Jump to content

302 -й крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 302D Tactical Airlift Wing )

302 -й крыло воздушного перевозки
Крыло C-130 Hercules с пиком Pikes на заднем плане
Активный 1949–1951; 1952–1981; 1985 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Петерсона
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер М. Зидек [ 1 ]
Осознание
302 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 23 апреля 1954 г.) [ 2 ]

302D Airlift Wing является компонентом воздушного заповедника ВВС США . Он назначен двадцать второго ВВС , командования резерва ВВС , расположенного на базе космических сил Петерсон , штат Колорадо.

Миссия крыла - это тактический воздушный лифт и воздушная передача . Крыло также имеет специализированную миссию модульной системы борьбы с воздухом , а также миссию по аэромиальной эвакуации, которая была добавлена ​​в апреле 2008 года. Он назначен командованию резерва ВВС , со штаб -квартирой на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Если он будет призван на действительную службу, крыло станет частью командования воздушной мобильностью на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. [ 3 ]

Следствие и мобилизация корейской войны

[ редактировать ]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал для следствия в 107 местах и ​​рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 4 ] Крыло , штат Вашингтон , было активировано на базе ВВС Маккорд в июне в качестве 302D Крыла перевозчика военнослужащих и проводило подготовку к воздушным перевозкам в качестве резервного следственного подразделения 62D Крыла перевозчика военнослужащих до мая 1950 года, когда Маккорд перешел в командование ПВО (ADC), а затем Крыло стало следствием 325-го крыла истребителя-истребителя , нового крыла-хозяина в Маккорде. [ 2 ] [ 5 ] В августе 1950 года Continental Air Command (CONAC) перенес контроль над следствием подразделения в команды, обучающие подразделения, а крыло было переназначено в силы ПВО АЦП . [ 2 ]

Крыло, наряду со всеми резервными следствиями, было мобилизовано для корейской войны . [ 6 ] 302D был мобилизован 1 июня 1951 года. Его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, [ 7 ] И это было инактивировано через неделю. [ 2 ]

Операции с перевозчиками войск

[ редактировать ]

Крыло снова было активировано в июне 1952 года на базе ВВС Клинтон , штат Огайо, [ 2 ] Когда оно заменило 910 -е резервное тренировочное крыло и поглотил персонал 910 -го. Резервная мобилизация для корейской войны покинула резервы без самолетов, и подразделение не получило самолетов до июля 1952 года. [ 8 ] Как только он начал получать Curtiss C-46 Commandos , он обучился в качестве резервного крыла для перевозчика. [ 2 ]

302D начали полеты в воздушном переводе в середине 1950-х годов. [ 2 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями -перевозчиками резервных военнослужащих и перевели Береговой охраны Соединенных Штатов оборудование с военно -морской авиационной станции в Нью -Йорке / Флойд Беннетт Филд в аэропорт Исла -Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 9 ]

Обучение для крыла контролировалось Центром летающего воздушного заповедника 2252D. В 1958 году Центр 2252D был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо действующей службы поддержки резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов Полем [ 10 ]

В апреле 1959 года крыло реорганизовано под двойной заместителем системы. Его 302D -операторская группа была инактивирована [ Цитация необходима ] и 355 -й и 356 -й эскадрильи для перевозчиков войск были назначены непосредственно на крыло. [ 2 ]

Рассеянные эскадрильи

[ редактировать ]

Начиная с конца 1955 года, Конак начал рассеять некоторые из своих резервных летающих эскадрилий, чтобы отделить базы, чтобы улучшить набор и избежать общественных возражений против целых крыльев самолетов, размещенных вблизи крупных населенных пунктов под так называемой концепцией отдельной эскадрилья. [ 11 ] Несмотря на то, что 355 -й и 356 -й эскадрильи для перевозчиков войска оставались в штаб -квартире третья эскадрилья, 357 -я эскадрилью из войск крыла в округе Клинтон, когда в 1961 году была активирована , штат Алабама. [ 12 ] [ 13 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, еще одна частичная мобилизация, которая включала 302D крыла, произошла для кубинского ракетного кризиса . Формирование групп авианосцев было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. [ 14 ] 906 и 907 -й группы перевозчиков военнослужащих в округе Клинтон и 908 -й группы перевозчиков военнослужащих на поле Бейтса были назначены на крыло 11 февраля. [ 2 ]

Операции с воздушным перевозок

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов самолеты и экипажи крылья выполняли миссии по всему миссию и участвовали в многочисленных тактических упражнениях .

