Jump to content

Омаха трамвай

Омаха трамвай
Обзор
Статус В разработке
Владелец Город Омаха, Небраска
Местный Омаха, Небраска
Станции 13
Услуга
Тип Трамвай
Услуги 1
Подвижной состав КАФ Урбос
История
Планируемое открытие 2027
Технический
Длина линии 3,0 мили (4,8 км)
Характер Трамвай в смешанном движении
Карта маршрута

Центр здоровья ОМС
10-е / Капитолий
Дуглас / 8-е место
10-я улица
14-я улица
15-я улица
19-я улица
24-я улица
26-я улица
Тернер-бульвар
34-я улица
39-я улица
42-я улица

Трамвай Омахи — запланированная система трамвая в Омахе, Небраска . Предполагается, что он будет завершен в 2027 году.

Эпоха трамвая Омаха-Каунсил-Блафс начала свою работу в 1868 году. К 1890 году в столичном регионе было 90 миль (140 км) путей   — больше, чем в любом городе, кроме Бостона. Компания Omaha Traction была доминирующим частным поставщиком трамваев того времени; оно было охвачено неоднократными трудовыми спорами. [ 1 ] [ 2 ] К 1955 году город закрыл трамвайную систему в пользу автобусов. [ 3 ]

Планирование и развитие

[ редактировать ]

В 2009 году город Омаха и Служба наследия разработали генеральный план центра Омахи, направленный на улучшение центра города Омахи к 2030 году. [ 4 ] Транспортный элемент генерального плана Омахи был завершен в 2012 году и включал в себя скоростной автобусный транспорт (BRT) и другой неавтомобильный транспорт как часть транспортных проектов. [ 5 ] В 2013 году в рамках анализа транзита в центральной части Омахи компания SB Friedman Development Advisors спрогнозировала влияние улучшения транзита на развитие центральной части Омахи. [ 6 ] Анализ Фридмана сравнил проекты трамвая из Портленда, Сиэтла и Тампы с альтернативами BRT из Кливленда и Канзаса, оценивая, что трамвай увеличивает развитие на 1   миллиард долларов, а альтернатива BRT - на 262   миллиона долларов. [ 6 ] Однако в анализе Фридмана проигнорированы прямые субсидии застройщикам в Портленде (725   миллионов долларов США), 1 миллиард долларов Сиэтла   и 165   миллионов долларов США (Тампе), что ставит под вопрос, отличается ли экономическое воздействие трамвая от других видов транспорта. [ 7 ] Анализ альтернатив транзита в центральной Омахе был завершен в 2014 году, в результате чего были сужены альтернативы системе BRT или трамваям по Фарнаму и Харни или маршруту Farnam Contraflow. [ 8 ]

Итоговый отчет по анализу транзитных альтернатив Центральной Омахи 2014 г. [ 9 ]
Критерии Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 2А Альтернатива 3 Альтернатива 3А
BRT BRT Трамвай
Додж / Дуглас Куплет Куплет Фарнэм/Харни Фарнам Противопоток Куплет Фарнэм/Харни Фарнам Противопоток
АВТОМОБИЛЬ
Пассажиропоток 1180 пассажиров 1430 пассажиров 1380 пассажиров
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Капитальные затраты

(2013)

$36,638,000 $37,196,000 $42,543,000 $141,386,000 $141,724,000
Годовые капитальные затраты $2,007,000 $2,037,000 $2,330,000 $7,745,000 $7,763,000
Стоимость за милю $6,242,000 $6,048,000 $7,102,000 $42,331,000 $44,567,000
СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭиТО)
Годовые затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (2013 г.) $2,647,486 $2,681,234 $6,883,515
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Стоимость за пользователя $3.94 $3.30 $3.50 $10.60 $10.61
РЕКОМЕНДАЦИЯ Устранять Продвигать Продвигать Продвигать Продвигать

Во время своей предвыборной кампании в апреле 2017 года мэр Джин Стотерт заявила, что будущее трамвая должны решить избиратели, надеясь включить его в бюллетень для голосования в ноябре 2018 года. «Я всегда хотела, чтобы окончательное решение было за людьми», — сказала мэр. «Ничего особенного». [ 10 ] В ходе избирательного цикла 2019–2020 годов Стотерт получил: 10 000 долларов от HDR Inc , инжиниринговой фирмы, выступающей за трамваи по всей стране, и 5 000 долларов от Kutak Rock LLP , юридической фирмы, специализирующейся на финансировании увеличения налогов (TIF). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Представитель Дон Бэкон не смог получить выделение на проект 8 миллионов долларов в 2021 году. [ 14 ]

объявили о пересмотренном плане В 2022 году мэр Джин Стотерт и Основной городской комитет Торговой палаты Большой Омахи . [ 15 ]

Сенатор штата Джастин Уэйн , сторонник законодательства TIF для «чрезвычайно разрушенных» районов штата, поставил под сомнение использование TIF для трамвая, заявив: «Для них крайне губительное воздействие на этот район — это пощечина Северной и Южной Омахе», ссылаясь на многомиллионные инвестиционные и реновационные проекты, реализуемые в центре крупнейшего города штата, «центр Омахи никоим образом не находится в крайне плохом состоянии». [ 16 ]

На   заседании городского совета Омахи 6 декабря 2022 года Томас Рубин, CPA, CMA, CMC, CIA, CGFM, CFM, старший руководитель транспортной отрасли, консультант и аудитор с четырехдесятилетним опытом работы в сфере транспорта и уроженец Омахи, представил презентацию. [ 17 ] [ 18 ] Рубин заявляет, что скоростной автобусный транспорт Омахи (ORBT) превосходит предлагаемую линию трамвая почти по всем стандартным транспортным мерам: проезжает в три раза дальше на запад, чтобы обслуживать больше потенциальных пассажиров и пунктов назначения, более высокую скорость работы и большее количество поездок в день   – и при гораздо более низкие затраты, которые не требуют сотен миллионов долларов дополнительного капитала налогоплательщиков. [ 19 ] Рубин также подчеркивает, что, согласно анализу HDR , трамвай Омахи достиг большей части потенциала развития уже с тех пор, как ORBT начал свою работу два года назад, с двумя третями возможностей роста предлагаемого трамвая в изучаемом коридоре развития. [ 20 ] декабря  13 2022 года городской совет Омахи утвердил   облигации на сумму 440 миллионов долларов для финансирования трамвая,   ​​на сумму 360 миллионов облигации TIF долларов и   облигации на покупку аренды на 80 миллионов долларов. [ 21 ] Город Омаха опубликовал план по выплате необходимых 600 миллионов долларов, 440 миллионов долларов в принципе плюс 160 миллионов долларов в виде процентов, путем: во-первых, отвлечения 421 миллиона долларов из 2,2 миллиардов долларов на новые проекты, субсидируемые TIF, в районе трамвая; во-вторых, отвлечение 71 миллиона долларов от существующего развития трамвайного района; и в-третьих, отвлечение 115 миллионов долларов США из существующих проектов, субсидируемых TIF, путем продления этих TIF на 5 лет, что в общей сложности составит 607 миллионов долларов США в виде перенаправленных налогов на недвижимость. [ 22 ] Впоследствии инвестор Уоррен Баффет , житель Омахи и владелец Berkshire Hathaway , опубликовал письмо редактору Omaha World-Herald , чтобы выступить против уличного проекта. Он сослался на ее стоимость и негибкость по сравнению с автобусной системой. [ 23 ]

Трамвай будет курсировать по маршруту длиной три мили (4,8 км) от Касса до Фарнэма на Южной 10-й улице, от Фарнэма на западе до 42-й улицы и обратно до 10-й улицы на Харни. Первоначально предполагалось, что трамвай заработает в 2026 году и будет бесплатным для всех пассажиров. [ 24 ] 12 июня   2023 года представители трамвая заявили о планах нанять стороннюю компанию для управления трамваем, поскольку в Омахе нет способных людей, и перенесли начало работы на весну 2027 года. [ 25 ] будущие расширения на север, юг и запад в Омахе и Каунсил-Блафс, штат Айова , городское планирование Омахи заявило, что анализ альтернатив еще не завершен по любому предложению и с момента его начала займет в общей сложности от 8 до 10 лет. Хотя были предложены [ 26 ] [ 27 ]

Работы по переезду инженерных сетей по маршруту начались в сентябре 2023 года. [ 28 ]

