S Line (Транзитное управление штата Юта)
S-линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | Трамвай Шугар Хаус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита штата Юта (UTA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Солт-Лейк-Сити и Саут-Солт-Лейк , Юта, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Сименс S70 США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 1087 в день (фактическое) [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 8 декабря 2013 г. [3] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2 мили (3,22 км) [4] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 2,74 миль (4,41 км) [5] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 , с разъездами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 25 миль в час (40 км/ч) [4] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия S , или S-Line (ранее известная как Трамвай Шугар-Хаус ), — линия общественного транспорта в северо-восточном округе Солт-Лейк-Сити , штат Юта , в США , которая соединяет деловой район района Шугар-Хаус в Солт-Лейк-Сити. с соседним городом Саут-Солт-Лейк-Сити , а также с Управления транзита штата Юта (UTA) TRAX системой легкорельсового транспорта . [6] Это совместный проект UTA, Солт-Лейк-Сити и Южного Солт-Лейк-Сити. [7] [4] Он открылся для обслуживания 8 декабря 2013 года. [3] Ей управляет компания UTA, и это первая линия трамвая UTA. [4]
Описание
[ редактировать ]TRAX компании UTA. Хотя он очень похож на легкорельсовый транспорт [Примечание 1] S Line работает на значительно меньшей скорости, с максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч). S Line также отличается от TRAX тем, что по большей части у нее только один путь (с разъездами ) и более частые остановки для облегчения доступа пешеходов. [8] Другие различия заключаются в том, что S Line работает с одним транспортным средством, а не с «поездом». Из-за более низкой скорости на большинстве одноуровневых дорожных переходов S-линии нет шлагбаумов, останавливающих движение транспортных средств. Вместо этого на многих трамвайных переходах установлены светофоры , а некоторые регулируются знаками остановки . Соответственно, трамваям может потребоваться снизить скорость или даже остановиться перед пересечением проезжей части. (К этим переходам дорог также относятся пешеходные переходы, идущие параллельно путям, а также пешеходные светофоры.) Стоимость проезда на линии S такая же, как и на TRAX. [9] те же способы оплаты (включая карту FAREPAY ). и принимаются [10]
В линии S используются те же автомобили Siemens S70 в США, которые используются в линиях TRAX Red и Green . Решение использовать ту же модель автомобиля привело к существенной экономии, поскольку позволяет UTA использовать те же средства технического обслуживания, что и TRAX. [11] Однако мэр Беккер предположил, что по мере развития S Line (фаза 2 и далее) используемые автомобили могут перейти «в сторону более традиционной конструкции трамвая». [12] Автомобили, используемые для S Line, имеют серебристо-белую цветовую гамму . [11] в отличие от красной, белой и синей цветовой схемы, используемой остальными транспортными средствами UTA (автобусами, поездами TRAX и поездом FrontRunner ). Поскольку S Line предназначена для более коротких поездок, чем TRAX, в ней больше места для стоячих мест и велосипедов. [12] Каждый вагон вмещает 60 человек. [10] Первоначально предполагалось, что к 2030 году ежедневное количество пассажиров составит около 2000 человек. [13] По данным UTA, фактическая средняя посещаемость в будние дни составляет 1335 пассажиров в день. [14]
Большая часть коридора Фазы 1 линии S включает в себя линейный парк . [11] Он также проходит параллельно части тропы Парли (которая соединяет бульвар реки Джордан с береговой тропой Бонневиль и каньоном Парли ). [4]
История
[ редактировать ]железнодорожной линии Полоса отвода , используемая для первого эксплуатационного участка (Фаза 1) линии S, была первоначально построена в 1900 году Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) как ветка Sugar House. Компания Southern Pacific приобрела собственность D&RGW, которая, в свою очередь, вошла в состав Union Pacific Railroad (UP). UTA приобрела полосу отвода и железнодорожную линию в 2002 году. [5] и UP официально отказались от железнодорожной линии в 2005 году. [15]
Заявка на федеральное финансирование проекта была подана в 2009 году. Из ориентировочной стоимости проекта в 55 миллионов долларов США, [16] Солт-Лейк-Сити предоставил 2,5 миллиона долларов финансирования и подал заявку на 35 миллионов долларов США в виде федерального финансирования инвестиций в транспорт, способствующих экономическому восстановлению (TIGER). 20 октября 2010 года проект получил финансирование TIGER II в размере 26 миллионов долларов. Строительство началось 9 мая 2012 года.
