К-18 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Манхэттен. | ||||
Длина | 205 999 миль (331 523 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-24 возле Бога | |||
| ||||
Ист-Энд | К-99 к югу от Вамего | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Грэм , Рукс , Осборн , Рассел , Линкольн , Оттава , Дикинсон , Гири , Райли , Вабаунси | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
K-18 — автомагистраль протяженностью 206 миль (332 км) с запада на восток в штате Канзас , США . Западная конечная остановка K-18 находится на шоссе 24 США (US-24) недалеко от Бога , а восточная конечная остановка - на K-99 к югу от Вамего . Начиная с 2012 года некоторые участки шоссе были преобразованы в автостраду.
K-18 от US-81 до западной границы округа Линкольн был обозначен как « Дональда К. Росса, получившего Почетную медаль». Мемориальное шоссе [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]K-18 начинается недалеко от города Бог в округе Грэм и ответвляется на юг от US-24. Затем шоссе ведет на юго-восток через города Дамар, Палко, Плейнвилл и Коделл в округе Рукс; Натома в округе Осборн; Рай, Уолдо, Лурей и Лукас в округе Рассел (K-18 соединен с US-281 в 9 милях (14 км) к западу от Лурея); и Сильван Гроув, Линкольн и Беверли в округе Линкольн. Когда K-18 входит в округ Оттава , она берет курс на восток, проходит через Тескотт и встречает US-81 к северу от Салины. Дорога ненадолго идет на север примерно на 2 мили (3,2 км), а затем снова поворачивает на восток и проходит через Беннингтон и Талмейдж в округе Дикинсон и в Джанкшен-Сити в округе Гири. В Джанкшен-Сити K-18 встречает US-77 и движется на юг по US-77 через город, пока не достигнет I-70. Затем K-18 движется на северо-восток по I-70 на протяжении восьми миль (13 км), прежде чем выехать и продолжить движение на северо-восток в сторону Манхэттена по автостраде. K-18 пересекает реку Канзас на границе округа Райли и следует через Огден в Манхэттен. Пройдя через Манхэттен, K-18 снова пересекает реку Канзас и идет параллельно реке на юг, в округ Вабаунси, а затем заканчивается на K-99 к югу от Вамего.
Участок K-18 к востоку от развязки с K-113 на K-177 в пределах Манхэттена обслуживается городом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Существовал | 1927–1960 |
---|
K-18 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и проходила от US-40 (ныне US-24) до US-81 к северу от Салины. [ 1 ] В 1936 году он расширился до US-77 в Джанкшен-Сити. В 1953 году оно расширилось до К-13 . В 1960 году он расширился на восток от отмененной К-29 до К-99 .
Реорганизации
[ редактировать ]Постановлением от 23 ноября 1955 года на западной стороне Манхэттена была построена подъездная дорога К-18 длиной 0,246 мили (0,396 км). [ 4 ] Затем постановлением от 14 ноября 1956 года новая трасса К-18 должна была быть построена от западного конца отрога на запад. [ 5 ]
Постановлением от 9 мая 1973 года было одобрено переориентирование К-18 на И-70 и УС-40, что устранило перекрытие К-18 и К-57. Бывший участок К-18 от северо-востока Огдена до нового К-18 был переименован в К-114. [ 6 ] K-114 было предложено убрать K-18 с курса через Форт-Райли в пользу маршрута вокруг военной базы между Огденом и Джанкшен-Сити, чтобы разделить военное движение и обычное движение по шоссе. К-18 будет размещен на нынешнем коридоре от востока от Огдена на юг до I-70, а участок К-18 между городом Огден и новой частью К-18 станет К-114. [ 7 ] Соединение K-18 и K-114 будет представлять собой частичную развязку с эстакадой для K-18 западного направления и отсутствием доступа с K-114 на K-18 западного направления или с K-18 восточного направления на K-114. [ 8 ] [ 7 ] К-114 была построена, когда в период с 1975 по 1977 год было завершено строительство линии К-18 между Огденом и I-70. [ 9 ] [ 10 ] В период с 2010 по 2013 год К-18 и К-114 были перенесены и построена их нынешняя развязка. [ 11 ] [ 12 ]
Участок K-18 от I-70 в Грандвью Плаза до K-113 на Манхэттене был перестроен в разделенную автостраду с ограниченным доступом - проект, реализация которого началась в 2012 году.
