Jump to content

Омаха: Транспорт

Река Миссури и система автомагистралей между штатами сыграли важную роль для транспорта в Омахе.

Транспорт в Омахе, штат Небраска , включает в себя большинство основных видов транспорта, таких как пешеход, велосипед, автомобиль, автобус, поезд и самолет. В то время как ранний транспорт состоял из паромов, дилижансов , пароходов , уличных железных дорог и железных дорог, транспортная система города развилась и теперь включает в себя систему межштатных автомагистралей , парковые бульвары и множество велосипедных и пешеходных маршрутов . Исторический центр нескольких важных эмигрантских маршрутов и Первой трансконтинентальной железной дороги , его центр как национальный транспортный узел еще в 1860-х годах принес Омахе прозвище «Город ворот Запада». [ 1 ]

В бурный период первопроходцев, характеризовавшийся близостью к западу Соединенных Штатов, транспорт в Омахе потребовал строительства огромных складов, где приграничные поселенцы могли делать запасы, а общины к западу от Омахи получали еду и припасы для строительства. Речные суда и дилижансы наводнили прибрежный город множеством новичков, старателей и сомнительных личностей. В начале Омахи также располагалась штаб-квартира Union Pacific Railroad , что привело к ее важному месту в национальных железнодорожных знаниях.

Быстро превратившись в город, Омаха не смогла соответствующим образом замостить свои улицы. Хаотичная транспортная система подчеркивалась несколькими милями удачных путей для конных машин ; однако в городе когда-либо было только четыре мили (6 км) канатной дороги . Несколько первых пригородов были построены на основе обслуживания этих линий, включая Данди , Бенсон и Кунц-Плейс . В начале 1880-х годов была построена обширная система бульваров , чтобы создать парковую атмосферу для водителей по всему городу. Выставка Транс -Миссисипи в 1889 году привела к строительству многих новых транспортных объектов, в частности великолепного вокзала Берлингтон .

В 1930-х годах транспортная система города пострадала от жестоких протестов. Транспортные работники хотели вступить в профсоюз, а руководство основной компании выступило против любых попыток изменить репутацию Омахи как города, не входящего в профсоюзы. После появления автобусов в начале 1950-х годов трамваи были закрыты, а в последние годы десятилетия город начал строительство ее компонентов в системе межштатных автомагистралей .

Сегодня транспортная система Омахи растет вместе с городом, дорожки разрабатываются велосипедные и пешеходные , а также общественный транспорт, автомагистрали и бульвары, а также другие инновации. В городе есть участок Линкольнского шоссе, внесенный в Национальный реестр исторических мест , а также более 100 миль (160 км) межштатных и автострадных полос, больше, чем в любой другой области в штате Небраска. [ 2 ]

Пионерский период

[ редактировать ]
Старинный плакат Union Pacific , рекламирующий их маршрут из Омахи .

Омаха не планировалась стать большим городом или больше, чем ее сосед через реку Миссури , Каунсил-Блафс, штат Айова . В 1856 году спекулянт землей сообщил своим представителям на Восточном побережье , что:

«К. Блафс неуклонно растет вниз по направлению к реке, и когда-нибудь это будет один большой город по обе стороны реки с железной дорогой, пешеходными и каретными мостами, соединяющими их - и это теперь надежда и разговоры Блафферов». – Дж. Баркер, 1856 г. [ 3 ]

В августе 1859 года Авраам Линкольн посетил землю, которую он вложил в Каунсил-Блафс, и, находясь там, не счел целесообразным тратить время на переправу через реку в деревню Омаха. [ 4 ]

Водное движение

[ редактировать ]

В 1804 году, за пятьдесят лет до основания города Омаха, экспедиция Льюиса и Кларка впервые прибыла через реку Миссури. 1806 года Форт Лиза и торговый пост Кабанна 1820 года были важными форпостами торговли мехом , расположенными в непосредственной близости от реки, наряду с более ранним постом Фонтенелла в Бельвью . Инженерный городок был построен капитана Стивена Уоттса Кирни в Йеллоустонской экспедицией 1819 году. Корабль экспедиции, Western Engineer , был первым пароходом, который успешно поднялся по реке Миссури в район Омаха-Каунсил-Блафс. [ 5 ]

