919-е крыло специальных операций
919-е крыло специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1965; 1971 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Размер | 1300 человек персонала |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Дьюк Филд , Флорида |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кевин Меррилл |
Знаки отличия | |
Эмблема 919-го крыла специальных операций (утверждена 21 августа 1980 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | С-145А , С-146А |
919- е крыло специальных операций (919 SOW) — подразделение компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . 919 SOW приписан к Десятой воздушной армии ( Резервного командования ВВС AFRC) и дислоцируется на аэродроме Дьюк-Филд (вспомогательное поле № 3 ВВС Эглин), Флорида.
919 SOW — подразделение 1-го крыла специальных операций (1 SOW) Командования специальных операций ВВС (AFSOC), расположенного неподалеку от Херлберт-Филд , Флорида. В случае мобилизации 919 SOW оперативно получает AFSOC.
В состав крыла входят около 1300 резервистов. Техники воздушного резерва , обычно называемые ART, являются ядром крыла. Они обеспечивают непрерывность управления для поддержания боевой готовности подразделений. ART имеют двойной статус штатных государственных служащих ВВС, которые в качестве условия приема на работу должны одновременно участвовать в качестве резервистов ВВС, но которые носят свою форму и постоянно используют свои звания. Более 280 ART и 35 гражданских лиц поддерживают крыло в повседневных операциях, а также примерно 900 традиционных резервистов (TR) во время учебных сборов подразделений, периодов действительной службы и мобилизации.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]
Активация 919-й авианосной группы
[ редактировать ]919- я авианосная группа (919 TCG) была создана в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 701-й авианосной эскадрильи , дислоцированной там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 701-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена самолетами Fairchild C-123 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
919-я была одной из трех групп, приписанных к 445-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 918-я авианосная группа на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 920-я авианосная группа , также находившаяся в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. 919 TCG был дезактивирован в декабре 1965 года.
В 1971 году 919-я дивизия была возобновлена и переименована в 919-ю тактическую воздушную группу (919 TAG), оснащенную самолетами Lockheed C-130A Hercules и базирующуюся в Дьюк-Филд , Флорида. Он осуществлял тактическую переброску личного состава и грузов по воздуху, а также десантировал армии США десантников во время учений с 1971 по 1974 год.
Специальные операции
[ редактировать ]
переименован в 919-ю группу специальных операций (919 SOG). 1 июля 1975 года [ 5 ] группа начала переход на самолет Lockheed AC-130A Spectre и обучение боевым действиям с непосредственной авиационной поддержкой в качестве основной обязанности, но также включая способность выполнять вооруженный перехват, разведку и сопровождение, а также передовое управление воздушным движением (FAC ) и боевой поиск и спасение (CSAR) в условиях обычной или нетрадиционной войны . В дополнение к своим основным боевым обязанностям, 919 SOG также обеспечивал поддержку расчистки дальности для пусков ракет на базе ВВС на мысе Канаверал и вдоль Восточного испытательного полигона с 1979 по 1989 год, а также для НАСА запусков космических кораблей в Космическом центре Джона Ф. Кеннеди с 1979 по 1989 год. 1981 по 1988 год.
Мобилизованный для участия в операции JUST CAUSE , самолет AC-130A тогдашней 919-й SOG 711-й эскадрильи специальных операций наносил удары по ключевым объектам и обеспечивал прикрытие войск армии США во время вторжения в Панаму , декабрь 1989 г. – январь 1990 г. 1 апреля 1990 г. 919 SOG получила вторую эскадрилью специальных операций, 71-ю , расположенную в ВВС Дэвис-Монтан. База , Аризона . Обе эскадрильи участвовали в конфликте в Юго-Западной Азии: 71 SOS на самолетах HH-3E, развернутых с 12 января 1991 г. по 16 марта 1991 г., и 711 SOS на самолетах AC-130A, развернутых с 7 февраля по 12 марта. Кроме того, 711 SOS использовал свои AC-130A для перевозки грузов и пассажиров.
