К-27 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 226 241 миль [ 3 ] (364,100 км) | |||
История | В 1926 г. получил обозначение К-25; [ 1 ] переименован в К-27 в 1927 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | US-56 возле Элкхарта | |||
| ||||
Северный конец | N-27 на границе штата Небраска, к югу от Хейглера | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Мортон , Стэнтон , Гамильтон , Грили , Уоллес , Шерман , Шайенн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-27 с севера на юг длиной примерно 226 миль (364 км), — это автомагистраль штата которая проходит параллельно Канзаса западной границе с Колорадо . Это самая западная автомагистраль штата с севера на юг в штате. Он начинается на шоссе 56 США (US-56) в Элкхарте, недалеко от границы штата Оклахома , и проходит через семь округов, граничащих с Колорадо, пока не достигнет своей северной конечной остановки к северу от Сент-Фрэнсиса , где заканчивается на границе штата Небраска (фактически становясь похожим на - пронумерованное шоссе Небраска, 27 ). По пути он пересекает несколько крупных автомагистралей, в том числе US-160 в Джонсон-Сити , US-50 и US-400 в Сиракузах , US-40 в Шэрон-Спрингс , межштатную автомагистраль 70 (I-70) и US-24 в Гудленде , а также US-36 в Уиллере . Участок от US-40 на север до Небраски обозначен как Живописный переулок Земли и Неба . K-27 дважды меняет часовые пояса во время своего пути через Канзас, единственную автомагистраль в штате, которая делает это.
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Участок K-27 от Элкхарта до начала пересечения с K-51 был частью бывшего шоссе Даллас-Канада-Денвер. В Сиракузах шоссе пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс, Олд-Санта-Фе, Нью-Санта-Фе и шоссе Альберта Пайка . В Tribune дорога K-27 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. В Шэрон-Спрингс шоссе пересекает бывшее шоссе Union Pacific Highway. Затем дальше на север в Гудленде K-27 пересекает бывший Золотой пояс, бывший Канзас-Уайт-Уэй, бывшую Голубую линию и бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен . Маршрут, по которому следует К-27, впервые был обозначен как государственная автомагистраль в 1926 году как К-25. В то время он пролегал от Элкхарта на север до границы с Небраской. К 1927 году ему был присвоен номер К-27. В 1955 году трасса К-27 была продлена от Элкхарта на юг до границы с Оклахомой. Затем, в 2004 году, его переориентировали так, чтобы он пересекал US-56 к северо-востоку от Элкхарта.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-27 дважды меняет часовые пояса во время своего пути через Канзас, единственную автомагистраль в штате, которая делает это. С южной конечной остановки центральное стандартное время Мортон и Стэнтон наблюдается в округах , но часовой пояс меняется на горное стандартное время , когда шоссе пересекает Стэнтон и округ Гамильтон. Гамильтон и следующие три округа к северу (Грили, Уоллес и Шерман) соблюдают горное время, но часы возвращаются к центральному времени на линии округа Шерман-округ Шайенн. [ 4 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 410 автомобилей в день к северу от южного перекрытия с K-51 до 4410 автомобилей в день на шоссе. город Гудленд. [ 5 ] [ 6 ] Единственный участок K-27, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-50 и US-400. [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ] K-27 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-70 и US-24. [ 7 ]
Округа Мортон и Стэнтон
