Jump to content

Маршрут 385 США в Колорадо

Маркер шоссе 385 США
Шоссе США 385
Шоссе Хай-Плейнс
США 385 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 318,52 миль [ 1 ] (512,61 км)
Существовал 1958 ( 1958 ) – настоящее время
Основные узлы
Южный конец US 287 / US 385 / SH-3 в сторону Бойсе-Сити, ОК.
Основные перекрестки
Северный конец США 385 в сторону Чаппелла, штат Небраска
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Бака , Прауэрс , Кайова , Шайенн , Кит Карсон , Юма , Филлипс , Седжвик
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 371 Ш 389

Шоссе США 385 ( US 385 ), также известное как High Plains Highway к северу от Шайенн-Уэллса , является самой восточной значительной автомагистралью штата с севера на юг в американском штате Колорадо , и многие из основных маршрутов штата с востока на запад пересекаются с шоссе US 385. прежде чем пересечь соседние Канзас и Небраску . Он входит в штат из Оклахомы, пересекаясь с шоссе US 287 , но разделяется в Ламаре и следует своим собственным маршрутом через Восточные равнины в Небраску .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на въезд US 385 в Бристоль
Вид на US 385 на южном конце параллелизма US 36.

US 385 почти полностью представляет собой сельский двухполосный маршрут. Он начинается на границе штата Оклахома на пересечении с шоссе US 287 (и в западном конце шоссе штата Оклахома 3 ) и следует за шоссе US 287 на север через Кампо и Спрингфилд до Ламара . В этом городе он поворачивает на восток по шоссе US 50 через Карлтон до Гранады , где маршрут поворачивает на север и, наконец, отделяется от других. Населенные пункты вдоль маршрута включают Бристоль , Шеридан-Лейк , Шайенн-Уэллс , Берлингтон , Рэй , Холиок и Джулсбург . US 385 поворачивает на запад, а US 138 - в Джулесбурге, разделяется к западу от города и идет на северо-запад к границе штата Небраска.

Коридор вдоль восточного яруса Колорадо в 1910-х годах определялся как несколько второстепенных автомагистралей. К 1914 году здесь присутствовали следующие: второстепенная дорога № 2S от Оклахомы на север до Холли , № 9S от Шайенн-Уэллса на север до Берлингтона и № 6S от Берлингтона на север до Рэя . [ 2 ] № 24S от Рэя на север до Джулесбурга и № 25S к югу от Гранады . К 1916 году были добавлены [ 3 ] и к 1919 году коридор был завершен за счет продления № 9S на юг до района Гранады и соединения № 25S с № 2S через № 33S к востоку от Ту-Бьюттс . [ 4 ] В рамках изменения нумерации в 1923 году государственное шоссе 51 ( SH 51 этому маршруту было присвоено ), с одним существенным отличием: SH 51 не следовал за № 2S (который в основном стал SH 89 ), а вместо этого шел на юго-восток от Ту-Бьюттс до Стонингтона и продолжил, заменив № 30S ( шоссе Даллас-Канада-Денвер ) на линию штата Канзас в направлении Гаймон, Оклахома . [ 5 ] [ 6 ] соединение в Канзасе станет К-51 . ( Несколько лет спустя [ 7 ] но остальная часть дороги на США 64 к западу от Гаймона не стала шоссе штата Оклахома 95 до 1953–1954 годов. [ 8 ] )