5 апреля 2017 года начались работы по переоборудованию развязки с К-113 на Манхэттене в расходящуюся алмазную развязку. Проект стоимостью 2,587 миллиона долларов (что эквивалентно 3,16 миллиона долларов в 2023 году), [ 13 ] построенный компанией Amino Brothers Co. Inc. из Канзас-Сити, был завершен и открыт для движения в декабре 2017 года. [ 14 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грэм | 0.000 | 0.000 | US-24 - Хилл-Сити , Никодим , Стоктон | Западная конечная остановка | ||||
Грачи | Плейнвилл | 26.958 | 43.385 | US-183 (Вашингтон-стрит) - Стоктон , Хейс | ||||
Осборн |
Никаких крупных развязок | |||||||
Рассел | 54.523 | 87.746 | US-281 юг - Рассел | Западный конец параллелизма US-281 | ||||
Лурей | 63.035 | 101.445 | US-281 север - Осборн | Восточный конец параллелизма US-281 | ||||
Лукас | 73.945 | 119.003 | K-232 юг (Post Rock Scenic Byway) до I-70 | Северная конечная остановка К-232 | ||||
Линкольн | 81.368 | 130.949 | К-181 – Даунс , Сильван Гроув | |||||
Линкольн | 94.828 | 152.611 | К-14 — Белойт , Эллсворт | |||||
Тескотт | 105.296 | 169.457 | К-252 юг - Беверли | Северная конечная остановка К-252 | ||||
Оттава | 119.008 | 191.525 | К-106 восток - Миннеаполис | Западная конечная остановка К-106 | ||||
123.461 | 198.691 | US-81 (шоссе Мемориала Фрэнка Карлсона) - Конкордия , Салина | Развязка | |||||
Дикинсон | 148.759 | 239.404 | К-15 юг - Абилин | Западный конец параллелизма K-15 | ||||
152.725 | 245.787 | К-15 север - Клэй-центр | Восточный конец параллелизма K-15 | |||||
Гири | Джанкшн-Сити | 166.971 | 268.714 | US-77 север / 8-я улица восток - Мерисвилл | Развязка; западный конец параллелизма К-77 | |||
169.123 | 272.177 | I-70 запад / US-40 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра запад) / US-77 юг - Салина , Херингтон | И-70, выезд 295; восточный конец параллелизма US-77; западный конец параллельной трассы I-70/US-40 | |||||
170.710 | 274.731 | 296 | Автобус США 40. восток (Вашингтон-стрит) | Номера выходов следуют за I-70. | ||||
172.068 | 276.917 | 298 | Ист-стрит / Честнат-стрит | |||||
Грандвью Плаза | 172.775 | 278.054 | 299 | J Hill Road до бульвара Флинтхиллс ( автобус US 40 / K-57 ) | ||||
173.975 | 279.986 | 300 | Автобус США 40. запад / К-57 - Роща Совета | Нет входа на запад | ||||
174.868 | 281.423 | 301 | Форт Райли , Маршалл Филд | |||||
177.054 | 284.941 | I-70 восток / US-40 восток - Топика | I-70, выезд 303; восточный конец одновременной трассы I-70 / US-40 | |||||
Боулер Роуд | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады | |||||||
Река Канзас | 179.774 | 289.318 | Мост | |||||
Райли | Форт Райли | 180.503 | 290.491 | — | 12-я улица | |||
Огден | 182.123 | 293.099 | — | К-114 запад | Восточная конечная остановка К-114 | |||
183.374 | 295.112 | — | 56-я авеню | Обслуживает региональный аэропорт Манхэттена. | ||||
185.674 | 298.813 | — | Живописный драйв | |||||
Манхэттен | 187.923 | 302.433 | — | Миллер-Паркуэй / Дэвис-Драйв | ||||
188.642 | 303.590 | — | K-113 север (Сет Чайлд Роуд) / Каньон Драйв | Южная конечная остановка К-113; расходящаяся алмазная развязка | ||||
189.245 | 304.560 | Роузкаттер-роуд на юг / Ричардс-Драйв на север | Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады | |||||
191.357 | 307.959 | K-177 на север (бульвар Форт-Райли) до US-24 (бульвар Таттл-Крик) - Университет штата Канзас | Западный конец параллелизма К-177 | |||||
Пьер-стрит запад | Развязка; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении | |||||||
191.937 | 308.893 | К-177 юг - Роща Совета | Восточный конец параллелизма К-177 | |||||
Вабаунзее | 205.999 | 331.523 | К-99 — Братья , Альма | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как Mt. Mitchell Road. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ «Офис губернатора Канзаса» . Канзас.gov . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 ноября 1999 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 ноября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири, округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Гири и Райли» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 1999 г.). Город Огден (PDF) (Карта). Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г. Карты городов КДОТ
- ^ Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Министерство транспорта Канзаса. §§ C9, C12, D12 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1977 г.). Министерство транспорта Канзаса. §§ C9, C12, D12 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (19 ноября 2010 г.). «Изменения на карте Канзаса: годовой отчет за 2010 г.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Официальная транспортная карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Министерство транспорта Канзаса. § С9 . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Канзаса (24 марта 2017 г.). «Проект обмена расходящимися алмазами К-113 и К-18 на Манхэттене» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с K-18 (Канзасское шоссе) на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Грэм, штат Канзас
- Транспорт в округе Рукс, штат Канзас
- Транспорт в округе Осборн, штат Канзас
- Транспорт в округе Рассел, штат Канзас
- Транспорт в округе Линкольн, штат Канзас
- Транспорт в округе Оттава, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Гири, штат Канзас
- Транспорт в округе Райли, штат Канзас
- Транспорт в округе Вабаунси, штат Канзас