K-153 (Канзасское шоссе)
K-153 в красном, K-153 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом МакФерсон | ||||
Длина | 3,451 миль [ 2 ] (5,554 км) | |||
Существовал | 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Макферсон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-153 представляет собой 3,451 миль (5,554 км) северо-юго- штат-шоссе , расположенное полностью в округе Макферсон в штате Канзас . Южный термин K-153 находится на частичном обмене с K-61 к юго-западу от МакФерсона , а северный термин находится на трассе США 56 (US-56) в МакФерсоне. K-153 вместе с K-61 является частью западного шунтирования МакФерсона. Шоссе имеет один подписанный маршрут Spur, известный как K-153 Spur .
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры. Северный термин внимательно следит за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропой Санта -Фе. Нынешняя шпора K-153 и участок K-153 от шпора на север до US-56 изначально были частью США-81. Когда US-81 был перенесен на новый межгосударственный 35 Вт (I-35W) (Modern I-135 ), текущий K-153 был обозначен k-61 alternate, а Spur был обозначен Spur K-61. В резолюции 28 августа 1968 года, K-153 и K-153 Spur были созданы, когда k-61 Alternate была перенумерована в K-153, а Spur K-61 был перенумерован в Spur K-153.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный термин K-153 находится в K-61 на частичном развязке, где на юг K-153 выходит на юг K-61 и на север K-61 выходит только на север K-153. Шоссе путешествует на северо -восток через сельские сельскохозяйственные угодья, параллельные Юнион Тихоокеан железнодорожным пути . K-153 вскоре достигает частичного развязки с Spur K-153, где север K-153 выходит на север K-153 и южный K-153 выходит на Sopr на юг K-153. K-153 начинает путешествовать на север с аэропортом МакФерсона на западе и промышленной зоной на востоке, а затем входит в пределы Макферсон- Сити, к северу от железной лошади (нефтеперерабатывающая дорога). Дорога продолжается на севере до Кайова -роуд и входит в более коммерческий район. Затем шоссе пересекается над Булл-Крик, прежде чем добраться до северного конца в США-56 (Западный Канзас-авеню). Дорога продолжается на север как маршрут округа Макферсон 1961. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
K-153 не включен в национальную систему шоссе . [ 6 ] Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. K-153 подключается к национальной системе шоссе на южной термине в K-61 и на северном конце в США-56. [ 7 ] Все, кроме 1,268 миль (2 км) выравнивания K-153, поддерживается Департаментом транспорта Канзаса (KDOT). Весь раздел K-153 в МакФерсоне поддерживается городом. [ 8 ] KDOT отслеживает уровни движения на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 2740 автомобилей в день к югу от K-153 до 6 670 транспортных средств в день к северу от Spur K-153. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Северный термин (US-56) близко следует за бывшей национальной дорогой Old Trails, которая проходила от Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия , в Лос-Анджелес ; [ 10 ] и Старый Санта -Фе Трейл, который прошел от Франклина в Санта -Фе . [ 11 ] [ 12 ]
Нынешняя шпора K-153 и участок K-153 от шпора к северу до US-56 изначально была секцией США-81, а часть K-153 от K-61 до K-153 была первоначально K-61. Полем В резолюции 24 августа 1966 года оно было одобрено на строительство I-35W (Modern I-135) к востоку от МакФерсона и перераспределение US-81 на него, и новое выравнивание K-61 было одобрено, чтобы связаться с Новый I-35W. Кроме того, бывший участок США-81 от нового выравнивания K-61 на север до США-56 осталась в государственной системе шоссе. [ 13 ] К августу 1968 года был построен новый I-35W, а также новое выравнивание K-61. То, что сейчас является K-153, было k-61 alternative, и то, что сейчас является K-153 Spur, была Spur K-61 в то время, когда был расширен K-61. Затем в резолюции 28 августа 1968 года k-61 Alginate была перенумерована в K-153, а Spur K-61 был перенумерован на Spur K-153. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Макферсон .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Королевский город Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин; Нет доступа к K-61 North | |
1.874 | 3.016 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; на юг левый выход и левый вход на север; Северный термин k-153 Spur | ||
Макферсон | 3.451 | 5.554 | ![]() | Северный термин | |
![]() ![]() | Продолжение после США-56 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Графство Макферсон, Канзас |
---|---|
Длина | 1067 миль [ 2 ] (1,717 км) |
Существовал | 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок |
K-153 Spur -это 1,067 миль (1,717 км) маршрут K-153. Южный термин находится на частичном развязке с K-61 к юго-западу от МакФерсона, где выходит на юг K-153 выходы на север K-61 и на юг K-61 выходят на север K-153 Spur. К югу от K-61, K-153 Spur продолжает как маршрут округа МакФерсон 2043 (старый US-81 ). Шоссе проходит на север к северной термине при частичном развязке с K-153, где север K-153 выходы K-153 выходят на север K-153 и на юг K-153 выходят на шпобу K-153 на юг. [ 14 ] В 2020 году KDOT определил, что в среднем движение составляло 4010 транспортных средств в день на шпоре K-153. [ 9 ] K-153 Spur был обозначен через резолюцию 28 августа 1968 года, где K-61 Spur был перенумерован на K-153 Spur. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в городке Кинг -Сити , округ Макферсон .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин; Нет доступа к югу K-61; Дорога продолжается как CR-2043 (Old 81 Hwy.) | ||
1.067 | 1.717 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; Нет доступа к югу K-153 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная комиссия по шоссе Канзас (28 августа 1968 г.). «Резолюция для перестройки дороги» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Отчет об исследовании условий 2012 года» . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ KDOT (2007). 2007 Карта округа Макферсон (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: KDOT . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2010 г.). Город МакФерсон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 20 января 2022 года .
- ^ «Обзор карта K-153» (карта). Карты Google . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (23 сентября 2009 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2021). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 19 января 2022 года .
- ^ «Национальная дорога старой тропы» . Dayton Daily News . Дейтон, штат Огайо. 6 июня 1915 г. с. 41 Получено 20 января 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Старая тропа Санта -Фе родилась сто лет назад» . Новости Хатчинсона . Дейтон, штат Огайо. 7 октября 1922 г. с. 15 Получено 20 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 19 января 2022 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 августа 1966 г.). «Разрешение на местоположение, перемещение и перестройку дорог с использованием средств по всему штату следующим образом» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 19 января 2022 года .
- ^ «Обзор карта K-153 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 20 января 2022 года .