короткое продолжение от Джулесбурга на север до Небраски (в основном через нынешний SH 11 В 1932–1934 годах к маршруту было добавлено ), проведя его от границы до границы. В то же время была создана новая государственная автомагистраль 166 ( SH 166 ), параллельная Union Pacific Railroad от сухопутному маршруту US 138 к западу от Джулесбурга на северо-запад до линии Небраски (где она соединялась с шоссе Небраска 27 ). SH 51 в первые дни своего существования была грунтовой дорогой, за исключением дороги от Гранады на север до дороги KK недалеко от Бристоля , которая получила «покрытие нефтяного процесса» в 1931–1932 годах, когда она еще была частью US 50 . В остальном мощение было начато в 1941–1942 годах между Холиоком и Джулсбургом и завершено к северу от Шайенн-Уэллса в 1957–1958 годах. Перед укладкой асфальта было проведено несколько крупных перепланировок. US 385 был перестроен к северу от Рэя в 1937–1939 годах, оставив после себя два отдельных участка County Road FF и Roads 43 и 10, вернувшихся к нынешнему US 385 к югу от Холиока. Вскоре после этого, в 1939–1940 годах, шоссе US 395 было перестроено, чтобы обойти Идалию и Вернон на востоке, оставив позади дорогу 9, ведущую в Идалию (ныне часть США 36 ), дороги DD и CC между Идалией и Верноном, а также дорога 26 назад на восток до нынешнего США 385. В 1953 году штат избавился от большого количества государственных автомагистралей, [ 5 ] включая короткую часть SH 51 к северу от Джулесбурга (все еще немощеную), всю SH 166 (также немощеную) и всю длину SH 51 к югу от Гранады. За исключением 7 миль (11 км) SH 116 к востоку от Ту-Бьютта, он был возвращен округам. [ 4 ] и теперь это дороги M, 49, X и 44 от Канзаса (где K-51 все еще существует) до Уолша , дорога 45 от Уолша до SH 116 и дороги 38, 21, N, 22, R и 25 от SH 116. в Гранаду. [ 9 ] [ 10 ] Все эти дороги остаются грунтовыми, за исключением 6 миль (9,7 км) дороги 44 к югу от Уолша. [ 11 ]

США 385 были созданы на национальном уровне в 1958–1959 годах. В Колорадо он следовал по шоссе US 287 от Оклахомы до Кита Карсона , по шоссе US 40 на восток до Шайенн-Уэллса, по SH 51 до Джулесбурга, а бывший SH 166 (с покрытием в 1959–1960 годах) был возвращен в систему автомагистралей штата для последнего участка в Небраску. Оставшийся независимый участок SH 51 был заасфальтирован в течение следующих нескольких лет и завершен в 1963–1964 годах, когда US 385 был перенесен с US 287 к северу от Ламара. SH 51 был исключен вместе с другими избыточными обозначениями государственных автомагистралей в конце 1968 года. [ 5 ] [ 4 ]

В исследовании мобильности Восточного Колорадо (2002 г.) Министерство транспорта Колорадо (CDOT) определило US 385 как потенциальное соединение между коридором Порт-Плейнс (US 287) и скоростной автомагистралью Heartland ( SH 71 и US 385 в Небраске). [ 12 ] В 2004 году Генеральная ассамблея Колорадо определила шоссе Хай-Плейнс как часть шоссе US 385 от Шайенн-Уэллса на север до Небраски, а также шоссе US 40, соединяющее шоссе US 287 возле Кит-Карсона с Шайенн-Уэллс. [ 13 ] Более детальное исследование, проведенное в 2007 году, рекомендовало улучшить шоссе до уровня « супер 2 » с улучшенной геометрией проезжей части и обочинами . [ 14 ] Знаки, обозначающие шоссе Хай-Плейнс, были установлены в 2009 году. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Читать 0.000 0.000


США 287 юг / США 385 юг / SH-3 восток - Бойсе-Сити, ок.
Оклахома Граница штата
28.777 46.312 США 160 Тринидад , Джонсон К.С.
40.772 65.616 SH 116 Два холма
Прауэрс Ламар 77.639
435.390
124.948
700.692


США 50 на запад / США 287 на север (Мейн-стрит) - Ла-Хунта , Идс
Северный конец US 287 перекрывается; южный конец перекрытия US 50
Гранада 452.769
95.000
728.661
152.888


