Jump to content

Юнион Пасифик Мост через реку Миссури

Координаты : 41°14′59″N 95°55′02″W  /  41.249722°N 95.917222°W  / 41.249722; -95.917222

41°14′59″N 95°55′02″W  /  41.249722°N 95.917222°W  / 41.249722; -95.917222

Юнион Пасифик Мост через реку Миссури
Рыбаки на реке Миссури напротив моста Юнион Пасифик.
Координаты 41°14′59″N 95°55′02″W  /  41.2497°N 95.9172°W  / 41.2497; -95.9172
несет железная дорога
Кресты Река Миссури
Местный Каунсил-Блафс, Айова , и Омаха, Небраска
Владелец Юнион Пасифик
История
Начало строительства Май 1916 г.
Открыто 20 декабря 1916 г.
Расположение
Карта

Мост через реку Миссури Union Pacific железнодорожный ферменный мост через реку Миссури между Каунсил-Блаффс, штат Айова , и Омахой, штат Небраска .

Когда 27 марта 1872 года на этом месте открылся первый железнодорожный мост, [1] он соединил Первую трансконтинентальную железную дорогу с востоком Соединенных Штатов. Мост дважды перестраивался, нынешний мост открылся 20 декабря 1916 года. [2]

Когда в 1862 году компания Union Pacific начала двигаться на запад от Омахи, с востока к ней не было никаких железных дорог. После того, как в 1867 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога достигли Каунсил-Блаффс, Union Pacific какое-то время пыталась переправлять грузовые поезда через замерзшую реку зимой. [ нужна ссылка ] Компания Union Pacific Transfer поддерживала паромное сообщение с 1866 по 1872 год. [2] Мост стал собственностью UP, когда он поглотил C&NW в 1995 году.

Мост Юнион Пасифик около 1909 года.

В 1869 году было завершено строительство трансконтинентальной железной дороги. Отчет акционерам за 1871 год содержит следующее описание:

Отсутствие моста через реку Миссури в Омахе, который соединил бы восточные железные дороги с Юнион Пасифик, было одним из самых неприятных инцидентов, связанных с поездкой в ​​Калифорнию ... Мост состоит из 11 пролетов по 250 футов каждый. На высоте 50 футов над уровнем воды, опирается на один из устоев этажа, который уже завершен; и 11 железных опор, все на месте, а большая часть уже утоплена в песке на глубину от 60 до 72 футов и покоится в скале. [3]

За 3 года строительства на строительстве моста постоянно было занято около 500 человек. Чтобы установить опоры, железные колонны были погружены в воду, и давление воздуха использовалось для вытеснения воды в колонне, после чего люди вошли в колонну и выкопали песок под ней, позволив колонне опуститься, пока она не достигла коренной породы. Используя этот процесс, они смогли опустить колонны на глубину до 17 футов (5,2 м) в день. Самая большая глубина, над которой работали мужчины, находилась на глубине 82 футов (25 м) от поверхности воды, в течение этого времени они подвергались воздействию давления воздуха, которое на 54 фунта на квадратный дюйм (psi) превышало атмосферное давление (14,6 фунтов на квадратный дюйм). Затем колонны были заполнены камнем и бетоном, чтобы сформировать основу для каменных опор над ватерлинией. [4]

Новый однопутный железнодорожный мост был построен в 1872 году и обошёлся в 1,75 миллиона долларов (44,5 миллиона долларов в современном выражении). В 1877 году торнадо ослабил два самых восточных пролета, потребовав заменить их деревянной эстакадой . [2]

В 1885 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на железнодорожные перевозки, началось строительство нового моста. Спроектированный и построенный под руководством Джорджа С. Морисона , он открылся осенью 1887 года. Его длина составляла 1750 футов (530 м), с четырьмя фермами Уиппла на каменных опорах и тремя пролетами палубы на каждом конце. [2] Это был первый двухпутный железнодорожный мост через реку Миссури. [5]

Мост 1887 года также устарел. Пиковым годом для пробега американских железных дорог стал 1916 год. Почти вся торговля между штатами осуществлялась по железной дороге. [ нужна ссылка ] По этому мосту проходили шесть магистральных железнодорожных линий, каждые 24 часа через него проходило в среднем 320 грузовых и пассажирских поездов. Компания Union Pacific решила модернизировать переход через реку Миссури, чтобы обеспечить пропускную способность и тоннаж , и работы начались в мае 1916 года. Чтобы сохранить эту важную артерию открытой, новый мост был построен на временных деревянных сваях непосредственно выше по течению каменных опор 1888 года. Еще один комплект свай был забит в русло реки со стороны опор, расположенных ниже по течению. Когда строительство нового моста было завершено, старый мост был оснащен тросами и поднят лебедкой от каменных опор к временным деревянным сваям. Тросы перенавесили на новую конструкцию и натянули ее на каменные опоры. Пути были соединены, и движение возобновилось с перерывом всего на один час. [2] [5] Затем мост 1888 года был разобран.

Угольный поезд Union Pacific пересекает мост Лесс-Хиллз на фоне

Подходы к мосту составляли полторы мили в каждую сторону. Первоначально компания Union Pacific обязалась включить в мост проезжую часть. Однако от него отказались, и только в 1888 году был открыт мост на Дуглас-стрит , позже названный мостом Ак-Сар-Бен, в качестве дороги, соединяющей города.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Омаха» . Уилинг Daily Intelligencer . Уилинг, Западная Вирджиния. 26 марта 1872 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Важный инженерный подвиг, достигнутый компанией Union Pacific в Омахе» . Логан-республиканец . Логан, Юта. 2 января 1917 г. с. 8. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  3. ^ Отчет акционеров Union Pacific Railroad . Бостон: Рэнд, Эйвери и Фрай. 1871. с. 4. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ Боуман, младший (1882). Ширер, Фредерик Э. (ред.). Тихоокеанский турист. Иллюстрированный трансконтинентальный путеводитель Дж. Р. Боумена по путешествию от Атлантики до Тихого океана . Нью-Йорк: Дж. Р. Боуман. п. 19. OCLC   752667534 . Проверено 8 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Инженерные навыки, проявленные при перемещении транспорта через реку Миссури» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 3 января 1917 г. с. 1. Архивировано из оригинала 9 января 2024 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35a9f14d3985da7a20f25c72c2b53ef__1714220700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ef/b35a9f14d3985da7a20f25c72c2b53ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific Missouri River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)