Jump to content

Управление пограничного транспорта Ниагары

Страница полузащищена

Управление пограничного транспорта Ниагары
Обзор
Владелец штат Нью-Йорк
Местный Округа Эри и Ниагара , Нью-Йорк
Тип транзита Автобус , Легкорельсовый транспорт
Количество строк 61 автобусный маршрут , метро Буффало
Количество станций 13 (легкорельсовый транспорт)
Ежедневное количество пассажиров 51 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 15,429,900 (2023) [2]
Генеральный директор Кимберли А. Минкель
Штаб-квартира Столичный транспортный центр Буффало
Буффало, Нью-Йорк
Веб-сайт нфта
Операция
Начало работы 1967
Количество автомобилей 325 автобусов, 27 легкорельсовых транспортных средств (2017 г.) [3]

Управление пограничного транспорта Ниагары ( NFTA ) является государственным учреждением, ответственным за управление большинством услуг общественного транспорта в столичном районе Буффало-Ниагара-Фолс . NFTA, как орган, контролирует ряд дочерних компаний, в том числе автобусную и железнодорожную систему метро NFTA, международный аэропорт Буффало-Ниагара , международный аэропорт Ниагара-Фолс и гавань для малых лодок NFTA. Автобусно-железнодорожная система NFTA Metro представляет собой мультимодальное агентство, использующее различные виды транспортных средств (дизельный автобус, дизель-гибридный автобус, автобус, работающий на сжатом природном газе, легкорельсовый транспорт и фургон с вырезом), с использованием торговых марок: NFTA Metro Bus, NFTA Metro. Железная дорога , NFTA Metrolink и NFTA PAL (паратранзитная линия доступа). В 2023 году количество пассажиров в системе составило 15 429 900 человек, или около 51 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Кроме того, NFTA также владеет и управляет рядом объектов недвижимости, в том числе Транспортным центром Буффало в центре Буффало (который служит штаб-квартирой агентства); Транспортный центр Ниагарского водопада на бульваре Factory Outlet; транзитный центр Portage Road в Ниагара-Фолс ; а также ряд стратегически расположенных автобусных маршрутов и транзитных центров в регионе Буффало-Ниагара. Следует отметить, что многие автобусные маршруты постоянно функционируют еще со времен Международной железнодорожной компании , предшественницы Соглашения о свободной торговле. В рамках всего агентства в NFTA работают 1500 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день. [4]

В качестве организации NFTA действуют три бизнес-центра: Surface Transportation, который занимается наземными перевозками по округам Эри и Ниагара, Aviation, который занимается воздушным бизнесом в международном аэропорту Буффало-Ниагара и международном аэропорту Ниагара-Фолс, а также отдел управления рисками/управлением имуществом, которая управляет лодочной гаванью NFTA и другой собственностью, которая принадлежит и/или управляется NFTA.

История

Логотип ЗФТА 1975 года.
Праздничный автобус 1974 г.

До создания Ниагарского пограничного транспортного управления первые автобусные перевозки в Буффало проводились в 1923 году под управлением частного оператора International Bus Company. Международная железнодорожная компания (также входившая в состав той же материнской компании, что и Международная тяговая компания) управляла обширной сетью трамвайных маршрутов в округах Эри и Ниагара. В 1947 году предложенная Ниагарская пограничная комиссия по быстрому транзиту получила право собственности на Международную железнодорожную компанию, которая объявила о банкротстве, и уступила место созданию Ниагарской пограничной транзитной системы, зарегистрированной в 1950 году. [5]

Ниагарская пограничная транзитная система была заменена Корпорацией Niagara Frontier Transportation Authority (NFTA) в 1967 году в рамках усилий штата Нью-Йорк в конце 1960-х и начале 1970-х годов по созданию государственных агентств, которые будут контролировать развитие и продолжение работы общественного транспорта в ряд ключевых городских районов штата; Среди других таких агентств - Региональное транспортное управление Рочестера-Дженеси (RGRTA), Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка (Centro) и Транспортное управление столичного округа (CDTA). В 1974 году NFTA приобрело права на уличный транспорт у ряда других агентств, начиная с муниципальной транзитной системы Ниагарского водопада 8 сентября, транзита D&F (Дюнкерк и Фредония) 15 сентября, транзита T-NT (Тонаванда-Северная Тонаванда). 7 октября, Lockport Bus Lines 15 марта 1975 г. и Grand Island Transit 20 апреля 1975 г. [6] Административные офисы и автобусы размещались в бывших зданиях пограничного транзита Ниагары на Мейн-стрит, 855 (ныне на территории завода Buffalo Manufacturing Works) до 1977 года, после чего офисы были перенесены в столичный транспортный центр Буффало . [7]

Руководящий орган и исполнительный директор

Деятельность NFTA контролируется Советом уполномоченных, состоящим из 12 членов. [8] которому исполнительный директор подчиняется . Члены назначаются губернатором штата Нью-Йорк , двое из них выбираются исполнительной властью округа Эри . Большинство назначений производятся на пятилетний срок, но некоторые члены комиссии были назначены на половину срока, заменив предыдущего члена комиссии.

Отдел аэропортов NFTA

Подразделение метрополитена НФТА

Зона льгот (услуг)

Система метро NFTA обслуживает высокоурбанизированные районы округов Эри и Ниагара в течение дня, а также отдельные пригородные и сельские районы округов Эри и Ниагара. В число городов, получающих услуги, входят Буффало , Ниагарский водопад , Локпорт , Лакаванна , Тонаванда и Северная Тонаванда . Обслуживание менее населенных районов в часы наибольшего количества пассажиров распространяется на Олден , Амхерст , Бостон , Чиктовагу , Гранд-Айленд , Гамбург , Ланкастер , Эльму , Эванс , Орчард-Парк , Тонаванду (городок) , Восточную Аврору и Западную Сенеку в округе Эри ; Камбрия , Льюистон , Ниагара , Пендлтон и Уитфилд в округе Ниагара .

Транзитный флот

Списанный флот

NFTA унаследовало большое количество автобусов General Motors New Look от частных перевозчиков, которые были поглощены агентством. Кроме того, к автопарку был добавлен небольшой парк компании Highway Products автобусов Twin Coaches и Mack , срок службы которых приближался к концу. Первая крупная закупка новых автобусов NFTA началась в 1975 году с AM General автобусов серии Metropolitan компании . Позже в 1987 году эти автобусы были выведены из эксплуатации из-за серьезных структурных проблем. Чтобы решить эту острую нехватку автобусов, NFTA приобрело несколько недавно законсервированных автобусов GMC у системы быстрого транзита Далласа Рочестера (DART), автобусы Flxible у Региональной транзитной службы и автобусы General Motors New Looks у Broome County Transit (BC Transit) в Бингемтон. Эта временная мера заполнила большую часть пробела, образовавшегося после вывода из эксплуатации автобусов AM General. [ нужна ссылка ]

Следующая крупная закупка новых автобусов поступила от GMC серии RTS-II . Эти автобусы были приобретены в период с 1978 по 1983 год. Как упоминалось ранее, в 1987 году, из-за преждевременного вывода из эксплуатации автобусов AM General, NFTA приобрело ряд подержанных автобусов серии RTS более ранней серии у системы DART в Далласе. В этих автобусах были удобные мягкие сиденья, которых обычно нет в стандартных транзитных автобусах NFTA. Эти автобусы эксплуатировались в течение ряда лет и были сделкой с NFTA, поскольку кузова автобусов ранее не подвергались ранее повреждениям от дорожной соли, которую иногда называют «бессолевыми» милями, что продлевало их полезность на несколько лет из-за рамы, имеющие более позднее начало подвергаться коррозии от дорожной соли. [ нужна ссылка ]

В 1985 году NFTA приобрело семь новых автобусов пригородной конфигурации у Orion Bus Industries (OBI), чтобы начать замену старых автобусов GMC, унаследованных от ранее частных агентств. Эта покупка стала последней покупкой автобусов без лифта и первой покупкой новых автобусов неамериканцами. В течение следующих семи лет OBI получила дополнительные заказы на автобусы от NFTA, закупив две разные модели: серию Orion I и Orion V, которые NFTA позже приобрела в 1993 году как свои первые автобусы, работающие на природном газе .

