Межштатная автомагистраль 80 в Небраске
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 455,32 миль [2] (732,77 км) | |||
Существовал | 1957 [1] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Небраска | |||
Округа | Кимбалл , Шайенн , Дюэл , Кит , Линкольн , Доусон , Баффало , Холл , Гамильтон , Йорк , Сьюард , Ланкастер , Кэсс , Сарпи , Дуглас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 80 ( I-80 ) в американском штате Небраска проходит на восток от границы штата Вайоминг через штат до Омахи . Строительство участка I-80, охватывающего штат, было завершено 19 октября 1974 года. Небраска была первым штатом в стране, завершившим строительство магистральной системы межштатных автомагистралей. [3]
I-80 имеет более 80 съездов в Небраске; [4] По данным The New York Times, есть несколько примечательных туристических достопримечательностей . на участке I-80 в Небраске [5] Это единственная межштатная автомагистраль, по которой можно проехать из одного конца Небраски в другой, поскольку в штате нет крупного межштатного маршрута с севера на юг. За исключением участка I-76 длиной три мили (4,8 км) возле границы штата Колорадо , I-80 является единственной основной (двузначной) межштатной автомагистралью в Небраске.
История
[ редактировать ]
Построенная вдоль Грейт- Платт-Ривер-роуд , I-80 в Небраске следует по тому же маршруту, что и многие исторические тропы, включая тропы Орегона , Калифорнии и мормонов . [5] Начиная с 1957 года, после выделения федерального финансирования, жители Небраски начали планировать строительство межштатной автомагистрали. Под руководством Комиссии по шоссейным дорогам штата Небраска по всему штату прошли слушания, чтобы решить, где будет проходить маршрут. Помимо утвержденных на федеральном уровне «контрольных точек» в Омахе, Линкольне и Гранд-Айленде , маршрут может варьироваться в зависимости от штата. [6] Десятки встреч были проведены в Гранд-Айленде , Кирни и Норт-Платте , а также в других местах. Комиссия рассмотрела вопросы о том, будет ли шоссе проходить к северу или югу от реки Платт или будет следовать по шоссе 30 США (US-30). Торговая палата Саут-Платта и различные города принимали очень активное участие в этих заседаниях, и дебаты о том, где будет построена межштатная автомагистраль, продолжались до 1960-х годов. [1]

После того, как в 1957 году был заключен первый контракт на строительство межштатной автомагистрали, участок длиной 6,5 миль (10,5 км) возле Гретны стал первым участком, завершенным в том же году. [7] Первым длинным участком, который был открыт, был участок длиной 52 мили (84 км) между Додж-стрит в Омахе и развязкой Вест-Линкольн в Линкольне 11 августа 1961 года. [8] [9] Во время церемонии «Золотого звена» последний участок автомагистрали I-80 в Небраске был завершен, когда 20 октября 1974 года на проезжую часть недалеко от Сиднея был вставлен латунный соединитель . [3] [10] Он был разработан, чтобы имитировать золотой козырь , который торжественно использовался при строительстве первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. [11]
Общая длина участка Небраски составляет 455,32 мили (732,77 км), строительство было завершено за 435 миллионов долларов (что эквивалентно 2,09 миллиарда долларов в 2023 году). [12] ). [3]
Наследие
[ редактировать ]Начало строительства I-80 в Небраске в 1957 году привело к тому, что Законодательное собрание штата Небраска разделило Департамент дорог и ирригации и создало три отдельных агентства в штате, включая Департамент транспортных средств, Департамент водных ресурсов и Департамент дорог. , которое было первым агентством Небраски, которое единолично отвечало за планирование, строительство и техническое обслуживание автомагистралей в истории Небраски. [13]
Строительство межштатных автомагистралей привело к тому, что штат сосредоточил внимание и на других автомагистралях в Небраске. Покрытые обочины , новые секции безопасности за обочинами и другие разработки по всему штату были связаны с влиянием межштатной автомагистрали. [14] Законодательный орган штата 1965 года также санкционировал исследование потребностей каждой дороги общего пользования в Небраске, включая шоссе штата, окружные дороги и городские улицы. [15]
Ограничения скорости
[ редактировать ]
Ниже приведены ограничения скорости , действующие на шоссе I-80 в Небраске с момента его открытия в 1957 году. [16]
Год | Ограничение скорости (миль/ч) | Ограничение скорости (км/ч) | Ограничение скорости грузовика (миль в час) | Предел грузовика (км/ч) |
---|---|---|---|---|
1960 | 70 | 110 | ||
1964 | 75 | 121 | 65 | 105 |
1974 [а] | 55 | 89 | ||
1987 | 65 | 105 | ||
1995 | 75 | 121 |
Описание маршрута
[ редактировать ]Обозначенные разделы
[ редактировать ]
В 1990 году вся система межштатных автомагистралей была названа «Системой межштатных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра», а первые указатели в Небраске были размещены в 1993 году. [17] Несколько участков I-80 в Небраске имеют специальные обозначения. Пересечение I-80 с US-34 было обозначено как «Мемориальное шоссе Пурпурного сердца», а мост на Южной 108-й улице через I-80 в Омахе был обозначен как «Мост Пурпурного сердца», как в честь всех получателей Пурпурного сердца . Сердце . [18] Участок I-80 в Небраске также обозначен как Мемориальное шоссе Голубой звезды .
