К-14 (Канзасское шоссе)
К-14 выделен красным, Грузовик К-14 выделен синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Кингман , Стерлинг , Лайонс , Эллсворт и Белойт. | ||||
Длина | 219 276 миль [ 2 ] (352,891 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Харпер , Кингман , Рино , Райс , Эллсуорт , Линкольн , Митчелл , Джуэлл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-14 с севера на юг длиной 219,3 мили (352,9 км), — это автомагистраль штата которая проходит через центральную часть американского штата Канзас . Южная конечная остановка K-14 находится на шоссе США 160 (US-160) и K-2 в городе Харпер , а северная конечная остановка является продолжением шоссе Небраски 14 (N-14) на границе Небраски с городом Супериор, штат Небраска . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад в крупных городах, через которые он проходит, в том числе US-54 и US-400 от Кингмана ; US-50 , K-61 и K-96 компании South Hutchinson ; К-156 и К-140 от Южного Элсворта ; Межштатные автомагистрали 70 (I-70) и US-40 к северу от Элсворта; К-18 в Линкольне ; УС-24 и К-9 в Белойте ; и US-36 к востоку от Манкато . Северная и южная половины шоссе довольно существенно различаются по рельефу и ландшафту. Южная половина К-14 движется по довольно равнинной местности в долине реки Арканзас . К северу от пересечения с K-4 в южном округе Элсуорт K-14 переходит в регион Смоки-Хиллз , путешествуя по ряду широких холмистых холмов, откуда открывается несколько живописных видов на окружающую сельскую местность. Участок шоссе между Линкольном и Белойтом особенно холмистый.
До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. В городе Кингман К-14 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе . Рядом с Хатчинсоном шоссе пересекает бывшую тропу Нью-Санта-Фе . Дальше на север, в Лионе, K-14 пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе . Шоссе пересекает К-4, которая следует за бывшей линией Би-Лайн. В Элсворте шоссе пересекает бывший Золотой пояс. Дальше на север, в Линкольне, шоссе пересекает бывшую Голубую линию. В Белойте трасса K-14 пересекает бывшее национальное шоссе Рузвельта , бывшую тропу Подсолнечника и бывший Канзас-Уайт-Уэй. Участок K-14, который перекрывает шоссе US-36, следует за шоссе Пайкс-Пик от океана до океана .
K-14 впервые была обозначена как автомагистраль штата в 1926 году до шоссе от K-44 в Энтони на север через Кингман, Эллсворт, Белойт и Манкато до границы с Небраской. К 1928 году K-14 был переориентирован, чтобы следовать за US-36 на восток от Манкато, а затем повернуть на север в сторону Небраски. К 1932 году К-14 была продлена на запад вдоль бывшей К-44 до К-8 в Кайове . К 1933 году К-14 была продлена на запад от Кайовы до Хардтнера, а затем на юг до границы с Оклахомой , что создало небольшое перекрытие с К-8. К 1939 году К-8 была усечена до западного конца перекрытия с К-14. Также в это время K-8 к северу отсюда стал US-281, который также шел параллельно K-14 на запад оттуда через Хардтнер до границы с Небраской. В 1994 году K-14 был сокращен до K-2 и US-160 в Харпере, что устранило дублирование с US-281, US-160 и K-2. В 2009 году маршрут K-14 был изменен по K-61 от Арлингтона до Южного Хатчинсона, а затем по K-96 от Южного Хатчинсона через Никерсон до бывшего конца перекрытия K-14 и K-96 к западу от Никерсона. В 2012 году он был перенесен дальше на восток между Кингманом и Южным Хатчинсоном вдоль бывшего К-17 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 510 автомобилей в день между US-36 и границей Небраски до 13 400 автомобилей в день на пересечении с границей штата Небраска. И-70 и УС-40 . Второй по величине показатель составил 10 100 автомобилей в день в Южном Хатчинсоне, к югу от US-50 . [ 3 ] [ 4 ] Участки K-14, перекрывающие US-54 и US-400 у Кингмана , K-96 от Южного Хатчинсона до Лиона , I-70 и US-40 к северу от Элсворта , а также US-36 к востоку от Манкато , включены в Национальную Система автомобильных дорог . [ 5 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-14 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на перекрестках с K-156 у Эллсворта, а также с US-24 и K-9 к северу от Белойта. [ 6 ] Большая часть K-14 обслуживается KDOT, за исключением нескольких городов. Вся секция в городах Кингман, Стерлинг и Лион обслуживается каждым городом. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Участок K-14 в Эллсворте от южной границы города до K-140, а также участок в Белойте от южной границы города до K-9 и US-24 обслуживаются каждым городом. [ 10 ] [ 11 ]
Округа Харпер, Кингман и Рино
[ редактировать ]
K-14 начинается на южном конце US-160 и K-2 на западной стороне города Харпер в округе Харпер . Шоссе идет на север мимо электрической подстанции , а затем достигает пересечения с железнодорожными путями BNSF . K-14 продолжает движение на север примерно 0,6 мили (0,97 км), затем пересекает заброшенную железную дорогу и поворачивает на северо-запад. [ 12 ] Шоссе продолжается на северо-запад через плоские сельхозугодья на протяжении трех миль (4,8 км), а затем поворачивает еще дальше на север. Примерно через 1,8 мили (2,9 км) K-14 пересекает NW 150 Road, а затем пересекает Sand Creek. Шоссе продолжается на север примерно на одну милю (1,6 км), где оно входит в округ Кингман у Дюкуана . [ 13 ] [ 14 ]

K-14 продолжает движение на север в округ и переходит от плоских сельскохозяйственных угодий к открытым холмам, а затем поворачивает на север. Через 1,2 мили (1,9 км) шоссе пересекает реку Чикаския , а вскоре и Ред-Крик. Затем шоссе проходит мимо поселка Раго , где пересекает K-42 . К-14 продвигается на север на 0,7 мили (1,1 км), где пересекает ручей Роуз Бад. Затем шоссе снова пересекает Роуз-Бад-Крик, спустя 1,1 мили (1,8 км). Шоссе продолжается вдоль ручья на протяжении 4,3 миль (6,9 км) и пересекает SE 70 Street, где оно пересекает железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы . Затем дорога пересекает Сэнд-Крик и поворачивает на северо-запад. Он продолжается 2,4 мили (3,9 км), пересекает Хантер-Крик, а затем поворачивает на север. Шоссе продвигается на север еще примерно на 2,4 мили (3,9 км) и входит в город Кингман как Мейн-стрит. Вскоре шоссе пересекает реку Ниннеска и пересекает железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы. Шоссе продолжается на север на протяжении 0,35 мили (0,56 км), а затем пересекает УС-54 и УС-400 (проспект Д). K-14 поворачивает на восток и начинает перекрывать US-54 и US-400 и через 0,7 мили (1,1 км) поворачивает на северо-восток. Вскоре дорога начинает проходить мимо кладбища Уолнат-Хилл, а затем примерно через 0,4 мили (0,64 км) выходит из города. [ 15 ] Шоссе продолжается на северо-восток на протяжении 2,1 мили (3,4 км), затем поворачивает на восток и становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом. Вскоре шоссе достигает частичной развязки клеверного листа с 40-й авеню. Дорога продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении трех миль (4,8 км) и достигает алмазной развязки с 70-й авеню. Он продолжается еще три мили (4,8 км) и достигает еще одной алмазной развязки, где К-14 покидает US-54 и US-400 и возобновляет курс на север. K-14 продолжает путь на север через равнинные сельхозугодья на протяжении 4,5 миль (7,2 км), а затем входит в округ Рино . [ 14 ] [ 16 ]
K-14 продолжается в округ на три мили (4,8 км) и пересекает Pretty Prairie Road, которая ведет на запад к Pretty Prairie и на восток к государственному парку Чейни . K-14 продолжает движение на север через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 4,65 миль (7,48 км) и пересекает реку Норт-Форк-Ниннеска , затем смещается на 0,2 мили (0,32 км) на запад. Дорога продвигается на север через плоские сельскохозяйственные угодья на 5,9 миль (9,5 км) и пересекает Дарлоу-роуд у Дарлоу . Шоссе продолжается еще 2,3 мили (3,7 км), соединяется с K-96 и начинает следовать по ней на север. K-14 и K-96 продолжают движение на север как четырехполосное шоссе на протяжении 2,3 мили (3,7 км) и входят в Южный Хатчинсон , где пересекают US-50 и K-61 через ромбовидную развязку. К-14 и К-96 начинают следовать за США-50 и К-61 на запад и вскоре покидают город. [ 17 ] Шоссе продолжается на одну милю (1,6 км) на запад до развязки в форме полуклевера , где К-14 и К-96 съезжают и поворачивают на север. K-14 и K-96 продолжают движение на север как шоссе супер-двойки и вскоре пересекают железнодорожные пути BNSF, а затем поворачивают на север. Затем шоссе достигает алмазной развязки с 6-й авеню. Затем шоссе пересекает Солт-Крик, затем реку Арканзас и достигает алмазной развязки с 4-й авеню. K-14 и K-96 затем пересекают железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы, затем поворачивают на северо-запад и достигают ромбовидной развязки с Уилсон-роуд и бульваром Никерсон. Затем К-14 переходит на двухполосную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками. Дорога продолжается через равнинные сельхозугодья примерно на 3,75 мили (6,04 км), а затем входит в город Никерсон как Железнодорожная улица. Примерно через 0,35 мили (0,56 км) шоссе поворачивает на юго-запад на Никерсон-стрит и пересекается с железной дорогой Канзаса и Оклахомы. K-14 продолжается по Никерсон-стрит на протяжении 0,3 мили (0,48 км), затем поворачивает на северо-запад на авеню H. Затем шоссе поворачивает на запад на 82-ю авеню и примерно через 0,7 мили (1,1 км) выходит из города. [ 18 ] Шоссе пересекает реку Арканзас, затем проходит через равнинные сельхозугодья на протяжении 3,65 миль (5,87 км) и пересекает Норт-Сего-роуд, которая является бывшим маршрутом K-14 на юг. [ 16 ] [ 19 ] Шоссе продолжается на запад 1,1 мили (1,8 км), затем поворачивает на север и через 0,9 мили (1,4 км) входит в округ Райс . [ 14 ] [ 16 ]
Округа Райс и Элсуорт
[ редактировать ]K-14 и K-96 продолжают путь на север в округ на протяжении 0,75 мили (1,21 км), а затем пересекают реку Арканзас . Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья на протяжении 1,6 миль (2,6 км) и пересекает Булл-Крик. Затем дорога входит в город Стерлинг как Бродвей-авеню. Шоссе продолжается на север через город и вскоре пересекается с железнодорожными путями Канзаса и Оклахомы . Он продолжается примерно 0,5 мили (0,80 км), затем пересекает Вашингтон-авеню, ведущую к больнице и средней школе. Затем шоссе пересекает Кливленд-авеню, ведущую к Стерлинг-колледжу , а затем выезжает из города через 0,6 мили (0,97 км). [ 20 ] K-14 и K-96 продолжают движение на север через равнинные сельхозугодья на протяжении 2,1 мили (3,4 км), затем смещаются на 0,25 мили (0,40 км) на восток. Шоссе продолжается на север примерно на 2,8 мили (4,5 км) и пересекает Кау-Крик, а затем через 0,55 мили (0,89 км) Солт-Крик. Дорога продвигается на север еще на 1,25 мили (2,01 км), а затем входит в город Лион как Гранд-авеню. K-14 и K-96 продолжаются через город на протяжении 0,8 мили (1,3 км), а затем пересекают Солт-Крик к северу от Вашингтон-стрит. Затем шоссе пересекают US-56, также известную как Мейн-стрит. В этот момент К-96 отделяется от К-14 и продолжает свой путь на запад вдоль US-56 в сторону Грейт-Бенд . K-14 продолжает движение на север вдоль Гранд-авеню и примерно через 0,25 мили (0,40 км) пересекает железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы. Шоссе продолжается на север еще на 0,75 мили (1,21 км) и проходит мимо кладбища на выходе из города. [ 21 ] K-14 продолжается на север через плоские сельские угодья на протяжении шести миль (9,7 км) и пересекает авеню F у Полларда . Шоссе продолжается на север примерно на 4,55 мили (7,32 км) и пересекает K-4 . K-14 продолжает движение на север примерно 0,5 мили (0,80 км), а затем входит в округ Элсуорт . [ 14 ] [ 22 ]

Когда шоссе въезжает в округ, оно продолжается на север через равнинные сельхозугодья примерно на три мили (4,8 км), а затем становится более холмистым. K-14 продолжается примерно три мили (4,8 км), затем пересекает Эш-Крик, а затем через 0,9 мили (1,4 км) - безымянный ручей. Шоссе продолжается около 4,1 мили (6,6 км), затем начинает выравниваться и пересекает Мад-Крик. Дорога поворачивает на северо-запад и через 0,9 мили (1,4 км) пересекает Оксид-Крик. Затем K-14 достигает пересечения с K-156 и южной конечной остановки K-14 Truck . Грузовик K-14 следует за K-156 на восток, а K-14 продолжает движение на север примерно одну милю (1,6 км), затем поворачивает на северо-восток и пересекает реку Смоки-Хилл , въезжая в исторический город Элсуорт по Дуглас-авеню. Примерно через 0,75 мили (1,21 км) он поворачивает на север и пересекает западную конечную остановку K-140 и северную конечную остановку K-14 Truck на 15-й улице. Затем K-14 покидает город и проходит к востоку от муниципального аэропорта Эллсуорт. [ 23 ] Шоссе продолжается на север через равнинные сельхозугодья и вскоре пересекает Вест-Оук-Крик. K-14 продолжает движение на север и пересекает Оук-Крик, по которому начинает следовать шоссе. Он продолжается на север примерно четыре мили (6,4 км), пересекая Оук-Крик еще несколько раз, прежде чем достичь ромбовидной развязки с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и US-40 на выезде 219. K-14 соединяется с I-70 и US-40. 40 и начинает следовать по межштатной дороге на восток. Примерно через 2,9 мили (4,7 км) он съезжает с I-70 и US-40 на съезде 221 через другую алмазную развязку. К-14 возобновляет движение на север и примерно через 1,5 мили (2,4 км) входит в округ Линкольн . [ 14 ] [ 24 ]
Округа Линкольн, Митчелл и Джуэлл
[ редактировать ]Шоссе продолжается на север в округ и начинает проходить через ветряную электростанцию Смоки-Хиллз и параллельно Вест-Элкхорн-Крик. K-14 вскоре достигает перекрестка с Ист-Элк-Драйв и поворачивает вдоль него на восток. Через одну милю (1,6 км) шоссе поворачивает обратно на север, а Ист-Элк-Драйв продолжает движение на восток. K-14 продолжает движение на север через равнинные и слегка холмистые сельскохозяйственные угодья на протяжении 5,3 миль (8,5 км) и пересекает Буллфут-Крик. Шоссе продолжается примерно 1,4 мили (2,3 км) и пересекает реку Салин и железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы. Затем шоссе входит в город Линкольн как 6-я улица. Дорога продвигается на север на 0,9 мили (1,4 км) и пересекает Норт-стрит, ведущую к больнице. Дорога продолжается примерно 0,5 мили (0,80 км) и пересекает K-18, где выходит из города. [ 25 ] K-14 продолжает движение на север на 5,35 мили (8,61 км) через холмистую местность с некоторыми сельскохозяйственными угодьями, затем смещается на 0,2 мили (0,32 км) к западу. Шоссе продолжается на север примерно на 1,35 мили (2,17 км) и пересекает Батл-Крик. K-14 следует на север через холмистую местность примерно на 2,4 мили (3,9 км), затем пересекает западную конечную станцию K-284 , которая ведет на восток в Барнард . K-14 продолжает движение на север примерно одну милю (1,6 км), пересекает Рэтлснейк-Крик, а затем через одну милю (1,6 км) входит в округ Митчелл . [ 14 ] [ 26 ]