[ редактировать ]K-27 начинается на шоссе US-56 к северо-востоку от Элкхарта , пересекает железную дорогу долины Симаррон , а затем поворачивает на запад. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) дорога поворачивает на север и примерно через 1,2 мили (1,9 км) пересекает Хэппи Дитч. Шоссе продолжается на север через равнинные сельхозугодья примерно на 4,9 мили (7,9 км), а затем пересекает реку Симаррон . Отсюда проезжая часть продолжается еще на 1,4 мили (2,3 км), где начинается перекрытие с К-51 , единственным перекрытием с другой государственной автомагистралью. Два маршрута продолжаются на север через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на 3,45 мили (5,55 км), а затем пересекают безымянный ручей. K-27 и K-51 продвигаются на север примерно на две мили (3,2 км), затем пересекают реку Норт-Форк-Симаррон . Примерно через 2,4 мили (3,9 км) от реки шоссе поворачивает на восток у дороги 9. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья примерно на 5,7 мили (9,2 км), а затем начинает граничить с городом Ричфилд как Южный бульвар. [ 9 ]
Примерно через 0,5 мили (0,80 км) K-27 поворачивает на север, на Мейн-стрит, а K-51 продолжает движение на восток. Затем К-27 покидает город, проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на 2,3 мили (3,7 км) и пересекает безымянный ручей. Шоссе продолжается около пяти миль (8,0 км), затем поворачивает на северо-восток и входит в округ Стэнтон . [ 9 ] K-27 входит в округ и поворачивает на север, затем продолжает путь около 7,45 миль (11,99 км) и пересекает Сэнд-Арройо-Крик . Отсюда шоссе проходит через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 4,25 мили (6,84 км), пересекает железную дорогу долины Симмарон, а затем к нему присоединяется шоссе US-160 . K-27 и US-160 продолжают движение на север параллельно западной линии Джонсон-Сити примерно на одну милю (1,6 км), затем US-160 поворачивает на восток. K-27 продолжает путь на север отсюда примерно на 3,5 мили (5,6 км), а затем пересекает Беар-Крик. Шоссе проходит через более плоские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,5 миль (12,1 км), а затем входит в округ Гамильтон . [ 10 ]
Округа Гамильтон и Грили
[ редактировать ]Прямо внутри округа трасса К-27 пересекает Литл-Беар-Крик и продолжает свой путь на север. Шоссе проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья и луга на протяжении около 15,8 миль (25,4 км), а затем пересекает реку Арканзас . Затем K-27 входит в город Сиракузы по главной улице. Через несколько кварталов дорога пересекается на одном уровне с железнодорожными путями BNSF , а затем пересекает US-50 и US-400 , известные как A Avenue. В этот момент К-27 поворачивает на запад и начинает перекрывать США-50 и США-400. На западной границе города дорога K-27 поворачивает на север, на улицу Макдоу, а US-50 и US-400 продолжают движение на запад. K-27 продолжает путь на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 3,15 мили (5,07 км), затем пересекает Сиракьюс-Крик . Шоссе продвигается на север еще на 5,85 миль (9,41 км) и пересекает Сэнд-Крик. Дорога продолжается на север через равнину примерно на 9,1 мили (14,6 км), а затем пересекает Мэттокс-Дроу. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и входит в округ Грили . [ 11 ] Когда дорога въезжает в округ, она поворачивает на север, проходит около 14 миль (23 км) и пересекает K-96 на южной границе города Трибьюн . Шоссе пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы и продолжается на север через город. Покидая Трибьюн, К-27 пересекает ручей Уайт-Вэмэн-Крик и продолжает свой путь на север. Шоссе проходит через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении примерно 13,45 миль (21,65 км), затем поворачивает на северо-восток и пересекает Саут-Лэддер-Крик . Затем дорога поворачивает на север и входит в округ Уоллес . [ 12 ]
Уоллес Каунти
[ редактировать ]Когда дорога въезжает в округ, она вскоре пересекает Мидл-Лэддер-Крик. Примерно в четырех милях (6,4 км) к северу отсюда дорога пересекает Лейддер-Крик. Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья примерно на 3,4 мили (5,5 км), а затем пересекает Роуз-Крик. Затем K-27 пересекает Норт-Форк-Роуз-Крик и поворачивает на северо-запад. Шоссе поворачивает на север и продолжается по равнине примерно на 2,75 мили (4,43 км), а затем входит в Шэрон-Спрингс как Мейн-стрит. В пределах города дорога пересекает Иглтейл-Крик и железную дорогу Union Pacific, а затем пересекает US-40 . К-27 поворачивает на восток и некоторое время следует за US-40, а затем поворачивает обратно на север. Здесь начинается живописная дорога «Земля и небо», которая следует за К-27. Шоссе выходит из города и примерно через 2,3 мили (3,7 км) пересекает реку Смоки-Хилл . Отсюда проезжая часть продолжается на небольшое расстояние, затем смещается на 0,5 мили (0,80 км) к востоку по S-образной кривой. K-27 следует на север через сельскохозяйственные угодья примерно 3,25 мили (5,23 км), затем пересекает Понд-Крик. Шоссе продолжается 3,9 мили (6,3 км), затем пересекает Саут-Форк-Лейк-Крик. Примерно в 2,1 милях (3,4 км) к северу отсюда K-27 поворачивает на северо-восток и пересекает Норт-Форк-Лейк-Крик. Дорога поворачивает на север и проходит через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 1,3 мили (2,1 км), а затем пересекает Округ Шерман . [ 13 ]
Округа Шерман и Шайенн
[ редактировать ]K-27 продолжается 2,7 мили (4,3 км), затем немного поворачивает на северо-восток и пересекает реку Норт-Форк-Смоки-Хилл . Шоссе некоторое время поворачивает на северо-запад, затем поворачивает и возобновляет свой северный курс. Дорога пересекает Wild Horse Draw, затем продвигается на север примерно на 6,8 миль (10,9 км) и входит в Гудленд как Коммерс-роуд. Вскоре шоссе достигает I-70 и US-24 на алмазной развязке . K-27 начинает перекрывать US-24 Business, продолжая движение на север. Через 0,5 мили (0,80 км) US-24 Business уходит на восток, а K-27 продолжает движение на север за пределы города. Шоссе пересекает железнодорожные пути Кайл и продолжается вдоль западной стороны Гудленда. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и начинает следовать по ручью Мидл-Форк-Саппа-Крик. Примерно через 0,9 мили (1,4 км) K-27 пересекает Мидл-Форк-Хорс-Драй, а затем поворачивает на север. Шоссе проходит по равнинным сельским угодьям на протяжении 3,1 мили (5,0 км) и пересекает Саут-Бивер-Крик. Дорога продолжается 1,3 мили (2,1 км), затем пересекает Мидл-Бивер-Крик. К-27 продвигается на север через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 7,9 миль (12,7 км), затем поворачивает на северо-запад и входит в Округ Шайенн . [ 14 ]
Когда шоссе въезжает в округ, оно снова поворачивает на север и через 0,9 мили (1,4 км) пересекает Литл-Бивер-Крик. Дорога продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 11,7 миль (18,8 км), затем пересекает US-36 и южную конечную станцию бывшего K-217 . В этот момент К-27 поворачивает на запад и начинает перекрывать US-36. Два маршрута пересекают Сэнд-Крик на 2,1 мили (3,4 км) позже, а затем поворачивают на северо-запад. Затем K-27 и US-36 входят в Сент-Фрэнсис и поворачивают на запад. Шоссе выходит из города и вскоре пересекает реку Саут-Форк-Репабликан . Затем K-27 поворачивает на север, а US-36 продолжает движение на запад в сторону Колорадо. K-27 продвигается на север через холмистую местность примерно на 0,6 мили (0,97 км), затем поворачивает на северо-запад и через 0,8 мили (1,3 км) пересекает Черри-Крик. Затем шоссе поворачивает на север и проходит через холмы и плоские сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,7 миль (4,3 км), а затем пересекает Фиш-Крик. Затем K-27 поворачивает на запад и продолжается примерно пять миль (8,0 км), а затем поворачивает обратно на север. Шоссе на протяжении примерно 3,8 миль (6,1 км) проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья, переходящие в небольшие холмы, и пересекает Хакберри-Крик. Дорога продвигается на север через сельскохозяйственные угодья примерно на 3,4 мили (5,5 км), затем ландшафт переходит в холмистую местность. К-27 продвигается на север на 2,8 мили (4,5 км), а затем входит в Небраска , где она продолжается как Небраска шоссе 27 . [ 15 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Участок