Jump to content

Хоп (трамвай)

Координаты : 43 ° 02'03 "N 87 ° 55'02" W  /  43,03417 ° N 87,91722 ° W  / 43,03417; -87,91722

Хоп
Трамвай Hop на Джексон-стрит на Стейт-стрит
Операция
Местный Милуоки , Висконсин
Открыть 2 ноября 2018 г.
Линии 2
Владелец(и) Город Милуоки
Оператор(ы) Трансдев [1]
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока [2]
Запас 5. Современные трамваи Brookville Liberty
Статистика
Длина маршрута 2,5 мили (4,0 км) [3]
Остановки 21
2191 ежедневно [4]
Обзор
Map
M-Line highlighted in blue, L-Line highlighted in gold
Phase 1
Burns Commons
Ogden at Astor
Ogden/Jackson
(at Van Buren)
Ogden/Jackson
Jackson at Juneau
Cathedral Square
City Hall
US 18 (WI).svg
US 18
Wells Street
Wisconsin Avenue
Michigan & Jackson
Lakefront
Clybourn & Jefferson
US 18 (WI).svg
US 18
East Michigan Street
I-794.svg I-794
Lake Freeway/
East–West Freeway
NB
between Broadway
& Milwaukee Street
St. Paul at Plankinton
Milwaukee
Intermodal Station
Amtrak
Fiserv Forum
Kilbourn Avenue
Wisconsin Center
Operations &
maintenance facility
Key
L-Line
M-Line

both

Веб-сайт thehopmke
Трамвай Hop на авеню Сент-Пол на Планкинтон-авеню

Hop , также известный как Трамвай Милуоки , является современной системой трамвая в Милуоки , Висконсин . Расстояние системы 2,1 мили (3,4 км) [5] [3] [6] Оригинальная линия «М» соединяет интермодальную станцию ​​​​Милуоки и центр города с районами Нижнего Ист-Сайда и исторического Третьего округа . [7] 11 апреля 2024 г. линия Lakefront длиной 0,4 мили (640 м), или линия «L», [5] до почти завершенного высотного комплекса The Couture , который начал предлагать полный ежедневный сервис. Дополнительные расширения новых линий в настоящее время находятся на стадии планирования. Система принадлежит городу и управляется Transdev .

Строительство системы началось в конце 2016 года и завершилось летом 2018 года. Обслуживание населения началось 2 ноября 2018 года. [8] [3]

В 1860 году в Милуоки открылась первая линия своей первоначальной системы трамвая, в которой использовались трамваи, запряженные лошадьми . Система продолжала развиваться в конце 19-го и начале 20-го веков, кульминацией чего стала крупная сеть линий электрического трамвая. [9] [10] [11]

После Второй мировой войны федеральное правительство вложило значительные средства в развитие взаимосвязанной системы автомагистралей между штатами и повысило налоги для частных операторов железных дорог и трамваев. Это стимулировало массовое разрастание городов и зависимость от автомобилей в ущерб системам общественного транспорта. Комментируя эту тенденцию, философ и планировщик Льюис Мамфорд сказал, что после принятия Закона об автомагистралях между штатами американским городам в ближайшие 10 лет будет нанесен больший ущерб, чем все бомбардировки, которые немцы нанесли европейским городам во время Второй мировой войны. [12] города . 2 марта 1958 года был закрыт последний трамвайный маршрут [13]

Маршруты

[ редактировать ]

Северная конечная остановка линии M - Бернс Коммонс (Огден-авеню и Проспект-авеню). Отсюда линия следует по Огден-авеню в обоих направлениях до Джексон-стрит, поворачивает на запад на Килборн-авеню, а затем разделяется; Трамваи, идущие на юг, следуют по Н. Бродвею, а трамваи, идущие на север, следуют по Н. Милуоки-стрит. 0,575 мили (925 м) спустя, [14] двустороннее движение возобновляется на авеню Э. Сент-Пол. После пересечения реки Милуоки линия следует по авеню У. Сент-Пол в обоих направлениях до 4-й улицы и заканчивается на интермодальной станции Милуоки . Общая длина пути составляет 2,1 мили (3,4 км). [5] [3] [6] Киоски, отображающие время прибытия в реальном времени, установлены на станциях Intermodal Station, Cathedral Square и Burns Commons. [15] [ нужно обновить ]

Трамвай пересекает мост Сент-Пол-авеню через реку Милуоки.
Трамвай в день открытия, 2 ноября 2018 г., останавливается на станции Burns Commons.

Новая L-линия использует пути M-линии вдоль Милуоки-стрит и Бродвея, чтобы огибать центральный деловой район города. [16] затем проходит через крытую станцию ​​в высотной башне жилого дома Couture на Мемориале доктора Н. Линкольна через улицы Э. Мичиган и Э. Клайборн-стрит. [17]

Из длины M-линии длиной 2,1 мили (3,4 км) 3300 футов (1 км) [14] не оборудовано воздушными проводами . Трамваи ездят по участкам вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит, питаясь только от аккумуляторов. [14] Около двух третей участков пути, используемых на L-линии, также отключены от проводов. [16]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Строительство Хопа началось после провала плана по строительству системы легкорельсового транспорта в районе Милуоки. В 1997 году регион получил 289 миллионов долларов после того, как местные лидеры разработали план строительства системы легкорельсового транспорта, расширения межштатной автомагистрали 94 и увеличения автобусного сообщения в округе Уокеша. Система, если бы она была построена, открылась бы в 2010 году и соединила бы основные пункты назначения в регионе протяженностью более десяти миль. [18]

Однако лидеры республиканцев и губернатор Томми Томпсон пошли на попятную и запретили использование средств для системы легкорельсового транспорта. Будущий олдермен Роберт Бауман возглавил группу, подавшую жалобу в Министерство транспорта США, заявив, что действия штата оказали дискриминационное воздействие на беспечных афроамериканцев в Милуоки. [19] Министерство транспорта США приняло решение в пользу группы Баумана, а Министерство транспорта городов Милуоки и Висконсина согласилось разделить средства поровну.

Акции обеих групп на протяжении многих лет использовались для различных транспортных проектов. В конечном итоге городские власти использовали оставшиеся 54 миллиона долларов в дополнение к 10 миллионам долларов, полученным от округа по финансированию дополнительных налогов, в качестве местного эквивалента федерального гранта. [20]

Финансирование и одобрение

[ редактировать ]

Общая стоимость строительства трамвая оценивалась в 2015 году в 123,9 миллиона долларов США (что эквивалентно 159,26 миллионам долларов США в 2023 году). [21] Проект был одобрен Общим советом Милуоки 21 января 2015 года и поддержан 10 февраля 2015 года 10 голосами против 5. [22] [23] В октябре 2015 года проект получил федеральный грант, который покроет примерно половину стоимости подъезда к берегу озера. [24]

Первоначальные планы маршрута предусматривали, что трамваи будут курсировать только в северном направлении по Ван Бюрен-стрит и только в южном направлении по Джексон-стрит. В феврале 2016 года это разделение было удалено, чтобы снизить затраты на переезд коммунальных предприятий. [25]

В середине апреля 2016 года город объявил тендер на строительство первой фазы проекта со сроком подачи предложений 1 июня. Тогда предполагалось, что строительство может начаться в конце лета или начале осени 2016 года и завершиться в 2018 году. [26]

Строительство и испытания

[ редактировать ]
Автомобиль Hop сворачивает с Бродвея на авеню Сент-Пол, проезжая общественный рынок Милуоки.

19 августа 2016 г. из Омахи подрядчик Kiewit Infrastructure был объявлен победителем тендера на строительство линии и депо. [27] В феврале 2017 года было объявлено, что строительство пути планируется начать в апреле того же года, что и произошло. [28] [29] [30] [31] Работы по переносу инженерных сетей, связанных с проектом, уже начались в 2016 году. [32] а также строительство объекта технического обслуживания линии. [33] Монтаж путей по маршруту начался в мае 2017 года. К марту 2018 года по первоначальной линии было уложено более 90% пути. [5]

контракт В середине 2017 года город подписал с Transdev на эксплуатацию и обслуживание трамвайной системы в течение как минимум пяти лет. [1] Первый тестовый рейс, охватывающий всю действующую линию, был совершен в ночь с 18 на 19 июня 2018 года. [14] В том же месяце началось обучение операторов. [14]

