Jump to content

К-128 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-128

К-128

К-128 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 36 886 миль [ 2 ] (59,362 км)
Существовал 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US-24 / K-9 к северо-западу от Глена Элдера
Основные перекрестки US-36 к западу от Манкато
Северный конец N-78 на с Небраской границе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Митчелл , Джуэлл
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-127 К-129

K-128 длиной 36,9 миль (59,4 км) с севера на юг — автомагистраль в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-128 находится на шоссе США 24 (US-24) и K-9 к северо-западу от Глен-Элдер , а северная конечная остановка продолжается как шоссе Небраски 78 (N-78) на границе Небраски к северу от Берр-Оука . К западу от Манкато небольшой участок К-128 имеет US обозначение -36 .

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Участок K-128, который пересекается с US-36, был частью Пайкс-Пик от океана до океанского шоссе автотропы . К-128 впервые получил обозначение 7 января 1937 года и проходил от US-24 и K-9 на север до US-36. В феврале 1996 года К-28 была усечена до К-14 в Джуэлле , а участок К-28 от US-36 до границы штата Небраска стал продолжением К-128. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-128 начинается на пересечении с K-9 и US-24 к северу от озера Ваконда и к северо-западу от Глен-Элдер в округе Митчелл . Он начинает двигаться на север примерно на 3,6 мили (5,8 км) через сельские сельскохозяйственные угодья, прежде чем достичь границы округа Джуэлл . [ 4 ] После входа в округ Джуэлл он продолжает движение на север, следуя на запад за Лаймстоун-Крик , притоком реки Соломон . Примерно в 3,5 милях (5,6 км) от границы округа K-128 пересекает Вест-Лаймстоун-Крик , приток Лаймстоун-Крик. Отсюда шоссе продолжается примерно три мили (4,8 км), прежде чем достигнет западной конечной остановки K-228 , которая идет на восток, чтобы обслуживать Ионию . От К-228 шоссе продолжается на север, пока не достигнет US-36 . [ 5 ] [ 6 ]

На US-36 K-128 поворачивает на восток и проходит одновременно с US-36 примерно на две мили (3,2 км), затем поворачивает на север и покидает US-36, который продолжает движение на восток в сторону Манкато . Он продолжается на север примерно 5,2 мили (8,4 км), прежде чем достичь Берр-Оука , где становится Мейн-стрит. Продолжая путь на север через город, он пересекает Уайт-Рок-Крик , приток реки Республикан , а затем выходит из города. [ 7 ] К северу от Берр-Оука он пересекает Уолнат-Крик, затем Вулф-Крик , оба притока Уайт-Рок-Крик. Примерно через 3,3 мили (5,3 км) K-128 пересекает Cedar Road, также известную как Rural Secondary 336 (RS-336). На Сидар-роуд K-128 поворачивает на запад на одну милю (1,6 км), а затем поворачивает обратно на север на Сидар-роуд (RS-335). Отсюда K-128 продолжает движение на север еще две мили (3,2 км), прежде чем достичь N-78 на границе штата Небраска. [ 5 ] [ 6 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 295 автомобилей в день немного севернее Берр-Оука до 1410 автомобилей в день вдоль трассы US-36. . [ 8 ] Единственный участок K-128, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его совмещение с US-36. [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-128 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-24. [ 10 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Участок K-128, который пересекается с US-36, был частью шоссе Пайкс-Пик от океана до океана . Южный конечный пункт был частью национального шоссе Рузвельта , Канзас-Уайт-Уэй и Подсолнечной тропы . [ 11 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

K-128 был назначен Государственной дорожной комиссией Канзаса 7 января 1937 года и проходил от US-24 и K-9 на север до US-36. [ 1 ] Первоначально К-128 проходила прямо с севера на юг через Ионию, пока в 1945 году ее не переместили немного на запад к новому маршруту, и в то время была создана К-228, чтобы связать Ионию с новым маршрутом. [ 12 ] [ 13 ] Бюро мелиорации США начало приобретать полосу отвода в июне 1963 года, а затем в ноябре 1964 года приступило к строительству плотины Глен-Элдер и озера Ваконда. 128 был сокращен на 0,457 мили (0,735 км), чтобы соответствовать новой трассе US-24 и K-9, чтобы освободить место для нового озера. [ 14 ] [ 15 ] 8 февраля 1996 года К-28 была сокращена до К-14 в Джуэлле , а участок К-28 от US-36 до границы штата Небраска стал продолжением К-128, что привело к небольшому перекрытию с US-36. . [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Митчелл Глен Элдер Тауншип 0.000 0.000 US-24 / K-9 Белойт , Осборн Южная конечная остановка
Джуэлл Иония Тауншип 10.328 16.621
К-228 восток - Иония
Западная конечная остановка К-228
Известняковый городок 18.967 30.524
US-36 запад - Центр Смита
Южная конечная точка параллелизма US-36
20.964 33.738
US-36 восток - Манкато
Северная конечная точка параллелизма US-36
Уолнат Тауншип 36.886 59.362
N-78 север - Гайд-Рок
Продолжение на Небраски. границе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Назначен К-128» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Постановление о переименовании шоссе K-28 и K-128 в округе Джуэлл» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Митчелл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (декабрь 2011 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (21 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-128» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 августа 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2007 г.). Город Берр-Оук (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  11. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 июня 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джуэлл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 сентября 1965 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  15. ^ Бюро мелиорации США. «Отряд Глена Элдера» . Бюро мелиорации США. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  16. ^ Бюро транспортного планирования (1989). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  17. ^ Бюро транспортного планирования (2000). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97092014755929448fb6835ad80668ce__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ce/97092014755929448fb6835ad80668ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-128 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)