Jump to content

Список маршрутов трамваев города Буффало

Путеводитель по уличным автомобилям и автобусам Буффало, октябрь 1935 г.

1800-е годы (дебют трамвая и его линий)

[ редактировать ]

[ 1 ]

Автомобильная линия Терминалы Начало обслуживания
Лошадь
Начало обслуживания
Электрический
Эбботт Роуд -- 1915
Олбани/Школа
Бэйли -- 1916
Лучший Главный и Южный дивизион
Белт-Лайн Нью-Йорка (Уолден-авеню)
-- 1897
Бродвей Доки
Эмсли
1885 1893
Казеновия Треугольник
Казеновия и Сенека
-- 1893
Чикаго -- 1908
Клинтон 1885 1888
Коннектикут -- 1881
Лось -- 1891
Элмвуд Элмвуд и Аллен
Элмвуд и Форест
1889
Ист-Ферри -- 1895
Филлмор -- 1907
Лес 1888
Хертель -- 1894
Дженеси 1861
Грант -- 1893
Герман
Хойт 1879 1881
Джефферсон 1873 1894
Кенмор
(Парксайд)
-- 1898
Кенсингтон -- 1895
Основной Доки
Городская линия
1860 1890
Мичиган 1880 1912
Ниагара 1860 1891
Сенека -- 1891
Южный Парк Треугольник
Известняковый холм
-- 1894
Платан -- 1892
Тонаванда-стрит -- 1892
Восточная Ютика -- 1900
Западная Ютика -- 1899
Вашингтон -- 1892
Уильям Игл и Мейн
Скотные дворы (Бэбкок)
1874

1898 г. (до IRC)

[ редактировать ]

[ 2 ]

Название маршрута Пройденные дороги
Олбани/Школа от подножия Мэйн, Корт, Ниагары, Коннектикута, Четырнадцатой улицы, Олбани, Школы до Ниагары.
Бэйли Элк и Сенека, Бейли, от South Park Av до Limestone Hill.
Бэйнс и Хойт Мэйн и Биржа, Мейн, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, от Бейнса до Фореста.
Бродвей Мэйн и Биржа, Мэйн, Клинтон, Вашингтон, от Бродвея до городской линии.
Клинтон/Игл Главный и Северный дивизион, от Игла, Эмсли, Клинтона до Сити Лайн.
Элк-стрит Main & Exchange, Перри, Мичиган, от Элка до Сенеки.
Элмвуд Авеню Мейн и Биржа, Мейн, Вирджиния, Элмвуд, Лес в парк (Парк Делавэр)
Ферри-стрит От Мэйна и Ферри, Бейли, Делавана до Сити Лайн.
Лесной проспект Ниагара и Форест, Форест, Парк, Делавэр, Делаван, Линвуд, Балком, Гарвард-Плейс и Мейн.
Дженеси-стрит Вашингтон и Биржа, Вашингтон, от Дженеси до городской линии.
Гертель Авеню Мейн и Хертель, от Хертеля до Элмвуда (Макферсон)
Джефферсон-стрит Мейн и биржа, биржа, Луизиана, Сенека, Сенека, Сидар, Свон, от Джефферсона до Мэйна.
Кенсингтон-авеню Вашингтон и Биржа, Вашингтон, Дженеси, Кер, Ферри, Грайдер, Кенсингтон, Бейли, до Сити-Лайн.
Главная улица Подножье Мейн-стрит, от главной до городской линии.
Мичиган Авеню Мэйн и Биржа, Биржа, Мичиган, в Мейн.
Ниагара-стрит Main & Exchange, Main, Niagara, Hertel, Tonawanda Street до City Line.
Сенека-стрит Майн и Сенека, от Сенеки до городской линии и парка Казеновия.
Сикамор-стрит Вашингтон и Биржа, Вашингтон, Гурон, Сикамор, Уолден и Сити-Лайн.
Западный авеню Мэйн и Биржа, Мейн, Ниагара, Каролина, Запад, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога до поясной линии Нью-Йорка.
Уильям Стрит Главный и N-дивизион, Мейн, Игл, Мичиган, от Уильяма до Сити-Лайн.