Шоссе продолжается в округ на 0,85 мили (1,37 км), а затем поворачивает на северо-восток. Он проходит через холмы на протяжении 1,5 миль (2,4 км), а затем пересекает Солт-Крик. Ландшафт ненадолго переходит в плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем вскоре поворачивает обратно на север. K-14 продолжает движение на север через открытые холмы примерно на четыре мили (6,4 км), а затем снова переходит на равнинные сельскохозяйственные угодья. Шоссе продолжается на север на протяжении 8,2 миль (13,2 км), затем пересекает Лебан-Крик и поворачивает на северо-восток. Затем дорога входит в город Белойт как Херши-авеню. K-14 вскоре пересекает реку Соломон и пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway . Дорога продолжается примерно 0,7 мили (1,1 км), затем поворачивает на запад и начинает следовать по 8-й улице. K-14 продолжается 0,25 мили (0,40 км), проходит к югу от общественной больницы округа Митчелл, затем поворачивает на север на проспекте Независимости. Шоссе продолжается на север на протяжении одной мили (1,6 км), пересекает US-24 и K-9, а затем выходит из города. [ 27 ] K-14 продолжает движение на север через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 5,6 миль (9,0 км), затем поворачивает на запад и начинает следовать по линии округа Митчелл – Джуэлл . Примерно через 1,8 мили (2,9 км) шоссе пересекает Малберри-Крик и поворачивает на север, в округ Джуэлл. [ 14 ] [ 28 ]
K-14 продолжает путь на север в округ и вскоре снова пересекает Малберри-Крик. Шоссе продолжается на север через равнинные сельскохозяйственные угодья на протяжении пяти миль (8,0 км), а затем пересекает Драй-Крик. Дорога вскоре пересекает Вест-Баффало-Крик, а затем входит в город Джуэлл как улица Колумбус. Вскоре шоссе пересекает западную конечную остановку K-28 , также известную как Делавэр-стрит. К-14 продолжает движение на север примерно одну милю (1,6 км) и выходит из города. [ 29 ] Шоссе продолжается на север и примерно через 0,65 мили (1,05 км) пересекает Литл-Баффало-Крик. Дорога продвигается на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья на 3,3 мили (5,3 км), затем немного поворачивает на северо-запад, а затем возвращается на север через 1,75 мили (2,82 км). Шоссе продолжается еще 1,65 мили (2,66 км), а затем пересекает US-36 к востоку от Манкато . K-14 поворачивает на восток и начинает перекрывать US-36 и примерно через 1,5 мили (2,4 км) пересекает Ист-Баффало-Крик. Шоссе продолжается одну милю (1,6 км), а затем разделяется и возобновляет движение на север. K-14 продолжает путь на север примерно на 0,7 мили (1,1 км) и пересекает железнодорожные пути Кайла . Шоссе продолжается через холмистую местность примерно на 7,5 миль (12,1 км), а затем проходит через Уайт-Рок-Крик на дальнем западном конце водохранилища Лаввелл . Дорога продвигается на север примерно на 2,15 мили (3,46 км), где пересекает Монтана-Крик. Шоссе продолжается примерно 2,8 мили (4,5 км), затем поворачивает на северо-восток. Затем К-14 пересекает канал Кортленд. Через 1,3 мили (2,1 км) затем въезжает в Небраску недалеко от города Супериор, штат Небраска , где шоссе продолжается как шоссе Небраски 14 (N-14). [ 14 ] [ 30 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. В городе Кингман К-14 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе , которое соединяло Нью-Йорк на берегу Атлантического океана с Лос-Анджелесом на Тихом океане. Рядом с Хатчинсоном шоссе пересекает бывшую тропу Нью-Санта-Фе , которая шла от Канзас-Сити до Лос-Анджелеса. Дальше на север, в Лионе, K-14 пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе . [ 31 ] Шоссе пересекает К-4, которая следует за бывшей линией Би-Лайн, которая начиналась в Скотт-Сити и шла на восток к Херингтону . В Элсворте шоссе пересекает бывший Золотой пояс, который начинался в Денвере и шёл на восток, в Канзас-Сити . Дальше на север, в Линкольне, шоссе пересекает бывшую Голубую линию, которая начиналась в Лимоне и шла на восток к Джанкшен-Сити. В Белойте дорога K-14 пересекает бывшее национальное шоссе Рузвельта , которое шло от Вашингтона, округ Колумбия, на запад до Лос-Анджелеса и Сан-Франциско; бывшая Тропа Подсолнухов; и бывший Канзасский Белый Путь, который начинался в Колорадо-Спрингс и шел на восток к Сент-Джозефу . Участок K-14, который перекрывает US-36, следует за шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен , которое было образовано в 1912 году и шло от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. [ 32 ] [ 33 ]
Учреждение
[ редактировать ]K-14 была впервые обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году, начиналась у K-44 в Энтони и шла на север через Кингман , Эллсворт , Белойт и Манкато до границы с Небраской. Также в то время он на короткое время пересекался с К-36 к югу от Харпера. [ 1 ] К 1927 году К-36 была переименована в К-12. [ 34 ] который был переименован в US-160 к 1931 году. [ 35 ] К 1928 году К-14 была перестроена так, чтобы следовать за US-36 на восток от Манкато на короткое расстояние, а затем повернуть на север в сторону Супериора, штат Небраска . [ 36 ] К 1932 году К-44 была сокращена до Энтони, а К-14 была продлена на запад вдоль бывшей К-44 до К-8 в Кайове . [ 35 ] [ 37 ] К 1933 году К-14 была продлена на запад от Кайовы до Хардтнера, а затем на юг до границы с Оклахомой, что создало небольшое перекрытие с К-8. [ 38 ] К 1939 году К-8 была усечена до западного конца перекрытия с К-14. Также в это время K-8 к северу отсюда стал US-281, который также шел параллельно K-14 на запад оттуда через Хардтнер до границы с Небраской. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Реорганизации
