К-128 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 36 886 миль [ 2 ] (59,362 км) | |||
Существовал | 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | US-24 / K-9 к северо-западу от Глена Элдера | |||
US-36 к западу от Манкато | ||||
Северный конец | N-78 на с Небраской границе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Митчелл , Джуэлл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-128 длиной 36,9 миль (59,4 км) с севера на юг — автомагистраль в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-128 находится на шоссе США 24 (US-24) и K-9 к северо-западу от Глен-Элдер , а северная конечная остановка продолжается как шоссе Небраски 78 (N-78) на границе Небраски к северу от Берр-Оука . К западу от Манкато небольшой участок К-128 имеет US обозначение -36 .
До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Участок K-128, который пересекается с US-36, был частью Пайкс-Пик от океана до океанского шоссе автотропы . К-128 впервые получил обозначение 7 января 1937 года и проходил от US-24 и K-9 на север до US-36. В феврале 1996 года К-28 была усечена до К-14 в Джуэлле , а участок К-28 от US-36 до границы штата Небраска стал продолжением К-128. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]K-128 начинается на пересечении с K-9 и US-24 к северу от озера Ваконда и к северо-западу от Глен-Элдер в округе Митчелл . Он начинает двигаться на север примерно на 3,6 мили (5,8 км) через сельские сельскохозяйственные угодья, прежде чем достичь границы округа Джуэлл . [ 4 ] После входа в округ Джуэлл он продолжает движение на север, следуя на запад за Лаймстоун-Крик , притоком реки Соломон . Примерно в 3,5 милях (5,6 км) от границы округа K-128 пересекает Вест-Лаймстоун-Крик , приток Лаймстоун-Крик. Отсюда шоссе продолжается примерно три мили (4,8 км), прежде чем достигнет западной конечной остановки K-228 , которая идет на восток, чтобы обслуживать Ионию . От К-228 шоссе продолжается на север, пока не достигнет US-36 . [ 5 ] [ 6 ]
На US-36 K-128 поворачивает на восток и проходит одновременно с US-36 примерно на две мили (3,2 км), затем поворачивает на север и покидает US-36, который продолжает движение на восток в сторону Манкато . Он продолжается на север примерно 5,2 мили (8,4 км), прежде чем достичь Берр-Оука , где становится Мейн-стрит. Продолжая путь на север через город, он пересекает Уайт-Рок-Крик , приток реки Республикан , а затем выходит из города. [ 7 ] К северу от Берр-Оука он пересекает Уолнат-Крик, затем Вулф-Крик , оба притока Уайт-Рок-Крик. Примерно через 3,3 мили (5,3 км) K-128 пересекает Cedar Road, также известную как Rural Secondary 336 (RS-336). На Сидар-роуд K-128 поворачивает на запад на одну милю (1,6 км), а затем поворачивает обратно на север на Сидар-роуд (RS-335). Отсюда K-128 продолжает движение на север еще две мили (3,2 км), прежде чем достичь N-78 на границе штата Небраска. [ 5 ] [ 6 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 295 автомобилей в день немного севернее Берр-Оука до 1410 автомобилей в день вдоль трассы US-36. . [ 8 ] Единственный участок K-128, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его совмещение с US-36. [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-128 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-24. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Участок K-128, который пересекается с US-36, был частью шоссе Пайкс-Пик от океана до океана . Южный конечный пункт был частью национального шоссе Рузвельта , Канзас-Уайт-Уэй и Подсолнечной тропы . [ 11 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-128 был назначен Государственной дорожной комиссией Канзаса 7 января 1937 года и проходил от US-24 и K-9 на север до US-36. [ 1 ] Первоначально К-128 проходила прямо с севера на юг через Ионию, пока в 1945 году ее не переместили немного на запад к новому маршруту, и в то время была создана К-228, чтобы связать Ионию с новым маршрутом. [ 12 ] [ 13 ] Бюро мелиорации США начало приобретать полосу отвода в июне 1963 года, а затем в ноябре 1964 года приступило к строительству плотины Глен-Элдер и озера Ваконда. 128 был сокращен на 0,457 мили (0,735 км), чтобы соответствовать новой трассе US-24 и K-9, чтобы освободить место для нового озера. [ 14 ] [ 15 ] 8 февраля 1996 года К-28 была сокращена до К-14 в Джуэлле , а участок К-28 от US-36 до границы штата Небраска стал продолжением К-128, что привело к небольшому перекрытию с US-36. . [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Митчелл | Глен Элдер Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-24 / K-9 — Белойт , Осборн | Южная конечная остановка |
Джуэлл | Иония Тауншип | 10.328 | 16.621 | К-228 восток - Иония | Западная конечная остановка К-228 |
Известняковый городок | 18.967 | 30.524 | US-36 запад - Центр Смита | Южная конечная точка параллелизма US-36 | |
20.964 | 33.738 | US-36 восток - Манкато | Северная конечная точка параллелизма US-36 | ||
Уолнат Тауншип | 36.886 | 59.362 | N-78 север - Гайд-Рок | Продолжение на Небраски. границе | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Назначен К-128» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Постановление о переименовании шоссе K-28 и K-128 в округе Джуэлл» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Митчелл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (декабрь 2011 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-128» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2007 г.). Город Берр-Оук (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 июня 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джуэлл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 сентября 1965 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Бюро мелиорации США. «Отряд Глена Элдера» . Бюро мелиорации США. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1989). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2000). Округ Джуэлл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.