1 августа 1992 года 919 SOG был повышен до статуса крыла и переименован в 919-е крыло специальных операций (919 SOW). 919 SOW потеряла 71-ю SOS 1 октября 1993 года, но в конце 1994 года получила 5-ю эскадрилью специальных операций (5 SOS). 5 SOS начали получать свои самолеты MC-130P Combat Shadow в апреле 1995 года и прошли подготовку для проведения специальных операций, дозаправки специальных операций вертолетов в воздухе и миссий по пополнению запасов.
Начиная с октября 1995 года , самолет 711 SOS был переведен с боевых кораблей AC-130A на самолеты MC-130E Combat Talon I и MC-130P Combat Shadow и прошел подготовку для выполнения основных задач по проникновению, эвакуации и пополнению запасов сил специальных операций. Периодически крыло направляло личный состав и авиацию для поддержки сил специальных операций в чрезвычайных операциях по всему миру, включая мобилизацию и передовое развертывание в 2001–2003 годах для поддержки операций «НЕсокрушимая свобода» и «Иракская свобода» . [ 6 ] Крыло также продолжало осуществлять многочисленные гуманитарные операции. В то время как 919 SOW выведет из эксплуатации свои самолеты MC-130P Combat Shadow в 2008 году, подразделения продолжало проводить летную подготовку на MC-130E Combat Talon I как для Командования специальных операций ВВС , так и для Командования резерва ВВС с 1 октября 1997 года до вывода из эксплуатации . МС-130Э в 2013 году.
В 2008 году 919 SOW также добавила в свой арсенал самолеты U-28A Draco и MQ-1 Predator дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС) .
В пресс-релизе ВВС от 18 апреля 2013 года было объявлено о последнем полете самолета MC-130E крыла, который был доставлен на «кладбище» 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне.

регулярных ВВС Вывод MC-130E ознаменовал конец статуса 919 SOW с самолетами, принадлежащими подразделению, и его переход к статусу «ассоциированного» подразделения, поддерживающего и совместно использующего самолеты с 1-м крылом специальных операций и элементами 492- го полка. Крыло специальных операций , оба расположены на близлежащем стадионе Херлберт-Филд. Боевые когти MC-130E 919 SOW были заменены самолетами PZL C-145A Skytruck , которые уже начали прибывать в Дьюк-Филд. [ 7 ] Два года спустя C-145, U-28 и MQ-1 пополнятся самолетом C-146A Wolfhound .
В 2015 году 711-я дивизия начала использовать здания, линии полета, самолеты и миссии совместно с действующей 6-й эскадрильей специальных операций (6 SOS) в Дьюк-Филд. [ 8 ] 6-й SOS - это географически обособленное подразделение (GSU) 492-го крыла специальных операций (492 SOW) в Херлберт-Филд, Флорида.
В 2018 году самолеты MQ-1 919 SOW были сняты с вооружения и заменены дистанционно пилотируемыми самолетами MQ-9 Reaper .
В феврале 2019 года, помимо эксплуатации U-28, отдельные летные экипажи 5-й эскадрильи специальных операций 919 SOW приступили к обучению на самолете AC-130J Ghostrider, эксплуатируемом действующей 1 SOW на Херлберт-Филд, а позже прошли квалификацию на этом самолете. год. [ 9 ] В июне 2020 года первый резервный экипаж ВВС прошел квалификацию на AC-130J и управлял этим самолетом без действующего персонала ВВС США на борту, что стало первым случаем, когда любая серия самолетов AC-130 летала полностью. Резервный экипаж с 1995 года. [ 10 ]
В декабре 2022 года 919 SOW списала свой последний самолет C-145A. [ 11 ]
Единицы
[ редактировать ]- 919-е крыло специальных операций , Дьюк Филд , Флорида [ 12 ]
- 919-я группа специальных операций
- 2-я эскадрилья специальных операций , MQ-9 Reaper , Херлберт Филд , Флорида
- 5-я эскадрилья специальных операций , U-28A Draco , Херлберт Филд , Флорида
- 311-я разведывательная эскадрилья специальных операций
- 711-я эскадрилья специальных операций
- 859-я эскадрилья специальных операций , C-146A Wolfhound
- 919-я эскадрилья поддержки специальных операций
- 919-я группа поддержки миссий специальных операций
- 919-я инженерно-строительная эскадрилья специальных операций
- 919-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
- 919-я эскадрилья связи специальных операций
- 919-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
- 919-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
- 919-я группа технического обслуживания специальных операций
- 919-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций
- 919-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций
- 919-й отдел технического обслуживания
- 919-я медицинская эскадрилья специальных операций
- 919-я группа специальных операций
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 919-я штурмовая авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1965 г.