Права на наименование

[ редактировать ]
Толпа вернисажа на «Соборная площадь» остановке

В октябре 2017 года было объявлено, что 12-летнее спонсорское соглашение, включая права на наименование заключено между индейской общиной Потаватоми и городом Милуоки . В соответствии с соглашением трамвай Милуоки был официально переименован в «The Hop, представленный отелем и казино Potawatomi » – для краткости The Hop – в обмен на финансирование от Potawatomi в размере 10 миллионов долларов. [34] [35] [36] По словам городских властей, эти средства корпоративного спонсорства также позволят сделать все услуги Hop бесплатными в течение первого года. [34] [35]

К июню 2018 года линия L была построена, за исключением ее крайнего участка, где задержки с началом работ над The ​​Couture не позволили завершить строительство. [14] Запланированное открытие было перенесено на конец 2019 года. [17] затем в конце 2020 года, [14] [3] затем 2021 год, [37] затем сентябрь 2023 г., [38] требование от Конгресса постановления о продлении программы федеральных грантов и отставание завершения строительства L-линии на пять лет от графика. [39]

L-линия открылась для публики 29 октября 2023 года. [40] в сокращенном виде, который работал только по воскресеньям и обходил берег озера. Полное ежедневное обслуживание, в том числе Couture, началось 11 апреля 2024 года; [41] [42]

Временная комбинированная услуга «F–Line» (лето 2024 г.)

[ редактировать ]

В конце июня 2024 года, накануне Летнего фестиваля 2024 года , система объединила две отдельные линии в одну во временной схеме «Фестивальная линия» («F-Line»). По этой схеме все поезда обслуживают все станции. Это было сделано для того, чтобы улучшить обслуживание остановки Lakefront (ближайшая остановка к северным воротам фестивального парка Генри Майера ) и в надежде сделать систему менее запутанной для посетителей фестиваля. [43] [44] Первоначально планировалось, что он закончится к закрытию Летнего фестиваля. [44] Однако 11 июля было объявлено, что организация «Фестивальной линии» продлится до конца лета, чтобы сделать фестивальную площадку более доступной для посетителей других мероприятий, проходящих там летом. [45]

Планируются два дополнительных расширения: одно на север за Fiserv Forum в Бронзевилль , а второе в качестве новой ветки от Третьего округа и простираться на юг до Walker's Point . [46] [47] Первоначально планировалось, что часть северной линии M-линии будет введена в эксплуатацию к Национальному съезду Демократической партии 2020 года . По политическим причинам одобрение строительства было совмещено с утверждением планирования пристроек Бронзевилля и Уокерс-Пойнт; разногласия по поводу местоположения терминала Уокерс-Пойнт помешали одобрению всех трех предложений. [48] Поскольку Национальный съезд Демократической партии 2020 года в конечном итоге стал виртуальным мероприятием из-за кризиса Covid-19, краткосрочная необходимость частичного продления стала спорной.

Город Милуоки подал заявку на получение гранта TIGER для получения федеральных средств для финансирования 50% расширения системы до 4-й улицы в направлении нового Fiserv Forum и района Бронзевилля. [49]

Закон штата Висконсин 12 2023 года запрещает Милуоки использовать любые налоги, включая округа с финансированием дополнительных налогов (TIF), для управления или расширения The Hop. [50] До того, как использование средств TIF для The Hop было объявлено незаконным, из-за других ограничений финансирования, налагаемых государством, Милуоки был вынужден непропорционально полагаться на них при строительстве The Hop по сравнению с другими американскими городами, которые построили современные трамвайные сети. [51] Город не сможет продолжать выдавать будущие гранты, если он не сможет обойти ограничения, наложенные государством, и обеспечить соответствие местным грантам. [50]

Операции

[ редактировать ]

Системой управляет компания Transdev по контракту с городом Милуоки, владельцем трамвайной системы. [1] Контракт рассчитан до декабря 2023 года и охватывает первые пять лет эксплуатации с возможностью продления на пять лет. [52]

