731-я воздушная эскадрилья
731-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-130 Hercules десантируется во время ежегодных по модульной бортовой системе пожаротушения. тренировок | |
Активный | 1942–1945; 1947–1951; 1952–1982; 1982 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Петерсон |
Девиз (ы) | Вечная бдительность |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 731-й воздушной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 731-й тактической воздушной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 331-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | ЧТО |
Самолет летал | |
Транспорт | С-130Н |
731- я воздушная эскадрилья — летное подразделение ВВС США , приписанное к командованию резерва ВВС и входящее в состав 302-го авиационного крыла на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130H Hercules, обеспечивающие глобальные воздушные перевозки. Эскадрилья также выполняет специализированные задачи по модульной бортовой системе пожаротушения .
Эскадрилья была сформирована в июне 1942 года как 331-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах, эскадрилья была направлена на европейский театр военных действий. весной 1943 года Она участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии до Дня Победы , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя в порту посадки.
Эскадрилья была повторно задействована на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована и оснащена до 1949 года, когда она начала получать Douglas B-26 Invaders . Он был выведен из строя 20 марта 1951 года после призыва на действительную военную службу для участия в Корейской войне , а его личный состав использовался в качестве «наполнителей» для пополнения численности других подразделений.
Когда в 1952 году резервы ВВС возродили свои боевые подразделения, эскадрилья была задействована как подразделение тактической разведки . Он ненадолго вернулся к роли легких бомбардировщиков в 1955 году, но в 1957 году стал авиатранспортным подразделением как 731-я авианосная эскадрилья . [ примечание 3 ] С тех пор он служил резервным воздушным транспортным подразделением, в том числе находился на действительной военной службе во время кубинского ракетного кризиса .
Миссия
[ редактировать ]- Тактический воздушный транспорт
- Тушение пожаров с воздуха для Лесной службы США .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида была активирована в Макдилл Филд , 15 июня 1942 года как 331-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий 94-й бомбардировочной группы . ВВС решили сосредоточить подготовку подразделений тяжелых бомбардировщиков в составе Вторых воздушных сил . [ 3 ] и две недели спустя эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон, одну из баз этого командования, чтобы начать обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 4 ]
эскадрильи Персонал прошел начальную подготовку в Пендлтоне. Он переехал на разные базы для фазы I (индивидуальная подготовка) и фазы II (подготовка экипажей), завершив фазу III (обучение подразделений) на армейской авиабазе Пуэбло в Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты на европейский театр военных действий примерно первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля и направился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и в порт посадки в Нью-Йорке 18 апреля. Они отплыли на борту RMS Queen Elizabeth 5 мая и прибыли в Шотландию 13 мая. [ 6 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья начала собираться в ВВС Великобритании «Эрлс Колн» в середине мая, но Восьмая воздушная армия решила передать свои новые Martin B-26 Marauder подразделения из VIII бомбардировочного командования в VIII командование воздушной поддержки и сконцентрировать их на базах ближе к европейскому континенту. В результате 14 июня 323-я бомбардировочная группа перебралась в Эрлс-Колн, вынудив 94-ю группу и ее эскадрильи перебазироваться в Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс , которые будут ее боевой базой до конца войны. [ 7 ] Свой первый боевой вылет (и единственный вылет из Эрлса Колна) он совершил 13 июня на аэродром Сен-Омер , Франция. До конца войны эскадрилья участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Он атаковал портовые объекты в Сен-Назере , верфи в Киле , авиационный завод в Касселе , нефтяные предприятия в Мерзебурге и предприятия по производству шарикоподшипников в Эберхаузене . [ 4 ]
Во время атаки на Мессершмитта завод в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья осталась без сопровождения после того, как сопровождающие ее Republic P-47 Thunderbolts достигли предела своей дальности. Он выдержал неоднократные атаки, сначала вражеских Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190 перехватчиков , затем ночных истребителей Messerschmitt Bf 110 и Junkers Ju 88 , и поразил свою цель, заработав свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). Это была миссия «челнока», во время которой эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]
11 января 1944 года он атаковал завод по производству авиационных запчастей «Мессершмитт» на аэродроме Брансуик/Ваггум . Во время полета к цели ухудшились погодные условия, что не позволило части истребителей сопровождения добраться до бомбардировщиков и привело к отзыву бомбардировщиков эскадрильи. Однако командир крыла не смог подтвердить подлинность сообщения отзыва и продолжил движение к цели. Напротив, хорошая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточить свою истребительную оборону в одном из крупнейших оборонительных соединений с октября 1943 года. Несмотря на сильную зенитную артиллерию в районе цели, эскадрилья нанесла точные бомбы и заработала за это второй DUC. . [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в Большой неделе , концентрированной кампании против немецкой авиастроительной промышленности с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила объекты транспорта, связи и нефтяной промышленности во время операции «Лесоруб» - последнего броска через Рейн в Германию. [ 4 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию — в рамках операции «Арбалет» он атаковал места запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . В день «Д» он атаковал позиции противника возле плацдарма. Он атаковал вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция , в следующем месяце. Он атаковал сортировочные станции , аэродромы и опорные пункты вблизи поля боя во время Арденнской битвы с конца декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]
Свой последний вылет эскадрилья совершила 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После Дня Победы она разбрасывала листовки перемещенным лицам и гражданскому населению Германии во время так называемых полетов «Никлинг». Эскадрилья должна была войти в состав оккупационных сил , но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. С ноября ее самолеты были переданы в другие подразделения или отправлены обратно в Соединенные Штаты. Оставшийся личный состав отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. Достигнув порта посадки, эскадра была выведена из строя. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]
Бронировать
[ редактировать ]Эскадрилья была снова задействована под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, в мае 1947 года в качестве резервного подразделения и снова приписана к 94-й бомбардировочной группе. Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 10 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был перейти в режим ожидания, а резервы были реорганизованы в структуру Wing Base Organization , эскадрилья двинулась, чтобы присоединиться к своему головному крылу в Мариетте. [ 1 ]

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в лёгкую бомбардировочную . [ 1 ] Резервным крыльям было разрешено четыре оперативных эскадрильи, а не три действующих крыла. Однако эскадрильи были укомплектованы на 25% от нормальной численности. [ 12 ] Эскадрилья начала оснащаться самолетами Douglas B-26 Invader . все резервные боевые части были мобилизованы Для участия в Корейской войне . [ 13 ] 331-я дивизия была призвана на действительную военную службу 10 марта 1951 года. Ее личный состав и техника использовались для пополнения численности других подразделений, а десять дней спустя эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Возобновлен в 1952 году с самолетом-фоторазведчиком RB-26 Invader; Транспортные средства Curtiss C-46 Commando ; Североамериканские P-51 Mustang и другие самолеты второй линии. В 1957 году переехал с базы ВВС Скотт , штат Иллинойс, в Лоуренс Дж. Хэнском-Филд , штат Массачусетс, и был переоборудован летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для тактических воздушных перевозок. Активирован во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; вернулся в резервный статус после разрешения кризиса. В 1966 году переоборудован самолетами Douglas C-124 Globemaster II для выполнения стратегических воздушных перевозок в мировом масштабе. Переведен в различные резервные крылья ВВС; летал на Fairchild C-123 Provider до вывода из эксплуатации в 1982 году. В тот же день повторно активирован в Колорадо в резерве ВВС и оснащен Lockheed C-130 Hercules .
Родословная
[ редактировать ]- как 331-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 июня 1942 г.
- Переименована в 331-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 29 ноября 1945 г.
- Переименована в 331-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Переименована в 331-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 20 марта 1951 г.
- Переименована в 331-ю тактическую разведывательную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Переименована в 331-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 18 мая 1955 г.
- переименована в 731-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1957 года
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
- Переименован в 731-ю военно-воздушную эскадрилью 1 января 1967 г.
- Переименован в 731-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 октября 1972 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г.
- Активирован в резерв 1 октября 1982 г.
- Переименована в 731-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 94-я бомбардировочная группа, 15 июня 1942 г. - 29 ноября 1945 г.
- 94-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.
- 94-я тактическая разведывательная группа (позже 94-я бомбардировочная группа, 94-я авианосная группа), 14 июня 1952 г.
- 94-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 901-я авианосная группа (позже 901-я военно-воздушная группа, 901-я тактическая авиатранспортная группа), 11 февраля 1963 г.
- 439-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1974 г.
- 901-я тактическая воздушная группа, 1 октября 1982 г.
- 302-е тактическое воздушное крыло (позже 302-е воздушное крыло), 1 апреля 1985 г.
- 302d оперативная группа , 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд , Флорида, 15 июня 1942 года.
- Пендлтон Филд , Орегон, 29 июня 1942 года.
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 29 августа 1942 года.
- Биггс Филд , Техас, 1 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Пуэбло , Колорадо, 3 января – 17 апреля 1943 г.
- Королевские ВВС Эрлс Колн (AAF-358), [ 16 ] Англия, 11 мая 1943 года.
- Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс (AAF-468), [ 17 ] Англия, гр. 13 июня 1943 г. - 22 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, гр. 27–29 ноября 1945 г.
- Армейский аэродром Мариетта (позже база ВВС Доббинс), Джорджия, 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.
- База ВВС Доббинс, Джорджия, 14 июня 1952 г.
- База ВВС Скотт, Иллинойс, 18 мая 1955 года.
- Лоуренс Дж. Хэнском Филд, Массачусетс, 16 ноября 1957 г.
- База резерва ВВС Вестовер , Массачусетс, 17 сентября 1973 г. - 1 октября 1982 г.
- База ВВС Петерсон , Колорадо, 1 октября 1982 г. – настоящее время. [ 18 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1942–1945)
- Североамериканский Т-6 Техасский (1947–1950, 1952–1954)
- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1947–1951)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1947–1951)
- Дуглас B-26 Invader (1949–1951, 1953–1957)
- Curtiss C-46 Commando (1952–1955)
- Североамериканский P-51 Mustang (1953–1955)
- Североамериканский троян Т-28 (1953–1954)
- Форвардер Beechcraft C-45 (1953–1955)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1954–1955)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1954–1955)
- Дуглас RB-26 Invader (1954–1955)
- Республика F-84 Тандерджет (1954–1955)
- Дуглас C-47 Skytrain (1955)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1966)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1972)
- Поставщик Fairchild C-123 (1972–1982)
- Lockheed C-130 Hercules (1982-настоящее время) [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Восстановлено и изменено 22 июля 1996 г.
- ^ Утверждено 10 апреля 1943 года. Описание: На диске в красной рамке изображена собственно черная пантера, стоящая на белом облачном скоплении у основания и опирающаяся на желтый глобус, отмеченный линиями широты и долготы, обнаженный из-за разлома в облачном скоплении. все перед голубым небом. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 408.
- ↑ Изменение номера потребовалось, поскольку в ВВС уже была 331-я авианосная эскадрилья.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лауэ, Мелисса (18 октября 2022 г.). «Информационный бюллетень 731-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Фриман, с. 287
- ^ Уайт, стр. 11-13, 27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 162-163.
- ^ Уайт, стр. 27-28.
- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 245
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Фриман, с. 68
- ^ Фриман, стр. 104-105.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 407–408 (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кантвелл, стр. 97, 137.
- ^ Равенштейн, стр. 132-133.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Робертсон, Пэтси (июль 2010 г.). «Информационный бюллетень 731-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 2 марта 2023 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уайт, Джерри (август 1949 г.). «Подготовка боевых расчетов и подразделений в ВВС США в 1939–1945 годах, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Историческое управление авиации ВВС США . Проверено 30 января 2022 г.