Мост Ак-Сар-Бен
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2021 г. ) |
Мост Ак-Сар-Бен | |
---|---|
![]() Мост в 1914 году | |
Координаты | 41°15′35″N 95°55′16″W / 41.2598°N 95.9210°W |
несет | Дорожные транспортные средства |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Омаха, Небраска |
Официальное название | Дуглас-Стрит-Бридж |
Владелец | Группа бизнесменов (включая Гая К. Бартона ) |
С последующим | Безымянный балочный мост I-480 |
История | |
Инженерный дизайн | Железнодорожная компания Омахи и Каунсил-Блафс-стрит |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1966 |
Расположение | |
![]() |
Мост Ак-Сар-Бен представлял собой Уиппла ферменный мост , который был первым автомобильным мостом, пересекавшим реку Миссури, соединяющим Омаху, Небраску и Каунсил-Блафс, штат Айова . В 1966 году его заменил Interstate 480 балочный мост .
История
[ редактировать ]Первоначально называвшийся мостом на Дуглас-стрит , мост был построен железнодорожной компанией Омахи и Каунсил-Блаффс-стрит в 1888 году и обошелся в 500 000 долларов. Он был спроектирован для обслуживания трамваев и заменил паромное сообщение, открывшееся в 1854 году. [ 1 ] Первоначально он был построен как одиночный мост. Из-за возросшего спроса рядом с существующим мостом-близнецом построили сестринский мост. Это был мост на шоссе Линкольн с 1913 по 1930 год. (Обратите внимание на букву L, обозначающую на картинке шоссе Линкольн.) Затем это был мост на шоссе 30, затем на шоссе 30A, затем на шоссе 30 S до его разрушения.
Плата за проезд
[ редактировать ]Это был платный мост. По мере того, как автомобили становились все более популярными, возникло недовольство по поводу дорожных сборов. В 1895 году группа бизнесменов сформировала « Рыцарей Ак-Сар-Бена » («Небраска», написанное наоборот). В 1938 году они продали облигации для финансирования покупки моста на сумму 2 350 000 долларов. Они продолжали взимать плату за проезд до 1947 года, после чего облигации были погашены, и сооружение вместе с мостом Южной Омахи стало бесплатными мостами. Ненавистные пункты взимания платы за проезд были выставлены напоказ по Омахе перед 35-тысячной толпой наблюдателей, чтобы отпраздновать День свободного моста 24 сентября 1947 года. Предполагаемая интенсивность движения по мосту в следующем году увеличилась вдвое. [ 1 ]
Замена и удаление
[ редактировать ]В ноябре 1966 года его заменили безымянным балочным мостом I-480 (I-480 должна была продолжаться и называться « Автострада Джеральда Р. Форда » в честь местного сына президента). Были предприняты попытки сохранить мост как пешеходную дорожку, но он был снесен в 1968 году, хотя восточный пирс остается в реке к югу от межштатной автомагистрали на стороне Каунсил-Блафс.
Маршрут 6 США пересекает межштатную автомагистраль и пересекает реку.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Звезда, ДЖИМ МАККИ Для журнала Lincoln Journal. «Джим Макки: Соединяем наш штат и Айову автомобильным мостом» . ЖурналStar.com . Проверено 28 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты в Омахе, Небраска
- Дорожные мосты в Небраске
- Здания и сооружения в Каунсил-Блафс, Айова
- Мосты через реку Миссури
- Мосты построены в 1888 году.
- Снесенные здания и сооружения в Омахе, Небраска
- Снесенные мосты в США
- Мосты в округе Поттаваттами, штат Айова
- Дорожные мосты в Айове
- Бывшие платные мосты в Айове
- Бывшие платные мосты в Небраске
- Омаха Ак-Сар-Бен Найтс
- Здания и сооружения снесены в 1968 году.
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- 1888 заведений в Айове
- 1888 заведений в Небраске
- Закрытие 1968 года в Айове
- Закрытие 1968 года в Небраске