914-е авиационное заправочное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
914-е авиационное заправочное крыло ![]() | |
---|---|
![]() Крылатый стратотанкер KC-135 прибывает на станцию резерва ВВС Ниагара-Фолс. | |
Активный | 1963-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Резервная станция Ниагара-Фолс |
Помолвки | Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джозеф «20 грит» Контино |
Знаки отличия | |
Эмблема 914-го авиазаправочного крыла (утверждена 25 апреля 1996 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 914-й тактической воздушной группы (утверждена 2 ноября 1966 г.) [ 1 ] | ![]() |
914- е воздушное дозаправочное крыло — авиакрыло базирующееся ВВС США, на авиабазе Ниагара-Фолс в Нью-Йорке. Приписан к командованию резерва ВВС и оперативно передается Командованию воздушной мобильности .
До июня 2017 года это подразделение называлось 914-м авиакрылом и летало Lockheed C-130H Hercules на самолетах . После этой даты он перешел на дозаправку в воздухе на стратотанкере Boeing KC-135R и был переименован в 914-е воздушное дозаправочное крыло. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]914-е авиационное заправочное крыло занимается подготовкой и оснащением резервистов ВВС для выполнения боевой задачи по дозаправке в воздухе боевых и мобильных самолетов.
Единицы
[ редактировать ]- 914-я авиационная медицинская эскадрилья
- 914-я оперативная группа
- 328-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 914-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 914-я эскадрилья оперативной поддержки
- 914-я группа технического обслуживания
- 914-я ремонтная эскадрилья
- 914-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 914-й рейс по техническому обслуживанию
- 914-я группа поддержки миссии
- 30-я авиационная портовая эскадрилья
- 914-я инженерно-строительная эскадрилья
- 914-я эскадрилья связи
- 914-я контрактная эскадрилья
- 914-я эскадрилья поддержки войск
- 914-я эскадрилья материально-технической готовности
- 914-я эскадрилья сил безопасности [ 4 ]
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]
Активация 914-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 914-я авианосная группа . , штат Пенсильвания, была создана на авиабазе ВМС Уиллоу Гроув 11 февраля 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 328-й авианосной эскадрильи, дислоцированной здесь с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 328-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
914-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 912-й и 913-й авианосными группами на военно-морской авиабазе Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания.
Группа тренировалась и участвовала в переброске воздушно -десантных войск , техники и снабжения с доставкой , эвакуацией и десантированием, а также в эвакуации по воздуху на театре военных действий .
Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других экстренных операций, а также многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года 914-й полк поддерживал Южное командование США , периодически выполняя требования по воздушным перевозкам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа направила все самолеты, а также многочисленные летные экипажи и вспомогательный персонал в Шарджу , Объединенные Арабские Эмираты, для обеспечения воздушных перевозок в поддержку войны в Юго-Западной Азии, включая тактическое пополнение запасов войск XVIII воздушно-десантного корпуса . 314-й экипаж выполнил первую медицинскую за всю войну эвакуацию. Другой персонал был направлен в Саудовскую Аравию и занял позиции в США и Европе. С начала 1990-х годов крыло часто направляло личный состав для поддержки чрезвычайных операций в Юго-Западной Азии и на Балканах .

Следуя рекомендациям программы перестройки и закрытия баз , самолеты Lockheed C-130 Hercules были объединены со 107-м воздушным авиакрылом Национальной гвардии Нью-Йорка , также дислоцированным в Ниагарском водопаде. В 2014 году 107-е авиакрыло начало переход к своей новой миссии. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ]
В 2016 году 914-й был определен для смены предназначения и самолета. [ 2 ] Позже, в 2016 и в 2017 годах, 914-я дивизия начала переходную подготовку на стратотанкере KC-135R, а в июне 2017 года 914-е воздушное авиакрыло и 328-я авиатранспортная эскадрилья были официально переименованы в 914-е воздушное дозаправочное крыло и 328-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 3 ] [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 914-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- переименована в 914-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- Переименована в 914-ю воздушную группу 1 февраля 1992 г.
- переименован в 914-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г.
- переименовано в 914-е авиационное заправочное крыло. 1 июня 2017 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное воздушное командование , 15 января 1963 г.
- 512-е авианосное авиаполк , 11 февраля 1963 г.
- 94-е авианосное авиаполк , 1 января 1964 г.
- 302-е авианосное крыло (позже 302-е тактическое воздушное авиакрыло), 1 июля 1966 г.
- 440-е тактическое авиакрыло , 1 сентября 1969 г.
- 403d составное крыло (позже 403d тактическое воздушное крыло), 21 апреля 1971 г.
- 439-е тактическое авиакрыло (позже 439-е военное авиакрыло, 439-е авиакрыло), 25 января 1976 г.
- 94-е авиакрыло, 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - 31 мая 2017 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 июня 2017 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 914-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 328-я тактическая воздушная эскадрилья : 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Ниагара-Фолс (позже станция воздушного резерва Ниагара-Фолс), Нью-Йорк, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–2017) [ 1 ]
- Boeing KC-135 Стратотанкер (2017 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел (27 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 914 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи (23 февраля 2016 г.). «Переход на самолет KC-135 создаст 27 рабочих мест на авиабазе в Нью-Йорке» . Air Force Times (от Associated Press) . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сойер, TSG Стеф (20 июля 2017 г.). «Летчики Ниагары проводят летную подготовку на KC-135» . Связи с общественностью 914-го авиадозаправочного крыла . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Станция резерва воздуха Ниагара-Фолс — подразделения» . www.niagara.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 27 июля 2006 года.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, с. 20
- ^ 107-я AW
- ^ Штатный автор, без подписи (5 июня 2017 г.). «914-й переименовывается в авиадозаправочное крыло» . Связи с общественностью 914-го авиадозаправочного крыла . Проверено 24 июля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .