94-е авиакрыло
94-е авиакрыло
![]() | |
---|---|
![]() Член 94-го полка управления воздушными перевозками командует Lockheed C-130H Hercules после тренировочного полета на базе ВВС Доббинс. | |
Активный | 1949–1951; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 1660 человек персонала [ 1 ] |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База резерва ВВС Доббинс , Джорджия. |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл Б. Паркс |
Знаки отличия | |
Эмблема 94-го авиакрыла (утверждена 6 апреля 1956 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 94-го авианосного авиаполка (утверждена 19 мая 1959 г.) [ 3 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Синий, «Доббинс» в желтом. |
Самолет летал | |
Транспорт | С-130 Геркулес |
94- е авиакрыло — резервное подразделение ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии Резервного командования ВВС (РСВС) и дислоцируется на базе воздушного резерва Доббинс , штат Джорджия. После мобилизации большая часть крыла будет передана Транспортному командованию США , а меньшая часть останется за РСВС.
94-е крыло является принимающей организацией в Доббинсе ARB и отвечает за обеспечение безопасности, гражданского строительства, противопожарной защиты, управления воздушным движением, обслуживания аэродрома и множества других услуг на базе и организациям-арендаторам, закрепленным за базой.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию см. в 94-й оперативной группе.
Бомбардировочные и разведывательные операции
[ редактировать ]Впервые активированное в июне 1949 года на базе ВВС Мариетта в качестве 94-го бомбардировочного авиаполка , оно тренировалось в резерве в качестве крыла легких бомбардировщиков до марта 1951 года, когда оно было призвано на действительную службу 10 марта 1951 года во время Корейской войны . К 20 марта весь персонал крыла был переведен в другие организации ВВС США, а 1 апреля крыло было выведено из строя. [ 2 ] Самолеты крыла также были переданы другим организациям. [ 4 ]
Крыло было вновь задействовано в резерве в июне 1952 года на территории, которая теперь называлась базой ВВС Доббинс. [ 5 ] в качестве 94-го тактического разведывательного крыла , заменив 902-е резервное учебное крыло. Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле. Как только он получил самолеты, он начал подготовку к разведывательным операциям с использованием различных самолетов. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Однако в резерве было шесть подразделений подготовки пилотов без мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства. [ 7 ] В результате реорганизации резервных крыльев 94-е крыло передало свою миссию, личный состав и оборудование в Доббинсе 482-му истребительно-бомбардировочному крылу и на бумаге перебралось на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, где оно поглотило ресурсы 8711-го крыла подготовки пилотов. и вернулся к своей первоначальной роли легкого бомбардировщика. [ 2 ] [ 8 ]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]На своих самолетах Douglas B-26 Invaders он летал в Скотте всего два года. Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к 1957 году. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. [ 9 ] В результате резервные летные операции в Скотте были сокращены до одной эскадрильи ( 73-й авианосной эскадрильи ). [ 8 ] и на бумаге крыло перебралось в Лоуренс Г. Хэнском-Филд , штат Массачусетс, в ноябре 1957 года. По прибытии в Хэнском оно поглотило ресурсы выведенного из строя 89-го истребительно-бомбардировочного авиаполка. [ 10 ] и начал переоборудование в летающие товарные вагоны. К 1958 году личный состав крыла начал принимать участие в регулярных по воздушным перевозкам миссиях и учениях как в США, так и за рубежом. [ 2 ]
В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Его 94-я авианосная группа была дезактивирована, а 731-я и 732-я авианосные эскадрильи были приданы непосредственно крылу. [ 2 ] [ 11 ] Хотя 731-й располагался с крылом в Хэнскоме, [ 12 ] 732d дислоцировался в Гренье Филд , Нью-Гэмпшир. [ 13 ] в рамках концепции отдельной эскадрильи - программы, предназначенной для уменьшения воздействия на сообщество и облегчения набора и комплектования путем размещения подразделений размером с резервную эскадрилью в небольших населенных пунктах, а не концентрации всего крыла в одном месте. [ 14 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация, в которую входило 94-е крыло , и подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп для крыльев было отложено до февраля. что были мобилизованы. [ 15 ]
Крыло также участвовало в экстренных операциях в Доминиканской Республике в 1965 году. [ 2 ]
902-я группа в Гренье была расформирована в январе 1966 года, когда станция была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира , но была заменена 905-й группой авианосцев , которая недавно в июле перебазировалась на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс. В том же году две группы крыла переоборудовались в Douglas C-124 Globemaster II и заменили «авианосец» в своих названиях на «военные воздушные перевозки», поскольку крыло стало 94-м военным воздушным транспортным крылом . До 1971 года это крыло выполняло стратегические воздушные перевозки, включая перевозки войск и грузов в Юго-Восточную Азию, увеличивая ресурсы воздушных перевозок Военного командования воздушных перевозок и Тактического воздушного командования . [ 2 ]
В феврале 1972 года 905-я группа была переведена в 459-е военно-воздушное авиакрыло , в результате чего в крыле осталась только одна группа. В июле оно вернулось на свою первоначальную базу в Доббинсе и стало 94-м тактическим воздушным авиакрылом . Ему были переданы 908-я и 918-я тактические авиатранспортные группы , летавшие на самолетах de Havilland Canada C-7 Caribou . Основные операции крыла теперь включали поддержку армейских воздушно-десантных сил , тактические грузовые воздушные перевозки и миссии по воздушной эвакуации. [ 2 ]
С июля 1973 года по май 1975 года это крыло выполняло миссии в Пуэрто-Рико, сбросив с воздуха 1,2 миллиарда стерильных мух-червей в рамках проекта по искоренению угрозы, которую эти черви угрожают домашнему скоту Пуэрто-Рико. В период с 1981 по 1989 год он контролировал 907-ю тактическую воздушную группу , выполнявшую задачи по распылению с воздуха. В 1981 году 94-я дивизия стала вторым по величине крылом в резерве ВВС, управляя тремя различными типами транспортных самолетов. К 1987 году она отказалась от самолетов С-7 и С-123, оставив только С-130. В 1990–1991 годах персонал крыла перевозил пассажиров и технику между США и Юго-Западной Азией. [ 2 ]
Элементы крыла регулярно перемещались в Панаму в 1980-х и 1990-х годах. Крыло участвовало в многочисленных гуманитарных воздушных перевозках и операциях на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру, особенно в районах Юго-Западной Азии, Европы и Карибского моря. Весной 1996 года личный состав и авиация были переброшены в Европу для поддержки миротворческих операций в Боснии. [ 2 ]
Недавними операциями были подготовка вторжения на Гаити; развертывание на авиабазе Рамштайн в Германии для поддержки боснийских воздушных перевозок; Сомалийская авиамедицинская эвакуация; авиационно-логистическая поддержка с авиабазы Инджирлик , Турция; и подготовка поставок помощи в случае урагана. Кроме того. До своего закрытия в 1999 году крыло также регулярно перебрасывало самолеты и экипажи на бывшую базу ВВС Ховард в Панаме для логистической поддержки в Латинской и Южной Америке, миссия, которая с тех пор переместилась на базу ВВС Национальной гвардии Муньис в Пуэрто-Рико. Почти ежедневно личный состав подразделения совершает воздушные перевозки по Соединенным Штатам и за границу. [ 16 ]
Миссия и подразделения в конце 2010-х гг.
[ редактировать ]94-е крыло состоит из штабного элемента, оперативной группы, группы технического обслуживания, группы поддержки миссии и медицинского элемента. [ 17 ] Всего в состав крыла входят 14 эскадрилий и 1 звено численностью более 1600 человек.
Основная задача крыла - поддерживать в боевой готовности самолеты Lockheed C-130H Hercules для оперативного развертывания на случай непредвиденных обстоятельств. Второстепенная миссия - выступать в качестве принимающей организации для поддержки всех агентств и арендаторов на базе ВВС Доббинс. Для достижения этой цели подразделение набирает, организует и обучает резервистов ВВС для активной службы во время войны, чрезвычайного положения в стране или в случае непредвиденных обстоятельств, используя их для доставки грузов и персонала в аэропорты и из них, таких как простые грунтовые взлетно-посадочные полосы крупных международных авиалиний. аэропорты.
В качестве принимающей организации Dobbins ARB 94 AW поддерживает более 10 000 национальных гвардейцев, резервистов и гражданских лиц из армии, военно-морского флота, военно-воздушных сил и морской пехоты - все это команды арендаторов Dobbins ARB. 94 AW отвечает за обеспечение безопасности, гражданского строительства, противопожарной защиты, управления воздушным движением и множества других услуг для базы и организаций-арендаторов, закрепленных за базой. Это включает в себя техническое обслуживание аэродрома, который также используется подразделениями армейской авиации Национальной гвардии армии Джорджии и резерва армии США , заводом № 6 компании Lockheed-Martin/Air Force и другими арендаторами Доббинса. [ 17 ]
94- я оперативная группа отвечает за операции по доставке по воздуху, воздушную медицинскую эвакуацию, оперативную поддержку и деятельность летной эскадрильи, развертываемый полет по управлению воздушными перевозками, управление аэродромом, базовую погоду и управление воздушным движением. Миссия включает в себя тактические боевые высадки и десантирование личного состава и техники, а также строгое оперативное командование и управление силами поддержки воздушных перевозок. Ее подразделения могут быть развернуты в любой точке мира в случае обострения напряженности, начала боевых действий или для поддержки гуманитарной миссии по указанию Национального командования . [ 16 ]
Подчиненными подразделениями группы являются:
- 700-я воздушная эскадрилья
- 94-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 94-я эскадрилья оперативной поддержки [ 1 ]
В состав 94-й группы технического обслуживания входят военные и гражданские члены, обеспечивающие логистическую поддержку и техническое обслуживание парка самолетов C-130H крыла. [ 18 ]
Подчиненными подразделениями группы являются:
- 94-я ремонтная эскадрилья
- 94-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- Персонал 94-й группы технического обслуживания [ 1 ]
94-я группа поддержки миссии управляет инфраструктурой базы воздушного резерва Доббинс . В эту миссию включены «охрана базы, компьютерная связь, коммунальные услуги, управление окружающей средой, военный и гражданский персонал, управление информацией, базовые услуги, жилье, отдых, питание, строительство / обслуживание объектов, готовность к стихийным бедствиям, биоэкологическая инженерия, противопожарная защита. и содержание аэродрома». [ 19 ] Доббинс делит доступ к взлетно-посадочной полосе с компанией Lockheed Martin Aeronautical Systems . [ 19 ]
Подчиненными подразделениями группы являются:
- 80-я авиационная портовая эскадрилья
- 94-я эскадрилья воздушного порта, расположенная на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.
