Jump to content

К-27 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-27

К-27

К-27 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 226 241 миль [ 3 ] (364,100 км)
История В 1926 г. получил обозначение К-25; [ 1 ] переименован в К-27 в 1927 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец US-56 возле Элкхарта
Основные перекрестки
Северный конец N-27 на границе штата Небраска, к югу от Хейглера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мортон , Стэнтон , Гамильтон , Грили , Уоллес , Шерман , Шайенн
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-26 К-28

K-27 с севера на юг длиной примерно 226 миль (364 км), — это автомагистраль штата которая проходит параллельно Канзаса западной границе с Колорадо . Это самая западная автомагистраль штата с севера на юг в штате. Он начинается на шоссе 56 США (US-56) в Элкхарте, недалеко от границы штата Оклахома , и проходит через семь округов, граничащих с Колорадо, пока не достигнет своей северной конечной остановки к северу от Сент-Фрэнсиса , где заканчивается на границе штата Небраска (фактически становясь похожим на - пронумерованное шоссе Небраска, 27 ). По пути он пересекает несколько крупных автомагистралей, в том числе US-160 в Джонсон-Сити , US-50 и US-400 в Сиракузах , US-40 в Шэрон-Спрингс , межштатную автомагистраль 70 (I-70) и US-24 в Гудленде , а также US-36 в Уиллере . Участок от US-40 на север до Небраски обозначен как Живописный переулок Земли и Неба . K-27 дважды меняет часовые пояса во время своего пути через Канзас, единственную автомагистраль в штате, которая делает это.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Участок K-27 от Элкхарта до начала пересечения с K-51 был частью бывшего шоссе Даллас-Канада-Денвер. В Сиракузах шоссе пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс, Олд-Санта-Фе, Нью-Санта-Фе и шоссе Альберта Пайка . В Tribune дорога K-27 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. В Шэрон-Спрингс шоссе пересекает бывшее шоссе Union Pacific Highway. Затем дальше на север в Гудленде K-27 пересекает бывший Золотой пояс, бывший Канзас-Уайт-Уэй, бывшую Голубую линию и бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен . Маршрут, по которому следует К-27, впервые был обозначен как государственная автомагистраль в 1926 году как К-25. В то время он пролегал от Элкхарта на север до границы с Небраской. К 1927 году ему был присвоен номер К-27. В 1955 году трасса К-27 была продлена от Элкхарта на юг до границы с Оклахомой. Затем, в 2004 году, его переориентировали так, чтобы он пересекал US-56 к северо-востоку от Элкхарта.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-27 дважды меняет часовые пояса во время своего пути через Канзас, единственную автомагистраль в штате, которая делает это. С южной конечной остановки центральное стандартное время Мортон и Стэнтон наблюдается в округах , но часовой пояс меняется на горное стандартное время , когда шоссе пересекает Стэнтон и округ Гамильтон. Гамильтон и следующие три округа к северу (Грили, Уоллес и Шерман) соблюдают горное время, но часы возвращаются к центральному времени на линии округа Шерман-округ Шайенн. [ 4 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 410 автомобилей в день к северу от южного перекрытия с K-51 до 4410 автомобилей в день на шоссе. город Гудленд. [ 5 ] [ 6 ] Единственный участок K-27, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-50 и US-400. [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ] K-27 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-70 и US-24. [ 7 ]

Округа Мортон и Стэнтон

[ редактировать ]