K-27 от Элкхарта до начала пересечения с K-51 был частью бывшего шоссе Даллас-Канада-Денвер, которое шло от Боулдера, штат Колорадо, до Галвестона, штат Техас . В Сиракузах шоссе пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс , Олд-Санта-Фе и Новую тропу Санта-Фе , а также шоссе Альберта Пайка, которое шло из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . в Хот-Спрингс, штат Арканзас . В Tribune дорога K-27 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. В Шэрон-Спрингс шоссе пересекает бывшее шоссе Union Pacific Highway. Затем дальше на север в Гудленде К-27 пересекает бывший Золотой пояс, который начинался в Денвере и шел на восток до Канзас-Сити ; бывший Канзас-Уайт-Уэй, который шел от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, до Сент-Джозефа, штат Миссури ; бывшая Blue Line, идущая из Лимона, Колорадо в Джанкшен-Сити, Канзас ; бывшая Национальная автомагистраль Рузвельта ; и бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен , которое было образовано в 1912 году и шло из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [ 16 ] [ 17 ]
Учреждение
[ редактировать ]Маршрут, по которому следует К-27, впервые был обозначен как государственная автомагистраль в 1926 году как К-25. В то время он проходил от границы штата Оклахома на север, а затем на восток до Ричфилда. Затем он повернул на север и вскоре пересек K-46, а затем US-50 в Сиракузах. Затем он продолжил путь на север до K-96 в Трибьюн, а затем достиг US-340 в Шэрон-Спрингс. Он продолжил путь на север, пересекая US-40 в Гудленде, прежде чем достичь K-2 у Уиллера. Затем К-2 и К-25 пересеклись от Уиллера до Сент-Фрэнсиса. В Сент-Фрэнсисе два маршрута разделились, и К-25 направилась на север и вскоре пересекла Небраску. [ 1 ] Окружной инженер округа Мортон заказал знаки в январе 1926 года. [ 18 ] К 1927 году шоссе было переименовано в К-27. Кроме того, номер US-340 был изменен на US-40S, а номер US-40 был изменен на US-40N. [ 2 ]
Реорганизации
[ редактировать ]Постановлением от 23 июля 1935 года трасса К-27 была выпрямлена, чтобы исключить резкие повороты в пределах Шэрон-Спрингс. [ 19 ] 6 июня 1936 года было одобрено несколько перестроить К-27 в Стэнтоне в округе Стэнтон. [ 20 ] На заседании государственной дорожной комиссии 26 января 1937 года было одобрено перестроить трассу K-27 в том месте, где она пересекает реку Смоки-Хилл, чтобы устранить плохие условия дренажа, вызванные несколькими небольшими рукавами, сходящимися с главной рекой. [ 21 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрывал K-27 от Джонсона на севере до US-50 в Сиракузах, где он заканчивался. [ 22 ] [ 23 ] KDOT потребовал продлить US-270 на север вдоль K-27 до I-70 к югу от Гудленда. Этот запрос был отклонен Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников на заседании 14 октября 1967 года. [ 24 ] На заседании AASHTO 14 ноября 1980 года был одобрен запрос KDOT об сокращении US-270 до его нынешней конечной точки в либеральном языке. [ 25 ] Затем на заседании государственной дорожной комиссии 18 мая 1981 года штат одобрил сокращение US-270 до Liberal, а это обозначение было удалено из K-27. [ 26 ] Постановлением от 20 марта 1937 года пересечение с трибуной К-96 было реконструировано. [ 27 ] 18 марта 1940 года было одобрено немного перестроить К-27 в пределах Ричфилда и Стэнтона в округе Мортон, чтобы устранить несколько резких поворотов. [ 28 ] До 1950 года К-27 двигалась зигзагом от Святого Франциска на северо-запад. Затем постановлением от 10 августа 1950 года перекрытие с US-36 было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к западу от Сент-Фрэнсиса, затем повернуло на север примерно на шесть миль (9,7 км), а затем повернуло на запад, что устранило 13 крутых поворотов. [ 29 ] 27 сентября 1950 года государственная комиссия по шоссейным дорогам одобрила реконструкцию K-27 в Гудленде. [ 30 ] Затем постановлением от 14 октября 1953 года последняя перестройка К-27 была перенесена дальше на север, чтобы проходить вдоль 8-й улицы в Гудленде. Это новое выравнивание было завершено к 1954 году. [ 31 ] [ 32 ] Затем, к 1970 году, в Гудленде его снова перестроили, приняв его современное расположение. [ 33 ]