- 94-я инженерная эскадрилья
- 94-я эскадрилья связи
- 94-я эскадрилья поддержки войск
- 94-я эскадрилья материально-технической готовности
- 94-я эскадрилья поддержки миссии
- 94-я эскадрилья сил безопасности
- 94-я авиационная медицинская эскадрилья [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 94-й легкий бомбардировочный авиаполк 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 1 апреля 1951 г.
- Переименовано в 94-е тактическое разведывательное крыло 26 мая 1952 г.
- Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
- Переименовано в 94-е бомбардировочное крыло , тактическое 18 мая 1955 г.
- переименован в 94-е авианосное авиаполк (средний). 1 июля 1957 года
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименован в 94-е военно-воздушное авиакрыло. 1 октября 1966 г.
- переименован в 94-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1972 г.
- переименован в 94-е воздушное авиакрыло. 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 94-я бомбардировочная группа (позже 94-я тактическая разведывательная группа, 94-я бомбардировочная группа, 94-я авианосная группа, 94-я оперативная группа): 26 июня 1949 г. - 20 марта 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 901-я авианосная группа (позже 901-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1972 г.
- 902-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 25 января 1966 г.
- 905-я военно-воздушная группа: 1 июля 1966 г. - 25 февраля 1972 г.
- 906-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1981 г. - 1 июля 1982 г.
- 907-я тактическая воздушная группа: 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1989 г.
- 908-я тактическая воздушная группа: 1 июля 1972 г. - 1 августа 1992 г.
- 910-я тактическая воздушная группа (позже 910-я воздушная группа: 1 октября 1989 г. - 1 августа 1992 г.)
- 911-я тактическая воздушная группа : прикреплена с 1 по 20 апреля 1971 г., назначена с 21 апреля 1971 г. по 25 февраля 1972 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 914-я тактическая воздушная группа (позже 914-я воздушная группа): 1 января 1964 г. - 1 июля 1966 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 918-я тактическая воздушная группа 1 июля 1972 г. - 1 сентября 1975 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 700-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 700-я воздушная эскадрилья): 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
- 731-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 732-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Мариетта (позже база ВВС Доббинс), Джорджия, 26 июня 1949 г. - 1 апреля 1951 г.
- База ВВС Доббинс, Джорджия, 14 июня 1952 г.
- База ВВС Скотт, Иллинойс, 18 мая 1955 года.
- Лоуренс Дж. Хэнском Филд, Массачусетс, 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Доббинс (позже база ВВС Доббинс), Джорджия, 1 июля 1972 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950, 1952–1954 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг.
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1949–1951 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1949–1951 гг.; 1953–1955, 1955–1957 гг.
- Дуглас RB-26 Invader, 1954–1955 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1952–1955 гг.
- Североамериканский F-51 Mustang , 1953–1954 гг.
- Североамериканский TF-51 Мустанг, 1953–1955 гг.
- Североамериканский троян Т-28 , 1953–1954 гг.
- Бичкрафт С-45, 1953–1955 гг.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1954–1955 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star , 1954–1955 гг.
- Республика F-84 Тандерджет , 1954–1955 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1955 год.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1957–1966 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1981–1986 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1966–1972 гг.
- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу, 1972–1983 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1981 – настоящее время [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально эта эмблема была одобрена для 94-го бомбардировочного авиаполка. Он был заменен в мае 1959 г., но восстановлен к 9 ноября 2004 г. Равенштейн, стр. 132–133; Робертсон, Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Части: 94-й авиаполк» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (19 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 132–133
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 105
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 518
- ^ Кантвелл, стр. 168–169.
- ^ Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 89 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (19 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 409
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189–191.
- ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-й оперативной группы» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-го авиакрыла» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 25 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «О нас: информационный бюллетень 94-й группы технического обслуживания» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-й группы поддержки миссии» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница, База ВВС Доббинс» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла . Проверено 8 июля 2016 г.