К-177 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городами Каунсил-Гроув и Манхэттен. | ||||
Длина | 102 871 миль [ 1 ] (165,555 км) | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Флинт-Хиллз | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | US-54 к востоку от Эльдорадо | |||
I-35 / Канзасская магистраль в Кассодее США-50 возле Стронг-Сити US-56 в Каунсил-Гроув K-4 вдоль линии округа Моррис - Вабаунзе возле Альта-Виста. I-70 / US-40 на крайнем северо-востоке округа Гири К-18 на Манхэттене | ||||
Северный конец | США-24 на Манхэттене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Батлер , Чейз , Моррис , Вабаунси , Гири , Райли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-177 — это автомагистраль штата с юга на север длиной 102,871 мили (165,555 км) в центральном Канзасе . Он проходит от шоссе США 54 (US-54) возле Эльдорадо на север до шоссе US-24 на Манхэттене , проходя через Флинт-Хиллз . Это часть живописной дороги Флинт-Хиллз и прери-бульвара. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с US-54 к востоку от Эльдорадо , K-177 направляется на север на 0,3 мили (0,48 км), а затем пересекает Берд-Крик. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и проходит около 0,8 мили (1,3 км), а затем поворачивает обратно на север. Он продолжается примерно 0,7 мили (1,1 км), затем начинает пересекать участок реки Бемис-Крик озера Эльдорадо , обеспечивая по пути доступ к озеру Эльдорадо. Он продолжается на север на протяжении 1,8 миль (2,9 км), а затем пересекает участок реки Сэтчел-Крик озера Эльдорадо. К-177 продолжает путь еще на 2,6 мили (4,2 км), а затем пересекает Дуречен-Крик. Затем шоссе пересекает железнодорожные пути BNSF , затем поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно им вместе с I-35 и Канзасской магистралью . Шоссе продолжается на северо-восток, затем входит в город Кассодей . В городе шоссе поворачивает на север на перекрестке со Стоуни-Крик-роуд. K-177 продолжает движение на север через город, а затем выезжает из города на перекрестке с Санбаргер-стрит. [ 3 ] Выезжая из города, он пересекает Уолнат-Крик, затем достигает развязки с I-35 и KTA на выезде 92. K-177 продолжает движение на север 2,6 мили (4,2 км), затем достигает линии округа Чейз , где поворачивает на север и начинает идти параллельно. это. Через одну милю (1,6 км) он поворачивает на северо-восток в сторону округа. [ 4 ]
В округе она снова начинает идти параллельно железной дороге BNSF, затем пересекает ее и поворачивает на север. Вскоре шоссе пересекает Джек-Крик и поворачивает на северо-восток. Шоссе продолжается на северо-восток между железной дорогой и Мерсер-Крик. K-177 поворачивает на север по дороге и въезжает в город Мэтфилд-Грин по Рид-стрит. [ 5 ] Вскоре он выходит из города и продолжается примерно 0,5 мили (0,80 км) мимо города, а затем поворачивает на северо-запад. Шоссе поворачивает на север и пересекает Крокер-Крик. Он продолжается на север через некорпоративное сообщество Сельский . Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Рурала K-177 пересекает Кирк-Крик. Затем шоссе проходит вдоль реки Саут-Форк Коттонвуд примерно на 0,4 мили (0,64 км) и пересекает Никель-Крик. Затем K-177 пересекает железную дорогу и примерно через 0,5 мили (0,80 км) поворачивает на северо-восток. Продолжается две мили (3,2 км) вдоль железной дороги, затем поворачивает на север. Затем шоссе пересекает Рок-Крик и проходит к западу от некорпоративного сообщества Базар . Следующие 3,5 мили (5,6 км) шоссе проходит серию поворотов, затем выпрямляется и продолжает движение на север. K-177 пересекает Бак-Крик, затем входит в город Коттонвуд-Фолс по улице Уолнат-стрит на пересечении с 8-й улицей и Финдли-стрит. Шоссе продолжается на север, затем пересекает реку Коттонвуд на выходе из города. [ 6 ] Он продолжается на север на протяжении 0,6 мили (0,97 км), затем входит в Стронг-Сити как Коттонвуд-стрит и продолжается на север. Затем он пересекает железную дорогу BNSF и поворачивает на запад на 4-ю улицу. [ 7 ] Он выходит из города, затем пересекает Фокс-Крик и достигает развязки с US-50 , поворачивая на север. K-177 продолжает движение на север через 2,3 мили (3,7 км) через национальный заповедник Талграсс-Прери . Он выходит из заповедника и продолжает свой путь на север, делая несколько поворотов, а затем поворачивает на северо-восток. Он продолжается около двух миль (3,2 км), а затем входит в округ Моррис . [ 8 ]