- Переименована в 919-ю тактическую воздушную группу 17 июня 1971 г.
- Активирован в резерве 30 июля 1971 г.
- переименован в 919-ю группу специальных операций. 1 июля 1975 г.
- переименован в 919-е крыло специальных операций. 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное воздушное командование , 15 января 1963 г. (не организовано)
- 445-е авианосное авиаполк (позже 445-е авиатранспортное авиаполк), 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 459-е тактическое авиакрыло , 30 июля 1971 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 1 декабря 1974 г.
- Десятая воздушная армия , 8 октября 1976 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 марта 1983 г.
- Десятая воздушная армия, 1 июля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 919-я оперативная группа (позже 919-я группа специальных операций): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 71-я эскадрилья специальных операций: 1 апреля 1990 г. - 1 августа 1992 г.
- 701-я авианосная эскадрилья: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 711-я тактическая воздушная эскадрилья (позже эскадрилья специальных операций): 30 июля 1971 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- базы ВВС Эглин Вспомогательное поле № 3 ( Дьюк Филд ), Флорида, 30 июля 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Поставщик Fairchild C-123 (1963–1965) [ 1 ]
- Lockheed C-130A Hercules (1971–1975) [ 1 ]
- Lockheed AC-130A Spectre (1975–1995) [ 1 ]
- Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1990–1993) [ 1 ]
- Lockheed MC-130E Combat Talon (1995–2013 гг.) [ 1 ]
- Lockheed MC-130P Combat Shadow (1995–2008 гг.) [ 1 ]
- Пилатус U-28 (2008 – настоящее время) [ 13 ]
- General Atomics MQ-1 Predator (2008–2018 гг.) [ 14 ]
- PZL C-145A Skytruck (2013–2022 гг.) [ 15 ] [ 16 ]
- Dornier C-146A Wolfhound (2015 – настоящее время) [ 17 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper (2018 – настоящее время) [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Lockheed MC-130E-LM Hercules, серийный номер 64-559.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 919 Крыла специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 707
- ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида, «Переоборудование боевого корабля в Дьюке означает больше рабочих мест и денег», Playground Daily News , четверг, 3 июля 1975 г., том 30, номер 126, стр. 7B.
- ^ «919-е авиакрыло специального назначения» .
- ^ Кинг, Сэмюэл (18 апреля 2013 г.). «Боевые когти ВВС летают в последний раз» . 919-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 16 февраля 2017 г. .
- ^ Кинг-младший, Сэмюэл, Тех. Сержант ВВС США, 919-й полк SOW / Связи с общественностью, Эглин Флаер , Beacon Newspapers, Bayou Enterprises, Нисвилл, Флорида, пятница, 17 апреля 2015 г., стр. 1.
- ^ «Резерв, действующая служба приступает к обучению будущих экипажей AC-130J» .
- ^ «Первый резервный экипаж AC-130J» .
- ^ «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» .
- ^ «Мы — 919-е авиаотряд специального назначения» . 919-е крыло специальных операций . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «U-28A > 919-е авиаполк специального назначения > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «Закат MQ-1 Predator: история инноваций» .
- ^ «C-145A > 919-е крыло специальных операций > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» .
- ^ «C-146A Wolfhound > 919-е крыло специальных операций > Информационные бюллетени» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «Новая эскадрилья MQ-9 прибывает на Херлберт Филд» . 31 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .