Список маршрутов трамваев города Буффало

1800-е годы (дебют трамвая и его линий)
[ редактировать ]Автомобильная линия | Терминалы | Начало обслуживания Лошадь |
Начало обслуживания Электрический |
---|---|---|---|
Эбботт Роуд | -- | 1915 | |
Олбани/Школа | |||
Бэйли | -- | 1916 | |
Лучший | Главный и Южный дивизион Белт-Лайн Нью-Йорка (Уолден-авеню) |
-- | 1897 |
Бродвей | Доки Эмсли |
1885 | 1893 |
Казеновия | Треугольник Казеновия и Сенека |
-- | 1893 |
Чикаго | -- | 1908 | |
Клинтон | 1885 | 1888 | |
Коннектикут | -- | 1881 | |
Лось | -- | 1891 | |
Элмвуд | Элмвуд и Аллен Элмвуд и Форест |
1889 | |
Ист-Ферри | -- | 1895 | |
Филлмор | -- | 1907 | |
Лес | 1888 | ||
Хертель | -- | 1894 | |
Дженеси | 1861 | ||
Грант | -- | 1893 | |
Герман | |||
Хойт | 1879 | 1881 | |
Джефферсон | 1873 | 1894 | |
Кенмор (Парксайд) |
-- | 1898 | |
Кенсингтон | -- | 1895 | |
Основной | Доки Городская линия |
1860 | 1890 |
Мичиган | 1880 | 1912 | |
Ниагара | 1860 | 1891 | |
Сенека | -- | 1891 | |
Южный Парк | Треугольник Известняковый холм |
-- | 1894 |
Платан | -- | 1892 | |
Тонаванда-стрит | -- | 1892 | |
Восточная Ютика | -- | 1900 | |
Западная Ютика | -- | 1899 | |
Вашингтон | -- | 1892 | |
Уильям | Игл и Мейн Скотные дворы (Бэбкок) |
1874 |
1898 г. (до IRC)
[ редактировать ]Название маршрута | Пройденные дороги |
---|---|
Олбани/Школа | от подножия Мэйн, Корт, Ниагары, Коннектикута, Четырнадцатой улицы, Олбани, Школы до Ниагары. |
Бэйли | Элк и Сенека, Бейли, от South Park Av до Limestone Hill. |
Бэйнс и Хойт | Мэйн и Биржа, Мейн, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, от Бейнса до Фореста. |
Бродвей | Мэйн и Биржа, Мэйн, Клинтон, Вашингтон, от Бродвея до городской линии. |
Клинтон/Игл | Главный и Северный дивизион, от Игла, Эмсли, Клинтона до Сити Лайн. |
Элк-стрит | Main & Exchange, Перри, Мичиган, от Элка до Сенеки. |
Элмвуд Авеню | Мейн и Биржа, Мейн, Вирджиния, Элмвуд, Лес в парк (Парк Делавэр) |
Ферри-стрит | От Мэйна и Ферри, Бейли, Делавана до Сити Лайн. |
Лесной проспект | Ниагара и Форест, Форест, Парк, Делавэр, Делаван, Линвуд, Балком, Гарвард-Плейс и Мейн. |
Дженеси-стрит | Вашингтон и Биржа, Вашингтон, от Дженеси до городской линии. |
Гертель Авеню | Мейн и Хертель, от Хертеля до Элмвуда (Макферсон) |
Джефферсон-стрит | Мейн и биржа, биржа, Луизиана, Сенека, Сенека, Сидар, Свон, от Джефферсона до Мэйна. |
Кенсингтон-авеню | Вашингтон и Биржа, Вашингтон, Дженеси, Кер, Ферри, Грайдер, Кенсингтон, Бейли, до Сити-Лайн. |
Главная улица | Подножье Мейн-стрит, от главной до городской линии. |
Мичиган Авеню | Мэйн и Биржа, Биржа, Мичиган, в Мейн. |
Ниагара-стрит | Main & Exchange, Main, Niagara, Hertel, Tonawanda Street до City Line. |
Сенека-стрит | Майн и Сенека, от Сенеки до городской линии и парка Казеновия. |
Сикамор-стрит | Вашингтон и Биржа, Вашингтон, Гурон, Сикамор, Уолден и Сити-Лайн. |
Западный авеню | Мэйн и Биржа, Мейн, Ниагара, Каролина, Запад, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога до поясной линии Нью-Йорка. |