1904 (Пост-Панамериканская выставка)

[ редактировать ]

Панамериканская выставка проходила с 1 мая по 2 ноября 1901 года. [ 3 ]

Название маршрута Пройденные дороги Базовый сервис Ночная служба?
Лучший Главный и S-дивизион, S-дивизион, Элликотт, Таппер, Элм, Бест, Уолден — в NYCRR. 10 мин. нет
Бродвей Кливленд и Док Буффало, Вашингтон, от Бродвея до городской линии. 7,5 мин. да
Казеновия Треугольник (Эбботт и Южный парк), Эбботт, от Казеновии до Сенеки. 20 мин. нет
Чикаго
см. Сикамор / Чикаго
Клинтон Мэйн и Клинтон, Мейн, Игл, Клинтон и Сити-Лайн. ВОЗВРАТ отправляет Клинтона, Эмсли, Игла, Мичигана, Дивизию Н, Мэйн в Клинтон. 7,5 мин. нет
Линия пояса Коннектикута Мейн и Ниагара, Ниагара, Коннектикут, Плимут, Аллен, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. 10 мин. нет
Ист-Ферри Депо Эри, Биржа, Мэйн, Паром Е, Бейли, Делаван, до Сити Лайн. 9 минут
до линии пояса
18 мин.
до городской линии
нет
Восточная Ютика Подножие Мейн-стрит, Мэйн, Восточная Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Восточный паром до Дженеси. 18 мин. нет
Элмвуд Hertel & Elmwood, Elmwood, Allen, Main, Seneca, Michigan, Exchange to Main. 6 мин да
Лось/Южный парк Вашингтон и Южный дивизион, Вашингтон, Перри, Элк, Эбботт, Треугольник, Южный парк и Известняковый холм 7 мин да
Лесной пояс Мейн и Ниагара, Ниагара, Форест, Делавэр, Делаван, Гарвард, Балком, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. 9 минут
Дженеси Петля Пайн-Хилл, Дженеси, Мейн, Перри, Вашингтон, от Дженеси до Пайн-Хилл. 6 мин да
Грант Мейн и Ниагара, Ниагара, Каролина, Уэст, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога до городской линии. 7,5 мин.
Грант/Военные
15 минут
до городской линии.
нет
Герман Главный и S-дивизион, S-дивизион, Спринг, Уильям, Мортимер, Пекхэм, Смит, Герман и Бест. ОБРАТНЫЕ рейсы через Германа, Смита, Пекхэма, Мортимера, Уильяма, Спринга, Свона в Мейн. 14 мин. нет
Хертель Майн и Хертель, от Хертеля до Тонаванды. 20 мин. нет
Хойт Мичиган и биржа, Биржа, Мейн, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, Бэйнс, Форест, Хойт, Хэмпширт, Зима, Брайтон, Семнадцатая, Коннектикут, Нормальный, Джерси, Плимут, Хадсон, Вирджиния, Мэйн, Сенека, Мичиган для обмена. 6 да
Джефферсон Мейн и Джефферсон, Джефферсон, Свон, Бейли, Треугольник, Южный парк и Известняковый холм. Поездки после 20:30   осуществляются только в Emslie & Swan. После 8:30 используйте автомобили Элка/Южного парка между Эмсли и Лаймстоун-Хилл. 8 мин. да
Кенсингтон Депо Эри, биржа, Мейн, паром E, Грайдер, от Кенсингтона до Бейли 18 мин. нет
Основной Доки, от Мейн-стрит до городской линии. 3 мин. да
Мичиган Главный и Южный дивизион, Дивизион S, Вашингтон, Сенека, Элликотт, Биржа, Мичиган, паром E в Мейн. ВОЗВРАТ E Паром, Мастен, Норт-стрит, Мичиган, обмен на Мейн. 10 мин. нет
Ниагара Майн и Ниагара, Ниагара, Хертель, Тонаванда, до городской линии. 4 мин. да
Сенека Вашингтон и Сенека, Сенека, Сити Лайн, Сенека, Главный, Дивизион S, от Вашингтона до Сенеки. 7 мин да
Платан/Чикаго Уолден и Хорнер, Уолден, Сикамор, Гурон, Вашингтон, Дивизия S, Честнат, Свон, Чикаго, Перри, Гамбург в Эри РР. 10 мин. да
(Хёрнер обмену)
Линия поясов Ютика Мейн и Ниагара, Ниагара, Паром, Ченанго, Ютика, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. 9 минут нет
Уильям Мейн и Игл, Игл, Мичиган, Уильям, Сити Лайн, Уильям, Мичиган, Дивизия N, от Мэйн до Игла. 6 мин да
Зоопарк (Парксайд) Терраса и главная, главная, Флоренция, от парка до поясной линии. 15 нет

1916 г. (после Первой мировой войны)

[ редактировать ]

[ 4 ]

После объединения ряда трамвайных компаний в начале 20-го века Международная железнодорожная компания начала присваивать номера маршрутов практически всем своим маршрутам, которые она обслуживала. Некоторые усеченные версии (например, «Abt» для Abbott Road и «Bst» для Best Street) остались, но им постепенно присваивались номера, аналогичные текущим номерам маршрутов, используемым на сегодняшних маршрутах метро NFTA.

Название маршрута Пройденный маршрут Базовый сервис Ночная служба?
Абт - Эбботт Эбботт и Вудсайд, Эбботт, Бейли, Сенека, Свон в Эри, возвращение Эри, Южный дивизион, Честнат, Свон, Сенека, Бейли, Эбботт в Вудсайд. 10 мин. обслуживание прекращается в 1:00   ночи
Бст - Лучшая улица Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Таппер, Вяз, Бест, Уолден в Латроп, возвращение Уолдена, Беста, Вяза, Свон в Эри. 10 мин. обслуживание прекращается   в 12:15.
4-Бродвей Южный дивизион и Элликотт, Элликотт, N-дивизион, Вашингтон, Бродвей, Сити-Лайн, Бродвей, от Вашингтона до S-дивизиона. 5 минут да
2-Клинтон Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Игл, Мичиган, Клинтон, Сити Лайн, Клинтон, Эмсли, Игл, Мичиган, Дивизия N, Вашингтон, Свон в Эри. 8 мин да
Кон -Коннектикут Ниагара и Коннектикут, Коннектикут, Нормал, Джерси, Плимут, Коттедж, Дэйс-Парк, Аллен, Мейн, Вирджиния, Элмвуд, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Нормал, от Коннектикута до Ниагары. обслуживание прекращается в 12:00
12-Восточная Ютика Паром и Дженеси, Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Ютика, Мейн, Сенека, Мичиган, Биржа, Мейн, Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Паром в Дженеси. 6,5 мин.
5:30–8:25   утра
14:05–19:   30
да
E - Элмвуд Exchange & Michigan, Exchange, Ellicott, Seneca, Franklin, Chippewa, Elmwood в Хертель, возвращение Elmwood, Chippewa, Franklin, Seneca, Michigan на склады Эри и Нью-Йорка. 4 мин. да
11-Ист-Ферри/Элк Делаван и Престон, Делаван, Бейли, Ферри, Мейн, Перри, Мичиган, от Элка до Сенеки, возвращаясь тем же маршрутом. 6 мин
я в часы пик
10 мин.
полдень
5 минут
вечера в часы пик.
обслуживание прекращается в 1:00   ночи
13-Кенсингтон Бейли и Сити Лайн, Бейли, Кенсингтон, Грайдер, Паром, Мейн, Сенека, Перл, Терраса, Мейн, Ферри, Грайдер, Кенсингтон, от Бейли до Сити Лайн. 6 мин
я в часы пик
10 мин.
полдень
5 минут
вечера в часы пик.
обслуживание прекращается в 2:08   ночи
G -Дженесей Перри и Мейн, Перри, Вашингтон, Дженеси в Пайн-Хилл, возвращение, Дженеси, Мейн в Перри. 8 мин да
3-Грант Шелтон-сквер, Ниагара, Франклин, Чиппева, Элмвуд, Трейси, Запад, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога, Скиллен, Вулкан, возвращение, Вулкан, Скиллен, Военные, Грант, Хэмпшир, Плимут, Йорк, Запад, Трейси, Элмвуд, Чиппева, Перл, Эри и Шелтон-сквер. 6 мин да
7-Хойт/Сенека Форест и Хойт, Хойт, Ферри, Хэмпшир, Зима, Брайтон, Вермонт, 17-й округ, Коннектикут, Нормальный, Джерси, Коттедж, Вирджиния, Элмвуд, Чиппева, Франклин, Сенека в Сити-Лайн, возвращение, Сенека, Франклин, Чиппева, Элмвуд, Аллен , Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, от Бэйнса до Фореста. 5,5 мин. да
Джеф -Джефферсон Мэйн и Джефферсон, Джефферсон, Свон в Эмсли, возвращение Свон, Джефферсон в Мейн. В периоды пик автомобили едут от Суона и Эмсли до Смита и Эбботт-роуд. 7,5 мин.
Главный путь в Эмсли
10 мин.
часы пик
да
8-Основной Огайо и Мейн, от Мэйн до городской линии, возвращаясь тем же маршрутом. 4 мин. да
5-Ниагара Шелтон-сквер, Ниагара, Хертель, Тонаванда, Грейс, Ниагара, Вулкан, Ривер-Роуд до Гранд-Айленда Ферри, возвращение Ривер-Роуд, Вулкан, Ниагара, Грейс, Тонаванда, Хертель, Ниагара, Перл, Эри до Шелтон-сквер. 8 мин
до городской линии
4 мин.
Грейс.
да
6-платан Свон и Вашингтон, Вашингтон, Гурон, Сикамор, Уолден в Сити-Лайн, возвращение Уолдена, Сикамора, Гурона, Вашингтона, Дивизии S, Элликотта в Свон. 8 мин да
10-Вест Ютика/Южный Парк Известняковый холм, Южный парк, Треугольник, Эбботт-роуд, Элк, Мичиган, Перри, Мейн, У Утика, Ченанго, Паром на Ниагару, обратный паром, Хэмпшир, Зима, Массачусетс, Брайтон, Ютика, Мейн, Перри, Мичиган, Лось, Эбботт Дорога, Треугольник, Южный парк до Известнякового холма. 8 мин нет
1-Уильям Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Игл, Мичиган, Уильям в Сити-Лайн, возвращение Уильяма, Мичиган, Северный дивизион, Вашингтон, Свон в Эри. 6,5 мин. нет
9-Зоопарк/Кенмор Мейн и Сенека, Мейн, Флоренция, Парксайд, Хертель, Вирджил, Кенмор на Делавэр-Авеню, возвращение Кенмора, Вирджила, Хертел, Парксайд, Флоренция, Мейн, Сенека, Мичиган, Обмен на Мейн. 10 мин. обслуживание прекращается в 12:30   .

1935 (годы поздней депрессии)

[ редактировать ]

[ 5 ]

Вскоре после 1935 года стали очевидными серьезные изменения: было прекращено движение трамвая практически на всех западных линиях, включая (с запада на восток) трамваи 5-Ниагара, 3-Грант, 7-Хойт и 20-Элмвуд, а также (от с севера на юг) 10 — Западная Ютика и 22 — трамваи Коннектикута.

После 1940 года единственным трамваем, который пересекал Мейн-стрит в западном направлении, был вагон 23-Fillmore/Hertel, курсировавший между Саут-Парк-авеню в Южном Буффало и Тонаванда-стрит, огибая Тонаванду, Грейс, Ниагару и Хертель.

Название маршрута Пройденный маршрут Знаки назначения Ночная служба?
1-Уильям От Северного дивизиона и Элликотта по Элликотту, Иглу, Мичигану, Уильяму до городской линии. Возвращаемся в Уильям, штат Мичиган, Северный дивизион в Элликотт. Уильям (оба направления) да
2-Клинтон От North Division & Ellicott, от Элликотта, Мичиган, Клинтона до City Line. Возвращаемся к Клинтону, Эмсли, Иглу, Мичигану, Северному дивизиону Элликотту. Клинтон (оба направления) да
3-Грант От Шелтон-сквер, Ниагары, Франклина, Чиппавы, Элмвуда, Трейси, Вест-авеню, Йорка, Плимута, Хэмпшира, Гранта, Милитари-роуд, Скиллена до Вулкана. Возвращение Скиллена, Милитари-роуд, Гранта, Хэмпшира, Нормала, Джерси, Плимута, Гудзона, Вест-авеню, Трейси, Элмвуда, Чиппавы, Перл, Эри на Шелтон-сквер. Скиллен или Хертель (исходящий)
Шелтон-сквер (входящий)
да
Только площадь Хертель-Шелтон
4-Бродвей От Северного дивизиона и Вашингтона по Вашингтону, от Бродвея до Сити-Лайн. Возвращаемся на Бродвей, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. Бродвей (оба направления) да
5-Ниагара От Шелтон-сквер, Ниагары, Хертеля, Тонаванды, Вулкана до Ривер-роуд. Возвращаемся по Вулкану, Тонаванде, Грейс, Ниагаре, Перл, Эри на Шелтон-сквер. Риверсайд или Грейс (исходящий)
Шелтон-сквер (входящий)
да
6-платан От Северного дивизиона и Вашингтона до Вашингтона, Гурона, Сикамора, Уолдена и до Сити-Лайн. Возвращаемся на Уолден, Сикамор, Гурон, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. Платан (в обоих направлениях) да
7-Хойт От Терраса и Франклина, на Франклине, Чиппаве, Элмвуде, Аллене, Уодсворте, 14-м округе, Род-Айленде, Ченанго, Бэйнсе, Форесте до Хойта, обратно на Хойте, Ферри, Хэмпшире, Уинтере, 17-м округе, Джерси, Йорке, Плимуте, Коттедже, Элмвуде. , Чиппава, Франклин, Сенека, Перл, Терраса. Терраса (входящая)
Хойт (исходящий)
нет
8-Основной От D, L&W Depot по Огайо, Иллинойсу, Перри, Мэйн до City Line, обратно по Мэйну до D, L&W Depot. Городская линия (исходящая)
Депо DL&W (входящее)
да
9-Кенмор (зоопарк) От склада DL&W на улицах Огайо, Иллинойс, Перри, Мейн, Флоренция, Парксайд, Хертель, Вирджил до петли Вирджила на Кенмор-авеню. Возвращаемся, Вирджил, Хертель, Парксайд, Флоренция, Мейн, в депо DL&W. Кенмор (исходящий)
Депо DL&W (входящее)
нет
10-Западная Ютика
По воскресеньям см. маршрут 11.
Из Корта и Мейна на Мейн, Вест-Утику, Ченанго, Ферри в Ниагару, обратно из Ферри, Хэмпшира, Уинтера, Брайтона, Ютики, Мэйна, Гурона, Перла, Корта в Мейн. Западная Ютика (исходящий)
Корт-стрит (входящий)
нет
11-Восточная и Западная Ютика
В будние дни см. маршрут 10, 12.