США 50 восток / США 400 восток (Гофф-стрит) - Холли
Северный конец US 50 перекрывается
98.628 158.726 Дорога КК Бывший ШХ 196
Кайова 122.879 197.755
SH 96 запад - Идс
Южный конец перекрытия SH 96
Шеридан Лейк 123.682 199.047
SH 96 восток - Таунер
Северный конец перекрытия SH 96
Шайенн 149.701 240.920
США 40 восток - Шэрон Спрингс
Южный конец US 40 перекрывается
Шайенн Уэллс 150.251 241.806
США 40 запад - Кит Карсон
Северный конец US 40 перекрывается
Кит Карсон Берлингтон 187.411 301.609 I-70 Денвер , Топика I-70, выезд 437.
187.886 302.373
США 24 запад (Роуз-авеню)
Южный конец шоссе US 24 перекрывается
188.855 303.933
США 24 восток (Роуз-авеню)
Северный конец шоссе US 24 перекрывается
Юма 216.861 349.004
США 36 запад – Идалия , Денвер
Южный конец US 36 перекрывается
219.448 353.167
США 36 восток - Сент-Фрэнсис
Северный конец US 36 перекрывается
Рэй 243.345 391.626 США 34 (3-я улица)
Филлипс Холиок 279.424 449.689 США 6 (Денвер-стрит)
279.893 450.444 SH 23 Венанго , Амхерст
Седжвик 294.617 474.140 Каунти-роуд 4 - Венанго Бывший ШХ 148
Юлесбург 309.158 497.542 I-76 - Стерлинг , Огаллала И-76 выезд 180.
310.996
58.534
500.500
94.201

США 138 восток - Биг-Спрингс
Южный конец шоссе US 138 перекрывается
56.956 91.662
Ш. 11 до I-80
54.810
313.849
88.208
505.091

США 138 запад - Овидий , Стерлинг
Северный конец шоссе US 138 перекрывается
317.631 511.178
США 385 север - Чаппелл , Сидней
Небраска Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  2. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо (1914 г.). Третий двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии штата Колорадо (Отчет). Денвер: Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо. стр. 54–55 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  3. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо (1916 г.). Четвертый двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии штата Колорадо (Отчет). Денвер: Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо. п. 66 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Колорадо, официальные карты автомагистралей: 1919, 1922, 1931, 1932, 1934, 1937, 1939, 1940, 1941, 1942, 1952, 1954, 1957, 1958, 1959, 1960, 1963, 1964, 1968, 1969 гг. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Jump up to: а б с Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам; Историческое общество Колорадо; Министерство транспорта Колорадо (2002 г.). «Приложение C: Сводная информация, система автомагистралей Колорадо». Дороги в небо (PDF) . Литтлтон, Колорадо: Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам. п. а-ххix. OCLC   68695471 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (июль 1923 г.). «Новая карта, показывающая 8880 миль, составляющих основную систему автомагистралей Колорадо» (Карта). Колорадо шоссе . Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог штата Колорадо. 2 (7): 12–13. OCLC   11880590 . Проверено 18 ноября 2013 г. - через Google Книги .
  7. ^ Рэнд МакНелли (1927). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Джуниор Авто . Чикаго: Рэнд МакНелли - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
  8. ^ Министерство транспорта Оклахомы , официальные карты автомагистралей: 1953, 1954 годы. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (1936 г.). Округ Бака (Карта). Денвер: Департамент шоссейных дорог штата Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г. (воспроизведено в рамках переписи населения 1940 года )
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (1936 г.). Округ Прауэрс (Карта). Денвер: Департамент шоссейных дорог штата Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г. (воспроизведено в рамках переписи населения 1940 г.)
  11. ^ Министерство транспорта Колорадо (2012 г.). Колорадо (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Денвер: Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
  12. ^ Фельсбург, Холт и Уллевиг (апрель 2002 г.). Исследование мобильности в Восточном Колорадо (отчет). Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
  13. ^ «Совместная резолюция Сената 04-032» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . 2004 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  14. ^ Wilson & Associates (июль 2007 г.). План развития и управления коридором шоссе Хай-Плейнс (Отчет). Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
  15. ^ «На прошлой неделе были представлены новые знаки шоссе 385» . Холиок Энтерпрайз . 15 апреля 2009 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 385
Предыдущее состояние:
Оклахома
Колорадо Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462fad6dbfde20914cc510469313b4e8__1723658580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e8/462fad6dbfde20914cc510469313b4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 385 in Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)