Международный аэропорт Ниагара Фолс
Международный аэропорт Ниагара Фолс | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление пограничного транспорта Ниагары | ||||||||||||||||||
Расположение | Город Ниагара , город Уитфилд , округ Ниагара , недалеко от Ниагарского водопада, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 592 фута / 180 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 06'26 "N 078 ° 56'46" W / 43,10722 ° N 78,94611 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Данные о полетах самолетов за 2011 год; Источники: Федеральное управление гражданской авиации , [1] Пресс-релиз НФТА, [2] Бюро транспортной статистики [3] |
Международный аэропорт Ниагара-Фолс ( IATA : IAG , ICAO : KIAG , FAA LID : IAG ) расположен в 4 милях (6,4 км) к востоку от центра города Ниагара-Фолс , в городе Ниагара в округе Ниагара , штат Нью-Йорк, США. [1] принадлежащий и управляемый Управлением пограничного транспорта Ниагары Аэропорт, , является совместным военно-гражданским аэродромом и делит взлетно-посадочные полосы с резервной станцией воздушного резерва Ниагара-Фолс . Новое здание терминала открылось в 2009 году. Оно примечательно тем, что обслуживает гораздо больше канадских пассажиров из-за близлежащей границы, чем американцев.
История
[ редактировать ]Международный аэропорт Ниагара-Фолс открылся в 1928 году как муниципальный аэропорт с четырьмя взлетно-посадочными полосами из щебня.
Во время мировой войны Второй Bell Aircraft основала рядом с аэропортом крупный производственный завод, где за время войны построила более 10 000 P-39 Airacobras и P-63 Kingcobras . На заводе Bell работало более 28 000 человек. После войны завод был местом разработки Bell X-1, использовал который Чак Йегер для преодоления звукового барьера в 1947 году.
Военно-воздушные силы армии США взяли на себя юрисдикцию над аэропортом во время войны, а 3522-я армейская база ВВС управляла аэропортом и координировала использование аэродрома с компанией Bell Aircraft . Аэродром был улучшен за счет щебеночных взлетно-посадочных полос размером 4000x150 (север/юг), 4000x150 (северо-запад/юго-запад), 4200x300 (восток/запад), 4000x150 (северо-запад/юго-восток), а также добавлено множество рулежных дорожек и другие улучшения для обслуживания большого количества самолетов. Командование воздушно-технической службы также имело в аэропорту центр модификации самолетов, где новые самолеты подвергались различным обновлениям перед их развертыванием на оперативных базах и зарубежных театрах боевых действий.
Операции гражданской авиации и юрисдикция аэропорта были возвращены в начале 1946 года, и было заключено соглашение о совместном использовании с ВВС США для резерва ВВС и Национальной гвардией Нью-Йорка части аэропорта .
Сегодня на базе воздушного резерва Ниагара-Фолс базируется резерва ВВС командования 914-е воздушное дозаправочное крыло (914 ARW), на котором летает стратотанкер KC-135R . Крыло оперативно передано Командованию воздушной мобильности (AMC). Основная взлетно-посадочная полоса была расширена до более чем 9000 футов (2743 м) в 1959 году для приема более крупных военных самолетов, а в 2003 году была снова продлена до нынешней длины 9829 футов (2996 м). По сути, это небольшая база ВВС.
В ноябре 2013 года Calspan Air Services стала оператором фиксированной базы аэропорта, включая дозаправку, помощь на перроне, противообледенительную обработку, транспортировку и техническое обслуживание.
4 августа 2014 года самолёт авиакомпании Air France, Boeing 747-428 выполнявший рейс AF356 из Парижа Шарль-де-Голль, был направлен в аэропорт вместо приземления в Торонто из-за временного закрытия международного аэропорта Торонто Пирсон . Посадка и взлет осуществлялись на взлетно-посадочной полосе 28R. [4] Ниагарский водопад пользуется большим количеством развлечений в Торонто благодаря своему расположению и длинным взлетно-посадочным полосам.
