Jump to content

Железная дорога метро Буффало

Карта маршрута :

Метро Железнодорожный
Поезда на городской улице в окружении высоких зданий
Два типичных поезда на станции Fountain Plaza
Обзор
Владелец Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA)
Местный Буффало, Нью-Йорк
Условия
Станции 13 [1]
Веб-сайт метро .nfta
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Депо(а) Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Подвижной состав J-TREC Буффало LRV
Ежедневное количество пассажиров 8000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Пассажиропоток 2,433,300 (2023) [3]
История
Открыто 9 октября 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-10-09 )
Технический
Длина линии 6,4 миль (10,3 км)
Количество дорожек 2
Характер Подземный, уличный бег
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 650 В постоянного тока
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Железная дорога метро выделена синим цветом
University
LaSalle
Tonawanda turn-out
Amherst Street
Humboldt–Hospital
Delavan/Canisius College
Utica
Summer–Best
Allen/Medical Campus
Theater
(free fare inbound only, closed 2013)
Fountain Plaza
Lafayette Square
Church
Seneca
Canalside
Special Events
(limited service)
DL&W
(2025)

station with off-street bus loop
fare-free section

Handicapped/disabled access All stations are accessible
Original Proposal
Amherst Government Center
Audubon
North Campus to Amherst
part of Phase 2
North Tonawanda
North Campus
Tonawanda East
Sweet Home
Ives Park
yard and shops
I-290.svg I-290 (
Youngmann
Expressway
)
I-290.svg I-290 (
Youngmann
Expressway
)
Brighton
Maple
Ellwood Park
Sheridan
Kenilworth
South Campus
Tonawanda branch
part of Phase 2
LaSalle
Tonawanda turn-out
Central Park
Humboldt
Delavan
Utica
Summer-Best
Allen-Hospital
Theater
Lafayette Square
Cathedral Park
Cathedral Park to West Hopkins
part of Phase 2
Community College
Perry
West Hopkins

Buffalo Metro Rail — это железнодорожная система общественного транспорта в Буффало, штат Нью-Йорк , которой управляет Ниагарское управление пограничного транспорта (NFTA). длиной 6,4 мили (10,3 км) Система состоит из единственной линии легкорельсового транспорта , которая проходит на большей части длины Мейн-стрит ( маршрут 5 штата Нью-Йорк ) от центра KeyBank в Каналсайде до южного кампуса университета в Буффало. в северо-восточном углу города. Первый участок линии открылся в октябре 1984 года; нынешняя система была завершена в ноябре 1986 года. В 2023 году по состоянию на первый квартал 2024 года в системе было 2 433 300 пассажиров, или около 8 000 в будние дни.

Городской железнодорожный транспорт в Буффало до 1950 года.

[ редактировать ]

Трамваи и междугородные железные дороги существовали в Буффало с 1830-х по 1950-е годы, причем несколько линий также расходились в окружающие населенные пункты, такие как Тонаванда , Ниагарский водопад и даже на полуостров Ниагара в Канаде . Эти линии объединились в 1902 году и в 1902 году образовали Международную железнодорожную компанию . [4] С ростом использования автобусов , начавшимся с середины 1930-х годов, количество пассажиров трамвая быстро сокращалось до 1950 года, при этом несколько линий трамвая со временем были закрыты, пока железнодорожная система не была полностью ликвидирована. [5]

Планирование и построение существующей системы

[ редактировать ]
1975 «Планируемое выравнивание маршрутов железнодорожного транзита»

Несмотря на упадок промышленности и населения Буффало в течение следующих нескольких десятилетий, федеральные средства и желание оживить центр города побудили Ниагарское пограничное транспортное управление , преемника IRC, построить современную линию метро, ​​начиная с 1979 года. в строительстве легкорельсового транспорта в городах среднего размера по всей стране, таких как Денвер , Портленд , Сакраменто и Сан-Хосе, также построили системы в то же время. [6]

Линия открывалась поэтапно: наземная часть открылась 9 октября 1984 года, [7] а метро открылось до станции Амхерст-стрит 20 мая 1985 года, [8] после церемонии открытия 18 мая. Линия была продлена до Университетской станции, обслуживающей Университет в Буффало , 10 ноября 1986 года из-за проблем со строительством на станции Ла-Салль . [9] На момент начала строительства линия должна была стать первой линией обширной системы тяжелых железных дорог , которая будет распространяться по всему городу и пригородам. Однако во время строительства линии и после нее население Буффало значительно сократилось примерно на 55% с примерно 580 000 в 1950 году до примерно 261 000 в 2010 году, а посещаемость новой линии была намного ниже, чем первоначально предполагалось. Стоимость городского участка была настолько высока, что не было средств на продление линий на пригороды, включая Амхерсте кампус Университета Буффало в . Попытки получить финансирование для фидерных линий исторически практически не увенчались успехом.

Ремонт и расширение

[ редактировать ]

Хотя транзитный торговый центр в центре города был центральным элементом первоначальной линии, он не оправдал ожиданий. Из-за плохой схемы движения на Мэйн-стрит некоторые бизнес-группы время от времени призывали к отмене транзитной системы, чтобы они могли вернуться к нормальному движению транспортных средств и парковке у тротуара. [ нужна ссылка ]

В 2008 году Буффало начал проект по возвращению автомобилей на Мейн-стрит. [10] Рассматриваемый проект включал создание общего путевого полотна/проезжей части с парковкой у тротуара, а также окончательное закрытие станции «Театр» , которое произошло 18 февраля 2013 года. Закрытие станции «Театр» означало, что станция «Фонтан Плаза» , расположенная на высоте 546 футов (166 футов), м) на юге в квартале 500 Мейн-стрит, теперь служит северной конечной точкой зоны бесплатного проезда. 23 января 2015 года, менее чем через два года строительства, движение было возобновлено на 600-м квартале Мейн-стрит, между улицами Таппер и Чиппева, в Театральном районе . [11] [12] 15 декабря 2015 года движение было возобновлено на 500-м квартале Мэйн-стрит, между улицами Чиппева и Мохок, в центральном деловом районе. В конце 2022 года движение было возобновлено в Лоуэр-Мейн между Биржей и Скотт-стрит. В июле 2023 года начались работы по завершению последнего участка Cars Sharing Main Street между Mohawk и Exchange. Проект реализуется одновременно с полной заменой путевого полотна в блоке 400, а также установкой перекрестного пути для уменьшения влияния одноколейности во время процесса. [ нужна ссылка ]

9 января 2017 года тогдашний губернатор Эндрю Куомо объявил в своем обращении к штату, что будет обеспечено финансирование для расширения линий Амхерст и Кобблстоун. В случае успеха это будет первое расширение в истории сервиса. [13] Финансирование экологической экспертизы пристройки Амхерст было одобрено в 2018 году. Ожидается, что исследование займет от 24 до 30 месяцев. [14]

В 2019 году Тим Кеннеди и Кристал Пипл-Стоукс получили от государства обязательство в размере 100 миллионов долларов на финансирование работ по реконструкции и ремонту всей системы, которые в значительной степени были отложены с момента открытия линии. Финансирование предназначено для полной замены путей, замены контактной сети, замены крепежных элементов и прокладок, а также полной реконструкции двух станций (Каналсайд и Черч) и повышения комфорта пассажиров на других станциях. [ нужна ссылка ] После реконструкции станции Church Station, которая должна начаться в июле 2024 года, NFTA намерено начать процесс реконструкции станции Lafayette Square.

Операции

[ редактировать ]
Железная дорога метро возле Центра исполнительских искусств Ши
Поезд отправляется со станции Амхерст-стрит.
Легкорельсовый поезд отправляется со станции Амхерст-стрит.

Metro Rail - это система легкорельсового транспорта (LRT), описанная Американской ассоциацией общественного транспорта. [15] хотя оно имеет много общих характеристик с системами метро «тяжелого железнодорожного транспорта» и может считаться « легким метро ». [16] 80% его пути (5,2 мили (8,4 км)) представляет собой подземное метро с платформами высокого уровня. В этом разделе есть восемь станций, которые расположены довольно далеко друг от друга, что сравнимо с системами метро в других местах. Этот раздел сокращен и покрыт от Аллена/Медицинского кампуса до Ютики , а затем глубоко просверлен от Делавана/Колледжа Канисиуса до Университета .

Остальные 20% его пути (1,2 мили (1,9 км)) находятся на поверхности на Мейн-стрит в центре Буффало, включая небольшой подземный переход самого высокого здания Буффало, Seneca One Tower . [17] На наземном участке поезда взаимодействуют с автомобильным движением от театрального района, где они выходят из туннеля, до улицы Могавк, где они снова превращаются в транзитный торговый центр, и на перекрестках, где движение регулируется светофорами. Контактные опоры расположены через каждые 130 футов (40 м) для поддержки воздушных линий электропередачи. [18] Metro Rail эксплуатирует электропоезда легкорельсового транспорта (LRV) в составе двух-четырехвагонных поездов с питанием от воздушной контактной сети. Поезда с тремя вагонами предназначены только для часов пик и особых мероприятий, а поезда с четырьмя вагонами - для особых мероприятий. [17] [19] Поезда Buffalo присоединяются к Филадельфии в легкорельсовым вагонам SEPTA и являются единственными современными несочлененными LRV, работающими в Соединенных Штатах.

Имя Изображение Тип Платформа Открыто Создать зоны Примечания
Университет Метро Сторона 10 ноября 1986 г. Платная зона Ранее Южный кампус; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает университет в Южном кампусе Буффало.
ЛаСаль Обслуживает Шошонский парк.
Амхерст-стрит Остров 20 мая 1985 г. Обслуживает зоопарк Буффало .
Больница Гумбольдта Сторона Обслуживает сестер благотворительной больницы, Дома Дарвина Д. Мартина и бывшего колледжа Медай .
Делаван/Университет Канисиуса Ранее Делаван-Колледж; переименован в сентябре 2003 года в Колледж Делеван/Канисиус. Обслуживает Университет Канисиуса и кладбище Форест-Лоун .
Ютика Обслуживает штаб-квартиру транзитной полиции NFTA.
Лето-Лучший Обслуживает Национальный исторический памятник Теодора Рузвельта и Мюзик-холл Кляйнханс .
Аллен/Медицинский кампус Бывшая больница Аллена; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает деловой район Аллентауна и медицинский кампус Буффало-Ниагара .
Театр Уровень улицы 9 октября 1984 г. Зона бесплатного тарифа Постоянно закрыт 18 февраля 2013 г., чтобы вернуть автомобильное движение на Мейн-стрит.
Фонтан Плаза Ранее Гурон. Обслуживает развлекательный район Чиппева.
Лафайет-сквер Обслуживает публичную библиотеку округа Буффало и Эри , конференц-центр Буффало Ниагара и офисы в центре Буффало.
Церковь Обслуживает офисы в центре Буффало.
Сенека Обслуживает Sahlen Field , Seneca One Tower и другие офисы в центре Буффало.
Каналсайд
Ранее Аудиториум и гавань Эри-Канал; переименован в сентябре 2003 г. и июле 2024 г. Обслуживает станции Buffalo – Exchange Street (Amtrak), LECOM Harbourcenter и Canalside .
Специальные мероприятия 1985 Бывшая Арена. Обслуживает KeyBank Center .
ДЛ&В 2025 NFTA потратит 52 миллиона долларов на модернизацию. После завершения он заменит станцию ​​специальных мероприятий и будет обслуживать центры KeyBank и Canalside .

Сбор данных о стоимости проезда осуществляется через систему подтверждения оплаты , которая осуществляется путем выборочной проверки билетов. Проезд по надземной части системы бесплатный. [20] Обычный тариф составляет 2 доллара; Также в продаже имеются различные пропуска. На всех станциях есть автоматы по продаже билетов . [21] Из-за пандемии COVID-19 NFTA временно приостановила сбор платы за проезд, начиная с конца марта 2020 года. Сбор проезда возобновился 29 июня 2020 года. [22]

Расписания

[ редактировать ]

Метрополитен работает следующим образом: с понедельника по пятницу с 5:10   до 12:50   , по субботам с 7:05   до 12:50   , по воскресеньям и праздникам с 8:00   до 23:50   (хотя большинство автобусов доступен примерно до 12:30   ). Поезда ходят раз в десять минут в час пик и вообще не реже, чем раз в двадцать минут. В июле 2008 года NFTA сообщило, что количество пассажиров «превысило показатель предыдущего года на 23%». [23] В результате в сентябре следующего года NFTA ввело более раннее начало графика будних дней в ответ на увеличение пассажиропотока на 11% за восемь месяцев роста.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ежегодная статистика пассажиропотока взята из Национальной базы данных транзита Федерального управления транзита , которая содержит данные с 1996 по 2011 год: [24]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
6,000,000
7,000,000
8,000,000
1996
2000
2005
2010
2015
2020

