Jump to content

919-е крыло специальных операций

919-е крыло специальных операций
920 RQW MC-130E , сер. AF. № 64-0559 отправляется из Дьюк Филд последним рейсом. [ примечание 1 ]
Активный 1963–1965; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Специальные операции
Размер 1300 человек персонала
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Дьюк Филд , Флорида
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кевин Меррилл
Знаки отличия
Эмблема 919-го крыла специальных операций (утверждена 21 августа 1980 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт С-145А , С-146А

919- е крыло специальных операций (919 SOW) — подразделение компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . 919 SOW приписан к Десятой воздушной армии ( Резервного командования ВВС AFRC) и дислоцируется на аэродроме Дьюк-Филд (вспомогательное поле № 3 ВВС Эглин), Флорида.

919 SOW — подразделение 1-го крыла специальных операций (1 SOW) Командования специальных операций ВВС (AFSOC), расположенного неподалеку от Херлберт-Филд , Флорида. В случае мобилизации 919 SOW оперативно получает AFSOC.

В состав крыла входят около 1300 резервистов. Техники воздушного резерва , обычно называемые ART, являются ядром крыла. Они обеспечивают непрерывность управления для поддержания боевой готовности подразделений. ART имеют двойной статус штатных государственных служащих ВВС, которые в качестве условия приема на работу должны одновременно участвовать в качестве резервистов ВВС, но которые носят свою форму и постоянно используют свои звания. Более 280 ART и 35 гражданских лиц поддерживают крыло в повседневных операциях, а также примерно 900 традиционных резервистов (TR) во время учебных сборов подразделений, периодов действительной службы и мобилизации.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]

Активация 919-й авианосной группы

[ редактировать ]

919- я авианосная группа (919 TCG) была создана в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 701-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 701-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена самолетами Fairchild C-123 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

919-я была одной из трех групп, приписанных к 445-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 918-я авианосная группа на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 920-я авианосная группа , также находившаяся в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. 919 TCG был дезактивирован в декабре 1965 года.

В 1971 году 919-я дивизия была возобновлена ​​и переименована в 919-ю тактическую воздушную группу (919 TAG), оснащенную самолетами Lockheed C-130A Hercules и базирующуюся в Дьюк-Филд , Флорида. Он осуществлял тактическую переброску личного состава и грузов по воздуху, а также десантировал армии США десантников во время учений с 1971 по 1974 год.

Специальные операции

[ редактировать ]
АС-130А, АФ сер. № 55-0029, из 16 SOS в Убонской RTAFB резерва ВВС в мае 1974 года. В следующем году этот самолет был передан в 711 SOS в Дьюк Филд .

переименован в 919-ю группу специальных операций (919 SOG). 1 июля 1975 года [ 5 ] группа начала переход на самолет Lockheed AC-130A Spectre и обучение боевым действиям с непосредственной авиационной поддержкой в ​​качестве основной обязанности, но также включая способность выполнять вооруженный перехват, разведку и сопровождение, а также передовое управление воздушным движением (FAC ) и боевой поиск и спасение (CSAR) в условиях обычной или нетрадиционной войны . В дополнение к своим основным боевым обязанностям, 919 SOG также обеспечивал поддержку расчистки дальности для пусков ракет на базе ВВС на мысе Канаверал и вдоль Восточного испытательного полигона с 1979 по 1989 год, а также для НАСА запусков космических кораблей в Космическом центре Джона Ф. Кеннеди с 1979 по 1989 год. 1981 по 1988 год.

Мобилизованный для участия в операции JUST CAUSE , самолет AC-130A тогдашней 919-й SOG 711-й эскадрильи специальных операций наносил удары по ключевым объектам и обеспечивал прикрытие войск армии США во время вторжения в Панаму , декабрь 1989 г. – январь 1990 г. 1 апреля 1990 г. 919 SOG получила вторую эскадрилью специальных операций, 71-ю , расположенную в ВВС Дэвис-Монтан. База , Аризона . Обе эскадрильи участвовали в конфликте в Юго-Западной Азии: 71 SOS на самолетах HH-3E, развернутых с 12 января 1991 г. по 16 марта 1991 г., и 711 SOS на самолетах AC-130A, развернутых с 7 февраля по 12 марта. Кроме того, 711 SOS использовал свои AC-130A для перевозки грузов и пассажиров.

1 августа 1992 года 919 SOG был повышен до статуса крыла и переименован в 919-е крыло специальных операций (919 SOW). 919 SOW потеряла 71-ю SOS 1 октября 1993 года, но в конце 1994 года получила 5-ю эскадрилью специальных операций (5 SOS). 5 SOS начали получать свои самолеты MC-130P Combat Shadow в апреле 1995 года и прошли подготовку для проведения специальных операций, дозаправки специальных операций вертолетов в воздухе и миссий по пополнению запасов.

Начиная с октября 1995 года , самолет 711 SOS был переведен с боевых кораблей AC-130A на самолеты MC-130E Combat Talon I и MC-130P Combat Shadow и прошел подготовку для выполнения основных задач по проникновению, эвакуации и пополнению запасов сил специальных операций. Периодически крыло направляло личный состав и авиацию для поддержки сил специальных операций в чрезвычайных операциях по всему миру, включая мобилизацию и передовое развертывание в 2001–2003 годах для поддержки операций «НЕсокрушимая свобода» и «Иракская свобода» . [ 6 ] Крыло также продолжало осуществлять многочисленные гуманитарные операции. В то время как 919 SOW выведет из эксплуатации свои самолеты MC-130P Combat Shadow в 2008 году, подразделения продолжало проводить летную подготовку на MC-130E Combat Talon I как для Командования специальных операций ВВС , так и для Командования резерва ВВС с 1 октября 1997 года до вывода из эксплуатации . МС-130Э в 2013 году.

