Jump to content

94-е авиакрыло

(Перенаправлено из 94-го авианосного авиаполка )

94-е авиакрыло
Член 94-го полка управления воздушными перевозками командует Lockheed C-130H Hercules после тренировочного полета на базе ВВС Доббинс.
Активный 1949–1951; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 1660 человек персонала [ 1 ]
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База резерва ВВС Доббинс , Джорджия.
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Майкл Б. Паркс
Знаки отличия
Эмблема 94-го авиакрыла (утверждена 6 апреля 1956 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 94-го авианосного авиаполка (утверждена 19 мая 1959 г.) [ 3 ]
Полоса на хвосте Синий, «Доббинс» в желтом.
Самолет летал
Транспорт С-130 Геркулес

94- е авиакрыло — резервное подразделение ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии Резервного командования ВВС (РСВС) и дислоцируется на базе воздушного резерва Доббинс , штат Джорджия. После мобилизации большая часть крыла будет передана Транспортному командованию США , а меньшая часть останется за РСВС.

94-е крыло является принимающей организацией в Доббинсе ARB и отвечает за обеспечение безопасности, гражданского строительства, противопожарной защиты, управления воздушным движением, обслуживания аэродрома и множества других услуг на базе и организациям-арендаторам, закрепленным за базой.

Дополнительную информацию см. в 94-й оперативной группе.

Бомбардировочные и разведывательные операции

[ редактировать ]

Впервые активированное в июне 1949 года на базе ВВС Мариетта в качестве 94-го бомбардировочного авиаполка , оно тренировалось в резерве в качестве крыла легких бомбардировщиков до марта 1951 года, когда оно было призвано на действительную службу 10 марта 1951 года во время Корейской войны . К 20 марта весь персонал крыла был переведен в другие организации ВВС США, а 1 апреля крыло было выведено из строя. [ 2 ] Самолеты крыла также были переданы другим организациям. [ 4 ]

Крыло было вновь задействовано в резерве в июне 1952 года на территории, которая теперь называлась базой ВВС Доббинс. [ 5 ] в качестве 94-го тактического разведывательного крыла , заменив 902-е резервное учебное крыло. Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле. Как только он получил самолеты, он начал подготовку к разведывательным операциям с использованием различных самолетов. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Однако в резерве было шесть подразделений подготовки пилотов без мобилизационных задач. 18 мая 1955 года они были сняты с производства. [ 7 ] В результате реорганизации резервных крыльев 94-е крыло передало свою миссию, личный состав и оборудование в Доббинсе 482-му истребительно-бомбардировочному крылу и на бумаге перебралось на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, где оно поглотило ресурсы 8711-го крыла подготовки пилотов. и вернулся к своей первоначальной роли легкого бомбардировщика. [ 2 ] [ 8 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

На своих самолетах Douglas B-26 Invaders он летал в Скотте всего два года. Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к 1957 году. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. [ 9 ] В результате резервные летные операции в Скотте были сокращены до одной эскадрильи ( 73-й авианосной эскадрильи ). [ 8 ] и на бумаге крыло перебралось в Лоуренс Г. Хэнском-Филд , штат Массачусетс, в ноябре 1957 года. По прибытии в Хэнском оно поглотило ресурсы выведенного из строя 89-го истребительно-бомбардировочного авиаполка. [ 10 ] и начал переоборудование в летающие товарные вагоны. К 1958 году личный состав крыла начал принимать участие в регулярных по воздушным перевозкам миссиях и учениях как в США, так и за рубежом. [ 2 ]

В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Его 94-я авианосная группа была дезактивирована, а 731-я и 732-я авианосные эскадрильи были приданы непосредственно крылу. [ 2 ] [ 11 ] Хотя 731-й располагался с крылом в Хэнскоме, [ 12 ] 732d дислоцировался в Гренье Филд , Нью-Гэмпшир. [ 13 ] в рамках концепции отдельной эскадрильи - программы, предназначенной для уменьшения воздействия на сообщество и облегчения набора и комплектования путем размещения подразделений размером с резервную эскадрилью в небольших населенных пунктах, а не концентрации всего крыла в одном месте. [ 14 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация, в которую входило 94-е крыло , и подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп для крыльев было отложено до февраля. что были мобилизованы. [ 15 ]

Крыло также участвовало в экстренных операциях в Доминиканской Республике в 1965 году. [ 2 ]

902-я группа в Гренье была расформирована в январе 1966 года, когда станция была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира , но была заменена 905-й группой авианосцев , которая недавно в июле перебазировалась на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс. В том же году две группы крыла переоборудовались в Douglas C-124 Globemaster II и заменили «авианосец» в своих названиях на «военные воздушные перевозки», поскольку крыло стало 94-м военным воздушным транспортным крылом . До 1971 года это крыло выполняло стратегические воздушные перевозки, включая перевозки войск и грузов в Юго-Восточную Азию, увеличивая ресурсы воздушных перевозок Военного командования воздушных перевозок и Тактического воздушного командования . [ 2 ]