K-27 начинается на шоссе US-56 к северо-востоку от Элкхарта , пересекает железную дорогу долины Симаррон , а затем поворачивает на запад. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) дорога поворачивает на север и примерно через 1,2 мили (1,9 км) пересекает Хэппи Дитч. Шоссе продолжается на север через равнинные сельхозугодья примерно на 4,9 мили (7,9 км), а затем пересекает реку Симаррон . Отсюда проезжая часть продолжается еще на 1,4 мили (2,3 км), где начинается перекрытие с К-51 , единственным перекрытием с другой государственной автомагистралью. Два маршрута продолжаются на север через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на 3,45 мили (5,55 км), а затем пересекают безымянный ручей. K-27 и K-51 продвигаются на север примерно на две мили (3,2 км), затем пересекают реку Норт-Форк-Симаррон . Примерно через 2,4 мили (3,9 км) от реки шоссе поворачивает на восток у дороги 9. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья примерно на 5,7 мили (9,2 км), а затем начинает граничить с городом Ричфилд как Южный бульвар. [ 9 ]

Примерно через 0,5 мили (0,80 км) K-27 поворачивает на север, на Мейн-стрит, а K-51 продолжает движение на восток. Затем К-27 покидает город, проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на 2,3 мили (3,7 км) и пересекает безымянный ручей. Шоссе продолжается около пяти миль (8,0 км), затем поворачивает на северо-восток и входит в округ Стэнтон . [ 9 ] K-27 входит в округ и поворачивает на север, затем продолжает путь около 7,45 миль (11,99 км) и пересекает Сэнд-Арройо-Крик . Отсюда шоссе проходит через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 4,25 мили (6,84 км), пересекает железную дорогу долины Симмарон, а затем к нему присоединяется шоссе US-160 . K-27 и US-160 продолжают движение на север параллельно западной линии Джонсон-Сити примерно на одну милю (1,6 км), затем US-160 поворачивает на восток. K-27 продолжает путь на север отсюда примерно на 3,5 мили (5,6 км), а затем пересекает Беар-Крик. Шоссе проходит через более плоские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,5 миль (12,1 км), а затем входит в округ Гамильтон . [ 10 ]

Округа Гамильтон и Грили

[ редактировать ]
К-27 в южном направлении у К-96

Прямо внутри округа трасса К-27 пересекает Литл-Беар-Крик и продолжает свой путь на север. Шоссе проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья и луга на протяжении около 15,8 миль (25,4 км), а затем пересекает реку Арканзас . Затем K-27 входит в город Сиракузы по главной улице. Через несколько кварталов дорога пересекается на одном уровне с железнодорожными путями BNSF , а затем пересекает US-50 и US-400 , известные как A Avenue. В этот момент К-27 поворачивает на запад и начинает перекрывать США-50 и США-400. На западной границе города дорога K-27 поворачивает на север, на улицу Макдоу, а US-50 и US-400 продолжают движение на запад. K-27 продолжает путь на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 3,15 мили (5,07 км), затем пересекает Сиракьюс-Крик . Шоссе продвигается на север еще на 5,85 миль (9,41 км) и пересекает Сэнд-Крик. Дорога продолжается на север через равнину примерно на 9,1 мили (14,6 км), а затем пересекает Мэттокс-Дроу. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и входит в округ Грили . [ 11 ] Когда дорога въезжает в округ, она поворачивает на север, проходит около 14 миль (23 км) и пересекает K-96 на южной границе города Трибьюн . Шоссе пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы и продолжается на север через город. Покидая Трибьюн, К-27 пересекает ручей Уайт-Вэмэн-Крик и продолжает свой путь на север. Шоссе проходит через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении примерно 13,45 миль (21,65 км), затем поворачивает на северо-восток и пересекает Саут-Лэддер-Крик . Затем дорога поворачивает на север и входит в округ Уоллес . [ 12 ]

Уоллес Каунти

[ редактировать ]

