатчинсона . 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.