Jump to content

К-177 (Канзасское шоссе)

Поля К-177

К-177

К-177 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Каунсил-Гроув и Манхэттен.
Длина 102 871 миль [ 1 ] (165,555 км)
Туристический
маршруты
Живописная дорога Флинт-Хиллз
Основные узлы
Южный конец US-54 к востоку от Эльдорадо
Основные перекрестки I-35 / Канзасская магистраль в Кассодее
США-50 возле Стронг-Сити
US-56 в Каунсил-Гроув
K-4 вдоль линии округа Моррис - Вабаунзе возле Альта-Виста.
I-70 / US-40 на крайнем северо-востоке округа Гири
К-18 на Манхэттене
Северный конец США-24 на Манхэттене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Батлер , Чейз , Моррис , Вабаунси , Гири , Райли
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-177 К-178

K-177 — это автомагистраль штата с юга на север длиной 102,871 мили (165,555 км) в центральном Канзасе . Он проходит от шоссе США 54 (US-54) возле Эльдорадо на север до шоссе US-24 на Манхэттене , проходя через Флинт-Хиллз . Это часть живописной дороги Флинт-Хиллз и прери-бульвара. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
УС-50 на стыке с съездом на К-177, идущую на север.

Начиная с US-54 к востоку от Эльдорадо , K-177 направляется на север на 0,3 мили (0,48 км), а затем пересекает Берд-Крик. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и проходит около 0,8 мили (1,3 км), а затем поворачивает обратно на север. Он продолжается примерно 0,7 мили (1,1 км), затем начинает пересекать участок реки Бемис-Крик озера Эльдорадо , обеспечивая по пути доступ к озеру Эльдорадо. Он продолжается на север на протяжении 1,8 миль (2,9 км), а затем пересекает участок реки Сэтчел-Крик озера Эльдорадо. К-177 продолжает путь еще на 2,6 мили (4,2 км), а затем пересекает Дуречен-Крик. Затем шоссе пересекает железнодорожные пути BNSF , затем поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно им вместе с I-35 и Канзасской магистралью . Шоссе продолжается на северо-восток, затем входит в город Кассодей . В городе шоссе поворачивает на север на перекрестке со Стоуни-Крик-роуд. K-177 продолжает движение на север через город, а затем выезжает из города на перекрестке с Санбаргер-стрит. [ 3 ] Выезжая из города, он пересекает Уолнат-Крик, затем достигает развязки с I-35 и KTA на выезде 92. K-177 продолжает движение на север 2,6 мили (4,2 км), затем достигает линии округа Чейз , где поворачивает на север и начинает идти параллельно. это. Через одну милю (1,6 км) он поворачивает на северо-восток в сторону округа. [ 4 ]

В округе она снова начинает идти параллельно железной дороге BNSF, затем пересекает ее и поворачивает на север. Вскоре шоссе пересекает Джек-Крик и поворачивает на северо-восток. Шоссе продолжается на северо-восток между железной дорогой и Мерсер-Крик. K-177 поворачивает на север по дороге и въезжает в город Мэтфилд-Грин по Рид-стрит. [ 5 ] Вскоре он выходит из города и продолжается примерно 0,5 мили (0,80 км) мимо города, а затем поворачивает на северо-запад. Шоссе поворачивает на север и пересекает Крокер-Крик. Он продолжается на север через некорпоративное сообщество Сельский . Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Рурала K-177 пересекает Кирк-Крик. Затем шоссе проходит вдоль реки Саут-Форк Коттонвуд примерно на 0,4 мили (0,64 км) и пересекает Никель-Крик. Затем K-177 пересекает железную дорогу и примерно через 0,5 мили (0,80 км) поворачивает на северо-восток. Продолжается две мили (3,2 км) вдоль железной дороги, затем поворачивает на север. Затем шоссе пересекает Рок-Крик и проходит к западу от некорпоративного сообщества Базар . Следующие 3,5 мили (5,6 км) шоссе проходит серию поворотов, затем выпрямляется и продолжает движение на север. K-177 пересекает Бак-Крик, затем входит в город Коттонвуд-Фолс по улице Уолнат-стрит на пересечении с 8-й улицей и Финдли-стрит. Шоссе продолжается на север, затем пересекает реку Коттонвуд на выходе из города. [ 6 ] Он продолжается на север на протяжении 0,6 мили (0,97 км), затем входит в Стронг-Сити как Коттонвуд-стрит и продолжается на север. Затем он пересекает железную дорогу BNSF и поворачивает на запад на 4-ю улицу. [ 7 ] Он выходит из города, затем пересекает Фокс-Крик и достигает развязки с US-50 , поворачивая на север. K-177 продолжает движение на север через 2,3 мили (3,7 км) через национальный заповедник Талграсс-Прери . Он выходит из заповедника и продолжает свой путь на север, делая несколько поворотов, а затем поворачивает на северо-восток. Он продолжается около двух миль (3,2 км), а затем входит в округ Моррис . [ 8 ]

Примерно в одной миле (1,6 км) от округа шоссе поворачивает на север. Примерно через 2,5 мили (4,0 км) он поворачивает на северо-восток и следует к востоку от Спринг-Крик. K-177 поворачивает дальше на север и пересекает Фурмайл-Крик, а затем пересекает 4-Майл-Роуд. Он продолжается на север примерно 2,8 мили (4,5 км), затем входит в город Каунсил-Гроув как улица Неошо. Затем шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает Элм-Крик. Затем K-177 достигает перекрестка с US-56 , также известным как Main Street. Здесь К-177 поворачивает на восток и начинает следовать за US-56, когда они пересекают реку Неошо. Затем K-177 поворачивает на север на Юнион-стрит, а US-56 продолжает движение на восток. [ 9 ] Он выходит из города и начинает течь вдоль восточного берега озера Каунсил-Гроув. Затем он пересекает Манкерс-Крик, проходя мимо северной оконечности озера. Шоссе продолжается на север на протяжении 4,5 миль (7,2 км), затем пересекает проспект G. Он продолжается на север на протяжении двух миль (3,2 км) и начинается параллельно линии округа Моррис – Вабаунзее . Еще через одну милю (1,6 км) она пересекается и начинает перекрывать К-4 . Две автомагистрали продолжаются на север одну милю (1,6 км), затем K-4 поворачивает на восток в сторону K-99 . K-177 поворачивает на северо-запад и пересекает железную дорогу Union Pacific . Затем он пересекает Вест-Бранч-Милл-Крик и вступает в округ Гири . [ 10 ] Примерно в 0,5 мили (0,80 км) вглубь округа дорога K-177 поворачивает на север, а затем пересекается. Он продолжается около шести миль (9,7 км), затем пересекает Шендман-роуд. Примерно через 1,8 мили (2,9 км) он поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает обратно на север через 1,3 мили (2,1 км). Затем шоссе пересекает Дедман-Крик и продолжает движение на север. Через 2,5 мили (4,0 км) он достигает развязки с I-70 и US-40 на выезде 313. Здесь K-177 становится 4-полосной скоростной автомагистралью, продолжая движение на север, а затем входит в округ Райли . [ 11 ] Он продолжается на север в округ и примерно через шесть миль (9,7 км) начинает поворачивать на северо-запад, а затем пересекает K-18 . Здесь К-177 поворачивает на запад и начинает следовать за К-18. Две автомагистрали пересекают реку Канзас и въезжают в город Манхэттен . Прямо внутри города два шоссе разделяются, и K-177 направляется на север. К-177 вскоре заканчивается на пересечении с УС-24 . [ 12 ] [ 13 ]

Scenic Byway Флинт-Хиллз — это часть трассы K-177, расположенная в районе Флинт-Хиллз штата, простирающаяся от межштатной автомагистрали 35 в Кассодее на север до US-56 в Каунсил-Гроув . Вдоль дороги расположены холмы и одни из немногих высокотравных прерий сохранившихся в Северной Америке . Это национальный живописный переулок . Участок K-177 от I-70 на север до K-18 является частью живописной дороги Native Stone.

И-70 на выезде на К-177

От I-70 до US-24 дорога K-177 названа Тренера Билла Снайдера шоссе в честь давнего футбольного тренера Университета штата Канзас . [ 14 ]

К-177 - это две полосы движения от US-54 до I-70 и четырехполосная скоростная автомагистраль от I-70 до US-24.

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 280 автомобилей в день немного к юго-востоку от Кассодея до чуть более 13 200 автомобилей в день между K-18 и США. -24. Вторым по величине был участок между I-70/US-40 и K-18, где пропускная способность составляла от 7540 до 8720 автомобилей в день. [ 15 ] [ 16 ] Участок K-177 от I-70 и US-40 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей . [ 17 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-177 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на своей южной конечной точке (US-54), а также пересекается с I-35 через Cassoday и US-50 через Strong City. [ 18 ] Вся трасса К-177, кроме 1,847 миль (2,972 км), поддерживается KDOT. Весь участок K-177 в пределах Каунсил-Гроув обслуживается городом. [ 19 ] Участок K-177 длиной 0,312 мили (0,502 км) на Манхэттене от K-18 на север до северной конечной остановки обслуживается городом. [ 20 ]

К-177 до 1965 года подписывалась как К-13. [ 21 ] Ранее он заканчивался на US-77 до того, как было завершено строительство озера Эльдорадо. [ 21 ]

месторождения К-213

К-213

Расположение Северо-запад от Манхэттена – Рэндольф
Длина 5708 миль [ 22 ] (9,186 км)
Существовал 14 января 1957 г. [ 22 ] –8 апреля 1964 г. [ 23 ]
KML is not from Wikidata

K-213 началась с K-13 и начала двигаться на северо-запад, параллельно железной дороге Union Pacific и Биг-Блю-Ривер . Пройдя чуть более 2 миль (3,2 км), шоссе повернуло на север. Он продолжил путь на север, затем вошел в город Рэндольф, где пересекся с US-77 и K-16 . 14 января 1957 года К-213 была установлена ​​от К-13, где она повернула на восток и пересекла реку Биг-Блю на север, к Рэндольфу. [ 22 ] Постановлением от 8 апреля 1964 года южная конечная остановка К-13 была сокращена до Манхэттена. В это время участок К-13 от Эльдорадо до К-213 вместе с К-213 был переименован в К-177. [ 23 ]

В начале 2019 года было одобрено решение о реконструкции 24 миль (39 км) трассы К-177, от четырех миль (6,4 км) к северу от Каунсил-Гроув до I-70. В рамках проекта ширина проезжей части будет увеличена с 26 футов (7,9 м) до 40 футов (12 м), а некоторые участки будут перенесены на новые трассы. Ожидается, что проект стоимостью 25 миллионов долларов будет завершен в 2020 году. [ 24 ]

В сентябре 2019 года KDOT одобрил несколько проектов вдоль трассы K-177 в округе Чейз. Будут заменены три моста, в том числе мост стоимостью 2,3 миллиона долларов, соединяющий K-177 с US-50 к западу от Стронг-Сити, мост через Фокс-Крик стоимостью 1,9 миллиона долларов, мост через водосборную зону Фокс-Крик стоимостью 1,3 миллиона долларов и мост через Кровавый ручей стоимостью 436 000 долларов. к юго-востоку от Коттонвуд-Фолс. [ 25 ]

2 апреля 2020 года начались работы по замене ручья над Манкерс-Крик к северу от Каунсил-Гроув. Ожидается, что проект стоимостью 4,7 миллиона долларов, реализуемый компанией Bridges Incorporated из Ньютона, будет завершен к марту 2021 года. Во время строительства движение транспорта было сокращено до одной полосы движения. [ 26 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Батлер 0.000 0.000 US-54 Эврика , Эльдорадо Южная конечная остановка
Кассодей 18.753 30.180 I-35 / Канзасская магистраль - Уичито , Эмпория , Канзас-Сити И-35/КТА выезд 92; начало живописной дороги Флинт-Хиллз
Гнаться Сильный город 46.423 74.711 US-50 Эмпория , Флоренция Развязка
Моррис Совет Гроув 65.662 105.673
US-56 запад - Херингтон
Западная часть параллелизма US-56; конец живописной дороги Флинт-Хиллз
65.830 105.943
US-56 восток - Осейдж-Сити
Восточный конец параллелизма US-56
Моррис Вабаунзее
линия округа
78.275 125.971
К-4 запад — Дуайт , Белый город
Южный конец параллелизма K-4
79.275 127.581
К-4 восток — Альта-Виста , Эскридж , Топика
Северный конец параллелизма K-4; Топика подписала контракт только на юг
Гири 94.249 151.679 I-70 / US-40 - Салина , Топика И-70, выезд 313; частичная развязка клеверного листа ; начало живописной дороги Native Stone
Райли 101.979 164.119
K-18 восток (Живописная дорога Native Stone) – Зендейл , Вабаунзее
Южный конец параллелизма К-18; Живописный переулок Native Stone следует за K-18.
Манхэттен 102.559 165.053 Пьер-стрит запад Развязка; левый выход на север и левый вход на юг

К-18 запад (бульвар Форт-Райли)
Северный конец параллелизма K-18
102.871 165.555 US-24 - Клэй-центр , Вамего Северная конечная остановка; дорога продолжается по направлению US 24 на запад (бульвар Таттл-Крик).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Проверено 13 мая 2010 г.
  2. ^ Кеннеди, Ричи. «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2002 г.). Повестка дня города (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (май 2011 г.). Округ Батлер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 сентября 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Мэтфилд-Грин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2008 г.). Город Коттонвуд-Фолс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2008 г.). Город Сильный Город (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Чейз (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Роща городского совета (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2012 г.). Округ Моррис (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2006 г.). Город Манхэттен (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  13. ^ Бюро транспортного планирования (март 2010 г.). Округ Райли (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  14. ^ Информационный бюллетень для сотрудников KDOT, октябрь 2006 г.
  15. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  16. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2020 г.
  18. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2020 г.
  19. ^ Министерство транспорта Канзаса (10 марта 2008 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  20. ^ Министерство транспорта Канзаса (12 ноября 1999 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса: исторические карты штата
  22. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 января 1957 г.). «Решение о добавлении к системе автомагистралей штата округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 апреля 1964 г.). «Постановление об изменении нумерации автомагистралей К-13 и К-213 от Эльдорадо до Рэндольфа на К-177» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2022 г.
  24. ^ «Законодательное собрание штата Канзас — отложенные проекты модернизации и расширения T-WORKS» . Законодательное собрание штата Канзас. 2019 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  25. ^ Чак Сэмплс (9 сентября 2019 г.). «K-177 будет реализовывать три крупных проекта по замене мостов в округе Чейз, в том числе один на перекрестке US-50» . kvoe.com . Проверено 20 апреля 2020 г.
  26. ^ Министерство транспорта Канзаса (30 марта 2020 г.). «Замена моста К-177 в округе Моррис» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6388572f266a2b5e3e570c3ab05b1a98__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/98/6388572f266a2b5e3e570c3ab05b1a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-177 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)