Когда дорога въезжает в округ, она вскоре пересекает Мидл-Лэддер-Крик. Примерно в четырех милях (6,4 км) к северу отсюда дорога пересекает Лейддер-Крик. Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья примерно на 3,4 мили (5,5 км), а затем пересекает Роуз-Крик. Затем K-27 пересекает Норт-Форк-Роуз-Крик и поворачивает на северо-запад. Шоссе поворачивает на север и продолжается по равнине примерно на 2,75 мили (4,43 км), а затем входит в Шэрон-Спрингс как Мейн-стрит. В пределах города дорога пересекает Иглтейл-Крик и железную дорогу Union Pacific, а затем пересекает US-40 . К-27 поворачивает на восток и некоторое время следует за US-40, а затем поворачивает обратно на север. Здесь начинается живописная дорога «Земля и небо», которая следует за К-27. Шоссе выходит из города и примерно через 2,3 мили (3,7 км) пересекает реку Смоки-Хилл . Отсюда проезжая часть продолжается на небольшое расстояние, затем смещается на 0,5 мили (0,80 км) к востоку по S-образной кривой. K-27 следует на север через сельскохозяйственные угодья примерно 3,25 мили (5,23 км), затем пересекает Понд-Крик. Шоссе продолжается 3,9 мили (6,3 км), затем пересекает Саут-Форк-Лейк-Крик. Примерно в 2,1 милях (3,4 км) к северу отсюда K-27 поворачивает на северо-восток и пересекает Норт-Форк-Лейк-Крик. Дорога поворачивает на север и проходит через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 1,3 мили (2,1 км), а затем пересекает Округ Шерман . [ 13 ]

Округа Шерман и Шайенн

[ редактировать ]

K-27 продолжается 2,7 мили (4,3 км), затем немного поворачивает на северо-восток и пересекает реку Норт-Форк-Смоки-Хилл . Шоссе некоторое время поворачивает на северо-запад, затем поворачивает и возобновляет свой северный курс. Дорога пересекает Wild Horse Draw, затем продвигается на север примерно на 6,8 миль (10,9 км) и входит в Гудленд как Коммерс-роуд. Вскоре шоссе достигает I-70 и US-24 на алмазной развязке . K-27 начинает перекрывать US-24 Business, продолжая движение на север. Через 0,5 мили (0,80 км) US-24 Business уходит на восток, а K-27 продолжает движение на север за пределы города. Шоссе пересекает железнодорожные пути Кайл и продолжается вдоль западной стороны Гудленда. Затем шоссе поворачивает на северо-восток и начинает следовать по ручью Мидл-Форк-Саппа-Крик. Примерно через 0,9 мили (1,4 км) K-27 пересекает Мидл-Форк-Хорс-Драй, а затем поворачивает на север. Шоссе проходит по равнинным сельским угодьям на протяжении 3,1 мили (5,0 км) и пересекает Саут-Бивер-Крик. Дорога продолжается 1,3 мили (2,1 км), затем пересекает Мидл-Бивер-Крик. К-27 продвигается на север через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 7,9 миль (12,7 км), затем поворачивает на северо-запад и входит в Округ Шайенн . [ 14 ]

Когда шоссе въезжает в округ, оно снова поворачивает на север и через 0,9 мили (1,4 км) пересекает Литл-Бивер-Крик. Дорога продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 11,7 миль (18,8 км), затем пересекает US-36 и южную конечную станцию ​​бывшего K-217 . В этот момент К-27 поворачивает на запад и начинает перекрывать US-36. Два маршрута пересекают Сэнд-Крик на 2,1 мили (3,4 км) позже, а затем поворачивают на северо-запад. Затем K-27 и US-36 входят в Сент-Фрэнсис и поворачивают на запад. Шоссе выходит из города и вскоре пересекает реку Саут-Форк-Репабликан . Затем K-27 поворачивает на север, а US-36 продолжает движение на запад в сторону Колорадо. K-27 продвигается на север через холмистую местность примерно на 0,6 мили (0,97 км), затем поворачивает на северо-запад и через 0,8 мили (1,3 км) пересекает Черри-Крик. Затем шоссе поворачивает на север и проходит через холмы и плоские сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,7 миль (4,3 км), а затем пересекает Фиш-Крик. Затем K-27 поворачивает на запад и продолжается примерно пять миль (8,0 км), а затем поворачивает обратно на север. Шоссе на протяжении примерно 3,8 миль (6,1 км) проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья, переходящие в небольшие холмы, и пересекает Хакберри-Крик. Дорога продвигается на север через сельскохозяйственные угодья примерно на 3,4 мили (5,5 км), затем ландшафт переходит в холмистую местность. К-27 продвигается на север на 2,8 мили (4,5 км), а затем входит в Небраска , где она продолжается как Небраска шоссе 27 . [ 15 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Участок K-27 от Элкхарта до начала пересечения с K-51 был частью бывшего шоссе Даллас-Канада-Денвер, которое шло от Боулдера, штат Колорадо, до Галвестона, штат Техас . В Сиракузах шоссе пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс , Олд-Санта-Фе и Новую тропу Санта-Фе , а также шоссе Альберта Пайка, которое шло из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . в Хот-Спрингс, штат Арканзас . В Tribune дорога K-27 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. В Шэрон-Спрингс шоссе пересекает бывшее шоссе Union Pacific Highway. Затем дальше на север в Гудленде К-27 пересекает бывший Золотой пояс, который начинался в Денвере и шел на восток до Канзас-Сити ; бывший Канзас-Уайт-Уэй, который шел от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, до Сент-Джозефа, штат Миссури ; бывшая Blue Line, идущая из Лимона, Колорадо в Джанкшен-Сити, Канзас ; бывшая Национальная автомагистраль Рузвельта ; и бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен , которое было образовано в 1912 году и шло из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [ 16 ] [ 17 ]

Учреждение

[ редактировать ]
Знак К-25

Маршрут, по которому следует К-27, впервые был обозначен как государственная автомагистраль в 1926 году как К-25. В то время он проходил от границы штата Оклахома на север, а затем на восток до Ричфилда. Затем он повернул на север и вскоре пересек K-46, а затем US-50 в Сиракузах. Затем он продолжил путь на север до K-96 в Трибьюн, а затем достиг US-340 в Шэрон-Спрингс. Он продолжил путь на север, пересекая US-40 в Гудленде, прежде чем достичь K-2 у Уиллера. Затем К-2 и К-25 пересеклись от Уиллера до Сент-Фрэнсиса. В Сент-Фрэнсисе два маршрута разделились, и К-25 направилась на север и вскоре пересекла Небраску. [ 1 ] Окружной инженер округа Мортон заказал знаки в январе 1926 года. [ 18 ] К 1927 году шоссе было переименовано в К-27. Кроме того, номер US-340 был изменен на US-40S, а номер US-40 был изменен на US-40N. [ 2 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

Постановлением от 23 июля 1935 года трасса К-27 была выпрямлена, чтобы исключить резкие повороты в пределах Шэрон-Спрингс. [ 19 ] 6 июня 1936 года было одобрено несколько перестроить К-27 в Стэнтоне в округе Стэнтон. [ 20 ] На заседании государственной дорожной комиссии 26 января 1937 года было одобрено перестроить трассу K-27 в том месте, где она пересекает реку Смоки-Хилл, чтобы устранить плохие условия дренажа, вызванные несколькими небольшими рукавами, сходящимися с главной рекой. [ 21 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрывал K-27 от Джонсона на севере до US-50 в Сиракузах, где он заканчивался. [ 22 ] [ 23 ] KDOT потребовал продлить US-270 на север вдоль K-27 до I-70 к югу от Гудленда. Этот запрос был отклонен Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников на заседании 14 октября 1967 года. [ 24 ] На заседании AASHTO 14 ноября 1980 года был одобрен запрос KDOT об сокращении US-270 до его нынешней конечной точки в либеральном языке. [ 25 ] Затем на заседании государственной дорожной комиссии 18 мая 1981 года штат одобрил сокращение US-270 до Liberal, а это обозначение было удалено из K-27. [ 26 ] Постановлением от 20 марта 1937 года пересечение с трибуной К-96 было реконструировано. [ 27 ] 18 марта 1940 года было одобрено немного перестроить К-27 в пределах Ричфилда и Стэнтона в округе Мортон, чтобы устранить несколько резких поворотов. [ 28 ] До 1950 года К-27 двигалась зигзагом от Святого Франциска на северо-запад. Затем постановлением от 10 августа 1950 года перекрытие с US-36 было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к западу от Сент-Фрэнсиса, затем повернуло на север примерно на шесть миль (9,7 км), а затем повернуло на запад, что устранило 13 крутых поворотов. [ 29 ] 27 сентября 1950 года государственная комиссия по шоссейным дорогам одобрила реконструкцию K-27 в Гудленде. [ 30 ] Затем постановлением от 14 октября 1953 года последняя перестройка К-27 была перенесена дальше на север, чтобы проходить вдоль 8-й улицы в Гудленде. Это новое выравнивание было завершено к 1954 году. [ 31 ] [ 32 ] Затем, к 1970 году, в Гудленде его снова перестроили, приняв его современное расположение. [ 33 ]

К-27 на южном конце пересечения с US-50 и US-400 в Сиракузах.

2 июня 1954 года было одобрено несколько спрямить трассу К-27 немного южнее границы с Небраской, чтобы исключить несколько резких поворотов. [ 34 ] Постановлением от 27 апреля 1955 года K-27 была продлена от Элкарта, на 0,33 мили (0,53 км) к югу до границы с Оклахомой, где она продолжалась как Оклахомское шоссе 95. [ 35 ]

месторождения К-127

К-127

Расположение Элкхарт
Длина 0,476 миль [ 37 ] (444 м)
Существовал 14 ноября 1956 г. [ 36 ] с. 1959 год [ 37 ]
KML is not from Wikidata

Постановлением от 14 ноября 1956 года была построена соединительная дорога длиной 0,276 мили (0,444 км) от K-27 на восток до US-56 и обозначена как K-127 . [ 36 ] К-127 была выведена из эксплуатации к 1959 году, поскольку город Элкхарт аннексировал всю землю вокруг шоссе, что противоречит законам Канзаса. [ 37 ]

На заседании Государственной дорожной комиссии 7 июня 1966 года была обозначена развязка с I-70, K-27 Spur, а US-24 был перестроен, чтобы перекрывать новую I-70. [ 38 ] Затем постановлением от 1 апреля 1981 года номер K-27 Spur был изменен на US-24 Business in Goodland. [ 39 ] 3 мая 1996 года штат одобрил продление US-400 на запад и был добавлен к пересечению с US-50 в Сиракузах. [ 40 ] До 2004 года К-27 путешествовала через западную часть Элкхарта до границы с Оклахомой. 21 мая 2004 г. KDOT одобрил переориентацию K-27 к северу от Элкхарта. Новая трасса длиной 1,902 мили (3,061 км) пересекла US-56 к северо-востоку от Элкхарта. [ 41 ] Постановлением от 22 декабря 2015 года шоссе было перестроено к югу от Шэрон-Спрингс, где оно пересекало Роуз-Крик и Норт-Форк-Роуз-Крик. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Мортон Элкхарт 0.000 0.000 US-56 Хьюготон , Бойсе-Сити, Оклахома Южная конечная остановка
Вестола Тауншип 9.413 15.149
К-51 запад
Южный конец параллелизма К-51
Ричфилд 23.708 38.154
К-51 Восток - Хьюготон
Северный конец перекрытия К-51
Стэнтон Джонсон Сити 45.207 72.754
US-160 запад - Мантер
Южный конец перекрытия US-160
46.214 74.374
США-160 восток - Улисс
Северный конец перекрытия US-160
Гамильтон Сиракузы 74.087 119.231
УС-50 / УС-400 восток - Лакин
Южный конец перекрытия US-50/US-400
74.617 120.084
US-50 / US-400 запад - Ламар, Колорадо
Северный конец перекрытия US-50/US-400
Грили Трибуна 108.181 174.100 K-96 Леоти , Идс, Колорадо
Уоллес Шэрон Спрингс 138.426 222.775
US-40 запад - Шайенн Уэллс, Колорадо
Южный конец перекрытия US-40
138.526 222.936
США-40 восток - Окли
Северный конец перекрытия US-40
Шерман Гудленд 168.300 270.853 I-70 / US-24 - Денвер , Хейс


Автобус США 24. начинается
Южный конец автобуса US-24. параллелизм; западная конечная остановка автобуса US-24; И-70 съезд 17; алмазная развязка
168.883 271.791

Автобус США 24. восток / Старый США-24 запад
Северный конец автобуса US-24. параллелизм; бывший маршрут US-24
Шайенн Уиллер 198.454 319.381
США-36 восток - Этвуд
Южный конец перекрытия US-36
Городок Вано 205.135 330.133
US-36 запад - Денвер
Северный конец перекрытия US-36
Хайглер 226.241 364.100
N-27 север - Хайглер
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Шпорная пластина.svg

К-27 Шпора марки

K-27 Spur

Расположение Рядом с Гудлендом
Длина 2902 миль [ 39 ] (4,670 км)
Существовал 7 июня 1966 г. [ 38 ] –1 апреля 1981 г. [ 39 ]

K-27 Spur представлял собой соединение длиной 2,902 мили (4,670 км) между K-27 и I-70 / US 24 в Гудленде. В постановлении от 7 июня 1966 года, когда US-24 был перенесен на I-70, а K-27 Spur был обозначен по старой трассе US-24. [ 38 ] K-27 Spur был выведен из эксплуатации постановлением от 1 апреля 1981 года и стал частью US-24 Business. [ 39 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил в Гудленде , округ Шерман .

мне [ 39 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 К-27 Западная конечная остановка
2.902 4.670 И-70 / УС-24 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  4. ^ Министерство транспорта Канзаса (2019–2020 гг.). Карта штата Канзас 2019–2020 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Мортон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2010 г.). Округ Стэнтон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2011 г.). Округ Гамильтон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2010 г.). Округ Грили (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  13. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2010 г.). Округ Уоллес (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  14. ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2011 г.). Округ Шерман (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  15. ^ Бюро транспортного планирования (август 2008 г.). Округ Шайенн (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана: Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  17. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Получено 19 ноября 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  18. ^ «Назовите Элкхарт центром новой дороги» . Прогресс округа Мортон и Прогресс Ролла . 21 января 1926 г. с. 1. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июля 1935 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Уоллес» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 марта 1940 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стэнтон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 января 1937 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  24. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (14 октября 1967 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 354 – через Wikisource.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 522 – через Викисклад.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 марта 1937 г.). «Постановление о добавлении поворотов в систему государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 марта 1940 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 августа 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1954 г.). Округ Шерман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 октября 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1970). Округ Шерман (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (2 июня 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шайенн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 апреля 1955 г.). «Постановление о дополнении к системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «В Канзасе много автомагистралей длиной менее одной мили» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 26 октября 1959 г. с. 3 . Получено 16 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о расположении, перемещении и изменении обозначения дороги будет финансироваться из фондов штата в округах Шерман и Томас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Решение о переименовании дороги в округе Шерман» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  40. ^ Министерство транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Решение о создании шоссе US 400 в округах Гамильтон, Кирни и Финни» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  41. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 мая 2004 г.). «Сельская резолюция о переносе участка шоссе K-27 в округе Мортон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  42. ^ Министерство транспорта Канзаса (22 декабря 2015 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-27 на государственной системе автомагистралей в округе Уоллес» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a6bf90936e4f815fb97426f67a3c27__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/27/a3a6bf90936e4f815fb97426f67a3c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-27 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)