В конце августа 2013 года UTA объявила, что трамвай будет называться S Line. По сообщению UTA, «линия S была названа в честь двух городов-основателей трамвая, Солт-Лейк-Сити и Южного Солт-Лейк-Сити, а также района Шугар-Хаус, в котором он расположен. звонит домой». [11] Солт-Лейк-Сити Мэр Ральф Беккер заявил: «Это название объединяет не только сообщества, но и коридор». [4]
Линия открылась для регулярного обслуживания 8 декабря 2013 года, но накануне предлагались бесплатные поездки (с пожертвованием на еду). [3]
Фаза 1 линии S проходит вдоль старой линии D&RGW (которая проходит между 2100 South и I-80 ) от станции Central Pointe TRAX в Южном Солт-Лейк-Сити до коммерческого района района Шугар-Хаус в Солт-Лейк-Сити недалеко от Хайленд-Драйв ( в частности, на месте старого здания гранитной мебели или «Гранитного блока»). [17] [18] План трамвая был разработан на основе более раннего предложения по созданию исторической троллейбусной линии, начало которому было положено в 2002 году. Первоначальная идея была опубликована в газете Deseret News 16 мая 2003 года. Однако в то время не предполагалось, что железнодорожное сообщение достигнет Шугар-Хауса раньше. 2030 год. [19]
Поскольку большая часть Фазы 1 была построена в пределах существующей железнодорожной полосы отвода, потребовалось минимальное дополнительное приобретение недвижимости. Интеграция линии S на станции Central Pointe потребовала добавления второй пассажирской платформы ( боковой платформы ), которая должна была быть построена к юго-востоку от существующей островной платформы для линий TRAX. Для перехода между двумя видами транспорта требуется лишь короткая прогулка между двумя платформами, но платформа S Line доступна только с южного конца платформы TRAX.
Несмотря на годы разработки, линия S Line является первой линией трамвая, работающей в штате Юта за более чем 50 лет. [11] Первоначальная длина линии S (этап 1) составляла около 2 миль (3,2 км). [4] [20] Двухблочный участок линии S, между 300 и 500 East, в начале 2019 года был проложен на двухпутный путь и обошелся в 5,9 миллиона долларов для удовлетворения потребностей в частоте, вызванных растущим пассажиропотоком. [21]
Двойное отслеживание
[ редактировать ]Когда линия S открылась в декабре 2013 года, линия была почти полностью однопутной , с разъездами на остановке 500 East, где два автомобиля, обычно курсирующие по линии, могли разъехаться друг с другом. Такая схема позволяла использовать на линии 20-минутные частоты. В июне 2017 года было объявлено, что округ Солт-Лейк-Сити выделит 4,5 миллиона долларов, а федеральное правительство выделит 1,9 миллиона долларов в рамках своей программы уменьшения заторов и улучшения качества воздуха, чтобы дважды отслеживать часть линии S, идущую к западу от 300 East. остановки, к востоку от остановки 500 East, что позволяет улучшить 15-минутную частоту на линии. Строительство началось в июне 2018 года и завершилось в апреле 2019 года. [14]
Планы на будущее
[ редактировать ]Проект расширения S-линии
[ редактировать ]В ноябре 2023 года UTA объявила о строительстве пристройки длиной 1000 футов к новой станции на Симпсон-авеню и Хайленд-Драйв. [22] Наряду с продлением двойное движение от остановки 500 East будет продлено до остановки 700 East. Строительство должно начаться летом 2024 года, а ввод в эксплуатацию начнется примерно весной 2026 года. [23]