[ редактировать ]До 1936 года трасса К-14 продолжала движение на север от того места, где она в настоящее время поворачивает на северо-восток, к северу от линии округа Линкольн-Митчелл. Он продолжал движение на север 2,1 мили (3,4 км), затем повернул на восток и следовал по нынешней дороге V на протяжении двух миль (3,2 км) и достиг своего нынешнего направления. Затем постановлением от 18 февраля 1936 года шоссе было изменено и повернуло на северо-восток, где сейчас находится дорога X, а затем обратно на север, где сейчас находится дорога V. [ 42 ] Строительство новой трассы было завершено к 1937 году. [ 43 ] Постановлением от 8 октября 1947 года участок К-14 между Дукуэном и рекой Чикаския был перенесен на новое направление немного восточнее. [ 44 ] До 1949 года К-14 поворачивала на запад к северу от US-160. Он продолжался на запад две мили (3,2 км), затем повернул на север и продолжил путь на шесть миль (9,7 км), прежде чем повернуть на восток, чтобы встретиться с текущим направлением у Дюкуэна. Затем постановлением от 25 февраля 1949 года немного восточнее была построена новая трасса, устранившая четыре поворота. [ 45 ] До 1951 года US-24 следовал за K-14 на юг через город Белойт до Ист-Саут-стрит, затем повернул на восток и вскоре покинул город на востоке. [ 46 ] Постановлением от 28 февраля 1951 года было одобрено переориентирование УС-24 к востоку от города, что исключило перекрытие с К-14. [ 47 ] К 1 апреля 1951 года Государственная дорожная комиссия начала прием заявок на строительство объездной дороги. [ 48 ] Новая перестройка US-24 завершилась к 1952 году. [ 49 ] Примерно в это же время K-129 был продлен на юг до K-14, а затем на восток по прежнему маршруту US-24. [ 50 ]
До 1953 года К-18 въезжала в Линкольн с запада через Вест-Норт-стрит к К-14. Затем он повернул на юг и последовал по K-14 до Линкольн-авеню, где повернул на восток и вскоре покинул город. [ 49 ] Постановлением от 8 апреля 1953 года было одобрено переместить K-18 на новую дорогу примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от Вест-Норт-стрит. Новая трасса по-прежнему поворачивала на юг, на К-14, что увеличивало перекрытие примерно на 0,5 мили (0,80 км). [ 51 ] Затем постановлением от 9 мая 1958 года было одобрено продолжить движение по К-18 на восток мимо К-14, что устранило перекрытие между К-14 и К-18. [ 52 ] В 1962 году для К-14 был построен новый мост через реку Салин, к югу от Линкольна. Бывший мост находился немного к западу от нынешнего моста, и шоссе вело в Линкольн на 5-й улице. Постановлением от 28 марта 1962 года был одобрен новый мост, а также новое шоссе длиной 0,923 мили (1,485 км), соединяющее новый мост, который теперь въезжал в Линкольн на 6-й улице. [ 53 ] Старый мост сохранили на месте и передали в пользование рыбакам округу Линкольн. [ 54 ]
Когда Торговая палата города Эллсуорт узнала, что I-70 будет построена к северу от города, Палата потребовала встречи с Государственной дорожной комиссией. Палата заявила, что «I-70 следует за US-40 практически через всю остальную часть штата», и потребовала, чтобы Комиссия по шоссейным дорогам штата изменила планы, чтобы маршрут проходил через город. Как только Комиссия по шоссейным дорогам штата объяснила причину объезда Эллсворта, город отказался от своих возражений при условии, что K-14 останется автомагистралью штата, ведущей к I-70. [ 55 ] В начале 1961 года в рамках проекта стоимостью 361 397 долларов (что эквивалентно 598 580 долларов в 2024 году) началось строительство объездной автомагистрали к востоку от Элсворта. К-45 (современная К-156) должна была быть продлена на северо-восток по новому обходу до УС-40 (современная К-140). [ 56 ] [ 57 ] В августе 1961 года строительной компании San-Ore в Макферсоне был выдан заказ на прокладку объездной дороги стоимостью 117 012,17 долларов США (что эквивалентно 193 807 долларам США в 2024 году). [ 58 ] Новая объездная дорога была завершена к концу 1961 года. [ 59 ] К июлю 1964 года Государственная дорожная комиссия одобрила продление K-45 примерно на 10,7 миль (17,2 км) на северо-восток до I-70. [ 60 ] В 1963 году Государственная дорожная комиссия предложила, чтобы после строительства участка К-45 между US-40 и I-70 маршрут K-14 был перенаправлен по новому K-45 на I-70. Город Эллсуорт заявил, что это добавит 4,5 мили (7,2 км) к автомагистрали I-70, идущей на запад от города. Город призвал штат сохранить K-14 в качестве соединительного маршрута к I-70, ссылаясь на предыдущее соглашение, заключенное между городом и штатом. [ 55 ] Между 1966 и 1967 годами было построено новое шоссе между US-40 и I-70. В это время US-156 был продлен на северо-восток от Ларнеда вдоль US-56 до Грейт-Бенд, затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Элсворта. В результате К-45 была ликвидирована. [ 61 ] [ 62 ] 13 октября 1967 года маршрут US-40 был изменен, чтобы перекрыть недавно построенный участок I-70 от Дорранса на восток до Салины. [ 63 ] 27 ноября 1968 года старый US-40, следовавший от Элсворта на восток до Салины, получил обозначение К-140. [ 64 ] Между 1966 и 1967 годами на I-70 был построен съезд 221. [ 61 ] [ 62 ] Первоначально K-14 продолжала движение на север мимо съезда 219 с I-70, затем свернула на запад и следовала по межштатной автомагистрали примерно 2,9 мили (4,7 км), а затем повернула обратно на север. Постановлением от 20 декабря 1967 года К-14 была изменена так, чтобы выйти на I-70 на выходе 219, затем на восток до выхода 221, где она вышла, и возобновила северный курс, чтобы соответствовать прежней трассе. [ 65 ]
До 1994 года К-14 продолжала движение на юг по К-2 до Энтони, затем продолжила движение на запад по К-2 через Кайову до US-281. Здесь закончилась К-2, а К-14 продолжила свой путь по шоссе US-281 на юг до границы с Оклахомой, где и закончилась. [ 66 ] Затем постановлением от 24 декабря 1994 года K-14 был сокращен до K-2 и US-160 в Харпере, что устранило дублирование с US-281, US-160 и K-2. [ 67 ] До 1996 года K-28 перекрывала K-14 от нынешней западной конечной остановки K-28 на севере до южного конца перекрытия с US-36, а затем продолжала свой путь на запад вдоль US-36. Затем 8 февраля 1996 года К-28 была сокращена до К-14 в Джуэлле . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
До 2009 года K-14 шла прямо на север от K-61 в Арлингтоне по нынешней Sego Road до K-96, на которую она свернула на запад. Постановлением от 9 сентября 2009 г. маршрут K-14 был перенаправлен по K-61 от Арлингтона до Южного Хатчинсона , затем по K-96 от Южного Хатчинсона через Никерсон до бывшего конца перекрытия K-14 и K-96 к западу от Никерсона. на Сего Роуд. [ 71 ] Затем, в 2012 году, его перенесли дальше на восток между Кингманом и Южным Хатчинсоном. До этого К-14 следовал за US-54/US-400 на запад от Кингмана на протяжении четырех миль (6,4 км). Оттуда он направился на север к K-61 в Арлингтоне, затем последовал за K-61 на северо-запад и встретился с K-96 к юго-западу от Хатчинсона, по которому следовал на север. В резолюции от 14 декабря 2012 года было одобрено изменение направления K-14 для движения на восток от Кингмана, затем на север вдоль бывшего K-17 до K-96, по которому он следовал на север и встретил свое старое направление к юго-западу от Хатчисона. Бывший участок К-14 от US-54 и US-400 на север до K-61 в Арлингтоне стал K-11 . [ 72 ] Поначалу изменения в обозначении шоссе в 2012 году вызвали некоторую путаницу. 6 февраля 2013 года на участке К-14, бывшей К-17, произошел переворот, и звонивший случайно сообщил диспетчерам старое местоположение. Машина скорой помощи добралась до нужного места, но эвакуатор прибыл на старую трассу К-14, которая находится в 14 милях (23 км) к западу. [ 73 ]
Будущее
[ редактировать ]KDOT планирует перенаправить K-14 и K-96 между северной оконечностью супердвойки, к юго-востоку от Никерсона, на нынешнюю трассу к северу от Стерлинга, которая будет обходить Никерсон и Стерлинг. Новое шоссе стоимостью 96,5 миллионов долларов будет представлять собой супердвойку, построенную на четырехполосной полосе отвода. По состоянию на октябрь 2017 года необходимо было приобрести только три участка в округе Райс и два участка в округе Рино. В 2019 году KDOT объявил, что строительство начнется в апреле 2021 года и завершится к ноябрю 2022 года. [ 74 ] [ 75 ] Проект, являющийся частью плана строительства диагонального коридора от северо-запада Уичито через Хатчинсон и Грейт-Бенд до I-70 в Хейсе, впервые рассматривался Законодательным собранием штата в 1986 году. Первоначально планировалось начать строительство сегмента округов Рино и Райс. январе 2017 года и завершиться к июню 2018 года, но затем был отменен из-за отсутствия финансирования. [ 76 ] 9 апреля 2021 года KDOT объявил, что проект стоимостью 81,7 миллиона долларов начнется примерно 26 апреля 2021 года и завершится к 16 июня 2023 года. Новый участок будет представлять собой супер-два, построенный по стандартам автострад, поэтому его можно легко в будущем модернизация до четырехполосной. На нем будет действовать ограничение скорости 70 миль в час и не будет перекрестков на одном уровне. Алмазные развязки будут установлены на 56-й улице и бульваре Никерсон в округе Рино, а также к северу от Стерлинга в округе Рино. Компания Bob Bergkamp Construction Incorporated из Уичито будет основным подрядчиком проекта. [ 77 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харпер | Харпер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; шоссе продолжается как US-160 на запад/K-2 на юг; бывший К-14 юг |
Кингман | Баран | 12.506 | 20.126 | ![]() | |
Кингман | 26.162 | 42.104 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-54/US-400; бывший К-14 северный | |
30.344 | 48.834 | 40-я авеню | Частичная развязка клеверного листа ; южный конец автострады | ||
33.321 | 53.625 | 70-я авеню | Алмазная развязка | ||
36.321 | 58.453 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-54/US-400; алмазная развязка; северный конец перекрытия с автострадой | ||
Рено | 57.459 | 92.471 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-96 | |
Южный Хатчинсон | 60.184 | 96.857 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-50/K-61; алмазная развязка; восточный конец участка скоростной автомагистрали; доступ в Региональный медицинский центр Хатчинсона | |