Служба Hop работает семь дней в неделю: с 5:00 до полуночи с понедельника по пятницу, с 7:00 до полуночи по субботам и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям. [8] Бесплатное обслуживание, которое первоначально планировалось прекратить через год, все еще действует из-за задержек с приобретением системы продажи/подтверждения тарифов. [53] Машинохранилище системы, ее складские помещения и помещения для технического обслуживания находятся на Вел Р. Филлипс-авеню (4-я улица), под эстакадой автострады I-794 . [14]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Первый трамвай The Hop, только что доставленный, март 2018 г.
Вид изнутри

6 апреля 2015 года город объявил тендер на поставку четырех трамваев с объявлением запроса предложений заинтересованным производителям. [54] В ноябре 2015 года город заключил с Brookville Equipment Corporation контракт на сумму 18,6 миллиона долларов на строительство четырех трамваев модели Liberty для Милуоки. [55] [56] Пятая машина была добавлена ​​к заказу позже, чтобы расширить парк настолько, чтобы иметь возможность обслуживать будущую пристройку к Лейкфронту. [57]

В городе уточнили, что трамваи смогут часть времени работать только на аккумуляторах, поскольку почти треть линии не оборудована воздушными проводами ; [14] Аккумуляторы заряжаются, когда транспортные средства находятся на проводных участках линии. Участки, которые будут работать только от аккумуляторной батареи, расположены вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит. [14] На всех остальных участках линии есть воздушные провода, хотя часть будущей ветки к району Лейкфронт также планируется отключить.

Первый из пяти автомобилей прибыл в Милуоки из Бруквилля 26 марта 2018 года. [58] и 11 апреля совершил первый пробный запуск на коротком участке линии. [59] Автомобили имеют номера 01–05; каждый имеет длину 67 футов (20 м), весит 83 000 фунтов (38 000 кг; 38 т) и рассчитан на перевозку от 120 до 150 пассажиров. [58] 14 мая 2018 года был доставлен второй трамвай. [60] за ним последовал третий - 26 июля. Пятый и последний заказанный автомобиль был доставлен 7 сентября 2018 года. [61]

Транспортное средство, выезжающее с базы The Couture . Транспортные средства начали курсировать здесь в 2023 году, еще до того, как станция (и башня) были завершены.
Останавливаться Линия(и) Район(а) Соединения
М л
Бернс Коммонс Х Нижний Ист-Сайд MCTS : Маршрут 30
Огден/Астор (западное и восточное направление) Х Нижний Ист-Сайд МЦТС : маршруты 14, 30.
Огден/Джексон Вестбаунд Х Нижний Ист-Сайд МЦТС : маршруты 15, 30.
Огден/Джексон в восточном направлении Х
Джексон/Джуно в южном направлении Х Янки Хилл МЦТС : маршруты 15, 33.
Джексон/Джуно Нортбаунд Х
Соборная площадь (в западном и восточном направлении) Х Восточный город MCTS : Маршрут 30
Мэрия в южном направлении Восточный город MCTS : маршруты 15, 18, 57, GreenLine.
Мэрия в северном направлении
Висконсин-авеню в южном направлении Восточный город MCTS : Маршруты 30, ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1 линии BRT
Висконсин Нортбаунд
Клайборн в Джефферсоне Х
Берег озера Х MCTS : ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1 ( BRT )
Мичиган в Джексоне Х
Исторический третий приход в западном направлении Х Историческое третье отделение MCTS : маршруты 15, 18, GreenLine.
Исторический третий приход в восточном направлении
Сент-Пол/Планкинтон в западном направлении Х Станционный район
Сент-Пол/Планкинтон в восточном направлении Х
Интермодальная станция Милуоки Х Станционный район Amtrak : Borealis , Hiawatha Service , Empire Builder , MCTS : маршруты 12, 31, 34, 57, BlueLine, Badger Bus , Wisconsin Coach Lines / Coach USA , Greyhound Lines , Amtrak Thruway , автобусные линии Lamers , Jefferson Lines , Indian Trails и Мегабус (Северная Америка) .

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Месяц 2018 2019 2020 2021 2022 2023
январь Н/Д 48,354 50,444 15,057 17,055 32,481
февраль Н/Д 45,000 48,028 13,344 18,454 31,188
Маршировать Н/Д 50,000 27,447 18,321 25,843 36,307
апрель Н/Д 55,657 7,285 17,070 23,972 37,738
Может Н/Д 62,937 9,762 20,806 25,537 41,627
Июнь Н/Д 71,367 14,947 24,691 30,910 50,293
Июль Н/Д 103,625 17,110 28,576 48,433 65,749
Август Н/Д 80,113 19,310 33,145 40,319 47,552
Сентябрь Н/Д 66,986 18,796 37,606 38,607 31,246
Октябрь Н/Д 62,010 18,479 33,313 36,590 41,176
ноябрь 80,361 52,998 14,339 30,408 33,039 39,232
декабрь 76,131 61,274 15,356 28,833 33,348 39,856
Итоги 156,492 760,321 261,303 301,170 372,107 494,445

[62]

Самым загруженным днем ​​​​для The Hop было 13 июля 2019 года, когда собралось 9000 гонщиков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Барроу, Кейт (13 сентября 2017 г.). «Transdev будет управлять трамваем Милуоки» . Железнодорожный век . ISSN   0033-8826 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  2. ^ Глащ, Рэйчел; Готтер, Брайан (16 мая 2018 г.). «Как трамвай справится с погодой в Милуоки?» . ВТМДЖ . Проверено 7 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Райан, Шон (2 ноября 2018 г.). «Трамвай Милуоки собирает толпу в первый день работы» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 3 ноября 2018 г.
  4. ^ «Количество пассажиров трамвая The Hop в Милуоки превышает оценки» . ВНЧС4 . 30 ноября 2018 г. . Проверено 1 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шоу, Дэн (7 марта 2018 г.). «Перекресток Клайборн, Милуоки закроется из-за работы трамвая» . Ежедневный репортер . БриджТауэр Медиа . Проверено 5 ноября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы – О трамваях» . thehopmke.com . Город Милуоки DPW . Проверено 5 ноября 2018 г.
  7. ^ Уокер, Дон (16 января 2015 г.). «Федералы одобрили изменение маршрута для предлагаемых трамваев Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 3 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Джеймс Б. (2 ноября 2018 г.). «Все, что вам нужно знать о новом трамвае Милуоки, по крайней мере на данный момент» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 2 ноября 2018 г.
  9. ^ Нельсон, Джеймс Б. (16 января 2015 г.). «Представитель Джим Стейнеке говорит, что трамвай в Милуоки будет «троллейбусом в стиле 1900-х годов» » . Политифакт Висконсин . Проверено 19 августа 2016 г. Предыдущая система началась в 1860 году с небольшой сети конных повозок. Эти линии в конечном итоге превратились в большую сеть, работающую на электричестве. Трамвай стал важной частью городской структуры и основой городской электроэнергетики.
  10. ^ «Исторические карты трамвая Милуоки» . Скрипучий творог . Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ «Говорить правду» . Трамвай Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г.
  12. ^ Дрис, Майк (16 февраля 1997 г.). «Отмена разрастания городов: Норквист продвигает программу урбанизма в попытке уменьшить зависимость от автомобилей» . Деловой журнал Милуоки.
  13. ^ Шульц, Рассел Э. (1980). Эпоха транспорта в Милуоки: годы безрельсовых троллейбусов . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . п. 88. ИСБН  0-916374-43-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Трамвай Милуоки готовится к открытию в ноябре» . Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Август 2018. с. 286. ISSN   1460-8324 .
  15. ^ Яннене, Джерами (3 апреля 2021 г.). «Транспорт: установлены первые умные киоски в трамваях» . Городской Милуоки . Проверено 16 февраля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Саймонс, Вик (февраль 2019 г.). «Возрождение Милуоки». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . стр. 50–53. ISSN   1460-8324 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Джерами, Яннене (22 мая 2018 г.). «Город продвигает планы расширения трамвая» . Городской Милуоки . Проверено 29 мая 2018 г.
  18. ^ «Железная дорога не взята» . archive.jsonline.com . Проверено 29 января 2024 г.
  19. ^ «Козырная карта трамвая Милуоки по отношению к Уокеру: дело о гражданских правах 1990-х годов — Streetsblog USA» . USA.streetsblog.org . 15 июня 2012 года . Проверено 29 января 2024 г.
  20. ^ Шилдс, Иветт (13 февраля 2015 г.). «Планы строительства трамвая в Милуоки». Покупатель облигаций . Том. 1, нет. Ф307.
  21. ^ «Капитальные затраты/Строительство» . Проект трамвая в Милуоки . Проверено 3 февраля 2015 г.
  22. ^ Стивенсон, Крокер (10 февраля 2015 г.). «Общий совет Милуоки одобрил план трамвая» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 11 февраля 2015 г.
  23. ^ Яннене, Джерами (10 февраля 2015 г.). «Взгляд на Милуоки: одобрен трамвай в Милуоки» . Городской Милуоки . Проверено 13 февраля 2015 г.
  24. ^ «Отвод трамвая к берегу озера получил федеральный грант в размере 14 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 7 декабря 2015 г.
  25. ^ Яннене, Джерами (26 февраля 2016 г.). «Глядя на Милуоки: сэкономлено 6,5 миллионов долларов на трамвае» . Городской Милуоки . Проверено 31 января 2023 г.
  26. ^ Спикуцца, Мэри (19 апреля 2016 г.). «Городские власти объявляют тендер на возглавление проекта строительства трамвая в Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . п. 3А . Проверено 20 апреля 2016 г.
  27. ^ Райан, Шон (19 августа 2016 г.). «Милуоки нанимает ведущего подрядчика по трамваю, что позволяет начать работы уже осенью» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г. Kiewit Infrastructure Co. из Омахи, штат Небраска, была выбрана для контракта стоимостью 60 миллионов долларов на руководство первыми этапами строительства трамвая в Милуоки.
  28. ^ Хандельман, Люк (4 апреля 2017 г.). « Огромный проект»: сварка стали начинается в ходе строительства вызывающего споры трамвая» . ВИТИ . Проверено 6 апреля 2017 г.
  29. ^ Спикуцца, Мэри (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвайного маршрута Милуоки начнется в апреле» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 22 февраля 2017 г.
  30. ^ Аверманн, Кайл (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвая в Милуоки начнется в апреле» . ВДЖТ-ТВ . Проверено 22 февраля 2017 г.
  31. ^ Уэйнскотт, Кент (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвая в Милуоки начнется в апреле» . ВИСН-ТВ . Проверено 22 февраля 2017 г.
  32. ^ Яннене, Джерами (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвайных путей начнется в апреле» . Городской Милуоки . Проверено 28 июня 2018 г.
  33. ^ Спикуцца, Мэри (18 апреля 2016 г.). «Городские власти объявляют тендер на возглавление проекта строительства трамвая в Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 28 июня 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Спикуцца, Мэри; Глаубер, Билл (7 октября 2017 г.) [дата онлайн: 6 октября]. «Трамвай обретает спонсора: отель Potawatomi подписал контракт на 10 миллионов долларов сроком на 12 лет» . Милуоки Журнал Сентинел . стр. 1А, 10А . Проверено 8 августа 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кейт, Тео (6 октября 2017 г.). «Трамвай Милуоки будет называться «The Hop» по соглашению с Potawatomi, бесплатные поездки в течение года» . ВИТИ . Проверено 7 августа 2018 г.
  36. ^ Кирхен, Рич (6 октября 2017 г.). «Сделка Потаватоми — это «значительный шаг» во избежание городской налоговой поддержки трамвая Милуоки» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 7 августа 2018 г.
  37. ^ Дайкин, Том. «Высотное здание Couture, которое долго откладывалось, получает кредитную гарантию HUD на сумму 103,5 миллиона долларов, что создает основу для строительства» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 ноября 2020 г.
  38. ^ Яннене, Джерами (16 марта 2022 г.). «Конгресс продлевает грант на трамвай» . Городской Милуоки . Проверено 20 октября 2023 г.
  39. ^ Яннене, Джерами (1 февраля 2022 г.). «Городу нужен акт Конгресса из-за задержки запуска трамвая от кутюр» . Городской Милуоки . Проверено 20 октября 2023 г.
  40. ^ «Маршрут L-линии трамвая The Hop в Милуоки открыт для пассажиров» . CBS58. 29 октября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
  41. ^ Кирби, Ханна (22 августа 2023 г.). «Этой осенью The Hop представит свое первое новое расширение маршрута на ограниченной основе. Вот что нужно знать» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 20 октября 2023 г.
  42. ^ «L-линия The Hop: открытие 29 октября 2023 г.» . Хоп .
  43. ^ Несколько источников:
  44. ^ Перейти обратно: а б Дитель, Саманта (8 июля 2024 г.). «Город расширяет использование комбинированной «фестивальной линии» для трамвая в центре города» . BizTimes — Деловые новости Милуоки . Проверено 17 июля 2024 г.
  45. ^ Грот, Алекс; Рид, Клэр (11 июля 2024 г.). «Расширенная линия обслуживания фестивалей The Hop будет работать в Милуоки все лето» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 17 июля 2024 г.
  46. ^ Спикуцца, Мэри (1 мая 2019 г.). «Милуоки планирует продлить маршрут трамвая The Hop перед Национальным съездом Демократической партии 2020 года» . Журнал Сентинел . Проверено 3 мая 2019 г.
  47. ^ Яннене, Джерами (23 июля 2019 г.). «Транспорт: для DNC не будет расширения трамвая вовремя» . Городской Милуоки . Проверено 12 апреля 2020 г.
  48. ^ Сэндлер, Ларри (13 декабря 2019 г.). «Почему планы расширения The Hop сошли с рельсов» . Журнал Милуоки . Проверено 12 апреля 2020 г.
  49. ^ Спикуцца, Мэри (29 апреля 2016 г.). «Милуоки запросил грант в размере 20 миллионов долларов на расширение трамвая» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 22 февраля 2017 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Дирр, Элисон (8 ноября 2023 г.). «Официальные лица Милуоки хотят расширить маршрут The Hop. Законодатели штата не облегчают задачу» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 11 марта 2024 г.
  51. ^ «На правильном пути? Использование TIF для трамвая Милуоки» (PDF) . Висконсинский политический форум . Сентябрь 2019 г. стр. 11–19 . Проверено 11 марта 2024 г.
  52. ^ «Transdev будет работать и обслуживать трамвай Милуоки» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 7 сентября 2017. ISSN   0033-0817 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  53. ^ Джаннене, Джерами. «Транспорт: на 2020 год запланированы бесплатные поездки на трамвае» . Городской Милуоки . Проверено 27 ноября 2020 г.
  54. ^ Райан, Шон (7 апреля 2015 г.). «Милуоки планирует купить четыре первых трамвая, каждый из которых может стоить более 4 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки .
  55. ^ «Милуоки утверждает соглашение с американским производителем трамваев о производстве первых четырех автомобилей новой системы» . Трамвай Милуоки. 13 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  56. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 ноября 2015 г.). «Трамваи Бруквилля в Милуоки» . Железнодорожный век . Проверено 3 ноября 2018 г.
  57. ^ «Первый из пяти трамваев Brookville Liberty для трамвая The Hop прибыл в Милуоки» (пресс-релиз). Бруквиллская корпорация оборудования. 28 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Спикуцца, Мэри (26 марта 2018 г.). «Первый новый трамвай Милуоки въезжает в центр города» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 марта 2018 г.
  59. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Июнь 2018. с. 233.
  60. ^ Делонг, Кэти (13 мая 2018 г.). «Второй трамвай для «The Hop» прибывает в Милуоки в понедельник» . ВИТИ (Лиса 6) . Проверено 5 мая 2018 г.
  61. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Ноябрь 2018. с. 434.
  62. ^ "The Hop MKE | Трамвай Милуоки" .
[ редактировать ]

43 ° 02'03 "N 87 ° 55'02" W  /  43,03417 ° N 87,91722 ° W  / 43,03417; -87,91722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdafc76e0e96a8a36b1903596abbc9d__1722184800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9d/1fdafc76e0e96a8a36b1903596abbc9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hop (streetcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)