Будущие расширения
[ редактировать ]Линию S планировалось построить в два этапа. В рамках Фазы 2 линия S выйдет за пределы остановки Fairmont . [24] Было рассмотрено шесть различных раскладов, [25] однако маршрут дальнейшего расширения почти определен. В расширении Фазы 2 линия S продолжается на восток от остановки Fairmont до Хайленд-Драйв, затем направляется на север (поскольку Хайленд-Драйв становится 1100 East) и заканчивается сразу к югу от 1700 South. [26] Этот маршрут будет обслуживать Вестминстерский колледж . Несмотря на то, что этот рекомендуемый маршрут для Фазы 2 имел серьезные возражения, [27] возражения касались не начального участка Фазы 2 вдоль Хайленд-Драйв, а скорее участка, расположенного дальше на север. Многие выступают против продолжения маршрута на север по 1100 East и предпочли бы, чтобы трамвай продолжал двигаться на восток по 2100 South. [28] Тем не менее, городские власти неоднократно указывали, что многие возражения возникают из-за непонимания различий между S Line (трамваем) и TRAX (легкорельсовым транспортом). [29] Все еще остается возможность дальнейшего продления после Фазы 2, но ни одна из них еще не была конкретно определена для официального обсуждения.
Маршрут
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |
Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2019 г. ) |
Линия S обозначается как UTA Route 720 .
Южное Соленое озеро
[ редактировать ]Линия S начинается на станции Central Pointe Station , трамвайная часть которой расположена по адресу 193 West Utopia Avenue в городе Саут-Солт-Лейк, к югу от ( SR-201 ). (Центральный Пуэнт также является самой южной станцией, обслуживаемой всеми тремя линиями TRAX: синей , красной и зеленой ). От этой станции линия S направляется на юг вдоль восточной стороны полосы отвода TRAX, пока не повернет на восток вдоль бывшей полосы отвода D&RGW примерно в 22:30 на юг. [10] (В то время как линия S направляется на восток по этой полосе отвода, зеленая линия TRAX направляется на запад по той же полосе отвода в сторону Вест-Вэлли-Сити ). С промышленными зданиями по обе стороны пути трамвай продолжает движение на восток, пересекая Вест-Темпл и Мейн-стрит . С восточной стороны Мейн-стрит он проходит по средине новой улицы с востока на запад (называемой Central Pointe Place), пока не достигнет остановки South Salt Lake City на 2240 South Main Street. После этой остановки он продолжает движение на восток по медиане, пока не достигнет восточного конца Центрального Пуэнт-Плейс, а затем пересечет Стейт-стрит ( US-89 ). [Примечание 2] К востоку от Стейт-стрит маршрут начинается с жилых домов на северной стороне путей вместо промышленных зданий. Пройдя 200 East, а затем 300 East, он сразу же прибывает на остановку 300 East на 2240 South 300 East. С промышленными зданиями снова на севере, трамвай продолжает движение на восток, на единственном двухпутном участке, пересекая South 400 East (первая из трех дорог, кроме двух переулков, переезды, на которых движение транспортных средств контролируется только знаками остановки). вместо светофора). За 400 восточным маршрутом линия S прибывает на остановку 500 East на 2234 South 500 East.