Из Ферри и Ниагары, на Ферри, Хэмпшир, Винтер, Брайтон, Западная Ютика, Восточная Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Ист-Ферри в Бейли (Петля Венде), обратно в Ист-Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Восточная Ютика, Западная Ютика , Ченанго, Паром в Ниагару. Западная Ютика (в западном направлении)
Восточная Ютика (в восточном направлении)
нет
12-Восточная Ютика
По воскресеньям см. маршрут 11.
От Террасы и Мэйна, на Мэйн, Ист-Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Ист-Ферри до Бейли (Петля Венде), обратно на Ист-Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Ист-Ютика, Мейн, Сенека, Перл, Терраса на Мейн. Восточная Ютика (исходящий)
Терраса (входящая)
нет
13-Кенсингтон От Шелтон-сквер, на Мейн, Ист-Ферри, Грайдер, Кенсингтон, Бейли до Раундса, возвращаясь на Бейли, Кенсингтон, Грайдер, Ист-Ферри, Мейн, Гурон, Перл, Ниагара на Мейн. Шелтон-сквер (входящий)
Кенсингтон (исходящий)
да
14-Эбботт Роуд Из Свон и Вашингтона на Вашингтон, Сенека, Смит, Эбботт-роуд в Вудсайд, возвращая Эбботта, Смита, Сенеку, Элликотта, Свона в Вашингтон. Эбботт-роуд (оба направления) нет
15-Сенека Из Суона и Вашингтона, по Вашингтону, от Сенеки до Сити-Лайн, возвращая Сенеку, Элликотта, Суона в Вашингтон. Сенека (оба направления) да
16-Южный парк Из Свон и Вашингтона на Вашингтон, Перри, Мичиган, Элк, Эбботт-роуд, Треугольник, Южный парк до Известнякового холма, возвращаясь в Южный парк, Треугольник, Эбботт-роуд, Элк, Мичиган, Перри, Вашингтон, Сенека, Элликотт, Свон в Вашингтон. Южный парк (оба направления) да
18-Джефферсон От Мэйна и Джефферсона по Джефферсону, Суону до Ларкин-Лупа, обратно по Суону, Джефферсону, до Мэйна и Джефферсона. Джефферсон (оба направления) да
19-Бейли От Broadway Car House (Бродвей и Грин) на Бродвее, Бейли, Сенека до Сенека-Ярд, возвращая Сенеку, Бейли, Бродвей в Грин. Бейли (оба направления) да, за исключением перерыва между машинами в 1,75 часа с 2:15 до 4:00   утра.
20-Элмвуд Из Мичигана и Биржи, на Бирже, Элликотт, Сенека, Франклин, Чиппева, Элмвуд в Хинман, возвращение Элмвуда, Чиппева, Франклина, Сенеки, Мичигана в Биржу. Обменное депо (входящее)
Хинман или Хертель (исходящий)
да
21-Мичиган/Форест Из Мичигана и Сенеки на Сенеку, Элликотт, Игл, Мичиган, Ферри, Мейн, Гарвард, Делаван, Делавэр, Форест в Ниагару, возвращаясь Форест, Делавэр, Делаван, Линвуд, Балком, Мейн, Ферри, Мичиган в Сенеку. Мичиган (в южном направлении)
Лес (в северном направлении)
нет
22-Коннектикут Из Ниагары и Коннектикута, по Коннектикуту, Нормалу, Джерси, Плимуту, Коттеджу, Дэйс-Парку, Аллену и Мэйну. Возвращаемся на Аллене, Уодсворт, 14-е число, Коннектикут, в Ниагару. Коннектикут (оба направления) нет
23-Филлмор/Хертель От Хертеля и Тонаванды по улицам Хертель, Мейн, Филлмор, Норт-Парейд, Ист-Парейд, Дженеси, Филлмор, Смит до Эбботт-роуд. Возвращаясь по Эбботт-роуд, Элк, Смит, Филлмор, Дженеси, Ист-Парейд, Норт-Пэрейд, Мейн, Хертель, Хертель, Тонаванда, Грейс, Ниагара, Хертель в Тонаванду. Филлмор (в южном направлении)
Хертель (в северном направлении)
да
24-Дженесей Из Северного дивизиона и Вашингтона, через Вашингтон, от Дженеси до Пайн-Хилл. Возвращаемся, Дженеси, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. Дженеси/Пайн-Хилл (исходящий)
Дженеси (входящий)
да

Вторая половина 1930-х годов (начало упадка трамвая).

[ редактировать ]

Вскоре после 1935 года удаление трамвайных линий стало более очевидным после введения новых автобусных маршрутов вместо введения новых трамвайных линий.

Первой группой трамвайных маршрутов, которые вновь появились в качестве автобусных маршрутов, были линии Вестсайда, что легко объяснить узостью улиц и их зигзагами по ходу многих улиц. Маршруты, попавшие на автобусное сообщение, включают:

  • Коннектикут-стрит (Маршрут 22 был заменен автобусным маршрутом 22-Porter / Best, что полностью прекратило движение по Коннектикуту)
  • Делаван-авеню (стала маршрутом D, затем маршрутом 26)
  • Элмвуд-авеню (маршрут 20)
  • Грант-стрит (маршрут 3)
  • Хойт-стрит (маршрут 7 был заменен на автобусный маршрут 7-Бэйнс / Ричмонд, в результате чего Хойт перестал ходить)
  • Мичиган/Форест (Маршрут 21)
  • Ниагара-стрит (маршрут 5)
  • Вест-Утика-стрит (Маршрут 10. Маршрут 11 по выходным также был ликвидирован, в результате чего трамваи 12-Ютика будут работать ежедневно.)

Кроме того, в другом месте:

  • Эбботт-роуд (маршрут 14)
  • Бейли-авеню (маршрут 19 объединился с автобусным маршрутом Route B-Bailey, образовав единое сообщение от City Line на севере до Южного парка в южной части Буффало.)

1940-е и 1950-е годы (последнее десятилетие трамвайного движения)

[ редактировать ]

[ 6 ]

В 1941 году прекратилось движение четырех трамвайных линий.

