К-153 (Канзасское шоссе)
К-153 красного цвета, К-153 Шпора синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Макферсон. | ||||
Длина | 3451 миль [ 2 ] (5,554 км) | |||
Существовал | 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Макферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-153 с севера на юг длиной 3,451 мили (5,554 км), — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Макферсон в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-153 находится на частичной развязке с K-61 к юго-западу от Макферсона , а северная конечная остановка находится на шоссе 56 США (US-56) в Макферсоне. К-153 вместе с К-61 входит в состав западного обхода Макферсона. На шоссе есть одна размеченная подъездная дорога, известная как K-153 Spur .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты. Северная конечная остановка следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. Нынешний отрог К-153 и участок К-153 от отрога на север до US-56 изначально были участком US-81. Когда US-81 был перенесен на новую межштатную автомагистраль 35W (I-35W) (современный I-135 ), нынешний K-153 получил обозначение K-61 Alternate, а ответвление - K-61 Spur. Постановлением от 28 августа 1968 года К-153 и К-153 Спур были созданы, когда К-61 Альтернативный был переименован в К-153, а К-61 Спур был переименован в К-153 Спур.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-153 находится на K-61 на частичной развязке, где K-153, идущий на юг, выходит на K-61, идущий на север, а K-61, идущий на север, выходит только на K-153, идущий на север. Шоссе идет на северо-восток через сельские сельскохозяйственные угодья параллельно железнодорожным Union Pacific Railroad путям . K-153 вскоре достигает частичной развязки с K-153 Spur, где K-153 Spur, идущий на север, выходит на K-153, идущий на север, а K-153, идущий на юг, выходит на K-153 Spur, идущий на юг. K-153 начинает двигаться на север с аэропортом Макферсон на западе и промышленной зоной на востоке, затем входит в пределы города Макферсон к северу от Айрон-Хорс-роуд (Нефтеперерабатывающий завод). Дорога продолжается на север до Кайова-роуд и переходит в более коммерческий район. Затем шоссе пересекает Булл-Крик и достигает своей северной конечной остановки на US-56 (Западный Канзас-авеню). Дорога продолжается на север как Маршрут округа Макферсон 1961 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
К-153 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-153 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на южной конечной точке K-61 и на северной конечной точке US-56. [ 7 ] Вся трасса К-153, кроме 1,268 миль (2 км), поддерживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Весь участок К-153 в Макферсоне обслуживается городом. [ 8 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 2740 автомобилей в день к югу от отрога K-153 до 6670 автомобилей в день к северу от отрога K-153. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Северная конечная остановка (US-56) внимательно следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс, которая шла от Балтимора и Вашингтона на запад до Лос-Анджелеса ; [ 10 ] и Старая тропа Санта-Фе, которая шла от Франклина до Санта-Фе . [ 11 ] [ 12 ]
Нынешний отрог К-153 и участок К-153 от отрога на север до US-56 изначально были участком US-81, а участок К-153 от отрога К-61 до отрога К-153 изначально был К-61. . В постановлении от 24 августа 1966 года было одобрено построить И-35W (современный И-135) восточнее Макферсона и переориентировать на него US-81, а новую трассу К-61 утвердить для связи с новый И-35В. Кроме того, бывший участок US-81 от новой трассы K-61 на север до US-56 остался в системе автомагистралей штата. [ 13 ] К августу 1968 года был построен новый И-35В и новая компоновка к нему К-61. То, что сейчас называется K-153, было K-61 Alternate, а то, что сейчас называется K-153 Spur, было K-61 Spur в то время, когда K-61 был расширен. Затем постановлением от 28 августа 1968 года К-61 Альтернативный был переименован в К-153, а К-61 Отрог перенумерован на К-153 Отрог. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Макферсон .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кинг-Сити Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка; нет доступа к К-61 на север | |
1.874 | 3.016 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; левый выход на юг и левый вход на север; северная конечная остановка K-153 Spur | ||
Макферсон | 3.451 | 5.554 | ![]() | Северная конечная остановка | |
![]() ![]() | Продолжение прошлого US-56 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Округ Макферсон, Канзас |
---|---|
Длина | 1067 миль [ 2 ] (1,717 км) |
Существовал | 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок |
Отрог К-153 длиной 1,067 мили (1,717 км) - это подъездная дорога К-153 . Южная конечная остановка находится на частичной развязке с K-61 к юго-западу от Макферсона, где идущий на юг K-153 Spur выходит на северный K-61, а K-61, идущий на север, выходит на северный K-153 Spur. К югу от K-61 ответвление K-153 продолжается как Маршрут 2043 округа Макферсон (Старый US-81 ). Шоссе идет на север до своей северной конечной точки на частичной развязке с K-153, где идущая на север ответвление K-153 выходит на северную K-153, а K-153, идущая на юг, выходит на южную отрогу K-153. [ 14 ] В 2020 году KDOT определило, что средняя посещаемость дороги K-153 Spur составляла 4010 автомобилей в день. [ 9 ] К-153 Спур был обозначен постановлением от 28 августа 1968 года, в котором К-61 Спур был переименован в К-153 Спур. [ 1 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в городке Кинг-Сити , округ Макферсон .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка; нет доступа к югу К-61; дорога продолжается как CR-2043 (старое шоссе 81). | ||
1.067 | 1.717 | ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка; нет доступа к К-153 на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1968 г.). «Постановление о переименовании дороги» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ КДОТ (2007). Карта округа Макферсон 2007 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2010 г.). Город Макферсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Google (20 января 2022 г.). «Обзорная карта К-153» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (23 сентября 2009 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2021 г.). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Национальная дорога старых троп» . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 6 июня 1915 г. с. 41 . Проверено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Старая тропа Санта-Фе, родившаяся сто лет назад» . Новости Хатчинсона . Дейтон, Огайо. 7 октября 1922 г. с. 15 . Проверено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 19 января 2022 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет общегосударственных средств следующим образом» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Google (20 января 2022 г.). «Обзорная карта К-153 Отрог» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2022 г.