Шугар Хаус (Солт-Лейк-Сити)
[ редактировать ]Пересекнув 500 East, трамвай покидает Саут-Солт-Лейк-Сити и въезжает в район Шугар-Хаус в Солт-Лейк-Сити. Затем две дорожки S Line снова объединяются в один набор. Продолжая двигаться на восток, но теперь немного севернее, он пересекает 600 East и достигает остановки 700 East на 2210 South 700 East. От этой остановки пути снова продолжают движение на восток (около 22:10 южной широты) и пересекают 700 восточной долготы ( SR-71 ). К востоку от 700 East маршрут ненадолго следует по бывшей дороге (Sequoia Ruby Court), включая переулок , прежде чем добраться до Лейк-стрит (740 East). Пересекнув Лейк-стрит, трамвай продолжает движение на восток, пересекая еще один переулок, и пересекает 800 East. Лейк-стрит и 800 East — два других из трех перекрестков, где движение транспортных средств контролируется только знаками остановки, а не светофорами. Продолжая двигаться дальше на восток, он пересекает 900 град. восточной долготы. Сразу к востоку от 900 East линия S достигает Sugarmont . остановки [Примечание 3] в 22:15 Юг 900 Восток. Трамвай также начинает участок, который идет на восток вдоль северной стороны Шугармонт-Драйв. Примерно в 10.10 на восток пути снова расходятся, прежде чем достичь остановки Fairmont . [Примечание 4] который расположен непосредственно к западу от южного конца Макклелланд-стрит (1040 восток) по адресу 2216 S McClelland Street. Остановка Fairmont также расположена к северу от парка Fairmont и к юго-западу от блока Granit. Остановка Fairmont — последняя остановка в восточном направлении первой фазы линии S.
От Макклелланд-стрит Шугармонт-Драйв продолжается прямо на восток до Хайленд-Драйв по адресу 1130 East и 2225 South (это одностороннее движение только в западном направлении между 1100 East и Highland Drive). Существует предложение перестроить этот участок Шугармонт-Драйв, чтобы он повернул на север и соединился с Хайленд-Драйв в западном конце Уилмингтон-авеню (около 2190 юга). [30] Независимо от того, будет ли перестроен Шугармонт-Драйв или нет, в рамках Фазы 2 линия S будет продолжаться на восток по этой улице до тех пор, пока трамвай не повернет на север вдоль Хайленд-Драйв. Направляясь на север, но немного на запад, линия S будет проходить через коммерческий район вдоль Хайленд-Драйв, пока не достигнет отметки 2100 на юг. (Приблизительно в 21:50 южной широты Хайленд-Драйв поворачивает от своего северо-северо-западного направления и направляется почти точно на север.) В 21:00 восточной долготы Хайленд-Драйв переходит в 11:00 восточной долготы. Направляясь на север по 1100 East, трамвай проедет мимо концов следующих улиц: восточный конец Голливуд-Драйв (юг 1970 года), западный конец участка Рамона-авеню (юг 1930 года), восточный конец участка Рамона-авеню (юг 1910 г.), западный конец части Вестминстер-авеню (юг 1880 г.) и западный конец Ист-Гарфилд-авеню (юг 1835 г.). К северу от проспекта Рамона трамвай покидает коммерческий район, а по обеим сторонам улицы 1100 East периодически появляются жилые дома. Продолжая двигаться на север по югу 11:00 восточной долготы, линия S пересечет Блейн-авеню (1735 юг) и достигнет северной границы района Шугар-Хаус и конца Фазы 2 непосредственно к югу от 17:00 южной широты. Фаза 2 будет обеспечивать косвенное обслуживание Вестминстерского колледжа, кампус которого находится к востоку от конца этого маршрута. (Кампус Вестминстерского колледжа занимает всю территорию между 1200 восточной долготы и 1300 восточной долготы, с 1700 южной широты до 1850 южной широты.)
Расписание трамвая
[ редактировать ]В будние дни первый трамвай S-линии, идущий на восток (до остановки Fairmont ), отправляется со станции Central Pointe в 5:12 утра, а первый вагон, идущий на запад (до остановки Central Pointe), покидает остановку Fairmont в 5:27 утра. Последний трамвай, идущий на восток, отправляется со станции Central Pointe в 23:27, а последний вагон, идущий на запад, покидает остановку Fairmont в 23:42. [Примечание 5]
По субботам и воскресеньям первый трамвай S-линии, идущий на восток, отправляется со станции Central Pointe в 6:02 утра, а первый вагон, идущий на запад, покидает остановку Fairmont в 6:17 утра. Последний трамвай, идущий на восток, отправляется из Fairmont в 23:47, а последний трамвай, идущий на запад, отправляется из Fairmont в 23:32.
Трамваи S Line ходят каждые пятнадцать минут каждый будний день (кроме праздников, когда нет движения) и тридцать минут по выходным, как система TRAX, и на прохождение всей длины маршрута (этапа 1) уходит около двенадцати минут. [31]
Остановки
[ редактировать ]Точно так же, как UTA называет транспортные средства, используемые на этом маршруте, «трамваями», а не «поездами», на линии есть «остановки» вместо «станций». [1] Разница в основном заключается в размерах помещений. Длина каждой платформы составляет всего 59 футов (18 м), что достаточно для размещения одного автомобиля Siemens S70US . [3] Каждая пассажирская платформа включает в себя небольшой навес (ненамного больше стандартного навеса на небольшой автобусной остановке), автомат по продаже билетов и устройство для считывания электронных карт (используется для взимания платы за проезд с помощью бесконтактных транзитных проездных UTA или бесконтактных кредитных/дебетовых карт путем «нажатия на или «отстукивание»). [32]
Линия S (Южное Соленое озеро – Шугар Хаус) | |||||||
Остановить имя | Муниципалитет | Открытие год | Соединения | Парк и Поездка много | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Пуэнт | Южное Соленое озеро | 2013 | 701 703 704 17, 21 | 57 | Пассажирская платформа S Line находится к юго-востоку от платформы TRAX (и доступна только с нее). | ||
Южный Солт-Лейк-Сити (Главная улица) | 200* | Нет | |||||
300 Восток | |||||||
500 Восток | 205* | ||||||
700 Восток | Шугар Хаус, Солт-Лейк-Сити | ||||||
Шугармонт [Примечание 3] | 209* | ||||||
Фэрмонт [Примечание 4] | 213* | ||||||
*За исключением станции Central Pointe, ни одна из остановок не имеет прямого автобусного сообщения с самой остановкой, но у некоторых есть автобусные остановки на близлежащих улицах. |
См. также
[ редактировать ]- TRAX (легкорельсовый транспорт)
- Управление транзита штата Юта
- Трамваи в Северной Америке
- Легкорельсовый транспорт в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Различие между терминами «трамвай » (или трамвай) и легкорельсовый транспорт часто размывается, и статьи в Википедии по обоим терминам содержат существенное обсуждение этого вопроса. В Соединенных Штатах трамваи включены (но в основном считаются подкатегорией) так называемого легкорельсового транспорта. Однако легкорельсовый транспорт отличается от термина пригородный железнодорожный транспорт .
- ^ Хотя подавляющее большинство маршрута S Line представляет собой единый набор путей (с несколькими проезжими путями ), UTA предоставила мало подсказок относительно возможных будущих намерений добавить дополнительный набор путей. Во-первых, остановка Саут-Солт-Лейк-Сити представляет собой островную платформу , хотя изначально по середине Центрального Пуэнт-Плейс проходит только одна группа путей. Однако существует достаточно места для установки второго ряда путей на другой (северной) стороне островной платформы и при этом оставить полосу для движения транспортных средств в западном направлении. Однако более интересным является тот факт, что, когда рельсы были установлены на Стейт-стрит ( US-89 ), самой загруженной дороге, которую пересекает линия S, также был установлен второй комплект рельсов. Эти второстепенные пути находятся к северу от существующей линии, и, хотя эти пути совпадают с местом соединения любых путей, которые пройдут вдоль северной стороны остановочной платформы Саут-Солт-Лейк-Сити , второстепенные пути простираются лишь сразу за края полоса отвода на Стейт-стрит и пока ни к чему не подключена. Более того, похоже, что на большей части, если не на всем участке Фазы 1, имеется достаточно места для добавления второго набора путей и дополнительных пассажирских платформ, если это необходимо.
- ^ Jump up to: а б остановка Sugarmont . ранее называлась 900 East На этапе планирования трамвая Sugar House
- ^ Jump up to: а б Остановка Fairmont ранее называлась McClelland на этапе планирования трамвая Sugar House.