Планы по расширению

[ редактировать ]
Карта маршрута с предлагаемым расширением Тонаванда-Амхерст

Buffalo Metro Rail заняла 25-е место в стране по ежедневному пассажиропотоку легкорельсового транспорта в 2013 году с 5 058 300 пассажирами. Однако отмечается, что в настоящее время линия не имеет расширенных ответвлений в пригород и ограничена чертой города Буффало. Одна группа, Гражданская региональная транзитная корпорация (CRTC), выступает за расширение. [25] Как указано в заявлении, CRTC стремится информировать общественность, государственных чиновников, их органы власти и агентства в регионе Буффало-Ниагара о преимуществах комплексной транспортной системы, включая расширенную железную дорогу метро. В апреле 2011 года группа заявила, что квартал 600 на Мейн-стрит, где находится Центр исполнительских искусств Ши, а также отели и бары, должен быть преобразован в смешанную автомобильную и железнодорожную систему. [26] Квартал 600 был вновь открыт для автомобильного движения в 2015 году.

В декабре 2012 года NFTA объявило, что обеспечило финансирование в размере 1,6 миллиона долларов для проведения в 2013 году исследования автобусного и железнодорожного доступа к университету в Северном кампусе Буффало. Если железнодорожный проект будет одобрен, система заработает через 7–10 лет. 28 февраля 2013 года было объявлено, что группа, состоящая из представителей Медицинского кампуса Буффало Ниагара , проектировщиков из города Буффало, Баффало Сейбрз и NFTA, работает над планом по расширению южной конечной железнодорожной линии сразу за ее пределами. от железнодорожной станции NFTA на терминале DL&W до нового гаража, строящегося рядом с медицинским кампусом. [27]

Амхерстский коридор

[ редактировать ]

В выпуске The Spectrum от 4 декабря 2006 года , издании Университета Буффало (UB), было объявлено, что тогдашний президент школы Джон Б. Симпсон планировал начать проект, который соединит север, юг и север UB. кампусы в центре города через транспортную систему. Предлагаемые системы включали метро, ​​троллейбус или легкорельсовый транспорт. В исследовании, опубликованном в 2014 году, подробно описаны четыре альтернативы, выбранные для коридора, включая коридор легкорельсового транспорта и три скоростного автобусного транспорта коридора . Коридор легкорельсового транспорта будет простираться от развязки на Университетской станции, направиться на север к бульвару Ниагара-Фолс, мимо торгового центра Boulevard , повернуть на Sweet Home Road, въехать в университет в северном кампусе Буффало и пройти параллельно межштатной автомагистрали 990, заканчиваясь в бизнес-парке Crosspoint в Гетцвилле . [28]

В настоящее время ведется планирование и финансирование расширения бульвара Ниагара-Фолс в северном направлении до Университета Северного кампуса Буффало . [29] По состоянию на 2019 год предлагаемый стрелочный туннель до бульвара Ниагара-Фолс был сокращен, что увеличило общую длину уличного участка маршрута легкорельсового транспорта, а к проекту возле I-290 был добавлен новый туннель. Кроме того, выбранный коридор будет идти параллельно бульвару Одюбон и заканчиваться пересадкой после проезда под I-990, а не продолжаться до бизнес-парка Crosspoint. [30] NFTA также опубликовало окончательный аналитический отчет и проект отчета об экологическом исследовании. [31] и получал отзывы сообщества о проекте. [32] [33]

Коридор аэропорта

[ редактировать ]

Коридор аэропорта будет начинаться в центре города Буффало, недалеко от станции Черч , и продолжаться в восточном направлении через улицу Дивизион-стрит, по диагонали в северо-восточном направлении возле Джефферсон-авеню в сторону центрального терминала Буффало , пересечь Бродвей и затем продолжиться на восток по своей частной правой стороне. - путь до торгового центра Thruway Plaza, галереи Walden Galleria и международного аэропорта Буффало-Ниагара .

Коридор Тонавандас

[ редактировать ]

Коридор Тонавандас будет проходить от станции Ла-Саль на северо-запад до города Тонаванда по заброшенным путям железной дороги Эри. В 1980-х годах NFTA приобрело 12 трамваев Комитета президентской конференции (PCC) для обслуживания развязки Тонаванда, предлагаемого продолжения метрополитена до Тонаванды и Северной Тонаванды. Эти автомобили были построены компанией St. Louis Car Company и приобретены Кливлендом штата Огайо, , региональным транзитным управлением Большого Кливленда в 1953 году. После первоначальных пробных запусков было установлено, что PCC слишком широки для существующих станционных платформ, и от этого плана отказались. . PCC были проданы Бруклинской ассоциации исторических железных дорог (BHRA) и списаны в 2003 году, когда BHRA закрылась.

Обновление терминала DL&W

[ редактировать ]

NFTA перепрофилирует терминал DL&W, планируя построить новую крытую станцию ​​метро DL&W на первом этаже терминала, со стороны реки Буффало, с прямым доступом к Buffalo Bricks Walkway к каналу . [34] с лестницами и эскалаторами на второй этаж терминала и ликвидацией станции специальных мероприятий. Несмотря на то, что это небольшое расстояние от нынешней станции специальных мероприятий, которая действует как конечная остановка для текущих услуг, это будет первое фактическое расширение системы с момента ее открытия. На втором этаже NFTA поручило частному застройщику Savarino Cos спланировать реконструкцию стоимостью 30 миллионов долларов. [35] огромной площади первого и второго этажей, а также прямого доступа к центру KeyBank , [36] [37] с защищенным пешеходным мостом стоимостью 3 миллиона долларов со второго этажа, недалеко от пересечения Саут-Парк-авеню и Мейн-стрит, от терминала до центра KeyBank, из которых 2 миллиона долларов профинансированы за счет федеральной помощи. [38] [39] Несмотря на внезапное прекращение деятельности Саварино в августе 2023 года, NFTA продолжило работу над проектом стоимостью 87 миллионов долларов. [40] Недавно спроектированная станция будет способна одновременно обслуживать два четырехвагонных поезда. Произведения искусства будут занимать видное место на станции, а также на площади 6000 кв. футов, которая будет определена для использования после завершения строительства станции. Лестничная башня рядом со станцией будет открыта для эксплуатации в мае 2025 года, а пешеходный мост к центру KeyBank будет готов в 2026 году.

Несмотря на банкротство в августе 2023 года, Саварино продолжил работу над проектом через отдельную организацию. Ожидается, что второй этаж здания будет готов к 2026 году. Его площадь составит 75 000 квадратных футов внутреннего пространства и 55 000 квадратных футов открытого пространства. Это создаст новый четырехсезонный пассажирский пункт назначения для дальнейшего расширения и активизации района Каналсайд.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Буффало ЛРВ
В эксплуатации 1984-настоящее время
Производитель Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC)
Построенный 1983
Вступил в сервис 1984
Отремонтированный 2012 – настоящее время
Номер в обслуживании 27
Формирование от 2 до 4 машинокомплектов
Номера флота 101–127
Емкость 210
Операторы Управление пограничного транспорта Ниагары
Склады Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Обслужено линий Главная улица
Технические характеристики
Длина автомобиля 66 футов 10 дюймов (20 371 мм)
Ширина 8 футов 7 дюймов (2616 мм)
Высота 11 футов 3 дюйма (3430 мм)
Диаметр колеса 26 дюймов (660 мм)
Колесная база 6 футов 2 дюйма (1880 мм)
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяговая система Westinghouse Управление вертолетом
Тяговые двигатели 4 двигателя постоянного тока Westinghouse 1463D мощностью 135 л.с. (101 кВт)
Выходная мощность 540 л.с. (400 кВт)
Передача инфекции Передаточное число 7,130:1 (2-ступенчатый редуктор)
Ускорение 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с))
замедление
  • 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (сервис)
  • 4,0 миль в час / с (6,4 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 650 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Британская классификация: Бо-Бо
Колесная формула ААР ББ
Система соединения Муфта Шарфенберга ( Деллнер )
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[18] [41]

NFTA имеет парк из 27 (первоначально 29) жестких (нешарнирных) LRV для системы метрополитена, пронумерованных последовательно от 101 до 127. Они были построены в 1983 году компанией Tokyu Car Corporation (теперь известной как Japan Transport Engineering Company). ). [18] Конструкция кузова автомобилей особенно похожа на конструкцию более раннего сочлененного легкорельсового транспорта США , корпуса которого также были изготовлены Tokyu Car Corp. для Boeing Vertol . Вагоны имеют максимальную рабочую скорость 50 миль в час (80 км/ч), но поезда ходят со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) на надземном участке линии. [18] С каждой стороны каждого легкого автомобиля имеется по три раздвижные двери; эти двери могут быть открыты пассажирами с помощью кнопок на внешней стене поезда, когда поезда останавливаются на станциях наземного участка линии. [18] Однако на практике операторы поездов обычно открывают все двери и выдвигают все выдвижные лестницы на всех надстанциях. В 1990 году NFTA приобрело двенадцать трамваев PCC у Регионального транзитного управления Большого Кливленда для обслуживания так и не построенной ветки Тонавандас. Позже в 2003 году они были проданы Ассоциации исторических железных дорог Бруклина . [42]

Реабилитация

[ редактировать ]

В мае 2006 года было объявлено, что все LRV будут отремонтированы компанией AnsaldoBreda . Реабилитация включала в себя множество улучшений, в том числе улучшенный видеомониторинг салонов вагонов, модернизированную тормозную систему, перестроенные системы отопления, вентиляции и кондиционирования, перестроенные дверные системы, новый интерьер, точно отражающий новый облик агентства, модернизированные двигательные установки и ремонт кузовов. Кроме того, вагоны должны были получить новые системы мониторинга, автоматизированную систему объявлений, вызывные станции, новые дверные звонки и внутренние/наружные светодиодные указатели взамен существующих рулонных указателей. Общая стоимость проекта реабилитации 27 автомобилей оценивалась в 40 миллионов долларов. [43]

Поскольку отремонтированные автомобили оснащены новым оборудованием межвагонной связи, они несовместимы с неотремонтированными автомобилями и не могут работать с ними на одной линии. [44] Первоначально в рамках проекта планировалось использовать для капитального ремонта производственные мощности SuperSteel в Скенектади, штат Нью-Йорк . Однако из-за потери заказов и спада в экономике SuperSteel закрыла предприятие в апреле 2009 года. Закрытие стоило 175 рабочих мест и задержало восстановление. [45] Позже проект был перенесен в компанию Gray Manufacturing Industries, расположенную в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [46] Первые две машины должны были вернуться в коммерческую эксплуатацию в июле 2010 года. [47]

