Jump to content

К-18 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :

поля К-18

К-18

К-18 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Манхэттен.
Длина 205 999 миль (331 523 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-24 возле Бога
Основные перекрестки
Ист-Энд К-99 к югу от Вамего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Грэм , Рукс , Осборн , Рассел , Линкольн , Оттава , Дикинсон , Гири , Райли , Вабаунси
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-17 К-19
К-28 К-30

K-18 — автомагистраль протяженностью 206 миль (332 км) с запада на восток в штате Канзас , США . Западная конечная остановка K-18 находится на шоссе 24 США (US-24) недалеко от Бога , а восточная конечная остановка - на K-99 к югу от Вамего . Начиная с 2012 года некоторые участки шоссе были преобразованы в автостраду.

K-18 от US-81 до западной границы округа Линкольн был обозначен как « Дональда К. Росса, получившего Почетную медаль». Мемориальное шоссе [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-18 в восточном направлении перекрывалась с I-70 и US-40.

K-18 начинается недалеко от города Бог в округе Грэм и ответвляется на юг от US-24. Затем шоссе ведет на юго-восток через города Дамар, Палко, Плейнвилл и Коделл в округе Рукс; Натома в округе Осборн; Рай, Уолдо, Лурей и Лукас в округе Рассел (K-18 соединен с US-281 в 9 милях (14 км) к западу от Лурея); и Сильван Гроув, Линкольн и Беверли в округе Линкольн. Когда K-18 входит в округ Оттава , она берет курс на восток, проходит через Тескотт и встречает US-81 к северу от Салины. Дорога ненадолго идет на север примерно на 2 мили (3,2 км), а затем снова поворачивает на восток и проходит через Беннингтон и Талмейдж в округе Дикинсон и в Джанкшен-Сити в округе Гири. В Джанкшен-Сити K-18 встречает US-77 и движется на юг по US-77 через город, пока не достигнет I-70. Затем K-18 движется на северо-восток по I-70 на протяжении восьми миль (13 км), прежде чем выехать и продолжить движение на северо-восток в сторону Манхэттена по автостраде. K-18 пересекает реку Канзас на границе округа Райли и следует через Огден в Манхэттен. Пройдя через Манхэттен, K-18 снова пересекает реку Канзас и идет параллельно реке на юг, в округ Вабаунси, а затем заканчивается на K-99 к югу от Вамего.

Участок K-18 к востоку от развязки с K-113 на K-177 в пределах Манхэттена обслуживается городом. [ 3 ]

месторождения К-29

К-29

Существовал 1927–1960

K-18 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и проходила от US-40 (ныне US-24) до US-81 к северу от Салины. [ 1 ] В 1936 году он расширился до US-77 в Джанкшен-Сити. В 1953 году оно расширилось до К-13 . В 1960 году он расширился на восток от отмененной К-29 до К-99 .

Реорганизации

[ редактировать ]

Постановлением от 23 ноября 1955 года на западной стороне Манхэттена была построена подъездная дорога К-18 длиной 0,246 мили (0,396 км). [ 4 ] Затем постановлением от 14 ноября 1956 года новая трасса К-18 должна была быть построена от западного конца отрога на запад. [ 5 ]

Постановлением от 9 мая 1973 года было одобрено переориентирование К-18 на И-70 и УС-40, что устранило перекрытие К-18 и К-57. Бывший участок К-18 от северо-востока Огдена до нового К-18 был переименован в К-114. [ 6 ] K-114 было предложено убрать K-18 с курса через Форт-Райли в пользу маршрута вокруг военной базы между Огденом и Джанкшен-Сити, чтобы разделить военное движение и обычное движение по шоссе. К-18 будет размещен на нынешнем коридоре от востока от Огдена на юг до I-70, а участок К-18 между городом Огден и новой частью К-18 станет К-114. [ 7 ] Соединение K-18 и K-114 будет представлять собой частичную развязку с эстакадой для K-18 западного направления и отсутствием доступа с K-114 на K-18 западного направления или с K-18 восточного направления на K-114. [ 8 ] [ 7 ] К-114 была построена, когда в период с 1975 по 1977 год было завершено строительство линии К-18 между Огденом и I-70. [ 9 ] [ 10 ] В период с 2010 по 2013 год К-18 и К-114 были перенесены и построена их нынешняя развязка. [ 11 ] [ 12 ]

Участок K-18 от I-70 в Грандвью Плаза до K-113 на Манхэттене был перестроен в разделенную автостраду с ограниченным доступом - проект, реализация которого началась в 2012 году.

5 апреля 2017 года начались работы по переоборудованию развязки с К-113 на Манхэттене в расходящуюся алмазную развязку. Проект стоимостью 2,587 миллиона долларов (что эквивалентно 3,16 миллиона долларов в 2023 году), [ 13 ] построенный компанией Amino Brothers Co. Inc. из Канзас-Сити, был завершен и открыт для движения в декабре 2017 года. [ 14 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Выход Направления Примечания
Грэм 0.000 0.000 US-24 - Хилл-Сити , Никодим , Стоктон Западная конечная остановка
Грачи Плейнвилл 26.958 43.385 US-183 (Вашингтон-стрит) - Стоктон , Хейс
Осборн
Никаких крупных развязок
Рассел 54.523 87.746
US-281 юг - Рассел
Западный конец параллелизма US-281
Лурей 63.035 101.445
US-281 север - Осборн
Восточный конец параллелизма US-281
Лукас 73.945 119.003

K-232 юг (Post Rock Scenic Byway) до I-70
Северная конечная остановка К-232
Линкольн 81.368 130.949 К-181 Даунс , Сильван Гроув
Линкольн 94.828 152.611 К-14 Белойт , Эллсворт
Тескотт 105.296 169.457
К-252 юг - Беверли
Северная конечная остановка К-252
Оттава 119.008 191.525
К-106 восток - Миннеаполис
Западная конечная остановка К-106
123.461 198.691 US-81 (шоссе Мемориала Фрэнка Карлсона) - Конкордия , Салина Развязка
Дикинсон 148.759 239.404
К-15 юг - Абилин
Западный конец параллелизма K-15
152.725 245.787
К-15 север - Клэй-центр
Восточный конец параллелизма K-15
Гири Джанкшн-Сити 166.971 268.714
US-77 север / 8-я улица восток - Мерисвилл
Развязка; западный конец параллелизма К-77
169.123 272.177


I-70 запад / US-40 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра запад) / US-77 юг - Салина , Херингтон
И-70, выезд 295; восточный конец параллелизма US-77; западный конец параллельной трассы I-70/US-40
170.710 274.731 296

Автобус США 40. восток (Вашингтон-стрит)
Номера выходов следуют за I-70.
172.068 276.917 298 Ист-стрит / Честнат-стрит
Грандвью Плаза 172.775 278.054 299 J Hill Road до бульвара Флинтхиллс ( автобус US 40 / K-57 )
173.975 279.986 300

Автобус США 40. запад / К-57 - Роща Совета
Нет входа на запад
174.868 281.423 301 Форт Райли , Маршалл Филд
177.054 284.941

I-70 восток / US-40 восток - Топика
I-70, выезд 303; восточный конец одновременной трассы I-70 / US-40
Боулер Роуд Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады
Река Канзас 179.774 289.318 Мост
Райли Форт Райли 180.503 290.491 12-я улица
Огден 182.123 293.099
К-114 запад
Восточная конечная остановка К-114
183.374 295.112 56-я авеню Обслуживает региональный аэропорт Манхэттена.
185.674 298.813 Живописный драйв
Манхэттен 187.923 302.433 Миллер-Паркуэй / Дэвис-Драйв
188.642 303.590
K-113 север (Сет Чайлд Роуд) / Каньон Драйв
Южная конечная остановка К-113; расходящаяся алмазная развязка
189.245 304.560 Роузкаттер-роуд на юг / Ричардс-Драйв на север Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады
191.357 307.959

K-177 на север (бульвар Форт-Райли) до US-24 (бульвар Таттл-Крик) - Университет штата Канзас
Западный конец параллелизма К-177
Пьер-стрит запад Развязка; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
191.937 308.893
К-177 юг - Роща Совета
Восточный конец параллелизма К-177
Вабаунзее 205.999 331.523 К-99 Братья , Альма Восточная конечная остановка; дорога продолжается как Mt. Mitchell Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ «Офис губернатора Канзаса» . Канзас.gov . Проверено 27 декабря 2017 г.
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 ноября 1999 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 7 сентября 2020 г.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 ноября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 8 апреля 2020 г.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 апреля 2020 г.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири, округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Гири и Райли» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 1999 г.). Город Огден (PDF) (Карта). Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г. Карты городов КДОТ
  9. ^ Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Министерство транспорта Канзаса. §§ C9, C12, D12 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  10. ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1977 г.). Министерство транспорта Канзаса. §§ C9, C12, D12 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  11. ^ Министерство транспорта Канзаса (19 ноября 2010 г.). «Изменения на карте Канзаса: годовой отчет за 2010 г.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
  12. ^ Официальная транспортная карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Министерство транспорта Канзаса. § С9 . Проверено 22 апреля 2017 г.
  13. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ Министерство транспорта Канзаса (24 марта 2017 г.). «Проект обмена расходящимися алмазами К-113 и К-18 на Манхэттене» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 июня 2020 г.
  15. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с K-18 (Канзасское шоссе) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 281d3e1abef89e554f6b50bff0191fd6__1709898180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d6/281d3e1abef89e554f6b50bff0191fd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-18 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)