К-28 (Канзасское шоссе)
К-28 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 29 019 миль [ 1 ] (46,702 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Джуэлл , Облако | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-28 длиной 29,019 миль (46,702 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Западная конечная остановка К-28 находится на К-14 в Джуэлле , а восточная конечная остановка — на К-9 к западу от Конкордии . К-28 проходит через города Рэндалл и Джеймстаун, а также город-призрак Юма . Шоссе также проходит в пределах одной мили (1,6 км) от заповедника дикой природы Джеймстауна , популярного места для охоты и рыбалки. Шоссе представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием на всем протяжении.
До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, здесь были автомобильные маршруты, дорога, по которой следует K-28, пересекает бывшую тропу Подсолнечника в Рэндалле. Он также следует по бывшему Белому пути Канзаса от Джеймстауна до его восточной конечной остановки. K-28 первоначально заканчивался на шоссе Небраски 78 (N-78) на границе Небраски к северу от Берр-Оука , но 8 февраля 1996 года был сокращен до нынешней западной конечной остановки. [ 3 ] Первоначально K-28 перекрывала K-9 и заканчивалась на US-81 в Конкордии, но 10 апреля 2010 года была сокращена до нынешней восточной конечной точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]К-28 начинается у К-14 в Джуэлле и идет на восток до К-9 к западу от Конкордии . Шоссе обозначено как восток-запад и на всей длине представляет собой двухполосную дорогу. [ 4 ] Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 195 автомобилей в день немного к северо-западу от Джеймстауна до 990 автомобилей в день возле его восточной конечной остановки. [ 5 ] К-28 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]
Округ Джуэлл
[ редактировать ]K-28 начинается на K-14 (Коламбус-стрит) в городе Джуэлл на юге центральной части округа Джуэлл . К-14 направляется на север в сторону Манкато и на юг в сторону Белойта . K-28 направляется на восток вдоль Делавэр-стрит и пересекает Баффало-Крик, приток реки Республикан , к востоку от городской черты. [ 8 ] Шоссе проходит к северу от кладбища Уоллес, а затем пересекает Спринг-Крик. Он продолжается на восток на протяжении 2,8 миль (4,5 км), затем достигает перекрестка с K-148 , который направляется на восток через южный ярус округа Республика . входит в город Рэндалл . К-28 поворачивает на юг и примерно через 1,5 мили (2,4 км) [ 9 ] Шоссе входит в город по Мейн-стрит, поворачивает на восток на 2-ю улицу, на юг на Уотер-стрит и снова на восток на южной границе города. [ 10 ] K-28 продолжает движение на восток, параллельно Буффало-Крик. Затем шоссе пересекает Драй-Крик, а затем пересекает северо-запад округа Клауд , спустя 0,6 мили (0,97 км). [ 9 ] [ 4 ]
Клауд Каунти
[ редактировать ]Шоссе въезжает в округ как Вагон-роуд и через одну милю (1,6 км) поворачивает на юг и начинает следовать по 10-й дороге, к юго-западу от зоны дикой природы Джеймстауна . Он продолжается на юг одну милю (1,6 км), затем поворачивает обратно на восток у Вейл-роуд, по которой начинает следовать. Он продолжается на восток одну милю (1,6 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, затем поворачивает на юг и начинает следовать по 20-й дороге. K-28 пересекает южную сторону Буффало-Крик, затем шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Джеймстауна . [ 11 ] Шоссе пересекает Шайенн-Крик и проходит очень близко к границе города Джеймстаун, но не заходит в нее. [ 12 ] К востоку от Джеймстауна K-28 пересекает линию железной дороги Кайл и пересекает Уайтс-Крик. кладбища Фэрвью и въезжает в некорпоративную деревню Юма Затем он проезжает мимо . К востоку от Юмы шоссе почти параллельно линии Кайла и железнодорожной линии BNSF, которая идет параллельно линии Кайла. Здесь шоссе поворачивает на юго-восток, продолжая идти параллельно железным дорогам. Примерно через две мили (3,2 км) он поворачивает на юг от железнодорожных линий, пересекает Вулф-Крик, а затем достигает своей восточной конечной остановки на Y-образном пересечении с K-9 к западу от Конкордии , административного центра округа Клауд. К-9 направляется на восток в Конкордию и на юго-запад в сторону Белойта. [ 11 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20-го века. Бывшая тропа Подсолнуха пересекает K-28 в Рэндалле. Шоссе следует по бывшему Канзасскому Уайт-Уэю от Джеймстауна до его восточной конечной остановки. Когда К-28 заканчивалась в Конкордии, шоссе пересекало шоссе Меридиан. Когда K-28 перекрывала US-36, она перекрывала бывшее шоссе Пайкс-Пик от океана до океана. [ 13 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-28 - одна из первых автомагистралей Канзаса, обозначенных в 1927 году, и в то время она проходила от K-14 на востоке Джуэлла до US-81 в Конкордии. [ 2 ] Затем к 1931 году его продлили на север по К-14, затем на запад по US-36 через Манкато , затем на север через Бур-Оук до границы с Небраской. [ 14 ] Постановлением от 10 февраля 1937 года К-28 и К-9 были немного изменены в Конкордии, чтобы исключить два поворота. [ 15 ] Постановлением от 24 марта 1954 года он был перенесен на северную часть Джеймстауна, что устранило несколько поворотов в городе. [ 16 ] До 1996 года K-28 заканчивалась на шоссе Небраска 78 (N-78) на границе Небраски к северу от Берр-Оука . Затем 8 февраля 1996 года К-28 была усечена до К-14 в Джуэлле, а участок К-28 от US-36 на север до границы с Небраской стал продолжением К-128 . [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] До 2010 года К-28 перекрывала К-9 и заканчивалась на US-81 в Конкордии. Затем постановлением от 10 апреля 2010 г. дублирование было устранено, а К-28 была сокращена до К-9 к западу от Конкордии. [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джуэлл | Джуэлл | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Баффало – Виксбург линия поселка | 6.100 | 9.817 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-148 | |
Облако | Линкольн Тауншип | 29.019 | 46.702 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Постановление о переименовании шоссе K-28 и K-128 в округе Джуэлл» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (13 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2007 г.). Город Джуэлл (PDF) (Карта). Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 6 мая 2017 г. Карты городов КДОТ
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (декабрь 2011 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2007 г.). Город Рэндалл (PDF) (Карта). Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 6 мая 2017 г. Карты городов КДОТ
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (сентябрь 2009 г.). Округ Клауд (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2001 г.). Город Джеймстаун (PDF) (Карта). Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 6 мая 2017 г. Карты городов КДОТ
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Компания Clason Map Company (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:1 600 000. Денвер: Clason Map Company – через коллекцию Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 февраля 1937 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Клауд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 марта 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Клауд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1989). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2000). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (7 апреля 2010 г.). «Сельское решение о выводе и переименовании участка К-28» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.