После длительной задержки, из-за которой проект отстал от первоначального графика на несколько лет, первые две машины (парковые номера 114 и 123) были возвращены в строй 9 марта 2012 года. Однако стоимость ремонта одной машины с тех пор выросла, и теперь в среднем 1,7 миллиона долларов на автомобиль при общей стоимости комплектации всех автомобилей в парке 45 миллионов долларов. Еще три машины (номера 110, 111 и 126) были отправлены и должны были быть завершены до конца 2012 года, но вернулись в строй только осенью 2013 года. [48] 1 октября 2014 года в строй вернулся и вагон 113. С тех пор поступило еще 20 машин (номера автопарка 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 109, 112, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 124, 125 и 127). вернулся в строй, в результате чего общее количество отремонтированных вагонов по состоянию на 1 февраля 2022 года достигло 26. Что случилось с вагоном 107, который не был отремонтирован, неизвестно.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет о деятельности за 2014–2015 годы» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Исторические трамваи и автобусы Буффало , Д. Дэвид Бреггер, паб Arcadia, c2008. ISBN   978-0-7385-5750-2
  5. ^ Последнее десятилетие трамваев Буффало , дата неизвестна, Гарольд Альстром (Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
  6. ^ Министр Р. Дэвид; Кларк, Дэвид Дж. (30 марта 1982 г.). «Факторы, которые следует учитывать при проектировании совместного центра автобусного и легкорельсового транспорта» (PDF) . Совет транспортных исследований .
  7. ^ Гарган, Эдвард А. (10 октября 1984 г.). «Троллейбусная линия Buffalo звякнула» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  8. ^ Себри, Мак (август 1985 г.). «Междугородный вестник» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 38. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  9. ^ Иденс, Джон (1 декабря 2011 г.). «25 лет назад: открывается станция скоростного транспорта Южного кампуса» . Репортер ЮБ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  10. ^ «Возвращение автомобильного движения на главную улицу» . Buffalo Place Inc. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  11. ^ Шульман, Сьюзен (23 января 2015 г.). «Автомобильное движение должно вернуться в квартал 600 по Мейн-стрит в Буффало» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  12. ^ Маккарти, Роберт Дж. (24 января 2013 г.). «Станция «Театр» метрополитена в последний раз будет открыта 17 февраля» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  13. ^ «Местные лидеры хвалят план стоимостью 500 миллионов долларов, направленный на поддержание темпов Буффало» . Новости Буффало . 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ Морретти, Люк (22 февраля 2018 г.). «Расширение Metro Rail до Амхерста продвигается вперед» . ВИВБ. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  15. ^ «Связи транзитной системы легкорельсового транспорта США» . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  16. ^ Миддлтон 2003 , с. 152
  17. ^ Перейти обратно: а б «world.nycsubway.org: Буффало, Нью-Йорк» . Nycsubway.org . 23 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект мультимодального доступа и возрождения главной улицы города Буффало: экологическая оценка» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA). Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 г .. Проверено 18 февраля 2014 г.
  19. ^ Карен Уилсон (16 апреля 2009 г.). «РАБОЧИЕ ЛИТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ШУМА FTA И ПОДРОБНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA). Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  20. ^ «Как ездить» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  21. ^ «Тарифы на метро» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы о COVID-19 в NFTA-Metro» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Проверено 1 июля 2020 г.
  23. ^ Шэрон Линстедт (21 августа 2008 г.). «Metro Rail добавит более ранние рейсы поездов» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  24. ^ «Страница публикаций Национальной транзитной базы данных» . Национальная транзитная база данных . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  25. ^ «Граждане за региональный транспорт – расширяйте метрополитен, самый экологичный общественный транспорт в мире!» . Citizenstransit.org . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  26. ^ Гиффорд, Глэдис; Дуг Функе (24 марта 2011 г.). «Давайте сделаем автомобили на главной улице правильными!!» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  27. ^ «Расширение метрополитена планируется для перевозки рабочих до медицинского кампуса, Buffalo News» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  28. ^ «Коридор метро Амхерст-Баффало» (PDF) . ЗФТА . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  29. ^ Попиолковский, Джозеф (18 апреля 2017 г.). «План расширения метрополитена до Амхерста становится предметом внимания» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  30. ^ «О компании – Метро НФТА» . nftametrorailexpansion.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  31. ^ Итоговый отчет об объеме проекта расширения (PDF) . nftametrorailexension.com (отчет). Май 2019.
  32. ^ Дудзик, Келли (24 сентября 2019 г.). «NFTA получает отзывы о планах расширения метрополитена» . ВГРЗ . Проверено 1 февраля 2020 г.
  33. ^ Меламед, Гилад (25 сентября 2019 г.). «Соседи в Норттауне высказывают мнение о расширении метрополитена в соответствии с Соглашением о свободной торговле» . ВКБВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  34. ^ «Новый дизайн планировки Buffalo Bricks» . 1 июля 2016 г.
  35. ^ «Грант штата в размере 30 миллионов долларов может превратить мечты DL&W в реальность к 2025 году» . 4 мая 2022 г.
  36. ^ «См. последние новости о планах превратить терминал DL&W в станцию ​​метро» . 4 мая 2021 г.
  37. ^ «Терминал DL&W станет« привлекательным общественным пространством », если его правильно отреставрировать» . 16 октября 2021 г.
  38. ^ «Верните Sky Bridge в проект DL&W» . 23 ноября 2021 г.
  39. ^ «Скайбридж от терминала DL&W до центра KeyBank среди проектов Буффало, которые будут финансироваться за счет федеральной помощи» . 14 марта 2022 г.
  40. ^ «NFTA продолжает работу вдоль Саут-Парк-авеню на конечной станции DL&W» . Audacy.com . Декабрь 2023.
  41. ^ Антонио-младший, Бен Дж. «Легкорельсовый транспорт Буффало» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
  42. ^ Бреггер 2008 , с. 121
  43. ^ Финк, Джеймс (22 июня 2009 г.). «Парковка, скорее всего, будет сохранена» . Буффало Бизнес прежде всего . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  44. ^ Маккарти, Роберт Дж. (9 марта 2012 г.). «Отремонтированные вагоны метро снова вступают в железнодорожное сообщение» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  45. ^ Ламендола, Майкл (26 июня 2009 г.). «Производитель вагонов предлагает купить вакантную площадку Super Steel» . Ежедневная газета . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  46. ^ Пенни Дессена (29 сентября 2008 г.). ООО «Грей Мануфактуринг Индастриз» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  47. ^ Маккарти, Роберт Дж. (16 февраля 2010 г.). «Поезда метрополитена переживают второе рождение» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  48. ^ «NFTA представляет новые современные вагоны метро» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdcc40baca50af4d5a3fc3c975382434__1720494420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/34/cdcc40baca50af4d5a3fc3c975382434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Metro Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)