На пресс-конференции 18 июня 2024 года мэр Омахи Джин Стотерт и председатель и разработчик Управления трамвая Омахи Джей Ноддл обновили стоимость трамвайного коридора до 459 миллионов долларов, при этом 39 миллионов долларов из этой суммы должны быть выплачены за счет платы за городскую канализацию, а также потенциального соглашения о разделе расходов. совместно с Министерством транспорта Небраски покроет около 21,5 миллиона долларов на замену моста. [ 29 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В феврале 2024 года было объявлено, что на линии будут использоваться шесть трамваев CAF Urbos, аналогичных тем, которые сейчас используются в Канзас-Сити и Цинциннати. [ 30 ] Финансирование было одобрено в мае того же года. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Милиция в Омахе после фатального бунта» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1935 г. с. 1 . Проверено 1 января 2022 г.
  2. ^ «Новые беспорядки в Омахе; кирпичи бомбардируют уличные машины во время возобновления вспышки забастовки» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1935 г. с. 2 . Проверено 3 января 2023 г.
  3. ^ Уэйд, Джессика (26 января 2022 г.). «После многих лет безуспешных попыток Омаха находится на пути к созданию трамвая» . Омаха Уорлд-Вестник . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Дженсен, Стивен; Биссон, Дуглас (5 февраля 2010 г.). «Генеральный план центра Омахи на 2030 год: творческое решение уникальных проблем» (PDF) . newpartners.org . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  5. ^ Саттл, Джим (2010). «Генеральный план Омахи — транспортный элемент» (PDF) . cityofomaha.org . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2021 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Заявка на грант TIGER 2014» (PDF) . ometro.com . 25 апреля 2014 г. стр. 23–48. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  7. ^ О'Тул, Рэндал (14 июня 2012 г.). «Великий трамвайный заговор» . Анализ политики Института Катона № 699 . ОГРН   2226591 – через ОГРН.
  8. ^ «Приложение A к приложению TIGER 2014: Анализ выгод и затрат» (PDF) . ometro.com . Апрель 2014 г., стр. 63–167. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  9. ^ «Заявка TIGER на 2014 год, Приложение A: Анализ выгод и затрат» (PDF) . ometro.com . Апрель 2014. с. 76. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  10. ^ Барт, Тейлор (10 апреля 2017 г.). «Мэр Стотерт призывает проголосовать за трамвай» . КЕТВ . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  11. ^ «Профиль поставщика/получателя: Джин Стотерт из Омахи» . www.opensecrets.org . 3 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  12. ^ О'Тул, Рэндал (14 июня 2012 г.). «Великий заговор трамвая» (PDF) . Политический анализ . 699 :9.
  13. ^ «Финансирование налоговых льгот» . www.kutarock.com . Сентябрь 2020. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  14. ^ Гардер, Нэнси; Ристау, Рис (29 июня 2021 г.). «Чиновники Омахи запросили 8 миллионов долларов на трамвай, но не получили федеральной ассигнования» . Омаха Уорлд-Вестник . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 31 января 2022 г.
  15. ^ «Система полной мобильности — город Омаха» . www.cityofomaha.org . Проверено 31 января 2022 г.
  16. ^ Гонсалес, Синди (27 января 2022 г.). «Законодатели возражают против использования TIF для трамвая в Омахе» . Эксперт из Небраски . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  17. ^ Рубин, Томас (8 сентября 2023 г.). «Биография Томаса А. Рубина» . Фонд разума . Проверено 8 сентября 2023 г.
  18. ^ Рубин, Томас (6 декабря 2022 г.). «Презентация городскому совету Омахи по поводу предлагаемого трамвая в Омахе» (PDF) . Городской совет Омахи . стр. 41–44. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
  19. ^ Рубин, Томас (6 декабря 2022 г.). «Презентация городскому совету Омахи по поводу предлагаемого трамвая в Омахе» (PDF) . Городской совет Омахи . стр. 1–6, 45–50. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
  20. ^ Рубин, Томас (6 декабря 2022 г.). «Презентация городскому совету Омахи по поводу предлагаемого трамвая в Омахе» (PDF) . Городской совет Омахи . стр. 7–13, 36–37, 54–60. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ «Журнал заседания городского совета города Омахи, вторник, 13 декабря 2022 г.» (PDF) . 13 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2023 г.
  22. ^ Сайкиа, Дэвид (2 декабря 2022 г.). «Предварительные результаты анализа финансирования увеличения налогов на современные трамваи в Омахе» (PDF) . Город Омаха . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2024 г. Проверено 1 января 2023 г.
  23. ^ Фанк, Джош (29 декабря 2022 г.). «Уоррен Баффет нарушает клятву местной политики и не говорит «не у себя на заднем дворе» проекту трамвая в Омахе стоимостью 306 миллионов долларов» . Удача . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 января 2023 г.
  24. ^ « Настало время сделать это»: город Омаха стремится ввести в эксплуатацию трамвайную систему к 2026 году» . КМТВ . 27 января 2022 г. . Проверено 31 января 2022 г.
  25. ^ Маклун, Алекс (12 июня 2023 г.). «Еще один шаг для трамвая Омахи: чиновники планируют нанять частную компанию и обнародовать правила утверждения федерального закона» . КЕТВ . п. 1. Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  26. ^ Чепмен, Джон (26 января 2022 г.). «Каунсил-Блафс надеется соединиться с трамвайным маршрутом Омахи» . ВАУ . Проверено 31 января 2022 г.
  27. ^ Миллер, Дерек (12 декабря 2022 г.). «Оценка и определение будущих расширений трамвая» (PDF) . Городской клерк города Омаха . Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  28. ^ Стив, Ливер (20 сентября 2023 г.). «Проект трамвая в Омахе стоимостью 440 миллионов долларов начинается с раскопок и закрытия полос на Фарнаме» . Омаха Вестник . Проверено 3 ноября 2023 г.
  29. ^ Гонсалес, Синди (18 июня 2024 г.). «Скачки цен на проект современного трамвая в крупнейшем городе Небраски» . Эксперт из Небраски . Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  30. ^ Дворжак, Джина (2 февраля 2024 г.). «День открытых дверей в трамвае Омахи назначен на 22 февраля» . www.wowt.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  31. ^ Маклун, Алекс (14 мая 2024 г.). «Обновление трамвая в Омахе: производитель транспортных средств одобрен, необходимы работы по мосту» . КЕТВ . Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7bc8302833676bd0ad15c4b4dcdd17d__1719083100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7d/f7bc8302833676bd0ad15c4b4dcdd17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)