61.696 | 99.290 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия УС-50/К-61; развязка полуклевера ; западный конец участка скоростной автомагистрали; южный конец супер-два ; бывший К-14 юг | ||
63.402 | 102.036 | 6-я авеню | |||
65.084 | 104.743 | 4-я авеню | |||
67.606 | 108.801 | Уилсон-роуд / бульвар Никерсон | |||
56-я авеню - Никерсон | |||||
Никерсон Роуд | |||||
Рис | Стерлинг | Северный конец супер двойки | |||
Лион | 94.319 | 151.792 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-96 | |
105.895 | 170.421 | ![]() | |||
Эллсворт | 120.214 | 193.466 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика К-14 | |
Эллсворт | 122.347 | 196.898 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-140; северная конечная остановка грузовика К-14; обслуживает Медицинский центр округа Элсуорт | |
129.800 | 208.893 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-70/US-40; выезд 219 на I-70; алмазная развязка | ||
132.713 | 213.581 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-70/US-40; выезд 221 на I-70; алмазная развязка | ||
Линкольн | Линкольн | 147.514 | 237.401 | ![]() | |
157.111 | 252.846 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-284 | ||
Митчелл | Белойт | 178.516 | 287.294 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Джуэлл | Джуэлл | 193.566 | 311.514 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-28 |
201.600 | 324.444 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-36 | ||
204.053 | 328.391 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-36 | ||
219.276 | 352.891 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
К-14 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Эллсворт |
---|---|
Длина | 2790 миль [ 2 ] (4.490 км) |

K-14 Truck — это грузовой маршрут длиной 2790 миль (4490 км) в Эллсворте . Грузовик К-14 начинается у К-14 и К-156 к югу от Элсворта и следует на северо-восток вдоль К-156. Грузовик K-14 и K-156 продолжают путь по равнинным сельхозугодьям примерно 0,8 мили (1,3 км), а затем пересекают реку Смоки-Хилл. Затем шоссе проходит через железнодорожные пути Union Pacific и Блейк-стрит. Доступ к Блейк-стрит осуществляется по короткой соединительной дороге. Затем дорога поворачивает на север и примерно через 0,5 мили (0,80 км) пересекает K-140. В этот момент он поворачивает на запад и начинает следовать за К-140, а К-156 продолжает движение на север. Грузовик К-14 и К-140 продолжают движение на запад еще 0,5 мили (0,80 км), а затем заканчиваются на К-14. [ 78 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Элсуорт .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия К-156; шоссе продолжается на запад как К-156. | ||
Эллсворт | 1.076 | 1.732 | Канополис | Частичный обмен; доступ через съезд на юг и соединительную дорогу | |
2.295 | 3.693 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-156; южный конец перекрытия К-140 | ||
2.790 | 4.490 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия К-140; западная конечная остановка К-140; дорога продолжается на запад до 15-й улицы | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 мая 2011 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 июля 2006 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 марта 2011 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 марта 2011 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 июля 2005 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 мая 2006 г.). Город Харпер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Округ Харпер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (9 марта 2021 г.). «Обзорная карта К-14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 мая 2011 г.). Город Кингман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2021 г. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта транспорта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 2019–20 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 апреля 2006 г.). Город Саут-Хатчинсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 января 2010 г.). Город Никерсон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Харпер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2006 г.). Город Стерлинг (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 марта 2011 г.). Город Лион (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2009 г.). Округ Райс (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2011 г.). Город Элсуорт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2011 г.). Округ Элсуорт (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 марта 2006 г.). Город Линкольн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2011 г.). Округ Линкольн (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2005 г.). Город Белойт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Митчелл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 февраля 2007 г.). Город Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2011 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Лоу, судья Дж. М. (1925). Национальная дорога старых троп, Великое историческое шоссе Америки . Канзас-Сити, штат Миссури: Национальная ассоциация дорог старых троп . Проверено 8 марта 2021 г. - из Интернет-архива .
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана: Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 . Проверено 24 февраля 2021 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas США, Канады и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 44–45.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 февраля 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 октября 1947 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кингман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1949 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Харпер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Митчелл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 февраля 1951 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Скоро будут приняты предложения на строительство шоссе» . Журнал Салина . 1 апреля 1951 г. с. 18. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1952 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Четырехугольник Белойта – Канзас – округ Митчелл (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7½ минут (Топографическая). Геологическая служба США . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 апреля 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линкольн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линкольн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 марта 1962 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линкольн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Человек из Бельвилля выигрывает приз в 5 долларов» . Журнал Салина . 12 августа 1962 г. с. 10. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Камера Эллсуорта возражает против выравнивания шоссе» . Журнал Салина . 24 июня 1963 г. с. 6. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы на объездных дорогах и дорогах Канополиса вызывают бум в Эллсворте» . Журнал Салина . 13 ноября 1960 г. с. 56. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прогресс в дорожном строительстве Эллсворта» . Журнал Салина . 26 января 1961 г. с. 56. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заказ на укладку объездной дороги Элсворта» . Журнал Салина . 23 августа 1961 г. с. 12. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Автодорогу К-45 продлят» . Грейт-Бенд Трибьюн . 13 июля 1964 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Рассел, Эллсворт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 ноября 1968 г.). «Решение о расположении и изменении обозначения дороги в округах Элсуорт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 декабря 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Элсуорт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1993–1994 годы). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Постановление об отмене обозначения маршрута K-14 с участков шоссе в округах Барбер и Харпер» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Постановление о переименовании шоссе K-28 и K-128 в округе Джуэлл» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1989). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2000). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 сентября 2009 г.). «Постановление о переезде и переименовании дорог в округе Макферсон» . Вермиллион: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (14 декабря 2012 г.). «Решение о переименовании участка шоссе K-61 в округе Рино, участка шоссе K-96 в округе Рино, участка шоссе K-14 в округах Кингман и округе Рино и шоссе K-17 в округах Кингман и округе Рино " . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Сиа Нёркор (7 февраля 2013 г.). «Изменения на государственных автомагистралях вызывают путаницу» . KWCH 12 Новости очевидца. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Хогг, Дейл (7 сентября 2019 г.). «Северо-Западный проход назад или след» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Грин, Джон (22 августа 2019 г.). «Строительство Северо-Западного прохода планируется начать в 2021 году» . Хатчинсон, Канзас: Новости Хатчинсона. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Шоссе K-96 – от Хатчинсона, Канзаса до Стерлинга, Канзаса. Тезисы для обсуждения – история, описание, текущий статус» (PDF) . Топика, Канзас: Законодательное собрание штата Канзас. 4 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2021 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (9 апреля 2021 г.). «Скоро начнется реконструкция 15-мильной трассы К-14 в Рино, округ Райс – KDOT» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Google (9 марта 2021 г.). «Обзорная карта грузовика К-14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Харпер, штат Канзас
- Транспорт в округе Кингман, штат Канзас
- Транспорт в округе Рино, штат Канзас
- Транспорт в округе Райс, штат Канзас
- Транспорт в округе Элсуорт, штат Канзас
- Транспорт в округе Линкольн, штат Канзас
- Транспорт в округе Митчелл, штат Канзас
- Транспорт в округе Джуэлл, штат Канзас