В 1992 и 1994 годах ЗФТА закупила продукцию у двух производителей, впервые присоединившихся к ЗФТА; Motor Coach Industries в серии транзитных автобусов Classic и New Flyer Industries в серии D40. В 1995 году к ним присоединился третий производитель - North American Bus Industries/American Ikarus - транзитный автобус серии 416. [ нужна ссылка ]

Текущий автопарк

NFTA управляет парком, насчитывающим около 310 транзитных автобусов (все из них низкопольные, доступны для инвалидных колясок и соответствуют требованиям ADA и фургонов Metrolink ), 64 паратранзитных фургонов , а также 27 легкорельсовых вагонов, которые работают до 22 часов в день на 78 различных маршрутах. . [9]

В автобусный парк входят автобусы, приобретенные у таких производителей, как Nova Bus в их транзитном автобусе LFS (как со стандартным дизельным двигателем, так и в варианте, работающем на сжатом природном газе) и Gillig в их транзитном автобусе Advantage (позже признанном как низкопольная серия T40, со стандартным дизельным двигателем и дизельным двигателем). /электрические гибридные варианты). Распределение автобусов разделено между тремя автобусными станциями: Gisel-Wolford (также известный как Babcock-William), расположенный по адресу 721 New Babcock Street (на Howard Street), Cold Spring (также известный как Main-Michigan), расположенный по адресу 1581 Michigan. Авеню (на Мейн-стрит) - как на восточной стороне Буффало, так и Frontier (также известный как Кенмор-Милитари), расположенный по адресу 1000 Military Road (на Кенмор-авеню) на границе Буффало и Кенмора. Парк легкорельсового транспорта работает от терминала DL&W на Саут-Парк-авеню за центром KeyBank в районе Кобблстоун.

Автобусные маршруты

Многие маршруты в городе Буффало проходят почти по той же трассе, что и трамвайные линии предыдущей Международной железнодорожной компании. После прекращения движения трамвая в маршрут через центр города Буффало было внесено множество изменений, чтобы обеспечить лучшее сообщение между маршрутами, соединяющими восточную и западную части города, при этом многие маршруты проходят как минимум через один из двух основных пересадочных пунктов: Транспортный центр Буффало на углу улиц Северный Дивизион и Элликотт, а также на Корт-стрит между Ниагарской площадью и Мейн-стрит. Городской транспортный центр Буффало также является перевалочным пунктом для междугородних автобусных перевозок компаний Greyhound, Coach USA или Greyhound Lines of Canada. Маршруты следуют определенной схеме нумерации.

  • 1-49: Маршруты округа Эри
  • 50–57: Маршруты округа Ниагара.
  • 60-81: экспресс-маршруты
  • 90-99: спецслужбы (Баффало Биллс, Дариен Лейк и т. д.)
  • 100–121: Поездки в государственную школу Буффало.
  • 200–216: Маршруты Metro Link.

Обычной практикой является предоставление каждому маршруту отдельного расписания, которое включает в себя карту маршрута на лицевой стороне, информацию о тарифах и проездных билетах на задней панели, а также информацию о времени и днях предоставления услуг. Однако не все остановки указаны в расписании, но пассажиры могут рассчитывать увидеть, по крайней мере, основные пересадочные пункты и оживленные перекрестки. При посадке в автобус или легкорельсовый вагон пассажир должен учитывать следующее:

  • На передней стороне знака пункта назначения транспортного средства указаны номер маршрута, буква маршрута (для маршрутов с несколькими ответвлениями) и пункт назначения (обычно населенный пункт или главная улица, где заканчивается поездка). На боковой стороне автобуса будет указан номер и название маршрута, чтобы пассажиры могли убедиться, что они садятся по правильному маршруту. Иногда в автобусе может также отображаться второе сообщение, например «через Expressway» или «через Thruway». Отдел планирования обслуживания NFTA отслеживает уровень пассажиропотока, исторические данные за предыдущие годы и ищет наиболее эффективный способ предоставления услуг примерно ежеквартально. При этом расписание обычно обновляется четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре. Когда государственные школы Буффало находятся на каникулах или летних каникулах, уровень обслуживания может снизиться, чтобы приспособиться к уменьшению количества пассажиров. Начиная с выходных, посвященных Дню труда , уровень обслуживания возвращается к нормальному уровню.

Планируемые маршруты

Оригинальная концепция «Hublink» NFTA, [10] теперь переименованная в «MetroLink», создала сеть маршрутов (нумерованных в сериях 200 и 300), соединяющих несколько транзитных центров вместе с использованием фургонов с вырезом. Был установлен минимальный стандарт обслуживания, согласно которому автобусы должны были курсировать по частому графику в течение дня, перевозя пассажиров по региону. Кроме того, должны были быть созданы маршруты движения, связывающие пассажиров с общественными службами для ряда районов с высокой плотностью населения, которые не могут поддерживать нормальное городское автобусное сообщение. Хотя некоторые маршруты были усовершенствованы по сравнению с предыдущими планами, они стали реальностью. Маршруты 200 и 201 были первыми двумя маршрутами; маршрут 200 Северная Тонаванда-Уитфилд, проходящий через всю ширину города Северная Тонаванда, чтобы добраться до парковки Creekside Park and Ride, а затем от бульвара Ниагара-Фолс до международного аэропорта Ниагара-Фолс, и маршрут 201 Локпорт, обслуживающий город Локпорт, на кольцевом маршруте, обслуживающем Локпорт Мемориальная больница, центр престарелых и центр города Локпорт. Оба маршрута также планировалось соединить с обычными служебными маршрутами в конечных терминалах или транзитных центрах, в которые они прибывают по маршруту. [ нужна ссылка ]

2010 реструктуризация

В середине 2009 года NFTA наняло компанию Transportation Management and Design, Inc., чтобы начать «Реструктуризацию транзитных услуг и исследование тарифов», которое повлечет за собой некоторые из крупнейших изменений, которые пассажиры видели с 24 марта 1993 года, когда Была введена «новая» система метро NFTA. Некоторые из новых предложений включали сокращение количества тарифных зон до одной зоны и создание единого тарифа на посадку без дополнительных сборов за пересечение линий определенных тарифных зон, отмену пересадок между автобусами и изменение цен на оплату проезда наличными, ежемесячно и ежедневные пропуска. Предложения были приняты и вступили в силу с 1 сентября 2010 года. [11]

Что касается планирования, больше внимания будет уделяться городским службам, в первую очередь в городе Буффало. Уровень обслуживания на основных коридорах, например, на тех, которые обслуживают густонаселенные маршруты, может повыситься в часы непиковой нагрузки, что будет способствовать спонтанному использованию. Маршруты с низкой посещаемостью были сокращены, чтобы соответствовать статистике пассажиропотока и позволить агентству более эффективно использовать автобусы на маршрутах с более высокой посещаемостью. Кроме того, на многих городских маршрутах было значительно улучшено обслуживание в выходные дни, а на некоторых участках некоторых маршрутов количество воскресных рейсов увеличилось почти в три раза. Утверждение плана было достигнуто между TMD, Inc. и исполнительным советом NFTA в конце июня 2010 года, и изменения были внесены в специальный осенний график 31 октября 2010 года. [12] Отдел планирования метрополитена NFTA скорректировал графики, что привело к следующему изменению расписания, на основе отзывов водителей, жалоб клиентов и других источников, в первую очередь добавляя услуги там, где это необходимо из-за чрезмерной пассажирской нагрузки. [ нужна ссылка ]

2012 реструктуризация

26 сентября 2011 года NFTA сообщило, что агентство может столкнуться с дефицитом финансирования на сумму до 15 миллионов долларов из-за сокращения финансирования на уровне штата. Столкнувшись с директивой о сокращении образовавшегося дефицита, NFTA рассмотрела возможность повышения тарифов в дополнение к ряду сокращений обслуживания маршрутов с низкой интенсивностью использования. [13] Четыре дня спустя, 30 сентября, посетители системы вернулись с криками «нечестно» и потребовали сохранить нынешний уровень обслуживания и тарифы. [14] В следующем месяце NFTA лоббировала государство, чтобы вернуть 10 миллионов долларов ранее произведенных сокращений. [15]

В декабре 2011 года НФТА провело ряд публичных слушаний по поводу повышения тарифов, которые были быстро встречены враждебно со стороны пассажиров. 7 декабря NFTA отклонило повышение тарифов и сосредоточилось на серьезном сокращении (22%) автобусного сообщения, что фактически устранило бы экспресс-автобусы, автобусные перевозки в округ Ниагара, а также сократило бы и устранило часы и дни работы на ряде автобусные перевозки. [16] И снова были проведены публичные слушания, которые были встречены с той же враждебностью, что и предложение о снижении стоимости проезда. [17] 19 января 2012 года NFTA было гарантировано возвращение 2,9 миллиона долларов для сокращения некоторых сокращений услуг, запланированных NFTA. [18] На заключительном слушании был предложен план по уменьшению последствий предыдущего сокращения услуг и повышению стоимости проезда для взрослых на 25 центов с небольшим увеличением других тарифных планов метро. Совет утвердил план внесения изменений в конце марта, которые вступят в силу 29 апреля (модификации автобусного и железнодорожного транспорта) и 1 мая для повышения тарифов. [19] NFTA планирует контролировать многие маршруты в течение следующих месяцев, чтобы найти эффективность возможных изменений.

Скоростной автобусный транспорт

В выпуске The Buffalo News от 24 января 2013 года сообщалось , что NFTA находится на стадии планирования добавления того, что по сути является скоростным автобусным сообщением, к своему маршруту 5, коридору Ниагара-Кенмор. В планы входит преобразование коридора в эффективный коридор с ограниченным количеством остановок, который сократит время между центром города Буффало и населенным пунктом Риверсайд недалеко от городской черты на несколько минут. [20] Сообщается, что некоторые из планов включают в себя определение приоритетности сигналов, современные электронные указатели, показывающие время следующего автобуса, создание нового транзитного центра в Риверсайде, который соединит несколько маршрутов в одном месте, включая пересадочную стоянку на ул. транзитный центр и новые автобусы, работающие на природном газе, которые будут использоваться на линии. Успех этого проекта в конечном итоге откроет двери для других ключевых коридоров, которые со временем будут переведены на скоростной автобусный транспорт. Кроме того, проект направлен также на повышение надежности и своевременности движения автобусов.

6 декабря 2015 года NFTA Metro открыла транзитный узел Блэк-Рок / Риверсайд в Северном Буффало, что привело к ряду изменений в маршрутах и ​​расписаниях нескольких автобусных маршрутов, чтобы автобусы могли воспользоваться преимуществами обслуживания нового транспортного узла. [21] Спустя годы, 22 декабря 2023 года, федеральное правительство предоставило NFTA грант в размере 102 миллионов долларов на проектирование и строительство линии BRT через Бейли-авеню в Ист-Сайде Буффало в рамках усилий по улучшению транспорта и качества жизни в городе. эту часть города. [22] [23]

Подключение услуг

Воздух

Хотя НФТА ранее предлагало услуги в аэропортах региона, оно предприняло дальнейшие усилия по улучшению этих услуг для прибывающих и вылетающих пассажиров. Главный коммерческий аэропорт региона, международный аэропорт Буффало-Ниагара , соединяется с службами NFTA-Metro по маршруту 24 Дженеси, а международный аэропорт Ниагара-Фолс обслуживает ряд бюджетных и чартерных авиакомпаний и обслуживается маршрутами 55 Pine Avenue и 59. Аэропорт Ниагара-Фолс-NCCC.

Амтрак

В регионе Буффало-Ниагара есть три станции Amtrak , две из которых расположены в округе Эри , а третья — в округе Ниагара . Станция Депью , расположенная на Дик-роуд в деревне Депью, штат Нью-Йорк , обслуживается в будние дни только по маршруту 46 Ланкастер. Из всех региональных станций это единственная станция, которая обслуживает поезд Lake Shore Limited и обратно в Чикаго . Станция Exchange Street , расположенная на Exchange Street, находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро и ряда других автобусных маршрутов, обслуживающих Вашингтон-стрит. Однако недостатком станции является ее ограниченное время работы, из-за чего пассажирам приходится ждать снаружи прибывающих и отправляющихся поездов. Из трех станций региона эта станция - единственная, которая ежедневно обслуживает общественный транспорт. Станция Ниагара-Фолс и Информационный центр таможни , расположенные недалеко от угла Мейн-стрит и Депо-авеню Вест в Ниагара-Фолс, обслуживаются по будням и субботам только по маршруту 50 Мейн-Ниагара.

Междугородний автобус

Большинство автобусов, обслуживающих центр города Буффало, курсируют в пределах пары кварталов от столичного транспортного центра Буффало , расположенного на северо-восточном углу улиц Элликотт и Норт-Дивизион. На территории BMTC обслуживаются автобусы компаний Greyhound, Coach USA, Coach Canada, Megabus, различных франчайзи Trailways и Lakefront Lines. У одних из ворот BMTC также находится отправная точка маршрутов 40 автобусов Гранд-Айленда и 60 Ниагарского водопада, обслуживаемых NFTA.

Местный автобус

После закрытия маршрута 201, обслуживающего Локпорт, NFTA приняло меры для рекламы альтернативных услуг, предоставляемых Rural Niagara Transit в городе Локпорт. Замененная услуга с меньшим количеством поездок обслуживала аналогичную зону обслуживания и позволит жителям Локпорта (за пределами маршрута 44 Локпорт) продолжать обслуживание. Rural Niagara Transit работает из своего основного узла в муниципальном колледже округа Ниагара и распространяется по всей территории округа Ниагара, обеспечивая сообщение между автобусами в колледже три раза в день. Служба в Локпорте является частью слегка измененной службы на маршрутах NCCC-Олкотт и NCCC-Миддлпорт. [24]

Наличные и пропуска

NFTA работает по системе «точного тарифа», в которой пассажиры несут ответственность за наличие точного тарифа или подтверждения оплаты при посадке в транспортное средство метро. Водители и операторы не вносят сдачу; однако торговые автоматы могут выдавать покупателям сдачу монетами. Пассажиры могут оплачивать посадку в автобусы монетами, жетонами или купюрами с помощью Genfare. [25] В кассах «Одиссея», а пассажиры, пользующиеся линией легкорельсового транспорта метрополитена, оплачивают проезд в автоматах по продаже проездных билетов, расположенных на каждой станции. Автоматы по продаже железнодорожных билетов одно время могли принимать кредитные карты для оплаты проезда, однако эта практика была прекращена. На данный момент существует семь категорий тарифов. [26] Раньше трансферы разрешались между соединяющимися линиями за меньшую плату, чем полный тариф (за исключением автобуса и железной дороги и наоборот). Эта практика была окончательно прекращена 1 мая 2012 года, после чего пассажиры должны платить за посадку при каждой посадке или получить пропуск.