Уильям Стрит | Главный и N-дивизион, Мейн, Игл, Мичиган, от Уильяма до Сити-Лайн. |
1904 (Пост-Панамериканская выставка)
[ редактировать ]Панамериканская выставка проходила с 1 мая по 2 ноября 1901 года. [ 3 ]
Название маршрута | Пройденные дороги | Базовый сервис | Ночная служба? |
---|---|---|---|
Лучший | Главный и S-дивизион, S-дивизион, Элликотт, Таппер, Элм, Бест, Уолден — в NYCRR. | 10 мин. | нет |
Бродвей | Кливленд и Док Буффало, Вашингтон, от Бродвея до городской линии. | 7,5 мин. | да |
Казеновия | Треугольник (Эбботт и Южный парк), Эбботт, от Казеновии до Сенеки. | 20 мин. | нет |
Чикаго см. Сикамор / Чикаго |
|||
Клинтон | Мэйн и Клинтон, Мейн, Игл, Клинтон и Сити-Лайн. ВОЗВРАТ отправляет Клинтона, Эмсли, Игла, Мичигана, Дивизию Н, Мэйн в Клинтон. | 7,5 мин. | нет |
Линия пояса Коннектикута | Мейн и Ниагара, Ниагара, Коннектикут, Плимут, Аллен, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. | 10 мин. | нет |
Ист-Ферри | Депо Эри, Биржа, Мэйн, Паром Е, Бейли, Делаван, до Сити Лайн. | 9 минут до линии пояса 18 мин. до городской линии |
нет |
Восточная Ютика | Подножие Мейн-стрит, Мэйн, Восточная Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Восточный паром до Дженеси. | 18 мин. | нет |
Элмвуд | Hertel & Elmwood, Elmwood, Allen, Main, Seneca, Michigan, Exchange to Main. | 6 мин | да |
Лось/Южный парк | Вашингтон и Южный дивизион, Вашингтон, Перри, Элк, Эбботт, Треугольник, Южный парк и Известняковый холм | 7 мин | да |
Лесной пояс | Мейн и Ниагара, Ниагара, Форест, Делавэр, Делаван, Гарвард, Балком, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. | 9 минут | |
Дженеси | Петля Пайн-Хилл, Дженеси, Мейн, Перри, Вашингтон, от Дженеси до Пайн-Хилл. | 6 мин | да |
Грант | Мейн и Ниагара, Ниагара, Каролина, Уэст, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога до городской линии. | 7,5 мин. Грант/Военные 15 минут до городской линии. |
нет |
Герман | Главный и S-дивизион, S-дивизион, Спринг, Уильям, Мортимер, Пекхэм, Смит, Герман и Бест. ОБРАТНЫЕ рейсы через Германа, Смита, Пекхэма, Мортимера, Уильяма, Спринга, Свона в Мейн. | 14 мин. | нет |
Хертель | Майн и Хертель, от Хертеля до Тонаванды. | 20 мин. | нет |
Хойт | Мичиган и биржа, Биржа, Мейн, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, Бэйнс, Форест, Хойт, Хэмпширт, Зима, Брайтон, Семнадцатая, Коннектикут, Нормальный, Джерси, Плимут, Хадсон, Вирджиния, Мэйн, Сенека, Мичиган для обмена. | 6 | да |
Джефферсон | Мейн и Джефферсон, Джефферсон, Свон, Бейли, Треугольник, Южный парк и Известняковый холм. Поездки после 20:30 осуществляются только в Emslie & Swan. После 8:30 используйте автомобили Элка/Южного парка между Эмсли и Лаймстоун-Хилл. | 8 мин. | да |
Кенсингтон | Депо Эри, биржа, Мейн, паром E, Грайдер, от Кенсингтона до Бейли | 18 мин. | нет |
Основной | Доки, от Мейн-стрит до городской линии. | 3 мин. | да |
Мичиган | Главный и Южный дивизион, Дивизион S, Вашингтон, Сенека, Элликотт, Биржа, Мичиган, паром E в Мейн. ВОЗВРАТ E Паром, Мастен, Норт-стрит, Мичиган, обмен на Мейн. | 10 мин. | нет |
Ниагара | Майн и Ниагара, Ниагара, Хертель, Тонаванда, до городской линии. | 4 мин. | да |
Сенека | Вашингтон и Сенека, Сенека, Сити Лайн, Сенека, Главный, Дивизион S, от Вашингтона до Сенеки. | 7 мин | да |
Платан/Чикаго | Уолден и Хорнер, Уолден, Сикамор, Гурон, Вашингтон, Дивизия S, Честнат, Свон, Чикаго, Перри, Гамбург в Эри РР. | 10 мин. | да (Хёрнер обмену) |
Линия поясов Ютика | Мейн и Ниагара, Ниагара, Паром, Ченанго, Ютика, от Мэйна до Ниагары. Автомобили работают в обе стороны. | 9 минут | нет |
Уильям | Мейн и Игл, Игл, Мичиган, Уильям, Сити Лайн, Уильям, Мичиган, Дивизия N, от Мэйн до Игла. | 6 мин | да |
Зоопарк (Парксайд) | Терраса и главная, главная, Флоренция, от парка до поясной линии. | 15 | нет |
1916 г. (после Первой мировой войны)
[ редактировать ]После объединения ряда трамвайных компаний в начале 20-го века Международная железнодорожная компания начала присваивать номера маршрутов практически всем своим маршрутам, которые она обслуживала. Некоторые усеченные версии (например, «Abt» для Abbott Road и «Bst» для Best Street) остались, но им постепенно присваивались номера, аналогичные текущим номерам маршрутов, используемым на сегодняшних маршрутах метро NFTA.
Название маршрута | Пройденный маршрут | Базовый сервис | Ночная служба? |
---|---|---|---|
Абт - Эбботт | Эбботт и Вудсайд, Эбботт, Бейли, Сенека, Свон в Эри, возвращение Эри, Южный дивизион, Честнат, Свон, Сенека, Бейли, Эбботт в Вудсайд. | 10 мин. | обслуживание прекращается в 1:00 ночи |
Бст - Лучшая улица | Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Таппер, Вяз, Бест, Уолден в Латроп, возвращение Уолдена, Беста, Вяза, Свон в Эри. | 10 мин. | обслуживание прекращается в 12:15. |
4-Бродвей | Южный дивизион и Элликотт, Элликотт, N-дивизион, Вашингтон, Бродвей, Сити-Лайн, Бродвей, от Вашингтона до S-дивизиона. | 5 минут | да |
2-Клинтон | Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Игл, Мичиган, Клинтон, Сити Лайн, Клинтон, Эмсли, Игл, Мичиган, Дивизия N, Вашингтон, Свон в Эри. | 8 мин | да |
Кон -Коннектикут | Ниагара и Коннектикут, Коннектикут, Нормал, Джерси, Плимут, Коттедж, Дэйс-Парк, Аллен, Мейн, Вирджиния, Элмвуд, Аллен, Уодсворт, Четырнадцатая, Нормал, от Коннектикута до Ниагары. | обслуживание прекращается в 12:00 | |
12-Восточная Ютика | Паром и Дженеси, Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Ютика, Мейн, Сенека, Мичиган, Биржа, Мейн, Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Паром в Дженеси. | 6,5 мин. 5:30–8:25 утра 14:05–19: 30 |
да |
E - Элмвуд | Exchange & Michigan, Exchange, Ellicott, Seneca, Franklin, Chippewa, Elmwood в Хертель, возвращение Elmwood, Chippewa, Franklin, Seneca, Michigan на склады Эри и Нью-Йорка. | 4 мин. | да |
11-Ист-Ферри/Элк | Делаван и Престон, Делаван, Бейли, Ферри, Мейн, Перри, Мичиган, от Элка до Сенеки, возвращаясь тем же маршрутом. | 6 мин я в часы пик 10 мин. полдень 5 минут вечера в часы пик. |
обслуживание прекращается в 1:00 ночи |
13-Кенсингтон | Бейли и Сити Лайн, Бейли, Кенсингтон, Грайдер, Паром, Мейн, Сенека, Перл, Терраса, Мейн, Ферри, Грайдер, Кенсингтон, от Бейли до Сити Лайн. | 6 мин я в часы пик 10 мин. полдень 5 минут вечера в часы пик. |
обслуживание прекращается в 2:08 ночи |
G -Дженесей | Перри и Мейн, Перри, Вашингтон, Дженеси в Пайн-Хилл, возвращение, Дженеси, Мейн в Перри. | 8 мин | да |
3-Грант | Шелтон-сквер, Ниагара, Франклин, Чиппева, Элмвуд, Трейси, Запад, Йорк, Плимут, Хэмпшир, Грант, Военная дорога, Скиллен, Вулкан, возвращение, Вулкан, Скиллен, Военные, Грант, Хэмпшир, Плимут, Йорк, Запад, Трейси, Элмвуд, Чиппева, Перл, Эри и Шелтон-сквер. | 6 мин | да |
7-Хойт/Сенека | Форест и Хойт, Хойт, Ферри, Хэмпшир, Зима, Брайтон, Вермонт, 17-й округ, Коннектикут, Нормальный, Джерси, Коттедж, Вирджиния, Элмвуд, Чиппева, Франклин, Сенека в Сити-Лайн, возвращение, Сенека, Франклин, Чиппева, Элмвуд, Аллен , Уодсворт, Четырнадцатая, Род-Айленд, Ченанго, от Бэйнса до Фореста. | 5,5 мин. | да |
Джеф -Джефферсон | Мэйн и Джефферсон, Джефферсон, Свон в Эмсли, возвращение Свон, Джефферсон в Мейн. В периоды пик автомобили едут от Суона и Эмсли до Смита и Эбботт-роуд. | 7,5 мин. Главный путь в Эмсли 10 мин. часы пик |
да |
8-Основной | Огайо и Мейн, от Мэйн до городской линии, возвращаясь тем же маршрутом. | 4 мин. | да |
5-Ниагара | Шелтон-сквер, Ниагара, Хертель, Тонаванда, Грейс, Ниагара, Вулкан, Ривер-Роуд до Гранд-Айленда Ферри, возвращение Ривер-Роуд, Вулкан, Ниагара, Грейс, Тонаванда, Хертель, Ниагара, Перл, Эри до Шелтон-сквер. | 8 мин до городской линии 4 мин. Грейс. |
да |
6-платан | Свон и Вашингтон, Вашингтон, Гурон, Сикамор, Уолден в Сити-Лайн, возвращение Уолдена, Сикамора, Гурона, Вашингтона, Дивизии S, Элликотта в Свон. | 8 мин | да |
10-Вест Ютика/Южный Парк | Известняковый холм, Южный парк, Треугольник, Эбботт-роуд, Элк, Мичиган, Перри, Мейн, У Утика, Ченанго, Паром на Ниагару, обратный паром, Хэмпшир, Зима, Массачусетс, Брайтон, Ютика, Мейн, Перри, Мичиган, Лось, Эбботт Дорога, Треугольник, Южный парк до Известнякового холма. | 8 мин | нет |
1-Уильям | Эри и Перл, Эри, Дивизия S, Элликотт, Игл, Мичиган, Уильям в Сити-Лайн, возвращение Уильяма, Мичиган, Северный дивизион, Вашингтон, Свон в Эри. | 6,5 мин. | нет |
9-Зоопарк/Кенмор | Мейн и Сенека, Мейн, Флоренция, Парксайд, Хертель, Вирджил, Кенмор на Делавэр-Авеню, возвращение Кенмора, Вирджила, Хертел, Парксайд, Флоренция, Мейн, Сенека, Мичиган, Обмен на Мейн. | 10 мин. | обслуживание прекращается в 12:30 . |
1935 (годы поздней депрессии)
[ редактировать ]Вскоре после 1935 года стали очевидными серьезные изменения: было прекращено движение трамвая практически на всех западных линиях, включая (с запада на восток) трамваи 5-Ниагара, 3-Грант, 7-Хойт и 20-Элмвуд, а также (от с севера на юг) 10 — Западная Ютика и 22 — трамваи Коннектикута.
После 1940 года единственным трамваем, который пересекал Мейн-стрит в западном направлении, был вагон 23-Fillmore/Hertel, курсировавший между Саут-Парк-авеню в Южном Буффало и Тонаванда-стрит, огибая Тонаванду, Грейс, Ниагару и Хертель.
Название маршрута | Пройденный маршрут | Знаки назначения | Ночная служба? |
---|---|---|---|
1-Уильям | От Северного дивизиона и Элликотта по Элликотту, Иглу, Мичигану, Уильяму до городской линии. Возвращаемся в Уильям, штат Мичиган, Северный дивизион в Элликотт. | Уильям (оба направления) | да |
2-Клинтон | От North Division & Ellicott, от Элликотта, Мичиган, Клинтона до City Line. Возвращаемся к Клинтону, Эмсли, Иглу, Мичигану, Северному дивизиону Элликотту. | Клинтон (оба направления) | да |
3-Грант | От Шелтон-сквер, Ниагары, Франклина, Чиппавы, Элмвуда, Трейси, Вест-авеню, Йорка, Плимута, Хэмпшира, Гранта, Милитари-роуд, Скиллена до Вулкана. Возвращение Скиллена, Милитари-роуд, Гранта, Хэмпшира, Нормала, Джерси, Плимута, Гудзона, Вест-авеню, Трейси, Элмвуда, Чиппавы, Перл, Эри на Шелтон-сквер. | Скиллен или Хертель (исходящий) Шелтон-сквер (входящий) |
да Только площадь Хертель-Шелтон |
4-Бродвей | От Северного дивизиона и Вашингтона по Вашингтону, от Бродвея до Сити-Лайн. Возвращаемся на Бродвей, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. | Бродвей (оба направления) | да |
5-Ниагара | От Шелтон-сквер, Ниагары, Хертеля, Тонаванды, Вулкана до Ривер-роуд. Возвращаемся по Вулкану, Тонаванде, Грейс, Ниагаре, Перл, Эри на Шелтон-сквер. | Риверсайд или Грейс (исходящий) Шелтон-сквер (входящий) |
да |
6-платан | От Северного дивизиона и Вашингтона до Вашингтона, Гурона, Сикамора, Уолдена и до Сити-Лайн. Возвращаемся на Уолден, Сикамор, Гурон, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. | Платан (в обоих направлениях) | да |
7-Хойт | От Терраса и Франклина, на Франклине, Чиппаве, Элмвуде, Аллене, Уодсворте, 14-м округе, Род-Айленде, Ченанго, Бэйнсе, Форесте до Хойта, обратно на Хойте, Ферри, Хэмпшире, Уинтере, 17-м округе, Джерси, Йорке, Плимуте, Коттедже, Элмвуде. , Чиппава, Франклин, Сенека, Перл, Терраса. | Терраса (входящая) Хойт (исходящий) |
нет |
8-Основной | От D, L&W Depot по Огайо, Иллинойсу, Перри, Мэйн до City Line, обратно по Мэйну до D, L&W Depot. | Городская линия (исходящая) Депо DL&W (входящее) |
да |
9-Кенмор (зоопарк) | От склада DL&W на улицах Огайо, Иллинойс, Перри, Мейн, Флоренция, Парксайд, Хертель, Вирджил до петли Вирджила на Кенмор-авеню. Возвращаемся, Вирджил, Хертель, Парксайд, Флоренция, Мейн, в депо DL&W. | Кенмор (исходящий) Депо DL&W (входящее) |
нет |
10-Западная Ютика По воскресеньям см. маршрут 11. |
Из Корта и Мейна на Мейн, Вест-Утику, Ченанго, Ферри в Ниагару, обратно из Ферри, Хэмпшира, Уинтера, Брайтона, Ютики, Мэйна, Гурона, Перла, Корта в Мейн. | Западная Ютика (исходящий) Корт-стрит (входящий) |
нет |
11-Восточная и Западная Ютика В будние дни см. маршрут 10, 12. |
Из Ферри и Ниагары, на Ферри, Хэмпшир, Винтер, Брайтон, Западная Ютика, Восточная Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Ист-Ферри в Бейли (Петля Венде), обратно в Ист-Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Восточная Ютика, Западная Ютика , Ченанго, Паром в Ниагару. | Западная Ютика (в западном направлении) Восточная Ютика (в восточном направлении) |
нет |
12-Восточная Ютика По воскресеньям см. маршрут 11. |
От Террасы и Мэйна, на Мэйн, Ист-Ютика, Филлмор, Френч, Кер, Ист-Ферри до Бейли (Петля Венде), обратно на Ист-Ферри, Кер, Френч, Филлмор, Ист-Ютика, Мейн, Сенека, Перл, Терраса на Мейн. | Восточная Ютика (исходящий) Терраса (входящая) |
нет |
13-Кенсингтон | От Шелтон-сквер, на Мейн, Ист-Ферри, Грайдер, Кенсингтон, Бейли до Раундса, возвращаясь на Бейли, Кенсингтон, Грайдер, Ист-Ферри, Мейн, Гурон, Перл, Ниагара на Мейн. | Шелтон-сквер (входящий) Кенсингтон (исходящий) |
да |
14-Эбботт Роуд | Из Свон и Вашингтона на Вашингтон, Сенека, Смит, Эбботт-роуд в Вудсайд, возвращая Эбботта, Смита, Сенеку, Элликотта, Свона в Вашингтон. | Эбботт-роуд (оба направления) | нет |
15-Сенека | Из Суона и Вашингтона, по Вашингтону, от Сенеки до Сити-Лайн, возвращая Сенеку, Элликотта, Суона в Вашингтон. | Сенека (оба направления) | да |
16-Южный парк | Из Свон и Вашингтона на Вашингтон, Перри, Мичиган, Элк, Эбботт-роуд, Треугольник, Южный парк до Известнякового холма, возвращаясь в Южный парк, Треугольник, Эбботт-роуд, Элк, Мичиган, Перри, Вашингтон, Сенека, Элликотт, Свон в Вашингтон. | Южный парк (оба направления) | да |
18-Джефферсон | От Мэйна и Джефферсона по Джефферсону, Суону до Ларкин-Лупа, обратно по Суону, Джефферсону, до Мэйна и Джефферсона. | Джефферсон (оба направления) | да |
19-Бейли | От Broadway Car House (Бродвей и Грин) на Бродвее, Бейли, Сенека до Сенека-Ярд, возвращая Сенеку, Бейли, Бродвей в Грин. | Бейли (оба направления) | да, за исключением перерыва между машинами в 1,75 часа с 2:15 до 4:00 утра. |
20-Элмвуд | Из Мичигана и Биржи, на Бирже, Элликотт, Сенека, Франклин, Чиппева, Элмвуд в Хинман, возвращение Элмвуда, Чиппева, Франклина, Сенеки, Мичигана в Биржу. | Обменное депо (входящее) Хинман или Хертель (исходящий) |
да |
21-Мичиган/Форест | Из Мичигана и Сенеки на Сенеку, Элликотт, Игл, Мичиган, Ферри, Мейн, Гарвард, Делаван, Делавэр, Форест в Ниагару, возвращаясь Форест, Делавэр, Делаван, Линвуд, Балком, Мейн, Ферри, Мичиган в Сенеку. | Мичиган (в южном направлении) Лес (в северном направлении) |
нет |
22-Коннектикут | Из Ниагары и Коннектикута, по Коннектикуту, Нормалу, Джерси, Плимуту, Коттеджу, Дэйс-Парку, Аллену и Мэйну. Возвращаемся на Аллене, Уодсворт, 14-е число, Коннектикут, в Ниагару. | Коннектикут (оба направления) | нет |
23-Филлмор/Хертель | От Хертеля и Тонаванды по улицам Хертель, Мейн, Филлмор, Норт-Парейд, Ист-Парейд, Дженеси, Филлмор, Смит до Эбботт-роуд. Возвращаясь по Эбботт-роуд, Элк, Смит, Филлмор, Дженеси, Ист-Парейд, Норт-Пэрейд, Мейн, Хертель, Хертель, Тонаванда, Грейс, Ниагара, Хертель в Тонаванду. | Филлмор (в южном направлении) Хертель (в северном направлении) |
да |
24-Дженесей | Из Северного дивизиона и Вашингтона, через Вашингтон, от Дженеси до Пайн-Хилл. Возвращаемся, Дженеси, Вашингтон, Южный дивизион, Элликотт, Северный дивизион в Вашингтон. | Дженеси/Пайн-Хилл (исходящий) Дженеси (входящий) |
да |
Вторая половина 1930-х годов (начало упадка трамвая).
[ редактировать ]Вскоре после 1935 года удаление трамвайных линий стало более очевидным после введения новых автобусных маршрутов вместо введения новых трамвайных линий.
Первой группой трамвайных маршрутов, которые вновь появились в качестве автобусных маршрутов, были линии Вестсайда, что легко объяснить узостью улиц и их зигзагами по ходу многих улиц. Маршруты, попавшие на автобусное сообщение, включают:
- Коннектикут-стрит (Маршрут 22 был заменен автобусным маршрутом 22-Porter / Best, что полностью прекратило движение по Коннектикуту)
- Делаван-авеню (стала маршрутом D, затем маршрутом 26)
- Элмвуд-авеню (маршрут 20)
- Грант-стрит (маршрут 3)
- Хойт-стрит (маршрут 7 был заменен на автобусный маршрут 7-Бэйнс / Ричмонд, в результате чего Хойт перестал ходить)
- Мичиган/Форест (Маршрут 21)
- Ниагара-стрит (маршрут 5)
- Вест-Утика-стрит (Маршрут 10. Маршрут 11 по выходным также был ликвидирован, в результате чего трамваи 12-Ютика будут работать ежедневно.)
Кроме того, в другом месте:
- Эбботт-роуд (маршрут 14)
- Бейли-авеню (маршрут 19 объединился с автобусным маршрутом Route B-Bailey, образовав единое сообщение от City Line на севере до Южного парка в южной части Буффало.)
1940-е и 1950-е годы (последнее десятилетие трамвайного движения)
[ редактировать ]В 1941 году прекратилось движение четырех трамвайных линий.
- Понедельник, 14 апреля 1941 г. - маршруты 1-Уильям и 18-Джефферсон прекращают движение трамвая.