Авиакомпании
[ редактировать ]American Airlines обслуживала Ниагарский водопад до 1956 года. С 1982 по 1984 год Air Niagara , авиакомпания после дерегулирования , летала в аэропорт Ньюарк (EWR) и аэропорт Кеннеди (JFK) на самолетах Boeing 727-100 . Empire Airlines также обслуживала аэропорт в середине 1980-х годов, выполняя рейсы в Сиракузы , Лонг-Айленд , Ютику , Эльмиру и Бостон, используя как Fokker F28 Fellowship самолеты Fairchild Swearingen Metroliner , так и пригородные самолеты . Kiwi International Air Lines некоторое время обслуживала аэропорт в 1998 году, выполняя беспосадочные Boeing 727-200 рейсы в аэропорт Ньюарка (EWR). [5]
В марте 2007 года компания Direct Air открыла беспосадочное авиасообщение с Миртл-Бич ; Direct Air начала полеты на самолетах в международный аэропорт Палм-Бич в ноябре 2010 года. [6] Полеты Direct Air в международный аэропорт Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида, начались в 2011 году. [7] Все прямые авиаперевозки в международном аэропорту Ниагара-Фолс завершились 12 марта 2012 года. [8] [9]
В сентябре 2009 года было завершено строительство нового терминального комплекса. [10]
Allegiant Airlines начала реактивные перевозки в декабре 2009 года. В настоящее время они обслуживают Пунта-Горда (Флорида) , Орландо-Сэнфорд и Санкт-Петербург-Клируотер .
В декабре 2010 года Vision Airlines начала реактивные рейсы от имени People Express Airlines (2010-е годы) в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд . Согласно новостной статье USA Today от 26 сентября 2014 г., компания Vision Airlines d/b/a People Express больше не осуществляет регулярные пассажирские перевозки. [11]
В январе 2011 года Spirit Airlines начала полеты на реактивных самолетах из международного аэропорта Ниагара-Фолс. [12]
Летом 2020 года из-за пандемии COVID-19 приняла компания Allegiant Airlines решение сократить маршрут по Саванне . Это не должно было стать шоком, поскольку с 2019 по 2020 год по этому маршруту было перевезено всего около 510 пассажиров.
В октябре 2020 года Spirit Airlines приостановила все свои рейсы из международного аэропорта Ниагара-Фолс. В марте 2020 года Spirit приостановила полеты в Форт-Лодердейл . В апреле, сообщение с Миртл-Бич как и планировалось, началось сезонное . Эта услуга была понижена с обычного Airbus A320 до Airbus A319 . 14 июня сообщение с Миртл-Бич было приостановлено и возобновилось сообщение с Форт-Лодердейлом. 20 июня рейсы в Форт-Лодердейл выполнялись напрямую, а не через Платтсбург . 30 июня полеты в Форт-Лодердейл снова были приостановлены. Полеты в Миртл-Бич возобновились 6 июля. 31 августа стал днем, когда Spirit приостановила все полеты и заявила, что полностью покинет аэропорт в октябре. В сентябре в последний раз возобновились полеты в Форт-Лодердейл на самолетах A320/ A320neo . После девяти лет работы последний рейс Spirit Airlines в Ниагарский водопад состоялся 6 октября. Spirit не сообщила о каких-либо планах вернуться в будущем. Тем не менее, на сайте Spirit по-прежнему указан Ниагарский водопад в качестве пункта назначения. [13]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт находится в воздушном пространстве класса D и имеет ФАУ диспетчерскую вышку .
Аэропорт занимает площадь 1067 акров (432 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием : [1]
- 24 июня: 5189 x 150 футов (1582 x 46 м), покрытие: асфальт
- 10L/28R: 9829 x 150 футов (2996 x 46 м), покрытие: асфальт/бетон.
- 10R/28L: 3973 x 75 футов (1211 x 23 м), покрытие: асфальт
Пассажирский терминал
[ редактировать ]2 сентября 2009 года международный аэропорт Ниагара-Фолс открыл новый двухэтажный терминал. Площадью 69 430 квадратных футов (6 450 м²) 2 ), он имеет четыре выхода на посадку (два трапа и два выхода на наземную погрузку) и в нем есть место для Боинг 747 . самолета размером с [14] Внешний вид спроектирован так, чтобы отражать потоки воды Ниагарского водопада . Стоимость составила 42,5 миллиона долларов, из них 31,5 миллиона долларов на терминал и 11 миллионов долларов на улучшение перрона взлетно-посадочной полосы и неконтролируемой зоны. [15] [16]
Предыдущий (старый) терминал сейчас занимает Ниагарский аэрокосмический музей , также известный как Аэрокосмический музей Айры Дж. Росс .
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр [17] | Орландо/Сэнфорд , Пунта Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Квест Диагностика | Питтсбург , Рочестер |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Пунта Горда, Флорида | 25,580 | Верный |
2 | Санкт-Петербург, Флорида | 18,010 | Верный |
3 | Орландо-Сэнфорд, Флорида | 7,990 | Верный |
Ближайшие аэропорты
[ редактировать ]- 0G0 - пригородный аэропорт Норт-Баффало (11 морских миль в.д.)
- KBUF - Международный аэропорт Буффало Ниагара (14 морских миль к юго-востоку)
- 9G0 - Аэродром Буффало (18 морских миль к юго-востоку)
- 9G3 - аэропорт Акрон (21 морская миля восточной долготы)
- 9G6 - аэропорт Пайн-Хилл (30 морских миль в.д.)
Источник: ЭйрНав
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для IAG PDF , вступает в силу 16 мая 2024 г.
- ^ ЗФТА. «Международный аэропорт Ниагара-Фолс» . www.niagarafallsairport.com .
- ^ Ниагарский водопад International (IAG) на transtats.bts.gov, дата обращения 24 апреля 2015 г.
- ^ Air France Rider (27 августа 2014 г.). «✈ Отклонена посадка B747-428 авиакомпании Air France @ IAG Niagara Falls» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ http://www.departedflights.com , весна/лето 1998 г., карта маршрутов Kiwi International Air Lines.
- ^ «Direct Air расширяет услуги в Фолсе» . Niagara Gazette (Ниагарский водопад, Нью-Йорк). 20 ноября 2010 г.
- ↑ Чамблисс, Джон (12 июня 2011 г.). «Новая авиакомпания привлекает северный интерес к Лейкленду». The Ledger (Лейкленд, Флорида).
- ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Direct Air отменяет рейсы в Фоллс» . Niagara Gazette (Ниагарский водопад, Нью-Йорк). 12 марта 2012 г.
- ^ «Дополнительные авиакомпании не появятся в обозримом будущем международного аэропорта Ниагара-Фолс» . Niagara Gazette (Ниагарский водопад, Нью-Йорк). 27 августа 2017 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «У аэропорта теперь есть видение: третья авиакомпания скоро будет предлагать рейсы из Фоллса во Флориду» . Niagara Gazette (Ниагарский водопад, Нью-Йорк). 11 ноября 2010 г.
- ^ «Дух покидает аэропорт Фоллс; Прайор завершает 59-летнюю работу на предприятии в Буффало | Последние новости | buffalonews.com» .
- ^ Характеристики аэропорта на сайте niagarafallsairport.com.
- ^ Финк, Джеймс (28 августа 2009 г.). «Взлетный комплекс для нового терминала аэропорта Северного Кавказа» . bizjournals.com .
- ^ «Новый терминал IAG» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «Карта маршрута» .
- ^ «Ниагара-Фолс, Нью-Йорк: Международный аэропорт Ниагара-Фолс (IAG)» . Бюро транспортной статистики. Август 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Ниагара-Фолс (официальный сайт)
- Управление пограничного транспорта Ниагары, обслуживающее Буффало, Ниагара
- «Схема аэропорта» (PDF) . на DOT штата Нью-Йорк веб-сайте
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IAG
- Информация об аэропорте AirNav для KIAG
- ASN для IAG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала