Железная дорога метро Буффало
Метро Железнодорожный | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Два типичных поезда на станции Fountain Plaza | |||
Обзор | |||
Владелец | Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA) | ||
Местный | Буффало, Нью-Йорк | ||
Условия | |||
Станции | 13 [1] | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Депо(а) | Станция технического обслуживания железных дорог NFTA | ||
Подвижной состав | J-TREC Буффало LRV | ||
Ежедневное количество пассажиров | 8000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] | ||
Пассажиропоток | 2,433,300 (2023) [3] | ||
История | |||
Открыто | 9 октября 1984 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,4 миль (10,3 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Подземный, уличный бег | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 650 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | ||
|
Buffalo Metro Rail — это железнодорожная система общественного транспорта в Буффало, штат Нью-Йорк , которой управляет Ниагарское управление пограничного транспорта (NFTA). длиной 6,4 мили (10,3 км) Система состоит из единственной линии легкорельсового транспорта , которая проходит на большей части длины Мейн-стрит ( маршрут 5 штата Нью-Йорк ) от центра KeyBank в Каналсайде до южного кампуса университета в Буффало. в северо-восточном углу города. Первый участок линии открылся в октябре 1984 года; нынешняя система была завершена в ноябре 1986 года. В 2023 году по состоянию на первый квартал 2024 года в системе было 2 433 300 пассажиров, или около 8 000 в будние дни.
История
[ редактировать ]Городской железнодорожный транспорт в Буффало до 1950 года.
[ редактировать ]Трамваи и междугородные железные дороги существовали в Буффало с 1830-х по 1950-е годы, причем несколько линий также расходились в окружающие населенные пункты, такие как Тонаванда , Ниагарский водопад и даже на полуостров Ниагара в Канаде . Эти линии объединились в 1902 году и в 1902 году образовали Международную железнодорожную компанию . [4] С ростом использования автобусов , начавшимся с середины 1930-х годов, количество пассажиров трамвая быстро сокращалось до 1950 года, при этом несколько линий трамвая со временем были закрыты, пока железнодорожная система не была полностью ликвидирована. [5]
Планирование и построение существующей системы
[ редактировать ]
Несмотря на упадок промышленности и населения Буффало в течение следующих нескольких десятилетий, федеральные средства и желание оживить центр города побудили Ниагарское пограничное транспортное управление , преемника IRC, построить современную линию метро, начиная с 1979 года. в строительстве легкорельсового транспорта в городах среднего размера по всей стране, таких как Денвер , Портленд , Сакраменто и Сан-Хосе, также построили системы в то же время. [6]
Линия открывалась поэтапно: наземная часть открылась 9 октября 1984 года, [7] а метро открылось до станции Амхерст-стрит 20 мая 1985 года, [8] после церемонии открытия 18 мая. Линия была продлена до Университетской станции, обслуживающей Университет в Буффало , 10 ноября 1986 года из-за проблем со строительством на станции Ла-Салль . [9] На момент начала строительства линия должна была стать первой линией обширной системы тяжелых железных дорог , которая будет распространяться по всему городу и пригородам. Однако во время строительства линии и после нее население Буффало значительно сократилось примерно на 55% с примерно 580 000 в 1950 году до примерно 261 000 в 2010 году, а посещаемость новой линии была намного ниже, чем первоначально предполагалось. Стоимость городского участка была настолько высока, что не было средств на продление линий на пригороды, включая Амхерсте кампус Университета Буффало в . Попытки получить финансирование для фидерных линий исторически практически не увенчались успехом.
Ремонт и расширение
[ редактировать ]Хотя транзитный торговый центр в центре города был центральным элементом первоначальной линии, он не оправдал ожиданий. Из-за плохой схемы движения на Мэйн-стрит некоторые бизнес-группы время от времени призывали к отмене транзитной системы, чтобы они могли вернуться к нормальному движению транспортных средств и парковке у тротуара. [ нужна ссылка ]
В 2008 году Буффало начал проект по возвращению автомобилей на Мейн-стрит. [10] Рассматриваемый проект включал создание общего путевого полотна/проезжей части с парковкой у тротуара, а также окончательное закрытие станции «Театр» , которое произошло 18 февраля 2013 года. Закрытие станции «Театр» означало, что станция «Фонтан Плаза» , расположенная на высоте 546 футов (166 футов), м) на юге в квартале 500 Мейн-стрит, теперь служит северной конечной точкой зоны бесплатного проезда. 23 января 2015 года, менее чем через два года строительства, движение было возобновлено на 600-м квартале Мейн-стрит, между улицами Таппер и Чиппева, в Театральном районе . [11] [12] 15 декабря 2015 года движение было возобновлено на 500-м квартале Мэйн-стрит, между улицами Чиппева и Мохок, в центральном деловом районе. В конце 2022 года движение было возобновлено в Лоуэр-Мейн между Биржей и Скотт-стрит. В июле 2023 года начались работы по завершению последнего участка Cars Sharing Main Street между Mohawk и Exchange. Проект реализуется одновременно с полной заменой путевого полотна в блоке 400, а также установкой перекрестного пути для уменьшения влияния одноколейности во время процесса. [ нужна ссылка ]
9 января 2017 года тогдашний губернатор Эндрю Куомо объявил в своем обращении к штату, что будет обеспечено финансирование для расширения линий Амхерст и Кобблстоун. В случае успеха это будет первое расширение в истории сервиса. [13] Финансирование экологической экспертизы пристройки Амхерст было одобрено в 2018 году. Ожидается, что исследование займет от 24 до 30 месяцев. [14]
В 2019 году Тим Кеннеди и Кристал Пипл-Стоукс получили от государства обязательство в размере 100 миллионов долларов на финансирование работ по реконструкции и ремонту всей системы, которые в значительной степени были отложены с момента открытия линии. Финансирование предназначено для полной замены путей, замены контактной сети, замены крепежных элементов и прокладок, а также полной реконструкции двух станций (Каналсайд и Черч) и повышения комфорта пассажиров на других станциях. [ нужна ссылка ] После реконструкции станции Church Station, которая должна начаться в июле 2024 года, NFTA намерено начать процесс реконструкции станции Lafayette Square.
Операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]

Metro Rail - это система легкорельсового транспорта (LRT), описанная Американской ассоциацией общественного транспорта. [15] хотя оно имеет много общих характеристик с системами метро «тяжелого железнодорожного транспорта» и может считаться « легким метро ». [16] 80% его пути (5,2 мили (8,4 км)) представляет собой подземное метро с платформами высокого уровня. В этом разделе есть восемь станций, которые расположены довольно далеко друг от друга, что сравнимо с системами метро в других местах. Этот раздел сокращен и покрыт от Аллена/Медицинского кампуса до Ютики , а затем глубоко просверлен от Делавана/Колледжа Канисиуса до Университета .
Остальные 20% его пути (1,2 мили (1,9 км)) находятся на поверхности на Мейн-стрит в центре Буффало, включая небольшой подземный переход самого высокого здания Буффало, Seneca One Tower . [17] На наземном участке поезда взаимодействуют с автомобильным движением от театрального района, где они выходят из туннеля, до улицы Могавк, где они снова превращаются в транзитный торговый центр, и на перекрестках, где движение регулируется светофорами. Контактные опоры расположены через каждые 130 футов (40 м) для поддержки воздушных линий электропередачи. [18] Metro Rail эксплуатирует электропоезда легкорельсового транспорта (LRV) в составе двух-четырехвагонных поездов с питанием от воздушной контактной сети. Поезда с тремя вагонами предназначены только для часов пик и особых мероприятий, а поезда с четырьмя вагонами - для особых мероприятий. [17] [19] Поезда Buffalo присоединяются к Филадельфии в легкорельсовым вагонам SEPTA и являются единственными современными несочлененными LRV, работающими в Соединенных Штатах.