- Конец сентября 1941 г. - маршруты 15-Сенека и 16-Южный парк прекращают движение трамвая.
После этих дат началась Вторая мировая война, создавшая шестилетний перерыв в увеличении утраченных трамвайных маршрутов из-за нехватки рабочей силы для ремонта недавно построенных автобусов, а также из-за нехватки драгоценного металла, который использовался в Производство припасов военного времени.
В это время Международная железнодорожная компания призвала пассажиров вернуться к использованию трамваев и поддержать их в их сотрудничестве с делом войны.
В 1947 и 1948 годах снова началось снятие трамвая.
- Четверг, 6 февраля 1947 г. - прекращено движение маршрута 12-Ютика.
- Пятница, 20 февраля 1948 г. - прекратили работу маршруты 2-Клинтон и 6-Сикамор.
В 1950 году последние шесть маршрутов трамвая прекратили движение и были немедленно заменены автобусами.
- Воскресенье, 18 июня 1950 г. - прекращается движение трамвая в депо Колд-Спринг (Rts. 8-Main, 9-Parkside/Zoo и 13-Kensington).
- Суббота, 1 июля 1950 г. - прекращается движение трамваев Бродвейского депо (Rts. 4-Broadway, 23-Fillmore/Hertel и 24-Genesee).
После прекращения обслуживания пассажиров Niagara Frontier Transit Corporation потратила примерно шесть месяцев на перемещение оставшихся 175 трамваев из трамвайных сараев Колд-Спрингс и Бродвея через оставшиеся трамвайные пути на Бродвее, Филлмор-авеню, Мейн-стрит и Хертель в военный сарай для автомобилей, где внешние тела были удалены и сожжены. [ 7 ]
Трамвайные пути обычно были покрыты асфальтом, и иногда во время крупных дорожных работ строительные бригады могут раскопать остатки путей, которые были погребены под землей всего в дюймах или футах за последние пятьдесят лет.
В настоящее время на Мейн-стрит (NY 5) проводится масштабная реконструкция земляного полотна, а на участках проезжей части, которые не были перекопаны при строительстве линии метрополитена (вместо этого используется бурение тоннелей), пути возвращаются в прежнее состояние. поверхности и демонтированы.
Метро Железная дорога (1985 – настоящее время)
[ редактировать ]Несмотря на то, что метрополитен называется «легкорельсовым метро», он достоин упоминания, поскольку участок, работающий в центре Буффало от Fountain Plaza до станций Erie Canal Harbour, работает аналогично обычному трамваю.
Маршрут берет начало в центре Буффало на Мейн-стрит у станции Эри-Канал-Харбор (ранее Аудиториум), к северу от улиц Скотт и Ганновер. Линия легкорельсового транспорта продолжается на север, затем на северо-восток вдоль Мейн-стрит, останавливаясь на 5 надземных станциях в центре Буффало, затем на восьми станциях метро (например, метро) до прибытия на университетскую станцию, расположенную недалеко к северо-востоку от бульвара Ниагара-Фолс. .
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога метро Буффало
- Международная железная дорога (Нью-Йорк – Онтарио)
- Управление пограничного транспорта Ниагары
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ 90 лет Buffalo Railways , дата неизвестна, Уильям Гордон
- ^ Уличный путеводитель Буффало, штат Нью-Йорк, 1898 г., Volksfruend Press
- ^ Путеводитель по улицам и уличным железным дорогам Pilkeys , 1904, CJ Pilkey Co.
- ^ Официальный путеводитель по улицам и трамваям Большого Буффало , 1916, CJ Pilkey Co.
- ^ Зеленый путеводитель по Буффало и окрестностям , издание 1935 года, Empire State News Corp.
- ^ Последнее десятилетие трамваев Буффало , дата неизвестна, Гарольд Альстром (Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
- ^ Изображения исторических трамваев и автобусов Америки-Буффало , 2008, Д. Дэвид Бреггер