Соглашения о сотрудничестве колледжей

В последние годы NFTA активно добивалась заключения соглашений со многими местными колледжами и университетами, используя их программу «Неограниченный доступ NFTA». В рамках программы студентам предлагаются семестровые абонементы, которые позволяют пользователю неограниченно путешествовать на любом регулярном маршруте метро. Общественный колледж Эри был в авангарде этой услуги и первоначально предоставлял студентам трансфер, соединяющий три кампуса через городской кампус. Маршрут 80 действовал примерно два календарных года, но его движение было прекращено, и студентам была предоставлена ​​возможность использовать альтернативные маршруты на местных автобусных маршрутах. Позже по аналогичному плану работает шаттл Metrolink с маршрутом 211 ECC Circulator, но с тех пор этот маршрут был исключен и заменен собственным шаттлом ECC, курсирующим до трех кампусов. Государственный колледж Буффало — еще один крупный колледж, участвующий в программе «Неограниченный доступ». Вначале NFTA управляла тремя циркуляционными маршрутами: один (маршрут 206 Buffalo State College Circulator) в основном обслуживал территорию колледжа, а также два продуктовых магазина рядом с колледжем; Tops Friendly Markets на Грант-стрит и Амхерст-стрит и Wegmans на Амхерст-стрит, а также два дополнительных маршрута (назначенные маршруты 207 Elmwood Circulator и 208 Grant Circulator), курсирующие по тому же маршруту, что и маршрут 206, с продлением обслуживания на Элмвуд-авеню на маршрутах 207 и Грант-стрит. на маршруте 208. Из-за дублирования маршрутов на 20 автобусных маршрутах Элмвуда и 3 Грант маршруты 207 и 208 были исключены, а маршрут 206 был ликвидирован со 2 сентября 2018 года. Другие колледжи и университеты, которые в настоящее время включены в программу: :

Metro Rail (скоростной легкорельсовый транспорт)

Легкорельсовый транспорт и скоростной транспорт

Первая уличная железная дорога Буффало начала работу в 1832 году: маршруты конных экипажей по Перл-стрит и Террасе вели к паромному терминалу Канады. В 1860 году была основана железнодорожная компания Баффало-стрит. Электрические трамваи начали работать в Буффало в 1889 году, а последний конный вагон вышел из эксплуатации в 1894 году. В Ниагарском водопаде первые электромобили появились в 1883 году. В 1902 году в результате слияния первого оператора уличной железной дороги в Буффало и Buffalo была создана Международная железнодорожная компания. Уличная железнодорожная компания. Троллейбусное сообщение прекратилось в 1950 году и не возобновилось до тех пор, пока в 1979 году не началось строительство нынешнего LRT, которое открылось 20 мая 1985 года. По состоянию на 18 февраля 2013 года на линии метро длиной 6,4 мили (10,3 км) насчитывается 13 станций. линия, состоящая из пяти надземных и восьми подземных.

Планы на будущее метрополитена

Гражданская региональная транзитная корпорация (CRTC) постоянно лоббировала местных политиков и политиков штата с целью предоставления финансирования или поддержки расширения однолинейной системы. Предлагаемая линия коридора аэропорта следует за районом Дивизион-стрит, проходя к старому центральному терминалу Нью-Йорка вокруг Джефферсон-авеню, следуя по старому путевому полотну через линию CSX между Уолденом и Бродвеем до Thruway Plaza, торгового центра Walden Galleria и международного аэропорта Буффало-Ниагара . Предлагаемая линия коридора Тонаванда следует по старой полосе отвода (ROW) RR Эри от станции LaSalle до города Тонаванда и города Северная Тонаванда. Эта линия будет иметь несколько ответвлений: одна будет проходить через Северный Буффало в Элмвуд (известный как филиал Северного Буффало) до Ниагарского водопада, следующего за линией «Билайнер» старой Центральной железной дороги Нью-Йорка (известной как коридор реки Ниагара) и на север. Кампус университета в Буффало, использующий заброшенную железнодорожную полосу отвода (известную как филиал Янгмана). Расширение Северного кампуса в настоящее время изучается местным правительством, получившим в последние годы финансирование. [27] Кроме того, местные власти рассматривают возможность перепрофилирования железнодорожной станции технического обслуживания NFTA в мультимодальный транспортный центр. [28]

Подробности о парке легковых автомобилей

  • Производитель : Tokyu Car Corporation , Япония.
  • Размер парка : 27 человек (одна машина {125} повреждена при транспортировке в 1983 году, но с тех пор была отремонтирована)
  • Номер флота : : 101-127
  • Длина : 66 футов 10 дюймов (20 370 мм)
  • Ширина : 8 футов 6,5 дюймов (2604 мм)
  • Вес : 35,5 тонн.
  • Обычная вместимость : 140 человек (в том числе 51 сидячий).
  • Управление : 4 двигателя Westinghouse с прерывателем (при 650 В постоянного тока)
  • Ширина колеи : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Обновление флота

Два железнодорожных вагона (номера парка 114 и 123) были отправлены в Дансвилл , штат Нью-Йорк , в феврале 2010 года, где AnsaldoBreda Inc., подразделение AnsaldoBreda SpA в Италии, проводила массовые усовершенствования вагонов, каждый из которых получил полную оценку качества. На преобразование было потрачено 1,5 миллиона долларов, и 9 марта 2012 года они были возвращены в полную коммерческую эксплуатацию, что почти на два года позже графика. За почти десять лет с тех пор появилось еще 24 автомобиля (номера парка 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121). , 122, 124, 125, 126 и 127) были отремонтированы и с тех пор вернулись в полную эксплуатацию с 1 февраля 2022 года. Среди отремонтированных объектов пассажиры оценят новые сиденья, стойки, электронные указатели и новые аудиосистемы, аналогичные на поезд в Атланте в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон . В эксплуатационном плане корпуса автомобиля будут размещены на отремонтированных грузовиках с новыми колесами, коробками передач, отремонтированными тяговыми двигателями, новыми токоприемниками, тормозами и системами сжатия воздуха. [29]

Фирменный стиль

Краски и печатные материалы

Текущая цветовая схема (темно-синий, светло-серый и серый) впервые появилась на автобусах серии 2000 (Nova Bus LFS) в начале 2000 года. Цветовая схема встретила одобрение большинства сторон. Согласно предыдущей статье Buffalo News , цвета и логотип были выбраны так, чтобы связать «водный» имидж этого района с компанией. Сила реки Ниагара и Ниагарский водопад способствуют выбранной идее «волнового» дизайна. [30] С появлением в 1984 году автобусов GMC RTS-04 серии 6000 система метро NFTA использовала для своих транспортных средств цветовую схему желтого, оранжевого и коричневого цветов, называемую «земляным тоном» или «сладкой кукурузой». По состоянию на 1 февраля 2022 года эту цветовую схему можно встретить только на одном вагоне метро (парковый номер 107), но ожидается, что вагон 107 в конечном итоге будет окрашен в новую окраску во время его среднего капитального ремонта.

