Jump to content

K-153 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из K-153 Spur (Канзас) )

K-153 Fields
K-153
K-153 в красном, K-153
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом МакФерсон
Длина 3,451 миль [ 2 ] (5,554 км)
Существовал 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец K-61 к юго-западу от МакФерсона
Северный конец US-56 в МакФерсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Макферсон
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-152 K-154

K-153 представляет собой 3,451 миль (5,554 км) северо-юго- штат-шоссе , расположенное полностью в округе Макферсон в штате Канзас . Южный термин K-153 находится на частичном обмене с K-61 к юго-западу от МакФерсона , а северный термин находится на трассе США 56 (US-56) в МакФерсоне. K-153 вместе с K-61 является частью западного шунтирования МакФерсона. Шоссе имеет один подписанный маршрут Spur, известный как K-153 Spur .

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры. Северный термин внимательно следит за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропой Санта -Фе. Нынешняя шпора K-153 и участок K-153 от шпора на север до US-56 изначально были частью США-81. Когда US-81 был перенесен на новый межгосударственный 35 Вт (I-35W) (Modern I-135 ), текущий K-153 был обозначен k-61 alternate, а Spur был обозначен Spur K-61. В резолюции 28 августа 1968 года, K-153 и K-153 Spur были созданы, когда k-61 Alternate была перенумерована в K-153, а Spur K-61 был перенумерован в Spur K-153.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный термин K-153 находится в K-61 на частичном развязке, где на юг K-153 выходит на юг K-61 и на север K-61 выходит только на север K-153. Шоссе путешествует на северо -восток через сельские сельскохозяйственные угодья, параллельные Юнион Тихоокеан железнодорожным пути . K-153 вскоре достигает частичного развязки с Spur K-153, где север K-153 выходит на север K-153 и южный K-153 выходит на Sopr на юг K-153. K-153 начинает путешествовать на север с аэропортом МакФерсона на западе и промышленной зоной на востоке, а затем входит в пределы Макферсон- Сити, к северу от железной лошади (нефтеперерабатывающая дорога). Дорога продолжается на севере до Кайова -роуд и входит в более коммерческий район. Затем шоссе пересекается над Булл-Крик, прежде чем добраться до северного конца в США-56 (Западный Канзас-авеню). Дорога продолжается на север как маршрут округа Макферсон 1961. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

K-153 не включен в национальную систему шоссе . [ 6 ] Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. K-153 подключается к национальной системе шоссе на южной термине в K-61 и на северном конце в США-56. [ 7 ] Все, кроме 1,268 миль (2 км) выравнивания K-153, поддерживается Департаментом транспорта Канзаса (KDOT). Весь раздел K-153 в МакФерсоне поддерживается городом. [ 8 ] KDOT отслеживает уровни движения на своих автомагистралях, и в 2020 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 2740 автомобилей в день к югу от K-153 до 6 670 транспортных средств в день к северу от Spur K-153. [ 9 ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. Северный термин (US-56) близко следует за бывшей национальной дорогой Old Trails, которая проходила от Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия , в Лос-Анджелес ; [ 10 ] и Старый Санта -Фе Трейл, который прошел от Франклина в Санта -Фе . [ 11 ] [ 12 ]

Нынешняя шпора K-153 и участок K-153 от шпора к северу до US-56 изначально была секцией США-81, а часть K-153 от K-61 до K-153 была первоначально K-61. Полем В резолюции 24 августа 1966 года оно было одобрено на строительство I-35W (Modern I-135) к востоку от МакФерсона и перераспределение US-81 на него, и новое выравнивание K-61 было одобрено, чтобы связаться с Новый I-35W. Кроме того, бывший участок США-81 от нового выравнивания K-61 на север до США-56 осталась в государственной системе шоссе. [ 13 ] К августу 1968 года был построен новый I-35W, а также новое выравнивание K-61. То, что сейчас является K-153, было k-61 alternative, и то, что сейчас является K-153 Spur, была Spur K-61 в то время, когда был расширен K-61. Затем в резолюции 28 августа 1968 года k-61 Alginate была перенумерована в K-153, а Spur K-61 был перенумерован на Spur K-153. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Макферсон .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Королевский город Тауншип 0.000 0.000
K-61 Юг- Хатчинсон
Обмен; Южный термин; Нет доступа к K-61 North
1.874 3.016

K-153 Spur South- Salina , Wichita
Обмен; на юг левый выход и левый вход на север; Северный термин k-153 Spur
Макферсон 3.451 5.554 US-56 (Канзас-авеню) -Лион , Марион Северный термин

CR 1961 North
Продолжение после США-56
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
K-153 Spur Marker
K-153 Spur
Расположение Графство Макферсон, Канзас
Длина 1067 миль [ 2 ] (1,717 км)
Существовал 28 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок
KML is not from Wikidata

K-153 Spur -это 1,067 миль (1,717 км) маршрут K-153. Южный термин находится на частичном развязке с K-61 к юго-западу от МакФерсона, где выходит на юг K-153 выходы на север K-61 и на юг K-61 выходят на север K-153 Spur. К югу от K-61, K-153 Spur продолжает как маршрут округа МакФерсон 2043 (старый US-81 ). Шоссе проходит на север к северной термине при частичном развязке с K-153, где север K-153 выходы K-153 выходят на север K-153 и на юг K-153 выходят на шпобу K-153 на юг. [ 14 ] В 2020 году KDOT определил, что в среднем движение составляло 4010 транспортных средств в день на шпоре K-153. [ 9 ] K-153 Spur был обозначен через резолюцию 28 августа 1968 года, где K-61 Spur был перенумерован на K-153 Spur. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в городке Кинг -Сити , округ Макферсон .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000

K-61 North / CR 2043 South (Old 81 шоссе)
Обмен; Южный термин; Нет доступа к югу K-61; Дорога продолжается как CR-2043 (Old 81 Hwy.)
1.067 1.717
K-153 Север
Обмен; Северный термин; Нет доступа к югу K-153
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная комиссия по шоссе Канзас (28 августа 1968 г.). «Резолюция для перестройки дороги» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 11 сентября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Отчет об исследовании условий 2012 года» . Получено 1 августа 2013 года .
  3. ^ KDOT (2007). 2007 Карта округа Макферсон (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: KDOT . Получено 20 января 2022 года .
  4. ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2010 г.). Город МакФерсон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 20 января 2022 года .
  5. ^ «Обзор карта K-153» (карта). Карты Google . Получено 20 января 2022 года .
  6. ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Получено 11 сентября 2019 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 11 сентября 2019 года .
  8. ^ Департамент транспорта Канзаса (23 сентября 2009 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 20 января 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2021). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 19 января 2022 года .
  10. ^ «Национальная дорога старой тропы» . Dayton Daily News . Дейтон, штат Огайо. 6 июня 1915 г. с. 41 ​Получено 20 января 2022 года - через Newspapers.com .
  11. ^ «Старая тропа Санта -Фе родилась сто лет назад» . Новости Хатчинсона . Дейтон, штат Огайо. 7 октября 1922 г. с. 15 ​Получено 20 января 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 19 января 2022 года - Via Rumsey Collection.
  13. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 августа 1966 г.). «Разрешение на местоположение, перемещение и перестройку дорог с использованием средств по всему штату следующим образом» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 19 января 2022 года .
  14. ^ «Обзор карта K-153 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 20 января 2022 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd52b25d7cda8a10b1ad25cd2581d8d__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/8d/0dd52b25d7cda8a10b1ad25cd2581d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-153 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)