Подробности
[ редактировать ]В Небраске I-80 имеет 82 развязки , 442 моста на проезжей части или над ней, 25 зон отдыха, расположенных на расстоянии 35–50 миль (56–80 км) друг от друга для удобства, и одну живописную смотровую площадку . I-80 Полоса отвода в Небраске покрыта 28 видами трав и разнотравья , 31 видом кустарников , 12 видами хвойных деревьев и 39 видами лиственных деревьев, посаженными на средней полосе I-80 в Небраске. По пути также имеется 570 информационных и указателей. [19] Маркеры со щитом межштатной автомагистрали размещаются каждые 0,5 мили (0,80 км) от 103 до 312 мили и каждые 0,2 мили (0,32 км) от 312 мили к востоку. Большая часть маршрута представляет собой прямые равнины, а участок между Линкольном и Гранд-Айлендом почти полностью прямой, с очень небольшим количеством поворотов.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [20] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кимбалл | Округ Бушнелл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге | |
0.48 | 0.77 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
8.46 | 13.62 | 8 | ![]() | |||
Участок Антилопы | 20.71 | 33.33 | 20 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-71 | |
22.69 | 36.52 | 22 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-71 | ||
Десять | 29.76 | 47.89 | 29 | ![]() | ||
Шайенн | Поттер | 38.96 | 62.70 | 38 | ![]() | |
Поттер-район | 48.82 | 78.57 | 48 | ![]() | ||
51.31 | 82.58 | Зона отдыха Сидни (в восточном направлении); расположение Золотого звена [21] | ||||
Сидни | 55.37 | 89.11 | 55 | ![]() | N-19 север - это бывший автобус I-80. восток | |
59.92 | 96.43 | 59 | ![]() ![]() ![]() | Бывший автобус И-80. запад | ||
Сунол | 69.63 | 112.06 | 69 | ![]() | ||
Лоджпол | 76.61 | 123.29 | 76 | ![]() | ||
Деуэль | Чаппелл | 85.22 | 137.15 | 85 | ![]() ![]() ![]() | |
Лебединый участок | 95.02 | 152.92 | 95 | ![]() | ||
Район Биг-Спрингс | 101.19 | 162.85 | 101 | ![]() | ||
102.59 | 165.10 | 102 | ![]() ![]() | Бывший И-80С ; И-76 выезд 3 | ||
Биг-Спрингс | 107.36 | 172.78 | 107 | ![]() | ||
Кит | Брюле | 117.25 | 188.70 | 117 | ![]() | |
Огаллала | 126.69 | 203.89 | 126 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 26 | |
Роско | 133.97 | 215.60 | 133 | ![]() | ||
Пакстон | 145.65 | 234.40 | 145 | ![]() | ||
Линкольн | Сазерленд | 158.01 | 254.29 | 158 | ![]() | |
Херши | 164.51 | 264.75 | 164 | ![]() | ||
Норт-Платт | 177.16 | 285.11 | 177 | ![]() | ||
179.19 | 288.38 | 179 | ![]() ![]() ![]() | |||
Максвелл | 190.42 | 306.45 | 190 | ![]() | ||
Брейди | 198.97 | 320.21 | 199 | ![]() | ||
Доусон | Гетеборг | 211.77 | 340.81 | 211 | ![]() | |
Козад | 222.46 | 358.01 | 222 | ![]() | ||
Лексингтонский округ | 231.10 | 371.92 | 231 | ![]() | ||
Лексингтон | 237.19 | 381.72 | 237 | ![]() | ||
Овертон | 248.53 | 399.97 | 248 | ![]() | ||
Буффало | Элм-Крик | 257.01 | 413.62 | 257 | ![]() | |
Одесса | 263.66 | 424.32 | 263 | ![]() | ||
Кирни | 272.60 | 438.71 | 272 | ![]() | ||
275.59 | 443.52 | 275 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-10 | ||
Участок 29 | 279.89 | 450.44 | 279 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-10 | |
Гиббон | 285.63 | 459.68 | 285 | ![]() | ||
Шелтон | 291.36 | 468.90 | 291 | ![]() | ||
Зал | Вуд-Ривер | 300.10 | 482.96 | 300 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Альда Тауншип | 305.66 | 491.91 | 305 | ![]() | ||
Гранд-Айленд | 312.07 | 502.23 | 312 | ![]() ![]() | ||
314.11 | 505.51 | 314 | Саранча-стрит – Гранд-Айленд | |||
Гамильтон | Участок 5 – участка 2 линия | 318.14 | 512.00 | 318 | ![]() | |
Гилтнер | 324.14 | 521.65 | 324 | ![]() | ||
Аврора | 332.15 | 534.54 | 332 | ![]() | ||
Хэмптон | 338.12 | 544.15 | 338 | ![]() | ||
Йорк | Хендерсон | 342.11 | 550.57 | 342 | ![]() | |
Бейкер-район | 348.09 | 560.20 | 348 | ![]() | ||
Йорк | 353.09 | 568.24 | 353 | ![]() | ||
Бобровый участок | 360.11 | 579.54 | 360 | ![]() | ||
Сьюард | Участок Л | 366.13 | 589.23 | 366 | ![]() | |
Бобровый переход | 369.12 | 594.04 | 369 | ![]() | ||
Гёнер | 373.09 | 600.43 | 373 | ![]() | ||
Участок J | 379.08 | 610.07 | 379 | ![]() | ||
Милфорд | 382.08 | 614.90 | 382 | ![]() | ||
Участок I | 388.11 | 624.60 | 388 | ![]() | ||
Ланкастер | Линкольн | 395.59 | 636.64 | 395 | ![]() ![]() ![]() | |
396.36 | 637.88 | 396 | ![]() | Закрыто; был выход на восток и только левый вход на запад [22] | ||
397.27 | 639.34 | 397 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 77 перекрывается | ||
399.01 | 642.14 | 399 | Северо-западная 12-я улица / Корнхаскер-хайвей / Адамс-стрит - аэропорт Линкольна | |||
401.04 | 645.41 | 401 | ![]() ![]() ![]() | Выходы в восточном направлении обозначены как 401A (юг/восток) и 401B (запад). | ||
403.48 | 649.34 | 403 | 27-я улица | |||
Район Норт-Блафф | 405.75 | 652.99 | 405 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 77 перекрывается; L-55X - бывший US 77 юг. | |
Уэйверли | 409.74 | 659.41 | 409 | ![]() | ||
Касс | Эшленд | 420.91 | 677.39 | 420 | ![]() | |
426.06 | 685.68 | 426 | ![]() | Государственный парк Махони | ||
Река Платт | 427.26 | 687.61 | Мост | |||
Сарпы | Гретна | 432.94 | 696.75 | 432 | ![]() ![]() ![]() | |
Округ Ричленд VIII | 439.19 | 706.81 | 439 | ![]() | Вернер Парк (стадион), база ВВС Оффутт | |
Чалко | 440.63 | 709.13 | 440 | ![]() | ||
Вид | 442.89 | 712.76 | 442 | Джайлс-роуд / Харрисон-стрит | ||
Дуглас | Омаха | 444.56 | 715.45 | 445 | Кью-стрит | Выход только в западном направлении; доступ с полос C/D, начинающихся с West Center Rd. Выход |
445.05 | 716.24 | ![]() ![]() | Развязка Клеверный лист, доступная к полосам C/D и обратно. | |||
445.34 | 716.71 | Я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении, доступные для полос C/D и обратно. | |||
445.97 | 717.72 | 446 | ![]() ![]() | |||
446.63 | 718.78 | 445 | Вест-Сентр-Роуд | Нет выхода на восток; I-680, выезд 1; Полосы C/D обеспечивают доступ к выходам с улицы ILQ. | ||
448.29 | 721.45 | 448 | 84-я улица | |||
449.30 | 723.08 | 449 | 72-я улица | |||
450.31 | 724.70 | 450 | 60-я улица | |||
451.83 | 727.15 | 451 | 42-я улица | |||
452.85 | 728.79 | 452 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы на шоссе US 75 в южном направлении также включают прямой съезд на F Street. | ||
453.04 | 729.10 | 453 | 24-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
454.14 | 730.87 | 454 | 13-я улица – Сады , зоопарк | Бывший США 73 / США 75 | ||
Река Миссури | 455.31 | 732.75 | Мост межштатной автомагистрали 80; Граница штата Небраска – Айова | |||
![]() ![]() | Продолжение в Айову | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-80 есть три вспомогательных маршрута в Небраске. Одна — это петля вокруг города Омаха, другая — через город Омаха, а другая — ответвление на Линкольн.