Примерно в одной миле (1,6 км) от округа шоссе поворачивает на север. Примерно через 2,5 мили (4,0 км) он поворачивает на северо-восток и следует к востоку от Спринг-Крик. K-177 поворачивает дальше на север и пересекает Фурмайл-Крик, а затем пересекает 4-Майл-Роуд. Он продолжается на север примерно 2,8 мили (4,5 км), затем входит в город Каунсил-Гроув как улица Неошо. Затем шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает Элм-Крик. Затем K-177 достигает перекрестка с US-56 , также известным как Main Street. Здесь К-177 поворачивает на восток и начинает следовать за US-56, когда они пересекают реку Неошо. Затем K-177 поворачивает на север на Юнион-стрит, а US-56 продолжает движение на восток. [ 9 ] Он выходит из города и начинает течь вдоль восточного берега озера Каунсил-Гроув. Затем он пересекает Манкерс-Крик, проходя мимо северной оконечности озера. Шоссе продолжается на север на протяжении 4,5 миль (7,2 км), затем пересекает проспект G. Он продолжается на север на протяжении двух миль (3,2 км) и начинается параллельно линии округа Моррис – Вабаунзее . Еще через одну милю (1,6 км) она пересекается и начинает перекрывать К-4 . Две автомагистрали продолжаются на север одну милю (1,6 км), затем K-4 поворачивает на восток в сторону K-99 . K-177 поворачивает на северо-запад и пересекает железную дорогу Union Pacific . Затем он пересекает Вест-Бранч-Милл-Крик и вступает в округ Гири . [ 10 ] Примерно в 0,5 мили (0,80 км) вглубь округа дорога K-177 поворачивает на север, а затем пересекается. Он продолжается около шести миль (9,7 км), затем пересекает Шендман-роуд. Примерно через 1,8 мили (2,9 км) он поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает обратно на север через 1,3 мили (2,1 км). Затем шоссе пересекает Дедман-Крик и продолжает движение на север. Через 2,5 мили (4,0 км) он достигает развязки с I-70 и US-40 на выезде 313. Здесь K-177 становится 4-полосной скоростной автомагистралью, продолжая движение на север, а затем входит в округ Райли . [ 11 ] Он продолжается на север в округ и примерно через шесть миль (9,7 км) начинает поворачивать на северо-запад, а затем пересекает K-18 . Здесь К-177 поворачивает на запад и начинает следовать за К-18. Две автомагистрали пересекают реку Канзас и въезжают в город Манхэттен . Прямо внутри города два шоссе разделяются, и K-177 направляется на север. К-177 вскоре заканчивается на пересечении с УС-24 . [ 12 ] [ 13 ]
Scenic Byway Флинт-Хиллз — это часть трассы K-177, расположенная в районе Флинт-Хиллз штата, простирающаяся от межштатной автомагистрали 35 в Кассодее на север до US-56 в Каунсил-Гроув . Вдоль дороги расположены холмы и одни из немногих высокотравных прерий сохранившихся в Северной Америке . Это национальный живописный переулок . Участок K-177 от I-70 на север до K-18 является частью живописной дороги Native Stone.
От I-70 до US-24 дорога K-177 названа Тренера Билла Снайдера шоссе в честь давнего футбольного тренера Университета штата Канзас . [ 14 ]
К-177 - это две полосы движения от US-54 до I-70 и четырехполосная скоростная автомагистраль от I-70 до US-24.
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 280 автомобилей в день немного к юго-востоку от Кассодея до чуть более 13 200 автомобилей в день между K-18 и США. -24. Вторым по величине был участок между I-70/US-40 и K-18, где пропускная способность составляла от 7540 до 8720 автомобилей в день. [ 15 ] [ 16 ] Участок K-177 от I-70 и US-40 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей . [ 17 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-177 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на своей южной конечной точке (US-54), а также пересекается с I-35 через Cassoday и US-50 через Strong City. [ 18 ] Вся трасса К-177, кроме 1,847 миль (2,972 км), поддерживается KDOT. Весь участок K-177 в пределах Каунсил-Гроув обслуживается городом. [ 19 ] Участок K-177 длиной 0,312 мили (0,502 км) на Манхэттене от K-18 на север до северной конечной остановки обслуживается городом. [ 20 ]
История
[ редактировать ]К-177 до 1965 года подписывалась как К-13. [ 21 ] Ранее он заканчивался на US-77 до того, как было завершено строительство озера Эльдорадо. [ 21 ]
Расположение | Северо-запад от Манхэттена – Рэндольф |
---|---|
Длина | 5708 миль [ 22 ] (9,186 км) |
Существовал | 14 января 1957 г. [ 22 ] –8 апреля 1964 г. [ 23 ] |
K-213 началась с K-13 и начала двигаться на северо-запад, параллельно железной дороге Union Pacific и Биг-Блю-Ривер . Пройдя чуть более 2 миль (3,2 км), шоссе повернуло на север. Он продолжил путь на север, затем вошел в город Рэндольф, где пересекся с US-77 и K-16 . 14 января 1957 года К-213 была установлена от К-13, где она повернула на восток и пересекла реку Биг-Блю на север, к Рэндольфу. [ 22 ] Постановлением от 8 апреля 1964 года южная конечная остановка К-13 была сокращена до Манхэттена. В это время участок К-13 от Эльдорадо до К-213 вместе с К-213 был переименован в К-177. [ 23 ]
В начале 2019 года было одобрено решение о реконструкции 24 миль (39 км) трассы К-177, от четырех миль (6,4 км) к северу от Каунсил-Гроув до I-70. В рамках проекта ширина проезжей части будет увеличена с 26 футов (7,9 м) до 40 футов (12 м), а некоторые участки будут перенесены на новые трассы. Ожидается, что проект стоимостью 25 миллионов долларов будет завершен в 2020 году. [ 24 ]
В сентябре 2019 года KDOT одобрил несколько проектов вдоль трассы K-177 в округе Чейз. Будут заменены три моста, в том числе мост стоимостью 2,3 миллиона долларов, соединяющий K-177 с US-50 к западу от Стронг-Сити, мост через Фокс-Крик стоимостью 1,9 миллиона долларов, мост через водосборную зону Фокс-Крик стоимостью 1,3 миллиона долларов и мост через Кровавый ручей стоимостью 436 000 долларов. к юго-востоку от Коттонвуд-Фолс. [ 25 ]
2 апреля 2020 года начались работы по замене ручья над Манкерс-Крик к северу от Каунсил-Гроув. Ожидается, что проект стоимостью 4,7 миллиона долларов, реализуемый компанией Bridges Incorporated из Ньютона, будет завершен к марту 2021 года. Во время строительства движение транспорта было сокращено до одной полосы движения. [ 26 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Батлер | 0.000 | 0.000 | US-54 — Эврика , Эльдорадо | Южная конечная остановка | |
Кассодей | 18.753 | 30.180 | I-35 / Канзасская магистраль - Уичито , Эмпория , Канзас-Сити | И-35/КТА выезд 92; начало живописной дороги Флинт-Хиллз | |
Гнаться | Сильный город | 46.423 | 74.711 | US-50 – Эмпория , Флоренция | Развязка |
Моррис | Совет Гроув | 65.662 | 105.673 | US-56 запад - Херингтон | Западная часть параллелизма US-56; конец живописной дороги Флинт-Хиллз |
65.830 | 105.943 | US-56 восток - Осейдж-Сити | Восточный конец параллелизма US-56 | ||
Моррис – Вабаунзее линия округа | 78.275 | 125.971 | К-4 запад — Дуайт , Белый город | Южный конец параллелизма K-4 | |
79.275 | 127.581 | К-4 восток — Альта-Виста , Эскридж , Топика | Северный конец параллелизма K-4; Топика подписала контракт только на юг | ||
Гири | 94.249 | 151.679 | I-70 / US-40 - Салина , Топика | И-70, выезд 313; частичная развязка клеверного листа ; начало живописной дороги Native Stone | |
Райли | 101.979 | 164.119 | K-18 восток (Живописная дорога Native Stone) – Зендейл , Вабаунзее | Южный конец параллелизма К-18; Живописный переулок Native Stone следует за K-18. | |
Манхэттен | 102.559 | 165.053 | Пьер-стрит запад | Развязка; левый выход на север и левый вход на юг | |
К-18 запад (бульвар Форт-Райли) | Северный конец параллелизма K-18 | ||||
102.871 | 165.555 | US-24 - Клэй-центр , Вамего | Северная конечная остановка; дорога продолжается по направлению US 24 на запад (бульвар Таттл-Крик). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Кеннеди, Ричи. «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2002 г.). Повестка дня города (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2011 г.). Округ Батлер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Мэтфилд-Грин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2008 г.). Город Коттонвуд-Фолс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2008 г.). Город Сильный Город (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Чейз (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Роща городского совета (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2012 г.). Округ Моррис (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2006 г.). Город Манхэттен (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2010 г.). Округ Райли (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Информационный бюллетень для сотрудников KDOT, октябрь 2006 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (10 марта 2008 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (12 ноября 1999 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса: исторические карты штата
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 января 1957 г.). «Решение о добавлении к системе автомагистралей штата округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 апреля 1964 г.). «Постановление об изменении нумерации автомагистралей К-13 и К-213 от Эльдорадо до Рэндольфа на К-177» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Канзас — отложенные проекты модернизации и расширения T-WORKS» . Законодательное собрание штата Канзас. 2019 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Чак Сэмплс (9 сентября 2019 г.). «K-177 будет реализовывать три крупных проекта по замене мостов в округе Чейз, в том числе один на перекрестке US-50» . kvoe.com . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (30 марта 2020 г.). «Замена моста К-177 в округе Моррис» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT