302 -й крыло воздушного перевозки
302 -й крыло воздушного перевозки
![]() | |
---|---|
![]() Крыло C-130 Hercules с пиком Pikes на заднем плане | |
Активный | 1949–1951; 1952–1981; 1985 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Петерсона |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер М. Зидек [ 1 ] |
Осознание | |
302 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 23 апреля 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
302D Airlift Wing является компонентом воздушного заповедника ВВС США . Он назначен двадцать второго ВВС , командования резерва ВВС , расположенного на базе космических сил Петерсон , штат Колорадо.
Миссия крыла - это тактический воздушный лифт и воздушная передача . Крыло также имеет специализированную миссию модульной системы борьбы с воздухом , а также миссию по аэромиальной эвакуации, которая была добавлена в апреле 2008 года. Он назначен командованию резерва ВВС , со штаб -квартирой на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Если он будет призван на действительную службу, крыло станет частью командования воздушной мобильностью на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Следствие и мобилизация корейской войны
[ редактировать ]Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал для следствия в 107 местах и рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 4 ] Крыло , штат Вашингтон , было активировано на базе ВВС Маккорд в июне в качестве 302D Крыла перевозчика военнослужащих и проводило подготовку к воздушным перевозкам в качестве резервного следственного подразделения 62D Крыла перевозчика военнослужащих до мая 1950 года, когда Маккорд перешел в командование ПВО (ADC), а затем Крыло стало следствием 325-го крыла истребителя-истребителя , нового крыла-хозяина в Маккорде. [ 2 ] [ 5 ] В августе 1950 года Continental Air Command (CONAC) перенес контроль над следствием подразделения в команды, обучающие подразделения, а крыло было переназначено в силы ПВО АЦП . [ 2 ]
Крыло, наряду со всеми резервными следствиями, было мобилизовано для корейской войны . [ 6 ] 302D был мобилизован 1 июня 1951 года. Его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, [ 7 ] И это было инактивировано через неделю. [ 2 ]
Операции с перевозчиками войск
[ редактировать ]Крыло снова было активировано в июне 1952 года на базе ВВС Клинтон , штат Огайо, [ 2 ] Когда оно заменило 910 -е резервное тренировочное крыло и поглотил персонал 910 -го. Резервная мобилизация для корейской войны покинула резервы без самолетов, и подразделение не получило самолетов до июля 1952 года. [ 8 ] Как только он начал получать Curtiss C-46 Commandos , он обучился в качестве резервного крыла для перевозчика. [ 2 ]
302D начали полеты в воздушном переводе в середине 1950-х годов. [ 2 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями -перевозчиками резервных военнослужащих и перевели Береговой охраны Соединенных Штатов оборудование с военно -морской авиационной станции в Нью -Йорке / Флойд Беннетт Филд в аэропорт Исла -Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 9 ]
Обучение для крыла контролировалось Центром летающего воздушного заповедника 2252D. В 1958 году Центр 2252D был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо действующей службы поддержки резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов Полем [ 10 ]
В апреле 1959 года крыло реорганизовано под двойной заместителем системы. Его 302D -операторская группа была инактивирована [ Цитация необходима ] и 355 -й и 356 -й эскадрильи для перевозчиков войск были назначены непосредственно на крыло. [ 2 ]
Рассеянные эскадрильи
[ редактировать ]Начиная с конца 1955 года, Конак начал рассеять некоторые из своих резервных летающих эскадрилий, чтобы отделить базы, чтобы улучшить набор и избежать общественных возражений против целых крыльев самолетов, размещенных вблизи крупных населенных пунктов под так называемой концепцией отдельной эскадрилья. [ 11 ] Несмотря на то, что 355 -й и 356 -й эскадрильи для перевозчиков войска оставались в штаб -квартире третья эскадрилья, 357 -я эскадрилью из войск крыла в округе Клинтон, когда в 1961 году была активирована , штат Алабама. [ 12 ] [ 13 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, еще одна частичная мобилизация, которая включала 302D крыла, произошла для кубинского ракетного кризиса . Формирование групп авианосцев было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. [ 14 ] 906 -й и 907 -й группы перевозчиков военнослужащих в округе Клинтон и 908 -й группы перевозчиков военнослужащих на поле Бейтса были назначены на крыло 11 февраля. [ 2 ]
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]К середине 1960-х годов самолеты и экипажи крылья выполняли миссии по всему миссию и участвовали в многочисленных тактических упражнениях .

С апреля 1968 года по март 1973 года крыло проводило обучение AC-119 для пилотов , навигаторов , пролетов и механиков активных единиц США и персонала из Иордании , Марокко , Эфиопии и Южного Вьетнама . Крыло взяло на себя задачу вращения воздушного перевозки в поддержку южной команды ВВС США с апреля 1973 года по январь 1976 года. Также в апреле 1973 года крыло взяло на себя миссию с воздушным распылением с самолетами U C-123 , который часто выводил экипажи крыла в Центральную Америку , Карибский бассейн Азорские океана , Северная Африка , острова Тихого и многие пункты США для насекомых распыляющих .
Начиная с апреля 1985 года, крыло обучено воздушным и воздушным войскам, оборудованию и поставкам в тактическом театре. Он принял участие в тренировках и упражнениях по мобильности в Соединенных Штатах, а также в Великобритании и Панаме . Он практиковался для по аэромиальной эвакуации миссий . В конце 1980 -х и 1990 -х годов крыло транспортировало пожарных и их оборудование и поставки для борьбы с лесными пожарами в западных штатах, доставляло поставки помощи жертвам урагана и участвовало в других гуманитарных воздушных воротах и различных глобальных операциях на случай непредвиденных обстоятельств. 302D был недавно активирован в поддержку операций по центральному командованию США в Юго -Западной Азии в 2005–2006 годах. Летом 2008 года два самолета C-130 и воздушные заводы были развернуты в Юго-Западной Азии. Также развернулись другие подразделения в рамках 302D, в том числе 302D -эскадрилья сил безопасности, которая развернула летчиков летом 2008 года. Позже весной 2009 года также развернули члены 302D -инженерной эскадрильи. Оба подразделения были развернуты на региональной авиабазе Киркук, Ирак.
В октябре 2009 года 52D-эскадрилья AirLift выступила в качестве активного ассоциированного подразделения в рамках 302D-операционной группы. Подразделение, обычная эскадрилья ВВС, состоящая из активных летчиков, назначается 19-м крыло воздушного воздуха на базе «Литл-Рок» , штат Арканзас. Персонал интегрируется с членами резерва, чтобы летать и поддерживать назначенный крыло самолеты. [ 15 ]
Огненная боевая миссия
[ редактировать ]302D также обеспечивает обучение, экипажи и самолеты в сотрудничестве с Лесной службой США по эксплуатации модульной системы пожарной борьбы с модульной воздушной борьбой с C -130 для борьбы с лесными пожарами . [ 16 ] Два из подразделения C-130H3 находятся в режиме ожидания, когда установлена модульная воздушная система борьбы с пожарной стороной , и в резерве находятся еще два пустых самолета C-130H3. [ 17 ] Это единственная резервная единица, которая поддерживает эту возможность.