C-130 Обучение для борьбы с лесными пожарами с MAFFS системой

С апреля 1968 года по март 1973 года крыло проводило обучение AC-119 для пилотов , навигаторов , пролетов и механиков активных единиц США и персонала из Иордании , Марокко , Эфиопии и Южного Вьетнама . Крыло взяло на себя задачу вращения воздушного перевозки в поддержку южной команды ВВС США с апреля 1973 года по январь 1976 года. Также в апреле 1973 года крыло взяло на себя миссию с воздушным распылением с самолетами U C-123 , который часто выводил экипажи крыла в Центральную Америку , Карибский бассейн Азорские океана , Северная Африка , острова Тихого и многие пункты США для насекомых распыляющих .

Начиная с апреля 1985 года, крыло обучено воздушным и воздушным войскам, оборудованию и поставкам в тактическом театре. Он принял участие в тренировках и упражнениях по мобильности в Соединенных Штатах, а также в Великобритании и Панаме . Он практиковался для по аэромиальной эвакуации миссий . В конце 1980 -х и 1990 -х годов крыло транспортировало пожарных и их оборудование и поставки для борьбы с лесными пожарами в западных штатах, доставляло поставки помощи жертвам урагана и участвовало в других гуманитарных воздушных воротах и ​​различных глобальных операциях на случай непредвиденных обстоятельств. 302D был недавно активирован в поддержку операций по центральному командованию США в Юго -Западной Азии в 2005–2006 годах. Летом 2008 года два самолета C-130 и воздушные заводы были развернуты в Юго-Западной Азии. Также развернулись другие подразделения в рамках 302D, в том числе 302D -эскадрилья сил безопасности, которая развернула летчиков летом 2008 года. Позже весной 2009 года также развернули члены 302D -инженерной эскадрильи. Оба подразделения были развернуты на региональной авиабазе Киркук, Ирак.

В октябре 2009 года 52D-эскадрилья AirLift выступила в качестве активного ассоциированного подразделения в рамках 302D-операционной группы. Подразделение, обычная эскадрилья ВВС, состоящая из активных летчиков, назначается 19-м крыло воздушного воздуха на базе «Литл-Рок» , штат Арканзас. Персонал интегрируется с членами резерва, чтобы летать и поддерживать назначенный крыло самолеты. [ 15 ]

Огненная боевая миссия

[ редактировать ]

302D также обеспечивает обучение, экипажи и самолеты в сотрудничестве с Лесной службой США по эксплуатации модульной системы пожарной борьбы с модульной воздушной борьбой с C -130 для борьбы с лесными пожарами . [ 16 ] Два из подразделения C-130H3 находятся в режиме ожидания, когда установлена ​​модульная воздушная система борьбы с пожарной стороной , и в резерве находятся еще два пустых самолета C-130H3. [ 17 ] Это единственная резервная единица, которая поддерживает эту возможность.

C-130 подготовка к уходу за развертывание
C-130 на авиабазе Сатер, Ирак

Примечательные инциденты

[ редактировать ]

13 мая 1995 года самолет 62-1838 называет «Сумит 38», с шестью людьми на борту, загорелся примерно в 45 милях к востоку от базы ВВС Горного дома , штат Айдахо, после перевозки пожарных в Гоуэн Филд . [ 18 ]

Двигатель номер два неправильно сигнализировал о показателе температуры, в результате чего летный инженер обогащает топливную смесь этого двигателя, что привело к фактической ситуации с температурой. Двигатель загорелся, и после двух попыток одной из летной бригады утолить пожар, двигатель возродил, что привело к тому, что SUMIT38 упал на 26 000 футов до земли, убив его шесть членов экипажа. [ 19 ]

Шесть членов экипажа SUMIT38 были:
Лейтенант полковник Роберт "Боб", Командующий самолетом
Первый лейтенант Лэнс Догерти, пилот
Капитан Джефф Бойд, навигатор
Главный мастер сержант Джимми Вейл, пролетный инженер
Мастер -сержант Джей Кемп, Loadmaster
Штатный сержант Майкл Линн Шейдеман, Loadmaster

Мемориал в Петерсон АФБ, штат Колорадо, был посвящен экипажу в 10-й годовщине аварии в мае 2005 года. Несколько камней, плакатов и флагов иногда заменяются на фактическом месте аварии, недалеко от Блисс, Айдахо, от доброжелателей, выздоровление Экипаж и члены семьи экипажа. [ 19 ] [ 20 ]

Единицы в конце 2010 -х годов

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 302 -й крыло перевозчика войск , среднее 16 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Переименовано 302 -й крыло перевозчика отряда , тяжело 28 января 1950 года
Заказано на активную службу 1 июня 1951 года
Инактивирован 8 июня 1951 года
  • Переизгнанное 302 -й крыло перевозчика отряда , средняя 26 мая 1952 года
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
Переименованное 302 -й тактическое крыло воздушного перерыва 1 июля 1967 года
Переименованное 302D Специальное операционное крыло 1 июля 1970 года
Переименованное 302 -й тактическое крыло воздушного перерыва 2 августа 1971 года
Инактивирован 1 апреля 1981 года
  • Активировано в резерве 1 апреля 1985 года
Переизгнанное 302 -й крыло воздушного перевозки 1 февраля 1992 года. [ 2 ]
  • Четвертые ВВС , 27 июня 1949 года (прикреплено к 62D Крыло перевозчика от 5 мая 1950 года, затем к 325-м истребителю все погодное крыло)
  • Западные силы противовоздушной обороны, 1 августа 1950-8 июня 1951 года (оставались прикрепленными к 325-м истребителю все погодное крыло (позже 325-й крыло истребителя))))
  • Первые ВВС , 14 июня 1952 года
  • Четырнадцатые воздушные силы , 25 марта 1958 г.
  • Второй регион Резерв ВВС, 15 августа 1960 г.
  • Девятые ВВС , 28 октября 1962 г.
  • Второй регион резерв ВВС, 28 ноября 1962 г.
  • Первый регион резерв ВВС, 24 января 1966 г.
  • Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
  • Четырнадцатые ВВС, 8 октября 1976 г. - 1 апреля 1981 года
  • Четвертые ВВС, 1 апреля 1985 г.
  • Десятые ВВС , 1 июля 1994 г.
  • Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1997 г.-присутствует [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 302D Group Group (позже 302D Operation Group): 27 июня 1949 - 8 июня 1951 года; 14 июня 1952 - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 901 -я военная группа Airlift Group (позже 901 -й тактическая группа воздушных перевозок): 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
  • 906 -я группа перевозчиков войск (позже 906 -я тактическая группа Airlift) 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 907 -я группа перевозчиков войск (позже 907 -я тактическая группа Airlift): 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 908 -я группа перевозчиков войск (позже 908 -я тактическая группа Airlift): 11 февраля - 18 марта 1963 года; Прилагается с 1 - 24 октября 1971 года, назначен 25 октября 1971 г. - 1 июля 1972 г.
  • 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я тактическая группа воздушных перевозок, 910 Tactical Air Support Group): 1 июля 1966 г. - 15 февраля 1970 г.
  • 911 -я военная группа Airlift (позже 911 -я тактическая группа воздушных лифтов): 25 февраля 1972 г. - 1 октября 1980 г.
  • 912th Group Group : 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.
  • 913th Group Group (позже 913 -я тактическая группа воздушных лифтов): 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 года; Прилагается 30 июня 16 сентября 1970 года, назначен 17 сентября 1970 года-21 апреля 1971 года (отдельно после 1 апреля 1971 года)
  • 914th Group Group (позже 914 -я тактическая группа Airlift): 1 июля 1966 г. - 1 сентября 1969 года (отдельно после 31 июля 1969 года)
  • 930 -я группа специальных операций : 31 декабря 1969 г. - 1 июня 1970 г.
  • 934th Tactical Airlift Group (позже 934 -я группа Airlift): 1 апреля 1985 - 31 декабря 1987 года; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 943d Tactical Airlift Group : 1 апреля 1985 г. - 1 февраля 1992 г. [ 2 ]