В феврале 1972 года 905-я группа была переведена в 459-е военно-воздушное авиакрыло , в результате чего в крыле осталась только одна группа. В июле оно вернулось на свою первоначальную базу в Доббинсе и стало 94-м тактическим воздушным авиакрылом . Ему были переданы 908-я и 918-я тактические авиатранспортные группы , летавшие на самолетах de Havilland Canada C-7 Caribou . Основные операции крыла теперь включали поддержку армейских воздушно-десантных сил , тактические грузовые воздушные перевозки и миссии по воздушной эвакуации. [ 2 ]

С июля 1973 года по май 1975 года это крыло выполняло миссии в Пуэрто-Рико, сбросив с воздуха 1,2 миллиарда стерильных мух-червей в рамках проекта по искоренению угрозы, которую эти черви угрожают домашнему скоту Пуэрто-Рико. В период с 1981 по 1989 год он контролировал 907-ю тактическую воздушную группу , выполнявшую задачи по распылению с воздуха. В 1981 году 94-я дивизия стала вторым по величине крылом в резерве ВВС, управляя тремя различными типами транспортных самолетов. К 1987 году она отказалась от самолетов С-7 и С-123, оставив только С-130. В 1990–1991 годах персонал крыла перевозил пассажиров и технику между США и Юго-Западной Азией. [ 2 ]

Элементы крыла регулярно перемещались в Панаму в 1980-х и 1990-х годах. Крыло участвовало в многочисленных гуманитарных воздушных перевозках и операциях на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру, особенно в районах Юго-Западной Азии, Европы и Карибского моря. Весной 1996 года личный состав и авиация были переброшены в Европу для поддержки миротворческих операций в Боснии. [ 2 ]

Недавними операциями были подготовка вторжения на Гаити; развертывание на авиабазе Рамштайн в Германии для поддержки боснийских воздушных перевозок; Сомалийская авиамедицинская эвакуация; авиационно-логистическая поддержка с авиабазы ​​Инджирлик , Турция; и подготовка поставок помощи в случае урагана. Кроме того. До своего закрытия в 1999 году крыло также регулярно перебрасывало самолеты и экипажи на бывшую базу ВВС Ховард в Панаме для логистической поддержки в Латинской и Южной Америке, миссия, которая с тех пор переместилась на базу ВВС Национальной гвардии Муньис в Пуэрто-Рико. Почти ежедневно личный состав подразделения совершает воздушные перевозки по Соединенным Штатам и за границу. [ 16 ]

Миссия и подразделения в конце 2010-х гг.

[ редактировать ]

94-е крыло состоит из штабного элемента, оперативной группы, группы технического обслуживания, группы поддержки миссии и медицинского элемента. [ 17 ] Всего в состав крыла входят 14 эскадрилий и 1 звено численностью более 1600 человек.

Основная задача крыла - поддерживать в боевой готовности самолеты Lockheed C-130H Hercules для оперативного развертывания на случай непредвиденных обстоятельств. Второстепенная миссия - выступать в качестве принимающей организации для поддержки всех агентств и арендаторов на базе ВВС Доббинс. Для достижения этой цели подразделение набирает, организует и обучает резервистов ВВС для активной службы во время войны, чрезвычайного положения в стране или в случае непредвиденных обстоятельств, используя их для доставки грузов и персонала в аэропорты и из них, таких как простые грунтовые взлетно-посадочные полосы крупных международных авиалиний. аэропорты.

В качестве принимающей организации Dobbins ARB 94 AW поддерживает более 10 000 национальных гвардейцев, резервистов и гражданских лиц из армии, военно-морского флота, военно-воздушных сил и морской пехоты - все это команды арендаторов Dobbins ARB. 94 AW отвечает за обеспечение безопасности, гражданского строительства, противопожарной защиты, управления воздушным движением и множества других услуг для базы и организаций-арендаторов, закрепленных за базой. Это включает в себя техническое обслуживание аэродрома, который также используется подразделениями армейской авиации Национальной гвардии армии Джорджии и резерва армии США , заводом № 6 компании Lockheed-Martin/Air Force и другими арендаторами Доббинса. [ 17 ]

94- я оперативная группа отвечает за операции по доставке по воздуху, воздушную медицинскую эвакуацию, оперативную поддержку и деятельность летной эскадрильи, развертываемый полет по управлению воздушными перевозками, управление аэродромом, базовую погоду и управление воздушным движением. Миссия включает в себя тактические боевые высадки и десантирование личного состава и техники, а также строгое оперативное командование и управление силами поддержки воздушных перевозок. Ее подразделения могут быть развернуты в любой точке мира в случае обострения напряженности, начала боевых действий или для поддержки гуманитарной миссии по указанию Национального командования . [ 16 ]

Подчиненными подразделениями группы являются:

700-я воздушная эскадрилья
94-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
94-я эскадрилья оперативной поддержки [ 1 ]

В состав 94-й группы технического обслуживания входят военные и гражданские члены, обеспечивающие логистическую поддержку и техническое обслуживание парка самолетов C-130H крыла. [ 18 ]

Подчиненными подразделениями группы являются:

94-я ремонтная эскадрилья
94-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
Персонал 94-й группы технического обслуживания [ 1 ]

94-я группа поддержки миссии управляет инфраструктурой базы воздушного резерва Доббинс . В эту миссию включены «охрана базы, компьютерная связь, коммунальные услуги, управление окружающей средой, военный и гражданский персонал, управление информацией, базовые услуги, жилье, отдых, питание, строительство / обслуживание объектов, готовность к стихийным бедствиям, биоэкологическая инженерия, противопожарная защита. и содержание аэродрома». [ 19 ] Доббинс делит доступ к взлетно-посадочной полосе с компанией Lockheed Martin Aeronautical Systems . [ 19 ]

Подчиненными подразделениями группы являются:

80-я авиационная портовая эскадрилья
94-я эскадрилья воздушного порта, расположенная на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.
94-я инженерная эскадрилья
94-я эскадрилья связи
94-я эскадрилья поддержки войск
94-я эскадрилья материально-технической готовности
94-я эскадрилья поддержки миссии
94-я эскадрилья сил безопасности
94-я авиационная медицинская эскадрилья [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 94-й легкий бомбардировочный авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 1 апреля 1951 г.
  • Переименовано в 94-е тактическое разведывательное крыло 26 мая 1952 г.
Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
Переименовано в 94-е бомбардировочное крыло , тактическое 18 мая 1955 г.
переименован в 94-е авианосное авиаполк (средний). 1 июля 1957 года
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименован в 94-е военно-воздушное авиакрыло. 1 октября 1966 г.
переименован в 94-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1972 г.
переименован в 94-е воздушное авиакрыло. 1 февраля 1992 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 94-я бомбардировочная группа (позже 94-я тактическая разведывательная группа, 94-я бомбардировочная группа, 94-я авианосная группа, 94-я оперативная группа): 26 июня 1949 г. - 20 марта 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 901-я авианосная группа (позже 901-я военно-воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1972 г.
  • 902-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 25 января 1966 г.
  • 905-я военно-воздушная группа: 1 июля 1966 г. - 25 февраля 1972 г.
  • 906-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1981 г. - 1 июля 1982 г.
  • 907-я тактическая воздушная группа: 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1989 г.
  • 908-я тактическая воздушная группа: 1 июля 1972 г. - 1 августа 1992 г.
  • 910-я тактическая воздушная группа (позже 910-я воздушная группа: 1 октября 1989 г. - 1 августа 1992 г.)
  • 911-я тактическая воздушная группа : прикреплена с 1 по 20 апреля 1971 г., назначена с 21 апреля 1971 г. по 25 февраля 1972 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 914-я тактическая воздушная группа (позже 914-я воздушная группа): 1 января 1964 г. - 1 июля 1966 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 918-я тактическая воздушная группа 1 июля 1972 г. - 1 сентября 1975 г. [ 2 ]

Эскадрильи

  • 700-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 700-я воздушная эскадрилья): 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 731-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 732-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г. [ 2 ]
  • База ВВС Мариетта (позже база ВВС Доббинс), Джорджия, 26 июня 1949 г. - 1 апреля 1951 г.
  • База ВВС Доббинс, Джорджия, 14 июня 1952 г.
  • База ВВС Скотт, Иллинойс, 18 мая 1955 года.
  • Лоуренс Дж. Хэнском Филд, Массачусетс, 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Доббинс (позже база ВВС Доббинс), Джорджия, 1 июля 1972 г. - настоящее время. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально эта эмблема была одобрена для 94-го бомбардировочного авиаполка. Он был заменен в мае 1959 г., но восстановлен к 9 ноября 2004 г. Равенштейн, стр. 132–133; Робертсон, Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Части: 94-й авиаполк» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла . Проверено 8 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (19 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2016 г.
  3. ^ Равенштейн, стр. 132–133
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  5. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 105
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  8. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 518
  9. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  10. ^ Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 89 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ Робертсон, Пэтси (19 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 94 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 409
  14. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  15. ^ Кантвелл, стр. 189–191.
  16. ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-й оперативной группы» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-го авиакрыла» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 25 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  18. ^ «О нас: информационный бюллетень 94-й группы технического обслуживания» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 94-й группы поддержки миссии» . Связи с общественностью 94-го авиакрыла. 24 февраля 2006 г. Проверено 8 июля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfb15a7b55d66ab8333db7d6f86fe7b__1706381940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/7b/edfb15a7b55d66ab8333db7d6f86fe7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
94th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)