До 1984 года система метро Niagara Frontier Transit окрашивала свой автопарк в желто-черную схему (в 1970-е годы), аналогичную цветам футбольной формы « Питтсбург Стилерс» , цвета хоккейной формы «Питтсбург Пингвинз » и цветов « Питтсбург Пайрэтс ». цвета бейсбольной формы и сохранили красно-кремовую цветовую схему, используемую Ниагарской пограничной транзитной системой (1950-1960-е годы). Международная железнодорожная компания, предшественница Ниагарской пограничной транспортной системы, использовала апельсиновый и кремовый цвета. [31] или лесно-зеленый и ярко-красный цвет для своих автомобилей. В 1970-х годах NFTA использовало круглый логотип материнской корпорации, изображающий вложенную комбинацию автобуса, самолета и корабля. В системе метро NFTA простой шрифт, похожий на blippo, обозначал «автобус метро». К концу 1990-х годов появилась модифицированная буква «М» в том же шрифте, но с галочкой слева от буквы. В 2000 году NFTA заменило свой логотип на вариант Helvetica курсивом , выделенный . [32] Этот стиль присутствует во всей корреспонденции NFTA, включая автобусную и железнодорожную систему метро NFTA, международный аэропорт Буффало-Ниагара, международный аэропорт Ниагара-Фолс и гавань для малых лодок NFTA и другие.

Лозунги

  • «Служащий Буффало Ниагара»
  • «Служение региону Ниагара» (прошлое)
  • «Пусть метро доставит вас туда, куда вы хотите!» (прошлое)
  • «Система работает» (прошлое)
  • «Мы с тобой ходим куда-то вместе» (прошлое)
  • «Мы идем своим путем!» (прошлое)

Хронология

  • 1 апреля 1974 г.: происходит поглощение Niagara Frontier Transit System, Inc. ЗФТА. [33]
  • 9 октября 1984 года. Метро начинает движение в центральном деловом районе города, между станциями «Аудитория» и «Театр». [33]
  • 18 мая 1985 года: железная дорога метро официально открывается для регулярного движения между станциями Auditorium и Amherst Street. Из-за проблем со строительством станции LaSalle станции LaSalle и South Campus официально открываются 10 ноября 1986 года. [33]
  • 1 апреля 1990 г.: Соглашение о свободной торговле прекращает работу на два дня из-за проблем с бюджетом и финансированием среди правительств штатов и местных органов власти. Перед этим закрытием NFTA впервые распространило «красные» расписания, четко давая пассажирам предварительное представление о предстоящих сокращениях в системе метро. Самый суровый план предусматривал полное закрытие линии метро, ​​​​а также прекращение всех перевозок после 19:00 в будние дни и прекращение движения по субботам, воскресеньям и большим праздникам. Из-за этого тревожного предварительного просмотра и последующего закрытия избранными должностными лицами округа Эри было установлено экстренное финансирование, и обслуживание возобновилось позже на следующий день (понедельник, 2 апреля 1990 г.) без сокращения обслуживания. [34]
  • 24 марта 1993 г.: Представлена ​​«новая» система метро, ​​создающая упрощенную версию предыдущей системы метро, ​​увеличивающая частоту автобусов, добавляющую ряд новых маршрутов и новых направлений, которые ранее не обслуживались автобусами. Благодаря этой новой услуге был исключен ряд филиалов с низкой посещаемостью, и услуга была перенаправлена ​​в дополнение к новой услуге. [35] [36]
  • 14 декабря 1995 года: 17-летнюю Синтию Виггинс сбил десятитонный самосвал, когда она пересекала семиполосную дорогу (Уолден-авеню) напротив торгового центра Walden Galleria . Она умирает от полученных травм почти три недели спустя, 2 января 1996 года. NFTA разрешит своим автобусам въезжать в торговый центр. Этот иск в конечном итоге урегулирован: корпорация Pyramid выплачивает 2 миллиона долларов, а водитель самосвала платит 250 000 долларов четырехлетнему сыну Синтии. С изменением расписания в декабре 1997 года всем автобусам NFTA наконец разрешен въезд в торговые центры Walden Galleria, Boulevard Mall , McKinley Mall и Eastern Hills Mall , что ранее не допускалось руководством торговых центров. [37] [38]
  • 26 октября 1999 года: Гилберт Роджерс, долгое время работавший водителем автобуса метро, ​​погиб в результате аварии на улице Джинеси в международном аэропорту Буффало-Ниагара . Сообщается, что автобус, которым управлял Роджерс, столкнулся с тягачом с прицепом, груженным щебнем, незадолго до 7:00 утра. Джон Р. Баттл, в то время начальник полиции NFTA, сказал: «...похоже, что водитель автобуса, который поворачивал в аэропорт, имел право проезда, и что водитель грузовика, который ехал в западном направлении (по Дженеси), когда произошла авария, не смог остановить свою машину на перекрестке. Когда у вас грузовик, нагруженный таким количеством камней, возникает большая инерция». Свидетели сообщили полиции, что грузовик уже начал раскачиваться и терять часть камней, когда приближался к перекрестку, который контролируется светофором. Водитель грузовика позже признал себя виновным в марте 2000 года и впоследствии был оштрафован на 1100 долларов США, но был избавлен от тюремного заключения, поскольку обвинение сняло обвинения в необоснованной скорости и тяжелом транспортном средстве из-за сделки о признании вины. [39] [40] [41]
  • 1 сентября 2003 г.: четыре станции метро NFTA окончательно переименованы: станция South Campus становится станцией University; Станция Делаван-Колледж становится станцией Делаван/Канисиус-Колледж; Станция Allen-Hospital становится станцией Allen/Medical Campus, а станция Auditorium становится станцией Erie Canal Harbour.
  • 23 декабря 2007 г.: Метро NFTA представляет недавно построенный транспортный центр Ниагарский водопад в городе Ниагара. Это приводит к ряду изменений маршрутов и расписаний на всех маршрутах Ниагарского водопада, чтобы автобусы могли воспользоваться преимуществами обслуживания нового транспортного центра. Это здание является первой новой транспортной постройкой ЗФТА за более чем 30 лет. Он также построен в городе Ниагара, по сравнению с центром города Ниагара-Фолс, так что он находится в более центре округа Ниагара. [42]
  • 25 мая 2008 г.: Метро NFTA открывает новый автобусный маршрут (экспресс № 210 Аэропорт-Ниагара-Фолс) между международным аэропортом Большого Буффало-Ниагара, транзитным центром Ниагары и центром города Ниагара-Фолс. Эта поездка, созданная к началу пикового туристического сезона на Ниагарском водопаде, занимает 50 минут. [43]
  • 5 сентября 2008 г.: Напоминая иск Синтии Виггинс 1995 года, NFTA запрещено владельцами торгового комплекса Quaker Crossing в Орчард-парке. Владельцы торговых центров опровергли обвинения в том, что запрет мотивирован на расовой почве, и вместо этого сослались на соображения безопасности пешеходов, идущих по площади. Тем временем НФТА начала курсировать автобусами по переулкам Аманда и Амелия, дорогам, которые делят площадь пополам. [44]
  • 31 октября 2010 г.: NFTA-Metro приступает к радикальным изменениям в своей сети обслуживания после многолетнего исследования, проведенного TMI, Inc. Полученные изменения включали снижение платы за проезд в зоне для единого тарифа на посадку независимо от пройденного расстояния, либо удаление или сокращение обслуживания в районах с низким уровнем покровительства в пользу улучшения обслуживания в полдень и в выходные дни. Пассажиры испытали эти изменения в то время, когда обычно это не корректируется из-за объема внесенных изменений. [ нужна ссылка ]
  • 18 февраля 2013 г.: После 10 359 дней работы станция «Театр» окончательно закрывается, в результате чего количество станций зоны бесплатного проезда сокращается с шести до нынешних пяти, при этом станция «Фонтан Плаза», расположенная в 546 футах к югу, теперь служит начальной (в южном направлении) и окончание (в северном направлении) зоны бесплатного проезда. [ нужна ссылка ]
  • 24 июня 2013 г. - 14 октября 2013 г.: NFTA-Metro начинает вторую фазу проекта «Возвращение автомобилей на Мейн-стрит» путем одиночного пути вдоль 600-го квартала Мейн-стрит от входа в туннель до улицы Чиппева, к северу от площади Фонтана. Станция в настоящее время стоит. С 24 июня 2013 г. по 8 августа 2013 г. используется исходящий путь от станции Аллен / Медицинский кампус до станции Черч, поскольку входящий путь переделывается. В выходные, 8–10 августа 2013 г., Аллен/Медицинский кампус временно служит южной конечной станцией метро, ​​поскольку наземное сообщение прекращается из-за строительных работ. В результате NFTA-Metro предлагает маршрутные автобусы для перевозки пассажиров между станцией Аллен/Медицинский кампус и станцией Эри-Канал-Харбор, причем каждый маршрутный автобус ходит каждые 15 минут. С 11 августа 2013 г. по 14 октября 2013 г. используется входящий трек, так как исходящий трек переделывается. [ нужна ссылка ]
  • 30 марта 2014 г. - 14 октября 2014 г.: NFTA-Metro начинает третий этап проекта «Возвращение автомобилей на Мейн-стрит» путем одиночного пути вдоль 500-го квартала Мейн-стрит от улицы Чиппева до улицы Мохок, к северу от станции «Лафайет-сквер». на данный момент стоит. С 30 марта 2014 г. по 17 июля 2014 г. используется входящий путь от станции Аллен / Медицинский кампус до станции Черч, поскольку исходящий путь вместе с исходящей платформой станции Fountain Plaza переделывается. В выходные, 18–20 июля 2014 г., Аллен/Медицинский кампус временно служит южной конечной станцией метро, ​​поскольку наземное сообщение прекращается из-за строительных работ. В результате NFTA-Metro предлагает маршрутные автобусы для перевозки пассажиров между станцией Аллен/Медицинский кампус и станцией Эри-Канал-Харбор, причем каждый маршрутный автобус ходит каждые 15 минут. С 21 июля 2014 г. по 10 октября 2014 г. используется отходящий путь, поскольку входящий путь вместе с входящей платформой станции Fountain Plaza переделывается. [ нужна ссылка ]
  • 10 июня 2015 г.: NFTA-Metro представляет обновленную информационную линию поддержки клиентов, которая включает новую опцию «Идентификатор остановки Smart Traveler Lookup», чтобы пассажиры могли точно проверить, в какое время их автобус (или поезд) прибывает на определенную остановку. [ нужна ссылка ]
  • 6 декабря 2015 г.: NFTA Metro представляет недавно построенный транзитный узел Блэк-Рок / Риверсайд в Северном Буффало. Это приводит к ряду изменений в маршрутах и ​​расписаниях нескольких автобусных маршрутов, чтобы автобусы могли воспользоваться преимуществами обслуживания нового транспортного узла. [ нужна ссылка ]

Подразделение недвижимости NFTA (станции/гаражи/амбары)

Подразделению недвижимости NFTA поручено управление объектами, принадлежащими и управляемыми организацией NFTA. Недвижимость включает в себя многочисленные автобусные остановки и пригородные транзитные центры, Столичный транспортный центр Буффало (MTC), Транспортный центр Ниагарского водопада в городе Ниагара, ряд офисных зданий, связанных с Соглашением о свободной торговле, и объектов по техническому обслуживанию автобусов (гаражей).

Действующие склады

Все автобусы хранятся на трех объектах технического обслуживания (терминалах):

  • Терминал Колд-Спринг (Мейн-стрит и Мичиган-авеню, Буффало, Нью-Йорк, 14208)
  • Пограничный терминал (Кенмор-авеню и Милитари-роуд, Кенмор, Нью-Йорк 14217)
  • Терминал Гизель/Вулфорд (Бэбкок и Уильям-стрит, Буффало, Нью-Йорк, 14206)
  • Терминал Южного парка (Саут-Парк-авеню и Мейн-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14203)

Бывшие склады

  • Broadway Barns (Бродвей и Грин-стрит, Буффало, Нью-Йорк, 14212)
  • Буффало и 13-я улица (Баффало-авеню и 13-я улица, Ниагарский водопад, Нью-Йорк 14303)
  • Форест (Форест-авеню и Абботсфорд-Плейс, Буффало, Нью-Йорк, 14213)
  • Hertel & Military (Военная дорога и Хертель-авеню, Буффало, Нью-Йорк, 14207)
  • Мейн и Вирджиния (Мейн-стрит и Вирджиния-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14202)
  • Walden & Lathrop (Уолден-авеню и Латроп-стрит, Буффало, Нью-Йорк, 14211)

Транспортные (интермодальные) центры

Большинство автобусов, следующих в центр города, курсируют до:

  • Городской транспортный центр Буффало (MTC): 181 Ellicott Street, Buffalo, NY 14203 (построен в 1977 году; также находится штаб-квартира администрации NFTA)
  • Транзитный центр Портидж-Роуд (PRTC): 1124 Портедж-Роуд, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк 14303.
  • Транспортный центр Ниагарского водопада (NFTC): 2250 Factory Outlet Boulevard, Ниагарский водопад, Нью-Йорк 14303 (открыт 23 декабря 2007 г.)

Пригородные транзитные центры

Кроме того, в пригородах был создан ряд транзитных центров, позволяющих пассажирам пересаживаться между другими маршрутами в согласованном месте. Пригородные транзитные центры имеют больше удобств, чем обычные кольцевые маршруты, используемые на многих городских маршрутах. Пригородные транзитные центры, как правило, располагаются на объектах, таких как торговые центры, и включают в себя отдельные навесы для каждой остановки, телефоны-автоматы, информацию о расписании и возможные туалеты для водителей и сотрудников агентств.