  • Понедельник, 14 апреля 1941 г. - маршруты 1-Уильям и 18-Джефферсон прекращают движение трамвая.
  • Конец сентября 1941 г. - маршруты 15-Сенека и 16-Южный парк прекращают движение трамвая.

После этих дат началась Вторая мировая война, создавшая шестилетний перерыв в увеличении утраченных трамвайных маршрутов из-за нехватки рабочей силы для ремонта недавно построенных автобусов, а также из-за нехватки драгоценного металла, который использовался в Производство припасов военного времени.

В это время Международная железнодорожная компания призвала пассажиров вернуться к использованию трамваев и поддержать их в их сотрудничестве с делом войны.

В 1947 и 1948 годах снова началось снятие трамвая.

  • Четверг, 6 февраля 1947 г. - прекращено движение маршрута 12-Ютика.
  • Пятница, 20 февраля 1948 г. - прекратили работу маршруты 2-Клинтон и 6-Сикамор.

В 1950 году последние шесть маршрутов трамвая прекратили движение и были немедленно заменены автобусами.

  • Воскресенье, 18 июня 1950 г. - прекращается движение трамвая в депо Колд-Спринг (Rts. 8-Main, 9-Parkside/Zoo и 13-Kensington).
  • Суббота, 1 июля 1950 г. - прекращается движение трамваев Бродвейского депо (Rts. 4-Broadway, 23-Fillmore/Hertel и 24-Genesee).

После прекращения обслуживания пассажиров Niagara Frontier Transit Corporation потратила примерно шесть месяцев на перемещение оставшихся 175 трамваев из трамвайных сараев Колд-Спрингс и Бродвея через оставшиеся трамвайные пути на Бродвее, Филлмор-авеню, Мейн-стрит и Хертель в военный сарай для автомобилей, где внешние тела были удалены и сожжены. [ 7 ]

Трамвайные пути обычно были покрыты асфальтом, и иногда во время крупных дорожных работ строительные бригады могут раскопать остатки путей, которые были погребены под землей всего в дюймах или футах за последние пятьдесят лет.

В настоящее время на Мейн-стрит (NY 5) проводится масштабная реконструкция земляного полотна, а на участках проезжей части, которые не были перекопаны при строительстве линии метрополитена (вместо этого используется бурение тоннелей), пути возвращаются в прежнее состояние. поверхности и демонтированы.

Метро Железная дорога (1985 – настоящее время)

[ редактировать ]

Несмотря на то, что метрополитен называется «легкорельсовым метро», он достоин упоминания, поскольку участок, работающий в центре Буффало от Fountain Plaza до станций Erie Canal Harbour, работает аналогично обычному трамваю.

Маршрут берет начало в центре Буффало на Мейн-стрит у станции Эри-Канал-Харбор (ранее Аудиториум), к северу от улиц Скотт и Ганновер. Линия легкорельсового транспорта продолжается на север, затем на северо-восток вдоль Мейн-стрит, останавливаясь на 5 надземных станциях в центре Буффало, затем на восьми станциях метро (например, метро) до прибытия на университетскую станцию, расположенную недалеко к северо-востоку от бульвара Ниагара-Фолс. .

См. также

[ редактировать ]
  1. 90 лет Buffalo Railways , дата неизвестна, Уильям Гордон
  2. ^ Уличный путеводитель Буффало, штат Нью-Йорк, 1898 г., Volksfruend Press
  3. ^ Путеводитель по улицам и уличным железным дорогам Pilkeys , 1904, CJ Pilkey Co.
  4. ^ Официальный путеводитель по улицам и трамваям Большого Буффало , 1916, CJ Pilkey Co.
  5. ^ Зеленый путеводитель по Буффало и окрестностям , издание 1935 года, Empire State News Corp.
  6. ^ Последнее десятилетие трамваев Буффало , дата неизвестна, Гарольд Альстром (Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
  7. ^ Изображения исторических трамваев и автобусов Америки-Буффало , 2008, Д. Дэвид Бреггер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad83398c93d72b05b11d64f27e06a8a0__1719875820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a0/ad83398c93d72b05b11d64f27e06a8a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of routes of City of Buffalo streetcars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)