Эскадрильи

  • 1 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей (позже 1 -я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок): 1 июля 1968 г. - 25 марта 1973 г.
  • 7 -я эскадрилья космических операций : 1 января - 1 мая 1993 г.
  • Учебная эскадрилья боевой экипаж Временный, 302d: прикреплен 1 апреля - 1 августа 1968 года (не оперативно после 1 июля 1968 года)
  • 355 -я эскадрилья авианосца войск (позже 355 -я тактическая эскадрилья воздуха): 14 апреля 1959 - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 года
  • 356 -я эскадрилья авианосца войск (позже 356 -й тактической эскадрильи воздушного подсчета): 14 апреля 1959 - 11 февраля 1963 года; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 года
  • 357 -я эскадрилья перевозчика войск: 8 мая 1961 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 731 -я тактическая эскадрилья воздуха (позднее 731 -я эскадрилья воздуха): 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
  • База ВВС Маккорд, Вашингтон, 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 года
  • База ВВС Клинтон, штат Огайо, 14 июня 1952 г. - 2 августа 1971 г.
  • Бэза ВВС Локборна (позже база ВВС Rickenbacker), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 апреля 1981 года.
  • База ВВС Петерсон (позже база космических сил Петерсона), Колорадо, 1 апреля 1985 г. - настоящее [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ «302 -й биографии крыла воздушного перерыва» . 302 -й крыло воздушного перевозки . Получено 16 февраля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Робертсон, Пэтси (21 августа 2010 г.). «Факторный лист 301 крыло воздушного перевозки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Базовые единицы ВВС Петерсон: 302 -е крыло воздушного подсчета» . 302d Airlift Wing Chowers. Декабрь 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 31 июля 2016 года .
  4. ^ Кантвелл, с. 73
  5. ^ Мюллер, с. 391
  6. ^ Кантвелл, с. 87
  7. ^ Кантвелл, с. 97
  8. ^ Кантвелл, с. 139
  9. ^ Кантвелл, с. 149–150
  10. ^ Кантвелл, с. 163
  11. ^ Кантвелл, с. 156
  12. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 440–441
  13. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 442–443
  14. ^ Кантвелл, с. 189–191
  15. ^ Баттерфилд, TSG Daniel (декабрь 2012 г.). «Новая эскадрилья Active Duty присоединяется к рядам с крылом AF Reserve C-130 Colorado Springs» . 302d Airlift Wing Chowers. Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 31 июля 2016 года .
  16. ^ «Модульная система борьбы с воздухом (MAFFS)» . Американская лесная служба. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 31 июля 2016 года .
  17. ^ «302 AirLift Wing USAFR» . Получено 19 августа 2019 года .
  18. ^ Кебабцзян, Генри (13 мая 1995 г.). "Детали аварии" . PLANECRASHINFO.com . Получено 4 июля 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Сайт аварии SUMIT 38 - Сайты авиакатастрофы на waymarking.com» . WayMarking.com. 25 марта 2010 г. Получено 4 июля 2010 года .
  20. ^ « Sumit 38 Satch Site" Waymark " . Место Джо в Интернете . Получено 4 июля 2010 года . [ мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Магуайр, Джон А. и люди 27 -го АТГ. Gooney Birds and Ferry Tales: 27 -я группа воздушного транспорта во Второй мировой войне . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1998. ISBN   0-7643-0592-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f1b8021909b2e89e8248f5e19a0dee__1716900720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ee/55f1b8021909b2e89e8248f5e19a0dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
302nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)