Примечательные инциденты
[ редактировать ]13 мая 1995 года самолет 62-1838 называет «Сумит 38», с шестью людьми на борту, загорелся примерно в 45 милях к востоку от базы ВВС Горного дома , штат Айдахо, после перевозки пожарных в Гоуэн Филд . [ 18 ]
Двигатель номер два неправильно сигнализировал о показателе температуры, в результате чего летный инженер обогащает топливную смесь этого двигателя, что привело к фактической ситуации с температурой. Двигатель загорелся, и после двух попыток одной из летной бригады утолить пожар, двигатель возродил, что привело к тому, что SUMIT38 упал на 26 000 футов до земли, убив его шесть членов экипажа. [ 19 ]
Шесть членов экипажа SUMIT38 были:
Лейтенант полковник Роберт "Боб", Командующий самолетом
Первый лейтенант Лэнс Догерти, пилот
Капитан Джефф Бойд, навигатор
Главный мастер сержант Джимми Вейл, пролетный инженер
Мастер -сержант Джей Кемп, Loadmaster
Штатный сержант Майкл Линн Шейдеман, Loadmaster
Мемориал в Петерсон АФБ, штат Колорадо, был посвящен экипажу в 10-й годовщине аварии в мае 2005 года. Несколько камней, плакатов и флагов иногда заменяются на фактическом месте аварии, недалеко от Блисс, Айдахо, от доброжелателей, выздоровление Экипаж и члены семьи экипажа. [ 19 ] [ 20 ]
Единицы в конце 2010 -х годов
[ редактировать ]- 302D операционная группа [ 3 ]
- 731 -я эскадрилья воздуха
- 34 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
- 302D Группа технического обслуживания
- 302D Группа поддержки миссии
- 302D Аэроменка -постановка
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 302 -й крыло перевозчика войск , среднее 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Переименовано 302 -й крыло перевозчика отряда , тяжело 28 января 1950 года
- Заказано на активную службу 1 июня 1951 года
- Инактивирован 8 июня 1951 года
- Переизгнанное 302 -й крыло перевозчика отряда , средняя 26 мая 1952 года
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переименованное 302 -й тактическое крыло воздушного перерыва 1 июля 1967 года
- Переименованное 302D Специальное операционное крыло 1 июля 1970 года
- Переименованное 302 -й тактическое крыло воздушного перерыва 2 августа 1971 года
- Инактивирован 1 апреля 1981 года
- Активировано в резерве 1 апреля 1985 года
- Переизгнанное 302 -й крыло воздушного перевозки 1 февраля 1992 года. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые ВВС , 27 июня 1949 года (прикреплено к 62D Крыло перевозчика от 5 мая 1950 года, затем к 325-м истребителю все погодное крыло)
- Западные силы противовоздушной обороны, 1 августа 1950-8 июня 1951 года (оставались прикрепленными к 325-м истребителю все погодное крыло (позже 325-й крыло истребителя))))
- Первые ВВС , 14 июня 1952 года
- Четырнадцатые воздушные силы , 25 марта 1958 г.
- Второй регион Резерв ВВС, 15 августа 1960 г.
- Девятые ВВС , 28 октября 1962 г.
- Второй регион резерв ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Первый регион резерв ВВС, 24 января 1966 г.
- Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четырнадцатые ВВС, 8 октября 1976 г. - 1 апреля 1981 года
- Четвертые ВВС, 1 апреля 1985 г.
- Десятые ВВС , 1 июля 1994 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1997 г.-присутствует [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 302D Group Group (позже 302D Operation Group): 27 июня 1949 - 8 июня 1951 года; 14 июня 1952 - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
- 901 -я военная группа Airlift Group (позже 901 -й тактическая группа воздушных перевозок): 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
- 906 -я группа перевозчиков войск (позже 906 -я тактическая группа Airlift) 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 907 -я группа перевозчиков войск (позже 907 -я тактическая группа Airlift): 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 908 -я группа перевозчиков войск (позже 908 -я тактическая группа Airlift): 11 февраля - 18 марта 1963 года; Прилагается с 1 - 24 октября 1971 года, назначен 25 октября 1971 г. - 1 июля 1972 г.
- 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я тактическая группа воздушных перевозок, 910 Tactical Air Support Group): 1 июля 1966 г. - 15 февраля 1970 г.
- 911 -я военная группа Airlift (позже 911 -я тактическая группа воздушных лифтов): 25 февраля 1972 г. - 1 октября 1980 г.
- 912th Group Group : 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.
- 913th Group Group (позже 913 -я тактическая группа воздушных лифтов): 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 года; Прилагается 30 июня 16 сентября 1970 года, назначен 17 сентября 1970 года-21 апреля 1971 года (отдельно после 1 апреля 1971 года)
- 914th Group Group (позже 914 -я тактическая группа Airlift): 1 июля 1966 г. - 1 сентября 1969 года (отдельно после 31 июля 1969 года)
- 930 -я группа специальных операций : 31 декабря 1969 г. - 1 июня 1970 г.
- 934th Tactical Airlift Group (позже 934 -я группа Airlift): 1 апреля 1985 - 31 декабря 1987 года; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 943d Tactical Airlift Group : 1 апреля 1985 г. - 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 1 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей (позже 1 -я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок): 1 июля 1968 г. - 25 марта 1973 г.
- 7 -я эскадрилья космических операций : 1 января - 1 мая 1993 г.
- Учебная эскадрилья боевой экипаж Временный, 302d: прикреплен 1 апреля - 1 августа 1968 года (не оперативно после 1 июля 1968 года)
- 355 -я эскадрилья авианосца войск (позже 355 -я тактическая эскадрилья воздуха): 14 апреля 1959 - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 года
- 356 -я эскадрилья авианосца войск (позже 356 -й тактической эскадрильи воздушного подсчета): 14 апреля 1959 - 11 февраля 1963 года; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 года
- 357 -я эскадрилья перевозчика войск: 8 мая 1961 г. - 11 февраля 1963 г.
- 731 -я тактическая эскадрилья воздуха (позднее 731 -я эскадрилья воздуха): 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Маккорд, Вашингтон, 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 года
- База ВВС Клинтон, штат Огайо, 14 июня 1952 г. - 2 августа 1971 г.
- Бэза ВВС Локборна (позже база ВВС Rickenbacker), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 апреля 1981 года.
- База ВВС Петерсон (позже база космических сил Петерсона), Колорадо, 1 апреля 1985 г. - настоящее [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-82 Packet , 1949
- Douglas C-54 Skymaster , 1949–1950
- Curtiss C-46 Commando, 1952–1957
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1956–1973 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe , 1970, 1971–1972
- Lockheed C-130 Hercules , 1970–1971, 1985-Present
- Cessna A-37 Dragonfly , 1970
- Fairchild C-123 поставщик , 1971–1981 гг.
- De Havilland Canada C-7 Caribou , 1972
- Fairchild UC-123 Provider, 1973–1981 [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «302 -й биографии крыла воздушного перерыва» . 302 -й крыло воздушного перевозки . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Робертсон, Пэтси (21 августа 2010 г.). «Факторный лист 301 крыло воздушного перевозки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Базовые единицы ВВС Петерсон: 302 -е крыло воздушного подсчета» . 302d Airlift Wing Chowers. Декабрь 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Мюллер, с. 391
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 97
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Кантвелл, с. 149–150
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 440–441
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 442–443
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Баттерфилд, TSG Daniel (декабрь 2012 г.). «Новая эскадрилья Active Duty присоединяется к рядам с крылом AF Reserve C-130 Colorado Springs» . 302d Airlift Wing Chowers. Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ «Модульная система борьбы с воздухом (MAFFS)» . Американская лесная служба. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ «302 AirLift Wing USAFR» . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Кебабцзян, Генри (13 мая 1995 г.). "Детали аварии" . PLANECRASHINFO.com . Получено 4 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сайт аварии SUMIT 38 - Сайты авиакатастрофы на waymarking.com» . WayMarking.com. 25 марта 2010 г. Получено 4 июля 2010 года .
- ^ « Sumit 38 Satch Site" Waymark " . Место Джо в Интернете . Получено 4 июля 2010 года . [ мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Магуайр, Джон А. и люди 27 -го АТГ. Gooney Birds and Ferry Tales: 27 -я группа воздушного транспорта во Второй мировой войне . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1998. ISBN 0-7643-0592-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 302D Крылом AirLift (ВВС США) в Wikimedia Commons
- Официальный веб -сайт 302D крыла AirLift