Миссури стал причиной основания Омахи и продолжал играть важную роль в развитии города на протяжении многих лет. В 1853 году Уильяму Д. Брауну пришло первое видение города, которое привело его к основанию парома «Одинокое дерево», пересекающего реку Миссури из Каунсил-Блафс, штат Айова . Позже Каунсил-Блафс и паромная компания Небраски наняли Альфреда Д. Джонса для строительства Омаха-Сити, который был одним из первых поселений на территории Небраски . Наряду с пристанью Lone Tree Ferry Landing в центре Омахи , другие паромы были открыты в районе Омахи во Флоренции , Саратоге и Бельвью . Большие пароходы будут доставлять продовольствие вверх по Миссури из Сент-Луиса , снабжать склады в Джобберс-Каньоне и загружать поезда компании Union Pacific и квартирмейстерского депо в Омахе , которое, в свою очередь, снабжает США армии департамент Платт .

был Штат Баннера первым пароходом, доставившим материалы для строительства города в начале 1854 года, еще до того, как город был официально основан. [ 6 ] До 1879 года капитан Жозеф Ла Барж был главной фигурой среди капитанов пароходов штата Миссури в первые годы существования города. По мнению Дж. Стерлинга Мортона , золотая эра пароходства на Миссури пришлась на 1855–1860 годы, незадолго до появления железных дорог. [ 7 ] В 1857 году у причалов Омахи пришвартовалось 174 парохода с 13 000 тонн груза. Когда в 1859 году Омаха стала центром снаряжения для искателей золота из Колорадо, направлявшихся в Пайкс-Пик , в период с марта по ноябрь в Омаху прибыло 268 пароходов. [ 8 ]

Когда в начале 1870-х годов железные дороги стали доминирующей формой дальнего судоходства и пассажирских перевозок, речные суда, подобные тем, что в Омахе, устарели. Однако еще в 1949 году пароход «Авалон» пропускал пассажиров в Омаху, прежде чем стать одним из знаменитых пароходов Сент-Луиса 1960-х годов. [ 9 ] [ 10 ]

Железные дороги

[ редактировать ]
Джордж Фрэнсис Трейн , промоутер Омахи и владелец земли.

В 1863 году возле Миллерс-Лэндинга на реке Миссури было заложено основание Первой трансконтинентальной железной дороги . Вместе с местным финансистом Эдвардом Крейтоном , [ 1 ] Джордж Фрэнсис Трейн был промоутером, который в основном отвечал за строительство железной дороги в городе. Он разбогател благодаря удобному расположению рядом с землей, которой он владел (около Дир-парка) . [ 11 ] Штаб-квартира Union Pacific Railroad находится в Омахе с момента ее основания в 1867 году. В 1872 году Union Pacific открыла первый [железнодорожный] мост через Миссури в Омаху. [ 12 ]

В 1860-х и 1870-х годах город стал крупным центром оснащения основных маршрутов, проходивших через Небраску, включая Орегонскую , Калифорнийскую и Мормонскую тропы . Каньон Джобберс был построен в центре Омахи с целью снабжения этими мигрантами. К 1858 году прибыли линии дилижансов, в том числе компания Local Stage Coach Company в 1857 году и компания Western Stage , которая начала свои восточные и западные маршруты в Омахе. Линии Pony Express и Wells Fargo имели офисы в городе.

В конце 1880-х годов в Омахе были ужасные улицы, из-за чего многие жители считали, что город не развивается должным образом. Отсутствие реакции со стороны городских властей было вызвано тем, что владельцы недвижимости по всему городу не хотели платить за улучшения. В дождливые дни дилижансы тонули по самые колпаки , жители надевали сапоги по колено, чтобы пробираться по грязи, а временами по улицам текли реки. [ 13 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

В 1867 году Эзра Миллард , Эндрю Дж. Хэнском и Огастес Кунц основали компанию Omaha Horse Railway Company для предоставления услуг конных вагонов в городе. К концу 1870-х годов линия имела пять миль (8 км) путей, 10 автомобилей, 70 лошадей, 20 сотрудников и 495 000 пассажиров ежегодно. [ 14 ] Компания Omaha Cable Tramway Company в городе была единственной канатной дорогой , ее деятельность началась в 1884 году и завершилась в 1895 году после объединения с Конной железной дорогой в компанию Omaha Street Railway Company . В 1896 году новая компания распалась из-за прихода конкурентов. [ 15 ] Электромобиль . был построен Эрастусом Бенсоном между Омахой и Бенсоном специально для содействия развитию этого пригорода в это время

1880-е – 1950-е гг.

[ редактировать ]
Гораций Уильям Шалер Кливленд , проектировщик системы бульваров Омахи.

В 1880 году только четверть мили из примерно 118 миль (190 км) улиц Омахи были заасфальтированы. В 1883 году Эндрю Роузуотер, брат владельца газеты Эдварда Роузуотера , стал городским инженером и начал амбициозный проект по модернизации городских улиц. К 1886 году в городе было 44 мили (71 км) мощеных улиц, включая асфальт , колорадский песчаник, гранит Су-Фолс и деревянные блоки. [ 14 ]

В 1889 году Гораций У.С. Кливленд предложил городу Омаха построить серию «широких декоративных проспектов, известных как бульвары или бульвары», спроектированных «со изящным расположением деревьев и кустарников по бокам и в центре», аналогично комплексным планам. европейских городов середины 19 века. Его план был принят городской комиссией по паркам, в результате чего в 1892 году был построен бульвар «Самая красивая миля» Омахи , а также десятки других бульваров до настоящего времени. [ 16 ] Сегодня бульвары Фонтенель и Линкольн являются одними из многих остатков раннего плана; Соренсон-Паркуэй — это современная версия исторического плана. Бульвар Сэддл-Крик, в настоящее время известный как Сэддл-Крик-роуд, который изначально был самым западным бульваром в системе. [ 17 ]

Пункт взимания платы за проезд на мосту Ак-Сар-Бен , ноябрь 1938 года.

В то время как мост через реку Миссури Union Pacific был первым железнодорожным мостом через реку, мост на Дуглас-стрит длиной 1400 футов (430 м) открылся в 1888 году как первый автомобильный мост. Мост Восточной Омахи был первоначально открыт в 1893 году и перестроен десять лет спустя, в 1903 году. Мормонский мост впервые попытались построить через реку в 1932 году, но потерпела неудачу; наконец, он был успешно построен в 1952 году. Мост Южной Омахи открылся в 1936 году. Рыцари Ак-Сар-Бена эксплуатировали мост на Дуглас-стрит в качестве платного моста с 1938 по 1947 год. Мост был демонтирован в 1968 году. Движение осуществлялось по новый балочный мост, построенный в 1966 году для автомагистрали I-480 . [ нужны разъяснения ] [ 18 ] Подземный переход Сэддл-Крик , над которым находится эстакада Додж-стрит, был завершен в 1934 году Управлением прогресса работ . Более 1175 кубических ярдов (898 м 3 ) земли были выкопаны, чтобы опустить дорогу Сэддл-Крик в достаточной степени, чтобы пройти под эстакадой, которая используется до сих пор. Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1992 году. [ 19 ] это часть заявки на участие в программе «Мосты в Небраске» . также [ 17 ]

Официальный указатель Линкольн-Хайвей .

В 1889 году Отто Байсдорфер построил первый автомобиль в Омахе — электромобиль . «Оттомобиль» был первым из почти дюжины производителей автомобилей, основанных в Омахе. Оттомобиль весил 265 фунтов, имел два цилиндра и мог развивать скорость 15 миль в час. [ 20 ] Вдоль Фарнэм-стрит возник « Авто-роуд » с дилерами, гаражами и магазинами запчастей.

Первоначальное шоссе Линкольна в Омахе было обозначено через Омаху в 1913 году. Пересекая реку Миссури в Омаху по старому мосту на Дуглас-стрит, оно шло на запад по Додж-стрит, а затем извивалось через штат, следуя линиям участков . Некоторые из этих участков были построены исключительно для строительства шоссе. [ 21 ] Важные здания на шоссе Линкольн в Омахе включали здание Хапмобиль , здание Нэша на улицах Фарнэм, 902–912 и Дуглас, 901–911, а также отель Blackstone на Фарнум-стрит и 36-й улице. [ 22 ] Кроме того, Центр исполнительских искусств Роуз Блюмкин на 20-й и Фарнум-стрит, а также автомобильный ряд Фарнум-стрит , с 30-й по 40-ю улицы. важными достопримечательностями были [ 23 ]

В 1930 г. в Омахе было зарегистрировано 49 128 автомобилей; десять лет спустя было зарегистрировано 65 489 человек для вождения по местным улицам.

После того, как в 1910-х годах грузовики стали популярными, скотные дворы Омахи выросли в геометрической прогрессии. Крупный рогатый скот, свиней и овец перевозили грузовиками дешевле, чем поездами. В 1919 г. 27% скота на скотных дворах перевозилось на грузовиках; к 1940-м годам этот показатель вырос до более чем 75%. В 1955 году скотные дворы стали крупнейшим распределительным центром скота в Соединенных Штатах, и почти весь скот перевозился грузовиками. [ 24 ]

Аэропорт

[ редактировать ]

Вышеупомянутый Байсдорфер подарил Омахе еще одно изобретение, успешно управляя дирижаблем в городе в 1889 году. В 1929 году был принят залог, по которому будет построен муниципальный аэропорт Омахи в Восточной Омахе . Считалось, что это воплощает надежду города на будущее; однако авиаперелеты не стали популярными в Омахе до 1960-х годов. [ 25 ] Земля была болотистой, и ее пришлось засыпать илом, взятым со дна озера Картер . Northwest Airlines начала выполнять рейсы между Миннеаполисом и Омахой в 1930 году.

В конце 1940-х годов было завершено строительство аэродрома Эппли. В 1959 году аэропорт был назван в честь Юджина К. Эппли , магната отелей Омахи Эппли. Поместье Эппли пожертвовало 1 миллион долларов на преобразование муниципального аэропорта Омахи в порт для реактивных самолетов. [ 26 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс была основана в 1886 году и охватывала реку Миссури . [ 27 ] В конце 1880-х годов в городе было пять франчайзинговых компаний, предоставляющих транзитные услуги в пределах города. В их число входили железнодорожная компания Омахи и Юго-западной улицы, которая обслуживала районы Кунц-Плейс , Данди , Бемис-Парк и районы Голд-Кост . Короткие очереди шли с ограниченными целями: одна шла только к бейсбольному полю в конце своей линии, а другая шла в парк и обратно. [ 28 ]

К 1901 году местный бизнесмен Гердон Уоттлс объединил несколько старых компаний по производству конных и канатных дорог, чтобы создать трамвайную компанию Омахи и Каунсил-Блафс , которая позже стала Omaha Traction Company . Получив 30-летнюю франшизу от города Омаха, компания создала систему общественного транспорта, охватывающую весь город, включая поезда пригородные и междугородние . [ 29 ]

Магазин Woolworth's в центре Омахи , 1938 год.

Забастовка тяговой компании

[ редактировать ]

Уоттлс был категорически против объединения в профсоюзы и в 1909 году боролся за забастовки в пользу объединения в профсоюзы с помощью наемных полицейских и безудержного насилия. К 1934 году в Омахе была организована Объединенная ассоциация служащих уличных и электрических железных дорог .

Однако к апрелю 1935 года хрупкое перемирие между руководством магазинов, выступавшим за открытие магазинов, и сторонниками профсоюзов было нарушено. Последовала длительная жестокая забастовка. Были наняты штрейкбрехеры , и в течение четырех дней компания развернула сильно укрепленные трамваи с окнами, затянутыми толстой проволокой, и вооруженной охраной на борту. Пассажиров привлекли лишь немногие машины, но они не встретили большого сопротивления. Компания сопротивлялась призывам городского совета Омахи к арбитражу и продолжала нанимать штрейкбрехеров. В начале мая вспыхнуло насилие, сопровождавшееся обстрелами, жестокими избиениями и взрывами по всему городу. В июне по всему городу вспыхнули беспорядки: толпы жгли трамваи, произошли грабежи и погибли два человека. Правительство города потеряло контроль над насилием и вызвало Национальную гвардию , которая направила 1800 солдат, в то время как губернатор Роберт Кокран объявил военное положение и приказал трамваям прекратить движение. После того, как вмешался губернатор и Уоттлс разрешил арбитраж, был заключен ряд соглашений. Однако никаких изменений не произошло, и штрейкбрехеры остались на своих местах. Насилие закончилось, последовали судебные дела, и ситуация постепенно угасла. Компания Omaha Traction никогда не вступала в профсоюзы. [ 30 ]

Линия пояса Омахи

[ редактировать ]

Линия пояса Омахи была образована в 1883 году компанией Union Pacific ; в результате теневых сделок Джея Гулда Белт-Лайн перешла под контроль Миссури -Тихоокеанской железной дороги к 1885 году, когда она была построена из материалов Union Pacific под контролем MoPac. Станции наряду с линией включали Флорентийское депо , станцию ​​Вебстер-стрит и станцию ​​Ралстон . Управляемая этой компанией до начала 1960-х годов, сегодня линия практически заброшена, а ее участок преобразован в прогулочную тропу MoPac Trail .

1950 – настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с 1950 года город постоянно развивал и реконструировал свои основные улицы, особенно полагаясь на них для движения с востока на запад. Основные магистрали с востока на запад в Омахе включают улицы Форт , Эймс , Мэйпл , Блондо , Додж , Пасифик , Центр , L , Q и Харрисон . Основные магистрали с севера на юг в Омахе включают Северную и Южную 24-ю улицы, 30-ю улицу, Сэддл-Крик-роуд , а также 72-ю, 84-ю, 90-ю и 120-ю улицы. Южная 10-я улица важна в Южной Омахе.

Ранние запланированные маршруты для автомагистралей между штатами Омахи.

Первым длинным участком межштатной автомагистрали 80 в Небраске, который был открыт, был участок длиной пятьдесят миль между Додж-стрит в Омахе и развязкой Вест-Линкольн в 1961 году. [ 31 ]

Строительство автострады в Северной Омахе в 1970-х годах столкнулось со многими препятствиями. Построенный сразу после строительства I-480, этот участок длиной 4 мили (6,4 км) изначально должен был обозначаться как Interstate 580 . Однако город отказался вложить дополнительные деньги, необходимые федеральному правительству для получения этого статуса. В сочетании с социальными волнениями 1970-х годов шоссе обвиняют в потере 30 процентов жилья и значительном росте преступности. [ 32 ] Автострада стала маршрутом шоссе 75 США и известна в местном масштабе как Северная автострада.

Сегодня Омаха хорошо связана с системой автомагистралей между штатами . В городе есть одиннадцать выездов с шоссе вдоль межштатной автомагистрали 80. Отсюда водители могут выехать на шоссе Небраски 50 , US 275 / NE 92 , I-680 и I-480 / US 75 . Продолжая движение на север, I-680 соединяется с I-29 возле Кресент, штат Айова , а до октября 2019 года снова соединялся с I-80 возле Неолы, штат Айова (этот участок от I-29 возле Кресент до I-80 возле Неолы теперь обозначен как I-880 ); I-480 пересекает центр города Омаха и соединяется с I-29 в Каунсил-Блафс, штат Айова . Северная автострада также отклоняется от I-480, и в 2005 году Департамент дорог Небраски начал проект по приведению развязки I-480/US 75 в соответствие с межштатными стандартами. Ожидается, что строительство будет завершено в 2009 году, и неизвестно, получит ли Северная автострада статус межштатной автомагистрали после завершения проекта.

По всей Омахе проходит ряд важных магистралей. Американский маршрут 75 идет на юг через Омаху от Форта Калхун по Северной 30-й улице, Северной автостраде, I-480 и автостраде Кеннеди, выходя через Бельвью . Американская трасса 6 пересекает город от Каунсил-Блаффс по шоссе I-480, также называемому автострадой Джеральда Р. Форда в честь сына уроженца Омахи. Затем он следует по Додж-стрит, пока не пересекает 204-ю Южную улицу и идет на юг в сторону Гретны . Шоссе Небраски 64 проходит по маршруту бывшей Военной дороги, ведущей к северо-западу от Омахи, после Мейпл-роуд и Вест-Мэйпл-роуд, чтобы пересечься с шоссе US 275 в Ватерлоо . US 275 становится шоссе 92 Небраски после пересечения Мемориального моста ветеранов Южной Омахи , следуя за Миссури-авеню, которая затем становится улицей «L». На Южной 132-й улице, где она поворачивает на северо-восток, чтобы следовать по старой Мормонской тропе вдоль Индустриальной дороги, когда она соединяется с Вест-Сентер-роуд, пересекает реку Платт и продолжает движение на запад.

В 2005 году часть Линкольн-Хайвей в Омахе была внесена в Национальный реестр исторических мест .

Мониторинг трафика

[ редактировать ]

будут работать более 30 дорожных камер Начиная с осени 2007 года на автострадах Омахи находящиеся в ведении Департамента дорог штата Небраска , в том числе одна на I-80 возле Гретны и еще одна на Вест-Додже возле 120-й улицы. Датчики и камеры, , не используются для ловли нарушителей скорости или других мер по обеспечению соблюдения правил дорожного движения . В штате также имеется обширный центр управления дорожным движением, который использует камеры для наблюдения за дорожным движением в Омахе. Подобно центрам мониторинга дорожного движения в Линкольне и Норт-Платте , центр в Омахе является крупнейшим и обладает наибольшими возможностями предоставления информации о дорожном движении. [ 2 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
со Мемориальный мост ветеранов Южной Омахи стороны Небраски .

Компания Omaha Traction Company, которая действовала как Street Railway Company, сменила название на Omaha Transit Company, когда в 1952 году в городе прекратилось движение трамвая. После Второй мировой войны жители Омахи предпочитали свои автомобили и новые шоссе. Когда в 1964 году был принят Закон о городском общественном транспорте , частные транспортные компании Омахи не смогли подать заявку на федеральные субсидии, доступные операторам общественного транспорта . Транзитная компания Омахи прекратила свою деятельность 30 июня 1972 года, когда город Омаха взял на себя управление общественным транспортом в городе. City Transit Lines, еще одна частная компания в Омахе, также прекратила свою деятельность в тот же день. [ 33 ] Управление транзита в районе метро было создано Законодательным собранием штата Небраска и состоит из совета из пяти человек, назначаемого мэром и утверждаемого городским советом Омахи и комиссарами округа Дуглас . Он приобрел активы Omaha Transit Company и отдельные активы City Transit Lines of Council Bluffs, а также более 3 000 000 долларов федерального финансирования. Сегодня Управление работает как Metro Transit . [ 34 ]

Сегодня Управление контролирует уровень обслуживания, мили и часы работы в Омахе, а также поддерживает индивидуальные контракты на обслуживание с местными властями за пределами Омахи. В настоящее время у Metro есть три контракта, в том числе с городами Каунсил-Блафс, Бельвью и тройными сообществами Ралстон , ЛаВиста и Папиллион . [ 35 ]

Metro недавно завершила строительство трех новых транзитных центров , которые функционируют так же, как хабы аэропортов. Расположенные в Бенсон-парке , торговом центре Westroads и муниципальном колледже Метро в Южной Омахе , они предназначены для удовлетворения потребностей города в общественном транспорте. [ 36 ] Они присоединяются к существующим центрам в Мидтауне и Северной Омахе .

Строительство началось ОРБТ системы скоростного автобусного транспорта осенью 2018 года и завершилось осенью 2020 года. [ 37 ] Город также предложил построить трамвай в Омахе , открытие которого запланировано на 2026 год. [ 38 ]

Помимо местного общественного транспорта, Омаху обслуживают несколько перевозчиков междугороднего общественного транспорта. Станция Омаха обеспечивает пассажирские железнодорожные перевозки компании Amtrak для жителей одним ежедневным поездом между Чикаго и Эмеривиллем, Калифорния, на линии California Zephyr . Междугороднее автобусное сообщение обеспечивается Burlington Trailways , Express Arrow и Jefferson Lines .

Терминал аэродрома Эппли в Омахе.

Сегодня аэродром Эппли занимает территорию площадью 2650 акров (10,7 км²). 2 ) и обслуживает около 400 рейсов в неделю. Есть два вестибюля , вмещающих 20 ворот . В 2007 году аэропорт обслужил более 4,4 миллиона пассажиров, а по состоянию на сентябрь 2008 года Southwest Airlines является крупнейшим авиаперевозчиком, обслуживающим около 24 процентов пассажиров. United является вторым по величине перевозчиком, обслуживающим около 19 процентов пассажиров. В настоящее время все регулярные рейсы с аэродрома Эппли завершаются в пределах Соединенных Штатов. [ 39 ]

Авиакомпании, обслуживающие Омаху, включают Alaska , Allegiant Air , American , Delta , Frontier , Southwest и United .

Одна из троп в Омахе , расположенная в зоне отдыха Chalco Hills .

До начала 1989 года в Омахе не было троп, ведущих к тропам. В том же году в городе начали прокладывать тропы, и с тех пор в городе Омаха было проложено около 67 миль (108 км) мощеных прогулочных троп. [ 40 ] и еще 35 миль (56 км) трасс планируется построить в течение следующих восьми лет. [ 41 ]

Асфальтированные и грунтовые тропы и тропинки используются в рекреационных и пригородных целях по всему городу. Эти маршруты, популярные среди велосипедистов , бегунов , туристов и любителей пеших прогулок , включены в комплексные планы города Омаха, района метро Омахи , округа Дуглас , а также скоординированные планы на большие расстояния между муниципалитетами юго-восточной Небраски . [ 42 ]

Пешеходный мост через реку Миссури соединит Миллерс-Лэндинг с Каунсил-Блаффс в 2009 году. Тропа вдоль реки будет проходить вдоль реки от моста Южной Омахи до NP Dodge Park .

Водное движение

[ редактировать ]
Звезда Ривер-Сити.

Аномалией в городском транспорте является River City Star, пассажирский экскурсионный катамаран , курсирующий между Омахой и Каунсил-Блафс. Лодка пришвартована в Миллерс-Лэндинге возле медицинского центра CHI , недалеко от отметки 617 мили на реке Миссури.

Пристани для общественного пользования находятся в ведении Департамента парков и отдыха Омахи . Додж-парк , расположенный в Северной Омахе , имеет 326 пристаней , а новая пристань для яхт на набережной в центре Омахи — 31. Парк Леви Картер , имеющий долгую историю как водный рай, предлагает неограниченное катание на водных мотоциклах , прогулочные катание на лодках и воду. катание на лыжах . Запрещено катание на лодках по озерам Каннингем , Стэндинг-Беар-Лейк и Зоринскому озеру ; однако эти озера предлагают возможности для парусного спорта, рыбалки и катания на прогулочных лодках. На озере Каннингем есть небольшая пристань, где можно взять напрокат лодки. [ 43 ]

Порт Омахи располагался в центре города, там, где сейчас находится Миллерс-Лендинг. Помимо обработки исходящих барж с зерном, он также обрабатывал входящие поставки стали и асфальта . [ 44 ]

Омахский округ Инженерного корпуса армии США действует из города.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Малленс, Пенсильвания (1901) Биографические очерки Эдварда Крейтона и Джона А. Крейтона. Крейтонский университет. стр 24.
  2. ^ Jump up to: а б О'Коннор, М. (2007) «В будущем будет более плавная поездка на работу» , Omaha World-Herald. Проверено 28 сентября 2007 г.
  3. ^ "Лучшее из писем Баркера". Историческое общество округа Дуглас. Проверено 26 сентября 2007 г.
  4. ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) стр. 35.
  5. ^ «184 года утраченной американской истории возникают из местной почвы реки Миссури» . ОмахаRiverFront.com. Проверено 25 сентября 2007 г.
  6. ^ «История капитана Уильяма Мэсси» Steamboats.org. Проверено 25 сентября 2007 г.
  7. ^ Мортон, Дж. и Уоткинс, А. (1918) «Старый торговый пост - Бельвью в 1856 году», История Небраски на основе самых ранних исследований региона Транс-Миссисипи . Линкольн, Небраска: Западная издательская и гравировальная компания. п. 86. Проверено 15 июля 2007 г.
  8. ^ «Хронология Омахи». Архивировано 27 сентября 2007 года в публичной библиотеке Wayback Machine Омахи. Проверено 25 сентября 2007 г.
  9. ^ «История - Красавица Луисвилля». Проверено 25 сентября 2007 г.
  10. ^ «Глава XVII: Романтика Омахи». Омаха Уорлд-Вестник . Проверено 25 сентября 2007 г.
  11. ^ Бристоу, Д.Л. (2002) Грязный, злой город: Сказки Омахи XIX века. Кэкстон Пресс. стр. 66.
  12. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 65.
  13. ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) стр. 101.
  14. ^ Jump up to: а б Ларсен и Коттрелл. (1997) стр. 106.
  15. ^ "Хронология Омахи". Архивировано 27 сентября 2007 года в Историческом обществе округа Дуглас Wayback Machine . Проверено 23 сентября 2007 г.
  16. ^ "План пригородного парка Омахи" . Город Омаха. стр. 63. Проверено 15 сентября 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Мосты в Небраске. Представление нескольких объектов недвижимости». , Служба национальных парков. Проверено 16.10.07.
  18. ^ Мост на Дуглас-стрит. Публичная библиотека Омахи. Проверено 24 сентября 2007 г.
  19. ^ «Больше сайтов национального реестра в округе Дуглас», [узурпировал] Историческое общество штата Небраска. Проверено 16.10.07.
  20. ^ «Хронология Омахи», Историческое общество округа Дуглас. Проверено 23 сентября 2007 г.
  21. ^ (2002) «Глава 12: Линкольнское шоссе в Небраске», Архивировано 21 июня 2006 года, в Wayback Machine . Путеводитель по Линкольнскому шоссе. стр. 157. Проверено 21 сентября 2007 г.
  22. ^ (2002) «Глава 12.1: Исторические и культурные ресурсы шоссе Линкольн-Шоссе Небраски», Архивировано 6 сентября 2006 г., в Wayback Machine . Путеводитель по ресурсам шоссе Линкольн. стр. 161. Проверено 21 сентября 2007 г.
  23. ^ (2002) «Глава 12.1: Исторические и культурные ресурсы шоссе Линкольн-Шоссе Небраски», Архивировано 6 сентября 2006 г., в Wayback Machine . Путеводитель по ресурсам шоссе Линкольн. стр. 163. Проверено 21 сентября 2007 г.
  24. ^ Грэм, Дж. (1999) «Скотные дворы Омахи упаковывают это». Архивировано 30 апреля 2008 года в Wayback Machine Chicago Tribune. 28.03.99. Проверено 23.06.07.
  25. ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) стр. 152.
  26. ^ (1959) «Грант Эппли в размере 1 миллиона долларов дает Омахе Джет Филд». Вечерний журнал Линкольна. 31 декабря 1959 года.
  27. ^ Орр, Р. (1996) O&CB: Трамваи Омахи и Каунсил-Блафс. стр 154.
  28. ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) стр. 107.
  29. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 107.
  30. ^ Ларсен и Коттрелл (1997), стр. 202-204.
  31. ^ (1961) Межштатная автомагистраль 80 Небраски Линкольн - Омаха . Департамент дорог Небраски. Получено 23 сентября 2007 г.
  32. ^ (2001) Награждены лучшие проекты общественного развития штата. Архивировано 22 февраля 2007 года в Wayback Machine . Департамент экономического развития штата Небраска. Проверено 7 апреля 2007 г.
  33. ^ «История MAT» , Транзит в районе метро. Проверено 24 сентября 2007 г.
  34. ^ «Сохраненный транзит в районе метро». МАТ. Проверено 25 сентября 2007 г.
  35. ^ «История», Транзит в районе метро. Проверено 24 сентября 2007 г.
  36. ^ «Трио транзитных центров Омахи обретает форму» . Омаха по дизайну. Проверено 25 сентября 2007 г.
  37. ^ Транзитное управление города Омаха. «Об ОРБТ – RideORBT.com» . www.rideorbt.com . Проверено 24 мая 2018 г.
  38. ^ «Система полной мобильности – город Омаха» . www.cityofomaha.org . Проверено 31 января 2022 г.
  39. ^ «Статистика и факты» , Аэродром Эппли. Проверено 29 марта 2008 г.
  40. ^ Парки и зоны отдыха. Город Омаха. Проверено 20 сентября 2007 г.
  41. ^ Грир, Д.Л. (2001) Сельские тропы Небраски: три исследования воздействия железных дорог. Университет Небраски в Омахе. п 9.
  42. ^ "Тропы Омахи" . Проверено 18 сентября 2007 г.
  43. ^ Причалы и катание на лодках . Город Омаха. Проверено 26 сентября 2007 г.
  44. ^ Ларсен, Л.Х., Коттрелл, Б.Дж. и Далстром, Х.А. (1997) Метрополис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс. Издательство Университета Небраски. стр 411.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6b6c25587c09b074b2b0689c3c1687__1715927220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/87/3b6b6c25587c09b074b2b0689c3c1687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Omaha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)