В 2008 году 919 SOW также добавила в свой арсенал самолеты U-28A Draco и MQ-1 Predator дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС) .

В пресс-релизе ВВС от 18 апреля 2013 года было объявлено о последнем полете самолета MC-130E крыла, который был доставлен на «кладбище» 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне.

Связанный с парашютом узел вылетает из кузова C-145 Skytruck во время десантирования над полигоном базы ВВС Эглин.
Связка с парашютом вылетает из кузова C-145A Skytruck во время десантирования над полигоном авиабазы ​​​​Эглин .

регулярных ВВС Вывод MC-130E ознаменовал конец статуса 919 SOW с самолетами, принадлежащими подразделению, и его переход к статусу «ассоциированного» подразделения, поддерживающего и совместно использующего самолеты с 1-м крылом специальных операций и элементами 492- го полка. Крыло специальных операций , оба расположены на близлежащем стадионе Херлберт-Филд. Боевые когти MC-130E 919 SOW были заменены самолетами PZL C-145A Skytruck , которые уже начали прибывать в Дьюк-Филд. [ 7 ] Два года спустя C-145, U-28 и MQ-1 пополнятся самолетом C-146A Wolfhound .

В 2015 году 711-я дивизия начала использовать здания, линии полета, самолеты и миссии совместно с действующей 6-й эскадрильей специальных операций (6 SOS) в Дьюк-Филд. [ 8 ] 6-й SOS - это географически обособленное подразделение (GSU) 492-го крыла специальных операций (492 SOW) в Херлберт-Филд, Флорида.

В 2018 году самолеты MQ-1 919 SOW были сняты с вооружения и заменены дистанционно пилотируемыми самолетами MQ-9 Reaper .

В феврале 2019 года, помимо эксплуатации U-28, отдельные летные экипажи 5-й эскадрильи специальных операций 919 SOW приступили к обучению на самолете AC-130J Ghostrider, эксплуатируемом действующей 1 SOW на Херлберт-Филд, а позже прошли квалификацию на этом самолете. год. [ 9 ] В июне 2020 года первый резервный экипаж ВВС прошел квалификацию на AC-130J и управлял этим самолетом без действующего персонала ВВС США на борту, что стало первым случаем, когда любая серия самолетов AC-130 летала полностью. Резервный экипаж с 1995 года. [ 10 ]

В декабре 2022 года 919 SOW списала свой последний самолет C-145A. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 919-я штурмовая авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
  • Переименована в 919-ю тактическую воздушную группу 17 июня 1971 г.
Активирован в резерве 30 июля 1971 г.
переименован в 919-ю группу специальных операций. 1 июля 1975 г.
переименован в 919-е крыло специальных операций. 1 августа 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 919-я оперативная группа (позже 919-я группа специальных операций): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 71-я эскадрилья специальных операций: 1 апреля 1990 г. - 1 августа 1992 г.
  • 701-я авианосная эскадрилья: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • 711-я тактическая воздушная эскадрилья (позже эскадрилья специальных операций): 30 июля 1971 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • базы ВВС Эглин Вспомогательное поле № 3 ( Дьюк Филд ), Флорида, 30 июля 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Lockheed MC-130E-LM Hercules, серийный номер 64-559.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 919 Крыла специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июля 2016 г.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  4. ^ Маурер, с. 707
  5. ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида, «Переоборудование боевого корабля в Дьюке означает больше рабочих мест и денег», Playground Daily News , четверг, 3 июля 1975 г., том 30, номер 126, стр. 7B.
  6. ^ «919-е авиакрыло специального назначения» .
  7. ^ Кинг, Сэмюэл (18 апреля 2013 г.). «Боевые когти ВВС летают в последний раз» . 919-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  8. ^ Кинг-младший, Сэмюэл, Тех. Сержант ВВС США, 919-й полк SOW / Связи с общественностью, Эглин Флаер , Beacon Newspapers, Bayou Enterprises, Нисвилл, Флорида, пятница, 17 апреля 2015 г., стр. 1.
  9. ^ «Резерв, действующая служба приступает к обучению будущих экипажей AC-130J» .
  10. ^ «Первый резервный экипаж AC-130J» .
  11. ^ «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» .
  12. ^ «Мы — 919-е авиаотряд специального назначения» . 919-е крыло специальных операций . Проверено 27 апреля 2020 г.
  13. ^ «U-28A > 919-е авиаполк специального назначения > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
  14. ^ «Закат MQ-1 Predator: история инноваций» .
  15. ^ «C-145A > 919-е крыло специальных операций > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
  16. ^ «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» .
  17. ^ «C-146A Wolfhound > 919-е крыло специальных операций > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
  18. ^ «Новая эскадрилья MQ-9 прибывает на Херлберт Филд» . 31 мая 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f841c439156b69ed5377bfa5f30b65a__1723550400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5a/3f841c439156b69ed5377bfa5f30b65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
919th Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)