Станции
[ редактировать ]Имя | Изображение | Тип | Платформа | Открыто | Создать зоны | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Университет | ![]() | Метро | Сторона | 10 ноября 1986 г. | Платная зона | Ранее Южный кампус; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает университет в Южном кампусе Буффало. |
ЛаСаль | ![]() | Обслуживает Шошонский парк. | ||||
Амхерст-стрит | ![]() | Остров | 20 мая 1985 г. | Обслуживает зоопарк Буффало . | ||
Больница Гумбольдта | ![]() | Сторона | Обслуживает сестер благотворительной больницы, Дома Дарвина Д. Мартина и бывшего колледжа Медай . | |||
Делаван/Университет Канисиуса | ![]() | Ранее Делаван-Колледж; переименован в сентябре 2003 года в Колледж Делеван/Канисиус. Обслуживает Университет Канисиуса и кладбище Форест-Лоун . | ||||
Ютика | ![]() | Обслуживает штаб-квартиру транзитной полиции NFTA. | ||||
Лето-Лучший | ![]() | Обслуживает Национальный исторический памятник Теодора Рузвельта и Мюзик-холл Кляйнханс . | ||||
Аллен/Медицинский кампус | ![]() | Бывшая больница Аллена; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает деловой район Аллентауна и медицинский кампус Буффало-Ниагара . | ||||
Театр | ![]() | Уровень улицы | 9 октября 1984 г. | Зона бесплатного тарифа | Постоянно закрыт 18 февраля 2013 г., чтобы вернуть автомобильное движение на Мейн-стрит. | |
Фонтан Плаза | ![]() | Ранее Гурон. Обслуживает развлекательный район Чиппева. | ||||
Лафайет-сквер | ![]() | Обслуживает публичную библиотеку округа Буффало и Эри , конференц-центр Буффало Ниагара и офисы в центре Буффало. | ||||
Церковь | ![]() | Обслуживает офисы в центре Буффало. | ||||
Сенека | ![]() | Обслуживает Sahlen Field , Seneca One Tower и другие офисы в центре Буффало. | ||||
Каналсайд | ![]() | Ранее Аудиториум и гавань Эри-Канал; переименован в сентябре 2003 г. и июле 2024 г. Обслуживает станции Buffalo – Exchange Street (Amtrak), LECOM Harbourcenter и Canalside . | ||||
Специальные мероприятия | ![]() | 1985 | Бывшая Арена. Обслуживает KeyBank Center . | |||
ДЛ&В | 2025 | NFTA потратит 52 миллиона долларов на модернизацию. После завершения он заменит станцию специальных мероприятий и будет обслуживать центры KeyBank и Canalside . |
Тарифы
[ редактировать ]Сбор данных о стоимости проезда осуществляется через систему подтверждения оплаты , которая осуществляется путем выборочной проверки билетов. Проезд по надземной части системы бесплатный. [20] Обычный тариф составляет 2 доллара; Также в продаже имеются различные пропуска. На всех станциях есть автоматы по продаже билетов . [21] Из-за пандемии COVID-19 NFTA временно приостановила сбор платы за проезд, начиная с конца марта 2020 года. Сбор проезда возобновился 29 июня 2020 года. [22]
Расписания
[ редактировать ]Метрополитен работает следующим образом: с понедельника по пятницу с 5:10 до 12:50 , по субботам с 7:05 до 12:50 , по воскресеньям и праздникам с 8:00 до 23:50 (хотя большинство автобусов доступен примерно до 12:30 ). Поезда ходят раз в десять минут в час пик и вообще не реже, чем раз в двадцать минут. В июле 2008 года NFTA сообщило, что количество пассажиров «превысило показатель предыдущего года на 23%». [23] В результате в сентябре следующего года NFTA ввело более раннее начало графика будних дней в ответ на увеличение пассажиропотока на 11% за восемь месяцев роста.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ежегодная статистика пассажиропотока взята из Национальной базы данных транзита Федерального управления транзита , которая содержит данные с 1996 по 2011 год: [24]
Планы по расширению
[ редактировать ]
Buffalo Metro Rail заняла 25-е место в стране по ежедневному пассажиропотоку легкорельсового транспорта в 2013 году с 5 058 300 пассажирами. Однако отмечается, что в настоящее время линия не имеет расширенных ответвлений в пригород и ограничена чертой города Буффало. Одна группа, Гражданская региональная транзитная корпорация (CRTC), выступает за расширение. [25] Как указано в заявлении, CRTC стремится информировать общественность, государственных чиновников, их органы власти и агентства в регионе Буффало-Ниагара о преимуществах комплексной транспортной системы, включая расширенную железную дорогу метро. В апреле 2011 года группа заявила, что квартал 600 на Мейн-стрит, где находится Центр исполнительских искусств Ши, а также отели и бары, должен быть преобразован в смешанную автомобильную и железнодорожную систему. [26] Квартал 600 был вновь открыт для автомобильного движения в 2015 году.
В декабре 2012 года NFTA объявило, что обеспечило финансирование в размере 1,6 миллиона долларов для проведения в 2013 году исследования автобусного и железнодорожного доступа к университету в Северном кампусе Буффало. Если железнодорожный проект будет одобрен, система заработает через 7–10 лет. 28 февраля 2013 года было объявлено, что группа, состоящая из представителей Медицинского кампуса Буффало Ниагара , проектировщиков из города Буффало, Баффало Сейбрз и NFTA, работает над планом по расширению южной конечной железнодорожной линии сразу за ее пределами. от железнодорожной станции NFTA на терминале DL&W до нового гаража, строящегося рядом с медицинским кампусом. [27]
Амхерстский коридор
[ редактировать ]В выпуске The Spectrum от 4 декабря 2006 года , издании Университета Буффало (UB), было объявлено, что тогдашний президент школы Джон Б. Симпсон планировал начать проект, который соединит север, юг и север UB. кампусы в центре города через транспортную систему. Предлагаемые системы включали метро, троллейбус или легкорельсовый транспорт. В исследовании, опубликованном в 2014 году, подробно описаны четыре альтернативы, выбранные для коридора, включая коридор легкорельсового транспорта и три скоростного автобусного транспорта коридора . Коридор легкорельсового транспорта будет простираться от развязки на Университетской станции, направиться на север к бульвару Ниагара-Фолс, мимо торгового центра Boulevard , повернуть на Sweet Home Road, въехать в университет в северном кампусе Буффало и пройти параллельно межштатной автомагистрали 990, заканчиваясь в бизнес-парке Crosspoint в Гетцвилле . [28]
В настоящее время ведется планирование и финансирование расширения бульвара Ниагара-Фолс в северном направлении до Университета Северного кампуса Буффало . [29] По состоянию на 2019 год предлагаемый стрелочный туннель до бульвара Ниагара-Фолс был сокращен, что увеличило общую длину уличного участка маршрута легкорельсового транспорта, а к проекту возле I-290 был добавлен новый туннель. Кроме того, выбранный коридор будет идти параллельно бульвару Одюбон и заканчиваться пересадкой после проезда под I-990, а не продолжаться до бизнес-парка Crosspoint. [30] NFTA также опубликовало окончательный аналитический отчет и проект отчета об экологическом исследовании. [31] и получал отзывы сообщества о проекте. [32] [33]
Коридор аэропорта
[ редактировать ]Коридор аэропорта будет начинаться в центре города Буффало, недалеко от станции Черч , и продолжаться в восточном направлении через улицу Дивизион-стрит, по диагонали в северо-восточном направлении возле Джефферсон-авеню в сторону центрального терминала Буффало , пересечь Бродвей и затем продолжиться на восток по своей частной правой стороне. - путь до торгового центра Thruway Plaza, галереи Walden Galleria и международного аэропорта Буффало-Ниагара .
Коридор Тонавандас
[ редактировать ]Коридор Тонавандас будет проходить от станции Ла-Саль на северо-запад до города Тонаванда по заброшенным путям железной дороги Эри. В 1980-х годах NFTA приобрело 12 трамваев Комитета президентской конференции (PCC) для обслуживания развязки Тонаванда, предлагаемого продолжения метрополитена до Тонаванды и Северной Тонаванды. Эти автомобили были построены компанией St. Louis Car Company и приобретены Кливлендом штата Огайо, , региональным транзитным управлением Большого Кливленда в 1953 году. После первоначальных пробных запусков было установлено, что PCC слишком широки для существующих станционных платформ, и от этого плана отказались. . PCC были проданы Бруклинской ассоциации исторических железных дорог (BHRA) и списаны в 2003 году, когда BHRA закрылась.
Обновление терминала DL&W
[ редактировать ]NFTA перепрофилирует терминал DL&W, планируя построить новую крытую станцию метро DL&W на первом этаже терминала, со стороны реки Буффало, с прямым доступом к Buffalo Bricks Walkway к каналу . [34] с лестницами и эскалаторами на второй этаж терминала и ликвидацией станции специальных мероприятий. Несмотря на то, что это небольшое расстояние от нынешней станции специальных мероприятий, которая действует как конечная остановка для текущих услуг, это будет первое фактическое расширение системы с момента ее открытия. На втором этаже NFTA поручило частному застройщику Savarino Cos спланировать реконструкцию стоимостью 30 миллионов долларов. [35] огромной площади первого и второго этажей, а также прямого доступа к центру KeyBank , [36] [37] с защищенным пешеходным мостом стоимостью 3 миллиона долларов со второго этажа, недалеко от пересечения Саут-Парк-авеню и Мейн-стрит, от терминала до центра KeyBank, из которых 2 миллиона долларов профинансированы за счет федеральной помощи. [38] [39] Несмотря на внезапное прекращение деятельности Саварино в августе 2023 года, NFTA продолжило работу над проектом стоимостью 87 миллионов долларов. [40] Недавно спроектированная станция будет способна одновременно обслуживать два четырехвагонных поезда. Произведения искусства будут занимать видное место на станции, а также на площади 6000 кв. футов, которая будет определена для использования после завершения строительства станции. Лестничная башня рядом со станцией будет открыта для эксплуатации в мае 2025 года, а пешеходный мост к центру KeyBank будет готов в 2026 году.
Несмотря на банкротство в августе 2023 года, Саварино продолжил работу над проектом через отдельную организацию. Ожидается, что второй этаж здания будет готов к 2026 году. Его площадь составит 75 000 квадратных футов внутреннего пространства и 55 000 квадратных футов открытого пространства. Это создаст новый четырехсезонный пассажирский пункт назначения для дальнейшего расширения и активизации района Каналсайд.
Подвижной состав
[ редактировать ]Буффало ЛРВ | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
В эксплуатации | 1984-настоящее время |
Производитель | Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC) |
Построенный | 1983 |
Вступил в сервис | 1984 |
Отремонтированный | 2012 – настоящее время |
Номер в обслуживании | 27 |
Формирование | от 2 до 4 машинокомплектов |
Номера флота | 101–127 |
Емкость | 210 |
Операторы | Управление пограничного транспорта Ниагары |
Склады | Станция технического обслуживания железных дорог NFTA |
Обслужено линий | Главная улица |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 66 футов 10 дюймов (20 371 мм) |
Ширина | 8 футов 7 дюймов (2616 мм) |
Высота | 11 футов 3 дюйма (3430 мм) |
Диаметр колеса | 26 дюймов (660 мм) |
Колесная база | 6 футов 2 дюйма (1880 мм) |
Максимальная скорость | 50 миль в час (80 км/ч) |
Тяговая система | Westinghouse Управление вертолетом |
Тяговые двигатели | 4 двигателя постоянного тока Westinghouse 1463D мощностью 135 л.с. (101 кВт) |
Выходная мощность | 540 л.с. (400 кВт) |
Передача инфекции | Передаточное число 7,130:1 (2-ступенчатый редуктор) |
Ускорение | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
замедление |
|
Электрическая система(ы) | Воздушная линия , 650 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' Британская классификация: Бо-Бо |
Колесная формула ААР | ББ |
Система соединения | Муфта Шарфенберга ( Деллнер ) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[18] [41] |
NFTA имеет парк из 27 (первоначально 29) жестких (нешарнирных) LRV для системы метрополитена, пронумерованных последовательно от 101 до 127. Они были построены в 1983 году компанией Tokyu Car Corporation (теперь известной как Japan Transport Engineering Company). ). [18] Конструкция кузова автомобилей особенно похожа на конструкцию более раннего сочлененного легкорельсового транспорта США , корпуса которого также были изготовлены Tokyu Car Corp. для Boeing Vertol . Вагоны имеют максимальную рабочую скорость 50 миль в час (80 км/ч), но поезда ходят со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) на надземном участке линии. [18] С каждой стороны каждого легкого автомобиля имеется по три раздвижные двери; эти двери могут быть открыты пассажирами с помощью кнопок на внешней стене поезда, когда поезда останавливаются на станциях наземного участка линии. [18] Однако на практике операторы поездов обычно открывают все двери и выдвигают все выдвижные лестницы на всех надстанциях. В 1990 году NFTA приобрело двенадцать трамваев PCC у Регионального транзитного управления Большого Кливленда для обслуживания так и не построенной ветки Тонавандас. Позже в 2003 году они были проданы Ассоциации исторических железных дорог Бруклина . [42]
Реабилитация
[ редактировать ]В мае 2006 года было объявлено, что все LRV будут отремонтированы компанией AnsaldoBreda . Реабилитация включала в себя множество улучшений, в том числе улучшенный видеомониторинг салонов вагонов, модернизированную тормозную систему, перестроенные системы отопления, вентиляции и кондиционирования, перестроенные дверные системы, новый интерьер, точно отражающий новый облик агентства, модернизированные двигательные установки и ремонт кузовов. Кроме того, вагоны должны были получить новые системы мониторинга, автоматизированную систему объявлений, вызывные станции, новые дверные звонки и внутренние/наружные светодиодные указатели взамен существующих рулонных указателей. Общая стоимость проекта реабилитации 27 автомобилей оценивалась в 40 миллионов долларов. [43]
Поскольку отремонтированные автомобили оснащены новым оборудованием межвагонной связи, они несовместимы с неотремонтированными автомобилями и не могут работать с ними на одной линии. [44] Первоначально в рамках проекта планировалось использовать для капитального ремонта производственные мощности SuperSteel в Скенектади, штат Нью-Йорк . Однако из-за потери заказов и спада в экономике SuperSteel закрыла предприятие в апреле 2009 года. Закрытие стоило 175 рабочих мест и задержало восстановление. [45] Позже проект был перенесен в компанию Gray Manufacturing Industries, расположенную в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [46] Первые две машины должны были вернуться в коммерческую эксплуатацию в июле 2010 года. [47]
После длительной задержки, из-за которой проект отстал от первоначального графика на несколько лет, первые две машины (парковые номера 114 и 123) были возвращены в строй 9 марта 2012 года. Однако стоимость ремонта одной машины с тех пор выросла, и теперь в среднем 1,7 миллиона долларов на автомобиль при общей стоимости комплектации всех автомобилей в парке 45 миллионов долларов. Еще три машины (номера 110, 111 и 126) были отправлены и должны были быть завершены до конца 2012 года, но вернулись в строй только осенью 2013 года. [48] 1 октября 2014 года в строй вернулся и вагон 113. С тех пор поступило еще 20 машин (номера автопарка 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 109, 112, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 124, 125 и 127). вернулся в строй, в результате чего общее количество отремонтированных вагонов по состоянию на 1 февраля 2022 года достигло 26. Что случилось с вагоном 107, который не был отремонтирован, неизвестно.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о деятельности за 2014–2015 годы» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Исторические трамваи и автобусы Буффало , Д. Дэвид Бреггер, паб Arcadia, c2008. ISBN 978-0-7385-5750-2
- ^ Последнее десятилетие трамваев Буффало , дата неизвестна, Гарольд Альстром (Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
- ^ Министр Р. Дэвид; Кларк, Дэвид Дж. (30 марта 1982 г.). «Факторы, которые следует учитывать при проектировании совместного центра автобусного и легкорельсового транспорта» (PDF) . Совет транспортных исследований .
- ^ Гарган, Эдвард А. (10 октября 1984 г.). «Троллейбусная линия Buffalo звякнула» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Себри, Мак (август 1985 г.). «Междугородный вестник» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 38. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Иденс, Джон (1 декабря 2011 г.). «25 лет назад: открывается станция скоростного транспорта Южного кампуса» . Репортер ЮБ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Возвращение автомобильного движения на главную улицу» . Buffalo Place Inc. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Шульман, Сьюзен (23 января 2015 г.). «Автомобильное движение должно вернуться в квартал 600 по Мейн-стрит в Буффало» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Маккарти, Роберт Дж. (24 января 2013 г.). «Станция «Театр» метрополитена в последний раз будет открыта 17 февраля» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Местные лидеры хвалят план стоимостью 500 миллионов долларов, направленный на поддержание темпов Буффало» . Новости Буффало . 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Морретти, Люк (22 февраля 2018 г.). «Расширение Metro Rail до Амхерста продвигается вперед» . ВИВБ. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Связи транзитной системы легкорельсового транспорта США» . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ Миддлтон 2003 , с. 152
- ^ Перейти обратно: а б «world.nycsubway.org: Буффало, Нью-Йорк» . Nycsubway.org . 23 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект мультимодального доступа и возрождения главной улицы города Буффало: экологическая оценка» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA). Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 г .. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Карен Уилсон (16 апреля 2009 г.). «РАБОЧИЕ ЛИТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ШУМА FTA И ПОДРОБНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA). Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Как ездить» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Тарифы на метро» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о COVID-19 в NFTA-Metro» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Шэрон Линстедт (21 августа 2008 г.). «Metro Rail добавит более ранние рейсы поездов» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Страница публикаций Национальной транзитной базы данных» . Национальная транзитная база данных . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ «Граждане за региональный транспорт – расширяйте метрополитен, самый экологичный общественный транспорт в мире!» . Citizenstransit.org . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Гиффорд, Глэдис; Дуг Функе (24 марта 2011 г.). «Давайте сделаем автомобили на главной улице правильными!!» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Расширение метрополитена планируется для перевозки рабочих до медицинского кампуса, Buffalo News» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Коридор метро Амхерст-Баффало» (PDF) . ЗФТА . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Попиолковский, Джозеф (18 апреля 2017 г.). «План расширения метрополитена до Амхерста становится предметом внимания» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «О компании – Метро НФТА» . nftametrorailexpansion.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Итоговый отчет об объеме проекта расширения (PDF) . nftametrorailexension.com (отчет). Май 2019.
- ^ Дудзик, Келли (24 сентября 2019 г.). «NFTA получает отзывы о планах расширения метрополитена» . ВГРЗ . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Меламед, Гилад (25 сентября 2019 г.). «Соседи в Норттауне высказывают мнение о расширении метрополитена в соответствии с Соглашением о свободной торговле» . ВКБВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Новый дизайн планировки Buffalo Bricks» . 1 июля 2016 г.
- ^ «Грант штата в размере 30 миллионов долларов может превратить мечты DL&W в реальность к 2025 году» . 4 мая 2022 г.
- ^ «См. последние новости о планах превратить терминал DL&W в станцию метро» . 4 мая 2021 г.
- ^ «Терминал DL&W станет« привлекательным общественным пространством », если его правильно отреставрировать» . 16 октября 2021 г.
- ^ «Верните Sky Bridge в проект DL&W» . 23 ноября 2021 г.
- ^ «Скайбридж от терминала DL&W до центра KeyBank среди проектов Буффало, которые будут финансироваться за счет федеральной помощи» . 14 марта 2022 г.
- ^ «NFTA продолжает работу вдоль Саут-Парк-авеню на конечной станции DL&W» . Audacy.com . Декабрь 2023.
- ^ Антонио-младший, Бен Дж. «Легкорельсовый транспорт Буффало» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Бреггер 2008 , с. 121
- ^ Финк, Джеймс (22 июня 2009 г.). «Парковка, скорее всего, будет сохранена» . Буффало Бизнес прежде всего . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Маккарти, Роберт Дж. (9 марта 2012 г.). «Отремонтированные вагоны метро снова вступают в железнодорожное сообщение» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Ламендола, Майкл (26 июня 2009 г.). «Производитель вагонов предлагает купить вакантную площадку Super Steel» . Ежедневная газета . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Пенни Дессена (29 сентября 2008 г.). ООО «Грей Мануфактуринг Индастриз» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Маккарти, Роберт Дж. (16 февраля 2010 г.). «Поезда метрополитена переживают второе рождение» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «NFTA представляет новые современные вагоны метро» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бреггер, Д. Дэвид (2008). Исторические трамваи и автобусы Буффало . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5750-2 .
- Миддлтон, Уильям Д. (2003). Метрополитенские железные дороги: быстрый транзит в Америке . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-34179-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление пограничного транспорта Ниагары
- Легкорельсовый транспорт в Нью-Йорке (штат)
- Электрические железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в Буффало, Нью-Йорк
- Железнодорожные линии открыты в 1984 году.
- Подземный скоростной транспорт в США
- 1984 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Электрификация железных дорог постоянного тока 650 В