  • Бизнес-парк Эпплтри рядом с Беннетт-роуд на южной окраине участка.
  • Атол Спрингс на Биг Три Роуд в Нью-Йорке 5
  • Саутгейт Плаза возле Ситибанка
  • Международный аэропорт Ниагара-Фолс на бульваре Ниагара-Фолс
  • Thruway Plaza возле Гарлем-роуд на западном конце территории площади
  • Тонаванда на юго-западном углу Ниагары и главных улиц города Тонаванда.
  • Победа возле Саут-Парк-авеню на Ридж-роуд, граница Буффало и Лакаванны

Метро Железнодорожные станции

Метро Железнодорожный
Университет
ЛаСаль
Тонаванда явка
Амхерст-стрит
Гумбольдт – Больница
Делаван / Колледж Канисиус
Ютика
Лето – Лучшее
Аллен/Медицинский кампус
Театр
(бесплатный тариф только на въезд, закрыт в 2013 г.)
Фонтан Плаза
Лафайет-сквер
Церковь
Сенека
Каналсайд
Специальные события
(ограниченное обслуживание)
ДЛ&В
(2025)

станция с внеуличным автобусным кольцом
секция бесплатного проезда

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Оригинальное предложение
Amherst Government Center
Audubon
North Campus to Amherst
part of Phase 2
North Tonawanda
North Campus
Tonawanda East
Sweet Home
Ives Park
yard and shops
I-290.svg I-290 (
Youngmann
Expressway
)
I-290.svg I-290 (
Youngmann
Expressway
)
Brighton
Maple
Ellwood Park
Sheridan
Kenilworth
South Campus
Tonawanda branch
part of Phase 2
LaSalle
Tonawanda turn-out
Central Park
Humboldt
Delavan
Utica
Summer-Best
Allen-Hospital
Theater
Lafayette Square
Cathedral Park
Cathedral Park to West Hopkins
part of Phase 2
Community College
Perry
West Hopkins

Станции с автобусными остановками

  • Ютика, 1391 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14209
  • Колледж Делаван/Канисиус (ранее Колледж Делаван), 1863 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14208
  • LaSalle, 3030 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14214
  • Университет (бывший Южный кампус), 3383 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14214

Станции без автобусных петель

  • Эри-Канал-Харбор (ранее Auditorium), 100-й квартал Мейн-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14202.
  • Страхование торговцев @ Seneca (ранее Seneca), 200 блок Мейн-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14202
  • Церковь, 300 квартал Мейн-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14202
  • Evans Bank @ Lafayette Square (ранее Lafayette Square), 400 квартал Мейн-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14202
  • Fountain Plaza (ранее Huron), 500 квартал Мейн-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14202.
  • Медицинский кампус Аллена (бывшая больница Аллена), 941 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14202
  • Summer-Best, 1147 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14209
  • Больница Гумбольдта, 2040 Main Street, Буффало, Нью-Йорк 14208
  • Амхерст-стрит, 2666 Мейн-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14214

На этих станциях посадка на автобусы осуществляется на прилегающих улицах.

Автобусные петли

Многие кольцевые развязки, служащие остановками для автобусных маршрутов NFTA, представляют собой объекты, которые изначально были созданы для разворота трамваев Международной железной дороги. Международная железнодорожная компания (IRC) была основным предшественником Ниагарской пограничной транзитной системы (около 1950 г.) и, в конечном итоге, ЗФТА (около 1972 г.).

Активные шлейфы

  • Эндрюс-Луп, северо-западный угол Дженеси-стрит и Эндрюс-авеню, граница Буффало и Чиктоваги.
  • Бейли/Эбботт-Луп, северо-восточный угол Бейли-авеню и Эбботт-роуд, Буффало, штат Нью-Йорк, 14220.
  • Black Rock/Riverside Loop, юго-восточный угол Ниагара-стрит и Онтарио-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14207 (открытие 6 декабря 2015 г.)
  • Wildwood Loop Seneca Street в Wildwood Place, Буффало, Нью-Йорк 14210
  • Петля Элликотта, ограниченная Северным дивизионом, Южным дивизионом, улицами Элликотт и Оук, Буффало, штат Нью-Йорк, 14203.
  • Fernwood Loop Clinton Street и Rossler Avenue, Буффало, Нью-Йорк 14206
  • Goethe Loop , юго-восточный угол Ист-Лавджой-стрит и Гете-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14206.
  • Хантли-Луп, Кенсингтон-авеню, недалеко от Хантли-авеню, граница Буффало и Чиктоуага
  • Джерси слева на выезде с Мейн-стрит на Бейли-авеню, Буффало, штат Нью-Йорк, 14214.
  • Майкл Луп, юго-восточный угол Бродвея и Майкл-авеню, Слоан, Нью-Йорк, 14212.
  • Orchard Loop , юго-восточный угол Делавэр-авеню и Орчард-Драйв, Тонаванда, Нью-Йорк 14217
  • Paramount Loop Colvin Boulevard и Paramount Parkway, Тонаванда, Нью-Йорк 14223
  • Петля Вулкан (Бакстер) на северо-восточном углу улиц Вулкан-стрит и Бакстер-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14207.

Бывшие автобусные остановки

  • Бланш Луп , юго-западный угол Элмвуд-авеню и Кенмор-авеню, Буффало, штат Нью-Йорк, 14207.
  • Кобург-Луп , юго-восточный угол Кенмор-авеню и Кобург-стрит, Буффало, штат Нью-Йорк, 14216.
  • Дельмар Луп Оливер Стрит и Уорд Роуд, Северная Тонаванда, Нью-Йорк 14150
  • Ensminger Loop Ensminger Road, недалеко от Шеридан Парксайд Драйв, Тонаванда, Нью-Йорк 14217
  • Гринвуд Луп Эбботт Роуд на Гринвуд Авеню, граница Лакаванны и Бласделла
  • Хайгейт-Луп, юго-западный угол Бейли-авеню на Хайгейт-авеню, Буффало, штат Нью-Йорк, 14215.
  • Петля Ирвина на углу бульвара Ниагара-Фолс и Ирвин-Плейс, Амхерст, штат Нью-Йорк, 14228.
  • Джефферсон-Луп, Мейн-стрит и Джефферсон-авеню, Буффало, Нью-Йорк, 14208
  • Луп Нэйсон, юго-западный угол Саут-Парк-авеню и Нэйсон-бульвар, недалеко от ботанических садов Буффало и округа Эри , граница Буффало и Лакаванны.
  • Pacific Loop Hertel Avenue возле Пасифик-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14207
  • Пайн-Хилл-Луп- Дженеси-стрит возле Пайн-Ридж-роуд, граница Буффало и Чиктоваги
  • Престон Луп Ист Делаван Авеню возле Престон Роуд, Буффало, Нью-Йорк 14215
  • Петля Роббинса на Портер-роуд на Роббинс-Драйв, Ниагарский водопад, Нью-Йорк 14303
  • Петля Сибрук на Кенмор-авеню на Вулкан-стрит, Буффало, Нью-Йорк, 14207
  • Петля Вирджила на Кенмор-авеню на Вирджил-авеню, Буффало, штат Нью-Йорк, 14216
  • Уолден/Бейли-Луп, юго-западный угол Уолден-авеню и Бейли-авеню, Буффало, Нью-Йорк 14211
  • Уиндермир-Луп, юго-западный угол Мейн-стрит и Кенмор-авеню, Буффало, штат Нью-Йорк, 14214.

Представительство Союза в организации NFTA

NFTA признает и ведет переговоры с рядом профсоюзов, представляющих различных сотрудников NFTA. [45] По состоянию на 2008 год 13 различных профсоюзов ведут переговоры по контрактам с ЗФТА. [46] Самый крупный из них, Объединенный транзитный союз , представляет водителей подразделения метрополитена NFTA. Их отделение известно как Объединенный транзитный союз, местный номер 1342. [47] Другой профсоюз, Международная ассоциация грузчиков , представляет интересы обслуживающего персонала в международном аэропорту Буффало Ниагара, международном аэропорту Ниагара-Фолс, порту Буффало, столичном транспортном центре Буффало, операционном центре в Буффало, Центре технического обслуживания объектов и транспортном центре Ниагара-Фолс. . Их филиал известен как Международная ассоциация грузчиков, местная, 1949. Члены полиции NFTA представлены Благотворительной ассоциацией полиции NFTA .

См. также

Ссылки

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Ежегодный обзор агентства Niagara Frontier Transportation Authority за 2017 год» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Проверено 30 марта 2019 г.
  4. ^ «Управление пограничного транспорта Ниагары» . Проверено 11 августа 2012 г.
  5. ^ «История метрополитена – автобусы и железные дороги» . Metro.nfta.com . Проверено 01 марта 2022 г.
  6. ^ Бреггер, Д. Дэвид. Образы Америки: исторические трамваи и автобусы Буффало .
  7. ^ Клэр Л. Росс (февраль 1980 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здания пограничного транзита Ниагары» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 14 июня 2009 г.
  8. ^ «Управление пограничного транспорта Ниагары — Совет уполномоченных» . Управление пограничного транспорта Ниагары. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  9. ^ «Бюджет ЗФТА на 2012 финансовый год» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары. п. 2.3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  10. ^ Англигер, Л.С.; Рэй, Кей Джей (1998). «HUBLINK: НОВЫЙ ПОДХОД К МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗАПАДНОГО НЬЮ-ЙОРКА» . Проверено 3 апреля 2024 г.
  11. ^ «Метро упростит тарифы и изменит маршруты» . NFTA.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  12. ^ «Проект плана реструктуризации услуг» (PDF) . Управление транспортом и дизайн, Inc. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2010 г.
  13. ^ Маккарти, Роберт Дж (26 сентября 2011 г.). «Чиновники НФТА рассматривают возможность повышения тарифов и сокращения услуг». Новости Буффало .
  14. ^ Уильямс, Дьедре (30 сентября 2011 г.). «Пассажиры жалуются на нарушение правил из-за запланированного повышения платы за проезд» . Новости Буффало .
  15. ^ Маккарти, Роберт Дж (21 октября 2011 г.). «NFTA хочет, чтобы штат возобновил сокращение на 10 миллионов долларов». Новости Буффало .
  16. ^ Маккарти, Роберт Дж (8 декабря 2011 г.). «NFTA отклоняет повышение тарифов, ок, большое сокращение услуг метро» . Новости Буффало .
  17. ^ Маккарти, Роберт Дж (21 декабря 2011 г.). «Пассажиры выражают недовольство сокращением автобусных маршрутов по линии NFTA». Новости Буффало .
  18. ^ Маккарти, Роберт Дж (19 января 2012 г.). «2,9 миллиона долларов от штата на сокращение сокращений движения автобусов Metro». Новости Буффало .
  19. ^ Маккарти, Роберт Дж (27 марта 2012 г.). «С 1 мая стоимость проезда в метро и железнодорожном транспорте поднимется до 2 долларов». Новости Буффало .
  20. ^ Маккарти, Роберт Дж (24 января 2013 г.). «Полный вперед для проекта автобуса» . Новости Буффало . Проверено 24 января 2013 г.
  21. ^ Котас, Роберт (29 июня 2017 г.). «Набережная Буффало: с Соглашением о свободной торговле дела идут как обычно» . Восстание Буффало . Проверено 03 апреля 2024 г.
  22. ^ Руководитель Вашингтонского бюро новостей Джерри Зремски (10 марта 2024 г.). «Федеральный грант на финансирование маршрута скоростного транспорта на Бейли-авеню с выделенными полосами для автобусов» . Новости Буффало . Проверено 3 апреля 2024 г.
  23. ^ «102 миллиона долларов присуждены NFTA за линию скоростного автобусного сообщения» . NFTA.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  24. ^ Округ Ниагара, сельский транспорт Ниагары - Расписание автобусов
  25. ^ «ЦЕНТСаБилл» . Жанфаре. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  26. ^ «Продажи билетов и онлайн-пропусков» . Управление пограничного транспорта Ниагары . Проверено 17 июля 2012 г.
  27. ^ Морретти, Люк (22 февраля 2018 г.). «Расширение Metro Rail до Амхерста продвигается вперед» . ВИВБ . Проверено 28 июня 2018 г.
  28. ^ «Транзитный узел и магазины включат терминал DL&W в план стоимостью 42 миллиона долларов» .
  29. ^ Роберт Дж. Маккарти (16 февраля 2010 г.). «Поезда метро переживают второе рождение - вагоны метро NFTA ремонтируются». Новости Буффало . п. А1.
  30. ^ Лакамп, Патрик (21 сентября 1999 г.). «Синий и серый с красными вкраплениями выбраны в качестве новых цветов для метрополитена и железнодорожного парка». Новости Буффало . п. А6.
  31. ^ Альстрем, Гарольд. Последнее десятилетие троллейбусов Buffalo . Национальное историческое общество железных дорог - отделение Буффало. п. 18.
  32. ^ «ЗФТА – Рекомендации по брендингу» (PDF) . Управление пограничного транспорта Ниагары . Управление пограничного транспорта Ниагары. стр. 3, 7, 11, 14 . Проверено 3 декабря 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Бреггер, Д. Дэвид (25 февраля 2008 г.). Исторические трамваи и автобусы Буффало (Изображения Америки: Нью-Йорк) . Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН  978-0-7385-5750-2 .
  34. ^ «Транзитная система Буффало закрывается впервые в США» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  35. ^ Роберт Дж. Маккарти (10 апреля 1992 г.). «Модернизация маршрутов и расписаний ЗФТА по мере падения доходов». Буффало Ньюс (Нью-Йорк) . Местные новости. п. Не дано.
  36. ^ Шэрон Линстедт (3 марта 1993 г.). «НФТА планирует рекламную кампанию по капитальному ремонту автобусных маршрутов» . Буффало Ньюс (Нью-Йорк) . Местные новости. п. Не дано.
  37. ^ Эдвард Барнс; Энн Блэкман; Грег Фултон (19 февраля 1996 г.). «Отсюда не добраться» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  38. ^ Фейнберг, Лесли (26 апреля 2001 г.). «Антирасистский бойкот набирает силу и поддержку» . Рабочий мир . Проверено 10 мая 2011 г.
  39. ^ Джин Уорнер; Хербек, Дэн (26 октября 1999 г.). «В результате аварии погиб водитель метробуса, 5 человек получили ранения». Новости Буффало . п. А1.
  40. ^ Лакамп, Патрик (14 марта 2000 г.). «Водитель грузовика признает себя виновным в смертельном исходе». Новости Буффало . п. Б1.
  41. ^ Лакамп, Патрик (4 февраля 2000 г.). «Грузовик, попавший в фатальную аварию, не должен был находиться на дороге». Новости Буффало . п. А1.
  42. ^ Мишельмор, Билл (20 декабря 2007 г.). «Транзитный узел откроется в пятницу (23 декабря 2007 г.)». Новости Буффало . Местные новости. п. Б1.
  43. ^ «Сводки новостей Ниагары». Новости Буффало . Местный. 23 мая 2008 г. с. Д3.
  44. ^ Уильямс, Фред (11 сентября 2008 г.). «Проблема с автобусами на площади продолжается, владелец Quaker Crossing подтверждает запрет». Новости Буффало . Местные новости. п. Б1.
  45. ^ Финк, Джеймс (28 января 2008 г.). «Профсоюзы присоединяются к ЗФТА». Бизнес прежде всего — Буффало .
  46. ^ Майнер, Дэн (29 января 2008 г.). «ЗФТА: Профсоюзы получают контракты» . Ниагарская газета . Проверено 14 мая 2011 г. Соглашения означают, что все 13 профсоюзов ЗФТА заключили договоры.
  47. ^ «ATU — Страница индекса местных жителей» . Объединенный транзитный союз (ATU). Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 14 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6502aa7fdde85453418f892410625d__1712197200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5d/dc6502aa7fdde85453418f892410625d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niagara Frontier Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)