I-180 — это ответвление, ведущее в центр Линкольна, оно принадлежит автомагистрали US-34 . на всем протяжении которого
I-480 — это кольцевой маршрут в Омахе, идущий от I-29 в Каунсил-Блафс, штат Айова , на запад в сторону I-80. Он служит внутренним из двух контуров в Омахе. Он подписан с US-75 на протяжении примерно 2,5 миль (4,0 км) и с US-6 на расстояние менее одной мили (1,6 км), когда он пересекает реку Миссури в Айову.
I-680 — это кольцевая дорога вокруг северо-запада Омахи. Он служит внешней из двух петель Омахи. Участок от I-80 в Омахе до I-29 в Кресент, штат Айова , первоначально обозначался как I-280, но, поскольку он простирался до Айовы и конфликтовал с I-280 в районе Quad Cities в Айове, маршрут был переименован в I-680.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Национальное ограничение скорости, действующее с 3 марта 1974 г.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Костер, Джордж Э. (1997). История развития шоссе в Небраске (PDF) (пересмотренная редакция). Линкольн: Департамент дорог Небраски . п. 64. ОСЛК 38025727 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал. «Межгосударственное строительство в Небраске» . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Гилхарт, Крис (11 июля 2006 г.). «Автодороги 61-100» . Страница шоссе Небраски . Самостоятельно опубликовано . Проверено 14 октября 2007 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а б Винклер, Сюзанна (22 июля 1990 г.). «Выходы I-80 в историю Небраски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Библиотечная комиссия Небраски. «История развития шоссе в Небраске» (PDF) . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Костер (1997) , стр. 66.
- ^ Персон, Бетти (12 августа 1961 г.). «Транспортное движение между штатами затронуло Линкольн, артерию Омахи» . Линкольн Стар . п. А1 . Проверено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Межштатная автомагистраль Небраска, 80, Линкольн – Омаха (PDF) . Департамент дорог Небраски. 11 августа 1961 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Exon приветствует завершение строительства I-80, поскольку на церемонии присутствовало 1500 человек» . Линкольн Джорнал и Стар . 20 октября 1974 г. с. Б1 . Проверено 8 октября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Костер (1997) , стр. 87.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Костер (1997) , стр. 67.
- ^ Костер (1997) , стр. 73.
- ^ Костер (1997) , стр. 75.
- ^ Костер (1997) , стр. 94.
- ^ Костер (1997) , стр. 100.
- ^ Персонал. «Тропа Пурпурного Сердца» . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Персонал. Сегодняшняя I-80 в Небраске . Департамент дорог Небраски. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. 2015. С. 202–223. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Странствующий Рэлигит. «Исторический указатель Золотого звена / историческая достопримечательность в Сиднее, Шайенн, штат Невада, США» . Каталог посещенных достопримечательностей . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2014 г. [ ненадежный источник ]
- ^ «Информация для путешественников Небраска 511» . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 22 января 2016 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фрейзер, Ян (1989). Великие равнины . Нью-Йорк: Фаррар Штраус Жиру. ISBN 9780374217235 .
- Мэттс, Меррилл Дж. (1969). Дорога через реку Грейт-Платт . Линкольн: Издательство Университета Небраски. OCLC 92978 .
- Историческое общество штата Небраска (1989). Исторические места: Национальный реестр Небраски . Линкольн: Комиссия по играм и паркам Небраски. OCLC 19216708 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Департамент дорог Небраски
- Фотографии строительства в Омахе, 1963 год.
- I-80 Небраска. Архивировано 18 августа 2007 года в Wayback Machine . Официальный рекламный сайт девяти округов центральной и западной Небраски.
- Скоростные автомагистрали в районе Омахи
- Межгосударственные автомагистрали в Небраске
- Автомагистраль между штатами 80
- Памятники и мемориалы в Небраске
- Транспорт в округе Кимбалл, штат Небраска
- Транспорт в округе Шайенн, Небраска
- Транспорт в округе Дюэл, штат Небраска
- Транспорт в округе Кит, штат Небраска
- Транспорт в округе Линкольн, Небраска
- Транспорт в округе Доусон, штат Небраска
- Транспорт в округе Буффало, штат Небраска
- Транспорт в округе Холл, штат Небраска
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Небраска
- Транспорт в округе Йорк, штат Небраска
- Транспорт в округе Сьюард, штат Небраска
- Транспорт в Линкольне, Небраска
- Транспорт в округе Касс, штат Небраска
- Транспорт в округе Сарпи, штат Небраска