Jump to content

К-153 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-153

К-153

К-153 красного цвета, К-153 Шпора синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Макферсон.
Длина 3451 миль [ 2 ] (5,554 км)
Существовал 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-61 к юго-западу от Макферсона
Северный конец США-56 в Макферсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Макферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-152 К-154

K-153 с севера на юг длиной 3,451 мили (5,554 км), — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Макферсон в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-153 находится на частичной развязке с K-61 к юго-западу от Макферсона , а северная конечная остановка находится на шоссе 56 США (US-56) в Макферсоне. К-153 вместе с К-61 входит в состав западного обхода Макферсона. На шоссе есть одна размеченная подъездная дорога, известная как K-153 Spur .

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты. Северная конечная остановка следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. Нынешний отрог К-153 и участок К-153 от отрога на север до US-56 изначально были участком US-81. Когда US-81 был перенесен на новую межштатную автомагистраль 35W (I-35W) (современный I-135 ), нынешний K-153 получил обозначение K-61 Alternate, а ответвление - K-61 Spur. Постановлением от 28 августа 1968 года К-153 и К-153 Спур были созданы, когда К-61 Альтернативный был переименован в К-153, а К-61 Спур был переименован в К-153 Спур.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка K-153 находится на K-61 на частичной развязке, где K-153, идущий на юг, выходит на K-61, идущий на север, а K-61, идущий на север, выходит только на K-153, идущий на север. Шоссе идет на северо-восток через сельские сельскохозяйственные угодья параллельно железнодорожным Union Pacific Railroad путям . K-153 вскоре достигает частичной развязки с K-153 Spur, где K-153 Spur, идущий на север, выходит на K-153, идущий на север, а K-153, идущий на юг, выходит на K-153 Spur, идущий на юг. K-153 начинает двигаться на север с аэропортом Макферсон на западе и промышленной зоной на востоке, затем входит в пределы города Макферсон к северу от Айрон-Хорс-роуд (Нефтеперерабатывающий завод). Дорога продолжается на север до Кайова-роуд и переходит в более коммерческий район. Затем шоссе пересекает Булл-Крик и достигает своей северной конечной остановки на US-56 (Западный Канзас-авеню). Дорога продолжается на север как Маршрут округа Макферсон 1961 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

К-153 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-153 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на южной конечной точке K-61 и на северной конечной точке US-56. [ 7 ] Вся трасса К-153, кроме 1,268 миль (2 км), поддерживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Весь участок К-153 в Макферсоне обслуживается городом. [ 8 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 2740 автомобилей в день к югу от отрога K-153 до 6670 автомобилей в день к северу от отрога K-153. [ 9 ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Северная конечная остановка (US-56) внимательно следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс, которая шла от Балтимора и Вашингтона на запад до Лос-Анджелеса ; [ 10 ] и Старая тропа Санта-Фе, которая шла от Франклина до Санта-Фе . [ 11 ] [ 12 ]

Нынешний отрог К-153 и участок К-153 от отрога на север до US-56 изначально были участком US-81, а участок К-153 от отрога К-61 до отрога К-153 изначально был К-61. . В постановлении от 24 августа 1966 года было одобрено построить И-35W (современный И-135) восточнее Макферсона и переориентировать на него US-81, а новую трассу К-61 утвердить для связи с новый И-35В. Кроме того, бывший участок US-81 от новой трассы K-61 на север до US-56 остался в системе автомагистралей штата. [ 13 ] К августу 1968 года был построен новый И-35В и новая компоновка к нему К-61. То, что сейчас называется K-153, было K-61 Alternate, а то, что сейчас называется K-153 Spur, было K-61 Spur в то время, когда K-61 был расширен. Затем постановлением от 28 августа 1968 года К-61 Альтернативный был переименован в К-153, а К-61 Отрог перенумерован на К-153 Отрог. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Макферсон .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Кинг-Сити Тауншип 0.000 0.000
К-61 юг - Хатчинсон
Развязка; южная конечная остановка; нет доступа к К-61 на север
1.874 3.016

K-153 Spur South - Салина , Уичито
Развязка; левый выход на юг и левый вход на север; северная конечная остановка K-153 Spur
Макферсон 3.451 5.554 US-56 (Канзас-авеню) – Лайонс , Мэрион Северная конечная остановка

ЧР 1961 север
Продолжение прошлого US-56
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

К-153 Шпора марки

K-153 Spur

Расположение Округ Макферсон, Канзас
Длина 1067 миль [ 2 ] (1,717 км)
Существовал 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Отрог К-153 длиной 1,067 мили (1,717 км) - это подъездная дорога К-153 . Южная конечная остановка находится на частичной развязке с K-61 к юго-западу от Макферсона, где идущий на юг K-153 Spur выходит на северный K-61, а K-61, идущий на север, выходит на северный K-153 Spur. К югу от K-61 ответвление K-153 продолжается как Маршрут 2043 округа Макферсон (Старый US-81 ). Шоссе идет на север до своей северной конечной точки на частичной развязке с K-153, где идущая на север ответвление K-153 выходит на северную K-153, а K-153, идущая на юг, выходит на южную отрогу K-153. [ 14 ] В 2020 году KDOT определило, что средняя посещаемость дороги K-153 Spur составляла 4010 автомобилей в день. [ 9 ] К-153 Спур был обозначен постановлением от 28 августа 1968 года, в котором К-61 Спур был переименован в К-153 Спур. [ 1 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в городке Кинг-Сити , округ Макферсон .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000

K-61 север / CR 2043 юг (Старое шоссе 81)
Развязка; южная конечная остановка; нет доступа к югу К-61; дорога продолжается как CR-2043 (старое шоссе 81).
1.067 1.717
К-153 север
Развязка; северная конечная остановка; нет доступа к К-153 на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 августа 1968 г.). «Постановление о переименовании дороги» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ КДОТ (2007). Карта округа Макферсон 2007 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2010 г.). Город Макферсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 января 2022 г.
  5. ^ Google (20 января 2022 г.). «Обзорная карта К-153» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2019 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (23 сентября 2009 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2021 г.). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 января 2022 г.
  10. ^ «Национальная дорога старых троп» . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 6 июня 1915 г. с. 41 . Проверено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Старая тропа Санта-Фе, родившаяся сто лет назад» . Новости Хатчинсона . Дейтон, Огайо. 7 октября 1922 г. с. 15 . Проверено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 19 января 2022 г. - из коллекции Рамси.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет общегосударственных средств следующим образом» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 января 2022 г.
  14. ^ Google (20 января 2022 г.). «Обзорная карта К-153 Отрог» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a16dca5249a421acebf162cf6089538__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/38/6a16dca5249a421acebf162cf6089538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-153 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)