- ↑ Расписание трамвая актуально на день перемен , 13 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Ли (28 августа 2013 г.). «На следующей неделе начнутся испытания трамвая Sugar House» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (23 декабря 2013 г.). «Новый трамвай привлекает лишь малую часть ожидаемого количества пассажиров» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Солт-Лейк-Сити приветствует S-Line» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон, Лондон: Группа железнодорожных газет . 9 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Досье СТБ Финанс № 34170» (PDF) . Совет наземного транспорта . 17 мая 2002 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Западная система трамвая в Солт-Лейк-Сити» . Форбс . Июнь 2013. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
Строительство началось в прошлом году, и разработчики надеются, что линия будет введена в эксплуатацию в конце этого года.
- ^ «Трамвай Шугар Хаус: Справочная информация» . shstreetcar.com . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о трамвае Sugar House» (PDF) . shstreetcar.com . Солт-Лейк-Сити . п. 1 . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «Представлен трамвай Шугар Хаус» . КУТВ . Солт-Лейк-Сити: Радиовещательная группа Синклера . 6 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «РАСКРЫТЫЙ ТРАМАЙ SUGAR HOUSE» . ABC 4 Новости Юты . Солт-Лейк-Сити: Nexstar Media Group . 5 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
Новый трамвай получил название Silver Line.
- ^ Jump up to: а б с д и «S Line откроется в Sugar House 8 декабря» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 5 сентября 2013 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Уитни (5 сентября 2013 г.). «Официальные лица объявляют название и дизайн трамвая Sugar House» . Солт-Лейк-Сити: КУЭР . Проверено 20 сентября 2013 г.
Мы ожидаем, что по мере расширения этой системы, чего мы, очевидно, полностью предвидим, мы будем двигаться к более традиционной конструкции трамвая.
- ^ «Проект трамвая Sugar House: экологическая оценка» (PDF) . УТА. Ноябрь 2010 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ванек-Либман, Миша (10 апреля 2019 г.). «ЮТА завершает проект двухпутной линии S-Line» . Массовый транспорт (журнал) . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Досье СТБ № AB-33 (под№ 195X)» (PDF) . Совет наземного транспорта . 16 июня 2005 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Робинсон, Джефф (20 октября 2010 г.). «Линия трамвая получила огромное развитие благодаря DOT» . ККПВ . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Пейдж, Джаред (20 октября 2010 г.). «Солт-Лейк-Сити получает 26 миллионов долларов на проект трамвая Sugar House» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Трамвай Шугар Хаус» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 17 мая 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Спекман, Стивен (16 мая 2003 г.). «Человек мечтает о троллейбусе Sugar House: но некоторые критики считают, что это выдача желаемого за действительное» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA . Июль 2012. с. 276.
- ^ Дэвидсон, Ли (5 апреля 2019 г.). «UTA отмечает завершение строительства двухпутного трамвая Sugar House и приветствует новые разработки, которые она привлекла» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Проект расширения S-линии» . www.rideuta.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ rideuta (апрель 2024 г.). «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПО РАСШИРЕНИЮ S-LINE» (PDF) . rideuta.com .
- ^ «Трамвай Шугар Хаус: Фаза 2» . shstreetcar.com . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Согласования для рассмотрения» (PDF) . shstreetcar.com . Агентство реконструкции Солт-Лейк-Сити . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о трамвае Sugar House» (PDF) . shstreetcar.com . Солт-Лейк-Сити . п. 2 . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Пак, Шара; Адамс, Эндрю (24 апреля 2013 г.). «Сотни жителей выступают на предложенном маршруте трамвая» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Нельсон, Пол (6 мая 2013 г.). «Владельцы бизнеса обеспокоены предстоящим маршрутом трамвая Sugar House» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Смарт, Кристофер (5 мая 2013 г.). «Трамвай Sugar House: на север, на восток или подождать? Sugar House» Члены городского совета склоняются к 1100 East, поскольку приближается голосование во вторник; жители предпочитают другой путь» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Документация по экологической переоценке» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 20 декабря 2011 г. с. 21 . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Трамвай S-line» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 13 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Транзитное управление штата Юта» . 29 января 2016. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 14 ноября 2019 г.