2 июня 1954 года было одобрено несколько спрямить трассу К-27 немного южнее границы с Небраской, чтобы исключить несколько резких поворотов. [ 34 ] Постановлением от 27 апреля 1955 года K-27 была продлена от Элкарта, на 0,33 мили (0,53 км) к югу до границы с Оклахомой, где она продолжалась как Оклахомское шоссе 95. [ 35 ]
Расположение | Элкхарт |
---|---|
Длина | 0,476 миль [ 37 ] (444 м) |
Существовал | 14 ноября 1956 г. [ 36 ] – с. 1959 год [ 37 ] |
Постановлением от 14 ноября 1956 года была построена соединительная дорога длиной 0,276 мили (0,444 км) от K-27 на восток до US-56 и обозначена как K-127 . [ 36 ] К-127 была выведена из эксплуатации к 1959 году, поскольку город Элкхарт аннексировал всю землю вокруг шоссе, что противоречит законам Канзаса. [ 37 ]
На заседании Государственной дорожной комиссии 7 июня 1966 года была обозначена развязка с I-70, K-27 Spur, а US-24 был перестроен, чтобы перекрывать новую I-70. [ 38 ] Затем постановлением от 1 апреля 1981 года номер K-27 Spur был изменен на US-24 Business in Goodland. [ 39 ] 3 мая 1996 года штат одобрил продление US-400 на запад и был добавлен к пересечению с US-50 в Сиракузах. [ 40 ] До 2004 года К-27 путешествовала через западную часть Элкхарта до границы с Оклахомой. 21 мая 2004 г. KDOT одобрил переориентацию K-27 к северу от Элкхарта. Новая трасса длиной 1,902 мили (3,061 км) пересекла US-56 к северо-востоку от Элкхарта. [ 41 ] Постановлением от 22 декабря 2015 года шоссе было перестроено к югу от Шэрон-Спрингс, где оно пересекало Роуз-Крик и Норт-Форк-Роуз-Крик. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мортон | Элкхарт | 0.000 | 0.000 | US-56 – Хьюготон , Бойсе-Сити, Оклахома | Южная конечная остановка |
Вестола Тауншип | 9.413 | 15.149 | К-51 запад | Южный конец параллелизма К-51 | |
Ричфилд | 23.708 | 38.154 | К-51 Восток - Хьюготон | Северный конец перекрытия К-51 | |
Стэнтон | Джонсон Сити | 45.207 | 72.754 | US-160 запад - Мантер | Южный конец перекрытия US-160 |
46.214 | 74.374 | США-160 восток - Улисс | Северный конец перекрытия US-160 | ||
Гамильтон | Сиракузы | 74.087 | 119.231 | УС-50 / УС-400 восток - Лакин | Южный конец перекрытия US-50/US-400 |
74.617 | 120.084 | US-50 / US-400 запад - Ламар, Колорадо | Северный конец перекрытия US-50/US-400 | ||
Грили | Трибуна | 108.181 | 174.100 | K-96 — Леоти , Идс, Колорадо | |
Уоллес | Шэрон Спрингс | 138.426 | 222.775 | US-40 запад - Шайенн Уэллс, Колорадо | Южный конец перекрытия US-40 |
138.526 | 222.936 | США-40 восток - Окли | Северный конец перекрытия US-40 | ||
Шерман | Гудленд | 168.300 | 270.853 | I-70 / US-24 - Денвер , Хейс Автобус США 24. начинается | Южный конец автобуса US-24. параллелизм; западная конечная остановка автобуса US-24; И-70 съезд 17; алмазная развязка |
168.883 | 271.791 | Автобус США 24. восток / Старый США-24 запад | Северный конец автобуса US-24. параллелизм; бывший маршрут US-24 | ||
Шайенн | Уиллер | 198.454 | 319.381 | США-36 восток - Этвуд | Южный конец перекрытия US-36 |
Городок Вано | 205.135 | 330.133 | US-36 запад - Денвер | Северный конец перекрытия US-36 | |
Хайглер | 226.241 | 364.100 | N-27 север - Хайглер | Продолжение в Небраску. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
K-27 Spur
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Гудлендом |
---|---|
Длина | 2902 миль [ 39 ] (4,670 км) |
Существовал | 7 июня 1966 г. [ 38 ] –1 апреля 1981 г. [ 39 ] |
K-27 Spur представлял собой соединение длиной 2,902 мили (4,670 км) между K-27 и I-70 / US 24 в Гудленде. В постановлении от 7 июня 1966 года, когда US-24 был перенесен на I-70, а K-27 Spur был обозначен по старой трассе US-24. [ 38 ] K-27 Spur был выведен из эксплуатации постановлением от 1 апреля 1981 года и стал частью US-24 Business. [ 39 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Гудленде , округ Шерман .
мне [ 39 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | К-27 | Западная конечная остановка | ||
2.902 | 4.670 | И-70 / УС-24 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список государственных автомагистралей в Канзасе
- Список развязок государственных автомагистралей в Канзасе
- Маршрут 385 США в Колорадо проходит параллельно линии штата на стороне Колорадо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2019–2020 гг.). Карта штата Канзас 2019–2020 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Мортон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2010 г.). Округ Стэнтон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2011 г.). Округ Гамильтон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2010 г.). Округ Грили (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Уоллес (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2011 г.). Округ Шерман (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (август 2008 г.). Округ Шайенн (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана: Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Получено 19 ноября 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Назовите Элкхарт центром новой дороги» . Прогресс округа Мортон и Прогресс Ролла . 21 января 1926 г. с. 1. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июля 1935 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Уоллес» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 марта 1940 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стэнтон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 января 1937 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (14 октября 1967 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 354 – через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 522 – через Викисклад.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 марта 1937 г.). «Постановление о добавлении поворотов в систему государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 марта 1940 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 августа 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1954 г.). Округ Шерман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 октября 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1970). Округ Шерман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (2 июня 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шайенн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 апреля 1955 г.). «Постановление о дополнении к системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «В Канзасе много автомагистралей длиной менее одной мили» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 26 октября 1959 г. с. 3 . Получено 16 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о расположении, перемещении и изменении обозначения дороги будет финансироваться из фондов штата в округах Шерман и Томас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о переименовании дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Решение о создании шоссе US 400 в округах Гамильтон, Кирни и Финни» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 мая 2004 г.). «Сельская резолюция о переносе участка шоссе K-27 в округе Мортон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (22 декабря 2015 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-27 на государственной системе автомагистралей в округе Уоллес» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Мортон, штат Канзас
- Транспорт в округе Стэнтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Грили, штат Канзас
- Транспорт в округе Уоллес, штат Канзас
- Транспорт в округе Шерман, штат Канзас
- Транспорт в округе Шайенн, штат Канзас