Маршрут 385 США в Колорадо
Шоссе Хай-Плейнс | ||||
США 385 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 318,52 миль [ 1 ] (512,61 км) | |||
Существовал | 1958 | – настоящее время|||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Бака , Прауэрс , Кайова , Шайенн , Кит Карсон , Юма , Филлипс , Седжвик | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 385 ( US 385 ), также известное как High Plains Highway к северу от Шайенн-Уэллса , является самой восточной значительной автомагистралью штата с севера на юг в американском штате Колорадо , и многие из основных маршрутов штата с востока на запад пересекаются с шоссе US 385. прежде чем пересечь соседние Канзас и Небраску . Он входит в штат из Оклахомы, пересекаясь с шоссе US 287 , но разделяется в Ламаре и следует своим собственным маршрутом через Восточные равнины в Небраску .
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 385 почти полностью представляет собой сельский двухполосный маршрут. Он начинается на границе штата Оклахома на пересечении с шоссе US 287 (и в западном конце шоссе штата Оклахома 3 ) и следует за шоссе US 287 на север через Кампо и Спрингфилд до Ламара . В этом городе он поворачивает на восток по шоссе US 50 через Карлтон до Гранады , где маршрут поворачивает на север и, наконец, отделяется от других. Населенные пункты вдоль маршрута включают Бристоль , Шеридан-Лейк , Шайенн-Уэллс , Берлингтон , Рэй , Холиок и Джулсбург . US 385 поворачивает на запад, а US 138 - в Джулесбурге, разделяется к западу от города и идет на северо-запад к границе штата Небраска.
История
[ редактировать ]Коридор вдоль восточного яруса Колорадо в 1910-х годах определялся как несколько второстепенных автомагистралей. К 1914 году здесь присутствовали следующие: второстепенная дорога № 2S от Оклахомы на север до Холли , № 9S от Шайенн-Уэллса на север до Берлингтона и № 6S от Берлингтона на север до Рэя . [ 2 ] № 24S от Рэя на север до Джулесбурга и № 25S к югу от Гранады . К 1916 году были добавлены [ 3 ] и к 1919 году коридор был завершен за счет продления № 9S на юг до района Гранады и соединения № 25S с № 2S через № 33S к востоку от Ту-Бьюттс . [ 4 ] В рамках изменения нумерации в 1923 году государственное шоссе 51 ( SH 51 этому маршруту было присвоено ), с одним существенным отличием: SH 51 не следовал за № 2S (который в основном стал SH 89 ), а вместо этого шел на юго-восток от Ту-Бьюттс до Стонингтона и продолжил, заменив № 30S ( шоссе Даллас-Канада-Денвер ) на линию штата Канзас в направлении Гаймон, Оклахома . [ 5 ] [ 6 ] соединение в Канзасе станет К-51 . ( Несколько лет спустя [ 7 ] но остальная часть дороги на США 64 к западу от Гаймона не стала шоссе штата Оклахома 95 до 1953–1954 годов. [ 8 ] )
короткое продолжение от Джулесбурга на север до Небраски (в основном через нынешний SH 11 В 1932–1934 годах к маршруту было добавлено ), проведя его от границы до границы. В то же время была создана новая государственная автомагистраль 166 ( SH 166 ), параллельная Union Pacific Railroad от сухопутному маршруту US 138 к западу от Джулесбурга на северо-запад до линии Небраски (где она соединялась с шоссе Небраска 27 ). SH 51 в первые дни своего существования была грунтовой дорогой, за исключением дороги от Гранады на север до дороги KK недалеко от Бристоля , которая получила «покрытие нефтяного процесса» в 1931–1932 годах, когда она еще была частью US 50 . В остальном мощение было начато в 1941–1942 годах между Холиоком и Джулсбургом и завершено к северу от Шайенн-Уэллса в 1957–1958 годах. Перед укладкой асфальта было проведено несколько крупных перепланировок. US 385 был перестроен к северу от Рэя в 1937–1939 годах, оставив после себя два отдельных участка County Road FF и Roads 43 и 10, вернувшихся к нынешнему US 385 к югу от Холиока. Вскоре после этого, в 1939–1940 годах, шоссе US 395 было перестроено, чтобы обойти Идалию и Вернон на востоке, оставив позади дорогу 9, ведущую в Идалию (ныне часть США 36 ), дороги DD и CC между Идалией и Верноном, а также дорога 26 назад на восток до нынешнего США 385. В 1953 году штат избавился от большого количества государственных автомагистралей, [ 5 ] включая короткую часть SH 51 к северу от Джулесбурга (все еще немощеную), всю SH 166 (также немощеную) и всю длину SH 51 к югу от Гранады. За исключением 7 миль (11 км) SH 116 к востоку от Ту-Бьютта, он был возвращен округам. [ 4 ] и теперь это дороги M, 49, X и 44 от Канзаса (где K-51 все еще существует) до Уолша , дорога 45 от Уолша до SH 116 и дороги 38, 21, N, 22, R и 25 от SH 116. в Гранаду. [ 9 ] [ 10 ] Все эти дороги остаются грунтовыми, за исключением 6 миль (9,7 км) дороги 44 к югу от Уолша. [ 11 ]
США 385 были созданы на национальном уровне в 1958–1959 годах. В Колорадо он следовал по шоссе US 287 от Оклахомы до Кита Карсона , по шоссе US 40 на восток до Шайенн-Уэллса, по SH 51 до Джулесбурга, а бывший SH 166 (с покрытием в 1959–1960 годах) был возвращен в систему автомагистралей штата для последнего участка в Небраску. Оставшийся независимый участок SH 51 был заасфальтирован в течение следующих нескольких лет и завершен в 1963–1964 годах, когда US 385 был перенесен с US 287 к северу от Ламара. SH 51 был исключен вместе с другими избыточными обозначениями государственных автомагистралей в конце 1968 года. [ 5 ] [ 4 ]
В исследовании мобильности Восточного Колорадо (2002 г.) Министерство транспорта Колорадо (CDOT) определило US 385 как потенциальное соединение между коридором Порт-Плейнс (US 287) и скоростной автомагистралью Heartland ( SH 71 и US 385 в Небраске). [ 12 ] В 2004 году Генеральная ассамблея Колорадо определила шоссе Хай-Плейнс как часть шоссе US 385 от Шайенн-Уэллса на север до Небраски, а также шоссе US 40, соединяющее шоссе US 287 возле Кит-Карсона с Шайенн-Уэллс. [ 13 ] Более детальное исследование, проведенное в 2007 году, рекомендовало улучшить шоссе до уровня « супер 2 » с улучшенной геометрией проезжей части и обочинами . [ 14 ] Знаки, обозначающие шоссе Хай-Плейнс, были установлены в 2009 году. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Читать | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Оклахома Граница штата | |
28.777 | 46.312 | ![]() | |||
40.772 | 65.616 | ![]() | |||
Прауэрс | Ламар | 77.639 435.390 | 124.948 700.692 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 287 перекрывается; южный конец перекрытия US 50 |
Гранада | 452.769 95.000 | 728.661 152.888 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 50 перекрывается | |
98.628 | 158.726 | Дорога КК | Бывший ШХ 196 | ||
Кайова | 122.879 | 197.755 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 96 | |
Шеридан Лейк | 123.682 | 199.047 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 96 | |
Шайенн | 149.701 | 240.920 | ![]() ![]() | Южный конец US 40 перекрывается | |
Шайенн Уэллс | 150.251 | 241.806 | ![]() ![]() | Северный конец US 40 перекрывается | |
Кит Карсон | Берлингтон | 187.411 | 301.609 | ![]() | I-70, выезд 437. |
187.886 | 302.373 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 24 перекрывается | ||
188.855 | 303.933 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 24 перекрывается | ||
Юма | 216.861 | 349.004 | ![]() ![]() | Южный конец US 36 перекрывается | |
219.448 | 353.167 | ![]() ![]() | Северный конец US 36 перекрывается | ||
Рэй | 243.345 | 391.626 | ![]() | ||
Филлипс | Холиок | 279.424 | 449.689 | ![]() | |
279.893 | 450.444 | ![]() | |||
Седжвик | 294.617 | 474.140 | Каунти-роуд 4 - Венанго | Бывший ШХ 148 | |
Юлесбург | 309.158 | 497.542 | ![]() | И-76 выезд 180. | |
310.996 58.534 | 500.500 94.201 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 138 перекрывается | ||
56.956 | 91.662 | ![]() ![]() ![]() | |||
54.810 313.849 | 88.208 505.091 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 138 перекрывается | ||
317.631 | 511.178 | ![]() ![]() | Небраска Граница штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо (1914 г.). Третий двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии штата Колорадо (Отчет). Денвер: Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо. стр. 54–55 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо (1916 г.). Четвертый двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии штата Колорадо (Отчет). Денвер: Комиссия по шоссейным дорогам штата Колорадо. п. 66 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Колорадо, официальные карты автомагистралей: 1919, 1922, 1931, 1932, 1934, 1937, 1939, 1940, 1941, 1942, 1952, 1954, 1957, 1958, 1959, 1960, 1963, 1964, 1968, 1969 гг. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам; Историческое общество Колорадо; Министерство транспорта Колорадо (2002 г.). «Приложение C: Сводная информация, система автомагистралей Колорадо». Дороги в небо (PDF) . Литтлтон, Колорадо: Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам. п. а-ххix. OCLC 68695471 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (июль 1923 г.). «Новая карта, показывающая 8880 миль, составляющих основную систему автомагистралей Колорадо» (Карта). Колорадо шоссе . Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог штата Колорадо. 2 (7): 12–13. OCLC 11880590 . Проверено 18 ноября 2013 г. - через Google Книги .
- ^ Рэнд МакНелли (1927). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Джуниор Авто . Чикаго: Рэнд МакНелли - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы , официальные карты автомагистралей: 1953, 1954 годы. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (1936 г.). Округ Бака (Карта). Денвер: Департамент шоссейных дорог штата Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г. (воспроизведено в рамках переписи населения 1940 года )
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Колорадо (1936 г.). Округ Прауэрс (Карта). Денвер: Департамент шоссейных дорог штата Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г. (воспроизведено в рамках переписи населения 1940 г.)
- ^ Министерство транспорта Колорадо (2012 г.). Колорадо (Карта) (изд. 2012–2013 гг.). Денвер: Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Фельсбург, Холт и Уллевиг (апрель 2002 г.). Исследование мобильности в Восточном Колорадо (отчет). Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Совместная резолюция Сената 04-032» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . 2004 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Wilson & Associates (июль 2007 г.). План развития и управления коридором шоссе Хай-Плейнс (Отчет). Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «На прошлой неделе были представлены новые знаки шоссе 385» . Холиок Энтерпрайз . 15 апреля 2009 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 385 на шоссе Колорадо
- Маршрут США 85
- Шоссе США в Колорадо
- Транспорт в округе Бака, штат Колорадо
- Транспорт в округе Прауэрс, штат Колорадо
- Транспорт в округе Кайова, штат Колорадо
- Транспорт в округе Шайенн, штат Колорадо
- Транспорт в округе Кит-Карсон, штат Колорадо
- Транспорт в округе Юма, штат Колорадо
- Транспорт в округе Филлипс, штат Колорадо
- Транспорт в округе Седжвик, штат Колорадо