Jump to content

914-е авиационное заправочное крыло

914-е авиационное заправочное крыло
Активный 1963-настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Резервная станция Ниагара-Фолс
Помолвки Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джозеф «20 грит» Контино
Знаки отличия
Эмблема 914-го авиазаправочного крыла (утверждена 25 апреля 1996 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 914-й тактической воздушной группы (утверждена 2 ноября 1966 г.) [ 1 ]

914- е воздушное дозаправочное крыло авиакрыло базирующееся ВВС США, на авиабазе Ниагара-Фолс в Нью-Йорке. Приписан к командованию резерва ВВС и оперативно передается Командованию воздушной мобильности .

До июня 2017 года это подразделение называлось 914-м авиакрылом и летало Lockheed C-130H Hercules на самолетах . После этой даты он перешел на дозаправку в воздухе на стратотанкере Boeing KC-135R и был переименован в 914-е воздушное дозаправочное крыло. [ 2 ] [ 3 ]

914-е авиационное заправочное крыло занимается подготовкой и оснащением резервистов ВВС для выполнения боевой задачи по дозаправке в воздухе боевых и мобильных самолетов.

914-я авиационная медицинская эскадрилья
  • 914-я оперативная группа
328-я авиационная дозаправочная эскадрилья
914-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
914-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 914-я группа технического обслуживания
914-я ремонтная эскадрилья
914-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
914-й рейс по техническому обслуживанию
  • 914-я группа поддержки миссии
30-я авиационная портовая эскадрилья
914-я инженерно-строительная эскадрилья
914-я эскадрилья связи
914-я контрактная эскадрилья
914-я эскадрилья поддержки войск
914-я эскадрилья материально-технической готовности
914-я эскадрилья сил безопасности [ 4 ]

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]

Активация 914-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 914-я авианосная группа . , штат Пенсильвания, была создана на авиабазе ВМС Уиллоу Гроув 11 февраля 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 328-й авианосной эскадрильи, дислоцированной здесь с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 328-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

914-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 912-й и 913-й авианосными группами на военно-морской авиабазе Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания.

Группа тренировалась и участвовала в переброске воздушно -десантных войск , техники и снабжения с доставкой , эвакуацией и десантированием, а также в эвакуации по воздуху на театре военных действий .

Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других экстренных операций, а также многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года 914-й полк поддерживал Южное командование США , периодически выполняя требования по воздушным перевозкам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа направила все самолеты, а также многочисленные летные экипажи и вспомогательный персонал в Шарджу , Объединенные Арабские Эмираты, для обеспечения воздушных перевозок в поддержку войны в Юго-Западной Азии, включая тактическое пополнение запасов войск XVIII воздушно-десантного корпуса . 314-й экипаж выполнил первую медицинскую за всю войну эвакуацию. Другой персонал был направлен в Саудовскую Аравию и занял позиции в США и Европе. С начала 1990-х годов крыло часто направляло личный состав для поддержки чрезвычайных операций в Юго-Западной Азии и на Балканах .

Крыло C-130H Hercules на военно-морской базе Гуантанамо в 2010 году.

Следуя рекомендациям программы перестройки и закрытия баз , самолеты Lockheed C-130 Hercules были объединены со 107-м воздушным авиакрылом Национальной гвардии Нью-Йорка , также дислоцированным в Ниагарском водопаде. В 2014 году 107-е авиакрыло начало переход к своей новой миссии. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ]

В 2016 году 914-й был определен для смены предназначения и самолета. [ 2 ] Позже, в 2016 и в 2017 годах, 914-я дивизия начала переходную подготовку на стратотанкере KC-135R, а в июне 2017 года 914-е воздушное авиакрыло и 328-я авиатранспортная эскадрилья были официально переименованы в 914-е воздушное дозаправочное крыло и 328-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 3 ] [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 914-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
переименована в 914-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
Переименована в 914-ю воздушную группу 1 февраля 1992 г.
переименован в 914-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г.
переименовано в 914-е авиационное заправочное крыло. 1 июня 2017 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Международный аэропорт Ниагара-Фолс (позже станция воздушного резерва Ниагара-Фолс), Нью-Йорк, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1971–2017) [ 1 ]
  • Boeing KC-135 Стратотанкер (2017 – настоящее время)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел (27 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 914 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи (23 февраля 2016 г.). «Переход на самолет KC-135 создаст 27 рабочих мест на авиабазе в Нью-Йорке» . Air Force Times (от Associated Press) . Проверено 24 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сойер, TSG Стеф (20 июля 2017 г.). «Летчики Ниагары проводят летную подготовку на KC-135» . Связи с общественностью 914-го авиадозаправочного крыла . Проверено 24 июля 2017 г.
  4. ^ «Станция резерва воздуха Ниагара-Фолс — подразделения» . www.niagara.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 27 июля 2006 года.
  5. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  6. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  7. ^ Маурер, с. 20
  8. ^ 107-я AW
  9. ^ Штатный автор, без подписи (5 июня 2017 г.). «914-й переименовывается в авиадозаправочное крыло» . Связи с общественностью 914-го авиадозаправочного крыла . Проверено 24 июля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20f1874c1bcdeaf0918ccdd9772b2f8__1714861800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f8/d20f1874c1bcdeaf0918ccdd9772b2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
914th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)