Jump to content

К-13 (Канзасское шоссе)

поля К-13

К-13

К-13 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 14 617 миль (23 524 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US-24 к северу от Манхэттена возле озера Таттл-Крик
Северный конец К-16 к юго-западу от Фостории
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Райли , Потаватоми
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-12 К-14

К-13 длиной 14,62 мили (23,53 км) — автомагистраль штата в северо-восточной части американского штата Канзас . Он начинается на шоссе США 24 (US-24) к северу от Манхэттена и проходит на север до K-16 к юго-западу от Фостории . K-13 служит единственным северо-восточным маршрутом из Манхэттена. Большая часть шоссе находится исключительно в округе Поттаватоми , причем менее мили из него существует в округе Райли . Первые две мили (3,2 км) проходят через государственный парк Таттл-Крик и плотину озера Таттл-Крик .

K-13 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году и в то время проходила от US-77 в Де Граффе на север до Манхэттена. К 1932 году К-13 была переориентирована так, чтобы пересекать US-77 дальше на юг в Эльдорадо . К 1933 году К-13 была продлена на север от Манхэттена до К-9 к северу от Барретта . В 1958 году маршрут K-13 был изменен, чтобы пересечь плотину Таттл-Крик и продолжить движение на север до K-16 к юго-западу от Фостории. Затем в 1964 году южная конечная остановка К-13 была сокращена до Манхэттена, а старый участок вместе с К-213 был переименован в К-177 . В 1991 году трасса К-13 была сокращена до нынешней южной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-13 пересекает плотину на озере Таттл-Крик.

K-13 начинается на US-24 к северу от Манхэттена и начинает движение на север. Затем он поворачивает на северо-восток и начинает пересекать плотину Таттл-Крик . Примерно на полпути через плотину маршрут входит в округ Поттаватоми . [ 2 ] После пересечения плотины шоссе начинает проходить через небольшие холмы с участками, поросшими редкими деревьями. Вскоре шоссе пересекает Сидар-Крик , затем поворачивает на север и идет параллельно ручью. Он продолжается на север в течение двух миль (3,2 км), затем поворачивает на северо-восток на перекрестке с Карнахан-роуд (RS-1208), которая идет на север в Ольсбург . В этот момент деревья исчезают, и шоссе начинает двигаться по холмам, покрытым лугами. К-13 идет вдоль ручья еще две мили (3,2 км), затем снова поворачивает на север и пересекает Мад-Крик . Сразу за поворотом ландшафт переходит в плоские сельские сельскохозяйственные угодья и продолжается на север примерно на 3,6 мили (5,8 км), где он пересекает Бигелоу-роуд. К северу отсюда шоссе снова переходит к небольшим холмам и продолжается на север на протяжении двух миль (3,2 км), затем пересекает Уэстморленд-роуд (RS-539), которая идет на восток, в Уэстморленд . K-13 продолжает путь на север еще на 0,5 мили (0,80 км) отсюда и достигает своей северной конечной точки в К-16 к юго-западу от Фостории и к востоку от Ольсбурга. [ 3 ] [ 4 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 1320 автомобилей в день возле северной конечной остановки до 2550 автомобилей в день возле южной конечной остановки. [ 5 ] [ 6 ] К-13 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ] K-13 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на южной конечной точке US-24. [ 7 ]

К-13 впервые была обозначена KDOT как государственная автомагистраль в 1927 году. В то время он начинался на US-77 в Де Граффе и тянулся на северо-восток до Мэтфилд-Грин , где повернул на север. Затем он достиг Коттонвуд-Фолс , где начал пересекаться с К-57. Два маршрута продолжились на север до Каунсил-Гроув , где на небольшом расстоянии начали пересекать К-4. Затем дальше на север, в Дуайте , перекрытие с К-57 закончилось и началось одно с К-10. К-13 продолжила путь на север до Альта-Виста , где перекрытие с К-4 закончилось. Затем он продолжил путь на север и закончился в Манхэттене. [ 1 ] Между 1931 и 1932 годами K-13 был переориентирован, чтобы идти от юго-запада Мэтфилд-Грин до US-77 в Эльдорадо, в обход Де Граффа. [ 9 ] [ 10 ] К 1933 году К-13 была продлена на север от Манхэттена вдоль западного берега реки Биг-Блю. Затем он повернул на северо-восток, пересек реку и вошел в Гарнизон . Отсюда он шел на северо-восток и заканчивался на К-9 к северу от Барретта . [ 10 ] [ 11 ] К 1936 году К-113 была создана от К-13 к западу от Бигелоу на север до Блу-Рапидс . [ 11 ] [ 12 ] Затем, 14 января 1957 года, К-213 была установлена ​​от того места, где К-13 пересекла реку Биг-Блю на север до Рэндольфа . [ 13 ]

Затем постановлением от 19 ноября 1958 года маршрут K-13 был изменен, чтобы пересечь плотину Таттл-Крик и продолжить движение на север, чтобы закончиться у K-16 к востоку от Ольсбурга . Также в это время К-113 была списана. [ 14 ] Постановлением от 8 апреля 1964 года южная конечная остановка К-13 была сокращена до Манхэттена. В это время участок К-13 от Эльдорадо до К-213 вместе с К-213 был переименован в К-177 . [ 15 ] Постановлением от 1 января 1991 года К-13 был сокращен до US-24 к северу от Манхэттена. Кроме того, К-177, которая перекрывала К-13 со стороны Манхэттена, была усечена до юго-восточной стороны Манхэттена. [ 16 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 17 ] [ 18 ] км Направления Примечания
Райли 0.000 0.000 US-24 (бульвар Таттл-Крик) – Манхэттен , Клей-центр , Университет штата Канзас Южная конечная остановка; дорога продолжается как Dam Road
Озеро Таттл-Крик 0.4–
1.8
0.64–
2.9
Плотина Таттл-Крик
Потаватоми 14.617 23.524 К-16 Блейн , Ольсбург , Рэндольф Северная конечная остановка; дорога продолжается по К-16 на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Перейти обратно: а б Национальная картографическая компания (1927). «Канзас» (Карта). Карта дорог с твердым покрытием в разрезе . 1:1 600 000. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 18–19. OCLC   4048012 - из коллекции Рамси.
  2. ^ Бюро транспортного планирования (март 2010 г.). Округ Райли (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  3. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-13» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2011 г.). Округ Поттаватоми (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  9. ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
  10. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 20 апреля 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 января 1957 г.). «Решение о добавлении к системе автомагистралей штата округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 ноября 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли, округ Поттаватоми» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 апреля 1964 г.). «Постановление об изменении нумерации автомагистралей К-13 и К-213 от Эльдорадо до Рэндольфа на К-177» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 апреля 2020 г.
  16. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 января 1991 г.). «Решение об удалении участка шоссе, обозначенного K-13 и K-177, в округе Райли» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  17. ^ Персонал (2014). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  18. ^ Google (18 мая 2017 г.). «Обзор К-13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30cbfbec64b41b2db77d69daeb30c1b4__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b4/30cbfbec64b41b2db77d69daeb30c1b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-13 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)